Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На газу мотор работает громче

На газу мотор работает громче!

#1

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 34
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Мотор шумит гораздо больше, когда еду на газе. Привык переключатся по звуку двигателя, но заметил, что если еду на газе, то когда хочется уже переключится, обороты еще не большие.

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 1 700

    */—> 1700

    • Имя: Voron
    • Авто: опель
    • Регистрация: 14.09.2009

    что то не так с настройками на газу

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 34
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Та особо не понастраиваеш 2е поколение.

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 48
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 6 974

    */—> 6974

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Fenix, Клапана

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 788

    */—> 788

  • Возраст: 48
    • Имя: виталий
    • Город: Полтава
    • Авто: опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
    • Гос. номер: BI6078BH
    • Регистрация: 11.10.2013

    Клапана тут не причем. Все дело в углу опережения зажигания. Для газа угол должен быть раньше. Попробуй на бензине поставить позднее зажигание и звук работы двигателя поменяется на более басовитый. Вот тут тоже самое.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 34
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    механик 2, Так он на газу не басовый, а просто шумный, как буд-то обороты где-то на 500 выше привычного. Хотя я подозревал, что это может быть связано с УОЗ, но раньше этого не замечал, хотя может потому, что стояла АКПП.

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    Как бороться с газообразованием и шумом в системах отопления

    Даже если проектирование отопительной системы было выполнено на высшем уровне (с применением современных технологий) – никто не гарантирует, что во время эксплуатации не произойдет какое-то ЧП. Особенно часто это случается на начальном этапе, т.е. сразу после ее установки.

    Что это может быть? Например, образование газов внутри отопительной системы. Либо же неприятный шум от приборов. Причины, по которым появляются данные неудобства, могут быть различными. Рассмотрим их подробнее, также отметим способы, которые помогут исправить данные неудобства.

    Почему образуются газы?

    Газы в системе отопления могут образовываться по 3 причинам.

    Первая кроется в воздухе, которым заполняется система:

    • в систему он попадает вместе с водой;
    • во время нагрева выходят растворенные газы;
    • в итоге образуются так называемые газовые мешки, которые появляются из-за разницы в удельном весе газе и воды.

    Вот почему специалисты не рекомендуют сливать воду. Хотя в редких случаях, как исключение, можно (когда в том есть острая необходимость).

    Вторая причина заключается в том, что в системе остаются органические остатки. При разложении они выделяют метан, который постепенно скапливается в отопительных приборах. Правда, это явление временное, ведь метан исчезает после полного разложения остатков.

    Следующая причина – самая проблематичная, поскольку из-за нее газы образуются в большом объеме. Обусловлена она качеством используемой в системе воды.

    Вода с высокой степенью агрессивности может содержать растворенный углекислый газ и различные яды искусственного происхождения. И когда такая жидкость подается в отопительную систему – начинается реакция с металлом. В итоге появляется коррозия и бурно выделяются газы (чаще всего – водород).

    При наличии всех трех причин, проблемы будут колоссальными:

    • замедлится циркуляция воды (или полностью прекратится);
    • увеличится уровень шума во время циркуляции;
    • уменьшится теплоотдача радиаторов (комната будет обогреваться хуже, чем обычно);
    • разные компоненты системы будут подвержены коррозии.
    Читать еще:  Шевроле авео какие двигателя ставили

    И если не устранить их – данные неудобства могут сохраняться несколько сезонов.

    Что делать, если в системе отопления образуются газы?

    Итак, вы поняли, что отопительная система стала более шумной и хуже отапливает помещение. Что делать в таком случае? Попробуйте устранить данные неудобства следующим образом:

    1. Хорошо промойте систему водой. Это поможет вымыть различные остатки, из-за которых и образуются газы. После пары часов циркуляции вода сливается через кран.
    2. Снова заполните систему водой. Желательно, чтобы ее жесткость составляла 12-14 французских градусов, а уровень pH – от 6,5 до 8. Заливать умягченную воду нельзя ни при каких обстоятельствах!
    3. Заполнив систему водой, нагрейте ее до 85-90°C. И повторите данную процедуру несколько раз. Это должно поспособствовать выделению воздуха.
    4. Газовые мешки можно выпустить с помощью вентилей ручного типа. Но данная процедура даст эффект лишь при условии, что внутри системы используется вода надлежащего качества. При таком раскладе газ образуется в малых количествах, поэтому и выпуск воздуха будет результативным.
    5. Если жесткость и pH воды сильно отличаются от оптимальных – высоки риски интенсивного образования газов. Все из-за агрессивности воды, вызывающей коррозию, которая наносит вред системе. Тут нужно принимать конкретные действия – причем быстро.

    Также можно предпринять следующие весьма эффективные меры:

    • оборудуйте радиаторы отопления автоматическими клапанами поплавкового типа (чтобы спускать с их помощью газ);
    • добавьте в воду полиамины типа Cillit HS 23 Combi (они предотвратят появление коррозии и дальнейшее образование газов);
    • старайтесь никогда полностью не закрывать перекрывающие клапаны (это поспособствует выходу газов, если они образуются).

    Увеличение уровня шума

    Чаще всего причиной шума считаются обогреватели и радиаторы отопления. Но это ошибочное мнение. Неоднократные проверки специалистов показали, что радиаторы не шумят сами по себе. Они только выступают проводниками шума, который вызван иными причинами.

    Так почему он появляется? Обычно отопительная система издает шум по следующим причинам:

    1. Вода поступает в радиатор с чрезмерной скоростью (по уровню шум примерно равен шуму воды с крана на кухне или в ванной).
    2. В верхней части прибора скопился воздух. Причина здесь заключается в том, что верхняя полость отопительного прибора заполнена не полностью. Чтобы это предотвратить, используйте нижнее подключение радиатора. Например, такая практика применяется при монтаже однотрубных или модульных систем. Как альтернатива подойдет установка радиаторного клапана типа UNIVER.
    3. Параметры циркуляционного оборудования, которое обеспечивает поток теплоносителя, отличаются от запланированных. Из-за этого появляется резонанс в системе.
    4. Опорные кронштейны не совпадают с точками опоры прибора. Из-за этого появляется специфический шум, напоминающий удары по металлу. Чаще всего их слышно во время нагрева и охлаждения.
    5. Трубы некорректно вмонтированы в стену. Скорее всего, при монтаже не была предусмотрена свобода движения при тепловом расширении. Шум, который возникает, идет по трубам. Причем он неприятный, с постоянными постукиваниями, повторяющимися при сильных температурных колебаниях.

    Полимерных и металлополимерных труб это не касается. Ровно как и медных, которые защищены изоляцией, так как медь на порядок мягче железа.

    Как устранить шум в системе отопления?

    Способы устранения шума в отопительной системе напрямую зависят от причины, по которой он появился.

    Что делать, если проблема вызвана скоростью водяного потока? Поставить устройство регулировки протока и ограничить его до нужной величины. Если из-за чрезмерного напора насоса шум не пропадет – тогда можно попробовать вставить зон диаметром 18 мм, напрямую подсоединив к впускному клапану радиатора. Так удастся добиться равномерного поступления воды вплоть до крайней секции с противоположенной стороны.

    Что делать, если шум появляется из-за наличия газов? Его можно устранить с помощью автоматического клапана, выпускающего воздух. Он поможет решить данную проблему.

    А от резонанса, который появляется при работе циркуляционного оборудования можно избавиться, если нормализовать производительность, напор и обороты мотора. То есть, выставить их в соответствии с параметрами системы. Также между оборудованием и трубами можно установить противовибрационные муфты. Иногда это помогает решить данную проблему.

    Если шум появляется из-за того, что радиатор прикреплен на опорных кронштейнах – то избавиться от него проще простого. Достаточно просто надеть на них резиновые прокладки.

    А устранить шум, появляющийся из-за теплового расширения труб помогут специальные меры. Например, можно воспользоваться изоляцией, чтобы обеспечить свободное движение труб внутри нее.

    Читать еще:  Что такое групповой запуск двигателей

    Проще предотвратить, чем исправлять

    Чтобы избежать таких неприятных явлений, как образование газа и увеличение уровня шума, доверяйте монтаж систем отопления профессионалам. Ведь это не шутки. Любые недочеты и косяки рано или поздно всплывут, и вам придется их устранять. А это повлечет за собой сначала дискомфорт, а затем – лишние финансовые расходы.

    И не важно, что именно вы используете – электрический конвектор, панельный обогреватель или обычный радиатор отопления. Доверьте установку оборудования специалистам и спите спокойно. Их услуги стоят не так уж и дорого – особенно, если сравнивать с расходами на устранение проблем, которые обязательно возникнут.

    Вопросы и ответы Как бороться с газообразованием и шумом в системах отопления

    Читайте нашу статью «Как бороться с газообразованием и шумом в системах отопления», делитесь своим мнением или задавайте вопросы в комментариях. Есть дополнительные вопросы? Наши эксперты готовы проконсультировать вас, телефоны указаны на странице «Контакты».

    Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

    626 V sedan (GF) (05.97 — 12.02)

    KADETT E sedan (39, 49) (09.84 — 08.91)

    Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

    У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.

    Бензиновые автомобили

    Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

    Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем. Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля, окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

    Дизельные автомобили

    В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

    Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки. Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

    Машины с ГБО

    Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.

    7 причин для установки ГБО

    Газобаллонное оборудование (ГБО) нового поколения легко и удобно использовать – в этом его несомненное преимущество перед более ранними версиями ГБО. Устанавливая систему на автомобиль, водитель получает возможность эксплуатировать его на газообразном и бензиновом топливе, при этом переход с одного вида горючего на другой не составит проблемы.

    Кроме этого существует еще по меньшей мере 7 причин, почему стоит установить газобаллонное оборудование на авто. Рассмотрим каждую из них подробнее.

    Экономия

    Эту причину большинство автовладельцев назовут в качестве основной. Газ стоит почти вдвое дешевле бензина, при этом его расход всего на 10-20% превышает данный показатель при работе мотора на жидком топливе.

    Читать еще:  Что такое мдм двигателя

    Выгоду от установки ГБО оценят в первую очередь:

    — владельцы машин с большим пробегом и/или расходом топлива. Это грузовые автомобили, такси, внедорожники;

    — те, кто часто выезжают в Европу. В Шенгенской зоне разница в стоимости бензина и газа поражает воображение. Бывали прецеденты, когда ГБО после установки окупалось за одну поездку.

    Плавность работы двигателя

    Переходя на газ, многие владельцы авто отмечают, что мотор стал работать более плавно, звук его стал тише, меньше ощущается вибрация. Такие перемены объясняются тем, что газ имеет более высокое октановое число, чем бензин, что благоприятно сказывается на работе двигателя.

    Автомобиль становится менее «шумным» не только для владельца, но и для окружающих. В результате при массовом переходе на газообразное топливо снизится общий уровень шумового загрязнения в городах, что положительно скажется на здоровье и самочувствии каждого жителя.

    Уменьшение износа двигателя

    Скорость сгорания газа в моторе ниже, чем у бензина, поэтому при использовании газа двигатель работает более равномерно, снижается нагрузка, которую испытывает поршневая группа. Специалисты считают, что износ деталей мотора после установки газобаллонного оборудования снижается на 35%. В частности, уменьшается нагрузка на цилиндры и поршни, снижается детонация за счет использования топлива с более высоким октановым числом, значение которого приближается к 110.

    Увеличение интервала замены масла

    Горение газа не сопровождается выделением такого количества продуктов сгорания, как при использовании бензина. Это более «чистое» горючее, поэтому на стенках цилиндров практически не образуется нагара и копоти. В результате смазка двигателя длительное время сохраняет свои полезные качества, ее ресурса оказывается достаточно на 12-15 тыс. км пробега. Менять масло приходится реже на 30-40 %.

    Помимо этого моторное масло образует на стенках ходовых частей пленку, которая не удаляется при использовании газообразного горючего.

    Увеличение срока службы свечей

    После установки газобаллонного оборудования срок службы свечей увеличивается на 40%. Это объясняется тем, что газ содержит больший процент водорода в составе, нежели бензин. В результате сгорания газа значительно сокращается образование нагара на свечах зажигания, не возникают смолистые накопления и примеси в камерах сгорания.

    Экологическое благополучие

    В результате работы двигателя на газообразном топливе в атмосферу попадает значительно меньше вредных веществ. Это объясняется тем, что газ:

    • не содержит присадок;
    • не имеет в составе серы;
    • по степени токсичности уступает только воде и электричеству.

    При использовании газа значительно снижается уровень СО, поскольку данный вид топлива практически полностью сгорает. По оценкам экологов, влияние автомобильных выхлопов на атмосферу после монтажа ГБО снижается в 3 раза.

    В городах Европы, где к проблемам сохранения экологического равновесия относятся со всей серьезностью, вводится ряд ограничений на использование автомашин с бензиновыми и дизельными двигателями. При этом такие ограничения не затрагивают транспортные средства с газовым типом мотора, а также электромобили.

    Безопасность

    Многие, решив установить газобаллонное оборудование, опасаются взрыва баллона. На самом деле вероятность взрыва у газообразного топлива даже меньше, чем у бензинового, и вот почему:

    • при повреждении баллона сжиженный газ быстро охлаждается, а затем переходит в газообразное состояние и улетучивается. При отрицательной температуре воздуха риск взрыва отсутствует, при положительных значениях – он минимален. Не рекомендуется только оставлять авто на стоянке в жаркий день под палящим солнцем, чтобы не допускать перегрева;
    • газовый баллон чрезвычайно прочен по сравнению с бензобаком. В его конструкции присутствуют специальные клапаны безопасности, предотвращающие взрыв, если повреждение все же произошло. Место расположения баллона в машине также сводит риск повреждения к минимуму.

    Профессиональная установка – гарантия выгодного и безопасного использования

    Автовладелец, решившийся на установку ГБО, должен понимать, что оценить все преимущества использования газового топлива и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной возможно только в случае профессионального монтажа. Устанавливать систему рекомендуется только в специализированных сервисных центрах. В таком случае у владельца машины не будет проблем с регистрацией и эксплуатацией оборудования.

    Автосервис «Гефест» профессионально занимается установкой газового оборудования в Калининграде. Сотрудники компании:

    • подберут комплект в соответствии с техническими характеристиками и особенностями эксплуатации автомобиля;
    • установят ГБО с предоставлением документов для регистрации авто после внесения изменений в конструкцию автомобиля;
    • при необходимости произведут сервисное обслуживание и ремонт ГБО.

    Закажите бесплатную консультацию по вопросам установки газобаллонного оборудования, заполнив форму в разделе «Контакты». Представитель компании перезвонит в удобное для вас время и подробно обо всем расскажет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector