Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Tiguan Шум в двигателе

Volkswagen Tiguan Шум в двигателе

Volkswagen Tiguan 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Volkswagen Tiguan Шум в двигателе

Отзыв владельца

Всем привет. Тигуан 2017, 2.0, 180лс. На пробеге 7100 у ОД произведена замана масла + масляной фильтр и помпа. Масло Castrol, EDGE 0W/30, 502 допуск.
В какой то момент при запуске двигателя после длительной стоянки слышны короткие звуки. Через 5-7 секунд пропадают и на прогретом двигателе такого эффекта нет.
№1. Экспериментальным путем выявил следующее:
1. Звук *есть*. Длительная стоянка от 8-12 часов температура помещения + 5
2. Звука *нет*. Длительная стоянка от 8-12 часов температура помещения -11
Ссылка на видео #1: youtu.be/e5zqn8MuGhc

№2. Экспериментальным путем выявил следующее:
Недавно уже после запуска двигателя спустя 1.5 — 2 минуты слышны часто повторяющиеся звуки. Которые пропадают после старта двигателя, и приблизительно трех минут работы. Тоже длительная стоянка от 8-12 часов при любой температуре воздуха.

ОД разводит руками. Сказали, дело в масле. На пробеге 7800 ОД сделал замену масла на VW Специал 0W/30. Проблема не ушла.

Вот такая вот история. А пока нервы и не понятно что это.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Volkswagen Tiguan (2G) выпускается с 2016 года

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2018

Volkswagen Tiguan, 2021

Volkswagen Tiguan, 2021

Volkswagen Tiguan, 2017

Комментарии 24

Причина в замене помпы. Она с браком.
Обратился по гарантии с аналогичным звуком. Приёмщик сразу по описанию сказал в чем причина. Попросили только на ночь оставить машину, чтобы записать звук. В итоге мне заменили масляную помпу. Все с тех пор в порядке.

Зы: эта неисправность некритичная со слов приемщика, можно ездить. Кстати, я с ней больше полугода катался. Первый раз не успел предъявить, т.к. началось в конце весны и звук пропал до осени.

Попытка побороть звук (Ссылка на видео #2 в БЖ)
Как и говорил 21.02.2018 привез автомобиль ОД к 19:00. Пояснил все детали, описаны в БЖ выше. Машину оставили в ремонтной зоне. Температура в ремонтной зоне

18-22*. Утром ОД завел автомобиль, звуков нет. В 14:00, 22.02.2018 решили поставить автомобиль на улицу и завести ближе к концу рабочего дня. ОД завел автомобиль в 20:00 звуков нет. Температура на улице была -7*, -8* . Решили оставить на улице и вместе со мной завести утром следуюшего дня. Завели уже 23.02.2018, температура была -10*, -12*. Я лично слушал, 3 минуты звуков нет. Я поставил автомобиль в паркинг и сегодня 24.02.2018 завел утром автомобиль, оба звука присутствуют. После старта двигателя через 1м 20 сек, появляется звук с видео #2 (см.выше в БЖ). Продолжается этот звук уже

2 минуты. Температура в паркинге 3.5 градуса. Уже не знаю, что делать… ОД взял 1100 символичные деньги за прослушивание и перегон автомобиля. Остановились на том, что будем ждать стабильного воспроизведения звука. Как это все влияет на двигатель мне не понятно. И к чему это может привести тоже.

Думаю придет весна и мы забудем про все эти звуки до следующих морозов. Отгонял машину на покрытие керамикой, стояла 16 часов в сушильной камере, отогрелась и ни единого лишнего звука при запуске не услышал.

Да, ОД сказал, что машина стояла в рем зоне при

18 градусах в помещении, звуков не слышно. Очень странно все это.

Все ниже написанное является сугубо моим личным мнением и если где то ошибаюсь прошу простить и направить на путь истинный.
Наблюдаю за этими «чиханьями» уже 2 месяца, прихожу к закономерности что они появляются только в приблизительно нулевую температуру. Из этого делаю несколько выводов:
1. То что рассказывают официалы как по мне так полная хрень и никакого отношения это к масляной системе не имеет, если бы насос не прокачивал масло в 0 температуру то он тем более не прокачивал бы в минус 10, а этого не наблюдается
2. С движком тоже все в норме, так как если бы был дефект то он бы проявлялся при любой температуре воздуха пока не прогреется.

Читать еще:  В работе двигателя появился гул

Далее я задумался о том почему так может быть. Что у нас не так при около нулевой температуре? Получается что машина была замерзшая потом теплеет и она оттаивает, тем самым в воздухе образуется большая влажность. Чем нам может помешать влажность — например увлажнением воздушного фильтра, тем самым плохой пропускаемостью воздуха, а это приводит к неправильной пропорции бензин-воздух. А это в свою очередь к чиханьям.

Ну если коротко это все описать, то последнее что вдарило мне в голову что это неправильная топливно-воздушная смесь при старте а потом мозги ее регулируют и все становится норм.
Как думаете коллеги, данное мнение имеет место жить?

А как объяснить поведение на видео по второй ссылке из моего поста ?

С этим сложнее. Слышу что звук какой то не правильный, а на что похоже не пойму. Надо за своим понаблюдать, на наличие похожих звуков.

Шум при работе двигателя тигуан

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

  • Домой
  • Карта сайта
  • Обратная связь

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan в Краснодаре

Автотехцентр РАВ проводит диагностику, обслуживание и ремонт тормозной системы автомобилей Volkswagen Tiguan в Краснодаре и Майкопе. Замена тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и других компонентов ормозной системы автомобиля.

Одна из важнейших элементов любого автомобиля — это тормозная система, которая является залогом безопасности не только водителя, но и его пассажиров. В связи с этим необходимо регулярно проводить диагностику, а при необходимости, и ремонт тормозной системы. Если этим пренебречь, то возможен весьма печальный исход, который может стоить жизни многих людей, как находящихся в самом автомобиле, так и вне его. По этой причине необходимо немедленно устранять все неисправности, связанные с тормозной системой автомобиля, даже если они и не большие, иначе потом придется вкладывать деньги в капитальный ремонт автомобиля.

Как определить неисправность тормозной системы автомобиля Volkswagen Tiguan

Неисправность тормозной системы можно определить по некоторым признакам, например: присутствие посторонних шумов, скрип тормозов, при нажатии педали тормоза она заедает, может протекать тормозная жидкость, педаль проваливается или западает, при нажатии на педаль тормоза ощущается более легкий ход, увеличение тормозного пути автомобиля. В большинстве такие неполадки происходят при нарушении герметичности отдельных элементов тормозной системы, не достаточное количество тормозной жидкости, а также, если ее замена не была произведена вовремя. Если при движении автомобиля, Вы слышите равномерный шум, который пропадает при торможении Volkswagen Tiguan, скорее всего тормозные колодки стерлись, ведь они тоже имеют ограниченный ресурс работы. Если какой то из этих признаков был Вами замечен, срочно необходимо произвести полноценную диагностику тормозной системы, чтобы выявить проблемные места и немедленно устранить их.

Совет по уходу за тормозной системой

Уделяйте больше внимания тормозной системе своего автомобиля, производите своевременную диагностику и ремонт у хороших и ответственных специалистов, заменяйте элементы системы, которые в этом нуждаются и у которых заканчивается рабочий ресурс.

Меняйте тормозную жидкость каждый 2 года! Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, и чем выше влаги она в себя впитывает – тем ниже уровень закипания. Таким образом можно получить неуправляемый болид на затяжном спуске, или при движении по серпантину.

Соблюдайте эти простые правила, проходите своевременную диагностику и ремонт тормозной системы — тогда Вы гарантированно не попадете в неприятные ситуации на дороге, и обеспечите безопасность себе, своему автомобилю и другим участникам дорожного движения.

Так где отремонтировать тормоза на автомобиле Volkswagen Tiguan в Краснодаре?

Конечно в автотехцентре RAV! Качественный ремонт и запчасти, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения. Это все что требуется! Звоните нам по телефонам:
(861) 237 80 81;
(988) 470 70 70

Или приезжайте по одному из адресов:
Г. Краснодар ул. Автолюбителей, д.9.
Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.
Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.
Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

Читать еще:  Ветрогенераторы какой двигатель своими руками

Посторонний звук при работе двигателя Фольксваген Тигуан

Доброго времени суток! 2 дня назад на моём Тигуане 2.0 TDI, появился, при работе стартера, кратковременный посторонний звук. Подозрения пали на стартер (втягивающее), т.к. звук пропадал после запуска.

Но сегодня звук стал другим и не пропадает при работе, похож на работающий без смазки подшипник. Частота изменяется в зависимости от оборотов двигателя. На холостых звук слабый. Что может быть?

Как начинаешь движение скрипят вроде как колодки. Как проверить.

Подскажите пожалуйста, можно ли промыть двигатель 1.4 TSI(150 лс) минеральным маслом? А именно сделать так. Слить синтетику, залить по норме минералку, проехать в другой город и об.

Машина проехала 1800 км., с 15 ноября 2014 г., по 2 марта 2015 г. Масло в двигатель долил 1 литр. Нормально ли это? И что делать? Спасибо за ответ.

При резком нажатии на газ на 3-4 передаче и скорости 40 км. и более, машина дергается. Цепь ГРМ заменена на новую, свечи новые, топливный насос в баке почищен, компрессия по цилинд.

Выжимаешь сцепление, переключаешь скорость и в момент, когда добавляешь обороты, возникает металлический звук, похожий на скрежет. Длится он секунду-две, после чего пропадает. Возн.

Здравствуйте. Шум лучше всего прослушать стетоскопом и определить более точно источник шума. Так же например можно снять приводной ремень и кратковременно запустить двигатель, если шума не будет, то соответственно, нужно проверить навесное оборудование и ролики.

Если началось со стартера то там и ищите-похоже что бендикс не возвращается в исходное положение и цепляет венец.

Спасибо за консультацию!

Всё будет хорошо!

Такое бывает когда «умирает» подшипник генератора (можно сказать это распространённое явление). В нём смазка высыхает и шарики на сухую начинают издавать звуки, либо совсем заклинивает и начинает прокручиваться в установочном гнезде и издаёт скрип, писк и т.п., сначала только иногда, а потом и постоянно.

Всё намного хуже. Был сегодня на одной СТО, там колдовали часа полтора, стетоскопом слушали. На включённом двигателе пробовали R&D, R -при нажатом тормозе писка не было. Вердикт: треснула пластина маховика код 038105327E, под снятой гайкой она видна. Получается, что у диска нет плоскости, он меняет геометрию, из-за чего, как объяснили, и появляется трущийся звук (металл об металл). Цена её невелика(2600-3300), да срок поставки новой большой (19-32 дня). А пока лучше не ездить.

Так что спасибо всем за участие.

По ходу и результатам ремонта отпишусь.

Берегите своих железных коней и удачи на дорогах!

@andrienko.1966 —> Эти пластины есть в продаже на Авито и на Дром.ру

@andrienko.1966 —> Сегодня заехал еще на один сервис, там послушали, посмотрели и пригласили во вторник на вскрытие

@andrienko.1966 —> Итак, итог скитаний и мытарств: неисправность стартера. Толкающий шток не возвращался на свое место из-за деформировавшейся резинки, которая на заводе просто приклеивается и в расходниках ее нет. Первый раз не раскусили причину, провели ревизию игольчатого подшипника. Дефект вылез снова в тот же день. При повторном снятии резинку поставили на место и посадили на термопасту. Два дня эксплуатации — полет нормальный

В парке ВДНХ стартовал Tiguan Driving Experience

Новый сезон Volkswagen Driving Experience стартовал в России: в минувшие выходные в парке ВДНХ прошли первые испытания нового Tiguan на необычно сконструированных препятствиях. Гостей площадки в парке ВДНХ встречали энергичные и остроумные автомобильные эксперты Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Тест-драйвы программы Tiguan Driving Experience пройдут с июля по октябрь в 12 городах России. Организатором проекта по традиции выступает марка Volkswagen при поддержке официальных дилеров.

Программа Volkswagen Driving Experience существует в России с 2005 года. Мероприятия нового сезона пройдут в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Санкт-Петербурге, Воронеже, Волгограде, Ростове и Краснодаре.
В программе участвуют полноприводные Volkswagen Tiguan с двигателями TSI мощностью 150 л.с., 180 л.с., 220 л.с., Tiguan с двигателем TDI мощностью 150 л.с. без специальной подготовки, чтобы участники проекта могли убедиться в превосходных способностях серийной модели.

Особым вниманием пользуется Tiguan с двигателем TSI мощностью 150 л.с., который девять раз становился победителем международной премии «Двигатель года» и является самым успешным силовым агрегатом в истории проведения этого международного конкурса технологий двигателестроения. Этот двигатель обеспечивает отличную тягу и высокую экономичность: расход в загородном цикле составляет лишь 5,6 л, и запас хода при баке объемом 58 литров составит более 1000 км, что позволяет Tiguan c полным приводом 4Motion преодолеть, например, расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на одной заправке.

Читать еще:  Что такое мдм двигателя

Принять участие в новых мероприятиях Volkswagen Driving Experience можно всей семьей: для юных автолюбителей предусмотрено участие в опытах с электромобильностью, знакомство с E-Golf и даже творческая возможность его зарядки.

Зарегистрироваться на мероприятие, получить подробную информацию об активностях, а также следить за проектом можно на http://wowtiguan.volkswagen.ru/.

Виды препятствий и способности нового Tiguan

В этом году гости Driving Experience преодолеют на новом Tiguan еще более захватывающий маршрут с множеством препятствий, который продемонстрирует отличные ходовые качества автомобиля и исключительную управляемость. Помимо змейки, поворотов и люков посетители испытают Tiguan на четырех участках в режиме «дополненной реальности» — гора, качели, диагональ с упражнением на вывешивание и боковой уклон.

Безопасность движения обеспечивают система курсовой устойчивости (ESP), которая позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении) и антиблокировочная система (ABS), которая предотвращает блокировку колёс транспортного средства при торможении.

Функция ASR антиблокировочной системы предотвращает проворачивание ведущих колес при резкой подаче газа. При включенном ASR колёса не пробуксовывают, а это в свою очередь исключает занос автомобиля.

Дополняют их система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, которая способна останавливать автомобиль на малых скоростях (до 30 км/ч), если перед автомобилем появилось препятствие, и активный капот с системой защиты пешехода, поднимающий крышку при столкновении.

Улучшенная система полного привода 4Motion Active Control нового Tiguan не только распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, но и предлагает на выбор несколько режимов вождения: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.

Дополнительный комфорт управления обеспечивают адаптивный круиз-контроль, ассистент движения на подъеме/спуске, пакет Offroad с увеличенным углом въезда (24 градуса), системы кругового обзора и Park Pilot.

Volkswagen Tiguan, которые участвуют в проекте, также оборудованы трехзонным климат-контролем Climatronic, мультимедиасистемой Compoition Media c 8-дюймовым экраном и системой Discover Pro, а также функцией App-connect и беспроводной зарядкой.

Электронная блокировка дифференциала (EDS) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес.

Система «старт-стоп» с рекуперацией энергии предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Принцип работы системы заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Новый Volkswagen Tiguan является обладателем множества престижных международных наград. По мнению читателей журнала Auto Bild Allrad, он стал лучшим полноприводным автомобилем 2017 года в категории «Автомобили повышенной проходимости и SUV стоимостью до 30 000 евро». Кроме того, новый Tiguan признан самым безопасным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов по версии Euro NCAP 2016. Volkswagen Tiguan второго поколения также получил несколько наград за лучший автомобильный дизайн — премия German Design Award стала для элегантного Tiguan пятой наградой в 2016 году.

Дизайн и пропорции Volkswagen Tiguan стали еще динамичнее, автомобиль получил специальный набор функций для бездорожья, панорамную крышу, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. При этом масса новой модели на 50 кг меньше, чем у предшественника, а пространство в салоне и багажном отделении автомобиля увеличилось. Модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений. Во всех комплектациях новый Tiguan оборудуется системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя и трехзонным климат-контролем. Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается аудиосистемой Composition Color с 5» сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector