Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов — logbook Honda Civic Hybrid on DRIVE2

Регулировка клапанов — logbook Honda Civic Hybrid on DRIVE2

LDA2 Зазоры клапанов хонда цивик гибрид civic hybrid двигатель LDA2 Через какой промежуток требуется регулировка зазоров клапанного механизма газораспределения в народе регулировка клапанов? В Европе и Америке обычно это делается в 90 км. Впуск клапана на впуске 0,19мм Выпуск клапана на выпуске 0,28мм Выкладываем фото отчет по регулировке клапанов на цивик гибрид Двигатель должен остыть до 26 градусов по цельсии Откройте капот для доступа хонда цивик гибрид регулировка клапанов двигателю цивик гибрид Honda Civic Hybrid двигатель хонда цивик гибрид регулировка клапанов пластиковой крышкой Снимите пластиковую крышку двигателя Пронумеруйте и снимите форсунки с клапанной крышки двигателя Аккуратно не повредив шпильки снимите клапанную крышку с головки блока цилиндров.

Хонда цивик гибрид регулировка клапанов увидите цепь и распределительный вал распредвал блока цилиндров. Для регулировки клапанов поворачивайте распределительный вал согласно регулируемому цилиндру от 1-го до 4-го начиная со стороны пассажира. Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе.

Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума? Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей кулачков цилиндра двигателя.

Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем. Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе: Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта 1.

Проверка/регулировка зазоров в клапанах — когда стоит делать?

Увеличение зазора в клапанах. Трещина в клапанной пружине. Износ кулачков распределительного вала.

Нарушение работы шатунов шатунных подшипников коленвала. Нарушение работы поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла. Температурная детонация. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. И еще причин появления шума в двигателе. При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума.

Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же хонда цивик гибрид регулировка клапанов шум двигателя появляется при следующих поломках: Трещина в коромысле. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия.

Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину. Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя. Первичный шум в моторе возникает при износе хонда цивик гибрид регулировка клапанов — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется.

Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может хонда цивик гибрид регулировка клапанов из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.

Читать еще:  Что такое этаноловый двигатель

Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано хонда цивик гибрид регулировка клапанов поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону. Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость.

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.

Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о хонда цивик гибрид регулировка клапанов всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе.

Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом хонда цивик гибрид регулировка клапанов нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для хонда цивик гибрид регулировка клапанов, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует хонда цивик гибрид регулировка клапанов измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.

Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе.

На холодную или горячую, а также при холостом ходе.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Honda Civic EU1 2001 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Honda Civic EU1 2001 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 14:47

Здравствуйте.
Нужны эталонные сигналы ДПКВ-ДПРВ; если у кого-то есть, — поделитесь пожалуйста.

У меня такие осциллограммы. Не знаю правильные, или нет

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение cur » 25 фев 2019, 16:27

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение SLAVA SSS » 25 фев 2019, 17:21

Спасибо за базу; у меня явное смещение.
Ремень ГРМ стоит по меткам. Клиент пригнал машину с СТО после замены ремня ГРМ. Жаловался, что на ходу загорается лампа неисправностей CheckEngine и мотор глохнет.

Читать еще:  Suzuki двигатель схема m16a

Сканером выявилась ошибка 08-2 (P1361) — TDS SENSOR (1) NOISE.
Со слов клиента, — при замене ремня ГРМ ему сломали ДПРВ, склеили, и поставили на место.
Он привёз новый датчик, я установил — и началась проблема: на холодную при попытке запуска двигатель делает два оборота, — и происходит «утыкание» поршней. Похожее на ранее зажигание. После 4…5 таких попыток двигатель запускается и работает нормально. Через 5 минут работы, — проблемы с запуском исчезают. Ошибок в памяти блока управления двигателем тоже нет. Но утром — запускается опять плохо.
АКБ нормальная, стартер тоже, давление топлива на холостом ходу 3.8 Bar.
Я выполнил тест Px; пишет — проблема с зажиганием.

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Mrhds » 25 фев 2019, 18:23

Re: Honda Civic 2001 EU1 — нужны ДПКВ-ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 26 фев 2019, 07:13

Какой двигатель? Предоставьте осциллограммы с синхронизацией.

Пару месяцев назад мне попадался Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2. Предыстория: в связи с похолоданием, при -5°C и ниже, мотор не заводится. При прокрутке двигателя стартером искра подавалась не в оптимальное время, и возникало ощущение, что как-будто подклинивал стартер.
Клиент при разборке стартера проблем не обнаружил.
Начитавшись статей из Internet клиент отдал ЭБУ в ремонт. В ЭБУ были заменены детали. Но проблема не прошла до тех пор, пока не заменили датчик распредвала.
С неисправным датчиком распредвала на холодном двигателе при прокрутке стартером искра подавалась не вовремя, и при воспламенение вспышка смеси как-бы тормозила коленвал, так как начало момента искры и сгорание было не во время.
Записав осциллографом сигнал с датчика коленвала, распредвала и сигнал синхронизации с искрой зажигания при прокрутке двигателя стартером — можно увидеть проблему. К этим сигналам можно добавить ещё и датчик давления в цилиндре.

Стук в двигателе на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук в двигателе на холодную

    Civic 96.1,6 без втека. Присутствует такой трабл:
    Если на улице ниже +10 то сразу после завода авто откудато из моторного отсека наблюдаются щелчки или треск(похоже на звук остывающего катализатора только громче и чаще).Клацает с разно переодичностью.
    Звук длится секунд 30-60 потом пропадает. Отклонений в работе двигателя не замечал,тяга нормальная,масло в пределах разумного подьедает.Когда на улице тепло такого ефекта не наблюдается. Куда смотреть,что ето вообще может быть,может было подобное у кого?

    Вот выложил запись io.ua/v99395e4e2881948c9fa15e080d0404d4
    Хорошо етот треск слышно примерно на 20-ой секунде записи.

    Трудно сказать.Для начала отрегулировать клапана.У меня похожий стук имеется,возможно стук в ЦПГ где то,а возможно подшипник начинает умирать какой нить.

    ЦПГ ето что? ) Клапана регулировал недавно. Ничего не изменилось. Звук на сколько я могу понять идет или из блока или откудато снизу двигателя.

    Сдаётся мне, что это клапана (судя по записи). Клапана регулировал на холодной машине? если на 100% уверен, что это не клапана, попробуй заправиться в другом месте, если это не поможет — другим бензином

    Что то похожее у меня присутствует тоже, только на холодную и в холодную погоду, причем буквально на пару минут. Никаких проблем кроме временного звука нет! Все отрегулировано и все заменено как надо и вовремя. Даже не парит, просто тоже интересно)

    ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Также возможен такой стук при проблемах с вкладышами.

    Как я понял это звук который четко колотит на 23 секунде видео!
    Господа. эта проблемма наблюдается и у меня, это уже выработанная постель распредвала. Как лечится? Да никак. Сменой бошки, или свапом двигателя, или сменой АВТО! Хондовцы распредвал положили в ГБЦ без вкладышей, а на многих машинах распредвал имеет такие же вкладыши как и коленвал! Смена распредвала не поможет, так как выработка в его постеле!

    А звук этот слышно только в холодную погоду потому что в теплую погоду масло более текучее и быстрее попадает к распредвалу, а в холодную проходит секунд 10-30 прежде чем загусшее масло разгонится станет текучее и смажет все трущиеся узлы сердца наших МАФЫНОК! ))))
    Отрегулируй клапана и ЗАБЕЙ. Я уже потратил бабло на мнения хороших мотористов которые мне говорили тоже самое! )))))

    Читать еще:  Двигатели gdi неустойчивая работа

    Тоже верно, возможен вариант. У субарей есть болезнь, стучит четвертый поршень на холодную. Юбка постукивает, может быть тоже самое.

    у меня тоже самое. но я грешу на подшипник трамблера. кстати у многих такое.

    Устранение залипания стартера Honda Civic

    Неполадка в Honda Civic : еще с момента покупки присутствовал раздражающий хруст при запуске. Происходило это лишь при первом запуске в день и температуре ниже +20. Причиной было залипающее втягивающие на стартере, после запуска двигателя бендикс не успевал вернуться и уже двигатель крутил стартер, что сопровождалось мерзким хххрррррр-р-р.
    Задача : снять и отремонтировать стартер на Honda Civic, устранив залипание и посторонний звук.

    Ход работ по ремонту стартера для Honda Civic

    К сожалению, я не стал предварительно смотреть мануал, и зря. Сначала пришлось долго искать стартер. Снял воздушный фильтр, обсмотрел все сверку и не нашел его. Заехал на эстакаду, вскрыл смотровое окно в защите, и снизу его тоже не обнаружил. Минут через сорок после начала поиска, стартер был найден снизу, на блоке, над промвалом и под впуском.

    Вот где он спрятан. Крепиться на двух болтах.

    Снимается снизу. Снимать воздухан не нужно, но без него удобнее, светлее и можно снять с креплений косу. Для удобства отсоединял косу от креплений.

    Разъем слева, кронштейн сверху и справа на самом стартере.

    Верхний кронштейн из-под капота.

    Стартер прикручен двумя болтами. С нижним нет ни каких проблем. А вот верхний спрятан от глаз, к тому же не совсем обычный. Искать его пришлось на ощупь, что заняло немало времени. И открутить можно трещоткой с удлинителем. После этого нужно еще открутить плюсовой провод и снять разъем. Делается все в жесточайше неудобных условиях: руки еле пролазят, ничего не видно, а если смотреть — грязь сыпется прямо в глаза. Мешает подрамник, промвал, горячая выпускная труба с острейшими фланцами. Пока доставал — проклял все и вся. Кажется, что всю машину спроектировали вокруг стартера, чтобы его было невозможно вытащить. Зато становиться понятно откуда с современных авто столько места в салоне, приходится расплачиваться удобством ремонта и обслуживания.

    Даже открученный и отключенный стартер не вынимается без проблем.

    Внимание на верхний болт и удлинитель для откручивания.

    Разбирается он просто, сломать сложно.

    С мотором я ничего не делал.

    Редуктор в разборе.

    Один из виновников хруста. Бендикс отчистил от пыли, сцепления и прочей гадости. Использовал Вд-40 и насухо вытирал.

    Втягивающее также чистил вдшкой. Кончик смазал.

    Для лучшего контакта зачистил гайку с шайбой.

    Сборка и установка в обратной последовательности. Ставить еще сложнее, т.к. надо прикрутить плюс.

    Результат : теперь никакого хруста при запуске. Работы по ремонту стартера на Honda Civic выполнены.

    Замена ремня генератора Honda Civic

    Задача: заменить ремень генератора в Honda Civic.
    Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:
    1. Домкрат.
    2. Колесный

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector