Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит саб при заведенной машине

Фонит саб при заведенной машине

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя рено сандеро

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Стала фонить акустическая система!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стала фонить акустическая система!

    Привет, на машине установлены комплектные колонки в дверях (твитеры на стойках) и сзади вуфер с усилком. Вот вчера столкнулся с такой проблемой, появился страшный фон во всех динамиках при включенном зажигании, а при работающем двигателе фон сменяет какой-то звук (писк), сила которого напрямую зависит от оборотов движка, т.е. чем больше оборотов, тем более адским становится этот звук, как турбина)). Я в электрике не силен, но тем не менее всю акустику подключал сам, и все было ок. хелп плиз!

    Стала фонить акустическая система!

    Высоковольтное оборудование движка фонит: ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра. скорей всего.

    Стала фонить акустическая система!

    какой может быть выход из этого?

    Стала фонить акустическая система!

    ребята выручайте пож-та! невозможно с этим звуком ездить.

    Стала фонить акустическая система!

    да, и еще забыл сказать что фон появляется даже при выключенной магнитоле! (при включенном зажигании)

    Стала фонить акустическая система!

    в смысле двигатель заглушен (зажигание вкл) и фонит?

    Стала фонить акустическая система!

    я так понимаю что у вас стоит доп.усилитель. соответствено он и фонит. как правило это связано с тем что по тем или иным причинам плохо работает внутренний фильтр. панацея здесь как не странно в том чтобы просто почистить контакты питания усилка. они сволочи имеют тенденцию окислятся. китайские ведь.
    так же проблема может быть и в высоковольтной части. ну здесь только тупая замена высоковольтных проводов. и если есть то и крышки распределителя.
    хотя если честно эту проблему я решил просто заменной проводов питания усилителя. правда тоже на китайские..пока не фонит. как говорится ждем.

    Стала фонить акустическая система!

    да усилитель фонит даже при выключенной магнитоле и включенном зажигании. Усилитель новый (2 недели) — контакты все проверял, все ок!
    При запуске двигателя появляется другой звук — писк

    Уже пробовал пускать плюс по крыше, линейные провода все отдельно друг от друга, одно и тоже.
    ВВ провода тоже новые — 3 месяца отходили.

    Уже начинаю совсем путаться, объясните пож-та поподробней про фильтр и если ему ппц, то какие альтернативы можно подобрать??

    Заранее всем огромное СПАСИБО.

    Стала фонить акустическая система!

    значит так. при выключеной магнитоле..усилок тоже должен быть выключен..соответствеено фона по определению быть не может. если он есть то усилок остается включеным..это плохо.
    проверьте соединения и правильность подключения.
    второе. если усилок новый и исправен..то после его включения фона тоже быть не должно..ни гудения в колонках ни шипения..(если усилок качественный)
    если после включения усилка появляется шум. то попробуйте отсоеденить провода подачи сигнала от магнитолы(тюльпаны)..если шум исчез. ищите проблему в проводах. не исчез. меняйте усилок.
    писк при работе машины. это прорыв высокочестотных колебаний в штатную проводку.
    как правило он не значителен. и производитель авто не обращает на это внимания. да и качественные провода с хорошей оплеткой сводят его на нет. ну и хорошие фильтра в устройствах тоже проглатывают их .
    ну и на современых авто эта проблема решена в принципе.
    но. если ставить некачественные провода ..то колебания поподают в резонанс с входным каскадом усилка. и вот мы слышим писк в калонках. в нормальных усилках это учитывается..поэтому ставят схему подавления этих импульсов. как правило она призвана снижать чувствительность входного каскада усилка по обратной связи с выходным каскадом..
    тогда резонанса нет..и вы счастливы.
    но. в тех усилках что продаются. я крайне редко ее встречаю. как правило она установлена в усилках ценовой категории 6000 рублей и выше.
    поэтому. в данной проблеме только хорошие провода на входе. усилка. и не как иначе.

    Стала фонить акустическая система!

    ROMZES, спасибо за подробный ответ!, вчера до посинения копался в гараже, пробовал все вышеперечисленные методы.

    1. когда отсоединяю тюльпаны от магнитолы, звук исчезает.
    2. провода покупал все качественные, толстые, с хорошим экраном
    3. Усилок профешнл 5 каналов, намного выходит за рамки бюджета 6000 р.
    4. Когда подсоеденил тюльпан в магитолу друга (в его машину) фонить перестало!

    Может ли умереть именно фильтр стоящий в моей магнитоле (магнитола так себе), если да то есть вот такие вопросы:

    1. какой покупать
    2. куда подключать?)

    Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?

    Фон в автомобильных колонках – это характерные звуки или различные шипения, например можно слышать писк в колонках при увеличении оборотов двигателя, звук вместе с оборотами будет увеличивается, при уменьшении оборотов звук в колонках уменьшается. Давайте постараемся разобраться в тонкостях сторонних шумов издаваемых колонками, и, из-за чего они могут появиться.

    Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

    Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

    Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.

    1. Все провода, питания, межблочные, акустические применяемые в момент установки, а особенно силовые необходимо применять особого качества. Обычно большие затраты при подключении звука уходят на межблочную проводку. Генератор автомобиля, да и всеми системами транспортного средства генерируются электромагнитные поля (Физика 7 класс), формируя тем самым шумы в аудио системах. В первую очередь шумы образуются посредством использования дешевого экранированный кабель RCA (тюльпан).
    2. Все коммутацонно видео и звуковые кабеля как RCA, необходимо прокладывать подальше от штатной электрической проводки силового питания и различных цепей. Правильнее всего, экранированный RCA кабель прокладывать отдельно от силовой проводки, желательно по разные стороны автомобилей, при этом нужно отметить тот факт, что акустическая проводка и силовые кабели должны пересекаться под прямым углом (90 градусов).
    3. Длина кабеля должна составлять ровно такую длину, какую требует размещение аудио компонентов и чем кабель будет короче, тем самым, в разы уменьшаются наводки электромагнитного типа.
    4. Стараться произвести заземление всех установленных компонентов в одной точке. В момент заземления компонентов в разных точках, может формироваться заземляющий контур, исходящий из звуковой системы в виде звучания шумовых источников.

    Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?

    Шумы в автомобильной аудиосистеме могут проявляться по многим причинам. Самая распространенная – это , несоответствие уровней сигналов между какими-то несколькими компонентами всей аудио- или видео системами, в итоге чего и получается шипящий избыток который, слышен на громкости низких уровней.

    Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.

    Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

    Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.

    В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….

    Читать еще:  Двигатели тойота сравнительная характеристика

    Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.

    Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.

    Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.

    Силовая проводка акустики, проложенная в близости со штатными силовыми проводами питания, увеличивают возможность образования сторонних шумов в колонках, например — электромагнитное поле, которым окутаны провода, индуцируется и в проводку находящуюся рядом, рекомендуется проводку пересекать под 90 градусным углом, чтобы не допустить возможности появления шумов.

    В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.

    Также стоит рассмотреть причину формирования шумов в цифровых TV-тюнерах при подключении, к автомобильной мультимедийной системе. Передача телевизионных и радиоволн основывается на электромагнитной интерференции. В качестве антенн по приему помех выступает используемая проводка от антенн устройства при прокладке, а усилителем шумовых волн выступает оборудовании, например — цифровой TV тюнер. В итоге, система проводит через себя различные звуковые шумы и разнородные помехи, например – очень часто цифровой TV тюнер в момент работы выдает шумы, они могут образовываться из-за близости размещенных силовых проводов питания с проводами от антенны цифрового TV тюнера.

    Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль ?

    Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.

    Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.

    Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.

    Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

    В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.

    Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

    Почему фонит магнитола

    Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

    Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

    Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

    Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

    Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

    Что делать

    Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

    В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

    Читать еще:  Экзаменационные работы по ремонту двигателей

    Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

    При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

    Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

    Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

    Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

    Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

    Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

    Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

    Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

    • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
    • стартер на предмет износа щеток;
    • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

    При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем scuba, 31 янв 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Форум: Geely GC6

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely GC6, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Не думаю, что автомобиль бюджетного класса должен быть “эталоном в автодизайне” – именно поэтому GS6 и не является таковым. Но, для своего класса, выглядит он более чем интересно и современно (даже по-лучше некоторых “европейцев”).
    Единственно, что, как я полагаю, опять динамика будет никакая (для китайских автомобилей это пока еще данность). Ну а по поводу качества материалов отделки – это надо смотреть, а то постоянно бравируют фразами “новый уровень качества”, а салоне как воняло фенолом 10 лет назад – так и воняет.

    А на счет динамики – не смог обогнать 6-ю мазду … но и ей не дал (вместе стартовали со светофора, участок 500 метров).

    Поскольку авто покупал для “поездки из точки А в точку Б”, динамика вообще не волнует. Я не гонщик, а ездок.
    Но возможности авто иногда провоцируют с кем либо сцепиться на старте у светофора.

    Geely принадлежит более 11 800 патентов, из них более 2100 патентов самостоятельных изобретений и более 40 международных патентов.

    А “с бодуна” – “фенолом” пахнет всё.

    Экстерьер не сильно обновили, а вот интерьер симпатичный, улавливаются нотки Эмгранда ЕС7 ну и корейские воздуховоды.

    Автомобили Geely сегодня конкурируют с ВАЗами, и достаточно успешно. Если же говорить о Джили GC6, то можно отметить, что изменения однозначно положительные. Но хотелось бы ещё и коробку автомат, а если добавить лошадей двадцать, то это будет идеальное сочетание.

    1. GGG | 28 августа 2017

    Прочёл про “Все неисправности Весты” на Drive2… И понял , что выбор в пользу Geely – правильный.

    Купил Седан Geely GC6. Проехал пока порядка 700 км. Качество отечественной сборки просто добивает. После выезда из салона заметил, что обшивка возле приборной панели неплотно прилегает, снял, а там крепеж вылетает из паза, устранилось в течение 5 минут работы плоскогубцами, теперь все нормально, заметил, что не хватает одного шурупа крепления самой приборной панели. Однако, расход топлива по трассе, пока ехал домой, составил порядка 6 л. на 100 км при скорости в среднем 80 км/ч, больше не гнал – обкатка. Немного губит коробка, думаю после замены масла будет потише. Магнитола не сенсорная, дисплей монохромный, через полгодика наверное буду менять. Места в машине много и впереди и сзади, багажник меня тоже устраивает. В целом машиной доволен, в разы лучше чем лада

    Автомобиль приобрел 16.07.14 gc-6 в целом хороший авто, но на 2-х тысячах пробега с правой стороны передней подвески на кочках появился металлический стук. Редко но появлялся. Сейчай пробег 4500 км, стук усиливается. Ездил на СТО, покатались, посмотрели, ничего не нашли. Стук редкий, говорят, был бы постоянный и видимый, мы б тебе поменяли, а так гадать не знаем. В это же время, перед тем, как ехать на СТО, появился еще один шумок, и отдавался уже в руль. Нашел причину сам. Попинал по левому колесу, есть шум, по правому колесу, нет стука. Залез под машину, где был стук, лежу и стучу, и смотрю, откуда шум. Смотрю, стопорная гайка на рулевой тяге откручена. Глаза чуть из орбит не вылезли! Подтянул, все пропало. Приехал на СТО, еще подтянули по моей просьбе. Правая сторона тоже была ослаблена, а первый стук так и не нашли. Езжу и не знаю, когда вылезет наружу. Сам три раза на яму заезжал, тоже ничего не нашел. Заводится когда как. Когда с пол оборота, а когда с третьего раза. Кондиционер в лето работал отлично. Бывает сам по себе включается, когда печку включаешь. Руль чуть криво стоит. Печка тоже пока радует. Подогрев оч хороший, но только для попы. Для спины нет. Искал в интернете родную магнитолу с навигацией, тв и т.д – нигде ничего не нашел. Думал, поменяю, но увы все, которые знал, в инет магазинах нигде нет. Бензина кушает мало. Мотор еще туповат. Качество покраски бамперов оставляет желать лучшего. Ну, пока все. Пишите, отвечу кому что интересно.

    Ступичный подшипник у вас скорее всего

    “В это же время, перед тем, как ехать на СТО, появился еще один шумок, и отдавался уже в руль. Нашел причину сам. Попинал по левому колесу, есть шум, по правому колесу, нет стука. Залез под машину, где был стук, лежу и стучу, и смотрю, откуда шум. Смотрю, стопорная гайка на рулевой тяге откручена. Глаза чуть из орбит не вылезли! Подтянул, все пропало.”

    Марат, такая же ситуация была ….. приехали на СТО, посмотрели, подтянули карданчик на рулевой …..Уехал, пришлось возвращаться обратно, подняли на подъёмник, а там гайка откручена ….

    Сборщики! Вы её ещё бы… на клей посадите всю …

    Купил «Geely GC6» в мае 2014г. За 5,5 месяцев пробег 14500 км. В первые морозы до -22 заводилась без проблем. Теплая. Хорошая звукоизоляция. Пока нареканий к автомобилю нет.

    Купил Geely GC6 25.11.14 года, пробег пока 300 км. Какие-то отзывы давать пока рано. Рулевое полегче, чем на предыдущей машине, в кабине тепло, шумов не слышно, двигатель тянет нормально, всё работает. Посмотрю, что будет дальше. Машиной доволен.

    Купил gc-6 в октябре 2014 г. На данный момент пробег 3400 км. При пробеге 2000 км прошел ТО, насчитали всего на 4300 руб с учетом расходников. Из минусов: изредка происходит самовключение кондера; не работал обдув ног, отремонтировали по гарантии. Даже при медленном проезде неровностей стуки в передних стойках. В заводской комплектации нет защиты двигателя вообще никакой. У штатной магнитолы большой и бестолковый дисплей, навигации нет, видео не воспроизводит, а свет от него в темное время только мешает, штатные динамики и антенна отстойные. Для города машинка резвая, но на трассе туповата. У задних сидений складывается только спинка, пользы от этого мало. Вроде всё описал как есть, без приукрашиваний.
    Из плюсов: опрятный внешний вид, хорошая работа гур, кондер, средний расход 7 литров, неплохая шумоизоляция, лифт сидений, электро зеркала с обогревом, хороший клиренс.

    Купила в июле 2014 gc6. Так, машинка ничего, теплая, но появился шум при запуске двигателя, если немного постоит и при запуске перед началом поездки утром. У меня была тоже проблема, был стук слева в передке. Заехала на яму – стопорная гайка откручена, закрутили и стук пропал. Ребята, смотрите рулевые тяги сразу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector