Двигатель троит в Шкода Октавия, как это исправить
Двигатель троит в Шкода Октавия, как это исправить
«Рысью» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте разберемся, какие признаки тройки двигателей, в чем причина и что нужно делать в этом случае.
Полезные советы
Довольно часто подергивание двигателя на холостом ходу может проявляться прямо на холодном ДВС. В этом случае особое внимание следует уделить датчику температуры двигателя.
Сбои или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о том, что силовой агрегат прогревается, при еще холодном двигателе.
Учитывая ошибочные показания датчика температуры, ЭБУ автоматически снижает количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых «прогрева» оборотов, однако в этом случае холодный двигатель начинает работать нестабильно, толчки двигателя и увеличение вибрации.
Также рекомендуем прочитать статью о том, что такое триплетный двигатель и почему именно триплетный двигатель. Из этой статьи вы узнаете признаки, по которым можно точно определить тройное строение двигателя, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и бесперебойную работу ДВС.
Подобная ситуация может возникнуть при утечке воздуха или проблемах с датчиком расхода воздуха (DFID). В этом случае блок управления неправильно рассчитывает реальное количество воздуха, поступающего в цилиндры, в результате будет нарушено правильное соотношение топлива и воздуха (нарушение смесеобразования).
Почему троит двигатель?
Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Чтобы современный двигатель внутреннего сгорания заработал, вам необходимо:
- Топливо — сжигать
- Искра — для воспламенения топливной смеси
- Кислород — для смешивания с топливом
Это происходит внутри двигателя каждый раз, когда вы его запускаете. Необходимо воспламенить кислородно-топливную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной эксплуатации топливо с кислородом впрыскивается в цилиндр, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который впоследствии заставляет поршни опускаться в каждый цилиндр. Это происходит неоднократно в каждом цилиндре, и двигатель работает эффективно.
Двигатель начинает утроиться из-за отказа цилиндра или отказа одного из этих трех компонентов: топлива, кислорода или искры. Цилиндры двигателя должны зажигаться в правильном порядке, неисправность цилиндра может сильно повлиять на общую производительность транспортного средства. Но это не значит, что машина полностью перестанет работать. Если перестанет работать только один цилиндр, остальные смогут и будут продолжать нормально работать. Троитный двигатель будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение ряда рабочих характеристик.
Очевидно, что это не полный цикл двигателя, а лишь основа для понимания причин, по которым двигатель может быть увеличен втрое.
Что происходит, когда двигатель троит?
Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал работать втрое. Мы предлагаем список наиболее распространенных симптомов, на которые следует обращать внимание:
- Плохое ускорение
Ускорение можно снизить из-за неисправного датчика кислорода. Если это так, топливная смесь становится слишком богатой или слишком бедной, производительность двигателя ухудшается, и он будет работать только с определенным числом оборотов в минуту. - Необычные выделения
Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не горит и не смешивается должным образом. Могут быть отмечены чрезмерные выхлопные газы. Это также может произойти из-за утечек, вызывающих проблемы со сжатием, которые смешиваются с охлаждающей жидкостью или маслом. Выделения могут быть темно-черными, с синим оттенком или просто необычно густыми. - Шум двигателя
В случае пропусков зажигания двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто знаком со звуками автомобилей, сразу заметят это. Звук может показаться хлопком. Этот звук исходит из-за того, что несгоревшее топливо выбрасывается во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко взрываясь из выхлопной системы. - Примерный минимум
Если автомобиль ведет себя нормально во время движения, а двигатель не работает должным образом на холостых оборотах, причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров. - Двигатель начал глохнуть
Конструкция двигателя позволяет продолжить движение с некоторыми трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще всего это происходит на холостом ходу, но также возможно во время движения, что может быть особенно опасно. Кроме того, двигатель может заглохнуть при более высокой нагрузке, например, при включенном кондиционере. - Проверьте датчик двигателя
Последний симптом, на который следует обратить внимание при возникновении проблемы с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор проверки двигателя загорится и погаснет, если в двигателе возникнут проблемы с зажиганием. - Запах бензина в салоне
Существует большая вероятность того, что ход двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но вы также можете заметить слегка сладковатый запах охлаждающей жидкости или горелого масла. - Сильное ускорение
Если автомобиль дергается в начале движения, но этого не происходит ни в малейшей степени, это также может быть признаком неработающего цилиндра. - Снижение потенции
Хотя это симптом многих проблем, это также явный признак неисправности цилиндра. Если одна из свечей зажигания выйдет из строя, это очень заметно повлияет на мощность двигателя. - Проблемы с синхронизацией
Во время работы цепь или ремень можно вытащить, что в свою очередь может утроить мощность двигателя. В этом случае рекомендуется проверить натяжение ремня ГРМ или цепи ГРМ.Кроме того, двигатель может быть тройным и с неправильной настройкой распредвалов относительно коленчатого вала. В этом случае времена открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов не совпадают с тактами двигателя. - Вибрация тела
Автомобиль должен обеспечивать плавную езду для всех, кто находится внутри. Есть амортизаторы и другие детали, поэтому вы не чувствуете каждую неровность дороги или работающего двигателя. Если цилиндр перестает работать, это может вызвать вибрацию корпуса при движении или холостом ходу.
Что вызывает троение двигателя
Двигатель автомобиля может работать во многих обстоятельствах. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, толчками и ее вибрацией, передаваемой на кузов, свидетельствует о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Разберем их по порядку:
- Свеча
Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, проблема с зажиганием. Искра от свечи зажигания не воспламеняет топливную смесь, что снижает производительность всего двигателя. Неисправные кабели свечей зажигания также приводят к тому, что искры не загораются. Неисправная катушка зажигания также может быть признаком того, что искра гаснет. В зависимости от автомобиля может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи зажигания или модуль, который подключается ко всем свечам зажигания. - Сжатие
Когда двигатель находится в режиме декомпрессии, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может возникнуть пожар. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень ГРМ или цепь ГРМ также могут вызвать проблемы с компрессией. - Топливо
Это не значит, что в машине не тот бензин (хотя такое тоже бывает), скорее всего в топливной системе какая-то неисправность. Топливный фильтр может быть неисправен или из-за засорения или загрязнения неисправна система впрыска топлива. Плохая или поврежденная прокладка впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг также могут быть причиной заикания вашего двигателя. Неисправный регулятор давления топлива или топливный насос вызовут падение давления топлива, что может привести к отказу всей топливной системы.
Поскольку существует такой широкий спектр возможных причин моторной тройни, очень сложно диагностировать все самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, кто имеет базовое представление о работе двигателя, а также будет самой дешевой причиной. В этом случае лучше всего обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину тройки двигателей. Они также могут более внимательно изучить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.
Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»
Стоимость устранения причин, по которым двигатель может тронуться, зависит от диагностики и запчастей, которые потребуются. Простая замена свечи стоит недорого, если вы сделаете это самостоятельно. Но если придется серьезно заменить систему впрыска топлива, придется немало потратить.
Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?
Двигатель тот троит нестабильный. Кроме того, значительно увеличивается расход топлива, что обойдется вам дороже на заправке. Кроме того, такая неисправность может вызвать значительный износ двигателя, топливопроводов, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. К этому добавляются проблемы с вибрацией кузова и шумом двигателя.
Оставление двигателя работающим на длительное время может привести к необратимому повреждению двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше всего исправить эту поломку как можно быстрее и с меньшими затратами.
Что рекомендует производитель
- Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- Выполнение работ на основании данных, выявленных при диагностике
- При необходимости выполнить пошаговое устранение неисправностей по результатам электронной диагностики, проверить впускную, выпускную, зажигательную и другие системы, если существует возможная зависимость неисправности от них
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля Skoda Octavia
При появлении симптома двигатель не рекомендуется для эксплуатации на автомобиле.
Коды ошибок бортового компьютера для симптома # двигатель троит в Skoda Octavia?
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный 16725HEX4155
Датчик положения распределительного вала => датчик-G40: недостоверный сигнал
Десятичный 16708HEX4144
Ошибка регулировки хода
Датчик детонации 1 (G61) Электрическая неисправность
Десятичный 16735HEX415F
Цилиндр зажигания 1: сбой в работе
Десятичный 16724HEX4154
Датчик положения распредвала: сбой в работе
Десятичный 16685HEX412D
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичная дробьHEX
Коленчатый вал — без изменения положения
Десятичный 16736HEX4160
Цилиндр зажигания 2: сбой в работе
Десятичный 16684HEX412C
Обнаружен сбой зажигания
Десятичный16720HEX4150
Датчик частоты вращения двигателя (G28): без зубцов
Десятичная дробьHEX
Ничего не найдено
Десятичный 16686HEX412E
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный 4130HEX4130
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный 16719HEX414F
Неисправность датчика оборотов двигателя (G28
Что делать, если двигатель троит после мойки
Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.
После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности
Причины
Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.
Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.
Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.
- Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
- Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
- Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.
Видео о возможных причинах неисправности:
Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.
Как исправить ситуацию
Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.
Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.
Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.
Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены
Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.
В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.
Приводим в порядок подкапотное пространство
Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.
В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.
Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.
Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.
При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.
Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии
Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.
Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.
Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.
Другие неисправности
Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.
- Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.
Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.
Порванный ремень ГРМ
- Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.
Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).
- Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.
Видео о проверке проводов зажигания:
Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.
- Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.
До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.
Отказ автомобиля зимой
Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ SKODA FABIA 2
Замена свечей, замена наконечника катушки. (двигатель 1.2 CGPA )
Предисловие: Было замечено что изредка начал подтраивать двигатель на холостых оборотах, сильная вибрация (машина ходуном вся ходит), провалы оборотов, как только машина начинала «танцевать ламбаду» загорался checkengine, сначала сбрасывался отключением зажигания, потом перестал сбрасываться совсем. Перечитал много статей, кто что пишет.
Возможные причины:
-Перетёрся жгут проводов проложенный под корпусом воздушного фильтра.
-Подсос воздуха через приёмную гофру (помимо воздушного фильтра).
-Неисправны свечи зажигания.
-Неисправны катушки зажигания.
-Повреждены наконечники катушек зажигания.
-Загрязнена дроссельная заслонка.
-Загрязнён топливный фильтр.
-Сильный износ опор(подушек) двигателя.
Начал с самого простого-замена свечей зажигания.ПОЕХАЛИ!
Замена свечей, свечи NGK ZFR6T-11G.
Необходимый инструмент: Шлицевая отвёртка пошире, трещётка с удлинителем (т.к. свечные колодцы довольно глубокие, свечная головка на 16мм и конечно чистая тряпочка.
Открываем крышку, закрывающую катушки зажигания, путём поджимания защёлок шлицевой отвёрткой. После того как крышка снята, аккуратно поддеваем катушку той же отвёрткой и вытаскиваем её из колодца предварительно отцепив жгуты проводов, идущих к катушкам от клипс, и просто отводим катушки в сторону чтобы не мешали заниматься свечами. Далее, вышеуказанной трещёткой аккуратно выворачиваем свечи и вкручиваем новые. Устанавливаем катушки на место, опять же очень аккуратно, зацепляем жгуты обратно к клипсам и закрываем крышку. Замена свечей произведена!
Проверяем приёмную гофру.
Проверка герметичности приёмной гофры. Плоскогубцами разжимаем хомут фиксирующий приёмную гофру, стягиваем её с патрубка корпуса воздушного фильтра, заглядываем внутрь гофры, а снаружи подсвечиваем ярким фонариком (можно телефонным) внутри гофры будет видно свет фонарика если есть повреждение, трещинка. Если всё таки гофра (патрубок приёмного тракта) повреждён, то вот номер для заказа:5J0129684 Трубка, соединительная CGPA,CJLB
Проверяем катушки зажигания.
А воз и ныне там! Неисправность никуда не делась. Печалька. (Был приобретён приборчик OBD-II scan).
Произведена установка программы на смартфон, подключение к ЭБУ, вуаля: пропуск зажигания в третьем цилиндре! Одно порадовало что неисправность локализована. Не буду повторяться про крышку, достаём катушку зажигания из третьего цилиндра, на наконечнике ближе к свече пятнышко как от разряда (когда доставал первый раз не обратил внимания) разобрал наконечник, снял резиновое уплотнение, посмотрел на просвет и точно еле заметная прорезь. Вот и причина пропусков, а я грешил на катушку. Пошёл в Автомагазин, естественно родных не оказалось, взял похожую чуть доработал (не напильником) поставил и неисправность прошла. Ошибку сбросил при помощи упомянутого выше приборчика. Неисправность устранена!
А вот и виновник!
Как менять свечи на Шкода Фабия?
Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2. Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя. Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца. С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.
Какие свечи на Skoda Fabia?
Для SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА) иридиево-платиновая свеча зажигания Denso IK20TT , обеспечивающая пробег SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА) без замены свечей до 100 т.
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Замена свечей мазда сх 7
- Как правильно менять свечи
- Как часто нужно менять свечи зажигания
- Как снять свечи зажигания
- Как часто нужно менять свечи в автомобиле
- Как поменять свечи на приоре
- Почему заливает свечи на инжекторе
- Замена свечей зажигания хендай солярис
Сколько свечей в Шкоде Фабии?
это трехцилиндровый мотор. поэтому три свечи, если вы конечно об этом двигателе.
Как поменять свечи на рапиде?
Сам процесс замены свечей:
- Отщелкиваем кожух и откладываем его в сторону;
- Вставляем съемник в пазы на катушках и отщелкиваем их поочередно от свечей начиная с 4 цилиндра;
- Отсоединяем клеммы проводов от катушек (надавливаем на защелку с обратной стороны одним пальцем, а другим сверху тянем клемму от катушки);
Как проверить катушку зажигания Шкода Фабия 1?
1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки.
Какой должен быть зазор на свечах Шкода Фабия?
Свеча зажигания ZFR 6T-11G (NGK 5960) — лучший вариант из аналогов . Зазор делаю 0.8мм.
Какие свечи на Шкода Рапид?
Свечи зажигания Шкода Рапид
(CFNA) шли свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. После 2015 года появились модернизированные версии 1.6, 110 л. с. (CWVA, CWVB), для которых предусмотрены свечи с номером 04C 905 616 до 2016 года и 04C 905 616A после 2016 года.
На каком пробеге менять свечи Шкода Рапид?
По регламенту замена предусмотрена на 60 000 км пробега. Однако, на практике она может потребоваться и на более ранних промежутках пробега. Их нужно проверять каждое ТО — каждые 15 000 км. Я на шкоде менял на 30 000 км пробега, возможно из-за некачественного топлива.
Как проверить индивидуальную катушку зажигания?
Как проверить катушку зажигания
- Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
- Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
- Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.
Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?
Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.
Как понять что катушка зажигания не работает?
Симптомы неисправной катушки зажигания
- Периодически троит двигатель, со временем провалы оборотов проявляются сильнее и чаще, на холодную двигатель троит сильнее.
- Провалы оборотов при резком нажатии на педаль газа.
- В пасмурную, дождливую погоду троения двигателя происходят чаще.