О двигателях BMW
О двигателях BMW
Двигатель BMW B58
3.0-литровый бензиновый двигатель БМВ B58 производится немецким концерном с 2015 года и устанавливается на заряженные версии популярных моделей компании, включая кроссоверы. Этот силовой агрегат наряду с B38 и B48 относят к новейшему модульному семейству моторов.
Двигатель BMW B48
Серия бензиновых двигателей БМВ B48 объема 2.0 литра производится компанией с 2014 года и устанавливается практически на весь современный модельный ряд немецкого автоконцерна. Отличаются две версии мотора: B48A20 — для авто с передними ведущими и B48B20 — с задними.
Двигатель BMW B38
3-х цилиндровые двигатели BMW B38 с объёмом 1,2 и 1,5 литра, появились в 2014 году.
Дизельный двигатель BMW B57
3.0-л дизельный двигатель BMW B57 (B57D30) выпускается компанией с 2015 года и ставится на современные модели BMW, основанные на новой модульной платформе CLAR. Существует версия этого силового агрегата с четырьмя турбинами мощностью 400 л.с. 760 Нм.
Дизельный двигатель BMW N57
3.0-литровый дизельный двигатель BMW N57 выпускается с 2008 года и устанавливается практически на все более или менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.
Дизельный двигатель BMW B47
Дизельный двигатель BMW B47 2.0 л (B47D20) производится концерном с 2014 года и ставится на большинство современных моделей компании, типа 1-Series, 3-Series или 5-Series.Двигатели были модернизированы в 2017 году и теперь имеют индекс B47TU.
Дизельный двигатель BMW N47
Дизельные двигатели BMW N47 объемом 1.6 и 2.0 л выпускаются с 2007 года
Дизельный двигатель BMW B37
3-цилиндровый дизельный двигатель BMW B37 1.5-л собирают с 2014 года и устанавливают на ряд переднеприводных моделей, 1-Series, 2-Series и X1. Двигатель был серьезно модернизирован в 2017 году получив обозначение B37TU1.
Двигатель BMW M54B25
Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25. Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни.
Двигатель BMW N53B30
Трехлитровый представитель N53 семейства (в которое вошел и двигатель N53B25) появился в 2007 году и заменил N52B30 аналогичного объема. Новый двигатель представляет собой доработанный N52, в котором изменилась поршневая, ГБЦ, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла неоднозначная система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, изменилась система управления двигателем на Siemens MSD81. Двигатель N53B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 23i, 25i и 30i, в зависимости от модификации.
Двигатель BMW N53B25
Каких то глобальных проблем у мотора нет, типичные неисправности это топливный насос высокого давления (ТНВД), живущий +/- 100 тыс. км, недолговечные свечи (ходят около 10 тыс. км), не слишком надежные катушки зажигания (работают около 50 тыс. км) и форсунки высокого давления (служат около 100 тыс. км).
Двигатель BMW N52B30
Первый двигатель в новой линейке N52 (в которую вошел и N52B25) с шестью цилиндрами в ряд. В отличие от предшественника М54B30, N52B30 представляет собой полностью новый двигатель, с новым облегченным магниево-алюминиевым блоком цилиндров, другим коленвалом и легкой шатунно-поршневой группой.
Двигатель BMW N63B44/N63TU
Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.
Двигатель BMW N52B25
Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.
Двигатель BMW M52B25/M52TUB25
Двигатель BMW M52B25 из нового семейства М52 (в него вошли еще M52B20, M52B24, M52B28, S52B32) был представлен в 1995 году и позиционировался как замена 2.5-литрового представителя М50. Геометрия низа осталась прежней, а вот чугунный блок был заменен на облегченный алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, изменились поршни и шатуны. Длина шатуна M52B25 – 140 мм, компрессионная высота поршня — 32.55 мм. Была применена другая впускная система. ГБЦ перешла от М50 Ванос и теперь система изменения фаз газораспределения используется на всех двигателях. Форсунки на M52B25 – 190 cc.
Двигатель BMW M50B25/M50B25TU
В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит).
Двигатель BMW N46B20
Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Двигатель BMW N43B20
Еще один наследник N42B20, вышедший через 3 года после снятия его с конвеера, представляет собой 2-х литровый двигатель, с некоторыми модификациями. В отличие от старого N42, здесь появилась система непосредственного впрыска топлива и пропала система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Изменились поршни, вместе с ними увеличилась степень сжатия до 12. Система управления двигателем Siemens MSD 81.2.
Двигатель BMW N45B16
Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2.
Двигатель BMW N20B20
Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30. Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца. Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
Двигатель BMW N13B16
Новое поколение четырехцилиндровых двигателей BMW получило название N13 (Prince) и было разработано в сотрудничестве с французcкой PSA Group. Новый N13 в 2011 году заменил сразу все производившиеся атмосферные четырехцилиндровые двигатели такие, как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.
BMW N57
Характеристики двигателя N57D30
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N57 |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2993 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 204/4000 245/4000 258/4000 306/4400 313/4400 381/4000-4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1750-2500 540/1750-3000 560/1500-3000 600/1500-2500 630/1500-2500 740/2000-3000 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB2260VK Garrett GTB2056VZK BorgWarner K26 + BV40 2x BorgWarner BV45 + B2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 530d F10) — город — трасса — смешан. | 6.4 4.9 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 7.2 (N57S) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 325d/330d/335d E90/F30 BMW 430d/435d F32 BMW 525d/530d/535d/M550d F10 BMW 640d F13 BMW 730d/740d/750d F01 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70/F15 BMW X6 E71/F16 Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N57
Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.
Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.
В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.
С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.
Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.
Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.
Модификации двигателя BMW N57D30
1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57
1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.
Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.
Тюнинг двигателя BMW N57
Чип-тюнинг
Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.
Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс
На недавнем Моторном трехлитровый дизель бмв в Вене инженеры компании озвучили подробности о будущем двигателе. У нового же двигателя вместо одного большого нагнетателя низкого давления также будут установлены два агрегата поменьше. По словам трехлитровый дизель бмв BMW, такая замена не скажется на массе двигателя, а затраты на производство окажутся даже ниже. Трехнаддувный дизель N57D30S С дизелем объемом 3 л потребляет не больше 14 литров, требуется лишь качественное топливо проверенных брендов.
История дизельных двигателей BMW
Прикольная машина, покупала в году. Обслуживаю своевременно, покупаю запчасти оригинал — все это само собой разумеется, трехлитровый дизель бмв надежная. Главное только на ней не экономить, бумер этого не любит. Расход 12 литров на сотню. Алексей, Ленинградская область.
Достойный внедорожник, отличный семейный автомобиль, трехлитровый дизель бмв превосходная городская зажигалка для молодых людей, или деловой внедорожник для серьезных бизнесменов.
Устроит любого. У меня версия с мотором 3. В городе можно уложиться в 13 литров. Николай, Харьков. BMW X5 в моем владении четыре года, за это время проехал порядка 90 тысяч км. Надежный автомобиль, с кучей электронных опций. Было у меня первое поколение, та машина часто капризничала по электронике. Новая тачка перешла на другой уровень ,все электронные системы работают безупречно.
У меня версия с трехлитровым дизелем мощностью лошадиных сил. Владимир, Тверская область. Машина порадовала, с трехлитровый дизель бмв внедорожником мне не страшны никакие преграды, ну по крайней мере среди городских препятствий, например снежных сугробов.
Мотор — трехлитровый дизель, в городе расходует литров. Ринат, КБР.
Автомобиль в целом устраивает, в плане надежности и динамики БМВ Х5 — абсолютный лидер, и тут спорить бессмысленно. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 3. Автоматическая коробка работает быстро, мотор и АКПП дополняют друг друга. Немецким инженерам — огромный респект.
Трехлитровый дизель бмв, Оренбург.
Икс пятый — идеальное решение для молодых и энергичных, или скажем для деловых и серьезных бизнесменов. Я например бизнесвумен, ну по крайней мере стараюсь так выглядеть.
Взяла Бумер, чтоб ни на что не жаловаться и соответствовать своему статусу, считаю я это заслужила. Бизнес процветает, все норм. Под капотом трехлитровый мотор. Константин, Новосибирск. Машина года выпуска, выбирал только среди комплектаций с дизелем. Выбрал промежуточный вариант с сильным дизелем. Я трехлитровый дизель бмв им, хотя есть версии помощнее. Внутри в целом комфортно, настоящий премиум-класс.
Прикольный авто, с высоким запасом тяги и эффективными тормозами. Управляемость на пятерку, с трехлитровый дизель бмв на класс разумеется. Двигатель потребляет в среднем 12 литров.
Давид, Ярославль. BMW X5 — машина без компромиссов, с ней экономить противопоказано, проверено. Ольга, Тамбов. Машина надежная, с трехлитровый дизель бмв двигателем. Мощности ил достаточно, хватает с запасом. Средний расход на уровне 13 литров на сотню. Внедорожник на каждый день, мне в целом понравился.
У меня еще никогда не было таких авто, до бумера самый-самый люкс был — это Ниссан Икс-Трейл первого поколения. Так что X5 для меня оказался темной лошадкой, сравнивать не с чем, поэтому выскажу объективное мнение, и ни с чем сравнивать не.
Тачка с комфортным салоном, на вид дорогие материалы отделки, острый руль, плотная подвеска и топовое оснащение. Версия с дизелем 3. Николай, Новосибирск. Трехлитровый дизель бмв, что для такой машины необходим только дизель.
Вот я и решил не экономить, и взял топовую сильную версию. А больше и не. Автомобиль едет достойно, хорошо управляется и эффективно тормозит благодаря точной работе АБС и прочих электронных помощников. Если что их можно отключить, хотя все системы отрубить нельзя — якобы в целях безопасности.
Валентин, Екатеринбург. Движок выдает чуть больше сил и у меня потребляет 12 литров. Машина идеальная, мне понравилась. Борис, Брянск. Отличный автомобиль, меня Икс пятый порадовал. Прикольная машина, трехлитровый дизель бмв превосходной динамикой и тормозами.
Как раз для трассы, трехлитровый дизель бмв наваливать. Внедорожник года, со всеми современными опциями. БМВ Х5 актуален и сейчас, продавать его нет смысла. Можно подождать выхода следующего поколения.
Средний расход с мотором 3. Надежда, Тульская область. Машина идеальная, решил купить именно БМВ, чтоб потом не париться и не задавать самому себе вопросов типа Ну что трехлитровый дизель бмв я такой нищеброд, пожалел на топовый бумер ради трехлитровый дизель бмв Ауди Ку5… Машиной доволен, у меня версия с громадным турбодизелем, он выдает лошадей при объеме 3.
Сергей, Брянск. Ни разу не пожалел, что выбрал версию с трехлитровым дизелем. Мотор — ураган, благодаря турбонаддуву выдает лошадиных сил. Движок знаком по предыдущему поколению, проверенный временем ДВС. Радует, что сервисмены уже научились его ремонтировать. Говорят, что этот мотор до сих пор один из самых трехлитровый дизель бмв, а потому и самый трудоемкий в обслуживании среди других дизелей в этом классе.
Средний расход с ним на уровне 15 литров, это отличный показатель для такого литража и мощности. Дмитрий, Новороссийск. Мощная тачка, универсальная и динамичная, на трехлитровый дизель бмв день пойдет. Трехлитровый дизель бмв смотря на сил под капотом, внедорожник весьма экономичный. Средний расход на уровне 14 литров.
Если сильно наваливать и давить в пол, то получиться 17 литров. Анатолий, Брянск. Насобирал на БМВ Х5 в топовой дизельной комплектации, дело было в трехлитровый дизель бмв. Счастья тогда конца и края не было, это же автомобиль моей мечты. Расход не больше литров по городу. В загородном цикле тачка потребляет 12 литров.
Максим, Свердловск. Машина достойная, у меня самый дорогой BMW X5, не считая конечно версии с 4,4-литровым движком. Думал такую брать, но она слишком много жрет.
В итоге выбор пал на сильную версию с объемом 3 литра. Этот дизель по динамике почти не уступает топовому движку, и при этом значительно экономичнее — в трехлитровый дизель бмв можно уложиться в литров.
Достойный автомобиль, настоящий флагман-кар. Немцы наверняка гордится своим чудом техники.
трехлитровый дизель бмв По крайней мере, это лучшее, что есть в премиум-классе. Машиной доволен, есть все опции. Автоматическая коробка настраивает на быструю езду, с таким-то мотором. Мощности более лошадей, в трехлитровый дизель бмв их использовать глуповато.
Лучше на трассе, там автомобиль раскрывается по полной. По расходу особо не парюсь, но ради наблюдательности признаюсь трехлитровый дизель бмв в городе улаживаюсь в 20 литров на сотню, бывает и.
Сергей, Вологодская область. Машиной довольна, внедорожник большой и вместительный. Подвеска у БМВ Х5 прекрасно противостоит нашим ямам и колдобинам, но при этом крены в поворотах минимальные.
Надо сказать, шасси у машины настроено на пять с плюсом, ведь тачка при этом еще и идеально рулится, позволяет объехать любое препятствие на приличной скорости. Расход с мотором 4. Надежда, Ставропольский край.
BMW X5 понравился, покупала в году версию с 4.
Советы покупателям BMW 5-серия
Управляемость безупречная, как и все шасси в целом. Средний расход на уровне 16 литров. Николай, Киев. Серьезный автомобиль, не для.
Надо понимать, что его придется обслуживать только трехлитровый дизель бмв официалов, покупать запчасти только оригинал. Само собой, я на все это был согласен.
Расходы большие, но это того стоит. Тачка каждый день дарит удовольствие. Машина создана, чтобы наслаждаться жизнью — мол, ты во всем преуспел, езди и не парься.
Мотор 4. Игорь, Воронеж. Экономичности от этого авто ждать не стоит, эта тачка заточена на другие нужды и потребности. БМВ Х5 для деловых людей, и парней желающих выделиться в толпе. Оглядываясь назад, очевидно, что td пришел в самый нужный трехлитровый дизель бмв BMW момент и быстро стал одним из самых популярных вариантов 5-й серии E28 в Германии.
Дизельные двигатели BMW N57 BMW N57 — семейство рядных трехлитровых шестицилиндровых дизельных двигателей, выпускаемых с года, трехлитровый дизель бмв друг от друга количеством турбин и системами впрыска с различным давлением: N57D30T0 — двойной турбонаддув, бар, л.
N57D30T1 — двойной турбонаддув, бар, л. Мой мотор Он оборудован турбиной с изменяемой геометрией, системой подачи топлива с общей топливной магистралью CommonRail-3, пьезоэлектрическим инжектором Bosch, керамическими свечами накаливания, алюминиевым картером.
Диаметр цилиндра 90 трехлитровый дизель бмв, ход поршня 84 мм, объем куб. Мощность двигателя кВт л. Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском. Начиная с года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B N57D30O0 — — самый первый дизель N Его мощность л. Мощность двигателя л. Этот трехлитровый дизель бмв заменили на 4-х цилиндровый N Он развивает л.
Для автомобилей d F10 и d GT F07 мощность снижена до л. N57D30O1 — н. Мощность л.
Двигатель N57D30
Основное о двигателе
Дизельный двигатель с турбиной, имеющий рядное расположение шести цилиндров, был выпущен в 2008 году. Он производился с целью замены линейки моторов M57. На новом моторе был применен закрытый блок цилиндров, изготовленный из алюминия, который оснащался чугунными гильзами. Рабочий объем мотора составляет 3 литра. Головка блока цилиндров также была изготовлена из алюминия, и отличалась меньшей высотой, чем у предыдущей модели. ГБЦ оснащалась двумя валами, на каждый цилиндр было предусмотрено 4 клапана.
Привод газораспределительного механизма был передвинут в заднюю часть двигателя. Это было сделано для обеспечения максимальной безопасности пешеходов, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Цепной привод выполнен в один ряд, и отличается повышенным сроком службы, в сравнении с младшей линейкой N47. При правильной эксплуатации цепь способна пройти более 200 тысяч километров.
Эти двигатели комплектовались системой принудительного впрыска топлива третьей версии Common rail. Турбина с интеркулером также была неотъемлемой частью этих силовых агрегатов. Применялась Garrett GTB2260VK, которая была способна надуть до 1.7 бара с возможностью изменения геометрии. При этом, мотор полностью соответствовал всем стандартам Евро-5. Как и на предшествующей модели, на этих двигателях была установлена система EGR (рециркуляции отработанных газов), а также использовался коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. За управление всем двигателем отвечала система DDE7.3 от Bosch.
В средине 2009 года мир увидела модификация двигателя N57 TOP, которой комплектовались автомобили BMW 740d. Этот мотор предполагал установку двухступенчатой турбины, переработанного выпуска и пъезофорсунок. Двухступенчатая турбина давала возможность нагнетать больше 2 бар, благодаря тому, что вторая ступень имела изменяемую геометрию.
Характеристики двигателя N57D30
Мощность, л.с. | 204 — 313 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2993 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2500; 500 (51) / 2000; 540 (55) / 1750; 540 (55) / 3000; 560 (57) / 1500 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 — 7.3 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | высокоточный впрыск топлива Common Rail, цифровая система управления двигателем |
Выброс CO2, г/км | 137 — 168 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 204 (150) / 4000; 218 (160) / 4000; 245 (180) / 4000; 258 (190) / 4000; 265 (195) / 4000 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддувТурбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Преимущества
Моторы N57TU начали выпускаться в 2011 году и считались доработанной версией своих предшественников. Эти силовые агрегаты стали потреблять меньше топлива, благодаря изменениям в камере сгорания и применениям форсунок с соленоидами. Это позволило достичь соответствия экологическому стандарту Евро-6. 2012 год ознаменовался выпуском самого успешного мотора из этой серии — N57S. В основе двигателя лежал его предшественник с приставкой TOP. Для его производства был применен новый усиленный блок цилиндров, устанавливались новые поршня со степенью сжатия до 16, а также была улучшена система охлаждения головки блоков цилиндров. Изменения коснулись и коленчатых валов.
На этом моторе стали применяться три турбины, что позволяло получить мощность до 381 лошадиной силы при 740 Нм крутящего момента.
Вместе с бензиновым мотором производился выпуск дизельного собрата с четырьмя цилиндрами – N47. Этот силовой агрегат считался своеобразной уменьшенной копией мотора N57, который был лишен пары цилиндров и отличался турбинами, выпускной и впускной системой.
Недостатки
Вихревые заслонки этого силового агрегата являются его слабым местом. Поломок с их вылетом в двигатель как на М серии не будет, зато они могут забиться до такой степени, что полностью перестают двигаться в штатном режиме. Это влечет за собой перебои в равномерности работы силового агрегата и появление большого количества ошибок во время движения. Клапан системы циркуляции отработанных газов приводит к такой поломке. Исправлять ситуацию можно периодической чисткой клапана EGR либо его программным удалением.
Демпфер коленчатого вала также часто выходит из строя, как и на линейке моторов N47. Примерно через 80-120 тысяч километров эту деталь приходится менять. Сигналом такой поломки может быть шум, а также постоянные посторонние звуки во время движения. После пробега в 200 тысяч километров из строя может выйти цепь привода газораспределительного механизма.
Турбина на таких двигателях служит долго, порядка 200 тысяч километров. Замена масла должна осуществляться вовремя для обеспечения максимального ресурса двигателя, а также не стоит экономить на качестве используемых жидкостей. При использовании хорошего топлива можно достичь ресурса мотора в 300 тысяч километров.
Модификации
Инженерами немецкого концерна было разработано пять модификаций силового агрегата N57D30, которые предусматривали следующее:
- N57D30O0 – этот мотор производился с 2008 по 2014 год и считается самым первым дизельным агрегатом линейки. При крутящем моменте в 540 Нм, этот двигатель позволял получить до 245 лошадиных сил.
- N57D30U0 – производство этого мотора стартовало в 2010 и закончилось в 2013 году. Это самая слабая модификация силового агрегата линейки, которая предусматривала установку турбины Garrett GTB2260VK. Такой двигатель позволял получить порядка 204 лошадок при 450 Нм крутящего момента. В будущем, этот был заменен линейкой
- N57D30T0 – двигатель выпускался с 2009 по 2014 год. При крутящем моменте в 600 Нм, он был способен развивать порядка 306 лошадиных сил, что позволило ему стать самым мощным двигателем своей линейки, и полностью вытеснить силовые агрегаты M57TU2 TOP.
- N57D30O1 – довольно спорная модификация двигателя, которая начала выпускаться с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента с этого мотора удавалось снимать внушительные 260 лошадей.
- N57D30T1, также известен как N57TU, который выпускается с 2011 года по сегодняшний день, и вызван стать заменой для устаревших модификаций N57D30T0. Этот двигатель развивал мощность до 313 лошадиных сил при крутящем моменте в 630 Нм.
- N57D30S1 – производство этого мотора стартовало в 2012 году и не закончилось до сих пор. Это уникальное творение немецких инженеров, позволяющее получить 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. Главной особенностью такого силового агрегата является применение трех турбин.
Тюнинг
Моторы, оснащенные одной турбиной, можно с использованием одной прошивки оттюнинговать до 300 лошадиных сил. Версии двигателя, оснащенные даунпайпом, прошиваются до 320 лошадей. Модификации N57TU позволяют получить до 330 лошадиных сил.