Габариты в положении зажигания ACC
Габариты в положении зажигания ACC
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
MariaK |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MariaK |
_ _ _
Положение АСС в следующем режиме:
Двигатель не работает, однако можно пользоваться аудиосистемой и другими электроприборами.
т.е. для работы габаритов нужно включить габариты и они будут работать.
OFF — Все световые приборы выключены AUTO При включенном зажигании фары, габаритные огни, задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка панели приборов автоматически
включаются или выключаются, в зависимости от освещенности снаружи автомобиля. При выключении зажигания все световые приборы автоматически выключаются.
— Включены габаритные огни, фонарь освещения номерного знака, подсветка панели приборов.
— Включены фары и остальные световые приборы.
Примечание (ВАЖНО)
- Если световые приборы не включаются или не выключаются, когда переключатель находится в положении AUTO, включите (или отключите) их вручную. Рекомендуем проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
- Если передние противотуманные фары были включены, когда переключатель находился в положении AUTO, то при выключении зажигания они автоматически выключаются.
- Не закрывайте датчик освещенности (А) и не чистите его средствами для чистки стекол.
Функция автоматического выключения световых приборов (фар, противотуманных фонарей и т. д.)
- Если ключ зажигания находится в положение LOCK или АСС либо он извлечен из замка зажигания, если переключатель освещения находится в положении «10», то при открытии водительской двери все лампы автоматически выключатся.
(Если двигатель был запущен обычным ключом)- Если извлечь ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь, раздастся высокочастотный прерывистый сигнал зуммера, напоминающий водителю о необходимости выключить световые приборы.
- (Если двигатель был запущен с помощью электронного ключа)
- Если повернуть замок зажигания в положение LOCK и открыть водительскую дверь, раздастся высокочастотный прерывистый сигнал зуммера, напоминающий водителю о необходимости выключить световые приборы.
- Если ключ зажигания находится в положение LOCK или АСС либо он извлечен из замка зажигания, если переключатель освещения находится в положении , то при закрытии водительской двери все лампы будут гореть в течение примерно 3 минут, а затем автоматически выключатся.
Примечание
- Функция автоматического отключения световых приборов не работает, если переключатель освещения находится в положении .
- Функцию автоматического отключения световых приборов можно отключить. Более подробную информацию вы можете получить в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
Делаем автоматическое включение ближнего света фар своими руками
Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.
Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.
Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.
Автоматическое включение фар при зажигании
Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).
Для этой схемы понадобятся:
- любое штатное пятиконтактное реле;
- диод;
- провода.
Далее, нам необходимо:
- Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
- Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
- В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
- Подвести к реле провод, который питает сами фары.
- Кинуть проводок на минус (на корпус).
Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.
Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.
Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.
Автоматическое включение фар после запуска двигателя
Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.
Способ 1: Подключение к датчику давления масла
Для осуществления такого подключения потребуется:
- реле;
- транзистор (2 штуки);
- провода;
- микросхема К561ТП1.
Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.
В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.
Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).
Способ 2: Подключение к ручнику
Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.
Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.
В заключении
Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.
Отключить заводскую функцию включения ближнего света после запуска двигателя Nissan Almera
Хочу поставить ксенон на ближний свет фар (N-16 херово светят). Подскажите есть ли возможность отключить заводскую функцию включения ближнего света после запуска движка. А то говорят частое вклвыкл ксенона снижает срок его службы. Спс.
Добрый вечер. Слева от площадки для левой ноги водителя, ближе к двери, расположена пластиковая крышка. Она крепится на двух защелках и пластмассовом винтике. Под ней увидишь два разъема — отсоедини ближний к дверному проему и будет тебе счастье.
Попробуем
Спасибо дАрАгой товарищ Rain. Респект Вашим знаниям. Щастье обрел.
Как поставлю ксенон -отпишусь стал ли лучше б.свет (может кому интересно будет). А то сомнения на счёт фокусирующей линзы — кажется сделана через Японскую . опу !
а вообще поставил бы переключатель на руле просто во второе положение — габариты. Пусть они горят всегда, когда нужно включаешь противотуманки (они без ксенона), а если нужно то и ближний свет. Просто лично я не люблю товарищей которые со сварочными аппаратами ездят без нужды.
Да не хочу постоянно выключатель маслать-а так надо включил—надо выключил
А по поводу сварочника. — еще и поэтому заводской ближний и хотел отключить.
так а ночью по городу ты как будешь ездить? понятно что с ксеноном как все.
Ну извиняйте , светили бы штатные фары хорошо может бы и не заморачивался с ксеноном.
Ксенон установил-лампы 6000 к. Освещеность дороги в т. время суток стала на порядок выше. Xenon форева.
так а что ничего менять не нужно просто приезжаешь, лампы ставишь и все?
Единственное вмешательство в машину — это просверлить отверстия в крышке лампы (22-24 мм.) бл.света и закрепить блоки розжига ламп на саморезы. Все легко и просто делается самим за 1-1,5 ч. Зайди подъыщи чё-нить www.xenon78.ru
респект за ценный совет. Куда только не обращался. Теперь тоже ксенон смело поставил и не заморачиваюсь
привет Rain!подскажи пожалуйста если знаеш,как отключить ближний свет после запуска ниссан X-TRAIL. а то сосед уже у трех электриков был,никто братся не хочет!а он ксенон хочет поставить тоже
to movado 1976: Привет. Можно грубо — вытащить предохраниль из блока дистрибъюции питания. Или же вот так: на левом подрулевом переключателе прямо на торце есть четыре положения: OFF, AUTO, габариты, ближний свет. В соответствующем положении все и включается. А дальше колечко включения противотуманок: OFF и включить.
to movado 1976: Вот еще кое-что.
to Rain: спасибо большое
будет и ему счастье
точно также как и на алмере оказывается!
А возможно сделать так чтобы вместо ближнего, при запуске двигателя, загорались противотуманки.
to movado 1976: Не за что.:)
to TIRECS: Теоретически можно, но проводку всю переворачивать придется.
Rain: Добрый вечер. Слева от площадки для левой ноги водителя, ближе к двери, расположена пластиковая крышка. Она крепится на двух защелках и пластмассовом винтике. Под ней увидишь два разъема — отсоедини ближний к дверному проему и будет тебе счастье. #
to Rain: Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, а иные способы отключить включение фар при пуске двигателя есть? У меня обратная ситуация: хочу включить эту функцию в свете последних изменений в ПДД, но разъем указанный Вами на месте. Может где-то в другом месте разрывают? Знаю, что отключали на ниссановском сервисе.
Реле автоматического включения света.
Реле автоматического включения света.
- Добавить в избранное
- Описание
- Условия доставки
- Отзывы
В соответствии с ГОСТом при движении на автомобиле должны гореть дополнительные ходовые огни (ДХО) либо включен ближний свет фар. Данные наборы нужны как раз для второго случая.
При их установке после запуска двигателя, как только напряжение в бортовой сети будет держаться на заданном уровне, габариты и ближний свет фар включаться автоматически .Такой режим облегчит запуск двигателя, меньше загружает АКБ (очень актуально зимой) и продлевает ресурс ламп. Свет выключится сразу после того, как Вы заглушите двигатель.В тоже время водитель всегда сам сможет принудительно отключить автоматический свет штатным переключателем ближнего света.
Первый(базовый) комплект реле подходит для отечественных автомобилей ВАЗ (2104-2115, 2121), АЗЛК (2141), ГАЗ, УАЗ, и иномарок, где обмотка реле ближнего света фар постоянно подключена к «массе».Он поставляется с тремя типами предохранителей.
Второй комплект фактически точно такой же как и первый, но его удобнне использовать там, где стоят плоские мини-предохранители.
Третий комплект предназначено для автоматического включения/выключения внешнего освещения: дневных ходовых огней (ДХО), или противотуманных фар (ПТФ), или фар ближнего света.
Представляет собой сдвоенное реле (К1 — замыкающее, К2 — размыкающее) с колодками, жгутом проводов и держателем предохранителя.
Маркировка реле “К1” и “К2” изображена на корпусе в соответствии с их расположением.
Для отечественных автомобилей набор может заменять штатное реле. Также наборы позволяют реализовать несколько схем подключения (например, где подсветка номерного знака подключается отдельно от габаритных огней). В инструкции подробно даны схемы подключения для таких случаев.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения, В 13,3±0,1
Время задержки включения, с 5
Максимальный ток коммутации, А 25
Гарантия — 1 год.
Вариант 1: Курьером
Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.
Стоимость доставки: 300 руб
В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
г. Екатеринбург
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)
Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
Оплата производится получателем при получении заказа.
Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.
Стоимость доставки: 0 руб
Вариант 3: Почта России(по предоплате)
Единая цена на все отправления во все уголки России.
Стоимость доставки: 300 руб
Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)
Доставка не бесплатная.
Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.
Стоимость доставки: 0 руб
Вариант 5: Самовывоз
Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.
Стоимость доставки: 0 руб
Вариант 6: Международная доставка почтой
Для стран СНГ и зарубежья.
Стоимость доставки: 500 руб
Вариант 7: Транспортной компанией
Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
Упаковка и доставка до ТК бесплатная.
Стоимость доставки: 0 руб