Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумная схема управления двигателем

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B)) Схема разводки вакуумных шлангов и трубок

Расположение компонентов (QG18DE, QG18DE (L/B))

Электрический турбинного типа

Внутри топливного бака

Камера дроссельной заслонки

Соленоид системы EGR (QG18DE)

Соленоид (управление вкл./откл.)

Задний участок головки цилиндров

Клапан системы EGR (QG18DE)

Соленоид управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B))

Соленоид (управление вкл./откл.)

Задний участок впускного коллектора

Исполнительный механизм управления завихрением воздуха (QG18DE (L/B) )

Соленоид управления фазами газораспределения клапанов (QG18DE, QG18DE (L/B))

Соленоид (управление вкл./откл.)

Клапан управления продувкой фильтра угольного фильтра

Соленоид (управление работой)

Залиты в форму изолирующим составом (со встроенными силовыми транзисторами)

Под клапанной крышкой

Сзади справа блока цилиндров

Передняя крышка головки цилиндров

Датчик весового расхода воздуха

Датчик дроссельной заслонки (с выключателем)

Реостатного типа (с выключателем вкл./откл.)

Камера дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Циркониевый элемент (подогреваемый)

С правой стороны блока цилиндров

Гидровыключатель рулевого управления

Сзади внизу впускного коллектора

Датчик скорости автомобиля

Коробка передач (модели 2WD) Раздаточная коробка (модели 4WD)

Блок управления ECCS

81-контактный с цифровым управлением

Внутренняя часть перегородки с левой стороны моторного отсека

Реле блока ECCS и катушек зажигания

Стандартное малогабаритное реле (типа 2М)

Внутренняя часть ящика для перчаток

Схема разводки вакуумных шлангов и трубок QG13DE, QG15DE, QG18DE

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Соленоид EGR — Воздуховод

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Соленоид EGR — Клапан EGR

Регулятор давления — Впускной коллектор

Впускной коллектор — Вакуумный канал

Клапан EVAP — Вакуумный канал

Клапан EVAP — Впускной коллектор

Воздуховод — Вакуумный канал

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Впускной коллектор — Вакуумный канал

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумный канал

Воздуховод — 3-ходовой соединитель

Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор

Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Воздуховод

Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал

Соленоид EGR — Клапан EGR

Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм управления завихрением воздуха

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Регулятор давления — Впускной коллектор

Воздушный клапан рулевого управления — Вакуумный канал

Клапан продувки угольного фильтра — Вакуумная камера

Воздушный клапан рулевого управления — Впускной коллектор

Клапан продувки угольного фильтра — Впускной коллектор

Воздуховод — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Вакуумный канал

Соленоид управления завихрением воздуха — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Воздуховод

Вакуумный канал — 3-ходовой соединитель

Соленоид EGR — Клапан EGR

Читать еще:  Audi двигатель aeb характеристики

Соленоид управления завихрением воздуха — Вакуумный канал

Бачок с угольным фильтром — Вакуумный канал

Соленоид управления завихрением воздуха — Исполнительный механизм завихрения воздуха

Впускной коллектор — 1 — ходовой клапан

Регулятор давления — Впускной коллектор

Вакуумный бачок — 1 — ходовой клапан

Впускной коллектор — Вакуумная камера

Вакуумный бачок — Вакуумный канал

Смотрите также:

— Устройство системы QG13DE.… Устройство системы QG13DE. QG15DE QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Расположение компонентов (QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)) Основные компоненты Тип Место установки…
— Система управления завихрением… Система управления завихрением воздуха (QG15, 18DE (L/B)). Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Увеличивая обороты двигателя, проверьте…
— Устройство системы впрыска… Расположение компонентов Схема разводки вакуумных шлангов и трубок № Место расположения 1 Успокоитель пульсаций топлива — Воздуховод 2 Воздуховод -…
— Клапан продувки угольного… Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Форсируйте обороты двигателя и проверьте, слышен ли звук работы клапана. Проверка…
— Электроклапан управления… Электроклапан управления завихрением воздуха. Проверка выходных сигналов • Проверьте напряжение между контактами №№7, 8, 16 и 17 блока ECCS и…

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

  • Реклама

Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Пт янв 11, 2013 11:15 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение karec » Пт янв 11, 2013 11:24 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Пт янв 11, 2013 11:28 pm

Сообщение babtist » Пт янв 11, 2013 11:29 pm

Посмотри тут. Я немного пьян, могу перепутать, но по моему проблема одинаковая

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Lakron » Сб янв 12, 2013 6:28 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Сб янв 12, 2013 7:42 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Lakron » Сб янв 12, 2013 9:05 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Сб янв 12, 2013 9:12 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение babtist » Сб янв 12, 2013 3:47 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Сб янв 12, 2013 9:43 pm

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Вс янв 13, 2013 9:58 am

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение babtist » Вс янв 13, 2013 4:01 pm

А эта трубка есть ни что иное, как трубка вкг, которая идет с развала блока, задней его части. Оттуда же идут 2 шланга вкг, один на впуск перед дросселем, другой на левую голову.
Она под номером 4

Re: Вакуумная схема двигателя AHC (S8 D2)

Сообщение Marrakech » Вс янв 13, 2013 5:56 pm

Огромнейшее спасибо!
Я этот фантомный шланг не мог найти по причине того, что он под дросселем коннектится, а туда ни вгзлядом ни рукой не добраться
В понедельник затарюсь полеуретановыми трубками соответсвующего диаметра и поменяю всю вакуумную схему и схему вентиляции картера нафик ) Будет как новая

P.S. Мануал как снять дроссель есть у кого? А то там 2 каких-то труднодоступных болта сзади.. до них фиг дотянешься..
P.S.S У меня Эльза какая-то странная, пускает только в электрические схемы

Читать еще:  1nz двигатель не работает vvti

Сообщение babtist » Вс янв 13, 2013 11:34 pm

Проверка электрического вакуумного насоса

Здесь вы найдете полезные сведения и ценные советы об электрических вакуумных насосах.

Поскольку тормозная система является одной из наиболее важных систем любого автомобиля, необходимо обеспечить устойчивое и эффективное торможение. В большинстве усилителей тормозного привода используется вакуум, создаваемый всасывающим трактом двигателя внутреннего сгорания. При определенных условиях эксплуатации, например, на стадии холодного пуска и прогрева или при движении на очень большой высоте над уровнем моря, создаваемого двигателем вакуума становится недостаточно. В этом случае для создания альтернативного или дополнительного вакуума необходим дополнительный вакуумный насос.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Информация о сервисном обслуживании электрического вакуумного насоса

Конструкция электрического вакуумного насоса

Проверка, поиск и устранение неисправностей электрического вакуумного насоса

Замена электрического вакуумного насоса

Информация по сервисному обслуживанию электрического вакуумного насоса : ВИДЕО

В этом видеоролике мы покажем вам соответствующие монтажные положения и компоненты системы, а также объясним, как проводить проверку и диагностику неисправностей электрического вакуумного насоса на примере насоса Opel.

Устройство электрического вакуумного насоса : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Электрические вакуумные насосы применяются для обеспечения безопасной работы усилителя тормозного привода тех автомобилей, которые, в зависимости от конструкции двигателя, имеют слишком мало или вообще не имеют вакуума для тормозной системы. Электрический вакуумный насос обеспечивает надежную работу тормозной системы, работающей с пневматическим усилением торможения.

Электрические вакуумные насосы могут использоваться в следующих видах двигателей:

  • Бензиновый двигатель с принудительным воспламенением рабочей смеси и непосредственным впрыскиванием
  • Дизельные автомобили
  • Гибридные и электрические автомобили
  • Автомобили на топливных элементах/электромобили
  • Автомобили с турбокомпрессором, автоматической коробкой передач или системой STOP-START либо без таковых.

Преимущества дополнительно установленного электрического вакуумного насоса:

  • Обеспечивает поддержку двигателей всех видов
  • Снижение энергопотребления за счет эксплуатации насоса в соответствии с потребностями
  • Способствует сокращению выбросов CO2
  • Независимо от технологии двигателя внутреннего сгорания
  • Не требует техобслуживания (смазывание при сухом ходу и самосмазывание не требуют подключения к масляному контуру)
  • Вакуумные насосы с электроприводом поддерживают концепцию гибкой автомобильной платформы

Конструкция и принцип действия пластинчатого насоса

Пластинчатый насос, который также называется роторным шиберным насосом, представляет собой поршневой насос для всасывания и нагнетания. Работа вакуумного насоса основана на принципе компрессии с вращающимися лопатками.

В насосе находится расположенный эксцентрично к камере насоса ротор. В этот ротор можно встроить одну или несколько подвижных лопаток. Электродвигатель вызывает вращение вала насоса и, соответственно, ротора. Передвижные лопатки под действием центробежной силы прижимаются к внутренней стенке камеры насоса и герметизируют ячейки. При этом воздух в ячейках, образованных стенкой корпуса и двумя лопатками, вытесняется со стороны всасывания на сторону нагнетания.

Это изменение объема ячейки образует вакуум, при котором воздух из усилителя тормозного привода через пневматическую систему трубопроводов тормозной системы всасывается через вакуумный насос.

Устройство и принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель является одним из неотъемлемых элементов тормозной системы автомобиля. Главное его предназначение – увеличение усилия, передаваемого от педали к главному тормозному цилиндру. За счет этого управление автомобилем становится более легким и комфортным, а торможение эффективным. В статье разберем, как работает усилитель, узнаем из каких элементов он состоит, а также выясним, можно ли без него обойтись.

  1. Функции вакуумного усилителя
  2. Устройство вакуумного усилителя тормозов
  3. Принцип работы вакуумного усилителя тормозов
  4. Датчики вакуумного усилителя
  5. Заключение
Читать еще:  Электрическая схема подключения коллекторного двигателя

Функции вакуумного усилителя

Основными функциями вакуумника (простонародное обозначение устройства) являются:

  • увеличение усилия, с которым водитель давит на педаль тормоза;
  • обеспечение более эффективной работы тормозной системы при экстренном торможении.

Дополнительное усилие вакуумный усилитель создает за счет возникающего разряжения. И именно это усиление в случае экстренного торможения автомобиля, двигающегося с большой скоростью, позволяет всей системе тормозов отработать с высоким КПД.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Конструктивно вакуумный усилитель представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр. Существует еще одна разновидность устройства – гидровакуумный усилитель тормозов, который включен в гидравлическую часть привода.

Схема вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов состоит из следующих элементов:

  1. корпус;
  2. диафрагма (на две камеры);
  3. следящий клапан;
  4. толкатель педали тормоза;
  5. шток поршня гидроцилиндра тормозов;
  6. возвратная пружина.

Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая – со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

Вакуумный насос

В дизеле же источником разряжения служит электрический вакуумный насос. Здесь разряжение во впускном коллекторе незначительное, поэтому насос является обязательным элементом. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов разъединяет его с источником разряжения при остановке двигателя, а также в случае, при котором вышел из строя электровакуумный насос.

Диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

В конструкцию вакуумника в целях увеличения эффективности торможения в экстренной ситуации может быть включена система экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода штока.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Работает вакуумный усилитель тормозов за счет разного давления в камерах. При этом в исходном положении давление в обеих камерах будет одинаковое и равное давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии на педаль тормоза толкатель передает усилие к следящему клапану, который перекрывает канал, соединяющий обе камеры. Дальнейшее движение клапана способствует соединению атмосферной камеры через соединяющий канал с атмосферой. Вследствие чего разряжение в камере снижается. Разница давления в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда торможение заканчивается, камеры вновь соединяются и давление в них выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины занимает свое исходное положение. Вакуумник работает пропорционально силе нажатия на тормозную педаль, т.е. чем сильнее водитель будет нажимать на педаль тормоза, тем эффективнее будет работать устройство.

Датчики вакуумного усилителя

Эффективную работу вакуумного усилителя с наиболее высоким коэффициентом полезного действия обеспечивает пневматическая система экстренного торможения. В состав последней входит датчик, измеряющий скорость перемещения штока усилителя. Он расположен непосредственно в усилителе.

Также в вакуумнике присутствует датчик, определяющий степень разряжения. Он предназначен для сигнализации о недостатке вакуума в усилителе.

Заключение

Вакуумный усилитель тормозов является незаменимым элементом тормозной системы. Без него обойтись, конечно, можно, но не нужно. Во-первых, придется тратить больше усилия при торможении, возможно, даже придется жать на педаль тормоза двумя ногами. А во-вторых, езда без усилителя небезопасна. В случае экстренного торможения может просто не хватить тормозного пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector