Шкода октавия 1 (тур); предохранители и реле
Шкода октавия 1 (тур) — предохранители и реле
Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей |
2 | 10А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами |
3 | 5А Освещение вещевого ящика |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 7,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat |
б | 5А Система замков с центральным управлением |
7 | 10А Фары заднего хода, сенсоры паркования |
8 | 5А Телефон |
9 | 5А ABS, ESP |
10 | 10А Зажигание |
11 | 5А Панель приборов |
12 | 7,5А Электропитание системы диагностирования |
13 | 10А Фонари сигнала торможения |
14 | 10А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением) |
15 | 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида |
16 | 10А Кондиционер |
17 | 5А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света |
18 | 10А Правая фара дальнего света |
19 | 10А Левая фара дальнего света |
20 | 15А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар |
21 | 15А Левая фара ближнего света |
22 | 5А Правый стояночный огонь |
23 | 5А Левый стояночный огонь |
24 | 20А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя |
25 | 25А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic |
26 | 25А Обогрев стекла крышки багажника |
27 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель |
30 | 20А Электроуправляемый солнечный люк в крыше |
31 | Незанято |
32 | 10А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления |
33 | 20А Фарообмыватель передних фар |
34 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления |
35 | 30А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 20А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления |
38 | 15А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона |
39 | 15А Система аварийной световой сигнализации |
40 | 20А Звуковой сигнал (гудок) |
41 | 15А Прикуриватель |
42 | 15А Радиоприемник, телефон |
43 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления |
44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.
Блок реле
Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Фото — пример расположения
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- реле звукового сигнала;
- коммутационное реле;
- усилитель освещения;
- реле топливного насоса;
- блок управления работой стеклоочистителя.
В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
Блок под капотом
Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
1 | 110/150А Генератор |
2 | 110А Блок управления освещением салона |
3 | 40/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
4 | 50А Электронный блок управления |
5 | 50А Свечи накаливания дизельных двигателей |
6 | 30А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
7 | 30А Блок управления ABS |
8 | 30А Блок управления ABS |
Электросхемы Шкода Октавия
Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»
Skoda octavia схема двигателя
Рис. 694. Детали клапанного механизма:
1,16 — болты; 2 — звездочка распределительного вала; 3 – сальник; 4 — головка блока цилиндров; 5 — направляющая втулка клапана; 6 — маслосъемный колпачок; 7 — пружина клапана; 8 — тарелка пружины клапана; 9 — конические сухари; 10 — гидрокомпенсатор зазора в приводе клапанов; 11 — призматическая шпонка; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — корпус распределительных валов; 14 — болт; 15 — регулировочный механизм распределительного вала; 17 — распределительный вал впускных клапанов; 18 — натяжное устройство цепи; 19 — цепь привода; 20, 21 — винты; 22 — датчик фазы; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — выпускной клапан; 25 — впускной клапан; 26 – крышка.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных газов в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы по малой ветви системы всасываются впускным коллектором.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Рис. 5.18. Коленчатый вал:
1 — болт крышки; 2 — крышки коренных подшипников; 3 — болт крепления ротора; 4 — ротор датчика частоты вращения двигателя; 5 — коленчатый вал; 6 — упорные полукольца; 7,8 — вкладыши коренных подшипников.
Система зажигания двигателей микропроцессорная, состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами — двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу сигового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Система выпуска (рис. 697) включает 8 себя две приемные трубы, что позволяет повысить крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала. На каждой присной трубе установлен отдельный предварительный нейтрализатор (1, 2).
Рис. 696. Детали поршней и шатунов:
1 — болты крышки шатуна; 2 — клапан понижения давления; 3 — масляная форсунка для охлаждения поршня; 4 — крышка шатуна; 5 — вкладыши подшипника; б — шатун; 7 — стопорные кольца; 8 — поршневой палец; 9 — поршень; 10 — поршневые кольца
Предварительные нейтрализаторы образуют с приемными трубами неразъемные конструкции.
Перед нейтрализаторами установлены широкополосные датчики концентрации кислорода 3 и 4, которые служат для контроля состава топливовоздушной смеси. За нейтрализаторами расположены датчики концентрации кислорода 5 и 6 со скачкообразной характеристикой, которые позволяют определить эффективность очистки.
Приемные трубы соединяются перед общим нейтрализатором NOx накопительного типа 8.
В накопительном нейтрализаторе 8 собираются оксиды азота, образуемые в избыточном количестве при работе двигателя на бедной смеси. Установленный за нейтрализатором датчик NOx (поз. 9) служит для определения степени его насыщения. По сигналу этого датчика запускается процесс регенерации накопительного нейтрализатора.
Рис. 697. Система выпуска:
1, 2 — предварительные нейтрализаторы; 3, 4 — широкополосные датчики концентрации кислорода; 5,6 — датчики со скачкообразной характеристикой; 7 — датчик температуры; 8 — накопитель нейтрализатора NOx; 9 — датчик NOx.
В связи с особенностями конструкции и технологии изготовления двигателя объемом 2,0 л, оснащенного непосредственным впрыском, его ремонт требует высокой квалификации исполнителя и применения специального оборудования, поэтому в гаражных условиях ремонтировать этот двигатель не рекомендуется. В случае необходимости обращайтесь в специализированный сервис.
Ремонт двигателя и головки блока цилиндров Skoda Octavia A7
Если смотреть с теоретической части, то это не возможно, поскольку на новых автомобилях, таких как Skoda Octavia A7 поломка или полный выход со строя двигателя невозможен, но в сети уже проскакивала информация, когда по вине владельцев производился капитальный ремонт или полная замена силового агрегата. В связи с этим, рассмотрим, как теоретически можно отремонтировать ДВС Skoda Octavia A7, причины по которым может случиться поломка, а также выбор запасных частей и каталожные номера.
Почему силовой агрегат может выйти со строя
Двигатели, особенно Skoda Octavia A7 довольно надежны и хорошо защищены от воздействия внешних факторов. Хотя, как говорят «В семье не без безрукого» и находятся уникальные люди, которые в силу разных факторов умудряются сломать эту деталь.
Причинами поломки могут служить:
- Гидроудар. Это попадания в двигатель воды, через воздушный фильтр или другие щели, которые незащищены.
- Сгорание поршневой группы. Это происходит в следствии легкомысленного обращения и несвоевременного переключения передач. На щитке приборов есть шкала оборотов, которая показывает обороты ДВС и предельное значение. Если ехать определенное время на максимальных оборотах, двигатель по просто сгорит и придется, в лучшем случаи делать капитальный ремонт, в худшем — заменить полностью.
- Перегрев, что привод к деформации ГБЦ или повреждению силового агрегата. Это сопровождается, обычно неисправной системой охлаждения.
- Механическое повреждение в следствии удара или ДТП, когда появляются трещины или сколы.
- Прогорание клапанов, в следствии использования некачественного топлива или неисправности топливного фильтра.
- Езды в стиле «лихачество».
- Обрыв ремня ГРМ, что сопровождается гнутьем клапанов и еще хуже сбоем в системе газораспределения.
- Отсутствием масла в двигатели, что приведет к повреждению многих деталей.
Это основные факторы, которые могут повлиять на поломку силового агрегата Skoda Octavia A7. Но, не стоит забывать, что существуют и другие.
Выбор запасных частей для ДВС и ГБЦ
Выбор запасных частей для Skoda Octavia A7 по двигателю и головке довольно прост, поскольку аналогов по многим позициям просто не существует и поэтому, придется покупать оригиналы. Основной проблемой остается отсутствие позиций запасных частей ремонтного характера. Конечно, можно установить тюнинговые детали, но при этом, с увеличением мощности, увеличится и расход. Конечно, стоимость таких запчастей высокая и за частую не оправдывает себя в денежном плане.
Теперь рассмотрим полный перечень запчастей по двигателю и ГБЦ, которые можно установить на Skoda Octavia A7, а также существующие аналоги, по тем позициям где производители их предлагают.
Наименование | Артикул | Аналоги |
Двигатель в сборе | VAG04E 100 031 B | Нет аналогов |
Поддон | VAG04L 103 603 | Нет аналогов |
Прокладка ГБЦ | VAG04E 103 383 BK | VAG04E 103 383 BT |
Прокладка клапанной крышки | VAG04E 103 483 H | Elring898.042, Reinz71-42813-00 |
Шкив к/вала | VAG04C 109 111 B | Нет аналогов |
Маховик | VAG03F 105 269 | Нет аналогов |
Демпфер | VAG04C 105 243 D | Нет аналогов |
Шатун | VAG04E 198 401 A | VAG04E 198 401 L |
Вкладыши шатунные | VAG04C 105 701 EGLB | Нет аналогов |
Поршня | VAG04E 107 065 BC | VAG04E 107 065 DC |
Поршневые кольца | VAG04E 198 151 A | Kolbenschmidt80 00775 1 0 000 |
Гидрокомпенсаторы | VAG04E 109 423 C | Ina420 0254 10, Ruville265408 |
Клапан впуск | VAG04E 109 601 | Et engineteamVI0156, FrecciaR6778/S |
Клапан выпуск | VAG04E 109 611 L | Нет аналогов |
Распределительный вал | VAG04L 103 044 K | Нет аналогов |
Фильтр масляный | VAG04E 115 561 H | AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, SCTSM 836, Vika18858, WIXWL7503 |
Процесс демонтажа ДВС Skoda Octavia A7 в сборе
Демонтаж двигателя в сборе занимает в среднем 8-12 часов, в зависимости от знаний и умений человека, который это будет делать. Запасаемся терпением, всеми видами возможных инструментов и лишней парой рук, которая понадобиться в любом случае. Приступим к самому процессу.
- Перво-наперво, нужно бросить давление в топливной. Для этого, потребуется открутить хомут топливопровода, который подходит к абсорберу.
- Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы разгерметизировать систему охлаждения.
- Теперь можно слить охлаждающую жидкость с системы. Для этого откручиваем спускной кран в нижней части радиатора, подставив тару.
- Снимаем компрессор кондиционера. Сначала демонтирует ремень привода, а затем сняв болты вынуть.
- Далее идет демонтаж воздушного фильтра. Снимаем гофру, откручиваем верхние болты крепления и снимаем крышку, затем вынимаем элемент. Вынимаем крепление нижней крышки и снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
- Демонтируем систему охлаждения от ДВС. Отсоединяем хомуты шлангов, снимаем вентилятор и радиатор. Для этого выворачиваем винты крепления. Сделать нужно все как на схеме указанной ниже.
- Частично демонтируем топливную. Снимаем нейтрализатор и фиксаторы идущие к абсорберу.
- Теперь, нужно снять блок управления ДВС. Отсоединяем колодки и жгуты проводов, а затем сняв крепежные элементы вынуть блок. Это нужно делать крайне аккуратно, поскольку он очень хрупкий.
- Далее, демонтируем коммутационный блок.
- Для АКПП отсоединяем трос селектора.
- С обоих сторон демонтируем стойки стабилизатора.
- Ослабить нижнюю опору двигателя.
- Ставим автомобиль на подъемник и ставим на подрамник опору, которая его удержать.
- Цепляем двигатель при помощи стапеля и приподнимаем ДВС.
- Откручиваем болты крепления подрамника и демонтируем его.
- Отсоединяем все фиксаторы проводов, а затем вынимаем шрусы и отсоединяем все части ходовой от двигателя.
- При помощи специального стенда или просто опуская двигатель тросом вынуть его.
- Сборка в обратном порядке.
Процесс снятия и ремонта отдельных элементов головки блока
Поскольку, ДВС уже снятый с автомобиля, можно без труда демонтировать головку блока и коллектора. Головка блока цилиндров Skoda Octavia A7 почти ничем не отличается от ГБЦ А5. В этом случае, следует за основу взять руководство по ремонту 2-го поколение Октавии. Схемы разборок-сборок и замены деталей подробно описаны и повторяться не будем.
Процесс ремонта двигателя Skoda Octavia A7
Ремонт ДВС Skoda Octavia A7 может занять от 1 до 3 дней в зависимости от поломки. Скажем сразу, что некоторые детали, нужно будет отвозить на специализированные сервисы, поскольку в гаражных условиях этого оборудования просто нет.
Подробный процесс с фото можно найти в руководстве по ремонту двигателя А5. Принципиальных отличий между двигателями нет, поэтому за основу берем то руководство и делаем все поэтапно. Опишем основные процессы, которые нужно сделать.
- Снять головку блока цилиндров.
- Снять картер.
- Слить масло и заменить масляный элемент.
- Демонтировать коленчатый вал.
- Снять поршневую.
- Продиагностировать все неисправности.
- Заменить все неисправные детали и собрать ДВС.
Покупка нового силового агрегата
Когда устранить поломку на старом силовом агрегате не представляется возможным, следует искать новый или поддержанный. Конечно, новая деталь стоит дороже, но ее не нужно проверять на работоспособность. Посмотрим все варианты, где и как купить двигатель на Skoda Octavia A7.
- Дилер или официальный представитель. У ним можно приобрести новую деталь, которую у них же можно установить с гарантией. Естественно, ценовая политика довольно сложная и стоит это будет немалых денег. Обычно силовой агрегат стоит 60% от стоимости всего автомобиля и многие считают нерентабельным этот процесс.
- Покупка двигателя Skoda Octavia A7 через магазины продажи запасных частей. Здесь, можно заказать новый ДВС дешевле чем у дилера на 7-10%, но при этом стоит помнить, что гарантии на него никто не даст, или условия ее будет достаточно скользкими. Поэтому, перед заказом, стоит обсудить все условия и узнать о возможных «подводных камнях» с которыми придется столкнуть. Эта сделка, должна сопровождаться договором, где будет прописаны четкие условия, на которых будет проводится продажа.
- Интернет магазины. В них, также можно приобрести двигатель на Skoda Octavia A7 дешевле от официала на 10-12%. Только вот, постает вопрос гарантии и транспортировки, что может себя не оправдать. В данном случае, нужно посчитать все детально и вывести эффективность такого заказа.
- Автомобильные разборки. Самое приятное место по ценовой политике. Здесь, можно найти силовой агрегат в сборе по доступной цене. Стоит помнить, что это поддержанная запасная часть и неизвестно по какой причина она была снята с автомобиля. В этом случае, настоятельно рекомендуется разобрать частично двигатель и продиагностировать состояние. Без этого, эта покупка «кота в мешке».
Рассмотрев все способы покупки нового или поддержанного двигателя Skoda Octavia A7 напрашивается вывод, что прежде чем отдавать денежные средства за деталь, стоит все тщательно проверить, чтобы просто не выкинуть деньги на ветер.
Рекомендации завода и экспертов
Завод изготовитель, хоть и выпускает руководство по ремонту, но настоятельно рекомендует не производить ремонта самому с сердцем автомобиля. По их словам, эти издания предназначены для автомастерских, которые разбираются как это верно делать. Конечно, наши люди сами себе мастера и на основании этих данных могут произвести ремонт своими руками. Довольно часто, это у них получается лучше, чем у дилерских станций.
Эксперты считают, что поломка двигателя такого класса — не может быть браком завода и это элементарная халатность самих водителей, которые не жалеют автомобиль. На ряду с этим, они соглашаются, что ремонт на профилированном автосервисе выходит дорого и проще отремонтировать самим или купить поддержанный двигатель.
Вывод
Рассмотрев все данные в этой статье, можно прийти к выводу, что ремонт и замена двигателя на Skoda Octavia A7 довольно сложный процесс и не каждый автовладелец способен его сделать, но не следует допускать поломки силового агрегата.
Конечно, произвести полный ремонт самому в гараже не удастся, поскольку есть операции, которые не сделаешь без профессионалов. Но, самое элементарное снять/установить и заменить отдельные узлы можно самому, если соблюдать предписания в этой статье.
Капитальный ремонт двигателя ccza 2.0 TSI Skoda Octavia RS 2012
Всем шкодоводам, ваговодам и владельцам RыSей в частности, привет! Итак, пришло время написать несколько строк о проведении капитального ремонта
двс. Не так подробно, т.к. решил вести бортовой журнал уже после ремонта.
Поиск грамотных специалистов, способных провести качественный и недорогой капитальный ремонт занял некоторое время. При посещении одного из автосервисов (по рекомендации друга), сказали что к тому предварительному расчету ремонта у официального дилера в 205 тыс. руб. (к отчёту прилагаю, см. ниже) они могут еще такой же лист выкатить с запчастями (дали понять, что это далеко не весь список необходимых запасных частей). За свою работу хотели 50 тыс. руб., и это без учета стоимости слесарных работ (шлифовки, опрессовки, расточки, мойки, чистки и т.д.)😳Напугали не по-детски, уехал от них расстроенным.
Продолжив поиски для решения своей проблемы, пообщавшись с друзьями и товарищами, услышав много положительных отзывах о двух ребятах — специалистах по моторам с многолетним опытом — Юре и Олеге, обратился за помощью к ним. Приехал, поговорили. Я озвучил, что автомобиль восстанавливаю для себя (не для перепродажи), поэтому нужен качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов и агрегатов на новые от надежного проверенного производителя (не подделок из Китая). Услышав друг друга, обсудив вопросы по срокам, примерной стоимости и т.д., было принято решение о проведении работ у этих ребят.
Ближе к делу. Что сделано:
1. Демонтаж, разборка, дефектовка. Как и предполагалось, проблемы в четвертом цилиндре — задиры, поршню пришла самая большая кобзда из всех кобзд🤪, на фото ниже. По остальным дорогостоящим элементам всё в норме — распредвалы, балансирные валы, коленвал (за исключением коренных шеек — нужно точить).
2. Восстановление ГБЦ (мойка, притирка клапанов, фрезеровка сёдел, шлифовка, замена маслосъемных колпачков)
3. Расточка блока цилиндров под поршни первого ремонтного размера. Данные работы производились у партнеров (пришлось ждать 2 недели своей очереди🤷♂️, по ходу все автомобилисты области решили откапиталиться перед зимой😆)
4. Приобретение всех необходимых запчастей.
5. Ремонт турбины.
6. Сборка, монтаж, диагностика.
Список приобретенных и установленных запасных частей:
1. Болт головки блока, комплект — 1956 р.
2. Вкладыши коренные — 2850 р.
3. Вкладыши осевого смещения — 902 р.
4. Вкладыши шатунные — 8100 р.
5. Втулка балансировочного вала — 1500 р.
6. Герметик — 1287 р.
7. Гидрокомпенсатор (16 шт) — 8336 р.
8. Датчик давления масла — 540 р.
9. Комплект ГРМ — 16500 р.
10. Помпа — 4420 р.
11. Поршень с кольцами (4 шт) — 26500 р.
12. Прокладка блока — 3500 р.
13. Прокладка вакуумного насоса — 425 р.
14. Прокладка впускного коллектора — 900 р.
15. Прокладка выпускного коллектора — 360 р.
16. Прокладка выхлопа — 400 р.
17. Прокладка корпуса маслофильтра — 350 р.
18. Прокладка маслоотделителя — 550 р.
19. Прокладка маслоотделителя — 1080 р.
20. Прокладка передней крышки — 612 р.
21. Прокладка передней крышки — 1080 р.
22. Ремень зубчатый — 675 р.
23. Сальник — 567 р.
24. Сальник коленвала задний — 3960 р.
25. Сальник коленвала передний — 630 р.
26. Фильтр масляный — 648 р.
27. Заглушка блока — 150 р.
28. Антифриз красный G12 3 литра — 1500 р.
29. Вода дистиллированная 5 литров — 70 р.
30. Моторное масло 5 литров — 3450 р.
Итого: 93648 р.
Перечень выполненных работ:
1. Мойка ГБЦ, притирка клапанов, фрезеровка сёдел, шлифовка ГБЦ + м/с колпачки (запчасть) — 6800 р.
2. Промерка, шлифовка коленчатого вала (коренные шейки) — 1800 р.
3. Мойка, промерка, расточка блока цилиндров — 4500 р.
4. Ремонт турбины — 2000 р.
5. Диагностика — 500 р.
6. Логистические затраты 4500 р.
7. Работа — 45000 р.
Итого: 65100 р.
Работа была выполнена в рамках оговоренных сроков, 2 дня — на демонтаж и полную разборку, 4 дня — на сборку, всего — ровно 1 месяц. Остальное время ушло на ожидание поставки запасных частей и выполнение слесарных работ. Огромный респект специалистам за проделанную работу ))) Один шаг к приведению авто в достойное техническое состояние сделан.
Возможно, кому-то будет полезна данная статья. Спасибо за внимание, всем добра и поменьше незапланированных визитов в сервисы)))