Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты двигателя Р12

Обороты двигателя Р12

Опции темы
  • Версия для печати

Добрый день.Подскажите пожалуйста. У кого Ниссан Примьера 2.0 Вариатор?Сколько на вашей машине держатся холостые обороты на холодном двигателе?
Проблема в следующем-раньше держались обороты на холодном 1200,на прогретом 600. На прошлой неделе заметила.При запуске на холодный двигатель машину начало дергать.То есть она завелась хорошо,но сразу после запуска двигателя начала как-то дергатся,даже открытая дверь вибрировала.Через секунд 20прошло.После этого обратила внимание,что холостые обороты на холодную стали где-то 900-1000.По мере прогревания начинают плавать и немного подниматься до 1000-1100. А холостые на прогретой стали 700-750.
Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала.
Да,может это как-то связано.Перед этим снималась коробка,менялся сальник гидротрансформатора на вариаторе

Добрый день! Уважаемы Знатоки и любители Nissan Primera. Помогите советом, мучаюсь с этой проблемой уже больше месяца, зае.колебался.. вот такая проблема, рассказываю: Около месяца назад поменял цепь ГРМ, башмак натяжителя, кольца поршневые и маслосъемные колпачки. По причине жора масла и растяжки цепи. Ровно 5 дней ездил и радовался. В одно холодное утро завел(без проблем), обороты поднялись до 2500 (как и нужно в мороз) пару секунд поплавали(что меня удивило) и начала прогреваться на 1500 (как обычно). И после прогрева авто, смотрю на тахометр и что я вижу и чувствую: обороты качаются(именно «качаются», а не плавают) в диапазоне 800-1000 «туда-сюда». Машину трясет и дергает на холостых, и малых оборотах при движении. После езды по трассе(на трассе без проблем по динамике) и остановки на светофоре, стрелка может не качаться некоторое время, но через 10мин езды и полной остановки и нажатия на холостых педали газа, начинает опять слегка потрясывать и качаться обороты.Объехал 3 автосервиса, делал диагностику, — внятного ничего сказать не могут, т.к. по компьютеру ошибок нет, по всем параметрам и датчикам все в норме, КРОМЕ плавания угла опережения зажигания(-1, 5, 14, 3. ). Сервисы-«цепь не так одели, на одно звено ошиблись». Еду к мастеру у кого все делал, смотрим- ВСЕ ПО МЕТКАМ. Забыл сказать двиг не такой приемистый стал и расход бенза чуть-чуть увел. ПАМАГИТЕ!, у кого была похожая проблема.

PrimaBlack,
мой и переобучай дроссель для начала.

Добрый день. Такая ситуация.
На холостом ходу при прогретом двигателе (стою на светофоре к примеру) обороты с 800 прыгают до 1200, сопровождаясь громкой работой двигателя. Через три секунды обороты возвращаются к нормальным значениям. Такие скачки с определенным интервалом повторяются. Буду благодарен кто подскажет в чем может быть проблема.

причин может быть много, но начать нужно с того, что промыть и переобучить дроссельную заслонку
Чистить и обучать так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. zaslonki-i-ee/
По ссылке на QR20, но на вашем ДВС всё точно так-же.

Читать еще:  Двигатель 7511 как проверить турбину

Да,моей машине при похожей проблеме помогла чистка и обучение дроселя.Теперь все ОК.

Плохо падают обороты двигателя!

Примера п12, 2.2ДИ. Расклад такой: при езде на нейтральной передаче (

90-30км/ч) обороты ниже 1100 не падают,(

30-25км/ч) обороты падают до 900, остановился -700 оборотов. Клима(кондей) отключены! Пробовал отключать источники электропитания- без изменений! Ошибок-нет!

Народ у меня такая же проблема тока с 1.8 и обороты падают до 500. немогу найти ответа был бы признателен если бы еще и видео по устранению.

Здравствуйте. Поделюсь и я своими исследованиями глюков Nissan Р12 QR20DE, вариатор.
Начали плавать обороты, потом обороты стали падать до остановки двигателя и пользоваться машиной стало проблематично, особенно на светофорах. Пойдя по пути наименьшего сопротивления помыл дроссельную заслонку, обучил оборотам холостого хода – результат нулевой. Потом промывка форсунок без демонтажа – безрезультатно по отношению к произвольному глушению (динамика и приемистость немного улучшилась, что косвенно подтверждает правильную работу системы впрыска и зажигания двигателя). Замер компрессии – 12, и это при пробеге в 170 тыс. – недурно, но ответа на вопрос это не дало, скорее наоборот. Вопрос с бензонасосом не рассматривался, т.к. машина двигается бодро (по опыту диагноста знаю, что при проблемах с давлением топлива машина становится вялой). Однако насос и бак был осмотрен на предмет сильных загрязнений – все чисто. Расход топлива соответствует заявленным данным.
Взял вольтметр, добрался до блока управления двигателем (ЭБУ), произвел замер всех значений «на» и «от» датчиков в соответствии с «ТАБЛИЦЕЙ ПРОВЕРКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ» – которая дана в «Electronic Service Manual» – все в норме. Соответственно ошибок при диагностике блок управления тоже не выдает. По приходу тепла заметил, как кто-то уже писал, что при включенном кондиционере машина работает без провалов и остановки двигателя. Выключаешь кондиционер – нестабильный хх вплоть до остановки двигателя. Секундомером замерил интервал падения оборотов – каждую 28 секунду, т.е. «датчик» не может проявлять такую стабильность, а вот блок управления запросто. Однако прошить его вряд ли кто возьмется (я даже не искал).
Решил я его обмануть. Есть на блоке вход от датчика давления ГУРа, желтый провод 12-pin. При работающем двигателе и неподвижном рулевом колесе напряжение на входе 0,4-0,8В, при работающем двигателе и поворачивании рулевого колеса напряжение на входе 0,5-4,0В. Питание на датчик — 5В — выдает ЭБУ с красного провода 65-го контакта. Когда я непрерывно поворачивал рулевое колесо ЭБУ «видел» нагрузку и «держал» обороты хх в районе 700 +/- 25 оборотов без плаваний и нестабильности. Соответственно, если «сказать» ЭБУ, что я поворачиваю рулевое колесо всегда.
Отрезав вход от датчика (желтый провод 12 контакт) и подав на этот вход 2,66В (выбрал среднее значение) автомобиль стал работать ровно, без провалов, без остановки двигателя и я его снова люблю. Требуемое напряжение достигнуто подключением красного провода 65 контакта (5В) к желтому проводу – 12 контакту через резистор 81кОм. Вот схемка:

Из побочных эффектов – контролировать наличие жидкости в системе ГУРа теперь только визуально.

Читать еще:  Что такое седло двигателя

Последний раз редактировалось masters; 03.09.2013 в 12:02 .

Двигатель запускается с высокими оборотами

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Двигатель запускается с высокими оборотами

    Проблема в следующем:
    При пуске холодного двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают на 1500 и дальше по мере прогрева опускаются до 700.

    При пуске горячего двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают до положенных 700

    Такое впечатление что после включения зажигания заслонке дается сигнал открыться на ненормально большую величину или при глушении двигателя она туда паркуется, а затем сразу все налаживается по программе прогрева.

    Все это случилось после чистки ДЗ (без отключения клемы) и последующей настроики ХХ с помощью педали газа.

    Последний раз редактировалось 4g63t; 10.04.2010 в 23:14 .

    Обучал? Может нарушил последовательность обучения. Попробуй повторить более внимательно.

    обучал несколько раз. после первой попытки обороты горячего упали на норму с 1500 до 700 но скачек так и остался.. остальные попытки ничего не изменили. Т.е — обучил успешно но появился новый глюк. Когда чистил шевелил заслонку пальцами. Мож из-за этого? Но почему тогда холостые на гарячем и холодном моторе нормальные? Не считая короткого момента запуска.

    Последний раз редактировалось 4g63t; 10.04.2010 в 23:33 .

    Я вот тут сейчас читаю. Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. может от кого есть дельный совет? Страшилки эти встречал не раз, даже бояться стал, давай попробуем почитаем. пока у меня мнение такое что что то нарушено в последовательности обучения.
    Из этого точно всё сделал? Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..

    Последний раз редактировалось Valerii M; 10.04.2010 в 23:49 .

    X-Trail, QR25, МКПП
    . обороты задираются на 2000, затем сразу падают на 1500 и дальше по мере прогрева опускаются до 700.

    При пуске горячего двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают до положенных 700.

    обороты падают резко, с характерным для этого звуком и троением?

    Читать еще:  Двигатели bmw e70 характеристики

    нет падают нормально без троения и звука. И машина едет отлично, без провалов. Едет, я бы сказал, лучше чем до чистки.

    Да, правда не в той последовательности там где про обучение отпущенной педали и закрытой заслонке. Но ведь я не отключал разьем вообще, и эти 2 процедуры получается не нужны.

    Еще — расход отличный. Я вообще растерялся.. читаю что другие пишут.

    Ощущение такое что мою заслонку комп ставит в неправильное положение еще да запуска двигателя. А после запуска моментально видит глюк и исправляется

    Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:22 .

    мыл заслонку 2 раза, подобного, тьфу-тьфу, не было. Как бы скептически отношусь к обучению педали отпущенному положению, и закрытому положению заслонки, но ключиком то щелкал.
    Обучал?

    Да, но не до обучения заслонки ХХ а после. она у меня звуки не издавала никакие. Ни стрекота , ни жужжания. Но я и до проблемы никаких таких звуков не замечал после выключения зажигания.

    Получается что заслонка не бывает закрыта полностью никогда у QR. отдельной системы ХХ ведь нет. Буду завтра танцевать с бубном опять. Вот блин засада. И не чистить нельзя и чистить страшно.

    Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:35 .

    звук слышен почти в полной тишине, этакий «электронный писк» и срежет металла об металл ( по крайней мере у меня так ;)) своеобразно, ни с чем не спутаешь.
    как долго не мыл заслонку? может попривык к запуску с грязной. у меня при запуске, в принципе, такой же «скачок»

    до 2000 и встает на обороты в зависимости от температуры. или я чего не догнал.
    вот видео бы

    Как чистил:
    Машину купил недавно в отличном состоянии всех систем и агрегатов как сказали на Сервисе. Поездив без проблем 7 месяцев и Начитавшись форумов решил проверить на грязь в корпусе дросселя.. Скинул патрубок. залез пальцем сверху до заслонке .. Вынул — весь в черном полувязком однородном г-е. Ну, думаю надо чистить. Снял корпус (не скидывая разбема) — оказалось что грязь была только сверху(как раз только там куда пальцем попал) а в остальных местах оказалось почти идеально чисто.
    Видео завтра сделаю на холод и на горяч. Этот скачек до 2000 меня и пугает ведь это на сухой мотор и раньше такого не было.. Раньше были холостые почти 1000 и скакало при старте на 1500 да и то на холодную.. а сейчас холостые на

    700 а скачек на 2000

    Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:56 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector