Неисправности дизельных генераторов
Неисправности дизельных генераторов
16 Августа 2019
Если дизельный электрогенератор стал работать не так, как раньше, или не запускается, стоит поискать причины неисправностей, чтобы оперативно произвести ремонтные работы. Проверку начинают с осмотра на внешние механические повреждения. Если были найдены вмятины на корпусе или другие дефекты, то возможная причина кроется в них. Если внешних дефектов нет, то нужно искать происхождение проблем по признакам.
Основные неисправности дизель-генераторов на примере серии YEG:
- двигатель не запускается;
- при запущенном двигателе не воспринимается нагрузка;
- генератор работает со сбоями.
Рассмотрим каждую из них детальнее.
Двигатель не запускается
Если у генератора переменного тока не запускается двигатель, причин может быть несколько. Найти истинную причину можно опытным путем, следуя инструкциям производителя устройства.
Если двигатель не запускается, но при этом происходит нормальное вращение коленвала, то это указывает на воздух в топливной системе. Достаточно выпустить воздух, чтобы исправить ситуацию. Если коленчатый вал не вращается или вращается с затруднением, проблема может быть в масле повышенной вязкости, низкой плотности электролита в аккумуляторной батарее или ее разряде, плохом контакте электропроводки.
Когда двигатель не запускается, проблема также может быть в разряженном аккумуляторе, или в поломке магнитного переключателя, неисправности замка зажигания, обрыве или плохом контакте электропроводки.
Все указанные выше неисправности возможно устранить собственными силами, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. Масло необходимо заменить, батарею — обслужить, контакты в электропроводке – восстановить. После этого проблемы должны решиться.
Нагрузка не воспринимается
Если нагрузка при запущенном двигателе не воспринимается, то необходимо обратить внимание на вольтметр. В ситуации, когда вольтметр работает, стоит посмотреть на рубильник – возможно, он выключен. Если рубильник включен, но ток не подается, проверьте исправность рубильника или проводки. При подаче тока на выходные клеммы может быть неисправна проводка или клемма нагрузки.
При неработающем вольтметре причина поломки может быть в низком напряжении из-за перегоревшего предохранителя, неисправного возбудителя, диода, автоматического регулятора напряжения. Если на выходе 0 В, то причина неисправности в электропроводке или обмотке альтернатора.
Сбои в работе
Если двигатель запустился, нагрузка принимается, но система работает со сбоями, то причиной могло стать короткое замыкание, поломка или плохой контакт AVR, повреждение подшипника, неисправности регулятора давления. Стоит понаблюдать, как работает двигатель — поломки могут быть связаны с ним.
При обнаружении неисправностей важно оперативно произвести ремонтные работы, чтобы не допустить аварийной ситуации. При любых проверках будьте внимательны, придерживайтесь всех правил безопасности и обязательно обесточивайте оборудование, чтобы избежать поражения электрическим током.
Помните, что залогом долгой работы генератора является проведение регламентных работ по техническому обслуживанию агрегата в соответствии с графиком, рекомендуемым производителем.
Как отремонтировать дизельные форсунки: виды и принципы
Двигатели внутреннего сгорания, построенные по схеме впрыска топлива в камеру сгорания с помощью форсунок, наиболее массово представлены на вторичном рынке автомобильной техники, а тенденция развития современного автопрома, вообще, придерживается концепции по комплектации систем топливоподачи всех новых автомобильных двигателей исключительно форсунками.
Технически сложное устройство называемое форсункой является одними из важнейших функциональных элементов систем подачи топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, делая это под большим давлением. А также форсунки отвечают за своевременное образование топливной смеси и за строгое дозирование порции топлива.
При этом они постоянно работают в интенсивном режиме с большими перегрузками и из-за этого со временем теряют часть своих технических характеристик, что как следствие приводит к сбоям в работе двигателя. Поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей является одним из наиболее востребованных видов обслуживания автомобилей.
Причины ремонта форсунок дизельных двигателей
Основная проблема заключается в том, что любой мотор автомобиля осуществляет свою каждодневную работу в условиях далеких от идеальных. Поэтому можно определить ряд основных факторов, приводящих к отказу в работе форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей, а именно:
- возможное низкое качество дизтоплива на автозаправках, то есть отступление от заявленных отраслевых стандартов, которое будет способствовать неправильному образованию воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, что приедет к очень ранней или поздней фазе её воспламенения и как следствие это приведет к прогоранию деталей форсунки;
- наличие присадок или красителей в дизельном топливе, которое будет способствовать загрязнению внутренних каналов форсунок при постоянной работе в режиме больших давлений и высоких температур;
- присутствие в автомобильном топливе тяжелых фракций углеводородов, которые будут постоянно откладываться и постепенно накапливаться на корпусе форсунок при каждом запуске и останове двигателя, так как тяжёлые углеводороды неспособны полностью сгорать, или испаряться. При этом они образуют плохо смываемые смолистые отложения или частицы твердой сажи, таким образом, образовавшийся нарост в канале всего в 5 микрометров снижает пропускную возможность форсунку как минимум на 15%;
- присутствие мелких фракций различных посторонних веществ, таких как металлические частицы, оторвавшиеся при работе от трущихся деталей топливных насосов, а также ржавчины, отделившейся от стенок топливных баков. Это во время прохождения под высоким давлением с большой скоростью через клапаны и сопла будут приводить к износу деталей и эрозии поверхности узлов топливных форсунок.
Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя
В независимости от негативных факторов или различных причин, приводящих к неисправностям, в работе топливных форсунок необходимо четко знать и понимать к каким последствиям это может привести. Так, отказ в работе инжектора будет проявляться следующими внешними признаками при работе автомобиля:
- хорошо ощутимое ослабление мощности, при нагретом двигателе;
- различные трудности во время запуска мотора;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- рывки при ускорении;
- заметное увеличение расхода топлива,
- наличие постоянной вибрации в районе двигателя,
- возникновение своеобразных цокающих звуков;
- появление дыма (черного или сизого) из выхлопной трубы,
- медленное достижение высоких оборотов двигателя;
- превышение допустимого уровня моторного масла в поддоне двигателя;
- загорается значок «check engine» на панели приборов.
При появлении подобных симптомов необходимо незамедлительно сделать техническую диагностику в специализированной автомастерской для того, чтобы разобраться и выявить точные причины, которые привели к отказу в работе двигателя.
Неисправности форсунок дизельного двигателя
К основным неисправностям, возникающим при работе форсунок дизельного двигателя можно отнести:
- деформация со временем уплотнительных колец;
- наличие остатков продуктов сгорания на деталях распылителя;
- существенный износ распылителя;
- оплавление кончика распылителя;
- наличие механических царапин на поверхности сопла;
- значительное сужение диаметра сопла инжектора;
- различные механические повреждения деталей форсунки;
- односторонний механический износ иголки распылителя;
- износ поверхности поршня по периферии клапана;
- уменьшение хода поршня клапана или стержня распылителя;
- наличие ржавчины в фильтре тонкой очистки;
- наличие гранул ржавчины на игле и стержне распылителя;
- эрозия уплотнителя высокого давления;
- синее пятно на штифте распылителя из-за перегрева;
- перегорание электрической катушки магнита.
Наличие одной или нескольких неисправностей в работе инжектора вовсе не обязательно потребует его дорогостоящей полной замены, так как даже устранение самой серьезной поломки будет стоить не более трети от цены новой форсунки.
Технология ремонта форсунок дизельных двигателей
Стоит знать, что если автомобилист самостоятельно не ремонтировал форсунки, то лучше обратиться в специализированный автосервис, а вот переоценка собственных сил, как правило, приводит в лучшем случае к потере времени и покупке новой форсунки. В худшем случае — это может стать следствием более серьезного повреждения двигателя.
В зависимости от рода и степени неисправности дизельного двигателя технология ремонта современных топливных систем осуществляется в следующей последовательности:
- Вначале работу двигателя проверяют на общем стенде диагностики автомобиля, что позволяет локализовать существующую неисправность и отбросить все ложные симптомы срабатывания на отказ, к примеру, из-за сбоев в работе бортовой электроники.
- При подтверждении того, что неисправность в работе возникла в контуре топливоподачи дизельного двигателя, автомобиль подключают к специализированному диагностическому стенду для топливных систем, где и происходит определение основных причин и выявление дефектов в работе инжектора.
- Если причины отказа в работе форсунки возникли из-за их несильного засорения, то тогда просто производят химическую промывку топливной системы двигателя без демонтажа и прямо на автомобиле при помощи специальных фирменных растворов. Хотя эта методика не даёт 100% результата при более сложном засорении, но она рекомендуется при проведении планового технического обслуживания автомобиля через каждые 30 000 км пробега в целях профилактики. При этом химическая промывка является самым недорогим способом обслуживания топливных систем дизельных двигателей.
- Наличие серьезных неисправностей требуют более основательного ремонта форсунок, чтобы устранить все причины, связанные с плохим впрыском дизельных двигателей. Для этого их полностью демонтируют с агрегата и при необходимости очищают от мазута и налетов грязи.
- Далее, форсунки полностью разбирают и при этом тщательно осматривают все детали, выявляя возможные механические повреждения и различные дефекты, которые могли стать причиной отказа.
- Для очистки от несмываемых налетов или различного вида нагаров детали инжектора помещают в специальную ванну, где производят полную очистку с помощью ультразвука. Время пребывания деталей и узлов в ультразвуковой ванне напрямую зависит от степени загрязнения и должно быть достаточно, чтобы полностью убрать налет смолистых отложений с узлов и корпуса форсунки.
- Перед сборкой производят замену всех деталей и узлов инжектора, у которых при осмотре были выявлены механические повреждения или другие дефекты.
- После проведения всех ремонтных работ, соблюдая технологическую последовательность, топливные форсунки аккуратно собирают, при этом обязательно комплектуют новыми резинотехническими уплотнителями.
- Перед установкой на двигатель, форсунки проверяют на работоспособность с помощью испытательных стендов, при необходимости производят регулировку и записывают выходные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
- Отремонтированные форсунки устанавливают непосредственно на двигатель, при этом рекомендуется обязательно произвести замену на новые, уплотнительных медных шайб и болтов крепления. В заключение производят при необходимости наладку блоков управления двигателя.
Как правило, ремонт комплекта топливных форсунок дизельных двигателей на специализированом авторемонтном центре занимает не более двух дней, а общая стоимость ремонтных работ составит в районе 30% от цены нового комплекта инжектора.
Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей
Существующее сегодня на рынке оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей можно разделить по технологической сложности и функциональным возможностям на несколько категорий, а именно:
- профессиональные станции для проверки и диагностики всех видов неисправностей топливных систем, как правило, его могут позволить себе крупные сервисные центры;
- специализированные стенды для испытания форсунок, которые вполне доступны по цене даже для небольших автосервисов;
- индивидуальные тестеры для диагностики форсунок как минимум должны присутствовать в каждой автомастерской, специализирующейся на ремонте дизельных двигателей;
- электронные приборы и измерительные инструменты для выполнения регулировок форсунок;
- инструменты для разборки и сервиса форсунок
- ультразвуковые ванны для очистки форсунок.
Только наличие в автосервисе оборудования для диагностики и специализированного инструмента будет, является необходимым условием для проведения качественных работ по ремонту форсунок дизельных двигателей.
Неисправности дизельного двигателя на Discovery 3/4
Система внутренней диагностики автомобиля Дискавери 3 и 4 позволяет определить некоторые, часто встречающиеся неисправности. Об этом свидетельствуют определённые внешние признаки и включение индикатора «Check Engine». Большинство определяемых неисправностей связано с системой управления двигателем. Внутренняя диагностика не позволяет точно локализовать дефект, поэтому если имеются какие-либо сомнения нужно ехать в сервис, но некоторые неисправности можно определить самостоятельно.
Нарушения воздушного патрубка интеркулера
Очень часто, на автомобилях марки Дискавери3 и 4, загорание индикатора «Проверь двигатель» сигнализирует о наличии разрыва на воздушном патрубке интеркулера. Эта деталь не слишком прочная и разрывы случаются часто. Воздух, который должен поступать в камеру сгорания уходит через разрыв, что ведёт к потере мощности. Бортовой компьютер включает индикатор и переключает управление двигателем в режим ограничения по мощности. Если разрыв воздушного патрубка достаточно большой. то его легко заметить невооружённым глазом. А маленькую трещинку можно локализовать при включенном двигателе, когда патрубок заполняется воздухом под давлением.
Наличие разрыва можно так же определить по наличию масляных подтёков. Если они достаточно обильные, патрубок нужно заменить. Масло в воздушный патрубок попадает через систему вентиляции картера, которая соединена с воздушной магистралью. Переработанные газы и масляный пар смешиваются с атмосферным воздухом и подаются в цилиндры для дальнейшего сгорания. Именно масляный пар и оставляет подтёки в месте надрыва воздушного патрубка. Если разрыв маленький, то автомобиль можно некоторое время эксплуатировать, большой разрыв, связанный с заметным падением мощности, требует немедленной замены патрубка. Стоимость диагностики и замены патрубка всего 5 700 рублей.
1.Отказ клапана системы рециркуляции отработанных газов
Дизельный двигатель автомобиля Дискавери 3 и Дискавери 4 оборудован системой рециркуляции отработанных газов. Это позволяет заметно снизить выброс токсичных веществ в окружающую среду. Параметры этой системы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Рециркуляционная система перенаправляет выхлопные газы обратно в камеру сгорания, где они перерабатываются вторично. Потоками газов управляют два EGR клапана, которые установлены на охладителях. Внутри охладителей циркулирует охлаждающая жидкость, снижающая высокую температуру отработанных газов. Перепускные EGR клапаны оснащены системой самоочистки, которая помогает избавиться от частичек сажи. Для этого, после остановки двигателя, EGR клапаны многократно открываются и закрываются.
Известно, что топливный рынок России отличается низким качеством любого вида горючего. По этой причине, сгорая, дизельное топливо выделяет такое количество сажи, что EGR засоряются и отказывают. Не помогает и система самоочистки. Клапаны имеют электронное управление, отдельные элементы которого так же могут выйти из строя. Обычно при отказе клапанов загорается индикатор «Check Engine», но это не относится к дизельным двигателям с системой Евро-3. В условиях российского топливного рынка EGR клапаны отказывают достаточно часто, поэтому их обычно рассматривают как расходный материал. Часто владельцы автомобилей Дискавери 3 или 4 механически заглушают перепускные клапаны, исключая их из рабочего процесса, но это может привести к нарушениям в работе двигателя.
2.Дефект охладителя клапана EGR в автомобиле Дискавери 3 и 4
Каждый перепускной EGR клапан установлен на свой охладитель, который с помощью протекающего антифриза понижает температуру отработанного газа. Чаще всего в радиаторе происходит утечка охлаждающей жидкости, поскольку нарушается герметичность. Так как каждый клапан устанавливается на посадочное место с жёстким допуском, рекомендуется приблизительно через 100 000 километров пробега сразу поменять клапаны и охладители. Это даст гарантию длительной и безаварийной езды. Замена EGR клапана вместе с охладителем обойдётся владельцу автомобиля в 29 000 рублей.
3.Характерные неисправности турбины дизельного двигателя автомобилей Дискавери 3 и 4
Турбина дизельного двигателя представляет собой важнейший элемент, который работает в жёстких условиях, поэтому неисправности этого узла встречаются достаточно часто. Нередко случается разрушение подшипника крыльчатки, которая вращается с большой скоростью. Замена подшипника считается штатной неисправностью и выполняется достаточно быстро и недорого. Более сложный дефект связан с отказом исполнительного механизма актуатора. Если автомобиль Дискавери 3 или 4 длительное время не эксплуатировался, рычажки привода залипают и вернуть их в рабочее состояние очень сложно.
Сначала агрегат необходимо разобрать, чтобы получить доступ к исполнительному механизму. Затем смазать все, что доступно и после этого вручную раскачивать рычаги. Как показывает практика, только в 50 % удаётся добиться позитивного результата. В оставшихся случаях, турбину приходится менять. Никакие элементы турбины, включая электропривод, не ремонтируются по отдельности, и в случае возникновения любой неисправности турбина подлежит замене. Наша сервисная служба имеет большой опыт выполнения подобных работ. Замена турбины осуществляется с жёстким соблюдением технологической карты. Вместе с турбиной, в обязательном порядке выполняется замена уплотнений и прокладок. В некоторых случаях приходится высверливать прикипевшие болты и нарезать новую резьбу. Весь объём работ обойдется клиенту нашего сервиса в 59 000 рублей. Мы даём годовую гарантию, как на комплектующие изделия, так и на выполненную работу, причём пробег автомобиля не ограничен.
4.Неисправность погружного насоса низкого давления на автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
В систему подачи топлива дизельного двигателя входит насос подкачки или топливный насос низкого давления (ТННД), который установлен непосредственно в топливном баке. Он подкачивает топливо из бака и через топливный фильтр подаёт его к насосу высокого давления (ТНВД). После чего горючее, уже под высоким давлением, попадает на форсунки. Основная неисправность топливной системы это падение давления. Причиной этого может быть неисправность любого из насосов. Погружной насос топливного бака обладает большим ресурсом работы, но низкое качество российского топлива, имеющего большой процент механических примесей, может сильно засорить его фильтр. При этом электромотор насоса будет работать с перегрузкой, что может привести к отказу устройства. Для того чтобы заменить насос требуется демонтаж топливного бака. Замена этого узла стоит 45 000 рублей.
5.Отказ топливного насоса высокого давления на Дискавери 3 и 4
Этот насос отказывает в процессе эксплуатации намного реже, чем другие узлы топливной системы. Чаще всего в насосе высокого давления отказывают электроуправляемые клапана, которые отдельно не поставляются. Сам топливный насос и его отдельные элементы не ремонтопригодны и если диагностика определила неисправность этого насоса, он подлежит замене. Реже встречается неисправность, связанная с износом плунжеров. При замене топливного насоса высокого давления так же меняется комплект трубок подачи топлива. При снятии, трубки деформируются и вторичной установке не подлежат. Топливный насос стоит 59 000 рублей, а его замена – 6 000 рублей.
6.Неисправность перепускной трубы
Перепускная труба, через которую проходят отработанные газы, расположена в задней части дизельного двигателя и как бы огибает АКПП. Единственный дефект, который может возникнуть в процессе эксплуатации, это разрыв или прогорание трубы. На больших оборотах отчётливо слышен свистящий звук от вырывающихся наружу горячих газов. При этом их поток заметно уменьшается, турбина не набирает нужные обороты, и бортовая система ограничивает мощность. Трещина на перепускной трубе возникает вследствие вибрации или как результат некачественной замены. Труба жёстко фиксируется к АКПП с помощью кронштейнов. Эта работа сложна и трудоёмка, поэтому, в отдельных случаях, механики игнорируют выполнение этой операции. Вибрация работающего двигателя очень быстро выведет перепускную трубу из строя. Замена этого элемента будет стоит 42 000 рублей.
7.Отказ температурного датчика масла на дизельном двигателе
Бывают случаи, когда владелец автомобиля Дискавери 3 или 4, замечает, что число оборотов, в режиме холостого хода, вдруг начинает спонтанно меняться в достаточно больших пределах. На приборной панели, индикаторы неисправности не высвечиваются. Более того, в процессе компьютерной диагностики, коды неисправности так же не выдаются. Проще, когда этот дефект присутствует постоянно, а не периодически.
Чаще всего произвольная смена числа оборотов связана с отказом термодатчика, фиксирующего температуру масла. Он начинает выдавать произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как правильные, поэтому меняется число оборотов. Датчик температуры масла не ремонтируется и требует замены. При замене датчика приходится менять и масло, так как при снятии датчика, некоторое количество масла выливается.
8.Дефекты кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Кривошипно-шатунный механизм является важнейшим элементом ходовой части автомобиля. Несмотря на высокую надёжность, через определённый пробег, этот узел может выйти из строя. Прежде всего, приходится менять вкладыши шатунов. Посторонние шумы и стук при работающем двигателе, может свидетельствовать об износе вкладышей. Если рассматривать двигатель целиком, то причин, которые сокращают срок его службы достаточно много.
Несвоевременная замена масла
На автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, замена масла должна осуществляться через 12 000 километров, а если в горючем содержится повышенный процент содержания серы, то этот период можно сократить до 6 000 километров. По качеству топлива, Россия находится на одном из последних мест, поэтому при замене масла нужно руководствоваться принципом – чем чаще, тем лучше.
Превышение допустимых нагрузок
Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 прекрасная машина, но мощность дизельного двигателя составляет всего 190 л.с. Обладая большой массой и плохой аэродинамикой, автомобиль очень чувствителен к малейшим перегрузкам. Его не следует разгонять до максимальных скоростей, даже на хорошей трассе. Постоянные динамические нагрузки могут ощутимо сократить срок службы узлов двигателя.
Запуск двигателя в холодных условиях
Эксплуатация автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в климате с низкими температурами, требует особых условий. Больше всего, элементы двигателя изнашиваются при холодном пуске, когда коэффициент трения деталей заметно возрастает. Чтобы избежать преждевременного износа двигателя следует оборудовать автомобиль фирменным обогревателем Webasto. Это позволит избежать всех неприятностей холодного запуска и продлить срок службы всех узлов.
Проблемы с горючим на российских заправках
Хорошо известно – чем больше процент содержания серы и её соединений в топливе, тем меньше ресурс двигателя. Если процент серы превышает 0,7 %, то ресурс дизельного двигателя сокращается на 30 %. У двигателей оборудованных системой рециркуляции, эта цифра может быть ещё больше. Топливо, предлагаемое на заправках в некоторых регионах страны, может иметь даже больший процент серы. Чтобы избежать возможных неприятностей, следует регулярно проводить компьютерную диагностику в сервисных мастерских.
Рестайлинг Range Rover 2018-2019
На российских рынках скоро появится последняя версия 4 .
Ленд Ровер Дискавери 3 признаки неисправности движения и управляемости
Land Rover Discovery 3 основные признаки неисправности движения .
Разблокировка Webasto Ленд Ровер
Руководство и инструкция по диагностике ошибок и снятии .
Диагностика дизельных двигателей
Дизельный мотор являет собой образец надежности, эффективности и экономичности. Но даже незначительная неисправность может полностью вывести двигатель из строя и грузовик не сможет сдвинуться с места.
В таком случае владельцу грузового автомобиля потребуется произвести диагностику двигателя в компании или сервисном центре, которые предоставляют данный вид услуг, одним из которых является грузовой автосервис «САС№1».
Диагностика дизельных двигателей позволяет выявить все неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Техническое оснащение нашего сервисного участка позволяет проводить диагностику дизельных моторов отечественного и зарубежного производства на высоком уровне..
Особенности работы дизельных двигателей
В дизельных агрегатах используется давление, которое значительно выше давления в бензиновых, поэтому им требуется высочайшая степень контроля состава дизельной смеси.
Безотказную работу дизельного мотора обеспечивает четкая работа топливной аппаратуры и ТНДВ (топливный насос высокого давления), который служит не только для распределения, но и для подачи топлива по цилиндрам. Ремонт топливных насосов высокого давления производят с учетом конструктивных особенностей двигателя и с использованием оригинальных запчастей.
При появлении каких-то неполадок, рекомендуется, прежде всего, произвести диагностику дизельного двигателя, на основании результатов которой наш специалист решит нужно ли производить ремонт ТНВД или же достаточно осуществить регулировку насоса и топливной аппаратуры.
Диагностика дизельных двигателей современных грузовиков
Современные грузовые автомобили оснащены сложной электронной системой управления, поэтому произвести ремонт их топливной системы без использования специального диагностического оборудования очень сложно. Наше техническое оснащение позволяет качественно выявлять неисправность и ликвидировать ее.
Основные признаки неполадок дизельного мотора
Признаки неисправной работы приборов топливной системы дизельных двигателей, структурные изменения, необходимые диагностические воздействия:
Внешние признаки (симптомы) нарушения нормальной работы
Структурные изменения взаимодействующих элементов
Необходимые диагностические,
профилактические и ремонтные воздействия
Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивая работа двигателя
Нарушение герметичности топливной системы
Проверить герметичность, при необходимости закрепить элементы
Двигатель глохнет или не развивает достаточной мощности
Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров
Промыть или заменить фильтрующие элементы
Двигатель глохнет, не развивает достаточной частоты вращения коленчатого вала
Отказ в работе топливного насоса
Снять и разобрать насос, при необходимости заменить детали
Двигатель работает неравномерно и не развивает мощности
Засорение фильтров форсунок
Проверить состояние
фильтров
Двигатель не развивает необходимой мощности, дымный выпуск
Закоксовывание продувочных окон в гильзах цилиндров
Проверить и прочистить окна
Затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя
Нарушение нормальной работы форсунок
Снять форсунки и проверить на приборе
Неравномерная и «жесткая» работа двигателя, выпуск черного цвета
Нарушение угла опережения впрыска топлива
Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыска
Неравномерная работа двигателя со стуками и дымным выпуском
Нарушение регулировки реек топливного насоса
Проверить и отрегулировать равномерность подачи топлива в цилиндры
Двигатель чрезмерно увеличивает частоту вращения, идет «вразнос»
Нарушение работы регулятора
Проверить и отрегулировать регулятор или отремонтировать
Двигатель не развивает мощности, в воздухоочистителе темное масло
Промыть фильтрующий элемент, залить масло
Диагностическое оборудование
Диагностику дизельных двигателей производят при помощи профессионального оборудования и точнейших инструментов, благодаря которым можно быстро выявить даже незначительную поломку. Диагностика в нашем сервисе выполняется с использованием современного оборудования, оригинальных запасных частей и расходных материалов.
Не стоит экономить на диагностике. Ведь толь правильная и своевременно проведенная диагностика дизельного двигателя позволят избежать дорогостоящей покупки запасных частей или полного капитального ремонта.
Многолетний опыт наших специалистов гласит о том, что наиболее часто подвергаются ремонту камеры сгорания и система подачи горючего.
Диагностика дизельного мотора в нашей компании
Наши мастера настоящие профессионалы своего дела, выполнят диагностику дизельного агрегата и определят причину неисправности. Следует уточнить, что стоимость последующего ремонта будет зависеть от общего состояния двигателя и от масштабы выявленных неисправностей.
Ремонт дизельного двигателя Ford Cargo после диагностики
Благодаря высокоточной диагностике, которую мы осуществляем, можно быстро и своевременно произвести ремонт, тем самым предотвратив появление более серьезных последствий.
Наша компания имеет:
- Собственные площадки, оборудованные необходимым оборудованием;
- Точнейшее современное оборудование и арсенал инструментов;
- Высококвалифицированный персонал.
Благодаря этому, мы осуществляем оперативный и качественный ремонт любой сложности . Кроме того, наши специалисты осуществляют замену деталей только оригинальными запчастями, а это положительно сказывается на длительность эксплуатационного срока и гарантирует надежную безотказную работу дизельного мотора.
Доверив нам диагностику дизельного двигателя своего грузовика, Вы делаете правильный выбор в пользу долгой службы Вашего грузового автомобиля.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]