Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Subaru Forester 2014 года

Отзыв о Subaru Forester 2014 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Всем добрый день. Вот и настало то время, когда я попал на тест-драйв нового Субару — Форестер (Форя, как его тут ласково называют или Лесника). Мнение чисто субъективное. Первое впечатление в автосалоне — большая полноприводная машина, в салоне просторно, пахнет новым японским пластиком, всё ладно складно. Правда менеджеры почему то толком ничего рассказать не могут. Вместе разбираем комплектацию, мотор (как выяснилось 2.5 л атмосферный). Наконец я за рулём. Удобно, обзор хороший, высоко сидишь далеко глядишь. Правда на улице Форик выглядит на любителя. Какой-то куценький кузов, неказистый передок, фары торчат по бокам. Стартует очень резво, характерно держит дорогу, 4 WD чувствуется. Есть большое подозрение, что на бездорожье он великолепен. Грязь месить для него не проблема. Расход топлива перевалил за 22 л. Менеджер меня утешил, что это мгновенный расход, а средний покажет по окончанию поездки. В повороты входит с лёгким креном, но как по резьбе. Впечатления положительные. Для задних пассажиров места предостаточно, оббивка салона порадовала. Всё на своём месте. Теперь про минусы, хотя они и небольшие. Первый существенный — это цена. 345 тыс. грн в нашей комплектации на тесте. Это до фига за этого монстрика. Шумоизоляции ноль, ну может на 2+. Мотор работает шумно и это немного напрягает. Хотя чувствуется вся мощь японских лошадок. Багажник отдельная тема. Если ехать семьёй отдыхать и ваша девушка большая модница, а две дочки мамины копии, то придётся докупать багажник на крышу. А для одного двух человек вполне достаточно. После получаса езды начинаешь замечать мелкие скрипы по обшивке. Тыс. через 20 это будут полноценные сверчки. Правда в салоне сразу предлагают зашумить за 10500 грн. Но как там это будут шумить и как потом соберут всё на место большой вопрос. Я б не рисковал разбирать новую машину. Расход в итоге 14.9 л средний показал. Ехал я умеренно без резких стартов. Вообщем в городе при пробках это все 16 л. Есть надежда, что после обкатки расход упадёт. или нет. Может у них вообще обкатки не бывает. Ехать можно на холодный двигатель, как уведомил меня менеджер салона. Типа + в копилку Субару. Вообщем, божьей искры в этом авто я не увидел. Динамика разгона как у Шкоды с мотором 1.2 TSI. Но если на Форик вы пересаживаетесь после ланоса или любой легковушки классом ниже, то это шикарная машина. Море удовольствия. Работа вариатора на 5+. Передачи не переключаются, это одна сплошная передача, которая быстро разгонит ваше авто, снимая максимум мощности с мотора. Тормоза правда немного ватные. Надо привыкнуть. В городе по габаритам вполне подойдёт, с парковкой нет проблем, любая бровка, полицейские лежачие даже сидячие. Но главное, я бы отметил, чтобы ездить на субару, надо любить субару и прощать им мелкие недоработки. Японцы тут молодцы. Но до немцев им далеко. Любой подержанный Х даже в дизельном варианте за 35 зелёных даст большую фору Форику. Может бить он не будет такой уверенный на бездорожье, но по комфорту это уже совсем другая машина. Я бы с радостью купил Субару Форестер, очень хотелось. скажу честно, если бы в багажнике лежала хотя бы пятёрка баксов на сдачу. Совет для новичков — берите не раздумывая. Новая машина — это новая. И лет пять она у вас не вызовет больших нареканий. Жаль, что дизель в Украину не поставляет. Аппетит у неё не детский. К примеру беха с рядником в 6 циллиндров при объёме 2.5 легко ложится в 10.5 л бензина и это при заднем приводе с весом почти в 2 тонны. Про динамику я промолчу)) Заранее прошу прощения у истинных фанов марки Субару. Особенно у владельцев разного рода STI и других суперзаряженных авто.

Читать еще:  Dodge caliber схема двигателя

Плюсы автомобиля: Вездеход. Интересный дизайн. Полный привод. Семейный авто (второй в семье). Можно на каждый день. Шустрый. Ходовка комфортно жёсткая.

Минусы автомобиля: Цена. Непонятный сервис. Скрипы в обшивке уже на новом авто. Расход топлива.

Совет покупателю: Машину брать только новую либо у знакомых. Море удовольствия. Если Вы ищете авто по имеющимся деньгам, а не из за симпатии к субару, то она вас разочарует.

Гипермужчина: тест-драйв Subaru Forester

В ответ на гламурный образ лоснящихся рафинированных метросексуалов, в мировой моде наметилась новая тенденция на подчеркнуто простой и нарочито грубоватый стиль, носителей которого называют ламберсексуалами. Это название происходит от слова lumberjack, что в переводе означает «дровосек», «лесоруб».

Subaru Forester с этим понятием роднит не только лесная тема, но и его харизма. Если даже это не лесоруб, то егерь. Если не егерь, то пахарь. Вспашет так, что мало не покажется. В любом случае это труженик села и почвенник, непременно с бородой, который приезжает в город по крайней необходимости — за спичками и горючим. Городские белоручки, высокомерно посмеиваясь над его рубленными формами и слегка архаичным прикидом, только издалека решаются назвать его «деревенщиной», а вблизи — «кишка тонка». Вблизи от него разит порохом и навозом, а от избытка тестостерона, который он излучает, у кого-то могут вспотеть ладошки, потому что Subaru Forester — это гипермужчина.

В общении от него не услышишь слов-паразитов, а в манерах он благополучно обходится без ненужных церемоний, потому что предельно открыт и понятен. Апартаменты Forester — это просторная лесная сторожка, оборудованная всеми благами цивилизации. Условия проживания, конечно, не спартанские, но без излишеств. Дизайн интерьера бесхитростный, материалы отделки недорогие, к качеству сборки претензий нет, панель приборов и все остальные элементы управления воспринимаются лаконично и внятно. Капризным обитателям элитного жилья в центре мегаполиса, привыкшим к дизайнерским изыскам, может, будет и скучно, зато для народа с окраин это более чем комфортная изба с евроремонтом, где все просто, функционально и на своих местах.

Читать еще:  Что такое дгт на двигатель

Благодаря высокой водительской посадке в этом судне легко ощутить себя рулевым в капитанской рубке. По сравнению с предшествующим поколением, посадка стала выше на 36 мм, и увеличился диапазон регулировки по длине и высоте. Правда, даже если штурвал максимально поднять по вертикали, а трон опустить до предела вниз, «баранка» все равно как будто лежит на коленях, хотя с ростом 186 см Гулливером меня назвать сложно. Еще одна недосказанность — при закрытом центральном замке изнутри дверь ручкой не открывается, пока его не разблокируешь. В остальном капризничать не приходится: кресла удобные и мягкие, недостатка пространства нет, обзорность великолепная.

У пассажиров на втором ряду есть все шансы полноценно расслабиться и отдохнуть в дальней поездке — места для этого предостаточно. Но желательно, чтобы их было двое — третьему будет мешать трансмиссионный туннель на полу. Спинка дивана хоть и плоская, но угол наклона удобно регулируется. В откидывающемся подлокотнике расположен подстаканник, но, если туда поместить стакан или бутылку, руку уже класть неудобно.

Багажное отделение снабжено розеткой, кнопками складывания заднего дивана, карманами и крюками для груза. Кроме того, у тестируемой версии имелся сервопривод с памятью положения по высоте и крючок под походную лампу. Неплохо.

Щедро пришпоренный табун из 171 лошадей шумно стучит копытами и остервенело рвется на волю. Как колышется от отчаянья 2,5-литровое оппозитное сердце, хорошо слышно в салоне. Но и результат от всего этого весьма ощутим — «дровосек» рубит на совесть, тяга нешуточная, разгон уверенный. Но по мере движения стрелки тахометра вверх ускорение идет на убыль, первоначальная прыть постепенно улетучивается. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавный стабильный разгон. Взрыв вроде бы происходит, но взрывная волна мягкая, размеренная и угасающая. Конечно, это не спортсмен, но ленивым этого парня назвать язык не повернется. На обгоны фур на загородной двухполоске динамики вполне достаточно. В городском режиме при активной езде показатель расхода топлива может достигать 16 литров на «сотню».

Читать еще:  Шерхан 5 контроль работы двигателя

Грубоватый и слегка фамильярный на вид, Forester на самом деле персонаж весьма обходительный и деликатный. Об этом говорит мягкая и всеядная подвеска, которая обеспечивает максимум комфорта на любом покрытии. Ее настройки оптимально сбалансированы. А вот рулевое управление информативным и острым не назовешь, зато траектория движения выдерживается стабильно, подруливаниями на прямой машину ловить не приходится. Кроме того, штурвал транслирует минимум дефектов дорожного покрытия даже на жесткой брусчатке.

Конечно, чтобы максимально раскрыть характер Subaru Forester и по достоинству оценить его потенциал, следует непременно съехать с асфальта. Для этого в его арсенале имеется полный привод, где дифференциал блокируется гидравлической муфтой, 220 мм клиренса, неплохая геометрическая проходимость, энергоемкая длинноходная подвеска и фамильная система внедорожного режима X-Mode, которая одновременно перенастраивает работу акселератора, вариатора, муфты и системы стабилизации.

В результате X-Mode включает перераспределение крутящего момента, электронный контроль за пробуксовкой колес и «ассистент» трогания на подъеме и движения на спуске, ограничивающий скорость до 20 км в час. Не сказать, что система радикально меняла повадки Forester. На пересеченной рельефной местности или на мокром грунте с небольшим сугробом чудес не происходило. Разве что при спуске с горы можно было напрочь забыть про педали и сконцентрироваться на рулении. X-Mode оперативно контролировал пробуксовку, самостоятельно подтормаживал и своевременно сбавлял обороты. В остальном Forester и без электронных хитростей на бездорожье средней тяжести чувствует себя смело и уверенно. Роль вездехода ему к лицу, и в том, что это настоящий мужик, сомневаться не приходится.

Так что тем, кто считает необязательным бриться, кого постоянно тянет на целину, кто не прочь порыбачить и поохотиться, кто от души лелеет свой домик в деревне и проводит там большую часть времени, читая вечерами перед камином деревенскую прозу Шукшина и Астафьева, советуем обратить внимание на японского «Лесника-дровосека». Вы с ним непременно подружитесь, и он ощутимо скрасит вашу любовь к родной природе. Но будьте готовы, что цена этой дружбы в нынешних экономических условиях, возможно, обуздает ваш оптимизм и заставит любить провинцию за рулем родного «бюджетника».

В арсенале Forester имеется турбированный двухлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил, который возглавляет гамму силовых агрегатов. Совсем недавно топовая комплектация с этим двигателем стоила 1 900 000 рублей. Кроме того, Forester оснащается 2,5-литровым 171-сильным «атмосферником», который был у нас на тесте, а также самым «маломощным» 2-литровым бензиновым агрегатом с отдачей в 150 лошадиных сил. Стартовая цена на базовую версию составляла 1 200 000 рублей. На момент выхода материала прайс-лист на Subaru Forester согласовывался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector