Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

StarLine S96 Датчик температуры салона

StarLine S96 Датчик температуры салона

Сигнализация StarLine S96. Авто в заведенном состоянии, температура в салоне +23 градуса, старлайн показывает +31. Как заставить его правильно показывать?

Ответы 13

Здравствуйте. Зависит от того, какой датчик используется для температуры салона. Если настроен на встроенный, то он показывает температуру самого блока. Если внешний, то он показывает температуру того мета, где он размещен.

Как заставить его правильно показывать

Разместить датчик температуры StarLine в том же месте, где Вы производите замер.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

О каком датчике идет речь?

  • Ответить
  • |

От того, что Вы будете задавать одни и те же вопросы, мои ответы не изменятся.

Как я и писал выше и в другой теме:

Зависит от того, какой датчик используется для температуры салона.

Датчики в сигнализации шестого поколения можно переназначать на усмотрение установщика

Таким образом в рамках этой ветки

О том, который у Вас настроен на температуру салона.

  • Ответить
  • |

Вы сами написали что датчик находится на основной плате и температуру он берет с блока. Получается он один и переносного датчика нет, именно датчика температуры салона? Я правильно понимаю?

  • Ответить
  • |

Неправильно. Датчик настраиваемый.

Какой из трех возможных датчиков настроен у Вас на температуру салона?

Вот который настроен, тот и нужно перенести на то место, где Вы производите замер температуры. Если Вы смотрите температуру по штатным датчикам автомобиля, то разместите датчик температуры StarLine в том же месте, что и штатный.

  • Ответить
  • |

Если ставить «Термодатчик в основном блоке» при температуре салона +22с показывает +30с а то и больше

Если ставить «Выносной термодатчик основного блока» тогда показывает температуру двигателя

«Термодатчик подкапотного блока R6» Этого блока у меня нет.

  • Ответить
  • |

Не нужно менять настройки сигнализации наугад.

температура в салоне +23 градуса, старлайн показывает +31. Как заставить его правильно показывать?

Датчик, с которого читается температура салона нужно разместить в том же месте, где Вы производите измерения. Для этого рекомендую посетить установщиков.

  • Ответить
  • |

Получается датчик температуры салона переносной как и датчик температуры двигателя? Не заметил переносного датчика салона, да и в комплектации его нет.

  • Ответить
  • |

т.к. датчик салона в основном блоке сигнализации, а основной блок размещается под панелью и если блок например размещен недалеко от воздуховода салона, или недалеко от радиатора отопителя салона, то естественно он будет показать температуру выше. Но в 6ой серии датчиком салона можно назначить выносной датчик, который обычно мерит температуру двигателя, тогда его соответственно нужно разместить не на двигателе, а в салоне.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Как я и указывал Выше, к современной сигнализации можно подключить 3 датчика температуры:

  1. Встроенный датчик на самой плате сигнализации
  2. Выносной проводной датчик
  3. Датчик на подкапотном блоке StarLine R6

С какого из них сигнализация будет брать температуру салона, а с какого температуру двигателя — можно настроить при установке.

Все датчики имеют минимальную погрешность. Они довольно точно показывают температуру того места, куда они установлены. Перепроверить можно разместив сторонний термометр в том же месте, что и датчик StarLine. Если датчик показывает температуру не того места, которое Вы хотите контролировать, перенесите датчик в то место, которое хотите контролировать.

  • Ответить
  • |

Добрый день. Можно ли использовать для измерения температуры салона выносной датчик основного блока, а температуру мотора измерять через датчик температуры запускового комплекта СТАРТ? (Мастер 6) https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a66/ Или же использовать только подкапотный блок StarLine R6?

  • Ответить
  • |

В запусковом комплекте 6 нет отдельного датчика температуры. Поэтому только или датчик основного блока(учитывая погрешность) или выносной датчик (который можно переназначить как салон так и двигатель) или с R6 . Самое универсальное решение последнее. R6 будет мерить двигатель, а выносной назначить салонным и разместить в нужном месте.

Датчик температуры ож

Устройство, принцип действия, диагностика датчиков температуры

Датчики температуры двигателя. Engine coolant temperature sensor Intake air temperature sensor. Существуют различные типы систем управления двигателем, устройство которых может различаться в значительной мере. Но в любой из систем управления двигателем обязательно применяется датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве систем применяется датчик температуры воздуха во впускном тракте двигателя.

Внешний вид датчика температуры двигателя — охлаждающей жидкости (слева) и датчика температуры воздуха во впускном тракте (справа)

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, блок управления двигателем корректирует состав топливовоздушной смеси, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, угол опережения зажигания. Влияние показаний датчика температуры охлаждающей жидкости на работу системы управления двигателем очень велико. Например, если вследствие неисправности рассчитанное блоком управления двигателем значение температуры охлаждающей жидкости двигателя не совпадает с фактической температурой охлаждающей жидкости двигателя на значительную величину, двигатель может заглохнуть / не запускаться. Большинство датчиков температуры воздуха во впускном тракте аналогичны по устройству и принципу действия датчику температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от температуры воздуха во впускном тракте, блок управления двигателем несколько корректирует состав топливовоздушной смеси. Влияние показаний датчика температуры воздуха во впускном тракте на работу системы управления двигателем особенно заметно в таких системах, где не применяется датчик расхода воздуха .

Принцип действия датчиков температуры двигателя

В качестве датчиков температуры охлаждающей жидкости и большинства датчиков температуры воздуха во впускном тракте двигателя применяются терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом — с увеличением температуры датчика температуры двигателя его сопротивление уменьшается. Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в потоке охлаждающей жидкости двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости, сопротивление датчика высокое (3,52 kQ при +20 °С); при высокой температуре -сопротивление датчика низкое (240 Q при +90 °С). От блока управления двигателем, через расположенный внутри блока управления двигателем резистор с постоянным электрическим сопротивлением, на датчик температуры двигателя поступает опор. напряжение величиной 5 V. Второй вывод датчика соединён с «массой».

Схема включения датчика температуры двигателя, в качестве чувствительного элемента которого применяется терморезистор. ECU Блок управления двигателем.

  1. Точка подключения зажима типа «крокодил» осциллографического щупа.
  2. Точка подключения пробника осциллографического щупа для получения осциллограммы выходного напряжения датчика.
  3. Датчик температуры.
  4. Выключатель зажигания.
  5. Аккумуляторная батарея.

Датчик температуры двигателя шунтирует опор. напряжение, вследствие чего, значение напряжения на датчике оказывается меньшим опор. С увеличением температуры охлаждающей жидкости (например, при прогреве двигателя), сопротивление датчика уменьшается и, соответственно, уменьшается напряжение на датчике. По величине этого напряжения блок управления двигателем рассчитывает текущее значение температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя умз 417

Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) 19.3828 (РФ)

Назначение датчика. Принцип действия

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока.
  2. Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.
  3. Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
  4. Датчик представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

Конструкция датчика

  1. Конструктивно датчик состоит из следующих элементов:
  2. металлический корпус датчика c цилиндрическим наголовником, в котором размещен чувствительный элемент, и средней частью с резьбой М12х1,5 и гайкой под ключ S19;
  3. пластмассовая хвостовая часть с двухконтактной вилкой.

Параметры датчика

    Параметры
  1. Напряжение электропитания: 5. 12В.
  2. Рабочий ток: 0,5. 5,0мА.
  3. Диапазон температуры окружающей среды: -40. +125°C.
  4. Сопpотивление датчика: 24. 27кОм.
  5. Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
  6. Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
  7. Контрольные точки градуировочной характеристики:
  8. -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
  9. -40°C: 2,33 В
  10. -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
  11. -20°C: 2,53 В
  12. 0°C: 2,73 В
  13. +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
  14. +40°C: 3,13 В
  15. +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
  16. +80°C: 3,53 В
  17. +90°C: 3,63 В
  18. +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
  19. +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Установка и монтаж датчика на автомобиле

  1. Датчики температуры устанавливаются на двигателе.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается, как правило, на корпусе термостата блока цилиндров двигателя.
  3. Датчик температуры воздуха устанавливается на ресивере впускной трубы двигателя:
  4. для ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-405.10—справа, снизу;
  5. для УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—слева, спереди.
  6. Установка датчика производится путем его ввинчивания в посадочное резьбовое отверстие. Соединение уплотняется герметиком.
  7. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью двухконтактной розетки с защелкой.
  8. Датчики полярны по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его состоянию обрыва.

Аналоги датчика

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

Неисправности датчика температуры :

Обрыв в датчике (определяется контроллером выдается ошибка )

Замыкание на массу или на 12 Вольт (определяется контроллером выдается ошибка )

Уход показаний от графика .(контроллером не определяется не фиксируется ошибка )

С первыми двумя неисправностями бороться легко, так как о них индицирует код ошибки. и необходимо только устранить неисправность.

С 3й неисправностью приходится сталкиваться чаще всего. и в самый не подходящий момент. Вот о ней и пойдет разговор.

Контроллер когда готовит смесь опирается на показания этого датчика. В данном случае он получает не верные показания. ну например температура ОЖ равна — 5 град С. А на самом деле температура ОЖ давно уже 80-90 гр.С.

Контроллер на основании этих данных готовит смесь так, что заливает свечи, и она не воспламеняется. Т.е держит угол открытия клапана ХХ минимальным, а впрыск с максимальной длительностью.

Получаем залитые свечи. Двигатель не пускается. Или глохнет на ХХ при остановке.

Когда температура ОЖ понижается ,после стоянки авто приблизительно 20-30 минут. Датчик начинает показывать более менее похожую температуру. Т.е. его показания возвращаются в зону графика его работы. Смесь начинает готовится нормально И движок пускается.

Причем когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре. Т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще крышу сносит.

Через какое то время температура ОЖ повышается или понижается и датчик опять восстанавливается и начинает давать показания.

Вот с таким барахлом приходится сталкиваться

Как поймать эту неисправность.

Придется демонтировать на время датчик температуры ОЖ из термостата. Взять уличный термометр (сверятся с его показаниями при измерениях). Приносим его домой.

Замерить его сопротивление Омметром и сравнить с графиком. Поместить датчик в морозильную камеру бытового холодильника. Для ускорения процесса диагностики неисправности. Спустя 20-30 минут (может и раньше, я не засекал время). Вытаскиваем датчик и меряем его сопротивление Омметром, сверяем его с графиком. И делаем это непрерывно. подключив тестер «крокодилами » к клемме датчика и его корпусу. Следим за показаниями прибора. Сверяем периодически с графиком. Если показания прибора резко изменятся (скачкообразно). это может произойти из-за провала в характеристики неисправного датчика — бракуем его. и идем за новым в магазин.

Будьте внимательны. Пропадание контакта в соединениях с тестером тоже могут вызвать резкие колебания измеряемого сопротивления. Контакт щупов тестера должен быть надежным.

Вот датчик нагрелся до комнатной температуры. Показания его замерли и должны равняться сопротивлению при той температуре воздуха что вас окружает. Это еще не все. Ведь температура. при которой возникает ошибка часто находится в зоне около рабочей т.е 60 гр С.

Как проверить это? Идем в ванну и пускаем холодную воду. Вносим датчик под струю воды (тестер так и остается подключен к нему). Постепенно добавляем горячей воды. Потом когда значения показания датчика опять замирают ,начинаем убавлять холодную воду.

Температура горячего водоснабжения в квартире должна находится в пределе 55-65 гр С.

Если этого не достаточно. Кипятим чайник ,и в горячей воде ,проводим тот же самый эксперимент ,только в чашке с водой. Не купайте датчик сразу в крутом кипятке. Его показания резко изменятся и Вы не успеете увидеть провал в графике датчика. Постепенно нагревайте датчик в воде, подливая кипяток к холодной воде (имитируя нагрев двигателя). Датчик должен работать исправно в диапазоне от минус 50 гр С до плюс 150 гр С. И не иметь провалов в графике.

Датчик наружной температуры воздуха: устройство, расположение и точность вычислений

Нет ли ошибки в показателях датчика температуры наружного воздуха?

В большинстве современных автомобилей помимо температуры двигателя можно сегодня встретить еще один температурный показатель. Речь идет о температуре на улице. Вы обращали внимание, что иногда температура воздуха, которая показывается на приборной панели или информационно-развлекательном дисплее, резко меняется? Задумывались ли вы о правдивости данной температуры?

Читать еще:  Что такое двигатель полумиллионники

А знаете ли вы, где находится внешний термометр в машине? Интернет-издание 1gai.ru объясняет тайну датчика температуры наружного воздуха в автомобиле.

Датчик температуры наружного воздуха часто фиксируется в задней части переднего бампера.

Датчик наружной температуры Prius установлен сразу за номерным знаком, внутри бампера, примерно в 30 см от земли.

Сначала давайте узнаем, где чаще всего устанавливается температурный датчик, который измеряет температуру наружного воздуха.

Возьмем для примера такие автомобили, как Toyota.

Например, у автомобилей Toyota Prius и Toyota Aqua датчик температуры расположен на нижнем конце передней панели бампера, ниже конца радиатора, на высоте около 30 см от земли по направлению к внешней периферийной решетке. В Toyota Sienta датчик расположен почти на этом же месте: в нижней правой части передней решетки радиатора, на высоте 30 см от земли, только в отличие от Toyota Prius и Toyota Aqua сдвинут вправо.

В случае с автомобилями Toyota нет большой разницы в монтажном положении температурного датчика, неважно, о какой модели идет речь (седаны, гибриды, внедорожники и т. д.). Почти всегда этот автокомпонент в основном устанавливается между внутренней частью передней решетки радиатора и радиатором.

Обратите внимание на датчик температуры воздуха на правой стороне бампера, вокруг внутренней части

Так как датчик температуры воздуха расположен близко к подкапотному пространству, на него, вероятно, влияет тепло двигателя. Но на самом деле такие датчики расположены таким образом, чтобы наружный воздух в достаточной степени оказывал на них существенное влияние.

Например, когда автомобиль находится в движении, влияние тепла двигателя минимально, так как на температурный датчик воздействует окружающая среда. То есть этот датчик предназначен для контроля температуры наружного воздуха, только когда автомобиль находится в движении. Когда автомобиль долгое время стоит на месте с заведенным мотором, показания температуры воздуха могут существенно отличаться от реального значения.

А как насчет, например, автомобилей Volkswagen? На наш запрос представитель компании ответил, что в основном все автомобили бренда имеют датчик температуры воздуха в задней части переднего бампера.

Кстати, благодаря этому датчику в автомобилях Volkswagen работает система предупреждения об образовании гололедицы на улице. Тем, кто не знает, напомним, что это система предупреждения водителя, информирующая об опасности замерзания поверхности дороги. Как правило, при падении температуры до 4 градусов по Цельсию в машине раздается предупреждающий сигнал, а на дисплее приборной панели (в зависимости от типа транспортного средства) отображается предупреждение об опасности гололедицы.

Кстати, сигнал тревоги издается, например, когда температура с минусовым значением поднимается выше нуля градусов, но не превышает 4 градусов по Цельсию. Но как только температура наружного воздуха становится более 4 градусов, система предупреждения об опасности замерзания дороги прекращает информировать водителя об опасности.

Насколько велика разница между обычным уличным термометром и наружным датчиком температуры воздуха в автомобиле?

Температура капота была измерена и достигла 81,0 градусов.

Датчик наружной температуры автомобиля в то же время показал 40,0 градусов. Если асфальт новый и слишком черный, температура, которая отображалась на дисплее в машине, была бы немного выше.

Вот пример эксперимента, который был проведен блогером из Японии. 18 августа 2019 года, когда была зафиксирована самая высокая этим летом температура в Токио (среднее значение 35,2 градуса), автовладелец решил сравнить показатели температуры воздуха, которые показывали ручной электронный градусник и автомобильный датчик температуры. В момент замеров автомобиль черного цвета стоял на асфальтированной парковке под солнечными лучами (машина простояла с 12:00 до 14:00).

Температура наружного воздуха, которую показал электронный термометр, составляла 38,8 градуса. Спустя два часа автоблогер замерил температуру на поверхности капота, которая составила 81 градус. Так нагрелся на солнце капот черного цвета. Затем автолюбитель включил зажигание и посмотрел, какую температуру показывает температурный датчик. Его значение составило 40 градусов.

Как видите, разница огромна. Даже с учетом официальных данных о погоде в тот день температурный датчик имеет довольно-таки большую погрешность, не говоря уже об огромной разнице между температурой на поверхности капота и температурой, зафиксированной автомобильным датчиком температуры воздуха.

Разница между реальными значения температуры воздуха и датчиком зависит в первую очередь от асфальтового покрытия. Есть асфальт с сильным отражением солнечных лучей. В этом случае температура на дисплее машины может не иметь ничего общего с реальным значением температуры воздуха. Как правило, температура на приборной панели немного выше реальных значений. Особенно когда машина стоит на месте с включенным двигателем и кондиционером. Но как только вы начинаете движение, разница в температуре уменьшается при попадании ветра на датчик.

Датчик температуры наружного воздуха устанавливается в основном в передней решетке радиатора или под передним бампером в таком месте, чтобы предотвратить воздействие тепла от двигателя и кондиционера. Также, как правило, датчик расположен так, чтобы не подвергаться прямому воздействию солнечных лучей.

Что касаемо высоты, чтобы нивелировать воздействие тепла, исходящего от земли, датчик обычно располагают примерно на 30 см над дорожной поверхностью. При таком расположении датчик должным образом воспринимает движущийся ветер во время движения машины. Также месторасположение температурного датчика удобнее для простой конструкции проводки.

Кстати, попутный ветер, который воздействует на датчик во время движения транспортного средства, играет важное значение для точного измерения температуры. Дело в том, что, несмотря на то что датчик расположен на 30 см от земли, тепло от земной поверхности влияет на конечные показатели температуры. Благодаря попутному ветру это влияние уходит. Именно поэтому в большинстве автомобилей температурный датчик устанавливается как можно в более высоком месте, например как можно ближе к нижнему краю передних фар.

Обратите внимание, что в некоторых автомобилях датчик температуры воздуха может быть установлен в неприметной части зеркала, но это, как правило, исключение.

Как температурный датчик в машине сообщает температуру воздуха на приборную панель?

Итак, датчик в передней части машины определяет температуру воздуха, но как он передает данные на приборную панель? Дело в том, что датчик температуры наружного воздуха является функциональным автокомпонентом, который работает с устройством под названием «Термистор», фиксирующим изменение температуры воздуха на улице.

Читать еще:  Volvo 850 какой двигатель лучше

Этот элемент использует свойство полупроводника, заключающееся в том, что его электрическое сопротивление изменяется с небольшим изменением температуры. Например, это устройство используется для работы автоматического климат-контроля, который в зависимости от температуры наружного воздуха регулирует выставленную в салоне температуру.

Термисторы, используемые в автомобилях, называются термисторами с отрицательным температурным коэффициентом. Когда температура повышается, значение сопротивления уменьшается, а изменение температуры и значения сопротивления практически равны, поэтому оно используется для датчика температуры.

Кроме того, термистор PTC (положительный температурный коэффициент) используется в качестве датчика для обнаружения повышения температуры, поскольку значение сопротивления быстро увеличивается при достижении определенной температуры. Устройство отображения в автомобиле измеряет ток, протекающий от термистора PTC, предусмотренного в датчике наружной температуры, и отображает его как наружную температуру.

Не беспокойтесь об ошибке температуры

Внешний термометр, отображаемый на приборке, показывает температуру на улице в каждый момент времени в зависимости от ситуации, в которой находится автомобиль. Если вы продолжите движение по шоссе в течение длительного времени, температура упадет, а если вы припарковались на стоянке, где асфальт отражает тепло и солнечные лучи в течение длительного времени, температура будет иметь тенденцию повышаться.

Лучше не слишком беспокоиться о температуре наружного воздуха и погрешности плюс-минус 3 градуса. Однако, если имеется значительное отклонение, например в 5 градусов или более, существует вероятность сбоя датчика, поэтому, пожалуйста, проведите диагностику. И помните, что значения температуры наружного воздуха вам необходимы не в качестве обычной функции комфорта.

Датчик температуры наружного воздуха встроен в ваш автомобиль для того, чтобы вы знали, какую температуру комфортнее всего выставить в салоне. Напомним, что для оптимального климата в салоне и более эффективного расхода топлива не следует выставлять на климатической установке слишком большую разницу между температурой наружного воздуха и температурой в салоне. Оптимально, когда разница составляет 3-5 градусов.

Внешний индикатор температуры двигателя

Этот товар выбрали 215 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (0)

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях группы VAG.

Подключение индикатора к автомобилю значительно упростилось. Теперь не нужно ничего разбирать и подключать провода. Для подключения не требуется специальной квалификации, с этим справится любой человек. Никакого вмешательства в проводку автомобиля не происходит, что позволяет не опасаться за гарантию. Индикатор подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает информацию по стандартному диагностическому протоколу.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания — 10-15 В;
  • Потребляемый ток — не более 50 мА;
  • Потребляемый ток в режиме сна — не более 5 мА;
  • Цвет индикатора — красный;
  • Габаритные размеры — 50х29х20 мм.

Комплект: 1 индикатор

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В определенный момент развития автомобильной индустрии автопроизводители вдруг решили, что при создании бюджетного автомобиля можно отказаться от многого оборудования в автомобиле. Под сокращение, кроме прочего, попал и датчик температуры двигателя, который издавна располагался на панели приборов, рядом с тахометром и спидометром.

В свое время датчика температуры охлаждающей жидкости лишились Лада Гранта, Лада Калина и даже многие бюджетные иномарки. По пути санации этого оборудования пошел и Фольксваген, когда разрабатывал модификацию своей модели Поло специально для России. Но если АВТОВАЗ в последствии прислушался к мнению покупателей и вернул показ температуры охлаждающей на экране бортового компьютера Лада Гранта и Калина 2, то Фольксваген продолжает считать, что эта опция не нужна владельцам автомобилей Volkswagen Polo в России.

Уверенно можем написать, что такое мнение маркетологов немецкого концерна ошибочно. Об этом нам говорит высокий спрос на индикатор температуры двигателя для Volkswagen Polo со стороны покупателей нашего интернет-магазина.

Данный индикатор представляет собой небольшой микрокомпьютер, который интегрируется в штатную проводку. Сам индикатор вставляется вместо заглушки, которая располагается в зоне рычага переключения передач. Экран датчика температуры выполнен в красном цвете, что отлично вписывается в интерьер Фольксваген Поло, где все светящиеся элементы также выполнены в красном цвете. В отличии от шкал, температура на данном датчике показывается в числовом значении, что дает более полную информацию для водителя.

Для чего вообще знать точную температуру охлаждающей жидкости, и почему производители отказываются от этого индикатора? Во-первых, эксплуатируя автомобиль в России и запуская мотор в сильные морозы, хочется знать прогрелся ли мотор хоть чуть-чуть. Во-вторых, стоя в пробке в сильную жару с включенным кондиционером, хочется все-таки понимать, не перегреется ли сейчас мотор Вашего Фольксваген Поло. А вот производитель почему-то считает, что владельцу авто эта информация ни к чему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector