Skoda Octavia A4 TOUR 1
Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008 под ЕВРО-2
Чип-тюнинг Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008
Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008 приехала с ошибками на клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR)
А также была жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
Делаем диагностику:
⛔️Ошибки 17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-00 — рассогласование при регулировании
Жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
✅ Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 исправит это.
‼️Двигатели BFQ имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем немецкую тюнинг-прошивку ЕВРО-2.
Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
✅ Теперь при включении кондиционера не будет пропадать тяга мотора
При желании возврат в “сток” — за 10 минут.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
Автомобиль после чипа не узнаете.
Цены Вас приятно удивят
Бонусы постоянным клиентам❤️
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)
Термостат Шкода Октавия Тур
Владельцы Шкоды Октавии Тур иногда встречаются со следующей проблемой: двигатель прогревается не так быстро, как хотелось бы, или не прогревается вообще. При этом может загораться Check engine, постоянно работать вентилятор охлаждения. Скорее всего, дело в неисправном термостате.
Типичные симптомы, при которых необходима замена термостата:
быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);
двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;
на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.
Как работает термостат Skoda Octavia Tour на двигателе BFQ
Термостат на этом двигателе имеет сложную электромеханическую конструкцию с большим количеством патрубков и двумя датчиками (салатовый датчик определяет температурный режим двигателя, второй-степень открытия/закрытия термостата), изменяющими схему охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, работы климат-контроля и температуры охлаждающей жидкости.
Блок термостата в сборе
Стоимость оригинального термостата для Шкода Октавия Тур с двигателем BFQ — 6000 рублей (VAG 06A 121 111), хотя можно приобрести и неоригинал за меньшие деньги.
Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ
Замена термостата в сборе имеет смысл при его механических повреждениях, когда он со следами потёка антифриза. Если внешне он цел, можно поменять только один корпус с термостатом и датчиком.
Его можно купить неоригинальным, например, BEHR (1.773.01.500), цена его около 2500 рублей.
Перед заменой запаситесь свежей охлаждающей жидкостью и ключом TORX 30.
Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)
Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.
Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.
Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.
Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.
Тема: Тюнинговые прошивки » VAG
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Тюнинговые прошивки » VAG
Досталась мне ещё в прошлом от одного друга, програма для меня интереса не продоставляет, может комуто пригодится. Помню только он говорил что нужен какойто адаптер, может знает кто то какой? Может прога интересная? Работает через калайн с Ауди, Фолцваген, Сеат и Шкода.
VAG-REVOFlash Tuning ECU
VAG-REVOFlash Tuning ECU
Тюнинговые прошивки » VW
Поделился этим чудом добрый человек,за что ему
спасибо.
Тестили уже на двух авто-говорят что вроде
есть улучшения .
Повторю что «вроде»,так как объективно это не проверишь.
Все на свой страх и риск.
Игорь
ChipTuning VW B3 MonoJetronic .
Скоро велосипеды начнут чиповать
ChipTuning VW B3 MonoJetronic .
MAX232
[q]Скоро велосипеды начнут чиповать[/q]
Да, не зная от какого ECU прошивка, то её только в велик и можно спокойно засунуть, предполагаю что это прошивка для мотора RP 1,8l который выпускался в период с 10/1987 по 07/1991 года вот народ теперь гадай для какого № ECU. Да вот еще в самой прошивке идентификаторы не просматриваются, может это от стиральной машины прошивка
ChipTuning VW B3 MonoJetronic .
Эта прошивка для ECU Bosch 0 280 000 711
И 0 280 000 734 память AT27C256R .
ChipTuning VW B3 MonoJetronic .
shell67
[q]для ECU Bosch 0 280 000 711[/q]
это уже кое что но все же удивляет отсутсвие идентификатора ECU в прошивке
Тюнинговые прошивки » Audi
Вот вам подарочек от МТМ из 230 делает 264, прошивочки воляются года 4, сдирал сам контрольные суммы совпали(они были написанны на чипе) когда считовал, если вирусы их не затронули значит должны работать 🙂
AUDI S4 1991-1992 2,2 Турбо (230)264 лс
4А0 907 551 АА
0 261 200 465
MTM
Поблагодарили dart :
Re: Прошивка на Audi
тюнингованная прошивка на Audi 90 quattro 2.3l 20v motor 7A, ЭБУ 893 906 266В
Re: ChipTuning VW B3 MonoJetronic .
ECU BOSCH 0281 000 711
CAR TYPE: VW PASAT 1.8 MONO INJ.
CHIP TYPE: EPROM DIL : AM27C256
CHIP CODE: 2287356524
CHKSM: BF4E
🙂
Re: ChipTuning VW B3 MonoJetronic .
это к первому сообщению — тогда толково
Audi: как снять ограничитель скорости
мне кажется, самый подходящий раздел для этого вопроса тут.
как снять ограничитель скорости на Audi S4, чтоб такого, как на картинке, не происходило? по динамике видно, что машина пойдет и дальше, но на 6000 тахометр застывает как вкопаный.
Re: Тюнинговые прошивки » VW
Нужна тунингованая просшивка для ECU BOSH 0 261 200 271 VW PASAT 1.8 MONO ABS EPROM 27C 256 СПОСИБА
Нужна тунингования прошивка VW
Нужна тунингования прошивка для VW passat 1.8.
ENGINE kode ABS
ECU BOSCH 0 261 200 271
EPROM 27C256
Заводская прошивка 1 267 356 640
Спасиба
Re: Нужна тунингования прошивка VW
Кто хочет реальной помощи, выкладывайте оригинальную прошивку и пожелания (зажигание на столько, топливо туда). Ибо в природе нет «просто тюнинговой прошивки», все делается для чего-то.
Re: Audi: как снять ограничитель скорости
Чип тюнинг вам поможет
Re: Audi: как снять ограничитель скорости
Можно и универсальный ограничитель поставить,
«останавливающий» сигнал с ДС..если конечно сигнал
скорости берется с одного датчика, а не с двух датчиков abs
как например на Фокусе последнем (ибо небезопасно).
Re: Audi: как снять ограничитель скорости
мне кажется, самый подходящий раздел для этого вопроса тут.
как снять ограничитель скорости на Audi S4, чтоб такого, как на картинке, не происходило? по динамике видно, что машина пойдет и дальше, но на 6000 тахометр застывает как вкопаный.
подожди, так скорости или оборотов? если скорости — причем тут 6000 на тахометре? если оборотов — то причем тут скорость?
Re: Audi: как снять ограничитель скорости
мне кажется, самый подходящий раздел для этого вопроса тут.
как снять ограничитель скорости на Audi S4, чтоб такого, как на картинке, не происходило? по динамике видно, что машина пойдет и дальше, но на 6000 тахометр застывает как вкопаный.
Конечно это можно сделать только в прошивке.
Открыть её hex редактором и долго смотреть пытаясь найти нужный адрес(шутка), а вообще лучше писать номер ECU ,т.к. файлы здесь наверное супер секретные и не каждый может их скачать.
А так может кто и подскажет нужный аресок.
Тема: хочу поставить тюнинговый распредвал на 1.6 bfq
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
хочу поставить тюнинговый распредвал на 1.6 bfq
машина skoda octavia tour 1.6 мотор bfq
такой же как на гольфах 1.6
какой выбрать?
просьба не писать про усмешки над этим мотором и что то вроде ,купи 1.8т и будет тебе счастье .
спасибо за понимание.
есть задумка по поводу smartcams ,никто не сталкивался с таким?)
а настраивать мотор тебе кто потом будет? нашел того кто это сделает?
Последний раз редактировалось Spaceman; 06.04.2011 в 13:58 .
прошу прощения,настройка после замены распредвалов обязательна? новые мозги?
А как ты думал?))) Пол беды купить валы и их поставить. а дальше? А впуск/выпуск?
просто я уже ее чиповал,варил выпуск , вот со впуском что посоветуете?
под валы нужен конкретный софт. ищи того кто возьмется настроить мотор потом, иначе смысл в них теряется.
Даже если ты решишь вопрос с тем что ставить, все равно упрешься в настройку! Сначала реши этот вопрос, а потом и дальше подумать мона будет
прошу прощения за нескромный вопрос ,у нас на форуме нету настройщиков?)
kalex — в москве
Сергейник — питер
Спроси у ребят их телефоны
атмо не не турбо. раз уже чиповал, то рвалом будет еще больший приход. Мотор сам возьмет скока нужно и воздуха и топлива. Если у тебя в чипе расширены эти параметры, то делать уже ничего не нужно.
Конкретный софт как предлагают наши клубни это не просто пойти к дяде Васе и залить. Не слушай их.
Это как минимум несколько часов он-лайн настройки. Так поступают спортсмены, которые хотят еще что-то выжать и улучшить. ну скажем в твоем случае еще 3 л.с. и 10 Нм. Такие вещи можно сделать если уж очень хочется и там действительно атмо 1.6 литра мотор серьезный.
За несколько лет владения ТАЗиком я менял несколько рвалов, каждый раз наслаждаясь и чувствуя изменения в отдаче. Тем более на карбюраторе. т.е никакого софта не менялось это и так понятно, жиклеры были с запасом т.е. как я и сказал выше если софт с запасом, то моцк сам все скорректирует.
Лишь только когда, я поставил голову серьезную и низ мотора и рвал, то поменял на два Вебера систему питания.
Добавлено через 9 минут
. да и еще пища для ума.
На мой V8 в штатах есть примерно 8 видов рвалов. Так. в первой половине этих валов написано прямо и четко, можно использовать с родным софтом, т.е. поставил и поехал насаждаясь эмоциями. Во второй половине рекомендовано сделать чип-тюнинг, т.е. просто без конкретики привязки к какому либо рвалу. Этот чип-тюнинг можно сделать и просто без всяких рвалов, что я и сделал, если кто следит.
В зависимости от рвалов прибавка составит от 15 до 45 сил и до 70 Нм на самых мощых валах.
Не путайте человека со своими турбо идеями :expect:
Добавлено через 22 минуты
что у тебя за выпуск ? Подробно.
Последний раз редактировалось BON; 06.04.2011 в 14:39 . Причина: Добавлено сообщение