Шнива расход масла в двигателе
Шнива расход масла в двигателе
Игорь, не путай компрессионные кольца и маслосъемные. Твоим методом проверяют пропавшию компрессию. т.к. залегают только маслосъемные кольца, а на компрессию они не влияют, на оборот она может увеличиться (эффект того же масла в цилиндрах). К большому сожалению ни один раскоксовыватель для колец не оправдал надежд. Так что с кольцами бороться только методом разбора.
Olegich, а какая у тебя компрессия?
Olegich, а какая у тебя компрессия?
Добрый вечер.
Вот моя Шарлотта подошла к 100000 км пробегу и расход стал 1литр масла на 1000 км.
Вопрос:это нормально для такого возраста? (возраст 5лет)
И ещё заметил что когда заводишь то появляется синий дым из трубы и через 5 сек пропадает.Что это может быть?
расход очень большой!
бабло есть — сразу на капиталку. бабла нет — начни как говорят выше.
поменял колпачки, расход остался тем же.Подтеков не видно. Становится страшно,:sorry:не попал ли я на кап ремонт?
дак сними гбц все сразу видно будет.
Olegich,
на выхлопной трубе как правило присутствует колечко масляное
Да, если масло сильно летит, то это можно проверить тряпочкой к выхлопной трубе и погазовать, а потом проверить следы на тряпочке.
Можно ли не снимая двигатель и не разбирая клапанов, поменять кольца?
Нет.
Двигатель можно и не снимать, но головку блока цилиндров скинуть придётся.
Насчет капиталки, главное найти хорошего мастера.
Запчасти пусть сам покупает, а то чего брать, я брал по 2 вида разных запчастей, стоит все вообще копейки, с виду одинаковые, а какая лучше не знаю, спросил мастера.
Голову брать лучше в сборе. (в архе в наличии нигде месяц назад не было).
Потому что притирку клапанов хорошо сделает только очень ответственный мастер, т.е. хорошо знакомый мастер.
Расточка и тп, это все делают все. Есть один момент хонингование мало где у нас делают. Хороший мастер знает где сделать и дешево.
ИМХО нафиг эта капиталка не нужна, лучше сразу новый двиг в сборе брать. Нефиг и переплата.
🙂 Сначала фрезы для седел ( 3 штуки с разными углами ), потом паста с самым мелким абразивом и ручками. Вот тогда толк будет.
Это, конечно, правильно и с этим никто не спорит. Фреза нужна, когда на седле есть прогары. Тогда обычно меняют клапана, втулки и фрезой убирают прогары в седле.
Обычно, при хорошем состоянии движка просто притирают. Начинают с пасты с крупным абразивом и заканчивают пастой Гойя. Я в молодости притирал так, что можно было как в зеркало смотреться (азарт был:mocking:). В наш век автоматизации рутинную механическую работу (конкретно притирка) можно и нужно автоматизировать. Главное руку набить. У меня после притирки дрелью керосин всю ночь стоял.
заканчивают пастой Гойя.
Паста ГОИ (Государственный оптический институт) 🙂
Вот уже накатал 2000 после ремонта и масло никуда не уходит:dance2:.
Везет же. У меня после ремонта также порядка 2000 пробег, но масло из движка ушло, на щупе даже видно не было. Непосредственно с ремонтом ГБЦ не связываю, может просто совпадение. Да и после ремонта в течение недели смотрел уровень — норма была. Пару дней назад стала периодически загораться лампочка давления масла, глянул на щуп, а масла и нет. Долил до минимума, седня вечером посмотрим что будет. Подтеков под машиной не наблюдалось, видимые части движка чистые, правда при ремонте мне поддон снимали. Вот только если из-за морозов какие прокладки покоробило, может тут что?
Седня вечером, да потом завтра с утра еще гляну уровень.
Вот только если из-за морозов какие прокладки покоробило, может тут что?
Седня вечером, да потом завтра с утра еще гляну уровень.
Замерь компрессию в два приема, тогда будет ясно поршневая или маслосьемные.
Замерь компрессию в два приема, тогда будет ясно поршневая или маслосьемные.
Да маслосъемным колпачкам еще и месяца нет, при ремонте ГБЦ новые ставил.
Компрессию, замеряю, но позже. Пока посмотрю какой расход масла. Кстати, дым у меня вроде нормальный, синевой не отдает. Потому и думаю, что просто где-то течет.
Буквально час назад глянул под машину — похоже на каплю масла под ней. Пока не уверен, вечерком подложу в гараже листы бумаги, тогда точно можно будет сказать.
Да маслосъемным колпачкам еще и месяца нет, при ремонте ГБЦ новые ставил.
Компрессию, замеряю, но позже. Пока посмотрю какой расход масла. Кстати, дым у меня вроде нормальный, синевой не отдает. Потому и думаю, что просто где-то течет.
Буквально час назад глянул под машину — похоже на каплю масла под ней. Пока не уверен, вечерком подложу в гараже листы бумаги, тогда точно можно будет сказать.
Хорошо бы если потекло из-за сальника. У меня расход 1 литр на 100 км, тоже нигде не текет «ВРОДЕ БЫ», и дым хороший из выхлопухи. Вот жду пока компрессию надо померить, дальше понятнее будет. Задний сальник еще может потек. Ну че гадать без компрессии-то.
Шнива расход масла в двигателе
Chevrolet Niva (2009+). Потери моторного масла
Утечка через сальники коленчатого вала
Причины потерь моторного масла
Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок
Повышенный расход моторного масла
На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.
Какой расход масла в двигателе должен быть по норме
Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.
Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.
В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.
Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.
Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.
Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.
Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.
Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)
От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить
Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.
Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.
Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.
Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.
Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.
Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.
Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.
Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.
Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.
Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.
Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.
Основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).
В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.
Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.
Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.
Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.
Расход масла двигателя 21214.
Собственно вопрос в заголовке. Хотелось бы сравнить у кого сколько масла подьедает (и есть такое ли вообще) двигатель на ниве. Понимаю, что все зависит от состяния и
сколько владельцев было. Но все же. Мои показатели — на 5500 км сьела 500 грамм масла. Пробег 84000. Масло Wolf Vitaltech 5W40 PI C3.
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2004
Комментарии 20
Пробег 30 т.км., лью Zic X9 5W-40, меняю каждые 7,5 т.км. расход не наблюдается.
Лью Shell Helix HX7 10-40. На 5 тыс съедает грамм 300.
пробег за 170тыс, ШПГ не ремонтировалась, МСК не менялись. Двиг был перегрет, 4 поршень как карандаш в стакане болтается.
Езжу на 3500-4000тыс, кручу до 5500 частенько.
До это лил зик х 5 10w40 не ела совсем, залил рольф 10w40 за 7 тыс.км примерно 300 грамм сьела. Вернулся опять к зик. Пробег 50 тыс.км
Shell 5/40 или п/синт. 10/40. Расход масла
1.5 л на 10т.км. Пробег 205000 км. Сальники клапанов этим летом поменял. До их замены расход был
0.5 л. на 1000км. Машину брал новую в салоне в 2014 г.
А зачем малозольник лить при нашем то бензине.
У него помимо C3 допуска SN/CF еще есть
А зачем малозольник лить при нашем то бензине.
А что такого с нашим то бензином?
Большинство зависит от масла, состояния двигателя и манеры езды. Хотя был у меня такой случай: после капиталки двигателя по совету мастера залил на обкатку ТНК магнум 10w40 (типо не дорогое и хорошее масло) и проехав всего 1500км. обнаружил что масло на щупе минимум и чистое как только что залили (двигатель чистый, слодов утечки масла нет) отсюда вывод что масло г…но, моющих свойств «0» и бешеный угар масла. Тут же поменял масло, залил SHELL Helix Ultra 10W-40 и не пожелел, ценник приемлемый, моющие свойства хорошие и от замены до замены без доливки держит уровень. Я считаю что вазовского двигателя самое то, но это сугубо моё мнение.
Вопросы категории Сервис
Поиск по вопросам
Вопрос №89 от 22 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Лада гранта FL,е сли установить гбо не у официального дилера,слетит ди вся машина с гарантии, или только двигатель ?)
Либо если случится поломка двигателя не по вине гбо будут ли делать ремонт по гарантии?
Ответ:
Добрый день.
Автомобиль с гарантии не снимается, но все неисправности связанные с двигателем и с системами связанными с данным ГБО, на предмет гарантийного случая будет рассматривать завод изготовитель. С уважением Умнов Сергей.
Вопрос №88 от 22 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, у меня лада гранта FL,106 л/с, маслянное запотевание двигателя ,гарантийный ли это случай?)
Ответ:
Здравствуйте, необходимо выполнить диагностику, на основании которой будет приниматься решение о статусе ремонта.
Просим связаться с нами для согласования времени записи на сервис, для проведения диагностики +74952299988
С уважением, инженер по гарантии Танюшкин Александр.
Вопрос №86 от 16 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Дилер рекомендует в Весту 1.6 литра масло Шелл нх8 и отговаривает от Лада ультра 5в40. В чем отличие, и можно ли на Лада ультра ездить 15 тыс км
Ответ:
Кирилл, добрый день! Эти моторные масла отличаются технологией изготовления. Масло Shell Helix HX8 полностью синтетическое, а масло LADA ULNRA изготовлено путем гидрокрекинга. Вязкость (SAE) и уровень качества (API) этих масел одинаковы. Кроме того, эти масла обладают необходимым пакетом присадок, обеспечивающих очистку деталей двигателя от загрязнений на протяжении всего межсервисного интервала.
Масло LADA ULTRA 5W-40 обладает высокими эксплуатационными свойствами и, при условии регулярной замены (каждые 15000 км), поддерживает двигатель в исправном состоянии и продлевает срок его службы. Именно это масло рекомендовано к использованию в двигателях автомобилей ЛАДА специалистами ПАО «АВТОВАЗ». С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №84 от 7 мая 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
У меня 6 машин лада гранта 2019 года выпуска из 4 на МКПП 2 АКП вопрос почему двигателя кушают масло с первых дней эксплуатации?
Ответ:
Теймур, добрый день. Расход масла при работающем двигателе — это нормальное явление (см. руководство по эксплуатации ЛАДА Гранта стр.101). Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки. В начальный период эксплуатации, во время приработки нового двигателя, расход масла несколько повышен. Величина расхода масла зависит от многих факторов, таких как, стиль вождения автомобиля, качество и вязкость самого масла, периодичность его замены, уровень масла в двигателе, температура окружающей среды и так далее. Кроме того возможна течь масла наружу через сальники и уплотнения двигателя. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере двигателя и доливать при необходимости. В случае повышенного расхода масла Вы можете записаться на нашу сервисную станцию, мы проведем необходимую диагностику и, в случае необходимости, устраним выявленные неисправности. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №81 от 15 апреля 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Можно ли на лада гранта 2019 года заменить моторное масло на оценил супер 10/40?
Ответ:
Роман, добрый день! При выборе моторного масла нужно руководствоваться
таблицей из приложения №1 Руководства по эксплуатации автомобиля ЛАДА Гранта (стр. 146). Уровень эксплуатационных свойств масла по API должен быть SL, SM или SN. Вязкость масла по стандарту SAE в соответствии с температурой эксплуатации Вашего автомобиля. Для средней полосы России мы рекомендуем использовать масло SAE 5W-40, имеющее широкий температурный диапазон от -30 до +35 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №79 от 27 января 2020, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! В руководстве по эксплуатации указан объем масляной системы двигателя для гранты со 127 мотором и стальным поддоном 3.2 литра, раньше было 3.5 литра. Сейчас сколько в итоге лить надо, как раньше на 8 клапанные моторы 3.2 литра с учетом фильтра или 2.9 литра с учетом фильтра?
Ответ:
Павел, добрый день! На данный момент объем масла, заливаемого в двигатель 21127 автомобиля ЛАДА Гранта при замене, составляет 3,2 литра. Объем масла, заливаемого после переборки двигателя, составляет 3,5 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №73 от 7 ноября 2019, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте.У меня Лада Веста 2019 г.в.Возможна ли замена моторного масла у дилера до первого ТО?Если да,то можно ли использовать своё моторное масло с допуском Avtovaz?
Ответ:
Евгений, добрый день! Да, Вы можете поменять масло в двигателе у дилера до первого ТО. При замене масла, меняется так же и масляный фильтр. Вы можете использовать масло купленное не у дилера. Уровень качества и класс вязкости масла указаны в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. В случае выхода двигателя из строя по причине некачественного масла, а так же в случае повышенного расхода масла, возможен отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №71 от 5 октября 2019, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день, подскажите сколько будет стоить первое ТО на лада веста
Ответ:
Добрый день, Владислав.
Для определения стоимости первого ТО , нужна модификация двигателя: 106, 122 или 145 л.с. Подскажите пожалуйста какой у Вас двигатель? С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.
Вопрос №69 от 8 августа 2019, категория: Сервис
Вопрос:
Установка сигнализации на ладу гранта у ОФ ДИЛЕРА ЦЕНА?
Ответ:
Алексей, добрый день! Для определения точной стоимости установки сигнализации прошу уточнить VIN-номер Вашего автомобиля и комплектацию. Желательно так же определиться с необходимыми опциями сигнализации, такими как автозапуск, GSM, GPS и т. д. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос №68 от 29 июля 2019, категория: Сервис
Вопрос:
стоимость 1ТО на лада гранта седан 16 кл
Ответ:
Алексей, добрый день! Стоимость ТО 15000 км составит 5900 руб. с учетом работ и расходных материалов. Если установлена дополнительная защита картера двигателя, то стоимость ее снятия/установки составит 600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.