Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

    Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

    Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

    Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
    Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

    8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
    Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст 🙂

    Мда дела.
    То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
    При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
    А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

    Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
    Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
    Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

    Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

    Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

    А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

    КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

    выдержки из нашего мануала про акпп

    «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель — это может привести к его повреждению!»

    «Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
    оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
    двигатель — это может привести к его повреждению!»

    «Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
    ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
    ми меньше вредных веществ.»

    гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен

    не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
    к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

    лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
    даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
    как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть

    по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

    «По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
    следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом
    ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
    немного остынуть.
    Примечание
    ? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
    выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
    мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
    ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
    энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
    тельно нагреваться за счёт солнца.»

    Читать еще:  Гидроопора двигателя что делать

    Нужно ли прогревать двигатель 1.4 TSI DSG 7

    Подскажите, если необходимость прогревать двигатель перед поездкой при отрицательных температурах. Или достаточно завести и через пару минут ехать. OCTAVIA A 7 1.4 TSI DSG 7

    Комментарии 24

    если охота быстрее согреться — пара минут, и в путь.
    если не охота коксовать двигатель — тоже самое.
    если не охота получить штраф за работу двигателя во дворе более 5мин — аналогично.
    PS: заливаю масло 0W-30, смена по мото-часам.

    И каков пробег?
    Знакомый тоже никогда не грел ( и это был не турбовый двигатель) он и до 100к не доездил…

    Пробег 45200. Авто 214года.
    И основная часть — город

    45к машина и на одном заводском масле пробежит без прогревов…

    ну вперед. Удачи!

    Мне то зачем, это вам с холодной ездой 🙂 но все равно спасибо 🙂

    В сильные морозы я однозначно грею. Лучше я потеряю лишние 20 минут ресурса масла, чем буду насиловать двигатель масленым голоданием. А если мороз не сильный, то около 5 минут.

    Посмотрите на тесты супротека, как якобы от их состава двигатель на холостых работает и не клинит без масла (снятый масляный поддон, но дать оборотов не дают — заклинит).
    Чем отличается езда в сильный мороз с густым маслом?

    Я тоже так же ребят мин 3 и поеду потихоньку

    Пару минут, и в путь так двигатель быстрее наберёт рабочую температуру, что соответственно лучше для него и коробки . Главное пока не прогреется не давать больших оборотов.

    На холостых этот двиг вообще не греется, 2 мин хватает, если конечно при погоде нет облединения! тогда в помощь обогрев лобового!

    У меня все греется 🙂
    Позавчера было с утра -19.5 ( ночью было еще ниже )
    Завел — через 10 минут было где то 60 градусов.

    60 градусов ЧЕГО ? температура масла ?

    Смеетесь? Разумеет ОЖ.
    Когда масло до 60 дойдет это уже считается полным прогревом. ( по крайней мере в инструкции )

    Вот именно — ОЖ не показатель. К тому же на приборке выводятся не верные значения ОЖ.
    Полный прогрев масла 80град, ,

    Считаете что при температуре ОЖ

    60 температура масла остается равная окружающей среде?
    Верные или не верные это уже другое, у меня на корейском лачике показывалось все точно ( БК ставил дополнительный, там точно в градусах показывало) а тут у будет врать? Не поверю пока не увижу до-ств.
    Да если и есть +- 5-10 градусов это ерунда, мы тут не химией занимаемся…

    Дело ваше 🙂 не грейтесь, я не заставляю 🙂
    Моя практика прогрева на предыдущих машинах, за 13 лет, не дала еще ни одного негативного результата.

    простая математика по приборке: 90град по ОЖ = 50град масла.
    Выводы делайте сами.

    вы очень сильно заблуждаетесь. Каждый день наблюдаю как растёт до 90 ож и ещё несколько км езды до момента как будет показывает 50градусов масла. Я думал вы разбираетесь в вопросе, я ошибался.

    Жаль, что делать правильные Вы не можете…
    Не серчайте, если словом добрым обидел.

    Делать что? я пока что опирался на факты, а вы на что?
    Для информации при прогретом движке ОЖ 90, а масло 100 и даже до 105 градусов.
    А при сильных морозах бывало что ОЖ начинает падать и до 70, по вашей логике масло должно быть меньше 50, но это не так.
    Вот вам пример, при этом как видно всего -3,5 за бортом.

    Делать что? = ВЫВОДЫ (уж не серчайте, не дописал).
    А Вы и вправду верите что темп-ра ОЖ именнно 90град ВСЕГДА

    Tsi двигатель сколько прогревать

    Сообщение причина безумств » 20 дек 2013, 09:15

    Или кто отменил законы физики для современных автомобилей…

    Я конечно понимаю европейских автолюбителей с их запретами на прогрев двигателя на законодательном уровне, но надо ли этому следовать нам, с нашими реалиями жизни…

    Приведу цитату специалиста…

    Советское наследие давно приучило многих автолюбителей со стажем к непреложному правилу: завел машину — прогрей двигатель, прежде чем трогаться в путь. Однако с распространением у нас иномарок появилось противоположное мнение — сел и поехал. Прогревать двигатель не надо. Мнение это пошло от руководств по эксплуатации, которыми комплектуются все автомобили, включая иномарки. Учитывая наше почти врожденное преклонение перед всем «западным», мы, бормоча про себя «иностранцы вон какие машины хорошие делают, они плохого не посоветуют», тоже перестали прогревать двигатели. Некоторые в своих «рассуждениях» пошли еще дальше, говоря уже совершеннейшую глупость «это старые отечественные драндулеты греть надо было, а в современных нормальных машинах стоят двигатели нового поколения, их греть не надо». Давайте все-таки разберемся в этом вопросе.

    Читать еще:  Все о двигатели машины схема

    Во-первых, не нужно уповать на чудодейственные «нововведения». Нововведения нововведениями, но законов физики еще никто не отменял. А законы эти неумолимы. Они, в частности, говорят о том, что, во-первых, любое тело при нагревании расширяется, причем каждое расширяется на разную величину (это называется коэффициентом теплового расширения), а во-вторых, при трении двух поверхностей, всегда имеет место их износ.

    Теперь посмотрим на двигатель. Основной режим его работы протекает при вполне определенной температуре, это около 85–95 градусов Цельсия. Двигатель — агрегат сложный, там много всяких деталей. Часть из них выполнена с очень высокой точностью и расстояния (зазоры) между ними должны быть вполне определенными. К таким деталям относятся поршни с цилиндрами, клапаны, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и т. д. Все валы, для того, чтобы вращаться посажены в подшипники. Подшипник тоже имеет весьма жесткие допуски, чтобы не болтаться (иначе его быстро разобьет) и чтобы не заклинивало. Ну и так далее. Хитрость заключается в том, что все допуски и посадки в двигателе рассчитаны как раз для его рабочей температуры. А поскольку при нагревании детали расширяются, то это расширение уже заложено в расчеты допусков и посадок узлов двигателя. Что же в таком случае происходит в холодном двигателе, где размеры всех деталей чуть другие? Приходится просто мириться с неизбежным злом.

    Существует короткий промежуток времени в работе двигателя, когда его только завели, но он еще не успел прогреться до своей рабочей температуры. В это время узлы двигателя работают в неблагоприятных условиях — где-то зазоры слишком большие и происходит биение или протечки масла, а где-то слишком малые и происходит излишний износ трущихся поверхностей. С прогревом двигателя эти процессы уходят, двигатель выходит на свою штатную рабочую температуру.

    Неоднократно слышал такие рассуждения: да, непрогретый двигатель работает в нештатных (не оптимальных) режимах, поэтому надо стремиться разогреть его как можно быстрее, дабы елико возможно сократить это время. А так как известно, что двигатель гораздо быстрее разогревается при езде, чем при работе на холостом ходу, то лучше сразу поехать. Я считаю (и моя сервисная практика это только подтверждает), что результатом подобных советов бывает только одно: двигатель на «капиталку» попадает на несколько лет раньше. Можно долго и весьма убедительно спорить, но против практики не попрешь.

    Все трущиеся поверхности обязательно должны смазываться. Масло в двигателе практически везде, где только можно. Если двигатель долгое время находится в покое, это масло потихоньку стекает вниз. Оно вытекает из подшипников, стекает с шатуна, из-под клапанов, в цилиндрах под кольцами, из ГРМ и т. д. да, оно не вытекает всё целиком, часть остается, но в первые секунды запуска двигателя некоторые его узлы могут испытывать недостаток смазки, так называемое «масляное голодание». Из-за нехватки смазки трение происходит насухо, что ведет к очень быстрому износу деталей. А если в этот момент на двигатель еще подать нагрузку (водитель врубил передачу и машина поехала), то ситуация становится еще хуже. А если всё то же самое, но это произошло в зимний период? Смазка слилась вниз, в поддон картера, да и загустела на холоде. Мы включаем двигатель, и пока он прогреется, да пока мало разогреется и перестанет быть таким вязким… Разумеется, что за одну-две-три ночи ничего подобного не случится, то масло из подшипников не вытечет (и если вы ездите машину часто — тоже), а вот если машина простояла без движения несколько недель — милое дело! Вот почему так важно заливать зимнее масло, хотя далеко не все это делают, особенно в средних широтах, где зимы не такие суровые.

    Где-то читал, что проведенные исследования показали, что один запуск просто холодного двигателя зимой «состаривает» его на 250–300 км, один запуск после долгого стояния «состаривает» его на 1500–2000 км. Т.е. износ, который происходит от запуска долго стоявшего двигателя равносилен тому износу, который бы двигатель приобрел от езды на 1500–200 километров по обычной трассе. Честно скажу, я не вдавался в детали этих экспериментов, и не могу детально рассказать как именно специалисты пришли к таким цифрам, но то, что подобная эксплуатация гораздо быстрее приводит автовладельца к воротам автосервися — подтверждаю. В бытность свою владельца автосервиса нагляделся на таких, задумчиво чешущих свою голову, шибко умную.

    Читать еще:  Двигатель 611 нет давления масла

    Не следует забывать и о качестве масла. Низкокачественное масло (которое в России продается практически на каждом углу, причем отличить его от оригинального можно только в лаборатории) на морозе склонно к образованию отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя. Кстати, именно из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя быстро «убивают» двиг — плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия. У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя сезонные типы масел, а также не лениться прогревать двигатель перед поездкой.

    Volkswagen Passat 1.8 TSI 4дв. седан, 180 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

    Двигатель долго прогревается

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
    Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
    перед радиатором,
    очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
    погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
    В результате мотор быстрее нагревается.

    Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
    антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
    Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
    Выход: ремонт или замена термостата.

    Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

    управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

    путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

    Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

    Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 TSI / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 180 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector