Ваз 21074 двигатель какой подходит
Ваз 21074 двигатель какой подходит
Модератор: рустем
Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Пн май 23, 2011 14:22:26
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 23, 2011 14:50:12
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 23, 2011 14:52:29
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Пн май 23, 2011 14:56:22
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 23, 2011 15:01:46
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 23, 2011 15:08:07
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 23, 2011 15:12:37
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн май 23, 2011 15:23:52
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 23, 2011 15:27:01
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 23, 2011 15:30:37
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн май 23, 2011 15:32:18
Re: Иномарочный двигатель на ВАЗ 21074
Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Пн май 23, 2011 16:05:05
_Колян_, на sr20det доработок много надо? Потом шестерочный можно будет назад поставить? лошадей 150 мине нада , ну или 120 , жалательно от Audi, они экономичные (вродя). Единственно что мне приходит на ум от слов «тюнинг двигателя», это прикупить красивенький разноцветный колпачок на двигатель, куда масло вливают (шутка). Ты имеешь ввиду заменить поршни, кольца и т.д. на спортивные? А ресурс работы у них какой будет? Мне надо чтоб надолго и экономично.
2105 user, вот спасибо, буду интересоваться этим двигателем и всей этой серией.
Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107
Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.
Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.
То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.
Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».
Таблица: основные параметры мотора
Год производства двигателей данного типа | 1972 г — наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Двигатели от других моделей ВАЗ
На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.
Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:
- Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
- Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
- Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.
Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.
Мотор от «Лады Нивы»
Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.
Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:
К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.
когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.
Связист
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208575
Мотор от «Лады Приоры»
На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.
Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).
Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.
16-клапанный мотор: стоит ли того
На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?
16 клапанная классика уже не для кого не секрет, ставят все и по всей стране . А почему ? Потому-что инжектор … уууу … тип валит… уууу … . Повсюду одни плюсы, вай вай вай . Здорово ! Теперь и я так хочу ! Но блин ! Котаны это шило на мыло, 16 едет лучше однозначно . Но он требует ещё большего внимания чем карбюраторный мотор … всякие дорогостоящие датчики … тьфу !
Стерример
https://www.drive2.ru/c/404701/
Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.
Роторный двигатель
Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:
- Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
- Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
- Экономичный расход горючего.
На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.
Движки от иномарок
Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».
Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.
Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.
Двигатель ваз 21074 инжектор цена
Двигатель ВАЗ в розницу и оптом вы можете купить у нас по указанным ниже ценам. Оптовые поставки рассматриваются индивидуально.
Все двигатели новые, 1-ой комплектности. Если же для вас это по каким-то причинам не подходит и вы хотите приобрести двигатель 2-ой комплектности, то мы вам предлагаем купить блок цилиндров в сборе и головку блока цилиндров в сборе.
Средняя стоимость двигателей для ВАЗ-2107 на российском рынке, колеблется от 30 до 60 тысяч рублей, в зависимости от модификации агрегата и его комплектации.
Двигатели ВАЗ-2107
«Семерка» впервые увидела свет 1982 году. Завоевав огромную популярность в народе, она продержалась на производстве целых 30 лет. Она стала одной из последних моделей Волжского автозавода с классической компоновкой.
Несмотря на глубокие отличия в дизайне, по сравнению с предыдущими моделями, автомобиль строился на той же платформе 124-го Фиата.
Линейка двигателей хоть и была достаточно богата, но за исключением экзотического роторно-поршневого «Ванкеля», все они лишь немного отличались друг от друга рабочим объемом, и некоторыми элементами навесного оборудования.
Все модели двигателей, устанавливаемые на ВАЗ-2107, имеют чугунный блок, в котором расположены четыре цилиндра в ряд. Коленвал также сделан из чугуна. Шатуны из прочной кованой стали, а поршни из легкого алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров алюминиевая. Газораспределительный механизм имеет верхнее расположение. Все двигатели восьмиклапанные, четырехтактные, имеют жидкостное охлаждение. Система подачи топлива – карбюратор, либо распределенный впрыск.
Виды двигателей ВАЗ 2107
Самые распространенные модели двигателей «Семерки»:
- ВАЗ-2103 – это, пожалуй, самый удачный, сбалансированный и распространенный вариант мотора для классических ВАЗов. Карбюраторный, рабочим объемом 1,5 литра, он развивает мощность в 72 лошадиные силы. Простой и надежный. Цены на данный агрегат стартуют от 30 тысяч рублей. Без навесного оборудования. В полном же сборе такой двигатель обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
- ВАЗ-2106 – тоже весьма популярный мотор для «Жигулей». Здесь так же реализована карбюраторная система питания. Основным отличием является увеличившийся до 1,6 литра объем, обусловленный большим размером поршня (79 мм против 76 у «троечного» двигателя). Следовательно, мощность тоже немного возросла – до 75 л.с. Цены на этот двигатель выше: начинаясь от 35 тысяч за сам агрегат, и стремятся к 50 тысячам за мотор, полностью укомплектованный навесным оборудованием.
- ВАЗ-2105 – это не самая популярная модель. Объем 1,3 литра, карбюратор, мощность 69 лошадиных сил. Купить его можно дешевле, чем 2103, однако на этом все его преимущества заканчиваются. В эксплуатации, автомобиль, оснащенный этим двигателем, заметно слабее, и менее эластичней, по сравнению с «троечными» и «шестерочными» аналогами, при этом потребляет такое же количество топлива. Кроме того, за счет меньшего спроса, его сложнее найти на рынке.
- ВАЗ-21067 – это вариант 2106 с реализованной в виде электронного впрыска, подачей топлива. Рабочий объем составляет 1,6 литра. Максимальная мощность – 76 л.с. Основным преимуществом по сравнению с другими агрегатами является приемлемая топливная экономичность. К недостаткам следует отнести ухудшившуюся ремонтопригодность. Различные датчики не всегда отличаются надежностью, и чтобы понять причину неисправности, приходится прибегать к услугам компьютерной диагностики. ВАЗ-21067 с префиксами -20 и -30 отвечают экологическим нормам Euro-2 и Euro-3, соответственно. Цены на этот двигатель начинаются от 45 тысяч без навесного оборудования, и заканчиваются на уровне 60 тысяч рублей, с ним.
Почему такой разброс цен?
Из вышеприведенных примеров видно, что разница в ценниках зависит прежде всего от комплектации товара. Купить агрегат без навесного оборудования можно дешевле на 15-20 тысяч, однако приобретенный в комплекте двигатель нуждается просто в установке, и готов к работе. К нему не надо ничего докупать (порой в них уже залито даже обкаточное масло), и в итоге может оказаться, что купить мотор в полном комплекте – гораздо выгодней. При покупке двигателя под заказ через Интернет, цена также может возрасти, за счет доставки – агрегат довольно массивный (120 килограмм), и габаритный.
Установка
Важным вопросом при замене двигателя, является установка. Эту операцию рекомендуется производить только в специализированном и сертифицированном автосервисе. Только опытные мастера, с помощью современного оборудования гарантированно смогут правильно произвести установку нового двигателя, и его отладку. Особенно это касается инжекторных моделей.
Если установка производится без навесного оборудования, а все необходимые части устанавливаются со старого двигателя, услуга будет стоить от 7-9 тысяч. С навесным, монтаж двигателя вырастет в цене до 10-11 тысяч рублей.
Где купить
Купить новый двигатель для ВАЗ-2107 не составляет труда. Его можно приобрести либо заказать в любом более-менее крупном автомагазине, специализирующемся на запасных частях для отечественных машин. Также нет недостатка предложений в интернет-магазинах, где можно приобрести нужную модель двигателя с доставкой.
В настоящее время Тольяттинский автозавод предлагает агрегаты как на легендарную классику, так и двигатели ВАЗ на новые модели. Представленные агрегаты отличаются модификацией, объемом двигателя, мощностью, количеством клапанов (8 или 16), наличием турбонаддува, типом используемого топлива, а также системой его впрыска.
Новый двигатель – новые преимущества
Двигатель ВАЗ, как в любом другом автомобиле, является важнейшим агрегатом, определяющим характеристики транспортного средства:
-мощность;
-динамика разгона;
-экономичность потребления горючего;
-соответствие экологическим нормам;
-комфортность езды.
Поэтому если мотор имеет сильную степень износа в целом или критическое повреждение отдельных ответственных элементов, то он вряд ли обеспечит необходимую эффективность и может превратить автомобиль в обузу, требующую значительных затрат времени и средств. В такой ситуации стоит принять решительные меры по его замене и купить двигатель ВАЗ, который порадует вас своими параметрами.
Несмотря на то что приобретение двигателя потребует значительных средств, новый силовой агрегат позволит существенно улучшить характеристики легкового автомобиля, особенно в плане его экономичности. По этой же причине желают купить более мощный двигатель ВАЗ те автовладельцы, которые занимаются тюнингом и решили выжать из машины максимум возможностей.
Обслуживание без проблем
Отдельно хочется остановиться на эксплуатационных качествах двигателей ВАЗ. Во-первых, они не требуют дорогого бензина с высоким октановым числом. Как показывает водительская практика, качественный 92 бензин обеспечивает требуемую мощность двигателя. Во-вторых, высокая ремонтопригодность двигателей ВАЗ делает их одними из самых простых и удобных в обслуживании. По всей стране развита сеть специализированных сервисных центров «АвтоВАЗ», да и в любой автомастерской наверняка найдутся специалисты, имеющие достаточный опыт работы с такими моторами. Самые разные запчасти ВАЗ и ремкомплекты всегда доступны в автомагазинах. Цены на сервис и детали для двигателей остаются одними из самых низких по сравнению с аналогичными услугами для агрегатов других производителей.
Двигатель для ВАЗ-21067, 2104, 2105, 21053, 2107 (инжектор) новый купить
Двигатель ВАЗ-21067 новый купить
На автомобиль ВАЗ 2104-2107
Двигатель в сборе
Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.
Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
Стоимость двигателя ВАЗ 21067 инжектор
- Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 42000 руб.
- Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 74000 руб.
- Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 94000 руб.
Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или закажите обратный звонок
Вы недавно смотрели
По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями
Список городов доставки
Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль