Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покупаем Toyota Camry с пробегом

Покупаем Toyota Camry с пробегом

Toyota Camry

На вторичном рынке преобладают дилерские версии. Тем более что в 2008 году сборку Camry наладили в России. Машины с местной пропиской предпочтительнее, поскольку адаптированы к нашим условиям эксплуатации, а их техническое и криминальное прош­лое можно пробить по VIN-номеру. Немало экземпляров, привезенных из Америки и стран Ближнего Востока. Арабские версии — не лучший вариант. Они популярны у тамошних таксистов и перед продажей обычно накатывают до 500 тыс. км. К тому же у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и климатика рассчитаны на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

Toyota Camry

У нас официально продавались седаны (других кузовных версий не было), приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. Уже в базовом исполнении Comfort (с двигателем 2,4 л) было шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и аудиосис­тема с CD-чейнджером на шесть дисков. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом».

Toyota Camry

Сказать, что Camry популярна в России, значит не сказать ничего. По продажам на нашем рынке модель лидирует в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов. И, несмотря на не самые выдающиеся ходовые качества и далеко не сногсшибательный дизайн, автомобиль востребован благодаря долговечности и высокому качеству исполнения. К тому же подержанная Toyota Camry порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью.

Двигатель

На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора (1200 руб.). При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно.

Toyota Camry

Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i (7300 руб.). Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки (32 000 руб.), чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (5500 руб.).

«Четверки» боятся перегрева, поэтому раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров (от 45 000 руб.). К 100 тыс. км обычно сдается механизм натяжителя приводного ремня (2700 руб.). А близкую кончину водяного насоса (3200 руб.) выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км одна за одной начинают «гореть» индивидуальные катушки зажигания (по 2800 руб.). Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этому поводу компания провела отзывную акцию.

Трансмиссия

С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» безукоризненна в плане надежнос­ти. Правда, к 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. км обычно приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика (650 руб.), расположенного под педалью тормоза. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП (30 000 руб.). Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы, забивая продуктами износа каналы гидроблока. Ремонт тянет на 50 000–80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. км. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Ходовая часть и кузов

Подвеска Camry позаимствована у предшественницы c индексом V30 и прочна, как бивни мамонта. Первыми на 50–80 тыс. км изнашиваются втулки стабилизаторов. Передние рычаги (6000 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют на 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы (по 6500 руб.) могут продержаться 200 тыс. км. Переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

Toyota Camry

Toyota Camry

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают тяги (по 1800 руб.). А сама рейка (32 000 руб.) запросто «переживет» и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе коробятся от перегрева передние дис­ки (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты (12 500 руб. в сборе), которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

У стойкого к коррозии кузова довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Однако ржавчины на кузове не увидите. На ранних машинах точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. После рестайлинга эта болячка была вылечена. Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки.

Toyota Camry

Рестайлинг

Внешне обновленная летом 2009 года Toyota Camry отличается от предшественницы размашистым рисунком решетки радиатора, видоизмененным передним бампером и наличием повторителей поворотов в корпусах боковых зеркал, а также более щедрым хромированным декором. Кстати, точно так же стала выглядеть после январского рестайлинга и американс­кая версия Camry, которая на протяжении последних десятилетий является бессменным легковым бестселлером в США. В ее арсенале появился бензиновый 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А вот у российских версий, которые выпускались в Шушарах, техническая начинка оставалась прежней. Зато в салоне не столь уместный для бизнес-седана голубоватый пластик центральной консоли был заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор. А главным новшеством для Camry стала русифицированная навигационная система в паре с камерой заднего вида.

Тойота Камри 40 с пробегом. КПП, подвеска, двигатели и кузов

Тойота Камри 40 — популярный автомобиль со сформировавшимся имиджем монументальной надежности. Такой имидж вполне обоснован, но может сыграть плохую службу. Некоторые владельцы считают, что раз машина надежная, то и обслуживать можно через раз. Поэтому на вторичном рынке главная проблема – найти «живой» экземпляр. В статье вы узнаете на какие узлы нужно обращать внимание в первую очередь при покупке б/у Toyota Camry в сороковом кузове.

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

  • поменяли решетку радиатора и передний бампер;
  • добавили указатели поворотов на боковые зеркала;
  • немного поработали над салоном и добавили сенсорный экран;
  • магнитолу подружили с блютусом, соответственно появилась система «свободные руки».

Философия создания автомобиля — большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Кузов и комплектации

Лакокрасочное покрытие довольно легко царапается и скалывается. Особенно это заметно на «благородном» черном цвете. Но голый металл не ржавеет. Даже на Камри V40 первых годов выпуска коррозии не должно быть. Если есть — это явный признак некачественного кузовного ремонта.

Всего у Camry 40 было 5 стандартных комплектаций. Но даже базовая R1 (Comfort) была неплохо укомплектована:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности (фронтальные + боковые);
  • кожаный мультируль и регулируемая рулевая колонка;
  • штатная магнитола с шестью динамиками и CD-чейнджером;
  • противотуманки и полный электропакет (стекла, зеркала);
  • единственная комплектация с механической коробкой передач.

R2 (Comfort+) отличается пятиступенчатой АКПП и омывателями фар. В R3 (Elegance) добавили кожаный салон и парктроники. А вот R4 (Prestige) уже поинтереснее: система курсовой устойчивости VSC, ксенон и круиз-контроль. Все озвученные выше комплектации поставлялись с бензиновым двигателем 2,4 литра.

Топовая R5 (Luxe) шла только в паре с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Из «плюшек»: спинки задних сидений с электроприводом, шторка на заднем стекле и деревянные вставки на руле.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя qg15

Американки и арабки

В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.

У «американок» другая передняя оптика и нет поворотов на передних крыльях даже до рестайла. Основную массу машин привозят в базовой комплектации LE. Главное отличие от Европы — отсутствие климат-контроля, только кондиционер. Многие владельцы отмечают плохое качество обивки и пластика в салоне до рестайлинга. После 2009 года качество отделки салона сравнялось.

Реже попадаются американские XLE. Тут уже может быть и навигация, и запуск двигателя с кнопки и неплохая музыка JBL. Подвеска у «американок» мягче. Еще одно существенное отличие — возможна комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра. Такие же ставили уже на Камри 50.

Историю «жизни» и обслуживания любой «американки» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.

С «арабами» чуть печальнее. В тамошних краях их в подавляющем большинстве используют таксисты. Это касается и австралийских машин. Тем более и комплектации у них одинаковые. Чаще всего это «голенький» GL, в котором даже оптитронной приборной панели нет. И до продажи на таких Камри наезжают по 400-500 тыс. км, которые наши умельцы легко превращают в 150-200 тыс. км.

Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается довольно редко (160 из 1338 объявлений). Пятиступенчатая механика E351 проверена временем и проблем не доставляет совсем. Со временем только разбалтываются кулисы и рычаг КПП. Поэтому если ручка переключения болтается, то это может быть косвенным доказательством большого пробега.

Все автоматические коробки на Toyota Camry 40 устанавливали производства своей же компании Aisin, но было несколько видов и модификаций:

  • U250E/U151E — самая распространенная пятиступенчатая АКПП. Идет в паре с 2,4-литровым мотором.
  • U660E — шестиступенчатый автомат для двигателей 3,5 литра.
  • U760E — немного доработанная версия предыдущей АКПП. Устанавливали в паре с 2,5-литровым двигателем на «американках».
  • U241E — устанавливали на редких полноприводных Камри 40, почти вечная.
  • e-CVT P311 — еще одна редкость, такими коробками комплектовали гибридные автомобили.

Рецепт долгосрочной и беспроблемной работы любого автомата от Toyota простой — регулярное и качественное обслуживание. Если менять масло и фильтр каждые 60 тыс. км (фильтр можно и раз в 120 тысяч), то необходимость первого ремонта возникнет в промежутке 300-500 тысяч пробега.

Хотя регулярное обслуживание не единственное условие. Не менее важен режим эксплуатации. Постоянный гоночный стиль езды и повышенные нагрузки на холодную уменьшают ресурс коробки в несколько раз. Поэтому перед покупкой не стоит надеяться, что АКПП супер надежна и не ломается. Неправильным отношением можно «убить» что угодно.

Особенно это касается 6 ступенчатых U660E, которые стоят в паре с мощным 3,5-литровым двигателем. Высокий крутящий момент и агрессивная езда очень быстро «приговаривают» эту коробку к ремонту. Хотя при нормальной эксплуатации и обслуживании она способна отходить свои положенные 300+ тыс. км без вмешательства.

Вывод один — тщательная диагностика перед покупкой. Никаких дерганий и толчков при переключении не должно быть.

Подвеска

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. пробега (в оригинале).

Задняя подвеска многорычажная. Это дает комфорт и плавность хода, но при ремонте понадобится десяток сайлентблоков. В оригинале меняются только вместе с рычагами, но в продаже есть множество альтернативных брендов. Если всё-таки хочется оригинальных запчастей, то можно купить сайлентблоки от Toyota Avalon. Они отлично подходят, каталожные номера по ссылке.

Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда стук, вроде бы всё целое. В таком случае нужно проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за надрывов они весьма ощутимо стучат.

В общем, подвеска Camry 40 «заточена» на комфорт — мягкая и плавная. На этой почве многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина совсем не рулиться. Да, для гонок она не годится, но она для них и не создавалась. Для обычной городской или трассовой езды управляемости Камри вполне достаточно. Поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы развеять все сомнения.

Тормоза и рулевое управление

В этом разделе писать особо нечего. Все работает долго и исправно. Тормоза слабоваты для 3,5-литрового двигателя и активного режима езды. После частых перегревов тормозные диски может повести и придется их менять. Первый признак — это биение в руль при торможении.

Рулевые наконечники и тяги доживают до 150 тыс. пробега. А рулевая рейка вряд ли побеспокоит вас до 200 тыс. км. Стук в рулевом может издавать рулевая колонка в районе шлицевого соединения и крестовины карданчика.

Электрика

Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля.

Читать еще:  602 двигатель мерседес сколько лошадей

Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера. Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше. В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой.

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

Toyota camry сколько ходит двигатель

Добрый день уважаемые форумчане камривладельцы,на спидометре 142 тыс км(не знаю правда ли это)но двигатель есть масло(около 1 литра на 2.5 тыс км)шумит на холостых ну в движении выдает признаки нездорового двигателя(нет динамики нормальной)
Созрел вопрос что делать. в сервисе говорят двигатель капиталить(дорого,но к этому больше склоняюсь)
.Другие советуют взять контрактные двигатель(но я боюсь кота в мешке)Подскажите что лучше??
2 гола назад поторопился и взял такую машину,сейчас конечно поздно локти кусать.
Заранее спасибо.С уважением.
камри 07 acv40 2.4

Движек у камри одноразовый.ИМХО .лучше поменять движек с гарантией на пол года

Т.е. Вы советуете контрактный? Та же проблема.

да.Но с гарантией на пол года.Они разбирают движки и анализируют их состояние.Отвечают за замену.Движек в камри одноразывай.Они. те к тот сгарантией меняют движки собирают их из контсруктора.Они понимают и знают. Пусть немного дороже. чем самому ставить конттракный движек.Но тут с гарантией..И пусть только какая нить электронная стситема не заработет.:)Не знаю. это мое мнение

Попробуй для начала замену колпачков 140т км мало для такого мотора при правильной эксплуатации, возможно подогревали, у меня пробег360, не чего не делал, при переходе на другое масло на 7000км 1.5 л

Колпачки были поменяны в прошлом году. В общем не знаю, человек занят пока, все равно ремонт начнется не раньше октября, вот сижу и каждый день думаю, что лучше, контракт или капиталка.

И в чем проблема. насколько мне известно, меняется крышка лобовины двигателя на свою родную и пользуйтесь на здоровье ипсумовским движком. Ну может еще чего по мелочам. Сам движок ставился на ряд моделей, конструктивно по блоку и головке одинаков. А нюансы типа отличающегося навесного, каких-то датчиков, патрубков и т.д. ерунда. при наличии исходного родного экземпляра. Сам в конце прошлого года махнул на контрактный из Японии от 40-ки, езжу и радуюсь. тьфу, тьфу, тьфу. Пробег был 245 ткм + х.е.з. его знает сколько смотанных.

Да проблема только в том, что очково опять получить мотор, который через энное кол-во т. км будет масло хавать. А тут новый мотор. В общем весь мосХ сломал. Сколько вы прошли на контрактнеке, как расход?

В том то и дело что покупая двигатель,ты берешь кота в мешке.У нас к сожалению менталитет у некоторых русских «не нае#ешь-не проживешь»

Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?

Специалист моторист может сразу определить как работал двигатель и жрал ли масло , так что мое личное мнение поискать для начало в России, с моим пробегом 360 т не целесообразно будет делать ремонт , и я буду менять ,а если у вас 140 и уверенны в этом то замена колец и ремонт головки (при необходимости)вам помочь должно! Но в любом случаи вскрытия покажет что делать дальше, ремонт или замена.

В цилиндрах нет хона, износ похож уже нормальный. Компрессия около 14 во всех цилиндрах, четко без разброса. Работает без провалов, посторонних шумов нет, ни чего не гремит. Если вскрывать, дефектовать, а потом контракт, это попадалово как минимум на прокладку ГБЦ, не менее 2400 р.+работа и того, цена на контракт заметно повышается. Если хон в норме, то есть шанс с заменой колец и всего сопутствуещего, но не в моем случае.

Если голову поднять посмотреть и принять решение ремонт или замена иТогда исходить надо из стоимости ремонта и стоимости контактного двигателя , выбор то не велик а мотор все равно от навесного освобождать, так что снять голову а потом в случаи ее можно и продать .

По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.

По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.

Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))

Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))

Вот еще один минус контрактника, о чем я писАл в первом своем сообщении. Все попадающиеся контрактники, первой волны, до 2006-го года и шанс нарваться на последующую нарезку резьбы под футорки велик. Или движки с япии этим не страдают?

Если решусь на контрактный, то заказывать буду через человека, который у нас в городе свапом занимается, у него канал вроде как налажен.
Тут на форуме есть человек, который в свою 30ку ставил вроде 3л движок от не помню какой тойоты. Воспользуйтесь поиском.
Да, не без легкого колхоза, но он доволен.

P.S> Нашел.
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/31809-1MZ-FE-вместо-2AZ-FE

Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?

А че это вдруг 2аz стал одноразовым. )
Скинуть номера гильз,клапанов и тд?)))

Да все понятно, я так и думаю уже, просто был момент, гильзовать хотел, но 90 т.р. выкидывать и пройдет он потом столько же как контракт. Не верю я в теперешние оригинальные запчасти и в наших гильзовщиков.

тут кстати есть один человек, есть у него мотор,хороший мотор :):):)

Заменили сегодня двигатель, разницы не почувствовал, работает так же как родной. Один не приятный момент. На контрактном нет системы охлаждения масла, которая над маслянным фильтром. Меня успокоили и сказали, что в япии нет этой системы, она только для Европы, но сомнения есть. Что скажите?

я вообще первый раз слышу о такой системе. покажите на фото, как она выглядит или опишите словами, у себя гляну.

Думаю, резьба 100% есть, смысл им делать разные блоки?

Значит надо решиться и провести инсталляцию.

Вот, посмотрите. Человек, который мне двигатель менял, сказал, что все двигатели, что он ставил из японии, все без этой системы и все прекрасно ходят у нас. Нужны еще советы.
98201

Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?

Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?

Вы имели ввиду больше угорает?ИМХО, возможно, но маловероятно, если у Вас не спортивный стиль езды.

Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.

Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал) КорочЕ, ничего не понял, поехал в бывшую саитаму, через дом. Там просто рассказал симптомы, сказали — замена колец 50 + возможна расточка — при вскрытии.

Сколько можно ездить, доливая масло? тыс 70 назад ужер начался, прогрессирует, но вяло)
Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то. Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)

Читать еще:  Д 30кп запуск двигателя

а, причем во втором сервисе советовали на полусинтетику масло сменить и забыдь на время про жер. Меняю масло 7000 км.

Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.
Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
ЗЫ. Расточка не предусмотрена на этом двигателе и шлите мимо всех, кто вам об расточке скажет. Только гильзовка.

Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал)
Уж ни Антон ли?

Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то.
Просто у этих двигателей все одинаковые симптомы и замер компрессии даст ответ, который и так понятен-залегли кольца.

Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)
Прочтите мои посты выше.
ЗЫЫ. Мой вам совет. Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.

Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
за 7 тысяч доливаю около 2 литров. Расход неравномерный.

Только гильзовка.
Да, я ошибся, конечно,-гильзы.

Уж ни Антон ли?
Не понял?

Прочтите мои посты выше.
Я всю тему прочел.

Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.
Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?

Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?

Начитался оилклаб форум — на моторы с пробегом советуют попробовать Valvoline Maxlife FE 5w-30.
Типа размягчают мск и сальники и через них масло не уходит.

Ты это . заканчивай на ночь триллеры/ужастики читать-то . я вот так тоже как-то ранее ойлклаба начитался . сон нафик пропал! :):):)

Без шуток : про масло там конечно же поболее, чем, допустим, здесь. Но «воды» тоже — 90% (мозг сломаешь).

Вместе с тем, 98 и на трассу после. +масло на полусинтетику сменю.
Так оно как раз полусинтетика.
А чем поможет 98?

Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.

У Вас был такой опыт?

Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.
Это был мой случай, поэтому и рекомендую попробовать промывку. Сейчас, я бы сделал так.

Катафалк для BMW 3 и Audi А4. Новый Volvo S60 привёз конкурентам проблемы

Чуть больше двух миллионов рублей — примерно тот предел, за которым начинают виднеться очень приятные в управлении и приличные по оснащению автомобили. Шведы из Volvo уже нанесли удар по конкурентам с помощью флагманского седана S90, а теперь готовятся загнать ещё один гвоздь в крышку гроба BMW 3 серии и Audi A4.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Обычно все тест-драйвы мы начинаем с общего визуального впечатления от автомобилей. Мы либо критикуем их, либо восторгаемся. Но в случае с Volvo ничего неожиданного в плане дизайна не случается. Шведы извлекли уроки из провальных рестайлингов у BMW и задолго до немцев смогли задать нормальный тренд на утилитарность по ключевым моделям. XC 90, ХС 60, седан S90 и новенький S60, продажи которого в России только начались, не спутаешь ни с какой другой машиной: точно так же, как у BMW, у шведской семьи появились огромные решётки радиатора и хищная диодная оптика, которая стала фирменным отличием бренда.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И эта утилитарность проявляется в том числе и внутри автомобиля. Массивная приборная панель с огромным вертикальным дисплеем по-прежнему приятна как на взгляд, так и на ощупь, а кнопка пуска двигателя по-прежнему расположена рядом с селектором КПП и активируется не нажатием, а лёгким поворотом вправо до приятного щелчка. Стоит сказать, что в мире автомобильной безвкусицы и тотальной экономии шведам удалось постигнуть дзен — остановиться ровно посередине между шиком, пафосом, звуком Bowers&Wilkins и обыкновенным удобством. В S60 заметные изменения не видны, и это хорошо: всё-таки фанаты марки — люди консервативные и перемены воспринимают не всегда хорошо.

С двигателями Volvo та же самая история, что и с дизайном автомобилей в целом. Зачем выдумывать то, что никогда не понадобится клиенту? Наверное, именно так подумали в Volvo и оставили для всех своих автомобилей всего один двигатель в двух версиях — бензиновый и дизельный. Правда, версии программного обеспечения позволяют «прокачивать» силовые агрегаты с разницей в 100 с лишним лошадиных сил. Весь силовой агрегат целиком и полностью разработали сами шведы, и да, после перехода под китайскую опеку и финансирование ресурс Volvo хуже не стал. Если не верите нам, то в «Ютубе» можно найти отзывы авторитетных специалистов по платформе SPA и Volvo в частности.

И бензиновые, и дизельные двигатели спокойно «ходят» по 150–200 тысяч километров без каких-либо проблем, если их, само собой, вовремя обслуживают и не выкручивают в отсечку. И никаких шуток про «два литра в пакете с соком» тут не стоит вспоминать — при массе в 1600 килограммов два литра с наддувом «стреляют» седан, как пёрышко. И нужно сказать, что размещение двигателя с четырьмя цилиндрами позволило создать вокруг водителя своеобразную бронекапсулу — пакет радиаторов и зона безопасности появились на свет благодаря уменьшению объёмов моторного отсека. Ещё из приятного: межсервисный интервал у Volvo на автомобилях с новыми двигателями — 20 тысяч километров (привет, BMW).

Расход топлива на бензиновой версии T5 за время тестовых поездок не превышал 8,5 литра. Если режим пенсионера на время отключить и дать Volvo возможность дышать полной грудью, то расход вполне перевалит за 11 литров. Но такие показатели крайне логичны: не бывает быстрой езды без повышения расхода.

BMW стоит начать волноваться

Если сравнивать ощущения от BMW 3 серии и Volvo S60, то стоит отметить, что пересевшие на «шведов» с «баварцев» водители сразу отмечают, что «переучиваться» на новую рулёжку не нужно. Но одновременно в пику BMW шведы уже в базе устанавливают в свои машины все необходимые для безопасного вождения электронные помощники: pilot assist, который помогает держаться в полосе с безопасной скоростью и дистанцией, продвинутые парктроники и много чего ещё.

Если говорить о немецких седанах, то такие опции там, чаще всего, доступны только в более дорогих комплектациях, стоимость которых вплотную приближается к трём миллионам рублей. К примеру, если попросить кого-нибудь без долгих раздумий назвать автомобиль, у которого в базе доступен адаптивный круиз-контроль, фанаты баварских машин будут яростно думать, после чего возьмут время на изучение вопроса.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И снова о фишечках. Система удержания в полосе у Volvo работает получше, чем у конкурентов, но при этом её использование, как оказалось, не вполне безопасно. Отпустив ноги с педалей, остаётся убрать руки с руля. После этого водитель, который стоит в пробке после тяжёлого рабочего дня, моментально начинает засыпать. Но стоит убрать руки с руля, и через 15 секунд машина начинает яростно сигналить, мол, очнись, мешок с костями, ты недостаточно безопасно едешь.

И хотя, с точки зрения ценообразования, Volvo пока радует российский рынок предложениями, в Россию новый S60, который, кстати, собирается в. Соединённых Штатах Америки, будет поставляться только с двухлитровыми моторами Т4 и Т5. Самый скромный из них выдаёт вполне налоговые 190 л.с. (налог всего 9500 рублей) и позволяет машине разогнаться до 100 километров в час всего за 7,1 секунды.

Топовый двухлитровый агрегат оснащён механическим нагнетателем, который ощутимо поддувает уже с низких оборотов и позволяет рассекать по асфальту с динамикой суперкара. Мощность бензинового Т5 — уже 250 л.с., но он, к великому счастью, тоже налоговый. Если верить налоговым калькуляторам, то за такой двигатель в Москве придётся заплатить всего 18 750 рублей.

Топовый двигатель, как и положено, оснащается фирменным полным приводом, но вот младшей версии его не видать — там только передний привод и куда более скромная динамика. Двигатели Т4 и Т5 работают в паре с восьмидиапазонной коробкой передач, и ехать в городе на последней, восьмой передаче ради экономии топлива — это как раз по-шведски.

Ретрограды не будут страдать

Volvo старательно пытается избавиться от реноме автомобиля для пенсионеров, и, кажется, у них наконец получилось. Минимум кнопок в салоне по началу вводит в ступор, а потом приводит в восторг. Из механических «нажималок» только пара клавиш — капот, крышка бензобака, сигнал аварийной остановки, клавиша помощи оператора системы ГЛОНАСС, та маленькая штука, которая открывает бардачок, и пара кнопок управления музыкой. В перспективе и эти механические пакости, конечно, оцифруют и переведут в более современный формат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector