Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую выбрать Skoda Superb

Какую выбрать Skoda Superb

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный седан-лифтбек. Будучи построен на удлиненной базе «Пассата», этот автомобиль хорош сразу в нескольких амплуа. Благодаря чрезвычайно просторному дивану он может с блеском исполнить роль комфортабельной персоналки. В то же время «Шкода» очаровывает своей практичностью. Конструкторы наделили машину уникальной дверью-трансформером, которая позволяет использовать машину и как седан, и как хэтчбек. А если сложить задний ряд сидений, то внушительный багажник вырастет в объеме до 1670 л, превращая «Суперб» в удобный семейный автомобиль.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

2-е место: 5-дверный универсал. Это один из самых вместительных «вагонов» бизнес-класса — объем трюма можно варьировать от 605 до 1835 л. В отличие от хэтчбека, подушку дивана здесь легко уложить вровень с полом багажника, что упрощает погрузку крупногабаритного груза. Кроме того, такой кузов мы рекомендуем тем, для кого принципиальное значение имеет высота салона: и спереди, и в заднем ряду здесь больше запас воздуха на уровне головы — на 23 и 30 мм соответственно. Можно лишь посетовать на то, что у грузопассажирской версии меньше вариантов оснащения. Наконец, в оптимальной комплектации универсал на 70 000 рублей дороже лифтбека.

«Шкода-Суперб», универсал

Какая комплектация?

Прайс-лист на «Суперб» открывает версия «Актив», которой сопутствует кондиционер, электропакет, электропривод обогреваемых зеркал, квартет подушек безопасности и ABS. Такая «Шкода» замечательно сыграет роль служебного автомобиля. Однако для тех, кто присматривает «Суперб» в качестве личного транспорта, более выгодным вариантом окажется следующая версия — «Амбишн». Она дороже на 70 000 рублей, зато в ней есть все, что подобает современному бизнес-классу: климат-контроль, борткомпьютер, MP3-аудиосистема, 16-дюймовые диски из легкого сплава, косметические зеркала в козырьках, дополнительные плафоны подсветки, обогрев передних сидений, датчики дождя и давления в шинах, фонари освещения поворота и кожаный руль. Кроме того, у «Амбишн» гораздо шире список опций и к тому же предусмотрено несколько выгодных пакетов дополнительного оборудования, недоступных для базовой комплектации. Посему эту версию мы и назначим оптимумом.

«Шкода-Суперб»,комплектация «Элеганс»

А вот доплачивать 80 000 рублей за «Элеганс» вряд ли имеет смысл. За эти деньги вы получаете улучшенную аудиосистему с CD-чейнджером и ДУ на руле, электропривод передних сидений, обогрев дивана, задний парктроник, ксенон и круиз-контроль. Но три последние — и самые важные — позиции из этого списка выгоднее купить в пакете «Амбишн 1», добавив 49 900 руб. к оптимальной версии. Прочие же блага можно набрать поштучно: список опций для «Суперба» состоит из более чем семи десятков пунктов.

«Шкода-Суперб»,комплектация «Элеганс»

Наконец, топовой версией назначена «Лаурин & Клемент», которой положены наиболее мощные бензиновые моторы и дизель. Машины в этой комплектации отличаются изысканным салоном с высококачественной отделкой и еще более внушительным списком опций. Однако в зависимости от силового агрегата такие «Шкоды» существенно дороже оптимальной версии: разница простирается в пределах 150–190 тысяч. Присматриваясь к богато оснащенным машинам, имейте в виду, что при продаже автомобиля вложения в комплектацию себя не окупят.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (152 л. с.). Обладает достойным крутящим моментом. При этом даже с «автоматом» вполне экономичен и демонстрирует молодецкую удаль как в городском потоке, так и на загородной трассе.

2-е место: 2,0TDI (140 л. с.). Отличный, проверенный временем дизель, который главные свои преимущества раскрывает на шоссе. После 120 км/ч он разгоняет большую «Шкоду» активнее, чем бензиновый 1,8T; причем даже если нещадно топтать педаль газа, машина будет демонстрировать более чем умеренный аппетит. Правда, дизель шумноват и при прочих равных на 60 тысяч дороже оптимума.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

3-е место: 2,0T (200 л. с.). По сравнению с 1,8T 2-литровый турбомотор имеет более ровный характер, но при этом разгоняет «Суперб» заметно быстрее. Благодаря «роботу» DSG этот двигатель даже немного экономичнее оптимальной версии. Однако для демократичной марки цена от 1 249 000 рублей слишком велика.

4-е место: 3,6 л (260 л. с.). «Шкода» за 1 689 000 рублей выступает вне зачета. И хотя за эти деньги вы получите не только великолепный безнаддувный V6, но и полный привод, цена портит все дело: потери при перепродаже будут слишком велики.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб.

Какой цвет?

«Суперб» можно купить в одном из тринадцати цветов. Бесплатны только белый и синий «Тихий». За любой из одиннадцати металликов с вас попросят 21 400 руб.

«Шкода-Суперб», от 909 000 руб..

Мы решили:

«Суперб» — отличный вариант для тех, кто умеет считать деньги или не хочет выставлять напоказ свое благосостояние. Большая «Шкода» с блеском исполнит роль динамичной и комфортабельной персоналки или вместительной семейной машины. Оптимальной версией следует признать «Амбишн-1,8T» с АКП, которую можно дополнить пакетом 1 и металликом: цена такой машины составит 1 095 300 руб.

Читать еще:  Craftsman ремонт двигателя своими руками

1.8 TSI vs. 2.0 TDI что же лучше?

Добрый день друзья!

На днях прикупили отцу пассат B8 1.8 TSI. Так как предложение было ну уж очень вкусное, пришлось ехать за машиной более 5 часов. Далее еще немного тестировал универсал в городском режиме, пока не отдал папе.

Какой могу сделать вывод, касаемо привода:

1. Эластичность: это просто сказка. Равномерная тяга и тем самым плавное ускорение. Все эти сказки про тяговитый дизель забудьте, уже 3 год мучаюсь с своим 190 сильным мотором. Если едешь в супер-овощном режиме — все ок. Как только нужно ускорится, с низов нету тяги вообще. Интуитивно чуток сильнее продавливаю педаль и тут фиаско, DSG скидывает пару скоростей вниз и резина рвет асфальт, руль бьёт и на тебя все как на дебила оборачиваются. На TSI все предсказуемо и легко дозируемо!

2. Шум: без слов! Думал дизель мой уже современный и тихий. Тут вообще как на тэзла. Просто круто. Зато после 6т оборотов приятный рёв, мне понравилось.

3. Разгон: по ощущениям немного лучше, но главное без пробуксовки с места и на порядок плавнее.

4. Сухая DSG7: по комфорту опять же, земля и небо. Переключений вообще не чувствую и рывков тоже не наблюдал. Про надёжность слышал…

5. Расход: ровно на 1.5 литра на сотку больше. С женой к родителям вровень ехали 200км — 60 км пустой автобан 130-160км/ч, 60км загруженный 90-110 км/ч и 60км загородная 110км/ч. На супербе 5.0 л/100км на пассате 6.4 л/100км. Не приятно, но терпимо.

И напоследок пару фоток:

Skoda Superb 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Skoda Superb, 2018

Skoda Superb, 2017

Skoda Superb, 2015

Skoda Superb, 2016

Комментарии 60

А почему чек на приборке ? ))

потому что он всегда горит на незаведенной машине

Добрый день.
Как номер закреплён сзади на СуперБе ?

На двухстороннем скотче и для страховки один саморез (в багажнике имеется пластиковый чопик). Сверху белая шапочки и фэн-шуй 👍🏻

Пассат вот вообще не цепляет)) у меня рабочий такой же, только без кокпита

Может цвет и обвес берет своё. В базовой комплектации он глаза режет )))

«Все эти сказки про тяговитый дизель забудьте, уже 3 год мучаюсь с своим 190 сильным мотором. Если едешь в супер-овощном режиме — все ок. Как только нужно ускорится, с низов нету тяги вообще. Интуитивно чуток сильнее продавливаю педаль и тут фиаско, DSG скидывает пару скоростей вниз и резина рвет асфальт, руль бьёт и на тебя все как на дебила оборачиваются» — Вам прошивку двигателя, похоже, уже поменяли на дизельгейтовую? Я отказался. На моей при 143 силах таких проблем нет, хотя, конечно, передние колёса она стирает явно быстрее, пробуксовки есть. Тяги с низов более чем достаточно, коробка работает адекватно. В режиме тошнотика ездить труднее.
«4. Сухая DSG7: по комфорту опять же, земля и небо. Переключений вообще не чувствую и рывков тоже не наблюдал. Про надёжность слышал…» — я с сухой DSG-7 и двигателя 1,8 TSI пересел на дизель с DSG-6, в другую сторону. Момент переключения, что на той, что на этой, вижу только на бортовом компьютере и по «всплеску» стрелки тахометра. Никак иначе он не чувствуется, разницы в этом между коробками нет. Про «надёжность» DSG-7 я тоже слышал, но не верил, все было очень круто. Но не долго, на 22500 км накрылся мехатроник. Слава Богу, что в городе, не на трассе, поскольку машина просто встала, ждал эвакуатор.
По шуму, похоже, Вы сравниваете машину с немаленьким уже пробегом и новую. Некорректно, как-бы. С возрастом и этот Пассат заговорит громче. Дизель у меня сурово слышно тогда, когда сам стоишь спереди неё. В салоне — да, понятно, что это дизель, а не бензинка, но не принципиально, не раздражает. Шумоизоляция такая, что собственный сигнал едва слышно, менять хотел с новья, пока при открытом окне не посигналил.

Про двигатель не уверен. Дизель гейт всплыл до выпуска моей машины. Мой уже «честный», без манипуляций. Валить то он валит, эластичности 0

Ну да, 64.000 и 4.000 пробега тоже дают ощутимую разницу

«Честный» именно в кавычках :). Уже задушенный по дизельгейту, значит.

Все может быть, пока на стенде не проверишь. Мне по боку сколько лс, лишь бы плавно и равномерном разгонялась. А так, по силе, в потоке от среднестатистического Васи Пупкина ухожу с лёгкостью )))

Читать еще:  Двигатели порше какие они

Про двигатель не уверен. Дизель гейт всплыл до выпуска моей машины. Мой уже «честный», без манипуляций. Валить то он валит, эластичности 0

Ну да, 64.000 и 4.000 пробега тоже дают ощутимую разницу

Чиповать не думал?)

До чекичана дочиповался уже. Выкинул его нафиг

«Все эти сказки про тяговитый дизель забудьте, уже 3 год мучаюсь с своим 190 сильным мотором. Если едешь в супер-овощном режиме — все ок. Как только нужно ускорится, с низов нету тяги вообще. Интуитивно чуток сильнее продавливаю педаль и тут фиаско, DSG скидывает пару скоростей вниз и резина рвет асфальт, руль бьёт и на тебя все как на дебила оборачиваются» — Вам прошивку двигателя, похоже, уже поменяли на дизельгейтовую? Я отказался. На моей при 143 силах таких проблем нет, хотя, конечно, передние колёса она стирает явно быстрее, пробуксовки есть. Тяги с низов более чем достаточно, коробка работает адекватно. В режиме тошнотика ездить труднее.
«4. Сухая DSG7: по комфорту опять же, земля и небо. Переключений вообще не чувствую и рывков тоже не наблюдал. Про надёжность слышал…» — я с сухой DSG-7 и двигателя 1,8 TSI пересел на дизель с DSG-6, в другую сторону. Момент переключения, что на той, что на этой, вижу только на бортовом компьютере и по «всплеску» стрелки тахометра. Никак иначе он не чувствуется, разницы в этом между коробками нет. Про «надёжность» DSG-7 я тоже слышал, но не верил, все было очень круто. Но не долго, на 22500 км накрылся мехатроник. Слава Богу, что в городе, не на трассе, поскольку машина просто встала, ждал эвакуатор.
По шуму, похоже, Вы сравниваете машину с немаленьким уже пробегом и новую. Некорректно, как-бы. С возрастом и этот Пассат заговорит громче. Дизель у меня сурово слышно тогда, когда сам стоишь спереди неё. В салоне — да, понятно, что это дизель, а не бензинка, но не принципиально, не раздражает. Шумоизоляция такая, что собственный сигнал едва слышно, менять хотел с новья, пока при открытом окне не посигналил.

Надо как нибудь тебе на моем прокатиться)))

Это ураган, наверное. Самое смешное, что и моих 143 л.с. ей хватает с избытком. Нужен полный привод, с передним она просто буксует, даже на скорости. Крутящий момент ломовой. Сегодня слегка погонялись с места от светофора с Audi Q5, и обидно, когда дури моей хватает, но она буксует, а тот на полном приводе потихоньку уходит от тебя. Все «наблюдатели» из потока остались далеко в зеркале заднего вида. Такая вот печаль…

Сарайчик в Р-лайне — красавец!

Я в начале года деньги должен был везти вечером за выбранный passat, но по дороге днём заехал в Шкода;)))))

Двигатель на Skoda Superb

Skoda Superb – это достаточно узнаваемый автомобиль чешской компании. Первое поколение этих транспортных средств начало сходить с конвейера еще в 2001 году. Их производство закончилось в 2008 с выходом на рынок второго поколения. Именно первое поколение автомобилей привлекло внимание потребителей очень надежными моторами. Автомобили производства 2001-2008 годов в классической комплектации оснащались восьмицилиндровыми двигателями.

Виды двигателей на Skoda Superb

Skoda Superb в стандартной комплектации может иметь сразу несколько видов двигателей. У каждого из них есть свои особенности в эксплуатации.

  • 1.8 Turbo. Это двигатель потребует от владельца особого внимания за уровнем давления масла. Он может понизиться по причине закупорки фильтрационного элемента на маслозабойнике. В результате такого исхода могут быть повреждены или прийти в негодность сразу несколько элементов двигателя: распределительный вал, головка цилиндра или же компрессоры. В автомобилях с пробегом более двухсот тысяч километров, скорее всего, можно обнаружить практически полный износ шестерни на распределительном вале. В таком случае потребуется капитальный ремонт мотора, который может обойтись в существенную сумму. Наилучшим вариантом сэкономить будет установка точно такого же б/у двигателя, но с меньшим пробегом. Кроме того, после пробега в сто тысяч километров возможет выход из строя теплообменника, либо его прокладки. По сути, данный двигатель не является самой успешной разработкой. Зачастую, приобретая Skoda Superb, будущие владельцы неохотно рассматривают варианты с 1.8 Turbo.
  • Бензиновый двигатель 2.0 л. Благодаря удачной конструкции практически полностью лишен проблем, присущих вышеописанному аналогу. Однако нюансы его работы требуют от владельца автотранспортного средства достаточно частой смены масла.
  • Бензиновый двигатель 2.8 л. Самый удачный мотор, который устанавливался на первое поколение автомобилей Skoda Superb. Особенности конструкции позволяют ему быть по-настоящему долговечным и износостойким устройством. Единственной рекомендацией специалистов является смена свечей после каждых пятнадцати тысяч километров пробега.
  • Дизельный двигатель 1.9 л. Является достаточно успешной разработкой. Однако для его корректной работы и продления срока службы необходимо использование только высококачественных смазывающих средств. После пробега около 100 тысяч километров рекомендуется сделать профилактические работы турбонагревателя. В некоторых случаях можно заметить его поломку или существенный износ еще до начала профилактики.
Читать еще:  Volkswagen touareg какой двигатель лучше

Skoda Superb с каким двигателем лучше?

Немало будущих владельцев автомобилей Skoda Superb задавались вопросом – автомобиль с каким двигателем лучше всего выбрать: бензиновым или дизельным? Однозначного ответа на этот вопрос нет. В данном случае выбор может зависеть не только от предпочтений будущего владельца, но и даже от условий, в которых он будет использоваться. Если говорить о дизельном двигателе, то можно выделить его больший запас хода, экономичность и быстрый разгон. Среди минусов: высокая стоимость, сложность и дороговизна обслуживания, а также возможные проблемы с пуском в зимнее время, ведь дизельному двигателю требуется достаточно много времени на прогрев. В свою очередь бензиновый аналог гораздо проще в обслуживании и его намного легче завести в холода. Кроме того, он имеет большую мощность, чем дизельный мотор, а значит транспортные средства, оснащенные им, имеют заметно большую максимальную скорость.

Skoda Superb Combi 2.0 TDI 4×4 DSG: хорошая комбинация

Skoda расширяет предложение по полноприводным машинам

Skoda расширяет предложение по полноприводным машинам. Теперь Superb 4×4 и Octavia Combi 4×4 можно выбирать с парой дизельный двигатель 140 л.с. и автомат с двойным сцеплением DSG.
Skoda Superb Combi уже 1 год на рынке. Этот удобный просторный автомобиль с качественной отделкой успешно конкурирует даже с универсалами BMW и Mercedes.


Skoda Superb Combi: теперь с полным приводом, 2.0 TDI и DSG


Универсал длиной 4,84 м уже год на рынке

Прежде всего, грандиозное пространство для задних пассажиров выделяет Суперб среди конкурентов. Багажник не отстает: 633 л, это на 30 л больше VW Passat Variant и на 68 больше Audi A6 Avant.

Дизельный двигатель 140 л.с. отнюдь не шепчет. Его рокот пробивается на холостых оборотах в салон, да никуда не девается и на высоких оборотах. Удачным получилось сочетание двигателя с автоматом DSG, который спокойно и уверенно переключает свои 6 передач. Через 10,8 с стрелка тахометра указывает на отметку 100, максимальная скорость 201 км/ч. Промежуточные ускорения тестовый автомобиль выполнял шустро и бодро с хорошим запасом тяги. Для каждодневной езды в размеренном стиле этого двигателя вполне достаточно. Средний расход, по данным завода, 6,3 л/ 100 км. Звучит неплохо, но Passat со 170 л.с. довольствуется 5,8 л.

Тем водителям, которые ценят динамику мы предлагаем перепрограммировать блок управления двигателя с целью снижения расхода и увеличения мощности и момента. Чип тюнинг Winde позволит поднять мощность до 175 л.с. и крутящий момент до 370 Нм. Расход топлива сравняется со 170-сильным Пассатом. Качество езды при этом значительно улучшится, заводская гарантия сохранится. Возможность поднять мощность и момент дизельного двигателя при помощи чип-тюнинга становится зачастую решающей в пользу дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.

Подробнее о нашем предложении можно прочитать здесь Чип тюнинг Skoda Superb.

Подвеска Суперба настроена на комфортную езду, мелкие выбоины на дороге ее не впечатляют. О больших ямах водитель сразу узнает.


Суперб серьезно конкурирует с признанными лидерами


У клиентов стало больше выбора по приводу, КПП и двигателям

Полный привод 4×4 получил интеллектуальное управление. Система работает с муфтой Haldex на задней оси. В нынешнем 4-м поколении система использует гидроаккумулятор с электрическим масляным насосом. Мощность может подаваться в разных дозах на переднюю и заднюю оси с целью максимально использовать сцепление с дорогой. При трогании и ускорении крутится задняя ось. Если дорога сухая, то при ровной езде передние колеса получают больший момент – до 96 %. При проскальзывании колес электроника мгновенно проверяет, куда наиболее разумно подать крутящий момент. До 90 % мощности может быть переброшено на задние колеса. При критической ситуации даже одно колесо с контактом на дороге может вытащить Skoda из трясины.


Наш тестовый автомобиль двигался при помощи турбодизеля 140 л.с.


Литые диски вошли в базовую комплектацию

Тесты по песку, грязи и гравию оставили Суперб невозмутимым: вмешательство системы полного привода было заметно только по движению вперед там, где переднеприводный Суперб давно бы беспомощно забуксовал. Та же невозмутимость сохранилась с прицепом сзади, а разрешенный вес прицепа для Superb 2 т. То есть ничто не помешает любителям активного отдыха выехать на природу. А после выходных машину прогнали через мойку, и можно ехать на деловые встречи.


Дизель 2 л можно выбрать со 140 и 170 PS л.с. .


. с полным приводом .


. но только слабый вариант можно спарить с автоматом DSG


Правильные пропорции универсала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector