Сколько весит Двигатель Волга 2410
Сколько весит Двигатель Волга 2410?
В книге по газ 24-10 пишут что двигатель вместе с навесным и сцеплением весит 184 кг.
Сколько весит двигатель газ?
Данный двигатель применяется на любые самоходные машины, снегоболотоходы, катера, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-63, различные автопогрузчики. Вес двигателя составляет 250 кг.
Сколько весит мотор Волга?
Производство | ЗМЗ |
---|---|
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Сколько металла в газ 2410?
Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.
В каком году появилась Волга 2410?
ГАЗ-24-10 «Волга» | |
---|---|
Годы производства | 1985—1992 |
Сборка | ГАЗ (Горький, СССР) ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) |
Класс | средний |
Дизайн |
Сколько весит двигатель газ 53?
Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.
Сколько весит двигатель газ 24?
В книге по газ 24-10 пишут что двигатель вместе с навесным и сцеплением весит 184 кг.
Сколько весит мотор газ 3110?
Наименование агрегата | кг |
---|---|
Двигатель ЗМЗ–4062 / ЗМЗ–402 с оборудованием и сцеплением | 180 / 181 |
Коробка передач | 25,2 |
Карданная передача | 13 |
Передняя подвеска | 98 |
Какой двигатель у Волги 24?
Автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 (5,5 литра, 195 л. с.) и трехступенчатой автоматической коробкой передач от «Чайки» и более жёсткими пружинами подвески. После модернизации 1985 года такие седаны получили индекс ГАЗ-24-34, а мощность их двигателей к девяностым годам увеличилась до 220 л.
Сколько весит старая Волга?
А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.
Сколько металла в газ 53?
Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.
Сколько было выпущено газ 24?
Всего до 1992 года был выпущен 1 481 561 экземпляр ГАЗ-24 всех модификаций, включая ГАЗ-24-10; это была самая массовая легковая модель в истории завода.
В чем разница между газ 24 и газ 2410?
2401 и 2410 различаются в основном использованном другого реле, 2410 появилась кнопка аварийного сигнализации, на ручке переключения поворотов была реализована функция моргание фарами. Управление стекло очистителем. 2401 ручка находится не посредственно, на панели приборов, у 2410 на рулевой колонки.
В каком году начали выпускать Волгу?
В октября 1956 года с конвейера Горьковского автозавода сошел первый автомобиль «Волга», которому суждено было стать одной из самых культовых моделей советского автопрома. Легендарная «двадцать первая» выпускалась до 1970
Где выпускали Волгу?
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год.
Какие двигатели ставили на Волгу?
Двигатель ГАЗ 31105 Волга рестайлинг 2007, седан, 1 поколение
Диагностика двигателя ГАЗ 24 «Волга»
Диагностика двигателя ГАЗ 24 «Волга» в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на диагностику.
Приезжайте, мы выполним диагностику качественно и предоставим официальные гарантии на ремонт!
Сервисы в которых производится Диагностика двигателя ГАЗ 24 «Волга»:
Диагностика двигателя позволяет установить причины неправильной работы двигателя ГАЗ 24 «Волга» (Волга 24 «Волга»), неисправности могут выражаться в следующих симптомах: загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей ГАЗ 24 «Волга» (Волга 24 «Волга»).
Как выполняется диагностика двигателя:
- Осмотр подкапотного пространства необходим для визуальной оценки внешнего состояния двигателя и его узлов, например, такие признаки как подтеки масла и других технических жидкостей, уровень жидкостей, соединения клемм и патрубков, звуки в подкапотном пространстве позволяют специалисту сформировать общее представление о состоянии двигателя и возможные проблемы, на которые указывают наблюдаемы признаки.
- Проверка моторного масла позволяет оценить общее состояние двигателя и своевременно предупредить о серьезных проблемах.
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с целью выявления проблем в поршневой группе, газораспределительном механизме и т.д.
- Подключение и диагностика двигателя сканером для проверки основных систем: блока управления двигателем, топливные системы, анализ оборотов и другие данные, которые позволяют сформировать отчет по регламентному состоянию ключевых систем двигателя.
После диагностики специалист составит список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего автомобиля, в том числе поможет спланировать дальнейший ремонт и сделает предварительную оценку его стоимости.
Запишитесь на диагностику двигателя в наших сервисах, чтобы выявить критические неисправности, обеспечить регламентные характеристики двигателя и убедится в безопасности технического состояния вашего автомобиля.
Ремонт ГАЗ 24 «Волга» комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта ГАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ГАЗ 24 «Волга»
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Волга 2410 технические характеристики двигателя
Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения. В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.
Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.
Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.
Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.
Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.
Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.
Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:
«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.
Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.
Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…
В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.
Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».
Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».
Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.
Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка
Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.
Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».
Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой
Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.
Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.
Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».
Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.
Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает
Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост. Есть в нем и что-то футуристическое.
С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!
В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.
Замаскированные. Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников
Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».
И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его.
…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».
Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…
Двигун ГАЗ 24 і його особливості
Двигун ГАЗ 24-це новий мотор того часу-ЗМЗ-24, що випускається Заволзьким моторним заводом, є 2 модифікації: ЗМЗ-24Д і ЗМЗ-2401. В базі лежить мотор від старої Волги (ГАЗ-21), яка випускалася ще з 1957 року, а 24-ю Волгу стали випускати, починаючи з 1970-го року. Старий мотор був істотно поліпшений і доопрацьований.
Двигун ГАЗ 24 і його особливості
Обидві модифікації-це звичайні двигуни внутрішнього згоряння, різниця в тому, що ЗМЗ-2401 працював на 76-му бензині, а ЗМЗ-24Д – на 93-му бензині. Конструкція цих моторів дуже схожа, у них по 4 циліндра, по 8 клапанів, головка блоку з алюмінію, распредвал розташований знизу, ГРМ шестерний.
Особливості двигуна ГАЗ-24:
- на відміну від старого мотора ЗМЗ-21, в новому ЗМЗ-24Д гільзи циліндрів посаджені на мідних кільцях-ущільнювачах в блок циліндрів, в 21-му моторі вони саджалися на гумові кільця-ущільнювачі садять в блок на мідні ущільнювачі-кільця, а не на гумові, як в моторі ЗМЗ-21. Це означає, що стало легше запресувати і випресувати ці кільця в разі ремонту і охолоджуються гільзи циліндрів в новому моторі;
- привід масляного насоса шестигранної форми, тому його легше встановити;
- в моторі пряма площина піддону, вона відмінно прилягає до блоку, тому з картера мотора масла менше підтікає.
А найголовніше, мотор ГАЗ-24 потужніше, ніж мотор ГАЗ-21 за рахунок більшого розміру тарілок клапанів. Різниця в моторах 24Д і 2401:
- шланги у мотора 2401 довше на 4 мм.;
- ГБЦ в 2401 вище на 4 мм., а сам мотор менш потужний, так як більше камери згоряння в циліндрах.
Термін служби моторів ЗМЗ-24
Двигун ГАЗ 24 володіє відмінною витривалістю, витримує багато знущань з боку водія:
- заливати різне масло, хоч від камаза, змішувати різні масла;
- не перевіряти кожного разу рівень масла в картері;
- перегрівати мотор;
- їздити на максимальній швидкості.
Приклади, що демонструють наскільки витривалий мотор ЗМЗ-24:
- Волга ГАЗ-24 працювала в таксі, після чого розібрали мотор, і побачили, що навколо масляного насоса скупчилися згустки рідини, що нагадує солідол, масло стало дуже густим, під кришкою клапанів теж все в густому олії. Причому на ремонт машину віддали не тому, що двигун застукав, а тому що за термінами вже пора зробити ремонт мотора, свого роду, планове ТО.
- Другий випадок, коли ремонт мотора робили в гаражі, проблема була в тому, що прокладку головки блоку пробило, тосол в великій кількості став потрапляти в мотор, тому масло стало аж білого кольору, але все одно довелося їхати на цьому маслі. Перший час двигун сильно гарчав, але вже після 200 км. тосол з масляного піддону випарувався і масло стало нормальним і мотор став працювати так, як і повинен.
Найчастіші неполадки мотора ГАЗ 24
Незважаючи на свою витривалість, все одно мотор 24-й Волги потребує ремонту час від часу, тому що є характерні проблеми у цього мотора, а саме:
- з заднього сальника буває, що масло тече, причому навіть на новому моторі таке бувало. В задній частині на коленвале треба встановити сальникову набивку, яка складається з 2-х половинок, і масло тече на стиках цієї набивання, якщо ці стики маслостойким промазати герметиком, то течі більше не буде;
- витрата масла у мотора, при тому, що масло ніде не тече і мотор не димить. Якщо мотор новий, то це значить, що треба просто прокатку пройти, тоді приблизно після 10 000 км. витрата масла зменшиться.
Бували навіть випадки, що мотор продовжував витрачати масло до 50 000 км. а потім переставав, і продовжував служити до 200 000 км. без витрати масла.
Бували ще випадки, коли на двигуні ГАЗ-24 випадало сідло з-під клапана, причина в тому, що на заводі не завжди добре запрессовывали сідла. Якщо така ситуація трапилася і сідло випало, то сідло дробилося клапаном на дрібні частини, які розліталися по двигуну, що призводило до того, що треба було робити капремонт, робити прочищення колектора і карбюратора.
Часто на Заволзькому моторному заводі випускали браковані деталі, від яких і залежить довговічність двигуна. Але якщо вдавалося купити машину з якісно зібраним мотором, і власник такого автомобіля правильно експлуатував машину, то такий мотор міг легко прослужити до 280 000 км. без ремонту. Бували навіть випадки, що пробіг досягав 380 000 км.
В яких випадках треба робити ремонт мотора ГАЗ-24
Треба капремонт мотора ЗМЗ-24 робити в тому випадку, якщо:
- витрата масла став дуже великим через поршневі кільця;
- у масляній системі тиск масла став низьким;
- у кривошипно-шатунному механізмі з’явився стукіт;
- часто двигун став перегріватися.
Якщо робити капремонт, то треба міняти ці деталі:
- маслознімні ковпачки;
- всі прокладки і сальники;
- всі вкладиші;
- поршневу групу: поршні, кільця, гільзи циліндрів;
- распредвал і шестерні коленвала;
- масляний насос;
При капремонті також треба відшліфувати колінвал, якщо це зробити не вдається, то його треба просто поміняти. При необхідності треба поміняти і клапана В ГБЦ, головне, що їх треба притерти до сідел головки блоку циліндрів. Якщо ж мотор Волги-24 не вдається відремонтувати, то треба відразу встановлювати новий мотор, якщо по грошах сума ремонту буде обходитися дорожче, ніж заміна мотора.
Модифікований мотор ЗМЗ-402
Двигун ГАЗ 24 (ЗМЗ-402) – це покращений двигун, який також встановлювався в 24-х Волгах, у нього змінений блок і головка блоку. Цей мотор стали встановлювати в Волги з 1985 року на автомобілі ГАЗ-24М, а вже після 1986 року його стали ставити на ГАЗ-2410. У двигуні ЗМЗ-402 використовуються не такі деталі, як на ЗМЗ-24, а саме:
- інший масляний насос, у нього вище продуктивність;
- більш масивний шків коленвала;
- водяний насос став кріпитися на блоці циліндрів, а не на голівці, як раніше;
- інший корпус термостата.
Не змінилися такі деталі:
- піддон мотора;
- шестерні распредвала;
- поршнева група;
- штанги;
- колінвал;
- штовхачі.
Крім того, в 402-му моторі стали встановлювати распредвал з чавуну, якщо раніше його робили зі сталі. Вали 402-го мотора стали більш витривалими. Що стосується ремонту, то ремонтується 402-й мотор приблизно так само, як і 24-й, в ньому треба іноді регулювати зазори клапанів.
А далі відео про те, як працює мотор ЗМЗ-24Д: