Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с коробкой, оборотами и вибрацией

  • Версия для печати

Проблема с коробкой, оборотами и вибрацией

  • Цитата

#1

Сообщение sash » 28 ноя 2014, 14:56

Re: Обороты,Вибрация,Коробка!SOS!!

  • Цитата

#2

Сообщение Chipizdrik » 28 ноя 2014, 15:03

Обороты могут скакать из за засорившейся дроссельной заслонки.
У меня вибрация была из за подушки двигателя, причем еще и со скрипящим звуком при трогании

Вообще с таким набором проблем да и пробегом 140к — тебе в сервис надо ехать и целиком диагностировать машину, тем более откатал 15к и надо бы масло поменять.

Re: Обороты,Вибрация,Коробка!SOS!!

  • Цитата

#3

Сообщение sash » 28 ноя 2014, 15:06

Re: Обороты,Вибрация,Коробка!SOS!!

  • Цитата

#4

Сообщение sunrize » 28 ноя 2014, 15:36

Re: Обороты,Вибрация,Коробка!SOS!!

  • Цитата

#5

Сообщение sash » 28 ноя 2014, 15:52

Re: Обороты,Вибрация,Коробка!SOS!!

  • Цитата

#6

Сообщение VladimirA » 28 ноя 2014, 16:37

Проблема с коробкой, оборотами и вибрацией

  • Цитата

#7

Сообщение Алексей Орлов » 05 сен 2017, 09:21

Проблема с коробкой, оборотами и вибрацией

  • Цитата

#8

Сообщение Димас Ford » 04 окт 2017, 07:38

Проблема с коробкой, оборотами и вибрацией

  • Цитата

#9

Сообщение Димас Ford » 04 окт 2017, 07:40

Проблема с коробкой, оборотами и вибрацией

  • Цитата

#10

Сообщение stalexsaf » 04 окт 2017, 09:21

Проблема с коробкой, оборотами и вибрацией

  • Цитата

#11

Сообщение Чёрный » 04 окт 2017, 11:02

Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности: Проехаться немного на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач. Когда она достигнет нормальной рабочей температуры, то необходимо остановиться, причем машина должна стоять ровно. Двигатель глушить не нужно. При его работе на холостом ходу, необходимо несколько раз переключить режим коробки передач из парковочного во все остальные, а затем снова выбрать «Р». Теперь можно переходить непосредственно измерять уровень масла. Нужно вытащить щуп из резервуара с маслом, после чего хорошо его протереть чистой тряпкой. Теперь берем очищенный масляный щуп и помещаем его обратно в трубу настолько, насколько это возможно. После этого его нужно извлечь и посмотреть на показатель уровня масла. Если он находится между граничными отметками (верхней и нижней), то все в порядке и доливать ничего не нужно.

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 83

1 Тема от rsv1603 2014-10-18 17:10:16

  • rsv1603
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: 1
Тема: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

Ребята. Не могу понять, появилась лёгкая вибрация в кузов, при плавном (обычном) наборе скорости, именно после переключения коробки передач, на скорости от 40 до 80 км/ч. Когда стрелка тахометра падает переключая на повышенную происходит секундная вибрация в кузов. На холостых оборотах и при резком ускорении на 3000 оборотах вибрации нет совсем-всё нормально. Поменял резину и диски с заду на перед, резину другую поставил и отбалансировал-не помогло(((( Залез под низ-2 подвесной подшипник немного провис в резинке-думал он на кардане дает вибрацию-поменял его, тоже не помогло. Не думаю, что коробка, потому что при переключении на повышенных оборотах вибрации нет. Куда дальше лезть. У меня немного разболтан (при работе слышно цоконье) Ролик натяжителя ремня агрегатов может ли быть от него. Или это всё ерунда. Тогда:
СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ.
ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП.
ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ.
Или все же коробка.
Может у кого-нибудь было похожее-поделитесь опытом.

2 Ответ от igornik 2014-10-18 20:50:40 (2014-10-18 20:52:22 отредактировано igornik)

  • igornik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436
  • Спасибо: 30
Re: Нужен совет! Вибрация при переключении АКПП

Ну вот и приплыли! Это гидротрансформатор АКПП, на сленге коробочников — БУБЛИК. Инфа 100%. Вибрация на кузов идет в пределах от 1500 до 2000 оборотов, начиная от 40 км/ч (примерно), более явно проявляется под нагрузкой особенно при езде в гору. 80 км/ч не ограничивается, на больших скоростях тоже есть, например, едешь 100-120, отпускаешь газ (рычаг АКПП в «D», потом плавно добавляешь газ — в промежутке от 1500 до 2000 об. ВИБРАЦИЯ, более сильно на подъеме и груженый. Это особенность нашей коробки AISIN.
Вот почитайте: «Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Читать еще:  Шаговый двигатель работает рывками

Сильные вибрации на холостом ходу даже после замены опор двигателя (АКПП)

У меня 93 года Acura Integra с автоматической коробкой передач. С тех пор, как я получил его некоторое время назад, машина сильно вибрировала, например, при остановке на свету. Вибрация хуже, когда на передаче, чем на нейтральной, но она присутствует в обоих случаях и медленно уходит, когда я еду и становлюсь ближе к 2k оборотов в минуту — автомобиль работает на холостом ходу около 1k оборотов в минуту. Также проблема хуже с теплым двигателем / трансмиссией, чем когда он холодный, предположительно потому, что при более высоких температурах он работает на холостом ходу при более низких оборотах.

Теперь я недавно заметил, что крепления двигателя были плохими, поэтому я заменил их. Это только усугубило проблему. Кто-то предложил мне попробовать чистящую жидкость для инжектора, и это, казалось, имело значение, но только до тех пор, пока я не закончил с этим одним баком газа.

Что может вызвать такое поведение? Должен ли я проверить топливный фильтр или систему впрыска? Может ли это быть проблемой с передачей, и если да, что именно может пойти не так?

[Править] В какой-то момент, когда я выполнял работу с передней осью (необходимо заменить одно из шарниров CV, возможно, он вышел из строя из-за сломанных креплений), я заметил, что в дифференциале есть приличный люфт. Я понимаю, что какая-то игра нормальна, но я также иногда замечаю, что после того, как я выключу двигатель и отпущу тормоз, машина «сместится» на несколько дюймов вперед или назад, прежде чем сесть. Может ли это быть связано с вибрацией?

Роберт С. Барнс

Роджер П.

У меня была эта проблема с моим Honda Accord 96 в течение всего года, и я просто выяснил, что вызывает вибрацию в режиме ожидания. Поменял крепления, почистил клапан контроля холостого хода и корпус дроссельной заслонки. Отнес его другу, который в мгновение ока сказал мне, что это ПЛОХАЯ КАТУШКА, не производящая достаточно энергии Так что проверьте свои катушки

Роберт С. Барнс

Если бы продукты «очистки инжектора» помогли, но хватило только на один бак, я бы попытался распылять Seafoam непосредственно на дроссельную заслонку, а не добавлять присадки в ваше топливо. Это должно быть намного более эффективным при очистке инжекторов.

Если это не поможет, я думаю, что вибрация вызвана неравномерной мощностью одного или нескольких цилиндров по причине, отличной от инжектора. Проверка компрессии была бы естественным первым шагом для проверки этой возможности. Также возможно, что у вас непостоянное натяжение ремня, поскольку двигатель вращается из-за плохого натяжного ролика или плохих подшипников в водяном насосе, генераторе, компрессоре переменного тока, насосе гидроусилителя руля, и т.п.

Cinelli

Похоже, что Idle Air Control Valve и Intake Manifold должны быть удалены и очищены.

Вибрация хуже в передаче, чем в нейтральном

В передаче есть намного большая нагрузка на двигатель. Мощность передается на трансмиссию, а затем на колеса. Это приведет к небольшому падению холостого хода, и именно здесь вы почувствуете наибольшую вибрацию.

Также проблема хуже с теплым двигателем / коробкой передач, чем когда холодно

Когда двигатель холодный, смесь воздух / топливо устанавливается (блоком управления) в довольно насыщенное состояние. Повышение холостого хода, в то время как системы управления двигателем помогают автомобилю получить рабочую температуру. Когда автомобиль горячий (рабочая температура), смесь значительно уменьшается, возвращая ее туда, где она должна быть, вызывая падение холостого хода и делая вибрацию намного более заметной.

Для проекта вам понадобится несколько банок очистителя карбюратора (три, может быть, четыре) и wiRemove впускного коллектора и проволочной щетки (одна из гибких, которые напоминают очиститель труб). Снимите впускной коллектор и распылите внутреннюю часть и проведите щеткой каждый бегунок, пока очиститель карбюратора не выйдет чистым (ish).

В процессе снятия впускного коллектора вы, скорее всего, в конечном итоге сломаете несколько вещей, например, клапан PCV, так что вы можете захотеть взять и одну из них, когда будете в магазине, хватая расходные материалы. Кроме того, не забудьте очистить регулятор холостого хода (IAC), пока все открыто.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот ремонт займет некоторое время и выйдет только так хорошо, как вы этого хотите. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть день, когда вы действительно можете это сделать. Я обещаю, что вы не пожалеете об этом.

Насколько замена креплений идет. Существует множество других симптомов, кроме вибрации, которые возникают при поломке опор двигателя / коробки передач. Поскольку я никогда не водил вашу машину, я не могу сказать, подумал бы я о том, чтобы заменить их, чтобы решить проблему.

Кроме того, обратите внимание, что вы ведете Inline 4. Известно, что эти двигатели являются погремушками. Они производят гораздо более / менее плавное ощущение, чем любой V-образный мотор.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя мерседес

Cinelli

Крис Джеймс Шампо

Вы заменили опоры двигателя? Я предполагаю, что, поскольку вам пришлось менять опоры двигателя, есть большая вероятность того, что трансмиссионные опоры, возможно, тоже нужно будет поменять . что такое сборка трансмиссии, как в этой машине, так как она передняя, ​​иногда, если карданный вал в неуправляемой машине это вызовет дрожание машины

Anonymous

Судя по вашей информации, кажется, что ваша передача находится на выходе. Если у вас были плохие скакуны, и машина долгое время ехала, вы оказывали больше напряжения на транс, чем обычно. Будучи БУДУЩИМ автомобилем с трансивером на стороне, горизонтально против двигателя, это можно проверить, когда вы говорите, что автомобиль «переключается» при выключении. Это говорит мне, что ваш гидротрансформатор не полностью отпускает или ваши трансмиссионные механизмы / клапаны / пружины работают, если уже неплохо. Я бы слил жидкость из трансни в поисках металлического мусора и тому подобного, это скажет вам, что трансформер размалывается внутри, не очень хорошо. Или новая жидкость может уменьшить эффект, подтверждая, что это ваша передача. Переходя к двигателю, если вы не видите дыма, белого или черного, ваш двигатель, вероятно, в порядке. Но все же внимательно осмотрите ваш шкив коленчатого вала, как * Этот шкив коленчатого вала внешне сбалансирован.

Вибрации двигателя — причины и последствия

Комфорт во время езды – важнейший компонент, посредством которого автопроизводители наращивают клиентскую базу. Тишина в салоне, отсутствие вибраций и посторонних звуков являются ключевыми компонентами, которые многие покупатели ставят во главу угла, когда речь идет о выборе конкретной модели транспортного средства.

Однако в процессе эксплуатации часто возникает столь неприятное явление, как вибрации двигателя. Они заметно снижают уровень комфорта и вызывают небезосновательные опасения владельцев.

Ведь подобное свидетельствует о неисправности отдельных узлов и механизмов машины. Почему двигатель вибрирует, что становится причиной излишне интенсивного «сердцебиения» авто, и как от него избавиться, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Первичная диагностика причин

Если силовая установка автомобиля исправна, во время работы на холостых оборотах вибрация не ощущается. При ее появлении, да еще и интенсивной, передающейся на кузов и ощущающейся даже внутри машины, стоит провести диагностику для определения причины происходящего и правильного ее устранения. Для этого следует выжать сцепление и прислушаться.

Если вибрации продолжаются, значит, неисправен действительно мотор, но если они прекратились, возможны проблемы в работе коробки передач и самого сцепления. Причем, тип КПП, то, автоматическая она или механическая, никакой роли не играет. В любом случае необходимо срочно отправляться на СТО и показывать машину специалистам, ведь и ремонтом силового агрегата, и приведением в порядок трансмиссии должны заниматься профессионалы.

К слову: состояние коробки передач можно проверить и самостоятельно. Для этого нужно в какую-то емкость слить небольшое количество масла и изучить его состояние. Наличие в смазочных материалах металлической стружки, присутствие примесей и запаха гари свидетельствует о серьезной неисправности КПП. Если же масло нормальное, скорее всего, вибрации на холостых оборотах вызваны выходом из строя сцепления.

Распространенной причиной является также неправильная работа отдельных элементов двигателя. В таком случае тряска ощущается сразу после запуска мотора и даже в момент его остановки. Эксперты в подобных ситуациях рекомендуют обратить внимание на следующее:

  • Подушка ДВС (она может быть неисправной).
  • Состояние топливного фильтра (его засоренность).
  • Засорение топливного насоса.
  • Состояние свеч зажигания (не исключено, что их придется заменить).
  • Комплектующие цилиндропоршневой группы.

Крепление двигателя, проверка подушек

Во время проведения диагностики необходимо обратить внимание на опору, которая представляет собой некое подобие прокладки между мотором и кузовными деталями.

Опора может быть гидравлической или резинометаллической, она необходима для того, чтобы смягчать вибрационные колебания, которые появляются при работе силовой установки, передаются на кузов и далеко не лучшим образом влияют на комфорт во время движения автомобиля.

В подавляющем большинстве случаев двигатель крепится с помощью 4-5-ти опор, и если хотя бы одна из них неисправна, это сразу же проявляется в появлении излишних вибраций. Как правило, поломка сводится к обрыву детали, изготовленной из резины и металла.

Как проверить подушки

Для этого можно воспользоваться одним из двух методов. Первый – наиболее простой, но и наименее информативный. Он сводится к следующему: нужно открыть капот, попросить кого-то завести мотор и медленно сдвинуть машину с места, на минимальной скорости проехать метров 10, затем включить заднюю передачу и проехать назад.

Если во время смены направления движения обнаружится изменение положения силовой установки, а также если вибрация при этом усилится, ее причина кроется именно в подушках. Описанный метод проверки наиболее информативен, если имеет место поломка верхней (правой) опоры. При выходе из строя сразу нескольких подушек или для обнаружения дефектов в работе нижней целесообразно воспользоваться вторым способом диагностики:

  • Ту часть авто, где установлен двигатель, приподнимаем на домкрат.
  • Надежно фиксируем конструкцию с помощью колодок или иных опор.
  • Вывешиваем двигатель, снимая с опор нагрузку от него.

Внимательно изучаем подушки на предмет наличия на них механических повреждений, это могут быть разрывы, трещины, отслоение резины.

Особое внимание при этом необходимо уделить швам, местам, в которых металлические части соединяются с резиновыми. Если при диагностике обнаружились дефекты, скорее всего, придется выполнить замену подушек двигателя.

Читать еще:  Что такое двух тактный двигатель

На холостых

Когда двигатель работает нормально, вибрации минимальны. Следует учитывать также и то, что в холодное время года, когда «за бортом» минусовая температура, «тряска» более ощутима.

Особенно она заметна сразу после запуска мотора. Через несколько минут работы, после прогрева, она практически полностью исчезает. При этом ни о каких провалах, рывках, а также о появлении посторонних звуков не должно быть и речи.

Причины, почему двигатель вибрирует

Ответы на вопрос о том, почему на холостых оборотах мотор вибрирует, могут быть разными. Существует несколько причин столь неприятного явления:

  • «троение» двигателя;
  • нарушение крепления силового агрегата;
  • разбалансировка коленвала.

Троение двигателя становится следствием неправильного функционирования цилиндров – они начинают работать неравномерно. Сильнее всего троение чувствуется именно на холостых, причем, после нажатия на педаль акселератора удается несколько компенсировать дисбаланс благодаря тому, что коленчатый вал начинает вращаться чаще, однако мощность мотора все равно будет заметно ниже.

К признакам троения относят следующее:

  • Слабый разгон, появление при этом рывков.
  • Рост расхода топлива.
  • Заметные вибрации рулевого колеса.
  • Во время поворота ключа в замке зажигания образуются пропуски.
  • Одна из свечей зажигания чернеет.
  • Появление хлопков из выпускной системы.

Если троение и вибрации связаны с выходом из строя цилиндра, устранять неисправность необходимо как можно оперативнее, ведь топливо будет сжиматься недостаточно, его избытки приведут к смыванию смазки со стенок цилиндра и к преждевременному его износу.

Также из-за этого несгоревшее топливо через уплотнители будет проникать в масло, и оно, в свою очередь, утратит эксплуатационные характеристики, что чревато еще более серьезными поломками и необходимостью масштабного ремонта.

Когда чрезмерная тряска мотора вызвана разбалансировкой коленвала, это значит, что количество его оборотов стало выше или ниже нормы, которая составляет в среднем 750-950 об. (зависит от типа силовой установки). Если оборотов меньше, мотор функционирует нестабильно, начинает глохнуть.

Если их наоборот – слишком много, расход бензина или дизеля растет, повышается нагрузка на детали цилиндрово-поршневой группы, а это ведет к значительному сокращению моторесурса.

Поэтому специалисты советуют изучить инструкцию к автомобилю, узнать оптимальный баланс коленвала и строго его придерживаться, а при нарушении требуемых показателей немедленно отправляться на СТО и выполнять балансировку.

Что можно проверить и исправить самому

Как уже говорилось выше, проще всего проверить целостность опор двигателя, о том, как это сделать, мы писали в самом начале нашего материала. Также следует провести визуальный осмотр свечей зажигания, катушки и проводов.

Если на них были обнаружены потемнения, нарушение изоляции и прочие дефекты, необходимо срочно выполнить замену подозрительной детали. Обычно после этого обороты холостого хода нормализуются, тряска исчезает.

Вибрация в движении под нагрузкой

Есть еще один вид вибраций — под нагрузкой.

Появление вибраций во время движения не на холостых оборотах двигателя, а под нагрузкой, всегда свидетельствует о проблемах в работе мотора. Возникновению столь неприятного явления предшествуют разные причины.

Разбалансировка ходовой

Если колеса сбалансированы неправильно, это проявляется уже во время движения на скорости в 70 км/час и выше. Причем, сила тряски может быть столь заметной, что передается она и ощущается она даже на рулевом колесе. Решается проблема крайне просто – посещением СТО и балансировкой колес.

Процедура доступна и не отнимает много времени. Важно отметить, что нередко дисбаланс возникает зимой, в непогоду, когда на дисках налипает мокрый снег, но вибрации в таком случае более заметны, чем на плохо сбалансированных колесах.

Засорение топливной системы

Неполадки, приводящие к тряске мотора, возникают и из-за нарушений в работе топливной системы, в частности, из-за ее засорения. Состоят они в проблемах с подачей топлива, из-за чего топливная смесь формируется с нарушениями. Обычно вибрации заметны, если смесь в цилиндрах обеднена.

Выполнение точной диагностики в сложившейся ситуации возможно исключительно с применением специального оборудования, причем, речь идет о диагностике как карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Часто проблема состоит в неисправности топливного насоса, в том, что топливные фильтры забиты.

А также в засоренности топливных форсунок, неотрегулированности карбюратора. Обычно диагностику системы подачи топлива выполняют после того, как удалось убедиться в исправности зажигания, а также в том, что причина вибрации заключается не в поломке опоры двигателя.

Неисправности датчиков

К нарушениям работы мотора нередко приводит и выход из строя датчиков, подающих сигналы на ЭБУ мотором. К примеру, если неисправен лямбд-зонд, регулятор холостого хода, показатель скорости и пр. блок управления функционирует в режиме аварийной ситуации, из-за чего высок риск нарушений в формировании топливной смеси и вызванных этим неприятных последствий.

То же самое случится и при поломке датчика положения коленвала, датчика фаз и т.д. Узнать, что именно требует замены, можно только путем выполнения компьютерной диагностики, а также расшифровки ошибки, определенной электронным контроллером.

Выводы

Из описанного выше можно сделать вывод о том, что, во-первых, причины тряски мотора на холостом ходу и под нагрузкой могут быть разными, а во-вторых, они представляют серьезную опасность как для ДВС в целом, так и для отдельных его элементов.

Любая дрожь не только снижает комфорт эксплуатации транспортного средства, но и вредит двигателю. Лишь благодаря своевременной фиксации столь неприятного явления, определения его причины и оперативного устранения последствий возможно продление моторесурса и безопасная езда на автомобиле.

Как устранить вибрацию двигателя?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector