Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины

Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?

Проблемы с холостыми оборотами двигателя, такие как падение или, наоборот, слишком высокое и не падающее число оборотов на холостом ходу, плохой холостой ход в виде постоянно глохнущего мотора, нестабильный (прыгающий) холостой ход — всё это симптомы, которые должны быть исследованы, диагностированы и, конечно же, отремонтированы. Следующие симптомы и связанные с ними проблемы должны действовать в качестве руководства, чтобы помочь Вам устранить неполадки по вопросам холостого хода двигателя.

Симптом: непрогретый (холодный) двигатель работает нестабильно на холостом ходу.

Когда мотор холодный, и Вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и может даже заглохнуть. При запуске двигателя на высоких оборотах, похоже, что он работает нормально.

  • Если у Вас карбюраторный двигатель (Привет, дедушка!), у Вас может быть неисправный ускорительный насос или цепь питания двигателя. Замените ускорительный насос или замените карбюратор в сборе.
  • У Вас может быть утечка вакуума. Проверьте и замените вакуумные линии по мере необходимости.
  • У Вас могут быть разного рода проблемы с зажиганием. Проверьте и замените крышку распределителя, ротора, провода зажигания или свечи зажигания в зависимости от того, с чем конкретно проблема.
  • Угол опережения зажигания может быть установлен неправильно. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
  • В автомобиле может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления (ЭБУ) с помощью диагностического прибора. Это уже не самостоятельная работа, хотя ничего не мешает сделать её самому.
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов может быть неисправен. Замените клапан рециркуляции.
  • Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние и, возможно, наступающий лимит ресурса двигателя.
  • Топливные форсунки могут быть загрязнены. Очистите или замените топливные форсунки.

Абсолютно все эти перечисленные возможные проблемы могут быть в случае похожего симптома: когда двигатель не работает нестабильно на холостом ходу в то время, когда он уже прогретый. Когда двигатель тёплый и когда Вы убираете ногу с педали газа, двигатель работает очень грубо и даже может заглохнуть. Но при работе двигателя на включенных передачах и высоких скоростях, похоже, что он работает нормально.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

После того, как двигатель проработал достаточно долго, чтобы прогреться, число оборотов холостого хода не опустилось до обычной нормальной величины. Вы замечаете это, когда Вы садитесь в свой прогретый автомобиль и замечаете, что он всё ещё слишком громко работает, а обороты на тахометре не опустились, Вам, возможно, даже придётся давить слишком сильно на педаль тормоза, чтобы удержать машину от перемещения в случае, если у Вас АКПП.

  • Если у вас карбюраторный мотор, у Вас может быть неисправный ускорительный насос или цепь питания. Замените ускорительный насос или весь карбюратор в сборе.
  • Двигатель может перегреваться. В этом случае проверьте и выполните ремонт системы охлаждения.
  • Регулятор давления топлива может работать на слишком низком давлении. Проверьте давление топлива с помощью манометра. Замените регулятор давления топлива при обнаружении его неисправности. (К сожалению, это не самостоятельная работа.)
  • Угол опережения зажигания может быть установлен неправильно. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
  • У Вас может быть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора.
  • Генератор Вашего авто может не работать должным образом. В этом случае чаще всего помогает только замена генератора.
Симптом: Автомобиль глохнет на холостом ходу

Вы едете на своей машине, и всё просто отлично. Пока Вы в один из моментов не отпускаете педаль газа. Двигатель начинает сильно вибрировать из-за низких оборотов и может вовсе заглохнуть. Не очень приятная ситуация, ведь в этом случае Вы теряете усилитель рулевого управления, когда двигатель глохнет на холостом ходу.

  • В Вашей вакуумной системе может быть серьёзная утечка. Проверьте и замените вакуумные линии по мере необходимости.
  • Возможно, есть ошибка в компьютерной системе управления двигателем. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Необходимо либо спросить параметры, либо правильно их перенастроить.

громко работает дизель, помогите советом

Машина Audi a4 b7 1.9tdi
последнее время замечаю возрастающую громкость работы двигателя, мотор приемистый, никаких проблем, провалов и всего прочего.
на холостом ходу все больше трактор напоминает, что еще написать…подмыливает черным как и раньше…
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙТА)

Комментарии 72

Помогло ? Стал тише работать?

Помогло ? Стал тише работать?

Конечно, однозначно)
И новое маслице)

Я масло поменял, посоветовали дизелисты присадку Станадайн в соляру доливать, ни то не другое не помогло! Рычит как трактор! Думаю на угол впрыска

Никаких присадок, ты че!
Загонит проверь гидрики

Чтоб поменять гидрики нужно разпредвал снимать?

Ну конечно.
Кстати вспомнил, еще и распредвал менял, была выработка

Здравствуйте, у вас есть видео как двигатель работал раньше и как сейчас?Просто у меня 1.9 brb тоже громко работает

Как раньше работал точно не нет видео.
Как сейчас, пока не могу…в отрыве от дома.
Но могу сказать что сейчас «мурлыкает»)

Тоже тарахтит по сравнению с другими дизелями.в чем проблема не знаю

Я бы посоветовал не лечить зубы по интернету, это не эфективно:-) все равно стоитподъехать к опытным мастерам, если таковые имеются в вашем регионе
Пробег в 360тк не проходит бесследно

Согласен, просто смотрю, спрашиваю, чтоб знать от чего отталкиваться…

Визуально на износ…торцевая поверхность не должна иметь рисок и ям…я видел насквозь протертые. Но это уже предельный случай.ну и стоит наверное прожать их, как в мануалах пишут.исправный компенсатор не должен прожиматься более чем 0,2мм

Видел ролик где пальцем мужик прожимал)
спасибо за совет)

Болезнь моторов с насос форсунками износ распредвала и гидриков.визуально смотреть надо, клапанную крышку вскрывать.

И как опознать?
как проверить гидрокомпенсаторы?

А можно подробнее про гидрики ?

короче, померий сначала давления масла маннометром, а потом по гидрикам разговаривать будем

как вычитал в инете измерения проводятся на прогретом двигателе, холостой ход и 2000 об., верно ?

на холодную где-то 4-5 должно показывать, прогреется 1-1.5

Ну вообще на ютюбе куча видосов как делать для большого количества разных моторов — рекомендую там посмотреть.

Зависит от топливной системы

Спасибо, посмотрю вечером)

Кто-то говорил про гидрокомпесаторы, может в теме кто ?

У меня шумно работал, когда ролики нужно было менять, и подшипники! Все в куче очень шумно работало!

тарахтит именно дизель? Может что-что с зажиганием? У меня при раннем форсунки ощутимо громче работают.

Не могу сказать…можно подробнее ?

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Я в салоне не слышу его, только турбину)
замечал когда через полицейские под нагрузкой перекатываешься такой «металлический звук есть.

Вот вот об этом и говорю на полицейских вроде бы и включать вторую мало, а первую много и при таких низких оборотах идет металлический стук форсунок, потому что комп делает зажигание раннее.
Если стук такой то смотри в первую в сторону зажигания и грм, а именно натяжитель ремня проверь.
Если сделать в пределах разумного то не измениться, зачастую тяга увеличивается, когда с очень раннего на правильное выставляешь.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя scania

Так стук такой или нет? Может что-то другое стучит?

Например на холостых я не сказал бы что такой звук…

у меня до замены ГРМ на холодную, когда заведешь были не понятные звуки примерно минут 10 потом все ок. После замены всех роликов все прошло. Как сказали на СТО пока холодный шумит, нагрелся чуть расширился металл и все ок, один из признаков что пора менять ролики.

Так дело в том что и на прогретую шумит

Как вариант заклинил гидрокомпенсатор, читал то-ли здесь то ли на ауди-клубе у кого-то такое было на А6, говорит преоздесл 7 т.км с таким звуком все норм было, а потом заменил.

Вот и я склоняюсь к этому, ну чтож, увидим)

synchrophasotron

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Я не курсе темы о зажигании, не знаю как это работае…
тупой вопрос может, но если сделать на позднее динамика хуже не станет?

Заправся на нормальной заправке и залей присадку ликвимоли

Не должно быть по топливу проблем

+ко всему подушки двигателя проверить. Вообще шум проявляется во всем диапазоне оборотов или на холостых?

Сложно сказать в салоне сильно не слышно, слышно как турбинка посвистывает)
ехали на ней рядом около меня на второй, обороты выше холостых, но звук все равно не тот, не такой приятный как раньше

Какая топливная аппаратура стоит?

Рекомендовал бы подключиться ВАГом и посмотреть угол зажигания. От него часто мотор жостко и громко работает.

Кабеля нет. Можешь подсказать что должно стоять, какие значения ?

Кабель есть у меня если что 😉
Приезжай — посмотрим — только нагугли как, а то сейчас нет времени 🙂

Блин, я б подъехал, но нет возможности)
как только так сразу обращусь за помощью)

Звук от мотора или навесного?
Может обгонная муфта генератора, может ещё что… слушать надо откуда именно звук.

Не могу точно сказать, вроде движок

может свечи или катушка провода целые по смотри воздушный фильтр меняй может топливо не качественое шумка на капоте целая если давай жару ей может проблепа в клапанах или горшках пройди диагностику не помешает

Новейшие статьи

Информация о диагностике

Клапан-преобразователь давления

Рекламация: недостаток мощности, шумы

Клапан-преобразователь давления издаёт шумы? Турбонагнетатель не обеспечивает мощность? Почему это произошло? Неисправен клапан-преобразователь давления? Каким образом слишком жёсткие соединительные.

Информация о пользовании

Функция поршня

Как работает поршень? Из каких компонентов он состоит? Как охлаждается поршень? Какую функцию выполняют поршневые кольца? Что такое такт рабочего хода поршня? Ответы содержатся в этой статье.

Информация о пользовании

Конструкция и функция впускных коллекторов

Как работает впускной коллектор? Что такое вихревой клапан? Как вихревые клапаны влияют на мощность двигателя? Что такое степень наполнения? Какие существуют присоединяемые компоненты? Ответы содержатся.

Информация о пользовании

Трехкомпонентный катализатор и лямбда-зонд

Как работает трехкомпонентный катализатор? И для чего он нужен? Что такое регулирующий зонд? Что такое контролирующий зонд? Как работает лямбда-зонд? Ответы смотрите здесь.

Информация о диагностике

Поиск неисправностей в системе вторичного воздуха

Как обнаружить неисправности в клапане вторичного воздуха? Насос вторичного воздуха работает шумно. Как проверить насос? Откуда берутся следы плавления на корпусе насоса вторичного воздуха? Что.

Информация о пользовании

Базовые знания о водяных насосах

Какие существуют типы конструкции водяных насосов? Как работают насосы охлаждающей жидкости? В чем различие между механическими и электрическими водяными насосами? Где находятся насосы охлаждающей.

Информация о пользовании

Конструкция и функция модуля подачи топлива

Как работает модуль подачи топлива? Из каких компонентов он состоит? Что такое регулируемая подача топлива? Что такое сигнал с широтно-импульсной модуляцией и для чего он нужен? Ответы содержатся в этой.

Информация о пользовании

Правильный монтаж подшипников скольжения

Как правильно установить подшипники скольжения? Что нужно учитывать в случае использования ломаных крышек шатунов? Что такое подшипники с ионно-плазменным напылением (Sputter)? На что нужно обращать.

Информация о пользовании

Проверка зазоров в подшипниках пластиковой полосой Plastic Gauge

Как просто проверить зазор в подшипнике коленчатого вала и шатунов? Каким может быть максимальный зазор в подшипнике? И каким быть минимальный зазор в подшипнике? Как использовать измерительные полосы.

Информация о диагностике

Вакуумные насосы:

Повреждения из-за нехватки смазочного масла

Как определить неисправности в вакуумной системы? Что может произойти в случае выхода вакуумного насоса из строя? На что необходимо обращать внимание при замене вакуумного насоса? Что происходит с.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Популярные статьи

  • Повреждения поршней и их причины
  • Повреждения клапанов и их причины
  • Ошибка давления во впускной трубе на холостом ходу
  • Монтаж поршней
  • Монтаж колец

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Тема: Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

    Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак.
    Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега.
    Приступим к описанию:
    При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук.
    Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки.
    Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу.
    Работа мотора на холодную.
    https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8
    Работа мотора на горячую
    https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw
    По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики.
    Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную.
    Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора.
    Заранее спасиб)

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .

    Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
    Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
    Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
    Удачи!

    Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .

    Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
    Масло не кушает, на горячую работает как часики.

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .

    Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015.
    там видео есть — стук один в один

    Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .

    Пользователь сказал cпасибо:

    стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

    В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
    А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
    вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

    Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе(((
    тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность)
    Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio
    но характер стука похож, но он в разы громче

    Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .

    Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
    Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль — моторы «любят» жидкие масла, созданы
    для них. Причём жидкие — это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
    таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно — подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
    что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
    холодную. Выводы — мотор не любит «густого» масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
    работает на «жидком». С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
    Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения — стал тише
    работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
    выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
    прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно — механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
    разгон — и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
    Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
    и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
    средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
    наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
    Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
    работы — меняй его на более жидкое.

    Подбор BMW F30: что нам надо?

    BMW 3 серии F30 во многих случаях является идеальным автомобилем, но у него также есть свои недостатки. В конце концов, многие хотели бы иметь их у себя в гараже. Данная модель является в некотором смысле универсальным автомобилем.

    28.08.2021, 08:08 576 просм.

    Читать еще:  Шкив двигателя что это такое

    Осуществляя подбор BMW F30, мы часто задаемся вопросом, каким должен быть настоящий BMW? Многие ответят, что у него должен быть минимум 6-цилиндровый бензиновый двигатель, механическая коробка передач и задний привод. Но так ли это на деле?

    Все автомобили BMW F30 обычно очень сдержанные и элегантные. Версия M Sport является исключением. Выбрав этот пакет, вы получите новые бамперы с более четкими линиями и измененные пороги. Спереди в глаза бросаются характерные воздуховоды. Длинный капот и короткие передние свесы также являются типичными чертами баварского производителя. Версия M Sport предлагает на выбор 18-дюймовые или 19-дюймовые легкосплавные диски. Мы также можем выбрать между глянцевым черным и алюминиевым обрамлением боковых стёкл. «Вишенкой на торте» являются эмблемы с буквой «М» на передних крыльях. Довольно много изменений по сравнению со стандартной моделью.

    Агрессивный снаружи, а что внутри?

    Открыв двери, мы находим черную обивку потолка, рулевое колесо M (толстое с большими металлическими лепестками) и спортивные сиденья. Давайте остановимся на них на мгновение. Они сделаны из черной алькантары с синей нитью, что дает отличный визуальный эффект. Они отлично держат бока благодаря электрической регулировке. И высоких, и невысоких водителей длина сиденья не побеспокоит, так как ее можно регулировать. Конечно, за дополнительную плату они могут иметь полное электрическое управление и обогрев. Ничего (кроме кошелька) не мешает сделать их кожаными. За рулем мы сидим очень низко, что соответствует спортивным устремлениям BMW.

    Еще одна отличительная черта M Sport — красное кольцо на традиционной приборной панели и дополнительные спортивные индикаторы на экране iDrive. Также на порогах накладки с логотипом «М».

    Панель приборов сделана из мягкого пластика, а декоративная планка из настоящего алюминия осветляет и визуально расширяет интерьер. Качество используемых материалов отличное. Подавляющее большинство из них гнутся под пальцем. К сожалению, о подборе пластиков нельзя сказать хороших слов. Если сильнее надавить на панель кондиционера, вы услышите скрип! В этом классе это следует считать большим недостатком.

    Читать еще:  Громко работает двигатель на фокусе

    Информационно-развлекательная система управляется 8,8-дюймовым экраном и ручкой iDrive. Операционная система удобна, к ней можно быстро привыкнуть, всё устроено очень логично. Большим удобством является возможность разделить экран на две части — с одной стороны вы можете видеть информацию о медиа, а с другой, одновременно, будет показана карта. С другой стороны, для штатной аудиосистемы это минус. Осуществляя подбор BMW F30, стоит выбирать опцию Harman Kardon Hi-Fi. Штатный звук тут уж совсем штатный.

    Багажник

    Обзорность сзади и в зеркалах достаточная, но мы должны помнить, что сзади все еще есть выступающий багажник. К счастью, у нас есть система передних и задних парковочных датчиков, а также камера заднего вида или система камер. Как будто этого было недостаточно, но также есть и камеры, размещенные в переднем бампере, для того чтобы обеспечить помощь при выезде с узких улиц, и также есть помощник по парковке.

    Несмотря на то, что впереди очень комфортно, и локтями не касаешься пассажира (ширина машины 1811 мм), сзади не так радужно. К плюсам можно отнести наличие подлокотника, отдельной зоны кондиционирования и 12-вольтовой розетки.

    BMW F30 может похвастаться регулируемым «багажником» объёмом 480 литров. Там будут удобные крючки для пакетов и, опять же, розетка на 12 В. К сожалению, как и в седанах, загрузочный люк довольно маленький, и, что еще хуже, довольно высокий порог. Во всех моделях F30 багажник комплектуется специальной сеткой для фиксации груза.

    В отсутствие запасного колеса, под полом багажника имеются ниши для всего, что нужно с собой на постоянной основе: компрессор для колёс, огнетушитель, светоотражающий жилет, буксировочный трос и т.д. Наличие этой ниши позволяет держать основную багажную зону в чистоте, что немаловажно, если вы – идеалист и любите порядок во всём (даже в багажнике своего авто).

    Как едет BMW F30?

    Как и положено премиум-классу, данный автомобиль может оснащаться самыми современными системами. Мы получаем как проекционный дисплей, так и полный пакет помощников при вождении, включая активный круиз-контроль и датчик слепых зон. Также будет навигация, подключенная к интернету и показывающая текущие пробки.

    К сожалению, на холостом ходу легко можно услышать, что под капотом стоит дизель. Это не звук 1.9 TDI, но до бензина все же далеко. К счастью, когда мы двигаемся, характерный звук исчезает. Тем не менее, дизель дает о себе знать “на холодную”, легкие вибрации руля на повышенных холостых и в зоне температуры 90-95 градусов – это нормально. В холодное время года вибрации на холостых будут регулярными, не придавайте этому значения, это дизель BMW. В конце концов едет он невероятно круто, забудьте о холостых.

    8-ступенчатый спортивный автомат переключает передачи плавно и без рывков. Подвеска работает мягко, легко «глотает» неровности дороги. Рулевое управление довольно легкое, но при этом отлично передает информацию с дороги водителю. Мы не чувствуем, что едем на машине длиной 4634 мм. Инженеры BMW отлично приглушили звук в салоне, и даже на трассе мы можем спокойно разговаривать с пассажиром. Это идеальный автомобиль для дальних поездок.

    Расход и экономия топлива

    При переключении режима на Eco Pro, вы сразу почувствуете разницу в работе педали акселератора. Автомобиль покажется вялым, и как только мы отпускаем все педали, коробка передач переходит в режим «плавания». Меняется и работа кондиционера — он работает экономичнее. Вообще, это режим дается нам для того, чтобы мы могли поиграть в экономию топлива. Хотите расход 3 литра на 100 км по трассе? В эко-про вы его получите. Забудьте при этом про динамику BMW. Тут либо-либо.

    Пришло время безумия с настройками Sport или Sport +. В последнем отключена система ESP! Подвеска становится такой жесткой, что мы чувствуем каждую яму на пути. Точно так же система рулевого управления укрепляется и меняется передаточное число. Руль становится жестким (что неудобно для маневрирования во дворах, например). Педаль акселератора срабатывает мгновенно, а трансмиссия поддерживает работу двигателя на более высоких оборотах, чтобы всегда быть готовым к максимально возможному ускорению. Автомобиль полностью меняется и ждет только более сильного нажатия на педаль газа.

    Коробка передач в режимах Sport и Sport+ работает по особенному. Для переключения на следующую передачу при разгоне используется более высокий крутящий момент. Это обусловлено необходимостью “подхвата” турбинных мощностей при необходимости резкого увеличения мощности. Этот процесс легко отслеживается в режиме спортивных приборов на экране. В этих режимах отсутствует ощущение “наката”, чувствуется, что машину кто-то сзади нарочно придерживает, но стоит посильнее надавить на педаль, как машина уходит вперед, используя все силы, включаю турбонагнетатель. Он, кстати, включается в пределах 2000 оборотов.

    Разница между режимами Comfort и Sport действительно заметна. Можно сказать, что у этого автомобиля два лица. Это может быть комфортный «глоток» километров на трассе, но он также доставит вам удовольствие от вождения при более резком и агрессивном вождении.

    Что с моторами?

    320d обозначает 4-цилиндровый дизель мощностью 190 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Может, это и не «демон скорости», но для повседневной езды городского седана этого вполне достаточно чтобы оставить позади всех конкурентов. С этим двигателем машина может разогнаться до 230 км/ч. Реальный расход топлива по городу будет около 8 литров, а по трассе 5-7 литров. Для предлагаемой мощности это приемлемые значения.

    Ассортимент дизельных двигателей BMW F30 невелик. Он начинается со 116 л.с. у модели 316d и заканчивается 313 л.с. в 335d. Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, вы можете выбрать от 136 л.с. до 450 л.с. в M3 с пакетом Competition. Покупатели также могут выбрать гибрид Plug-In с маркировкой 330e и суммарной мощностью 252 л.с. Подробно о моторах этих машин в нашей статье про двигатели BMW F30.

    Стандартная серия 3 — это задний привод, но наша версия идет с xDrive и, следовательно, AWD. В идеальных условиях 60% мощности идет на заднюю часть и 40% на переднюю. Однако мы рекомендуем RWD, если вы любитель зимних игр перед Лентой и девочками.

    BMW 3 серии F30 во многих случаях является идеальным автомобилем, но у него также есть свои недостатки. В конце концов, многие хотели бы иметь их у себя в гараже. Данная модель является в некотором смысле универсальным автомобилем: она может спокойно ездить по легкому бездорожью или агрессивно по извилистым дорогам или городским улицам.

    К сожалению, такая эта машина как и все другие может вызвать некоторые механические проблемы. Автомобили в начале производства боролись с шумным ГРМ, проблемами с болтами рулевой рейки и некоторыми болячками. Но это фактически единственные проблемы данной модели. Так уж вышло, что “тридцатик-БМВ” получился хорошим автомобилем. Обивка и пластик в интерьере хорошо выдерживают повседневное использование и чрезмерно не изнашиваются. Единственное исключение — накладки на пороги, показывающие время.

    Итак, мы с вами понимаем, что осуществили подбор BMW F30 в идеальном, почти утопическом варианте. Так или иначе, вы теперь знаете, чего хотеть и что искать. Помните, что тому, кто умеет ждать, достается самое лучшее. Поэтому не спешите с выбором и ждите свой автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector