Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель

Троит двигатель

#1 Серёга92

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Всем привет. Народ подскажите такой вопрос сегодня на машинке 2 раза ездил на 2 раз двигатель стало дёргать как будто бензин пропадает, приехал дамой решил проверить что не так, вроде как оказалось всё так но проблема не ушла. Решил посмотреть свечи на всякий и оказалось что одна свеча когда выдёргиваешь высоковольтный провод не влияет на работу двигателя. подумал свеча поставил другую но проблема не ушла, попробовал выдернуть этот же провод только с крышки трамблёра он стал биться током больно. Попробовал поставить другую свечу в этот же провод и положил на массу искра была но человечек который смотрел сказал что слабая, итог: свеча вроде нормальная, провод ну хоть как ну проводит ток. Подскажите что всё таки не так провод или ещё что то может быть. крышку смотрел вроде там всё норм в трамблёре, чёрного дыма не идёт из трубы не коптит как мне обьяснили значит цилиндр в норме больше незнаю куда лезть. двигатель 1.3 бензин

    • Наверх

    #2 serg088

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: волхов

    попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?

    • Наверх

    #3 Серёга92

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?

    ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?

    • Наверх

    #4 funnysunny

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?

    ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?

    • Наверх

    #5 Серёга92

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?

    ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?

    всё то оно и хорошо бы если провод но вот я пробовал провода менять местами и осталось всё так же но хотя провод пробивает по идее возле крышки трамблёра но как я уже выяснил по последовательности по идее прогорел клапан. чёрного дыма нету двигатель не то что бы троит а вибрация сильная остаётся только либо клапан либо провода на что очень надеюсь. скажите а если клапан там что придётся делать и во сколько выльется если самому делать?

    • Наверх

    #6 golfstreem

  • Пользователи
  • 465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: не дом и не улица

    проверь компрессию и сразу развеешь сомнения клапан эт или нет

    • Наверх

    #7 trezvyi

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград Волжский

    у меня было такое,ремонт головы ,заодно замена колец

    хотя всякое бывает,может и провода,но если ты их менял местами

    • Наверх

    #8 Серёга92

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Всем привет. Народ подскажите такой вопрос сегодня на машинке 2 раза ездил на 2 раз двигатель стало дёргать как будто бензин пропадает, приехал дамой решил проверить что не так, вроде как оказалось всё так но проблема не ушла. Решил посмотреть свечи на всякий и оказалось что одна свеча когда выдёргиваешь высоковольтный провод не влияет на работу двигателя. подумал свеча поставил другую но проблема не ушла, попробовал выдернуть этот же провод только с крышки трамблёра он стал биться током больно. Попробовал поставить другую свечу в этот же провод и положил на массу искра была но человечек который смотрел сказал что слабая, итог: свеча вроде нормальная, провод ну хоть как ну проводит ток. Подскажите что всё таки не так провод или ещё что то может быть. крышку смотрел вроде там всё норм в трамблёре, чёрного дыма не идёт из трубы не коптит как мне обьяснили значит цилиндр в норме больше незнаю куда лезть. двигатель 1.3 бензин

    Читать еще:  Эффективный запуск трехфазного двигателя

    Разобрался я в чём дело. Информацию предоставляю для тех у кого возможно та же причина или те же симптомы но они не знают как быть!! Дело было в трамблёре точнее в вакуумном регуляторе трамблёра, он поломался и в нём стало подсасывать воздух зажигание немного сбилось но ничего и вот именно из за него не работал один цилиндр только не могу понять почему один именно! заткнул трубку с обратной стороны и вибрация ушла двигатель стал более менее ровнее работать но зажигание пока будет без вакуума! Надеюсь кому нибудь моя информация поможет

    • Наверх

    #9 Grosseshlange

  • Пользователи
  • 71 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск

    Разобрался я в чём дело. Информацию предоставляю для тех у кого возможно та же причина или те же симптомы но они не знают как быть!! Дело было в трамблёре точнее в вакуумном регуляторе трамблёра, он поломался и в нём стало подсасывать воздух зажигание немного сбилось но ничего и вот именно из за него не работал один цилиндр только не могу понять почему один именно! заткнул трубку с обратной стороны и вибрация ушла двигатель стал более менее ровнее работать но зажигание пока будет без вакуума! Надеюсь кому нибудь моя информация поможет

    TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемые форумчане,у меня появилась такая проблема.Раньше при первом (утреннем)пуске двигателя, обороты холостого хода были 1000-1100 примерно через минуту падали до 980 об.мин.А тут, не того, не с сего, при заводе сразу начинает троить двигатель 10-15 секунд,при980 об.мин. вместо 1100.После все приходит в норму,и все работает нормально в течении дня,до следующего утра.Может у кого тоже такое было?Поделитесь опытом.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    1. Свечи надо посмотреть — может паленый бензин попал.
    2. Мотор не мыл? Колодцы сухие? У меня крайние свечи при замене были ржавые.
    3. Может быть проблема в форсунках — опять же из-за топлива. Прочистить систему. Чудо-баночки советовать не берусь — опыта личного нет.

    В общем причина или в зажигании, или в питании (форсунки). Вагкомом бы ошибки посмотреть, может что записалось.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Спасибо.Попробую сменить заправку.Двигатель еще не разу не мыл,а свечи не так давно менялись.Хотя надо полазить по форуму посмотреть,как их откручивать.Открутить,и посмотреть их состояние.Потом отпишусь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Вполне возможно глюк ПО. На моем, например, при 20. 30*С на старте легкое троение около 5 сек. До перепрошивки не замечал этого.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Залил нормальный бензин,но проблема осталась.Свечи визуально,тоже не вызывают опасений.В понедельник поеду на диагностику,что там скажут может и в правду сбой П.О

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, это не сбой. Это глюк — в эти моменты я смотрел — бедная смесь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемый lw,а,что-же надо сделать для обогощения смеси? Я не очень силен в этих вопросах.Я сегодня уже залил АИ-98 5-литров.Завтра утром попробую.А местный «спец»,сказал,что не хочет заморачиваться,мол может быть огромное множество причин,и овчинка выделки не стоит.Сказал забей,и ездей пока хуже не станет.А я не очень люблю,когда,что-то не так работает,как положено.Хочу докопаться до истины.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    У меня с утра точно так же было, пока не прогрелся двигун, его аж потряхивало, попробовал отключить климат, не помогло. началось с того, что заправлялся на широко рекламируемой у нас сети АЗС, после этого несколько раз глох при трогании, бензин у них вонючий, сплошная ароматика, так называемый башкирский. после этого залил бак пермского лукойла, машинка ожила , но утром началось ЭТО 👿 завтра посмотрю с утра, как пойдёт.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Мы так тоже как то мерина заправили, так на следующий день как только мы ни танцевали с бубном возле него ни что не помогало он в обще не заводился, пока не залили нормального бензина. А когда движок был горячий все нормально было.
    Так что надо очень внимательно относиться к тому что Вы льете в бак.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, так заложено в ПО. Вопрос только — почему. После старта идет фаза обеднения смеси, у кого-то проявляется троением (хотя ХХ четко стоит на месте), у кого-то незаметно.

    Троит мотор на VW Golf 2

    Nikola » 08 июн 2014, 14:52

    Читать еще:  Ява чем отмыть двигатель

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 08 июн 2014, 15:50

    меняй сначала то явно нерабочее, меняй светомузыку, а к дяде карбюраторщика успеет еще поехать.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 08 июн 2014, 16:47

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Dimon » 08 июн 2014, 19:05

    вот и у меня такая же хнь, но конечно к грибам Зеленые доказываю, треснувшая крышка траблера. машина стоить пару дней особенно в сырую погоду и все хоть вешайся, но когда прогриэться проидеш 50-70 по городу, все нормализуэться

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Dimon » 08 июн 2014, 20:54

    Не хотел создавать тему клон. проблема похожа. надеюсь, что проблема автора решена. поэтому прошу совета по моей проблеме.
    В общем решил бороться с проблемой самостоятельно. после бессонной ночи и изучением мат части, решил собрать всю инфу. может знающие люди помогут.
    Итак, 1. 8 ААМ Монотроник
    Новые.
    1. Воздушный фильтр (новый был) со стороны крыла мокроватый
    2. Шланг Который идет из коллектора. или из нижней его части на воздушный фильтр, слетела и расплавился, поэтому одеть его не смогу.

    Вот видео работы двигателя. // www. youtube. com / watch? v = cxEzamDkbl4

    Вопросы какие меня интересуют:
    1. Стоит ли лесть и самому регулировать ДПДЗ?
    2. Какой номер прогоревшего шланка?
    3. Как проверить лябда?
    4. Что с ежом?
    5. Может ли этот порванный шланг и влажный фильтр с одной стороны влият на работу двигателя. (Сам думаю что да. но уточню)

    Ну в общем по моему и все. может что то пропустил. у кого какие соображения, советы. делитесь

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 08 июн 2014, 21:45

    1. Ни в коем случае!
    2. Не знаю. но это важная вещь, потому что отвечает за рециркуляцию картерных газов и подогрев воздуха.
    3. Осциллограф . Если с этим не дружишь — не берись. И лямбда НЕ влияет на прогрев двигателя.
    4. Не знаю что это такое . Если это форма дроссельной заслонки, то это тоже не влияет на прогрев.
    5. Может. Имхо, это и является причиной, вместе с неотрегулированными моноинжектором.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 08 июн 2014, 23:21

    за рециркуляцию соответствует шланг который идет с клапанной крышки в МОНИКИ.
    если здесь речь о шланг который идет к выпускному коллектору то он ни на что не влияет, по крайней мере в данном случае.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 09 июн 2014, 00:26

    Что-то такое . То есть теплый воздух (газы) из картера поступают обратно в инжектор через воздушный фильтр инжектора, что как раз помогает дополнительно нагреть входящий воздух.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 09 июн 2014, 01:43

    Итак результат проделанной работы. ребята спасибо за совет и подробное описание. но это проблема не решили. на холодную троит, перевает, на горячую работает в норме.
    Взял с собой мануалы и распечатки с инета, отправился в гараж. Терять было нечего. поэтому сразу снял моник (делал это первый раз и сразу такая ответственность).
    Итак что я сделал.

    Читать еще:  Электро водометный двигатель своими руками

    Что я сделал.
    — Регулятор ХХ. при закрытой дроссельной заслонке и вкл зажиканиы напряжение на 1 и 5 — 5В, между 1 и 2 — 0,185В. все четко как в аптеке
    — Снял поник, почистил. проверил прокладки, красоты же целые
    — Проверил форсунку, напряжение 1,3 Ом
    — ДТВВ показывает 5,87 кОм при температуре +4
    — ДТОЖ перепроверил с градусником в кипятке. показывает как в аптеке
    — Проверил клапан тот что в воздушном фильтре, Который переключает поток горяего и холодного воздуха. снял шланг, втянул в себя, клапан открывается.
    — Прозвонил проводку с разъема ЭБУ к форсунке, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ. все в норме
    — В ЭБУ все дорожки целые
    — Проверил ежа. он греет но на него + не идет. видать релюшки какаето (потом буду разбиратся)
    — свечи новые (черный мокрый нагар на них постоянно) после всех процедур почистил их и вставил обратно . смени 3 комплекта.
    — ВВ провода, бегунок, крышка новые

    Убил целый день. а по сути изменений никаких. первый раз после проделок ели завел, работает также. при первом прогреве НЕ хотела грется, верхний патрубок горячий, нижний холодный. когда заглушили, нижний патрубок стал нагоеватся. при последущем заводки нижний стал тоже грется, но он холоднее вернего. и температура не подымается выше 80 градусов. греши на термостат. На холодную колбасит её также.

    Все сделал по этим видео. // www. youtube. com / watch? v = wZItgp_8Z0s
    http: // www. youtube. com / watch? v = Zo2JLv8WXVE
    . спасибо автору

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 09 июн 2014, 02:10

    Да . я именно этот шланг имел в виду

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Троит на холодную и глохнет

    • Версия для печати

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #1

    Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:04

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #2

    Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 15:07

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #3

    Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:24

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #4

    Сообщение Xsay » 26 мар 2018, 16:02

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #5

    Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 17:18

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #6

    Сообщение alexmor84 » 27 мар 2018, 08:28

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #7

    Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 06:54

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #8

    Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 07:46

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #9

    Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 08:02

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #10

    Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 19:01

    Свечи ещё раз вынь и проверь. На ситроенах какой то чудный мотор турбовый, что свечи засерает на раз. У меня на форде 90000 км прошли родные и они ещё столько же прошли бы. Форсунки просто вынь и глянь, если налёт на них есть снаруж, значит точно засрались. Всё чудо мотор.

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #11

    Сообщение Technics66 » 24 июл 2018, 19:30

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #12

    Сообщение kolesomgn » 25 июл 2018, 08:40

    Отправлено спустя 44 секунды:

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #13

    Сообщение max-fantom » 25 июл 2018, 10:07

    Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #14

    Сообщение VangogMVN » 30 июл 2018, 14:39

    Троит на холодную и глохнет

    • Цитата

    #15

    Сообщение Nicolas » 30 июл 2018, 15:44

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector