Волга с крайслеровским двигателем троит
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
«Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
«Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 16:33
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение autovaler » 25 фев 2016, 16:49
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:08
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:13
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение Alim » 25 фев 2016, 17:23
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение qyrec » 25 фев 2016, 17:29
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение bca1982 » 25 фев 2016, 17:30
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение zmey » 25 фев 2016, 19:02
Re: Волга Крайслер 2,4 двигатель дергается и троит
Сообщение Alim » 25 фев 2016, 21:07
Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
Сообщение Вова » 26 фев 2016, 12:18
Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
Сообщение qyrec » 26 фев 2016, 13:39
Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
Сообщение bca1982 » 26 фев 2016, 20:40
Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 07:12
Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
Сообщение bca1982 » 28 фев 2016, 20:29
Re: «Волга» 2.4 (двигатель от Chrysler) — двигатель дёргается и троит
Сообщение I-@RIY » 28 фев 2016, 20:43
От чего троит двигатель волга крайслер
От чего троит двигатель волга крайслер
Вчера купил 30105 с крайслером на борту — сильно троит.
Как заводишь на холодную начинают 2 или 3 цилиндра работать. Колбасит жутко двигло. Поднимаешь обороты до 3000 — вроде начинают почти все цилиндры работать.
Как прогреется так получше на холостых- но все равно троит. По трассе идет нормально . но как педаль с газа убираешь, как правило если перегазовки не делать, то глохнет. Если уберешь ногу с газа, и потом подгазнешь, то на холостых работает. Точнее он падает до оборотов 200-300 , а потом выравнивется холостой ход.
Мозги моторолла. Старый хозяин сказал провода и свечи летом менял. Старые провода и свечи нашел в багажнике.
1) С чего начать устранение троения?
2) Где на этой машине расположен блок, к которому подключается компьютерная диагностика?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
5000км с мая 2012г. — брак что ли?), заменил на рабочую б/у — все нормализовалась.
А до этого было холодно и вечный снег с неба, поэтому поехал на диагностику — там чудо диагност. Подключился — активных ошибок нет, вынимал свечи, ВВ провода — как то проверял — сказал все гуд — проблема в форсунке, типа забилась. Вот бы ему так машину про диагностировали. 500 рублей взял гад — а диагноз не поставил.
Из-за него пришлось форсунки промывать (1000руб.) — ну зато знаю что производительность одинаковая всех 4-х и распыляют хорошо.
Катушку сам прозвонил (согласно схемы) — все гуд, единственное что не удалось бы обнаружить — это межвитковое появляющееся под нагрузкой.
А на счет притирки клапанов не снимая головки — сам не пойму как, но в одной теме GAM говорил что можно, и он так делал — вот и хотел узнать — как, если это возможно?
И вот вопрос — промерил сопротивление ВВ проводов: 2 и 4
4кОм.
Это нормально или предстоит замена ВВ проводов (хотя бы 1 и 3)?
От чего троит двигатель волга крайслер
GAM, ДАД?
Мысль возникала -попробуем!
Добавлено через 26 секунд
в такие моменты самое офигенное компом отключать по очереди форсунки. Сразу все встает на свои места.
Проверим сейчас на стенде!
Добавлено через 59 секунд
Не усложняйте.ЭБУ так отключает проблемные цилиндры,обнаружив,что какие-то из них «недорабатывают».
Маловероятно.Скорее проблема всё же в цилиндрах.Перемычка в прокладке ГБЦ бывает прогорает и даёт такую картину.Форсунки,опять же могут «недоливать» в этих цилиндрах.
Компресия во всех цилиндрах отличная!А вот почему отключает цилиндры-и именно 2 и 3 а оставляет 1 и 4 непонятно!
Компресия отличная
Менялось бензонасос,ВВ катушка,свечи с наконечниками!
Промыт дросель,проверено давление в топливной рампе 4 Атм.не меняется при езде-выводили на лобовое стекло шланг с манометром
Я бы посмотрел в сторону ЭБУ,так как явно отключается один канал зажигания(1-4-это один канал,2-3-это второй, конечно это условно но смысл ясен),то есть подмена эбу заведомо исправным, думаю, расставит все по местам.
На диагностике показывает перебои с 2 и 3 цилиндрами!
Если у нас искра бъет попарно именно в 2-3 и 1-4, то логично было бы предположить, что это не форсунки. В качестве мертвому припарок, надо прозвонить цепь, от ЭБУ до катушки зажигания, а во время звонения шурудить провода и всячески их дергать.
Если был бы осциллограф, тогда можно бы было подключиться к тому концу, который идет на катушку, на ту сторону, которая отвечает за 2-3 цилиндры, управляется она минусом. Аналогичное проделать со второй половинкой катушки, приняв её за эталонную и сравнить результаты. Если результаты будут розниться, аналогично подключиться к тем же проводам, только около ЭБУ, что позволит определить, проблема в проводе или в самом эбу. В принципе аналогичное можно попробовать проделать обычным мультиметром, вдруг он хотя бы иногда будет показывать циферки, или ещё лучше — лампочкой. Сначала к первой половинке подключиться, а потом к второй и сравнить результаты. Я бы так попробовал.
ЭБУ действительно может глючить, т.к. может быть плохая пайка и при нагревании(не от двигателя, транзюки сами по себе нагреваются) транзюк может терять контакт, глУшите машину, транзюк моментально теряет температуру и контакт возвращается.
GAM, если ЭБУ, то скорей всего транзистор вышибло. Рублей за 300-500 починить можно
Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают.после перезапуска опять работают и так бесконечно:(
Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают
Температура транзистора поднимается и он того. Ну это как вариант. Если так — ремонт будет дешево стоить. Если нет — ЭБУ стоит 10 тысяч.
Ну мужики я сейчас в полном а. ии, короче кажется нашли причину,но не пойму где Сейчас был звонок с сервиса-поковырялись в иммобилайзере и все прошло! Взаимосвязь я пока не вижу совсем но факт на лицо-все работает как часы.
Я то с ними не стаплкивался -и не смог понять!!
Правда вот текст!!Можно сказать, что иммобилайзер — это своеобразная противоугонная «мина замедленного действия». Блок управления данным устройством скрыт в салоне и соединен со всеми важнейшими цепями автомобиля. Автомобиль с установленным иммобилайзером при попытке его угона заведется и поедет, да вот только недалеко. Через определенный промежуток времени иммобилайзер прекращает подачу топлива, отключает электропитание двигателя и КПП. Что остается угонщику? Как можно быстрее покинуть салон и стремительно раствориться в толпе, поскольку угнать такой автомобиль действительно невозможно. Иммобилайзеры более старых моделей сразу не давали автомобилю завестись, но в ряде случаев у угонщиков был шанс «переподчинить» себе двигатель. С иммобилайзерами нового поколения такой возможности у них нет.
Так, стоп. Откуда у тебя иммо?
Не у меня, а у Соболя-поставили умельцы-сейчас с этим нет проблем.
Я почему и в шоке-никогда с ними не сталкивался-с иммобилайзерами!!
Отключили этого глюкавика- и машина вторые сутки накручивает километры БЕЗ ПРОБЛЕМ!! Нас сбило, что он отключал только два цилиндра -а два продолжали работать!!
Факт на лицо-отключили -и ездит.
. ага а мы тут целые теории выстроили,а главное практика. Век живи,век учись.
Ну так метод Научного ТЫКА иногда полезен!
Классный имобилайзер! И не допрешь так сразу. Либо его неправильно подключили: надо было подключать, чтобы размыкал общий плюс на катушке, тогда она просто глохла бы, а они подключили что размыкал только управляющий минус одной из половинок катушки(в нашем случае 2-3 цилиндры). Либо это реально задумка такая, чтобы враг не догадался, если это так — очень оригинально, машина вроде и не глохнет, значит сигналка «не обрубила», но и троит что ехать невозможно. наверное сломалась. Психологи однако.
GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?
GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?
Короче заводим! Работает как часы! Выезжаем из гаража разгоняемся и через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе,передергиваешь ключем начинает работать -ровно на 100 метров и умирает нах,попытка завести только после скидывания аккума!
Или устанвщики -лохи,или большие оригиналы ! :):gaz_love:
через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе
Значит на двух цилиндрах все таки едет хоть как то чих пых? По опыту владения 402 у меня всегда было устоявшееся мнение, что меньше чем на трех цилиндрах не поедет вообще. Ай да крайслер, ай да сила!
Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?
Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?
Казалось бы, зачем волге ездить на двух цилиндрах, да еще и на эстакаду? Но kirillgaz’а было уже не остановить.
GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?
GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?
Мопед не мой! Так что разбираться с ним не буду!! Я просто был заинтересован именно выяснить -почему крыса стала троить!
Для знания собственного двигателя!
Я на 406 на двух горшках 1.5 тонны тортов пер и ниче.
воистену газ — сила. объем 2,3 это вам не тазик 1.6 :gaz_love:
провода в норме, свечи новые, предыдуще факта пробоя не наблюдалось, катушку прозвонил и в горячем и в холодном режимах — живая, проводка в норме иначе выдавало соответсвующую ошибку, а из ошибок только невоспламенение в 1,2,4 цилиндрах. Остается распыл форсунок, сам уже на это стал думать, даже заказал промывку вчера в экзисте.
а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках
а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках
А как это проверить?
Добавлено через 17 минут 17 секунд
Надеюсь не присадку в топливо собираетесь заливать. Есть тема с установками для промывки Приспособления для самостоятельной промывки форсунок (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13604)
Там есть и моя установка (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1249491#post1249491)
Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!). Большое спасибо за ссылки, я их уже читал, почему и собрался промывать. Из этих тем решил сам тоже смастерить установку промывки. Есть бензиновая паяльная лампа (горелка), купил в ГДМе быстросъемник, сосок для безкамери (его вкорячу вместо ручного насоса и буду давление нагнетать автомобильным комрессором), тамже примерил и затем тоже приобрел прозрачный шланг от карбюратора на вакуумник что ли (подошел иднально). Осталось дождаться Винса и буду пробовать, надеюсь получиться)) Кстатьи сегодня шел по КАДу, на пятой было 3000 оборотов, два раза причем один за другим с небольшим промежутком как провалы, попала мощность, сразу почувствовалось что крыску заколбасило, по ходу ЭБУ сразу вырубило каких-то два цилиндра, причем она ехала но разгон пропал. пришлось накатом уходить на правую, на ходу выключил зажигание и сновазавел, все восстановилось, затем также второй раз произошло. После ехал и не повторялось!
Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!).
А в чём прикол? Можно типо грязь из фильтров вымыть в рампу или ещё чего?
А как это проверить?
манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически
манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически
А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?
А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?
А как ты будешь контролировать работу движка и изменения в давлении при изменении нагрузки-желательно вообще проехаться с манометром ю
Мы наблюдали однажды-на холостых и просто газовать-все ОК а поехали жрать начал топлива и не хватает -давление падао и он захлебывался!
Забит фильтр тонкой очистки и не пропускал нужное количество топлива!
От чего троит двигатель волга крайслер
Vladimir » 01 ноя 2010 15:31
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
hoopoe » 01 ноя 2010 15:39
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
SERGEY » 01 ноя 2010 21:48
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 02 ноя 2010 16:45
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Den » 02 ноя 2010 17:44
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
SERGEY » 02 ноя 2010 21:08
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 03 ноя 2010 06:19
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Den » 03 ноя 2010 06:24
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 03 ноя 2010 08:58
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 11 ноя 2010 14:44
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 17 янв 2011 15:38
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
n.o.s. » 18 янв 2011 03:39
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 18 янв 2011 08:24
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
кирилл пинаев » 18 янв 2011 20:37
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 19 янв 2011 06:30
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Den » 19 янв 2011 08:03
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
zsk » 19 янв 2011 13:12
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 19 янв 2011 13:25
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
кирилл пинаев » 22 янв 2011 12:54
Re: троит на низких оборотах «Крайслер»
Vladimir » 24 янв 2011 06:28