Ваз холодный двигатель хуже заводится
Ваз холодный двигатель хуже заводится
Модератор: рустем
плохо заводится на горячую
Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 6:40:21
Непрочитанное сообщение vopikan » Вт янв 26, 2010 6:43:06
Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02
Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56
Да, в норме , я уже думал мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(проверенному) смотрел как он делает Все один в один как и я и все равно. такая пеСТня.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
нет, когда на газульку жмешь тогда «льется»
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
да пробовал и так, бывает что поможет а в основном еще дольше гоняешь
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21
Re: Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01
Re: Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13
Re: Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56
Re: Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09
Re: Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29
Re: Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49
Re: Плохо заводится горячим
Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23
Re: плохо заводится на горячую
Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06
Re: плохо заводится на горячую
Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00
Как то не придавал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда утром не холодную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машина прогретая заводка немного затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать.
Вот что нашел:
Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.
Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.
источник: autocry
Кто что думает
ВАЗ-2115 не заводится на холодную
4 ноября 2008, 15:58 #1
Люди помогите. Уже не знаю к кому обратится. наступили холода т. е. всего лишь 0, а машина заводится со 2-го раза а то и с 3-го. Объездила кучу автосервисов, никто не может найти причину. диагностика ни чего не показывает. может у кого то была такая проблема?
28 ноября 2008, 21:32 #2
У меня такая же фигня на 2114. Думал, так и должно быть.
28 ноября 2008, 23:38 #3
Купите машины 10-го или 08-го семейства. Или приору. На своих не ездитe до весны они простывают.
29 ноября 2008, 23:12 #4
6 марта 2011, 13:59 #5
Повторный пуск у многих, проблема не только ваша.
1. Топливо, должно хорошо испарятся.
2. АКБ, хорошо заряжена.
3. Программа должна соответствовать и регулировка дроссельной заслонки. Не всегда по «заводскому» подходит, при наших минусах.
Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.
Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема. Любой двигатель имеет возможность хорошо заводиться, нужна индивидуальная настройка.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
6 марта 2011, 14:10 #6
Серёга, оперативно советуешь!
6 марта 2011, 15:56 #7
Специфический способ завести инжекторную машину в сильный мороз
Автор: Клявин Максим | Дата: 05.01.2010
Я владелец «Волги» ГАЗ 3110, с инжекторным двигателем 2.3 л. 16 V.
Я вытащил предохранитель питания бензонасоса, благо он находится в доступном месте. При прокручивании двигателя, я сразу же завёл машину. Дело в том что в топливной магистрали осталось остаточное давление, которого вполне хватило на впрыск бензина. После того как мотор заработал, я тут же вставил предохранитель бензонасоса на место.
После этого я понял, что на моей машине нет смысл ждать превые 5 секунд, после включения зажигания, пока насос на качает давление топлива, необходимое для пуска. Теперь в мороз я сразу завожу двигатель, после включения зажигания. Небольшого давления хватает, чтобы началось воспламенение, после чего возможно обогащение (повышение давления) для преодоления нагрузок холодного мотора.
Renault Megane Экстрим
6 марта 2011, 16:10 #8
Попорбуй покрутить чуть подольше, отключать стартер не в тот момент, когда машина чихнула, а когда становится понятно, что мотор заработает. Только стартер надо вовремя успеть отключить, чтобы шестеренку из зацепления выдернуть, пока двигатель не успел раскрутиться.
10 марта 2011, 21:16 #9
Неисправности инжекторных автомобилей.
Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).
6 октября 2011, 15:38 #10
У меня была похожая проблема. -20, все, суши весла, не заводиться, если -14, -16, пожалуйста. Аккумулятор сажался за раз. Ну, думаю, старый он стал, видать, надо менять. Купил новый. Та же история, только аккумулятор садился подольше. Диагностика двигателя неисправности не выявила. И только электрик даже не открывая капот определил — бери стартер новый, в нем все дело.
За годы эксплуатации втулка барабана изъелся, так барабан начал стенку корпуса задевать. Вот и не заводилась в морозы. Заменил, тьфу-тьфу, даже в минус 30-35 горя не знаю. Кстати, а старый аккумулятор до сих пор работает ))).
6 октября 2011, 15:41 #11
На счет оперативности. Нда. 3 года уже пролетело с тех пор, как тему открыли ))).
6 октября 2011, 18:02 #12
Тема старая, ну ладно внесу лепту. Во первых поменять свечи, далее съездить на диагностику посмотреть все параметры, проверить давление в рампе при необходимости поменять топливный фильтр и сеточку в бензобаке (если не менял давно, то обязательно сделать даже перед диагностикой) и в заключении перепрошить контроллер (мозги, компьютер) и будет вам счастье!
21 января 2012, 22:57 #13
как перепрошить мозги? подскажите! если можите
21 января 2012, 23:06 #15
при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!
Похолодало, плохо заводится
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 _bekas_
- Наверх
- Жалоба
#2 alex_lys
. чтоб двигатель завести приходится очень много подкачивать педалью газа, и то чтоб завести приходится крутить раз 5.
В чем может быть проблема?
- Наверх
- Жалоба
#3 w-126
- Откуда: Запорожье
- Авто: ВАЗ 2103Т
Да , это очень актуально , если человек в корне не знает , как запустить двигатель зимой.
И это касается многих.
Но — при прочих равных условиях , есть необходимый минимум , без выполнения которого , никакая мурзилка не поможет.
А это — обязятельная замена свечей на рекомендованые заводом перед наступлением холодов.
Проверка ВВП на ниличие «северного сияния» и в случае его обнаружения — обязательная замена.
Удаление воды из бака и из топливоподводящей магистрали.
Замена топливного и воздушных фильтров.
В карбовой версии — проверка диафрагмы пускового устройства на предмет целосности , с последующей регулировкой пускового зазора воздушной заслонки.
Стартер при пуске не должен «жевать» . Должен крутить весело и бодро , а для этого , еще по теплу сделать ревизию втулок и щеток стартера и подзарядить аккум.
И будет счастье.
- Наверх
- Жалоба
#4 zeeos
- Наверх
- Жалоба
#5 Sample
- Наверх
- Жалоба
#6 Cыроежка
- Наверх
- Жалоба
#7 alex_lys
. зимой если не подкачаешь раз 5 педальлью газа -незаведёшь.
- Наверх
- Жалоба
#8 Slavik_kr
10см) стальной проволокой на 0.8мм как щупом выставил зазор.
При установке зазоров нужно точно знать какой стоит карбюратор — такие зазоры и устанавливать — это важно!
- Наверх
- Жалоба
#9 Rom-n93
- Наверх
- Жалоба
#10 deshuk
- Наверх
- Жалоба
#11 Rom-n93
- Наверх
- Жалоба
#12 MihAn
Добрый день,подскажите с наступлением холодов хотя и не значительных,на утро завожусь раза с третиго-четвертого.
- Наверх
- Жалоба
#13 ANGEL
- Откуда: Киев
- Авто: 21053
едьте к толкову карбюраторщику, пусть отрегулирует. и не будет проблем с пуском.
в начале прошлой зимы у меня тоже была такая проблема, заводилась с 3-4 раза после подкачки педалью. отдал толковому карбюраторщику 200грн, заводится стала с первого раза в любой мороз. он регулировал пусоквое. оно по мойму не до конца открывалось. как то так.
- Наверх
- Жалоба
#14 Жека91
Сообщение изменено: Жека91, 11 Декабрь 2013 — 08:29.
- Наверх
- Жалоба
#15 deshuk
Какой карбюратор?Выставить зазор воздушной заслонки. А может пробита диафрагма пускового устройства.
Добавлено через 1 минуту
Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.
Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота
Добавлено через 2 минуты
Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.
- Наверх
- Жалоба
#16 deshuk
- Наверх
- Жалоба
#17 Vlad007
- Откуда: Северодонецк
- Авто: ВАЗ 21061
- Наверх
- Жалоба
#18 Сергей7098
- Наверх
- Жалоба
#19 MihAn
Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота
Капец ввсера вечиром и вовсе не смог завести хоть бы акб свой новенький не уграл стартером раз 20мослал с интервалами
- Наверх
- Жалоба
#20 Дмитрий08
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)
Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.
Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.
В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.
Подготовительные мероприятия
Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:
1. Наличие выхлопных газов.
Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.
2. Уровень заряда аккумулятора.
Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.
3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).
Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.
Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя
1. Низкокачественное горючее
Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук. Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.
Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:
- слишком шумной работе ДВС;
- снижению динамических характеристик автомобиля;
- детонация.
В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.
Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.
2. Плохое состояние свечей зажигания
Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.
Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.
Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.
3. Проблемы с насосом топливной системы
Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр. Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится. В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.
Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.
Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.
4. Наличие подсоса воздуха
Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.
5. Ошибка при выборе моторного масла
Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.
6. Неисправность клапана холостого хода
Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода. Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение. Обороты мотора снижаются.
Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.
7. Нарушение зазоров клапанов
Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную.
8. Повреждение ВВ-проводов, загрязнение заслонки дросселя.
Наличие большого количества грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования подачи воздуха. Это серьёзная проблема для запуска мотора. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции.
Указанные неисправности характерны для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Однако имеется несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств с определённой конструкцией двигателя.
Проблемы с запуском карбюратора
Для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания наиболее распространёнными являются поломки в системе зажигания. Это касается ВВ-проводов, коммутатора, прерывателя-распределителя, катушки. Двигатель может не запускаться и из-за аккумуляторной батареи, повреждённой мембраны насоса или пускового устройства.
Причин очень много. Однако лучше начать поиски со свеч. Выкрутите устройства для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Если они влажные, то неисправность ищите в электрике автомобиля.
При холодном запуске карбюраторного силового агрегата можно схитрить. Например, подкачать чуть больше бензинового топлива или увеличить подсос. После этих процедур силовой агрегат запускается лучше. Однако владельцу авто необходимо быть уверенным, что карбюратор полностью работоспособен и имеет правильные настройки. Проблемы с коммутатором или неисправность свечей зажигания могут свести на нет старания владельца.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?
В карбюраторах «ДААЗ» и «Солекс» может наблюдаться следующее явление: мотор заводится, а спустя некоторое время – глохнет. Если свечи залило, то в остановке ДВС виновато пусковое устройство, а вернее, его диафрагма.
Рассмотрим распространённые случаи, когда возникают проблемы со стартом двигателя карбюраторного типа.
- Стартер раскручивает коленвал, но «не схватывает» (проблемы с поступлением горючего, отсутствует зажигание).
- «Схватывает», но не заводит ДВС (неполадки с зажиганием).
- Не раскручивает коленвал (разрядилась батарея).
Владельцам машин с карбюраторными ДВС, которые сталкиваются с проблемами при холодном запуске, желательно проверять возможные места неисправности в следующем порядке:
- свечи зажигания;
- провода (высоковольтные);
- устройство пуска;
- жиклер холостого хода;
- контакты прерывателя;
- угол опережения зажигания;
- топливный насос;
- трубка вакуумного усилителя.
Есть ещё один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) утапливать педаль газа и крутить стартером. Затем отпускайте газ, чтобы найти момент, когда «схватится» сцепление. Для запуска двигателя держите педаль газа в найденном положении до прогрева.
Плохо заводится инжекторный мотор
В машинах с инжекторным двигателем слабым местом являются разнообразные датчики. Их неправильная работа приводит к затруднённому старту мотора, так как на ЭБУ поступает неверная информация. Это замечание справедливо для следующих видов датчиков:
- заслонки дросселя;
- расхода горючего;
- датчика давления в коллекторе впуска (ДМРВ).
В инжекторных силовых установках на запуск влияет и датчик температуры охлаждающей жидкости. Терморезистор отправляет данные блоку управления, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости. Поступающие сигналы влияют на изменения в составе топливовоздушной смеси.
В моторах инжекторного типа частая причина, что двигатель на холодную не заводится в том, что виноват регулятор давления топлива. При определённых сложностях при запуске ДВС «на холодную», но исчезновении проблем после прогрева, проверяйте состояние свечных проводов ,самих свечей и катушек.
Много проблем автовладельцам доставляют негерметичные форсунки. Из-за подтекающих распылителей топлива силовой агрегат с трудом заводится не только «на холодную», но и после определённого времени работы (даже при сильной жаре на улице). Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат.
Полезный совет для владельцев машин с инжекторными мотором. Если со стартером, устройствами для воспламенения ТВС и проводами нет проблем, то искать неисправность следует в датчике охлаждающей жидкости. Стоит проверить и показатель давления в системе подачи горючего.
Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112
Не заводится на холодную дизель
С запуском дизельных моторов на первый план выходят другие проблемы. Одна из главных – слабая компрессия. Её определяют по следующим признакам: авто не заводится самостоятельно после ночи на морозе (только с «толкача»), из выхлопной системы идёт небольшой дым тёмно-серого цвета. Наличие последнего в момент прокручивания стартером свидетельствует об отсутствии проблем с подачей горючего, но определённых трудностях, возникающих при воспламенении смеси.
В цилиндрах мотора с низкой компрессией увеличиваются зазоры между элементами. Поэтому двигатель проблематично завести «на холодную». Отсутствует давление в камере сгорания, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в момент старта ДВС.
Из-за чего это происходит? В первую очередь стоит проверить наличие сильного износа или серьёзных повреждений на следующих деталях:
- поршнях и поршневых кольцах;
- стенках цилиндров;
- клапане газораспределительного механизма.
Невысокая компрессия – это частое явление на легковых и грузовых транспортных средствах с большим пробегом. Их владельцы сталкиваются с тем, что силовой агрегат заводится с серьёзными проблемами и в сильный мороз, и в более благоприятных условиях.
Проблемы со стартом связывают и с низким качеством дизеля, содержащего большое количество примесей, и поломкой свечей. Если с горючим всё более-менее понятно, то свеча накаливания не функционирует по разным причинам:
- окисление разъёма подключения;
- неисправность реле.
На второй проблеме остановимся более подробно. За режим работы реле отвечает датчик, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Если оно исправно, то водитель слышит щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Если характерный звук отсутствует, то неполадка явно имеет отношение к реле свечей.
При наличии хорошей компрессии мотор заведётся в мороз даже с плохо работающими свечами. Однако в первые минуты работы двигателя будут наблюдаться скачки оборотов.
Не стоит списывать со счетов топливные форсунки. Их сильный износ или загрязнение мешают нормальному режиму работы ДВС. В отдельных ситуациях в перебоях с холодным запуском мотора виноват топливный фильтр. Форсунки могут скидывать большое количество горючего в «обратку». Это устанавливают только в ходе теста.