Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В дождливую погоду двигатель троит

В дождливую погоду двигатель троит

Модератор: рустем

Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение JenOk » Чт авг 18, 2011 19:37:46

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт авг 18, 2011 19:46:17

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт авг 19, 2011 3:33:50

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 4:17:16

помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:13:19

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:25:57

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:34:50

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт ноя 22, 2013 17:38:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 17:42:01

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 17:54:00

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:00:03

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:04:51

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт ноя 22, 2013 18:12:52

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение mdv5 » Пт ноя 22, 2013 18:20:49

Re: помогите разобраться с системой зажигания

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 22, 2013 18:33:39

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 23, 2013 18:32:41

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение IlyaKrm » Ср фев 12, 2014 16:11:31

Re: Машина глохнет во влажную погоду

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 12, 2014 16:51:45

У меня была такая беда. На прогреве машина терела обороты и глохла. помогало только поддерживать газом и «разгазовывать», шевеление подсоса особо ничего не давало.

Не знаю что именно повлияло, но проблемы больше нет.
— устранил все найденные подсосы воздуха до и после карба.
— меняю воздушный фильтр по загрязнению, а не по пробегу
— при каждом посещении кастрюли навожу там чистоту
— устранил подсос воздуха у большого шланга вентиляции картерных газов (был лопнут, одет без хомута, и забинтован коряво скотчем)
— ВВ провода оттер от грязи, и теперь поддерживаю их чистоту
— косы БСЗ в гофре

Троит движок: только в сырую погоду!

SergIG
Новичок
  • 02.04.2008
  • #1
  • сорри за баян, но есть проблема с движком:

    заметил такую хрень, что по утрам, после дождя (сырую погоду) заводится нормально, но поработав 2-3 минуты на подсосе, начинает жутко троить, обороты падают — почти глохнет, приходится газовать. поработав таким образом 3-5 минут работает как часики!

    в чем может быть проблема?

    авто: таз 2109 карбюраторная, свечи и провода поменяны

    з.ы. у напарника четверка ведет себя точно также.

    decoder
    Участник
    • 02.04.2008
  • #2
  • Alexxxl
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #3
  • Anthrax
    лорд Канцлер
    • 02.04.2008
  • #4
  • LPD: Земля
    • 02.04.2008
  • #5
  • padla
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #6
  • boimay
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #7
  • SergIG
    Новичок
    • 02.04.2008
    • Thread Starter
    • #8

    SergIG
    Новичок
    • 02.04.2008
    • Thread Starter
    • #9

    Nusferatus
    Super Moderator
    • 02.04.2008
  • #10
  • LPD: Земля
    • 02.04.2008
  • #11
  • SergIG
    Новичок
    • 02.04.2008
    • Thread Starter
    • #12

    Nusferatus
    Super Moderator
    • 02.04.2008
  • #13
  • LPD: Земля
    • 02.04.2008
  • #14
  • Graff
    Новичок
    • 02.04.2008
  • #15
  • сорри за баян, но есть проблема с движком:

    заметил такую хрень, что по утрам, после дождя (сырую погоду) заводится нормально, но поработав 2-3 минуты на подсосе, начинает жутко троить, обороты падают — почти глохнет, приходится газовать. поработав таким образом 3-5 минут работает как часики!

    в чем может быть проблема?

    авто: таз 2109 карбюраторная, свечи и провода поменяны

    з.ы. у напарника четверка ведет себя точно также.

    я на работу моториста принимаю,- если всё сложиться,- у него стаж 12 лет, так что интересуйся, может и поможем. а ещё чувака по коробкам принимаю, говорят тоже гуру в это деле. точно буду знать в пятницу. придут ко мне на работу или нет

    Калина троит в сырую погоду

    Возгорание на панели приборов сигнализатора «Check Engine» означает, что с двигателем не все хорошо, а точнее какой-то конструктивный элемент вышел со строя или работает со сбоями.

    Причины

    Если на Лада Калина троит двигатель, и к тому же горит Чек — это означает, что один из элементов нарушает всю работу мотора. Чтобы определить причины автомобилист должен иметь некоторые конструктивные познания, а также устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания инжекторного типа.

    Если троит двигатель Калина, то причину стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси, а может отсутствовать и искра в одном из цилиндров. Также, причиной, вызвавшей троение, может стать неисправная электроника. Итак, рассмотрим, в каких узлах необходимо искать причины:

    • Горючее низкого качества.
    • Топливные элементы: насос, фильтр, форсунки.
    • Искрообразователь: свечи зажигания или высоковольтные провода.
    • Подача воздуха: фильтр и дроссель.
    • Механика мотора: клапаны, поршни и другие.
    • Электроника: датчики и блок управления.
    Читать еще:  Двигатель v10 это как

    Методы устранения

    Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

    Горючее низкого качества

    Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

    Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

    Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

    • Чистка топливного бака и замена фильтра.
    • Чистка или смена свечей зажигания.
    • Демонтаж и проверка форсунок.
    • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

    После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

    Топливные элементы

    Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

    Искрообразователь

    В искрообразовании играют роль свечи зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют свойства изнашиваться. Таким образом, автомобилисту необходимо выкрутить свечи и обследовать их на наличие трещин.

    Затем, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на специальном свечном стенде, но можно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым методом хорошо знакомы владельцы старых жигулей и волг.

    Высоковольтные провода проверяются достаточно просто. При помощи мультиметра измеряется такой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

    Подача воздуха

    Третья группа, которая отвечает за нормальный процесс сгорания и образования воздушно-топливной смеси является подача воздуха. Основными элементами системы можно считать воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

    Состояние фильтрующего элемента воздуха играет большую роль на то, как будет сгорать топливо. Поэтому, при поиске причин троения необходимо исследовать, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр слишком засорен или имеет масляные остатки, то это и есть причиной троения мотора, поскольку не образовывается нормальная воздушно-топливная смесь.

    Второй элемент системы, засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтобы устранить неисправность необходимо демонтировать узел с транспортного средства и провести чистку. Обычно она делается при помощи специальных средств или жидкостью для чистки карбюраторов. Вместе с этим узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

    Механика мотора

    Самый страшный сон любого автомобилиста — повреждение механики двигателя. В большинстве случаев это приводит к капитальному ремонту силового агрегата. В данном случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели между клапаном и седлом.

    Для устранения неисправности необходимо демонтировать головку блока и осмотреть состояние каждого клапана. Если есть прогоревшие элементы необходимо готовиться к худшему — ремонту головки блока.

    Также, рекомендуется осмотреть состояние узлов и деталей блока цилиндров, возможно, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

    Электроника

    Загораться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, а именно выходу со строя датчиков. От этого может и возникать эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностические операции, а именно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей может привести к троению мотора:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Датчик массового расхода воздуха.
    • Регулятор холостого хода.
    • Датчик детонации.
    • Датчик положения дроссельной заслонки.
    • Датчик положения коленчатого вала.

    Диагностика измерителей проводится при помощи мультиметра. Для этого стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

    Последнее место, которое может вызывать неисправности является электронный блок управления двигателем. Многие слесаря и механики считают, что в этот узел стоит лезть в первую очередь. Но, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неловкое движение и можно нарушить функции, которые могут привести к катастрофе. Но, по-другому ошибки не считаешь, поэтому получается парадокс.

    Подключившись к блоку управления необходимо при помощи специального программного обеспечения определить, где кроется неисправность, и устранить ее либо на программном уровне или в механике.

    Вывод

    Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Многие автовладельцы сталкиваются с неприятной проблемой: троит двигатель после мойки. Тому, как безопасно добиться чистоты подкапотного пространства и что делать, если все же проблема возникла, посвящена настоящая статья.

    Мойка подкапотного пространства автомобиля – это забота не только о его чистоте, но и о техническом состоянии. В моторный отсек постоянно попадает пыль и грязь с дорог. Кроме того, на двигатель попадает моторное масло и другие эксплуатационные жидкости, либо из-за неосторожности при заливке, либо через пришедшие в негодность прокладки. Все это смешивается, образуя шубу, которая препятствует охлаждению силового агрегата, да и выглядит не сильно привлекательно. Как правило, именно второе толкает водителей на то, чтобы тщательно вымыть подкапотное пространство и избавиться от лишней грязи.

    Читать еще:  Что такое форсирование двигателей турбиной

    Наиболее распространенная причина, по которой двигатель троит после того, как владелец помыл его – вода, попавшая в свечные колодцы. Свеча перестает давать искру – цилиндр не работает. Могут быть и куда более серьезные причины, а именно:

    1. выход из строя датчиков и другого оборудования из-за воздействия щелочного шампуня;
    2. физическое повреждение уязвимых деталей мощной струей воды.

    Как безопасно вымыть двигатель

    Разумеется, мыть мотор можно и нужно, но делать это необходимо правильно. Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на мойку, быстро все помыл, и никаких проблем. Однако на деле так происходит далеко не всегда. Двигатель может не завестись или начать троить, а возмущенному автовладельцу заявят, что администрация не несет ответственности за последствия мойки двигателя.

    Помимо того, что вода под мощным напором проникает через уплотнения туда, где ее быть не должно, дополняет картину шампунь для бесконтактной мойки, который намного агрессивнее обычного шампуня для ручной мойки. Сильная щелочная среда такого шампуня вызывает коррозию алюминиевых и медных деталей и выход из строя различных датчиков. Нередки случаи, когда владелец настолько тщательно помыл свою «ласточку», что вывел из строя всю электрику.

    Самый безопасный способ помывки двигателя – при помощи специальных аэрозолей. Прежде всего, нужно отключить аккумулятор и закрыть полиэтиленом генератор и другое навесное оборудование. Распылять состав нужно на сухой теплый мотор (после поездки машина должна постоять полчаса), поскольку с горячего двигателя активные вещества быстро испарятся, не успев подействовать. Затем нужно подождать 15-20 минут и ополоснуть мотор слабым напором проточной воды.

    Последний этап – продувка свечных колодцев. Сделать это можно либо с помощью компрессора, либо из баллончика со сжатым воздухом. Для верности можно после этого воспользоваться феном для сушки волос. Если все же мотор после помывки троит или совсем не заводится, в первую очередь нужно дать машине постоять сутки в сухом теплом гараже, чтобы под капотом просохли все узлы. В большинстве случаев это помогает. Если же проблема осталась – придется посетить мастерскую.

    Почему мотор троит в сырую погоду

    Многие автовладельцы жалуются, что мотор троит в сырую погоду. Как правило, проблема наиболее выражена после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Завести двигатель удается в лучшем случае с пятой-шестой попытки, работает он неровно, пока полностью не прогреется. Поверхностный визуальный осмотр результатов не дает. Окончательно работа силового агрегата нормализуется после нескольких километров пробега и после этого в течение какого-то времени двигатель работает без проблем (либо пока полностью не остынет, либо до следующего попадания в сырую погоду).

    Не стоит забывать про свечи зажигания. Если мотор в сырую погоду заводится неохотно, возможно, пришла пора их заменить или же они выдают слишком слабую искру, которая не способна поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Искру нужно проверять правильно, для этого свечу нужно расположить в полутора-двух сантиметрах от массы, после чего включить стартер. Искра должна быть ярко-синей. Слабая искра свидетельствует о слабом токе, причина которого может крыться в высоковольтных проводах, либо о большом зазоре между электродами.

    Дело в том, что в сырую погоду на них оседает влага, которая приводит к утечкам тока. Кроме проводов в утечке тока могут быть виноваты катушки зажигания. Часто на их корпусе появляются трещины, в которые попадает вода.

    Чтобы в будущем мотор в сырую погоду не троил, многие автовладельцы очищают крышку трамблера, высоковольтные провода и катушки зажигания от грязи и масла при помощи аэрозольного баллончика «Карб-клинер», а затем покрывают очищенное пространство силиконовой смазкой или жидкостью WD-40. После этих нехитрых манипуляций проблема, как правило, не возвращается (эти же меры можно принять и после помывки двигателя).
    » alt=»»>

    1) Всем здарова. Помогите парни. Приора 2009 г, 16кл. Троит движок в дождливую погоду, дергается машина, и загораеться иногда чек движка, глушишь на ходу и заводиш, пропадает чек, и троит через пару минут. В чем проблема? Вопрос от: Артур Шаньков Отдельная тема: 2) Всем привет! Посоветуйте зимнюю резину липучку, чтобы хорошо держала дорогу и не шумела, заранее спасибо! Вопрос от: Дмитрий Герлах Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.В мокрую погоду троит двигатель.

    Похожие статьи

    16 comments on “ В мокрую погоду троит двигатель. Троит движок в дождливую погоду ”

    1.не уверен,но скорее всего где то провод какой то перебит,либо сгнил и напряжение с какого нибудь датчика в кузов убегает.

    Максим, летом провод напряжения к бензанасосу сгорел, поменял, до этой проблемы просто глохла и троила. Возможно этот провод просушить или поменять, изолировать получше

    Может катушка пробивает.можно на диагностике проверить.

    1.Неуверен, но предпологаю может дачик коленвала, если только в дождь, брызги поподают, вот и глючит, я проверил бы с этого.

    Артур, обычно так катушка постепенно умирает. проверял так, как начинало троить, не глуша останавливался и по очереди снимал провода с катушек. понятно мысль?

    Фишку на датчик коленвала поменяй, такая же фигня была

    Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя 1jz

    2) смотрите, чтоб резина была не российского производства, брать нужно импортную. Ну а фирма — это дело вкуса и по деньгам. Екохама, Ханкук, Нокиан Хаккапелита (производство Финляндии, российская кусками начинает отрываться)

    Я перепаял приборку в се стало заеб….ь

    1 чек загорается потому что видит пропуски зажигания. Совет такой: — поменяй сначала свечи. Потом смотри катушки их 4 на все цилиндри .если не то и не другое тогда надо диагностировать прейомные и исполняющие датчики ебу, может там проявляются какие-то отклонения .

    1 броне провода

    Илья, у вас есть авто? на нем есть броне-провода? вот пойдите у себя лучше поменяйте! может от работы голова заработает…

    Вячеслав,

    плохо работает в сырую погоду астра ф с14нз

    #1

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    открываю капот,а там всё в воде или пару,снимаю крышку распределителя,там на контактах капельки воды.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Влага на контактах распределителя, на датчике Холла — вот и весь букет.

    Не гоняй по лужам, а если так сильно хочется — залей всё герметиком и не лазь туда.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Камутатор у тебя в трамблёре. Не ганяй по лужам, или загерметизируй трамблер.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Комутатор у него под катушкой.Причина может быть в катушке.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Да,комутатор под катушкой.Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.Как можно проверить катушку?

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 16 110

    */—> 16110

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Винница, Мариуполь
    • Авто: 3.0 qattro
    • Регистрация: 19.01.2009

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 188

    */—> 8188

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Катушка, ВВ провода, распределитель зажигания (вся высоковольтная часть) должны быть идеально чистыми. Даже слой пыли может приподнести сюрприз во влажную погоду.
    Была и у меня похожая проблема, пока не убрал пыль между крышкой распределителя и кожухом, закрывающим ее.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 8 188

    */—> 8188

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Я двигатель мащины стараюсь держать в чистоте,когда такие траблы случаються под капотом много влаги,а без неё не получается.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    А где машина хранится? Не в сыром гараже, случайно. Ибо не понятно откуда много влаги под капотом.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    У всёх что всё сухо когда дождь льёт?

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    У меня идеинтичная проблема. С16NZ . поскольку наши машины снизу не имеюют никакой защиты Влага в обилии попадает на все высоковольтные компоненты. Но слышал я что какая то фирма взялась производить пластмассовые подоны-защиты. Никто не видел? Не слышал? может кто цену знает?

    Прикрепленные файлы:
    • protection_Astra.jpg198,72К 13 раз скачано
    • Наверх

    #19

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Здесь на форуме как-то читал парень из стекловолокна делал.А вот вариант железный,я на форуме нашёл и буду делать себе его

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #20

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]