Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв в зимних условиях

Тест драйв в зимних условиях

Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan (второе поколение) в зимних условиях на отечественных дорогах поможет определить качество подготовки автомобиля к суровому климату России. В ходе тестирования будут выявлены качества системы обогрева, защищенность от грязи, а также управляемость машины.

Результаты, полученные в итоге теста-драйва выявили основные положительные качества кроссовера и недостатки, которые будут учтены при оценке возможностей городского внедорожника на дорогах в зимний период.

Запуск холодного двигателя

Двигатель завелся в считанные секунды, правда, с ощутимой вибрацией. После запуска холодного двигателя с активным режимом электрообогрева «все на стекло», через пять минут 2-миллиметровая ледяная корка полностью оттаяла. Быстрое оттаивание происходит благодаря вживленным нитям обогрева по всей площади лобового стекла. К этому же времени достаточно прогревается руль — уже на четвертой минуте.

В результате 20 минутного разогрева салона на скорости 60 км/ч, с установленным температурным режимом +22 градуса, в ногах еще ощущается холод. Причина разности заключается в автоматике климат-контроля, которая не всегда работает оптимально. Проблему можно легко решить, переключившись на ручное управление, перенаправлением потока к ногам, а с ледяной коркой на лобовом стекле вполне справится электрообогрев.

Теперь стоит проверить выстуживание салона: спустя час после отключения двигателя температура в салоне опустилась до −3. Двойные уплотнители хорошо задерживают тепло и, к тому же не создают характерного шума при резких скачках температуры.

Грязевая аэродинамика

Следующий этап проверка выносливости Volkswagen в условиях слякоти на дорогах. В качестве теста преодолевалось 240 км по дороге средней полосы России. Двери Tiguan полностью прикрывают пороги, тем самым обеспечивают защищенность салона от попадания грязи.

Боковые зеркала монтированы к кузову на длинных ножках крепления. Благодаря такому подходу оба зеркала смещены в стороны от грязевой «турбулентности» и менее подвержены загрязнению даже в суровых дорожных условиях. А вот задняя камера наблюдения не столь защищена от грязи, однако оборудована омывателем. А подогрев форсунок стеклоомывателя происходит электрообогревом.

Семилитровый бак омывателя позволяет ездить по грязным дорогам в течение всего дня без остановки для заполнения бака.

Отличная защищенность от грязи вместе с серьезным оснащением системой омывания делают Tiguan отлично приспособленным автомобилем на дорогах с грязевым покрытием.

Управление

А вот с плавностью хода ситуация спорная: на кочках и выбоинах идет ощутимая отдача пассажирам, слышен стук амортизаторов, что вполне характерно для жесткой подвески. При этом при движении по длинным «волнам» и буграм дорожного покрытия не чувствуется аналогичных неудобств.

ASR (автоматическая антипробусковочная система) отмечается крайней бережностью колес, из-за которой 180-сильному полноприводному Tiguan 2017 модельного года нужно относительно больше времени для набора скорости (для разгона до 50 км/ч на льду потребовалось 7.4 секунды). Та же ситуация и с ABS, допускающей небольшие роспуски при торможении до восьми метров, что в общем увеличивает тормозной путь до 40 метров.

В целом же, тормозная система крепкая и надежная: тормозной путь остается на одной дистанции в различных условиях (результаты торможения на скорости 50 км/ч на льду и 60 км/ч на неровной дороге составили 40.2 и 40.3 метра соответственно). Эти замечания не следует относить к существенным недостаткам, которые компенсируются долговечностью дисков и колодок, однако, о них следует предупредить.

А вот в управляемости Volkswagen показал себя с хорошей стороны: руль отлично центрирован и без люфтов, а послушность машины доставляет комфорт. На крутых поворотах машина стает юлой, но заносы и довороты не критичны. 1.5-километровый отрезок извилистой снежной был преодолен за 117.5 секунд.

Внедорожный режим «Снег» у Tiguan не впечатляет своей ценностью и скорее ненужная функция. С включением режима «Асфальт» машина идеально ведет себя в движении: медленный старт с отзывчивой ABS, плавный ход на ровном покрытии.

Опции: температурные режимы

Обогрев лобового стекла, передних сидений и руля есть в любом Tiguan, начиная с «базового» пакета. В целом Volkswagen имеет большой выбор климатических опций как в пакетах для трех градаций оснащения (Trendline, Comfortline, Highline), так и по отдельности: двух- или трехзонный климат-контроль, обогрев задних сидений или рулевых колес, предпусковой подогреватель.

Оптика

Tiguan оснащен светодиодными фарами. Автоматическое переключение ближний/дальний отлично по прямой срабатывает, однако на холмах и в поворотах наблюдалась незначительная задержка.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схемы графики

Ближний свет дальностью похвастаться не может, к тому же она не увеличивается с развитием скорости. А вот поворотная механика смогла порадовать идеальной реакцией отклонения луча вслед за движением руля. А дополнительные секции поворотных ламп позволяют ночью спокойно маневрировать на неосвещенном участке городской местности как днем.

Итоги

По завершению теста можно смело заметить, что второе поколение Tiguan отлично подготовлено к суровым условиям российского климата в зимнее время и подтвердил основные требования к эксплуатации на отечественных дорогах:

  • Большой выбор опций обогрева, причем достаточный набор уже в базовой комплектации.
  • Отличные характеристики грязевой аэродинамики, заключающиеся в отличной защищенности салона и объемными функциями омывания.
  • Надежное сцепление колес с ледяным покрытием и слякотью.

Недостатки машины значительно отразились на комфорте управления:

  • Низкий ближний свет, которого явно недостаточно, особенно на высокой скорости движения.
  • Жесткая подсветка, хорошо напоминающая о себе во время движения на неровной поверхности.
  • Скромные зеркала, обеспечивающие меньший угол обзора.

Включение обогрева зеркал/стекла через доп.канал [A93] [Subaru Forester SH]

Добрый день, возник вопрос. Устанавливал Starline A93 AX3 W в официальном установочном центре, сейчас осенью возникла необходимость после автозапуска включать обогрев зеркал/заднего стекла. Проконсультировался с установщиками некоторое время назад и те сказали, что можно повесить это выполнение на дополнительный канал.

Суть в том, что у кнопки обогрева (электронной) нет памяти, поэтому после выключения двигателя — настройка не сохраняется. Я прихожу утром к машине, она прогрета, но зеркала все в каплях и заднее стекло запотевшее — нужно ещё сидеть 2-3 минуты и ждать, пока всё это «оттает».

Вопрос: что мне нужно для того, чтобы в сервисе (или самостоятельно, если это не сложно), при какой-то комбинации после автозапуска двигателя с брелка у меня включался обогрев? Нужно ли какое-то реле докупать предварительно или модуль какой-то?

PS: да, я понимаю, что мне блок управления климатом нужно будет прозванивать на предмет того, как включается кнопка обогрева.

Ответы 13

Зачем комбинации, попросите их настроить гибкий доп канал, по событию включения (например успешный дистанционный запуск)! Там никаких проблем быть не должно, да еще и время работы канала можете настроить, да еще и событие отключение, например остановка двигателя или выключение зажигания!

  • Ответить
  • |

а почему нет? не всегда же обогрев нужен.

  • Ответить
  • |

Как раз таки хочется делать это с брелка, а не всегда чтобы само включалось.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Любой канал, берем и настраиваем.

Команда с брелока. Длительность ту что нужно. условие выключения, которые нужны.

Далее канал на реле и уже на кнопку.

  • Ответить
  • |

Спасибо, но этой информации не достаточно для простого пользователя)

Какое реле нужно? Куда его подключать?

  • Ответить
  • |

но этой информации не достаточно для простого пользователя)

А речи о простом пользователе и не шло.

  • Ответить
  • |

Ну тем не менее — какое реле нужно? Чтоб если я приехал в установочный центр, чтоб они меня не завернули обратно за покупкой оного

  • Ответить
  • |

Чтоб если я приехал в установочный центр, чтоб они меня не завернули обратно за покупкой оного

Хм. тогда это не установочный центр ,а шарашкина контора.

  • Ответить
  • |

Давайте будем по делу общаться. Если есть чем помочь — напишите, если нет — можете проходить мимо и не плодить сообщения.

  • Ответить
  • |

Обратитесь в Установочный Центр..

  • Ответить
  • |

Давайте будем по делу общаться.

Устанавливал Starline A93 AX3 W в официальном установочном центре, сейчас осенью возникла необходимость после автозапуска включать обогрев зеркал/заднего стекла. Проконсультировался с установщиками некоторое время назад и те сказали, что можно повесить это выполнение на дополнительный канал.

Правильно сказали. (Странно, что вы решили не развивать эту тему с ними — на предмет реализации их головой и руками).

Суть в том, что у кнопки обогрева (электронной) нет памяти, поэтому после выключения двигателя — настройка не сохраняется.

Это не проблема. Особенно — если привязать включение доп. канала к событию именно дистанционного ручного пуска (чтобы зеркала грелись только если Вы собрались ехать и не грелись ночью на автозапусках.)

Читать еще:  5тдф двигатель технические характеристики

Это ЗАДАЧА для УСТАНОВЩИКА сигнализаций, а не проблема.

что мне нужно для того, чтобы в сервисе (или самостоятельно, если это не сложно), при какой-то комбинации после автозапуска двигателя с брелка у меня включался обогрев?

Самостоятельно вряд-ли, в автосервисе, не имеющем специалиста по сигнализациям — тоже.

Вам нужно к установщику сигнализаций, имеющему опыт в таких делах.

Нужно ли какое-то реле докупать предварительно или модуль какой-то?

Вам ничего покупать не надо. Всё необходимое должен иметь в запасе специалист (ну если он реально — специалист и занимается решением таких задач).

да, я понимаю, что мне блок управления климатом нужно будет прозванивать на предмет того, как включается кнопка обогрева.

Лучше не надо, особенно — если Вы не имеете опыта в таких делах. Пусть этим займется профессионал, который и будет реализовывать вашу «хотелку».

Так что последний совет Романыч48 — В ЖИЗНЬ!

Hyundai представил Tucson нового поколения в России

Корейская компания провела презентацию нового поколения кроссовера в «Мультимедиа арт музее Москвы», а также на своем YouTube-канале Hyundai Russia.

Новый Hyundai Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Bluelink. На российском рынке новинка будет доступна в четырех комплектациях на выбор – Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в специальной версии Visioner.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson: на уровень выше

В «базовой» комплектации кроссовер предлагается с бензиновым двигателем Smartstream G2,0 (149,6 л.с.) в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП. Для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner, помимо начального агрегата, также доступен бензиновый мотор Smartstream G2,5 GDi (190 л.с.) с 8-ступенчатой АКП.

В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner автомобиль может оснащаться дизельным мотором Smartstream D2,0 (186 л.с.) вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новый Tucson – первая модель бренда на российском рынке с телематическими сервисами Hyundai Bluelink, открывающей множество опций взаимодействия с автомобилем. Дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до нужной температуры, включение подогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое доступно на экране смартфона владельца.

Hyundai Tucson доступен в восьми цветах кузова: White Cream, Shimmering Silver, Titan Gray, Crimson Red, Deep Sea, Silky Bronze, Amazon Gray и Phantom Black. Их можно комбинировать с одним из двух цветов интерьера в комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также с одним из четырех цветов, предлагаемых для спецверсии Visioner.

Уже в базовом оснащении кроссовер Hyundai Tucson предлагает шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Также салон оборудован мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlayTM и Android AutoTM.

Оснащение кроссовера Tucson в комплектации Family дополнено камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогревом руля, электрорегулировкой поясничного подпора сиденья водителя и USB-разъемами для задних пассажиров.

Дополнительно клиенты могут заказать пакет опций Advanced. В его составе – функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функция антизапотевания лобового стекла, рейлинги на крыше, электропривод складывания наружных зеркал, датчик дождя и теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол.

Оснащение Tucson в вариации Lifestyle расширено за счет передних датчиков парковки, подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, функции антизапотевания лобового стекла, электрипривода складывания наружных зеркал, самозатемняющегося салонного зеркала, подогрева задних сидений, датчика дождя, теплозащитного остекления лобового стекла и передних стекол, беспроводного зарядного устройства для смартфонов и функции складывания сидений второго ряда из багажника.

Версия Prestige отличается комбинацией натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, отделкой передней панели и дверных карт тканью, хромированными элементами в интерьере, электроприводом двери багажника с системой автоматического открывания, сиденьем водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, цифровой приборной панелью с цветным 10,25-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса KRELL с сабвуфером и внешним усилителем, навигационной системой с сенсорным 10,25-дюймовым экраном и телематическими сервисами Bluelink, электронным селектором АКП и подрулевыми лепестками (для двигателей G2,5 и D2,0) и контурной подсветкой салона.

Читать еще:  Ауди двигатель авс схема

Эксклюзивная версия Visioner сочетает в себе оснащение комплектации Prestige, наличие пакета систем безопасности Smart Sense и стильные дизайнерские решения. Еще в список оборудования нового автомобиля в версии Visioner входят 19-дюймовые легкосплавные диски, вентиляция передних сидней, электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья, память настроек водительского кресла для двух человек и панорамная крыша с люком.

Розничная цена Hyundai Tucson в комплектации Classic составляет от 1 869 000 рублей. Автомобиль в комплектации Family предлагается по цене от 2 019 000 рублей. Цена новинки в комплектации Lifestyle варьируется от 2 169 000 до 2 519 000 рублей. Модель в топовой комплектации Prestige предлагается по цене от 2 499 000 до 2 769 000 рублей. Tucson Visioner с бензиновым двигателем Smartstream G2,5 GDi предлагается по максимальной рекомендованной розничной цене 2 899 000 рублей, стоимость автомобиля с дизельным мотором составляет 2 999 000 рублей.

Крайслер PT Cruiser. Инструкция — часть 10

В холодную или сырую погоду при использовании режима рециркуляции воздуха на внутренней стороне стекол может
конденсироваться влага, поскольку повышается влажность воздуха внутри салона автомобиля. Для того, чтобы избежать
запотевания стекол, установите переключатель в положение доступа наружного воздуха в салон.
Если регулятор выбора режима работы системы кондиционирования воздуха находился в промежуточном положении
между режимами «Mix» и «Defrost», и в это время была включена система рециркуляции воздуха, то регулятор выбора
режима работы автоматически повернется в положение «Mix».
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы выбрали режим «Mix» или «Defrost» работы системы кондиционирования, а переключатель
подачи воздуха был установлен в положение рециркуляции, система автоматически переключится в режим поступления
наружного воздуха в салон автомобиля, а переключатель автоматически повернется в соответствующее положение.

Запотевание стекол
При средней температуре воздуха в дождливую или влажную погоду на стеклах может конденсироваться влага. Для
быстрой очистки стекол от конденсата оперируйте регуляторами кондиционера и вентилятора, а также вентиляционными
решетками передней панели управления. Направьте вентиляционные решетки на обдув боковых стекол. Не включайте на
длительное время режим рециркуляции воздуха при отключении кондиционера, так как это может привести к
запотеванию стекол. Чтобы устранить запотевание ветрового стекла изнутри, установите переключатель выбора режима
работы системы кондиционирования в положение «Defrost». Если это не помогает, очистите внутренние поверхности
стекол. Загрязнение стекол может быть причиной повышенной склонности окон к запотеванию.
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодное время года причиной запотевания окон изнутри может служить использование режима
рециркуляции воздуха, при котором повышается влажность в салоне. Для максимального противодействия запотеванию,
используйте режим поступления в салон наружного воздуха.
Работа системы вентиляции и кондиционирования в жаркое время года
В автомобилях, оборудованных кондиционером, должна использоваться охлаждающая жидкость высокого качества. Это
обеспечит защиту от коррозии, позволит повысить температуру кипения и защитит двигатель от перегрева.
Рекомендуемая концентрация: 50%.
Поступление наружного воздуха в салон

При эксплуатации автомобиля в холодное время года следите за тем, чтобы приемная воздушная решетка системы
вентиляции и отопления, расположенная перед ветровым стеклом, не была забита льдом, грязью, снегом или другим
мусором. Так, например, опавшие листья, собравшиеся на приемной воздушной решетке, затрудняют приток воздуха в
салон и забивают водоотводные канавки.
В холодное время года воздух, подаваемый вентилятором в салон, будет нагреваться быстрее, если в первые несколько
минут после пуска двигателя включать вентилятор на небольшой скорости.
Обдув боковых стекол
Сопла обдува боковых стекол расположены по бокам панели управления. Сопла не имеют регулируемых дефлекторов и
постоянно направляют воздух на боковые стекла. Обдув боковых стекол обеспечивается режимах «Floor», «Mix» или
«Defrost». Воздух направляется на те зоны боковых стекол, через которые водитель смотрит в наружные зеркала заднего
вида.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Электрический обогреватель заднего стекла
Кнопка, включающая электрический обогреватель заднего стекла, расположена в центре панели управления, под
автомагнитолой. При нажатии этой кнопки, одновременно с включением обогревателя заднего стекла включатся

электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида. О включении обогревателя сигнализирует засветившийся
желтый индикатор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector