Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вреднее для двигателя низкие обороты

Вреднее для двигателя низкие обороты

Здравствуйте коллеги. Внедрил понижайку и провел эксперимент. Выставил 800 об.мин. , прицепил второй уаз , в котором друган жал та тормоза (имитация движения по болоту или в гору) и тронулся на первой пониженной. Обороты падают до 400, но уаз едет и тянет второго на юзах всех четырех колес. Давление масла 1, двигатель работает ровно. Двигатель 4218 на 92 бенз. Не вредно ли будет такое движение по болоту, на расстоянии 1-1.5 км? Дело в том, что именно таие обороты устраивают. Уаз едет достаточно медленно, чтобы ложить под него траки в случае необходимости.

При таких оборотах давление масла минимальное, а нагрузка на двиг очень большая, масляную пленку в подшипниках скольжения будет выдавливать. Для двигателя такая эксплуатация вряд ли полезна, даже на короткое время.

При таких оборотах давление масла минимальное, а нагрузка на двиг очень большая, масляную пленку в подшипниках скольжения будет выдавливать. Для двигателя такая эксплуатация вряд ли полезна, даже на короткое время.

так насос то давит не плохо, я так думаю что ни чего вредного быть не должно.

Здравствуйте коллеги. Внедрил понижайку и провел эксперимент. Выставил 800 об.мин. , прицепил второй уаз , в котором друган жал та тормоза (имитация движения по болоту или в гору) и тронулся на первой пониженной. Обороты падают до 400, но уаз едет и тянет второго на юзах всех четырех колес. Давление масла 1, двигатель работает ровно. Двигатель 4218 на 92 бенз. Не вредно ли будет такое движение по болоту, на расстоянии 1-1.5 км? Дело в том, что именно таие обороты устраивают. Уаз едет достаточно медленно, чтобы ложить под него траки в случае необходимости.

двигатель с карбюратором и 400 об/мин?
точно тахометр не врет?
вобще наиболее благоприятная работа двигателя должна проходить в зоне максимального крутящего момента.
а так, если обороты за красную зону не выходят, то все они допустимы.
просто после долгой работы на низких оборотах нужно дать двигателю «продышаться» на высоких.
обороты холостого хода установили не просто так.
если обороты ниже холостых, то это вредно для гидроусилителя и системы смазки автомобиля — будет работать не в штатном режиме.

А почему нагрузка большая? Двигатель на таких оборотах не в состоянии выдать никакого приличного момента.

Потому, что это не холостой ход, а движение под нагрузкой

Тахометр не врет.

Это именно холостой ход просевший под нагрузкой до 400 об.мин.
Педаль газа не трогалась.
Понижайка 3.7

Зачем это надо. Хобби такое нездоровое;)

Тахометр не врет.

Это именно холостой ход просевший под нагрузкой до 400 об.мин.
Педаль газа не трогалась.
Понижайка 3.7

Зачем это надо. Хобби такое нездоровое;)

ХОЛОСТОЙ ХОД — это кргда сцепление нажато, тоесть двигатель крутится ВХОЛОСТУЮ.

Понятие «ехать на холостом ходу» — неграмотный бред.

Вот с этой точки зрения надо воспринимвть книги. Ничего хорошего двигателю не принесет такая езда. Хотя думаю я, что если при 400 оборотах, давление масла 1 атмосфера, то это либо масло какое-то архигустое (что для движка тоже херово), либо маслонасос какой-то зверский.

ХОЛОСТОЙ ХОД — это кргда сцепление нажато, тоесть двигатель крутится ВХОЛОСТУЮ.

Понятие «ехать на холостом ходу» — неграмотный бред.

Вот с этой точки зрения надо воспринимвть книги. Ничего хорошего двигателю не принесет такая езда. Хотя думаю я, что если при 400 оборотах, давление масла 1 атмосфера, то это либо масло какое-то архигустое (что для движка тоже херово), либо маслонасос какой-то зверский.

Масло действительно густое 20W50.
Холостой ход задается карбюратором и ничего не меняется, когда возникают нагрузки в режиме х.х. За исключением понижения оборотов, что закономерно. Так что ехать на х.х. совсем не бред.

Масло действительно густое 20W50.
Холостой ход задается карбюратором и ничего не меняется, когда возникают нагрузки в режиме х.х. За исключением понижения оборотов, что закономерно. Так что ехать на х.х. совсем не бред.

Блин. Обороты холостого хода да, задаются карбюратором. Только это здесь при чем. Ехать можно в РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА (в карбюраторе). А ехать на холостом ходу (для двигателя целиком) — это бред. Мы тут Вам.про систему смазк. говорим, которой несравнимо больше важен режим работы ДВИГАТЕЛЯ, чем режим работы КАРБЮРАТОРА.

Обороты холостого хода задаются из двух соображений:
1. Устойчивая работа двигателя на х.х.
2. Нормальное функционирование системы смазки Вашего двигателя.

А чего такое масло залито. В особо жарком климате машина работатет. Просто вот Вам инфа для размышлений:
Слишком густое масло требует бОльших зазоров для своего прогикновения между вкладышами и шейкой коленвала. Соответственно, при одном и том же давлении более жидкое масло проникнет и смажет колено, а более густое и вязкое — почти не проникнет — колено будет работать.почти на сухую. Требования к маслам обусловленны точностью сборки конкретного двигателя (зазорами) — именно поэтому в БМВ льют жиденькое маслице — там очень маленькие и аккуратные зазоры, а в ГАЗ-66 — густое М8 — там. Ну, ГАЗ-66. Если же в БМВ залить М8 и завести дв гатель, подключив к центральной масляной магистрали манометр, то мы увидим очень высокое давление масла (да хоть 6 атм. на х.х.), а на шейки колена не попадет ни капли — не влезет оно туда изза вязкости. Как результат — задиры на шейках колена и капиталка.

Читать еще:  Вортекс тинго двигатель чип тюнинг

Это не мотивация к действиям и не упрек. Просто информация к размышлению.

Вреднее для двигателя низкие обороты

как переубедить товарища, и обьяснить, что любому мотору необходимы минимальные обороты?

Втыкал 4-ю на 40 км/час, пятую на 60-65 км/час
Проехал достаточно много.
МОтор всего 60 л.с.

ЗЫ. Это сугубое ИМХО, не подтверждённое научными исследованиями

———-
Жизнь хороша, если есть ППШ!

А вот по поводу оборотов, высокие это какие? Я вот больше 2 тысяч редко кручу, некуда просто и так пеивый со светофора уезжаю.. Еще сильнее крутить? Или 2 т это норм?

Средние обороты держу 3000. Иногда (редко) докручиваю до 4-х.
Всё из-за бесконтактного зажигания, и отсутствия вакуумного регулятора угла опережения. Опять же, при 3000 есть запас под тапкой, как для торможения движком, так и для ускорения.
В молодости у двигателя было 70 лс

Все правильно.
На фига мотор насиловать?
Высшие передачи нужны для езды на больших скоростях.
Там передаточные числа от 1 и менее.
Мотору гораздо легче ехать и дышит он полной грудью на более низкой передаче и при бОльших оборотах.
Попробуйте на трассе на вкорости 40 включить 5-ю и поехать в горку.
Увидите, как мотор будет недоволен. Коробка,кстати, тоже.
Мотор должен крутиться, не обязательно до отсечки, но крутится должен.
Выше все правильно описано.
На фига тогда в коробке сделано столько передач?
Была бы 1-я и сразу высшая. Не гробьте авто.

спасибо за помощь, примерно так и вспоминалось из школьного курса. у нас ещё в 10 классе на водительские права проходило обучение. вот только систематизировать не мог.

Втыкал 4-ю на 40 км/час, пятую на 60-65 км/час
Проехал достаточно много.
МОтор всего 60 л.с.

нет, спасибо, так фиат под этим товарищем сдох, на скромном пробеге 185тыс. км (мотор маленький — 1.4 при 80 л.с.)

ЗЫ. Это сугубое ИМХО, не подтверждённое научными исследованиями

машина разогнатся сможет, мотор ещё живой и 140 лошадок резво сидят под капотом. вопрос в другом, как долго выдержит двигатель эти издевательства? хотелось бы продлить моторесурс и не гробить технику.

Средние обороты держу 3000. Иногда (редко) докручиваю до 4-х.
Всё из-за бесконтактного зажигания, и отсутствия вакуумного регулятора угла опережения. Опять же, при 3000 есть запас под тапкой, как для торможения движком, так и для ускорения.
В молодости у двигателя было 70 лс

обороты примерно 1000 — это явно маловато для бензинового мотора. предпочитаю от 2 до 3 тыс. в нормальном режиме, без спортивных разгонов и торможений на снегу.

Почему ездить на низких оборотах двигателя вредно

Экономия – дело хорошее. Однако этим нужно заниматься в том случае, если она приносит действенную пользу. Среди автолюбителей есть определенная группа водителей, которые проповедуют движение на пониженных оборотах. Говоря обычным языком – это манера движения на низкой передаче.

По их словам, такое передвижение позволяет сэкономить на расходе топлива, обеспечивает более комфортную езду при меньшем шуме мотора. Рассмотрим, насколько справедливы их доводы.

«Экономия должна быть экономной» – похожий тезис часто звучал в прежние времена. Что касается вождения автомобиля в подобном режиме, то специалисты магазина КПП-ДВС.РФ не согласны с этим.

Обрисуем ситуацию. Низкими считается значение до 2,5 тысяч оборотов в минуту для обычных бензиновых ДВС, для дизелей это – 1,2 тыс. об/мин. При таком движении считается, что мотор потребляет меньше топлива.

Негативные последствия

Рассмотрим отрицательные стороны подобного действия:

Увеличение расхода топлива

Такой вариант подходит для идеальных условий на пустой дороге. В жизни постоянно приходится увеличивать скорость, обгоняя медленно едущие машины, огибать нерадивых пешеходов, животных и т. д.

Для ускорения в этом случае необходимо нажать педаль газа или перейти на низшую передачу. При этом расход горючего возрастает. Об экономии здесь говорить не приходится. Эти доводы подтверждают показания бортовых компьютеров, расположенных на панели приборов современных авто.

Недостаточная смазка элементов ДВС

При движении на малых оборотах масло не в полной мере смазывает детали моторного узла. Такова конструкция автомобиля. Подобные явления приводит к износу механизмов, скорейшему выходу из строя. Владельцу авто придется задуматься о проблеме: где купить контрактный двигатель.

Усиление вибрации

Использование меньших оборотов провоцирует вибрационные процессы в машине, что также приводит к изнашиваемости компонентов: поршней, валов, подшипников. При этом происходит растяжение цепи ГРМ. На последующий ремонт придется искать финансы, соответственно, мечту купить контрактную коробку передач придется отложить на будущее.

Нет возможности быстро ускориться

Самый важный аргумент против подобного действия. При возникновении экстремальной ситуации, когда нужно резко ускорить движение, этого сделать не получится.

Потребуется время для переключения КПП, что чревато созданием аварийной обстановки, угрозой безопасности водителя и пассажиров.

Подводя итоги, сказать можно следующее: пытаясь сэкономить на малом, можно потерять значительно больше.

Езда на высоких оборотах

Вроде бы, получается, что если ездить на низких оборотах вредно, то лучше на высоких. Но здесь тоже не все однозначно.

Усиленное раскручивание двигательной системы вызывает существенное повышение нагрузки:

  • На элементы ДВС,
  • Систему смазки,
  • На охладительную систему – вследствие того, что повышаются температурные значения.

Все это приводит к тому, что рабочий ресурс двигателя вырабатывается раньше срока вследствие его ускоренного износа, при этом повышается риск его перегрева.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя ямз

Есть и еще один нюанс – в таком режиме потребуется заливать только высококачественное масло, оптимально – синтетическое. Это вызвано тем, что при «высокооборотистой» езде забиваются смазочные каналы. В частности, это происходит при заливке низкосортной минералки или полусинтетических составов.

Периодичность замены масла тоже придется сократить, так как в противном случае могут разрушиться вкладыши, начаться сбои в работе коленчатого, распределительного вала и прочих узлов, функционирующих под нагрузкой.

Исходя из всего вышесказанного становится ясно, что крайности ни к чему хорошему не приведут, и оптимальный режим – средний. То есть от 2500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту.

Вреднее для двигателя низкие обороты

Низкие обороты:
— ухудшенная смазка двигла при повышенной нагрузке;
— отсутствует самоочищение клапанов от нагара;
— увеличенный износ свечей (да и впрочем всего двигателя в целом).

Я конечно понимаю, что Европа с ума сошла на экологии, но не до такой же степени, чтобы так издеваться над машиной.
Я думаю, им срать, что будет с двиглом через 150 тыс. главное, чтобы он не засрал экологию.

Привет.
У меня на TSI + DSG7 при езде по городу со скоростью 60км/ч тахометр показывает 1100-1200 оборотов на 7-й передаче, коллега говорит, что это очень вредно для малолитражных движков. Я все-таки склоняюсь к продуманности создателей мотора TSI, неужели они не подумали этот момент? Верно или лож?
Спасибо.

DSG не даст ехать в таком режиме под нагрузкой, только без нагрузки такие обороты держит, следовательно износ невелик.

ставь спорт режим и будет тебе счастье
А на экономию забить? Мне и на D-режиме счастье.

———- Сообщение добавлено в 16:58 ———-

Видимо dsg так работает, хотя уж точно хуже не было бы, если мотор работал в зоне макс крутящего момента. Тем более у 1.4 tsi он уже с полутора тыщ.

Vemyo, ты сам на механике когда ездил при скорости 60 км/ч тоже практически холостые обороты держал? я что-то сомневаюсь

———- Сообщение добавлено в 17:00 ———-

Пиццеед, тогда не спрашивай про низкие обороты раз и так счастлив, а то начнёшь думать про это постоянно, спать перестанешь ))))))))))))))))))))))))))) вредно однозначно

Пиццеед, мне «повезло» — обладатель болезни зимней (да и летней) вибрации.
Брак опоры, врожденный или приобретенный — не важно.

Когда авто едет на любой передаче от 5 до 7 и обороты находятся в зоне 1200-1500 машину сотрясают вибрации и гул. Даже после часового прогрева они не уходят. Я к чему клоню — нагрузка на двигатель очень высокая. Другое дело, что на DSG нет других вариантов)) Или на S жужать и дергаться, или постоянно давить на газ, чтобы обороты держать повыше.

у 1.4 TSI на 1200 оборотах 80% крутящего момента — 160 Нм) Столько же, сколько у обычного 1.6 на 3500 тыс.) Поэтому и тянет

Пиццеед, да им похер на ресурс. Они объявили 300 тыс и все.

Для них экология на первом месте, далее экономия при стоимости бенза в 60 рублей литр.

И здесь не только в ДСГ дело, вон BMW такие же обороты держит.

не совсем, там больше режимов, есть и такой, который нормальные 2-3 тыс. держит

ну так и у нас есть, что значит больеш режимов? у бехи 3 режима, СПорт, Драйв и драйв + зима, какие еще режимы .

118 БМВ новая 2011 года тоже держит такие обороты, только на 8й!! передаче, лично сам ездил

если двигателю нехватает тяги он сам обороты поднимает, если он едет на 1200 ок то значит все ок:)

———- Сообщение добавлено в 16:51 ———-

Руу, мне кажется и столько не пройдёт CAXA

на форуме уже есть такие экземпляры, ищи тему 😉

На bmw e31, v8 4.4 в обычном режиме обороты держит в районе 1000-1500, и пробег давно перевалил за 150 т. км, так что ничего криминального в этом нет.

— ухудшенная смазка двигла при повышенной нагрузке;
— отсутствует самоочищение клапанов от нагара;
— увеличенный износ свечей (да и впрочем всего двигателя в целом).
Данные выражения, хорошо бы закреплять действительной информацией, а не от дяди Васи, которому дядя Петя как то сказал;)

а вот здесь ключевая фраза v8 и 4.4
я убежден, что при большем объеме — ресурс больше

товарищ, у вас какое образование? что за ересь?:D
ресурс двигателя не зависит от его объема.

Имею яркий пример. У меня дед ездит всё еще на ваз 2106 объем 1.3, машина 87 года выпуска. Пробег больше 180 т. км. Масло от замены до замены не ест, единственное что было сделано года 3-4 назад, регулировали клапана. И самое главное, переключал передачи максимум на 2000 об/мин.
Так что, ребят ну это смешно читать подобное:D

Casperr, я ж написал что я убежден. и никого не убеждаю=) мир тебе землянин)

а еще на шестере же нету турбы и кпд как у гольфа

Casperr, а у вас какое образование? Расскажите нам про зависимость ресурса двигателя от характера эксплуатации.
а вы кто простите? вроде общение у меня шло с другим человеком. У меня техническое, связанное с химией (порошковая металлургия, композитные материалы).
Я вам что, ходячая энциклопедия, чтобы рассказывать теорию на ваши вопросы. Что интересует, юзайте книги, все подобные ответы на ваши вопросы там есть.

Читать еще:  C200 cgi что за двигатель

но а что за вопрос, есс-но если эксплуатация двигателя производится на максимальной мощности, ресурс соответственно снижется, но при оборотах кол.вала, на которых двигатель достигает макс. крутящего момента, (1500 — 1.4тси, верно?) то никакого износа преждевременного не будет, это факт.

Casperr, не следует нервничать, сэр)

раз вы осведомлены, то расскажите нам, мы поверим же!

а я работаю с финансами исключительно и смыслю в технике исходя из собственного опыта. руки не из жёпы конечно, ибо в детстве конструкторы собирал, но шарить в тонкостях ДВС могу только со слов опытных коллег.

так что не стоит кипятиться, давайте строить конструктивную беседу!

Casperr, не следует нервничать, сэр)

раз вы осведомлены, то расскажите нам, мы поверим же!

а я работаю с финансами исключительно и смыслю в технике исходя из собственного опыта. руки не из жёпы конечно, ибо в детстве конструкторы собирал, но шарить в тонкостях ДВС могу только со слов опытных коллег.

так что не стоит кипятиться, давайте строить конструктивную беседу!

Да ну что вы. Для меня это обычный разговор, ведь обсуждаем не какую омывайку заливать 😀
Ведь после спора можно придти к истине, ведь вполне возможно что и я ошибаюсь.
Как говорится, всем мир:beer:

но а что за вопрос, есс-но если эксплуатация двигателя производится на максимальной мощности, ресурс соответственно снижется, но при оборотах кол.вала, на которых двигатель достигает макс. крутящего момента, (1500 — 1.4тси, верно?) то никакого износа преждевременного не будет, это факт.
Факт ли. Вы так смело делаете умозаключения основываясь лишь на наличии или отсутствия максимального момента в обсуждаемой точке? Причем тут момент?

Я в ДВС ничего не понимаю, но могу предположить следующее: ресурс двигателя обратно пропорционален времени его работы на оборотах, когда максимально возможная мощность его на них (на этих оборотах) отличается от требуемой в данный момент мощности незначительно.

Другими словами, к примеру (цифры пишу с потолка), обороты 1500 в минуту, 7-ая передача, скорость 70 км в час, требуемая мощность для движения (она же развиваемая в данный момент) — 30 л.с., а максимально возможная в этой точке работы двигателя мощность — 35 л.с. То есть очень близко к максимуму. Теперь та же скорость 70 км в час, но уже 4-ая передача. Обороты, соответственно, 3500 в минуту. Требуемая мощность (она же развиваемая в данный момент) та же — 30 лс, а вот максимально возможная в данной точке уже выше — 80 л.с.

всем мир ну вот и ладно!))

в продолжении темы — мне встречался ряд авто, у которых обхем двигателя 2.5-3.5 литра и им всегда хоть бы хны, пофигу на бенз и все прочее.
может все таки у них ресурсу поболя?
или дело в том что те двигатели о которых я говорю — произведены на рубеже 20-21 века. а нынешнее как уже упомянуто выше — не расчитаны на длительную экслуатацию

———- Сообщение добавлено в 18:28 ———-

Andrey, наверно это одна из теорий.
что скажут вообще люди которые напрямую работают с ДВС?? ау, вы где??

Факт ли. Вы так смело делаете умозаключения основываясь лишь на наличии или отсутствия максимального момента в обсуждаемой точке? Причем тут момент?

Я в ДВС ничего не понимаю, но могу предположить следующее: ресурс двигателя обратно пропорционален времени его работы на оборотах, когда максимально возможная мощность его на них (на этих оборотах) отличается от требуемой в данный момент мощности незначительно.

Другими словами, к примеру (цифры пишу с потолка), обороты 1500 в минуту, 7-ая передача, скорость 70 км в час, требуемая мощность для движения (она же развиваемая в данный момент) — 30 л.с., а максимально возможная в этой точке работы двигателя мощность — 35 л.с. То есть очень близко к максимуму. Теперь та же скорость 70 км в час, но уже 4-ая передача. Обороты, соответственно, 3500 в минуту. Требуемая мощность (она же развиваемая в данный момент) та же — 30 лс, а вот максимально возможная в данной точке уже выше — 80 л.с.

В свою очередь, я не могу без справочника ответить на данный вопрос со 100% правильным ответом, но как я помню из предмета детали машин, то двигатель подбирают под определённую гп, и берут кВт двигателя при номинальном вращении кол. вала (750, 1450 и т.д.).
Т.е. если при двигателе в 22 кВт с гп (цифры с потолка) 3.9 при номинальных оборотах 1450 двигатель будет выдавать свою макс. мощность, то завод изготовитель дает гарантию что двигатель пройдёт 100 т. км. Но это есс-но если все условия будут соблюдены. То есть, чем выше нагрузка, тем меньше срок службы.

Вопрос больше нет:friends:

100-130 км/ч), и так неделю подряд с перерывами на часов 4-8 между заездами? Спасибо.

Причем тут ГП, если 7-ую скорость вы включаете самостоятельно?

Я лишь привел пример того, что знаю и что учил. ))) Давай лучше дождемся людей, которые в этом гуру.

100-130 км/ч), и так неделю подряд с перерывами на часов 4-8 между заездами? Спасибо.
Имхо, при таких оборотах двигателю самые идеальные условия. Как будет чувствовать себя турбина — не знаю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector