Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закипел Ваз 2107 (Мужики Help! )Совет для девушки

Закипел Ваз 2107 (Мужики Help!)Совет для девушки

Значит дело вот в чем.
Заезжаю во двор, припорковалась. Сижу минут 5, греюсь. И слышу…
Бурлит под копотом …сразу смотрю на датчик температуры, на красном.Глушу.
Открываю копот, а там…Тосол поднялся и бурлит дальше .Минут через пять тосол сварился))) и опустился в низ .

Наверно этот вопрос задавали миллионы раз, но все жее…Бляха, в чем проблема может быть, и как ее устранить саморучно (можно по инструкции =D)
Заранее благодарствую!)

Да причин может быть несколько- вы правы !
Конечно лучше показать Вам её для нормального осмотра.

Причины: термостат .помпа. пробой прокладки ГБЦ. даж крышка радиатора порой.ремень генератора .
Да а что там карб или …

Т.к не ВКЛ. вентилятор-пропало охлаждение- там тож прикольно .предохранитель на сигнал.датчик на радиаторе, немного плюса и минуса.моторчик карлсона.

Термостат заклинил на малом круге. Прогрей машину до 95 градусов и потрогай нижний патрубок радиатора. Если холодный-термостат на замену. Пошаговая инструкция !) Открываешь капот и подходишь с пассажирской стороны к машине. Перед тобой такая черная кастрюля на моторе, это воздушный фильтр. Он стоит на карбюраторе, а поямоугольный пластмассовый ящик на полочке с кучей проводов позади фары это аккумулятор. Вот смотришь между карбюратором и аккумулятором, там висит такая металлическая хреновина, обычно черного цвета. Это термостат. К нему подходят три резиновых патрубка-верхний буквой Г, средний короткий и нижний хитро изогнутый. Вот тебе потрогать нижний нужно.

Я надеюсь она нужный шланг потрогает…

Пля, какой я пошлый…

Я тоже на это надеюсь.)

на радиаторе ( если смотреть по ходу машины) слева стоит датчик работы вентилятора к нему подходят два провода скорей всего это он.
Посмотри целы ли провода на нем, потом вкл зажигание и соедини их между собой ( если вкл вентилятор то с электрикой все нормально) потом одень провода на место на датчик и попробуй нагрей и смотри вкл ли вентилятор если нет то датчик надо менять

У меня просто сгорел 20-ый предохранитель, я его поменяла и вентелятор охлаждения заработал.
Вуаля, пока езжу…X )

Термостат заклинил на малом круге. Прогрей машину до 95 градусов и потрогай нижний патрубок радиатора. Если холодный-термостат на замену. Пошаговая инструкция !) Открываешь капот и подходишь с пассажирской стороны к машине. Перед тобой такая черная кастрюля на моторе, это воздушный фильтр. Он стоит на карбюраторе, а поямоугольный пластмассовый ящик на полочке с кучей проводов позади фары это аккумулятор. Вот смотришь между карбюратором и аккумулятором, там висит такая металлическая хреновина, обычно черного цвета. Это термостат. К нему подходят три резиновых патрубка-верхний буквой Г, средний короткий и нижний хитро изогнутый. Вот тебе потрогать нижний нужно.

Закипел Двигатель

#1 Автоновичек

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 16
    • Откуда: Боярка Киевской обл.
    • Авто: ВАЗ21013

    Закипел тосол в расширительном бачке копейки, после чего из патрубка печки полился тосол. После остывания кое как доехал. При осмотре обнаружил, что радиатор холодный. Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы и что смотреть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    Читать еще:  Электронная диагностика двигателя своими руками

    Закипел тосол в расширительном бачке копейки, после чего из патрубка печки полился тосол. После остывания кое как доехал. При осмотре обнаружил, что радиатор холодный. Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы и что смотреть?

    Мало информации. В системе вода или антифриз? Если вода, то скорее всего был заморозок ночью и частично система замерзла (обычно в радиаторах). После чего ты поехал и у тебя сорвало патрубок печки а в расширительном бачке появился воздух от кипения воды о раскаленную гбц. И ты без патрубка с вытекшей водой поехал обратно? Какая температура была на указателе температуры двигателя?

    • Это нравится: Автоновичек
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Это нравится: Автоновичек
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Автоновичек

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 16
    • Откуда: Боярка Киевской обл.
    • Авто: ВАЗ21013

    В системе был тосол А-40. Патрубок снизу холодный. До того как закипел проехал где-то 5 км. А потом попал в пробку и ехал минут десять на первой-второй передаче, и видел как стрелка температуры уходить в право. Пока припарковался тосол в бачке уже кипел. Потом подзатянул патрубок, долил воды т.к. тосола с собой не было, подождал пока остынет двигатель и потом дотянул до дома.

    • Это нравится: Автоновичек
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Ну значит, как уже написали, заклинил термостат на малом круге

    Закипел при 75 градусов — вопрос по двигателю ВАЗ

    Вопрос:

    В общем ситуация такая: авто ВАЗ 21099, после прогрева двигателя включился вентилятор ( температура была 80-85 градусов), потом упала до 70-75 где-то. Во время поездки «закипел», при этом вентилятор не включился, и температура было где-то 70 градусов, в салоне сразу подул холодный воздух, хотя до этого дул теплый. Может поменять «датчика температуры охлаждающей жидкости» и «Температурный датчик включения вентилятора» Подскажите, что может быть.

    Ответы:

    — Термостат проверь. У тебя его заклинило на малом круге, вот и закипел.

    — если бы термостат заклинило, то почему тогда радиатор горячий, значит открывается на большой круг

    — Если б термос, то печка всё равно горячим дула бы. Датчик вентилятора разве не на радиаторе? Тогда бы не включился и с первого раза. Помпа ож не гоняет, по этому и печка холодная и перегрев идёт.Сообщение отредактировал greenman13: 04 Февраль 2012 — 08:20

    — Датчик вентилятора на радиаторе, печка минут 25-30 дула теплым воздухом, потом резко холодный

    — Тут еще сам краник печки может. Это тоже надо проверять ручками.

    — У меня была подобная история. Только машина ино. Крыльчатку провернуло на помпе. Пластмасоовая. Печка не грела, двиг перегревался. По трассе так и ехал. Стрелка то на перегрев показывала. то резко в 0 падала.перегрева не было б. и вентилятор включался. кран ни при чем

    — печка то греет, но спустя какое то время начинает дуть холодным.

    — проверяют помпу так. прогреваешь двиг. Печка выключена. Потом включаешь на полную, если сначала дует теплым, а потом начинает холодным, то помпа.Я думаю што помпа у тебя надъе…сь.Патрубок на радиаторе должен горячим быть если термос работает. Если он холоднй а двиг перегревается, то помпа.НИЖНИЙ ПАТРУБОК!

    Читать еще:  Датчики давления в цилиндре двигателя

    — А если например сначала дует горячим, а через какое то время чувствуется что температура уменьшается. Воздух при этом всё равно тёплый… Если взять и выключить печку на какое то время, то при повторном включении опять воздух горячий и постепенно он становится более прохладным.

    — JokerOK так и есть, только при повторном включении дует холодный воздух

    — Такая же фигня у меня. + на выключеной печке темп 90 держитися и при двидении. а чуть включишь — сначала горячий, потом прохладней, и темп быстро падает до 75 и дердится. Радиатор щас изолоном закрыл весь, но не очень плотно, чтоб от встречного потока защищал, а с боков проходит

    — Elvijen, может быть ещё воздух в системе гуляет и неисправная крышкапрежде чем разбирать машину, сними крышку с бачка и до открытия термостата за тросик газа погазуй, глядя в бачокможет, этим и обойдётся

    — Температура у меня ниже 84-85 в движении даже с печкой не падает. А вот печка начинает ослабевать…

    — JokerOK, тут термостат скорее всегои не перекрывает большой круг(или открывается раньше чем нужно), и в печку ОЖ поступает не от двигателя в основном, как задумано, а в основном из радиатора, стоит ему открытьсяскорее всего, сталактиты в нём ужеессна, это ИМХО

    — тогда термостат сначала проверь. возможно открывается раньше нужной температуры.просто в первом посте пишешь что закипел…. по этому на помпу грешу.

    — У тебя возможно в связи с морозами. У меня тоже закрыт радиатор. Печку выключаю, двиг прогревается нормально. Печку включаю стрелка на 1-2 деления вниз падает и потом так держится.

    — термостат рабочий, проверил открывается. при полном прогреве патрубки идущие на радиатор нижний и верхний горячие можно сказать кипяток. Получается что датчик вентилятора.

    — Но печка то холодная? Или всё таки греет. Закипел двигатель или просто стрелка выше нормы показывала?

    Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Причинами перегрева карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций являются неисправности системы охлаждения, системы зажигания, самого двигателя. Несвоевременное обращение внимания на эту проблему приводит к осадке поршневых колец, повреждению прокладки головки блока, деформации головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.

    Перечень неисправностей приводящих к перегреву двигателя

    — Низкий уровень охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) в расширительном бачке

    Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. На холодном двигателе уровень должен находиться между метками MIN и MAX. Проверьте элементы системы охлаждения на предмет подтекания охлаждающей жидкости.

    Метки на расширительном бачке системы охлаждения двигателя 21083

    — Неисправен датчик включения вентилятора радиатора, электромотор вентилятора, либо их электрическая цепь

    Антифриз (тосол) может закипеть. Проверьте их работоспособность – замкните выводы датчика. Если вентилятор включился – датчик неисправен. Если нет – неисправен вентилятор или в идущей к нему электрической цепи обрыв.

    Читать еще:  Minecraft как работает паровой двигатель

    Датчик включения — выключения электровентилятора на радиаторе системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неисправен термостат

    Охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, в термостате заклинил термоэлемент. Проверьте работу термостата – Прогрейте двигатель на холостом ходу и потрогайте нижний патрубок радиатора. По мере прогрева двигателя он должен постепенно прогреваться, пока не станет совсем горячим. Если этого не происходит, меняем неисправный термостат.

    Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля

    — Воздушная пробка в системе охлаждения

    Нарушается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения и наступает перегрев двигателя. Часто воздушные пробки возникают после замены элементов системы охлаждения (например, печки, крана отопителя и т. д), сопровождающихся сливом и заливом охлаждающей жидкости. Обычно косвенным признаком завоздушивания системы является слабый прогрев печкой салона автомобиля, так как она является самой высокой точкой системы охлаждения и более всего подвержена завоздушиванию.

    Поставьте автомобиль на наклонную плоскость, так чтобы нос был задран вверх, при этом радиатор печки перестает быть самой высокой точкой системы охлаждения. Дайте поработать двигателю в таком положении минут 15, воздушные пробки исчезнут. Подробнее.

    Удаляем воздушную пробку загнав автомобиль на горку, носом вверх и дав поработать двигателю минут пятнадцать

    — Загрязнена внешняя часть радиатора системы охлаждения

    Радиатор перестает эффективно выполнять свою функцию охлаждения жидкости.
    Необходимо очистить внешнюю часть радиатора струей воды под давлением. Либо вручную щеткой.

    — Радиатор загрязнен внутри

    Со временем скопившиеся отложения забивают трубки и нижний бачок радиатора.
    Снимаем радиатор, выливаем из него грязь, промываем водой под давлением.

    — Загрязнена система охлаждения в целом

    Проверьте систему охлаждения. При необходимости промойте систему охлаждения специальной промывкой.

    — Неправильно установлен момент зажигания

    Проверьте правильность установки момента зажигания и при необходимости подкорректируйте его.
    «Проверка и установка момента зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Можно подкорректировать октан-корректором трамблера. Вращая его туда-сюда.

    Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

    — В бензобак залито некачественное топливо со слишком низким октановым числом

    Слейте бензин из бака и заправьте новый, соответствующего качества.

    — Неисправен насос охлаждающей жидкости (помпа)

    Возможно неисправна крыльчатка помпы (заводской дефект или последствия низкого качества изготовления). Циркуляция охлаждающей жидкости в этом случае будет нарушена, двигатель станет перегреваться. Возможно нарушена герметичность помпы — охлаждающая жидкость уходит, двигатель перегревается. В любом случае замените насос.

    Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателей 2108, 21081, 21083

    Помимо этого стоит заглянуть в канал подводящий охлаждающую жидкость к помпе. Иногда в нем скапливаются куски герметика, которым некоторые авторемонтники иногда уплотняют соединения системы охлаждения двигателя. Желательно выковырнуть это все оттуда и тем самым восстановить ее нормальную циркуляцию.

    — Сильный нагар на тарелках клапанов и в камере сгорания

    Устраняется только при снятии головки блока. См. «Нагар на клапанах».

    Нагар на клапанах

    — Неисправен коммутатор

    Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неисправна пробка расширительного бачка

    Заклинил ее выпускной клапан, давление в системе сильно возросло, ОЖ закипела. Подробнее: «Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector