Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota carina двигатель не заводится

Toyota carina двигатель не заводится

Рамки для гос. номеров

Наклейки ED-Exiv Club

Real Ride

    Журнал о тюнинге
    и эксклюзивной
    авто и мото технике

Скачать Real Ride #1

Real Ride

    Журнал о тюнинге
    и эксклюзивной
    авто и мото технике

Скачать Real Ride #1

Бортовой журнал

  • Вадим
  • Тест-журнал
  • Популярные тэги

    Управление

    • Войти
  • Рейтинги

    Рубрики

    • Перейти на форум
    • Встречи
    • Новости
    • Продажа/покупка
    • Ремонт
    • Статьи
    • Тюнинг
    • Фотогалерея
  • Google

    ED-Exiv ВКонтакте

    Новые публикации

    Форумы

    • Carina ED и Corona Exiv
    • ED/Exiv на Drom.ru
  • Фан-сайты

    • Карта разборок Москвы
  • Сервисы

    • Japanese Sport Cars
    • TOYSPORT service & tuning
    • Авторазборка
  • Поиск

    Не заводится 4S-FE

    16 апреля 2009 — Shtile

    Короче такая фигня ED-ха ST200, 4fse. Ночевала зимой на улице в Новосибирске (сам живу в Куйбышеве (315 км. от НСКа)), мороз… Подхожу утром заводить — нихера. Сел аккумулятор… Пошел, зарядил, снова крутить. Схватывает, но сука нихера не заводится. Решили отгонять на сервис отогреть. Прокалили свечи, отогрели, еле-еле завели. Холостой ход не держала, глохла… Отсоеденили шланг от датчика кислорода, обороты нормализовались. Нужно было ехать домой в Куйбышев, сказали домой приедешь, гони на диагностику, у тебя бизда датчику кислорода… С отсоединенным шлангом доехал до дома, спалил сука 40л. на 315 км. Тачка стояла долго, т.к. не было тех. осмотра и ездил на Отцовской. Не давно все-таки решил отогнать на диагностику, но сука опять не завелась, хотя стояла в тепле. Утащили… Приехали, ошибок в компьютере не обнаружилось. Проверили бензонасос, работает. Трамлер тоже работает, хотя искра слабая. На свечах было немного масла и они были в ОФУЕННОМ нагаре. Заменили свечи, (были какие-то на сервисе, Б/У). И сука О ЧУДО, завелась с пол оборота(сапун на датчик кислорода набросили назад). Ездил радовался до сегодняшнего япучего 15 апреля. С утра завел, стояла грелась через минут 7 заглохла. Поехал купил новые свечи, поставил, и НИФУЯ…

    Че делать. Мож инжектор, мож еще что. Подскажите…

    Рубрика: Ремонт

    комментария 4↓

    1 Rouma-HUM // 20 апреля 2009 в 12:17

    Высоковольтные провода смотреть, особенно пятый, который идет к катушке. Разъемы на катушке смотреть, там всё окисляется страшно. Если контакты на крышке трамблера в нагаре и сильно износились — крышку под замену. Ну и фильтр грубой очистки топлива для профилактики тоже под замену.
    Дроссельную заслонку снять и почистить.
    Лямбда не так критична, если она не работает, то ее показания игнорируются ECU, но заменить датчик всё же стоит.
    До замены лямбды можно помыть мотор каким-нибудь WINNS’ом.
    И это.. На курсы русского языка — срочно.

    2 eda // 2 ноября 2009 в 20:35

    ищу мотор 4sfe Б.У.на ED кузов ST 200 полетел мотор-треснул блок ,вытекло все масло, короче свое отжил.денег на ремонт мало а делать надо.подскажите кто что знает где взять не дорогой мотор

    3 Carina ED / Corona Exiv // 2 ноября 2009 в 22:40

    4 gekasv // 11 ноября 2011 в 08:34

    у меня двигатель 3s-ge, была проблема когда на rbrlfey жмёшь , машина начинала глохнуть,как оказалось из-за фильтра грубой очистки топлива — закоксовался

    Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

    © 2006–2010 Toyota Carina ED и Corona Exiv — Шаблон Cutline — Хостинг Домишко — Студия RH дизайн: разработка и поддержка сайта

    Toyota Carina E 2.0 5дв. хэтчбек, 158 л.с, 5МКПП, 1992 – 1996 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Читать еще:  Что такое двигатель jzt

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    Читать еще:  Высокооборотистый двигатель что это такое

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры Toyota Carina E 2.0 / Тойота Карина Е в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 158 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1996 г.

    НОВИНКИ КАТАЛОГА

    StarLine D97

    Лучшее предложение для cовременных внедорожников – новый умный охранно-телематический комплекс StarLine D97 LTE GPS.

    StarLine A97

    Новинка седьмого поколения охранно-телематических комплексов StarLine на базе ультрасовременного процессора – StarLine A97.

    StarLine AS97

    Умный охранно-телематический комплекс StarLine с миниатюрной меткой для любителей современного минимализма.

    StarLine E96 V2 BT

    Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией. Умная безопасность, комфорт и экономия.

    StarLine S96 V2 BT

    Умный и надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с Bluetooth Smart авторизацией при помощи вашего смартфона или миниатюрной метки.

    StarLine R7

    Кодовое многоканальное микрореле StarLine R7 предназначено для защиты автомобиля от угона путем блокировки двигателя и расширения функциональности вашего охранно-телематического комплекса.

    StarLine М66

    Компактный умный трекер StarLine M66 предназначен для умного мониторинга и надежной защиты легкового и грузового транспорта. Защищает. Сообщает. Показывает

    StarLine M18 PRO

    Умный и самый доступный трекер на платформе 6-го поколения — StarLine М18.

    ТЕХНОЛОГИИ УМНОЙ ЗАЩИТЫ

    Умные технологии и инновации для надежной защиты автомобиля

    StarLine Поминутное страхование

    StarLine Телематика

    Умный автозапуск

    Умная авторизация

    Умный бесключевой обход iKey

    Умная и надежная защита StarLine

    НАШИ ПАРТНЕРЫ

    Охранно-телематическое оборудование StarLine признано оригинальным аксессуаром ведущими мировыми автопроизводителями и с 2010 года централизованно поставляется как OES-аксессуар в 4 000 автосалонов по России и странам Содружества

    ОТЗЫВЫ

    StarLine сегодня — это 17 000 000 автовладельцев уверенных в том, что они найдут свой автомобиль там, где его оставили

    Все как всегда: старую систему снимаем, ставим новую StarLine X96 с запуском, с GSM/GPS, с гибкой логикой и еще много чем интересным. В связи с тем, что авто продвинуто и вся информация по статусам и управлению авто работают по шинам CAN, установка заняла 2 часа. В результате видим все статусы, управляем ЦЗ и аварийками. Ставим на охрану штатными кнопками брелка. Управляем стеклами и зеркалами. И самая важная функция — бесключевой обход иммобилайзера, а это значит, что для запуска мы не оставили второй ключ в машине.

    Автор: BandoS058 (Пенза)
    Автомобиль: Mitsubishi Outlander Mazda
    www.drive2.com

    Установил новейшую охранную систему, умный и надежный комплекс StarLine X96.
    При установке было реализовано множество удобных сервисных функций:
    — Запуск двигателя кнопкой Start/Stop (индивидуальная настройка алгоритма работы кнопки)
    — Бесключевой доступ с управлением замками по кнопке на ручке двери с авторизацией владельца
    — Закрытие замков при наборе скорости (настраивается) открытие при постановке на паркинг
    — Полная интеграция с предпусковым котлом подогрева двигателя (запуск котла перед запуском двигателя или отдельно с пульта или приложения starline.online )
    и многое другое.

    Автор: Detonatorz (Благовещенск)
    Автомобиль: Toyota Will Cypha Toyota Caldina Smart X96
    www.drive2.ru

    После покупки автомобиля, как и любой человек, который любит свой транспорт и хочет его обезопасить, я установил сигнализацию StarLine E95 с автозапуском. Выбирал долго. До этого на Солярис ставил StarLine А91… На новой Е95 все делается через CAN-шину и метку. Функций более чем достаточно, а также эта комплекс работает со штатным ключом. То есть закрывая не с брелока сигнализации, а со штатного ключа, StarLine также ставится на охрану. Все сделано и установлено по уму. Также дополнительно к этой сигнализации идет модуль GSM, благодаря которому можно управлять и смотреть за состоянием вашего автомобиля через официальное приложение StarLine. В общем, выбором сигнализации очень доволен. Также приятным бонусом было то, что дисплей уже ЖК на брелоке, что очень радует глаз. Если будут вопросы — задавайте)

    Читать еще:  Volvo xc70 характеристики двигателя

    Автор: vakandrey (Ростов-на-Дону)
    Автомобиль: KIA Ceed FIFA Luxe
    www.drive2.ru

    Сигналка мне очень нравится. Какая-то она уже более современная что ли… Никаких тебе громоздких брелков — открыл своим ключом, положил метку в документы и всё. Самое главное — не забывать документы носить с собой. Без метки при снятии с охраны машина будет кричать и не заведётся. Через приложение можно выполнять настройки датчиков, сигналов, так же можно проверить температуру двигателя и понять, нужно тебе заранее запускать двигатель или нет. Турботаймер отслеживает количество оборотов за последнее время в поездке, сам определяет время работы двигателя после остановки. Короче… много всяких интересных штучек.

    Автор: vadevil (Курганинск)
    Автомобиль: Volkswagen Touran 2.0 CLCA DSG-6
    www.drive2.ru

    …а конечно возможно многие из Вас сейчас скажут или подумают, что мол такие вещи ставят в основном на дорогущие автомобили, и типа это как от угона и безопасности, а мол на старый 13-ти летний пассат нет смысла., Я с вами не соглашусь., я это сделал в первую очередь, не для безопасности, так как знаю что мой пассат наврятли кому то понадобится, (хотя это тоже будет не лишним), я его поставил, в первую очередь чтобы быть более современным и идти в ногу со временем., ну и реально это очень удобная штука я вам скажу (хотя и не дешевая). В любое время можно позвонить в свой авто. прослушить салон, завести с автозапуска не переживая что брелка не хватит., просмотреть где и куда ездил твой авто, если вы к примеру его дали другу, супруге и т. д., видеть заряд АКБ, и в любой момент можно посмотреть где именно ваш авто сейчас находится. и многое что еще… Реально это очень полезная и интересная штука

    Автор: Goshab (Нижний Новгород)
    Автомобиль: Volkswagen Passat
    www.drive2.ru

    StarLine E96 BT. Из плюсов сразу хочу отметить увеличеную дальность действия брелка и возможность включения режима «свободные руки», где меткой служит смартфон, привязанный к сигнализации по Bluetooth. Так же данная система оборудована цифровым датчиком удара, наклона и 3D акселерометром для более полной защиты авто от угона. Она удобна для пользователя, все настройки автозапуска: температура, интервал, а так же время работы двигателя выставляются с брелка. Ну и самый жирный плюс-при помощи сенсорных датчиков можно добавить в машину некоторые удобства: бесключевой доступ в авто, запуск двигателя без ключа, открывание багажника по движению ноги и многое другое. Вообще сигнашкой очень доволен, теперь не надо постоянно носить брелок, достаточно метки.

    На предыдущий свой автомобиль я ставил сигнализацию StarLine E90 + GSM, GPS. Мне понравилось — очень удобная вещь. Управление с телефона, настройки всего и вся так же с телефона.
    Тут решил заехать к своему знакомому в Спарта Маркет, посмотреть какие у нас есть новиночки, ну либо также купить Е90. Приехал, а он мне говорит: смотри, мол, Е95 есть. Я говорю: ну показывай! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ как меня подкупил брелок!
    Ну и конечно я прикупил дополнительно GSM, GPS и прослушку — всё это в одном маяке M32! И также с маяком идут три сим карты: Мегафон, Билайн, МТС! Доступ к машине из любой точки земного шара! При любой тревоге срабатывает брелок, машина звонит тебе на телефон, пишет SMS)

    Автор: Yaroslavch1k (Красноярск)
    Автомобиль: Infiniti FX
    www.drive2.ru

    StarLine S96 уже стоит)) На самом деле я очень доволен!
    Отклик сенсора StarLine EC-1 – мгновенно. Смартфон работает как метка))
    Если кто-то будет сомневаться, что установить, однозначно 6 поколение

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]