Как собрать 400 whp N55 за $1500 на BMW X3 F25
Как собрать 400 whp N55 за $1500 на BMW X3 F25
Новичок
60WHP (рукоятка 75 л.с.)
Цена: $ 479 новые,
$ 350 использованные
2. Производительность впуска — BMS
Еще раз, потребление Burger Tuning (BMS) является одним из наиболее распространенных вариантов для N55. Я не буду слишком сильно расходиться со спецификой различных вариантов производительности, так как все они работают более или менее одинаково. Воздухозаборник BMS сохраняет оригинальный воздуховод холодного воздуха и теплозащитную нижнюю часть воздушной коробки. Эффективное потребление позволяет вашему N55 втягивать больше воздуха, что приводит к более быстрой турбулентности, большей мощности и опьяняющему звуку. Несмотря на то, что мощность и мощность турбонаддува велики, моя любимая часть о производительности — звук. Модернизированный впуск действительно оживляет звук турбонаддува.
Усиление лошадиных сил:
10WHP и более быстрая турбо-шпуля
Цена: $ 250
3. Безрукавная водосточная труба — VRSF
Водосточная труба является частью выхлопа, который крепится болтами непосредственно к турбокомпрессору, и является одним из наиболее важных компонентов выхлопных газов в турбо-автомобиле. Короче говоря, падение давления воздуха до турбокомпрессора до пост-турбонагнетателя является важным фактором, который способствует наматыванию турбонагнетателя. Несмотря на неправильные представления о том, что автомобиль требует некоторого противодавления выхлопных газов, лучший выхлоп для турбодвигателя — это вообще не выхлоп. Конечно, нет выхлопа, вероятно, не лучший вариант для тех из нас, кто ежедневно ездит на своих автомобилях по дорогам общего пользования. Именно здесь в игру вступает безрукавная труба. Устранение каталитического нейтрализатора в водосточной трубе уменьшает противодавление, тем самым позволяя турбине быстрее наматывать и создавать дополнительный наддув. Кроме того, водосточная труба без трубки создает агрессивную выхлопную ноту, которая не является чрезмерно навязчивой для ежедневной езды или длительных поездок.
Прибавка в лошадиных силах :
15-20WHP и более быстрый турбонаддув
Цена: $ 290.
Передний промежуточный охладитель (FMIC) — VRSF 6,5 ”
Одним из недостатков турбокомпрессоров является количество выделяемого тепла. Большинство водителей с турбонаддувом, которые толкают свои машины, вероятно, испытывали нечто похожее на следующее: вы впервые в этом круизе отправляетесь в WOT и делаете быстрый 0-60 пробега. Автомобиль чувствовал себя очень мощным, когда вы разогнались до 60 миль в час. Соответственно, вы останавливаетесь и пробуете снова, но на этот раз двигатель чувствует себя менее мощным. К третьему пробегу 0-60 миль в час двигатель чувствует себя мертвым. Правда в том, что ваша задница не ошибается. Турбодвигатели очень чувствительны к нагреванию; поскольку турбокомпрессоры продолжают наматывать, они создают все больше и больше тепла. Это приводит к резкому увеличению IAT (температуры воздуха на впуске), что приводит к увеличению времени вытягивания DME и ускорению. Интеркулер помогает охлаждать горячий воздух после того, как он покидает турбонагнетатель, однако,
Большой промежуточный охладитель более эффективен и эффективен для уменьшения IAT, поскольку он имеет большую площадь поверхности для охлаждения проходящего воздуха. Поскольку более холодный воздух плотнее, это приведет к увеличению мощности. Самое главное, 7-дюймовый интеркулер поможет вашему N55 оставаться стабильным, так как вы сильно толкаете свой автомобиль. Кроме того, промежуточный охладитель может повысить надежность, особенно при высоких уровнях мощности, благодаря своей способности устранять тепловое впитывание и способствовать предотвращению детонации или предварительной детонации двигателя.
Прирост лошадиных сил:
10-15 л.с.
Цена: 449 $
1. Chargepipe
Зарядная труба в N55, безусловно, является слабым местом при более высоких уровнях мощности и наддува. Оригинальная труба изготовлена из пластика, поэтому она, вероятно, является бомбой замедленного действия, когда вы доводите запасные турбины до предела. Модернизированная зарядная труба не обеспечит каких-либо реальных преимуществ производительности, но обеспечит готовность вашего автомобиля к дополнительной мощности. Некоторым людям нравится обновлять зарядную трубу, прежде чем модифицировать свой BMW. Тем не менее, другие, как я, ждут дня, когда взрывная труба OEM взорвется, пока не ищут замену. Цены на металлические нагнетательные трубы начинаются примерно с 200 долларов, если вы решите оставить заводские отклоненные клапаны, и могут подскочить до 500 долларов, если вы хотите заменить отклоняющие клапаны на продувочные клапаны.
2. Топливный насос низкого давления (LPFP) — более высокие концентрации E-85
В большинстве случаев со стандартными турбокомпрессорами ваш OEM LPFP будет расходовать достаточно топлива для поддержки модификаций. Тем не менее, те, кто хочет использовать смеси с более высоким содержанием E85, могут рассмотреть варианты обновления LPFP. Как уже говорилось, E85 требует на 35% больше топлива для заданного количества воздуха; на высоких уровнях усиления это максимально увеличит ваш LPFP и ограничит производительность вашего N55. Для смесей выше 40-50% E85 обновление LPFP является обязательным. Обновление LPFP само по себе не увеличит мощность, однако позволит вам запустить больше E85.
N55 лошадиных сил
Хотя BMW N55 отстает от своего аналога N54 для мода, N55 остается впечатляющим, легко настраиваемым двигателем, способным развивать мощность около 400 л.с. с несколькими простыми болтами и смесью E-85. N55 остается надежным, уравновешенным двигателем в моде; во время типичного крейсерского полета двигатель чувствует себя запасным, но применяет тяжелый дроссель, и N55 быстро напоминает вам, что это далеко от запаса. В целом, BMW N55 — это дружественный к тюнеру двигатель, способный на стандартной турборежиме производить достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство энтузиастов, при этом оставаясь надежным и управляемым в любых условиях.
Whp двигателя что это
- Вконтакте
- Одноклассники
- Копировать ссылку
Предложения магазинов
На все товары, предлагаемые в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя. Сроки гарантии индивидуальны для каждого бренда и прописаны в гарантийном талоне товара.
Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Законом РФ «О рекламе», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.
Узнай о снижении цены на Gorenje WHP 60 SF
Характеристики
Классы эффективности и энергопотребления
Класс энергопотребления | A++ |
Класс стирки | A |
Класс отжима | B |
Потребляемая энергия | 0.2 кВт*ч/кг |
Расход воды за стирку | 40 л |
Отжим
Скорость вращения при отжиме | 1000 об/мин |
Выбор скорости отжима | да |
Отмена отжима | да |
Программы
Количество программ | 15 |
Программы | стирка шерсти |
Специальные программы | для разных типов ткани (синтетика, хлопок, шерсть, пуховые ткани), цветов (темное или цветное белье) |
Безопасность
Защита и контроль | защита от детей, контроль за уровнем пены, защита от протечек, контроль дисбаланса |
Тип защиты от протечек | корпус |
Дополнительная информация
Особенности и функции | выбор температуры |
Материал ТЭНа | нерж.сталь |
Материал бака | пластик |
Дополнительное оснащение | освещение барабана |
Уровень шума (стирка/отжим) | 58/76 дБ |
Тип двигателя | инверторный |
Цвет | белый, люк — черный |
Отзывы
Все видеообзоры Стиральная машина Gorenje WHP 60 SF
- Похожие модели
- Акции
- Бытовая техника
- Красота и здоровье
- Спорт и туризм
- Мобильная связь
- Компьютеры и периферия
- Все для дома
- Товары для детей
- Аудио, видео, фото
- Одежда и обувь
- Строительство и ремонт
- Авто, мото
- Сувениры
- Товары для взрослых
- Аптека
- Все для офиса
- Книги
- Продукты питания и алкоголь
- Услуги
- Лето зажигает!
- Подарки
Для сравнения добавьте товары, которые хотите сравнить. Вы можете выбрать их в категории или найти с помощью поиска.
Телефон поддержки магазинов:
Если хотите сравнить цены на товар — кликните на кнопку «Сравнить цены» или «Цены». Вы перейдёте на страницу с всеми предложениями по этой модели.
Если хотите купить товар — кликните на кнопку «В магазин». Вы перейдёте на сайт нтернет-магазина, продающего этот товар. Там вы можете добавить товар в корзину и оформить заказ.
Датчик температуры посудомоечной машины Indesit, WHP, C00041086
Товар доступен к заказу
- Описание товара
- Совместимость с моделями
- Подробнее, как купить товар
Подробное описание запчасти
Датчик температуры посудомоечной машины Indesit, WHP
Код товара: C00041086 ОРИГИНАЛ
Подходит для посудомоечных машин моделей Indesit, WHP: LS 601, LS 603, LS 605, LS 609 ST, LS 603 N, LS 603 X, K-LS 61 S (WH), K-LS 63 ESF (BR), K-LS 63 ESF (WH), K-LS 64 ESA (WH), K-LS 61 S (BR), K-LS 61 S (BK), K-LS 61 S (IX), K-LS 63 ESF (BK), K-LS 64 ESA (BR), K-LS 64 ESA (BK), K-LS 64 ESA (IX), K-LS 63 ES (IX), LS 603 UK, LS 605 UK, LS 609 UK, DW 12 (THORN), D 4000 WG, D 4200 WG, D 4000 WI, D 4200 WI, D 4300 WI, D 4500 WI, LS 601 P, LS 600 (G.D.), LS 66/G (GET), LS 68/S, D 4020 WN, D 4500 WN, D 4000 BG, D 4000 WE, D 4300 WE, S-LS 66 ES, S-LS 67 ESA, K-LS 61 SA (WH), K-LS 61 SA (BK), K-LS 61 SA (BR), K-LS 61 SA (IX), LS 603 NL, LS 609 NL, LS 6110, LS 6231, LS 6233, LS 6235, LS 6435, LS 6439, K-LS 61 S (WH) UK, K-LS 61 S (BR) UK, K-LS 63 ES (WH) UK, K-LS 63 ES (BR) UK, LS 601 UK, K-LS 61 S (BR) BRA, K-LS 61 S (WH) BRA, LV 12-133 WH, LV 12-133 AN, LV 12-443 WH, LV 12-443 AN, LV 12-443 BR, LV 12-563 WH, LV 12-563 AN, LV 12-563 IX, LV 12-664, LS 605 ST, LS 603 A, LS 603 NA, LS 603 XA, DWN 17 X, DWN 28 X, DWN 28 B, DWN 38 LX, D 740 W PE, D 740 B PE, D 743 W PE, D 743 B PE, D 4000 WZ, IN-DW S 60, D 4300 NI, D 4500 WE, D 4000 WN, RDW 1217, RDW 1238 D, IN-DW 9 S (BK), IN-DW 9 S (WH), IN-DW 9 S (BR), IN-DW 9 S (IX), IN-DW 9 S (WH) UK, IN-DW 9 S (BR) UK, FR 1200, S-LS 66 S UK, IN-DW 9 SA (BR), IN-DW 9 SA (WH), IN-DW 9 SA (IX), IN-DW 9 SA (BK), BA 127, A 2080 (UK), LS 601 SK, LS 604 NL, DG 5400 WG, DG 5100 WG, DG 5100 BG, DG 5300 WG, DG 5100 WI, DG 5300 WI, DG 5310 WI, DG 5310 NI, DG 5400 WI, D 4000 WU, D 4300 WU, LS 612 ST, LS 612 ST UK, LS 612 ST NL, LS 603 EX, LS 603 EX 115/60, LS 603 AG, LV 12-443 AS AN, LV 12-443 AS WH, S LS 65 SA, D 4000 WS, D 4000 WS 115/60, D 4000 WH, LS 601 U, LS 605 ST U, HD 130, IN-DW S 60 A, VOG 914-1 B, VOG 914-1 M, VOG 914-1 NR, VOG 914-1 IX, DG 5100 WF, DG 5110 WF, DG 5310 WF, D 4000 WG/S, SGJ 4, D 4000 WI/S, D 4000 WS/S, D 4000 WS 115/60/S, D 4000 WU/S, LV 12-863 MI, RDW 1217 G, LV 12-863 MA, LV 12-863 MW, LV 12-863 AN, LV 12-863 WH, CGS 9 S (BR), LV 12-563 WH AUS, LV 12-563 AN AUS, LV 12-563 IX AUS, GSA 301 W, GSA 301 B, GSA 301 CN, GSA 301 S, GSA 601 W, GSA 601 B, GSA 601 CN, GSA 601 S, LS 602 TK, LS 605 TK, LS 609 ST TK, DWE 16002, DWE 16003, LS 601 A, DW 6006 (PROLINE), DG 5100 WEU, LS 615 ST, DW 9 S (BK), DW 9 S (WH), DW 9 S (BR), DW 9 S (IX), DW 9 SA (BK), DW 9 SA (WH), DW 9 SA (BR), DW 9 SA (IX), DW 60 S, HD-129, K-LS 64 ESA CH (WH), K-LS 64 ESA CH (BK), LS 660 GST, LS 680 ST, K-LS 61 SA.1 (BR), K-LS 61 SA.1 (IX), K-LS 61 SA.1 (BK), K-LS 61 SA.1 (WH), LV 12-442 AN, LV 12-442 WH, LST 680, LST 670, LST 660, BR 812 XL ELITE, DG 5100 WZ, DG 5100 WS, DG 5100 WSK, DG 5110 WSK, DG 5400 WSK, LS 603 CH, DG 5400 WE, DG 5410 WE, DG 5300 WE, DG 5100 WE, DG 5300 BE, DG 5100 WU, DG 5310 WU, LV 12-863 MI CH, LV 12-863 MA CH, LV 12-863 AN CH, LV 12-863 WH CH, LC 127 / 1, DWN 38 L BENDIX, DP 5100 WTK, DP 5110 WTK, LS 602 A, LV 12-764 CH, BA 127 S, HD-127 S, LV 12-443 ED WH, LV 12-443 ED AN, LV 12-443 ED BR, LV 12-443 ASE AN, LV 12-443 ASE WH, D 4000 WS1 115/60, DG 5100 WS1 115/60, DW 9 S (WH) UK, DW 9 S (BR) UK, D 4000 WE/S, LS 605 NX ST, A-126, DW 60 S/1, DW 60 SA/1, A DW 20 (EU), S LS 65 SA.2, DG 5300 WE/1, LV 12-753 AN, LV 12-753 IX, Z 127 S, DG 5000 WG, DG 5000 WI, DG 5000 WZ, DW 867 X (LI), DWN 897 X (LI), DWN 17 X (NZ), DWN 28 X (NZ), DWN 28 S/S (NZ), LS 615 ST E, PGS 6 (BR), PGS 6 (WH), PGS 6 (BK), GS 1260 WH, GS 1260 BR, LV 12-863 E MA, LV 12-863 E MW, LV 12-863 E AN, LV 12-863 E WH, LV 12-863 E MI, LV 12-564, LV 12-454, LST 670 E, LST 680 E, K-LS 61 S.2 (BR), K-LS 61 S.2 (WH), K-LS 61 S.2 (BK), K-LS 63 ESF.2 (WH), K-LS 63 ESF.2 (BK), K-LS 64 ESA.2 (IX), K-LS 61 S.2 (BR)UK, K-LS 61 S.2 (WH)UK, K-LS 61 S.2 (IX)UK, LST 660 UK, A 2080.2 UK, LST 680 E UK, LS 600 S, LL 4000 Q, DWN 49 X, LST 665 E, LST 675 E, LV 12-864, K-LS 61 S.2 (IX), LS 600 SP, LS 603 AUS, LSV 615 (BR), LSV 615 (WH), LSV 615 (BK), LSV 615 (IX), K-LS 63 ES (BR), K-LS 63 ES (BK), K-LS 63 ES (WH), LS 603 XA AUS, LS 615 ST E UK, LS 2010, LSV 61 WH, LSV 615 (OW), DW 9 SI (WH), DW 9 SI (BK), DW 9 SI (BR), DW 9 SI (IX), DG 5400 WG.1, LSV 66 WH, LS 2020 WH, LS 2020 A, LS 2030, LS 2010 E, LS 2020 UK, LS 2020 F, LS 2020 A I, LS 2040 A, DG 6050 W, DG 6100 WE, DG 6100 WG, DG 6200 WE, DG 6300 W, DG 6200 WI, DG 6300 WF, DG 6300 WE, DG 6310 W, DG 6310 WI, DG 6310 IX, DG 6400 W, DG 6300 WG, DG 6400 WF, DG 6450 W, DG 6450 WI, DG 6450 WE, LSV 61 BK, LSV 67 A WH, LSV 61 BR, LSV 61 IX, LSV 66 BK, LSV 68 A IX, LSV 66 IX, LSV 67 A BK, LSI 61, LSI 66 A, LS 2020 A I IX, LSV 615 BK NEU, LSV 615 BR NEU, LSV 615 IX NEU, LSV 615 OW NEU, LSV 635 BK, LSV 635 BR, LSV 635 IX, LSV 635 WH, LSI 61 A, DV 61 BK, DV 61 BR, DV 61 WH, DV 61 IX, DV 66 BK A, DV 66 WH A, DV 66 IX A, LVI 12-411 WH, LVI 12-411 AN, LVI 12-411 BR, LVI 12-411 IX, LVTI 12-411, PSG 6.1 (BR), PSG 6.1 (BK), PSG 6.1 (WH), DG 6100 W, 4DW 39 X (NZ), DWN 28 BX, K-LS 63 IX 115-60, LS 605 ST SK.1, LS 603 XA AUS.1, DG 6450 WG, LSV 615 WH NEU, LSV 67 A IX, LSI 65, DG 625, DG 640, LSV 66 WH FR, LSV 66 BK FR, LSV 66 BR FR, LSV 66 IX FR, DWN 28 S/S.1 (NZ), DG 6145 W, DG 6345 W, GSA 302 CN, GSA 302 SW, GSA 302 W, GSA 602 CN, GSA 602 SW, GSA 602 W, D 6050, LS 2005 TK, LS 2020 TK, LS 2050 TK, LS 2075 EST TK, LSV 66 WH UK, LSV 66 BR UK, LSV 66 IX UK, LSV 67 A BR, DG 6400 W TK, LS 2050 ST SK, DG 6100 W SK, DG 6210 W SK, DG 6450 W SK, LS 2030 (115-60), LS 2030 (50-60), DG 6100 WZ, DG 6100 WS (50-60), DG 6300 WS (115-60), SF 200, AF 200, AF 300 SS, DV 61 WH UK, DV 61 BR UK, DV 61 IX UK, LSI 61 UK, DI 61, DI 61 A, DI 61 UK, LSV 67 A IX (115-60), DWN 21, DWN 31, DWN 41, DG 6145 WE, DG 6145 WG, DG 6145 W SK, DG 6445 W, LS 2410 UK, LS 2410, LVTI 8-611, LSV 46 A BR, LSV 46 A WH, LSV 46 A BK, LSV 46 BR, LSV 46 WH, LSV 46 BK, DI 45 A, DI 45 A, LSI 45/50 UK, LSI 46, LSI 48 A, LSI 61 E, LSI 61 A E, LSV 66R UK AN, LSV 66R UK GN, GSA 302 B, GSA 602 B, DWN 41 BK, DWN 51, LS 2010 AG, LS 2020 A AUS, DG 6100 AG, LSV 66 BK UK, RDW 1221, RDW 1221 F, RDW 1241 F, LS 2020 A IX AUS, DWN 31 BX, LS 2020 ST SK, LS 2430, DWN 41 BX (BK), DWN 51 BX, LSI 41, PSG 6.1 (IX), DG 6109 S, DG 6450 SI, DG 6200 SI, DGA 6310 W, DGA 6450 W, LSV 66 R AN FR, LSV 66 R OW FR, DG 6402 WF, DG 6345 W SK, LSE 610 (EU), LSE 610 (EU), LSE 620 A (EU), LSE 620 A (EU), L 52 (IT), L 52 (IT), DG 6 (EU), DG 6 (EU), D 61 (SP), D 61 UK, D 61 UK, DA 62 (SP), D 63 (EU), D 63 (EU), D 62 (IT), D 63 FR, D 63 FR, DA 63 (SP), D 63 (IT), D 64 (EU), D 63 UK, D 63 UK, D 64 (IT), D 61 (EU), D 61 (EU), D 64 UK, LS 600 (TK), LS 600 (TK), LS 620, LS 620, DI 72 (TK), DI 72 (TK), LS 630 115-60 EX, LS 630 50-60 EX, D 61 Z, D 61 EX 50-60, D 61 EX 115-60, LS 62 AG, LS 620 A AUS, LS 620 A IX AUS, D 61 S UK, D 62 SI (IT), LSV 66 R AN, LSV 66 R OW, DGA 6305 W, DG 6300 SE, DG 6300 WF.1, DG 6400 WF.1, DG 635 G, LSV 61 IX 220/60, DA 64 (SP), D 61 P (SP), DA 63 P (SP), DA 63 S (SP), DV 62 BK, DV 62 WH, DV 62 BR, DV 62 IX, DV 64 A IX, DV 64 A BK, DV 64 A WH, DE 72 (UK), DE 73 (UK), DE 73 (UK), LSV 615/1 WH, LSV 635/1 WH, LSV 615/1 BK, LSV 615/1 BR, LSV 615/1 IX, LSV 615/1 OW, LSV 635/1 BK, LSV 635/1 BR, LSV 635/1 IX, DI 62, DI 62, DI 62 A, DI 62 A, D 62 (EU)), D 62 SI (EU), LSE 610 IX (EU), LSE 610 IX (EU), D 61 (DE), D 60 (TK), D 62 (TK), DI 72 SI (TK), D 61 AG, LS 620 A IX AG, LSV 67 BR FR, LSV 67 R OW FR, LSV 67 R AN FR, LSV 67 WH FR, LSV 67 BK FR, LSV 67 IX FR, LSI 66, 57I 62 A, GSA 302 SW NEW, GSA 302 CN NEW, GSA 302 W NEW, GSA 602 W NEW, GSA 602 CN NEW, GSA 602 SW NEW, LSV 66 A WH, LSV 66 A BK, LSV 66 A IX, LSV 66 A R AN, LSV 66 A R OW, LSV 62 WH, LSV 62 BK, LSV 62 BR, LSV 62 IX, LSI 64, LSI 62, LSI 67 DUO, DV 62 WH UK, DV 62 WH UK, DV 62 BK UK, DV 62 BK UK, DV 62 K IX UK, DV 62 K IX UK, DI 62 UK, DI 62 UK, LSV 66 BK UK/1, LSV 66 BR UK/1, LSV 66 IX UK/1, LSV 66 WH UK/1, LSI 61 UK/1, AF 250, LSV 67 A IX/1, DV 64 A K IX, D 62 (SK), D 63 S (UK), D 63 S (UK), LSV 67 A IX 115-60/1, LSI 675 DUO, DI 63 A, DI 63 A, D 61 D UK, D 642 S (IT), AFA 300 UK, AFA 300 SS (UK), DHA 65 (SP), D 643 G (IT), LV 62 WH, LI 62, DI 65 UK, LV 62 BK, LV 62 IX, LV 65 A IX, LV 65 A ALU, LV 65 A OW, LV 65 A WH, LV 65 A BK, LV 46 IX, LV 46 WH, LV 46 BK, LV 46 A BK, LV 46 A WH, LV 46 A IX, LV 46 A OW, LV 46 A ALU, DI 71 (IT), D 42 (IT), D 41 (IT), D 41 (UK), D 41 (EU), D 42 (EU), D 41 (SP), D 42 (SP), D 42 (SP), D 41 (GE), DI 67 (UK), DI 67 (UK), D 66 S (UK), D 42 S (EU), D 42 S (SP), D 42 S (SP), D 42 (FR), D 41 (FR), LI 42, LI 46, LI 45 UK, LI 62 UK, LV 62 BK UK, LV 62 BR UK, LV 62 WH UK, LV 62 IX UK, DI 6000, D 61 (EX), D 62 A, DB 1 (IT), D 70 (IT), DI 71 SI (IT), DI 67 S UK, AS 150, AS 150 X, AFA 250, L 61 (IT), LS 240 EU, DI 63 Z, L 61 EU, LL 63 TK, IDI60, IDV60B, IDV60W, LI 620, L 66 EU, L 61 AG, LL 64 AG, L 63 AUS, L 63 X AUS, LV 650 A IX/E, LV 650 A ALU, LV 650 A OW/E, LV 650 A WH/E, LV 650 A BK/E, DV 620 BK, DV 620 WH, DV 620 IX, DI 6, DI 620, DI 620 A, LV 620 BK, LV 620 WH, LV 620 IX, DI 78 FR, IDL 500 FR, IDL 500 UK, IDL 505 S UK, IDL 700 UK, IDL 705 S UK, IDL 55 (IT), IDL 55 S (IT), IDL 50 (EU), DA 3, DV 620 WH UK, DV 620 BK UK, DV 620 BK UK, DV 620 K IX UK, DI 620 UK/E, DV 640 A IX, DI 630 A, LV 460 IX, LV 460 WH, DWT 10 P, LV 460 BK, LV 460 A IX, LV 460 A WH, LV 460 A BK, DI 450 A, DI 450 UK, LI 420, IDL 40 UK, IDL 40 FR, IDL 42 FR, LL 40 EU, IDL 40 EU, IDL 42 EU, IDL 55 EU, IDL 61 EU, IDL 62 EU, IDL 51 EU, IDL 57 PT, IDL 40 S UK, IDL 500 UK .2, IDL 505 S UK .2, IDL 50 EU .2, IDL 55 EU .2, IDL 51 EU .2, IDL 61 EU .2, IDL 50 SK .2, IDL 62 EU .2, DWT 10 P .2, IDL B2 EU, IDL 42 SK, IDL 40 DE, IDL 500 UK .2T, IDL 62 DE, DVG 621 IX, DVG 621 BK, DVG 621 WH, DVG 622 BK, DVG 622 IX, DVG 622 WH, DVG 622 WH UK, DVG 622 K IX UK, DVG 622 BK UK, IDL 705 S UK.2, IDL 700 UK.2, IDL 55 IT.2, IDL 55 S IT.2, L 61 IT.2, IDL 530 UK.2, CIS LI 420, IDL 52 EU.2, IDL 502 FR.2, IDL 730 UK.2, IDL 50 S EU.2, IDL 735 S UK.2, IDL 535 S UK.2, IDL 500 FR.2, IDL 500 FR.2, IDL 57 PT.2, LL 63 TK.2, L 61 EU.2, L 62 IT.2, IDL 40 UK.C, LL 64 X AG, IDL 40 D, IDL 506 FR.2, IDL 41 FR, IDL 42 EU.C, LI 420.C, IDL 40 EU.C, IDL 42 FR.C, DI 450 A.C, CIS LI 420.C, LL 40 EU.C, IDL 40 S UK.C, IDL 41 FR.C, IDL 500 EU.2, IDL 550 EU.2, IDL 500 S EU.2, L 6061 EU, IDL 63 EU.2, IDL 550 IT.2, IDL 550 S IT.2, DI 623, IDL 55 T4C, LI 625, LV 625 BK, LV 625 WH, LV 625 IX, DI 623 A, DI 650 A, DVG 623 BK, DVG 623 IX, DVG 623 WH, IDL 5055 SK.2, DI 653 A, L 60 T3C TK, DVGN 623 BK, DVGN 623 IX, DVGN 623 WH, IDL 507 FR.2, IDL 410 FR.C, IDL 410 S FR.C, LL 40 EU.C/HA, CIS LI 420.C/HA, LI 420.C/HA, IDL 530 UK.3, IDL 535 S UK.3, IDL 420 FR.C, IDL 411 S FR.C, IDL 42 SK.C, DI 420.C, LI 425.C/HA
Не нашли запчасть которую искали?
Как заказать товар?
Для того чтобы заказать товар, воспользуйтесь кнопкой «Добавить в корзину» Или позвоните нам по телефону: 8 (812) 333-44-75, для регионов: 8 (800) 333-45-32 Так же Вы можете написать нам на Email: [email protected] или задайте вопрос Online-консультанту
Как получить товар?
Доставка в регионы России EMS почтой — посылка у дверей Вашей квартиры в течение 3-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам почты и озвучивается клиенту заранее.
Доставка в регионы России транспортной компанией CDEK — доставка посылки осуществляется курьером до адреса или в пункт выдачи заказов (ПВЗ), в течение 2-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам CDEK и озвучивается клиенту заранее.
Доставка в регионы России транспортной компанией Boxberry -доставка посылки осуществляется курьером до адреса или в пункт выдачи заказов (ПВЗ), в течение 2-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам Boxberry и озвучивается клиенту заранее.
При почтовых отправлениях в регионы России, взимается комиссия за упаковку +550 руб.
Самовывоз в Санкт-Петербурге из 19 магазинов по городу, в разных районах города. Сроки доставки товара с сортировочного склада в пункт самовывоза от 1 до 3 дней, в таком случае по прибытию товара на точку мы приглашаем покупателя по указанному адресу.
- ст. м. Политехническая
ул. Жака Дюкло, д. 6к2
тел: 8 (812) 640-02-77 - ст.м. Электросила
ул. Решетникова, д. 3
тел: 8 (812) 640-64-32 - ст.м. Пл. Мужества
пр. Непокоренных, д. 2
тел: 8 (812) 640-26-27 - ст.м. Ул. Дыбенко
пр. Большевиков, д. 25
тел: 8 (812) 640-60-82 - ст.м. Пр. Ветеранов
пр. Ветеранов, д. 9
тел: 8 (812) 640-60-27 - ст.м. Пр. Просвещения
пр. Просвещения, д. 20
тел: 8 (812) 416-34-21 - ст.м. Комендантский пр.
пр. Авиаконструкторов, д.4
тел: 8 (812) 647-74-00 - ст. м. Приморская
ул. Кораблестроителей д. 30
тел. 8 (812) 600-32-15 - ст. м. Купчино
ул. Олеко Дундича, дом 36к1
тел. 8 (812) 493-33-71 - ст. м. Ладожская
пр. Наставников, д. 47, к.1
тел. 8 (812) 333-26-10 - ст. м. Академическая
пр. Науки 8, к.1
тел. 8 (812) 242-99-45 - ст. м. Автово
пр. Маршала Жукова, д.35, к.3
тел. 8 (812) 665-21-19 - ст. м. Девяткино
Привокзальная площадь, д.3, к.4
тел. 8 (812) 318-51-69 - ст. м. Международная
ул. Белы Куна, д.20, к.1
тел. 8 (812) 665-21-28 - ст. м. Проспект Просвещения,
пр. Луначарского д.56, к.1
тел. 8 (812) 242-99-45 - ст. м. Проспект Большевиков
пр. Пятилеток, д. 14
тел. 8 (812) 748-99-60 - ст. м. Звездная
Звёздная улица, 9к1
тел. 8 (812) 242-99-45 - ст. м. Гражданский проспект
ул. Ушинского, д. 25, к.1
тел. 8 (812) 242-88-14
[Superstreetonline] 1994 Toyota Supra — еще лучше
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Файлы |
Главная |
Файлы пользователей |
Медиа файлы |
Поиск файлов |
Расширенный поиск |
К странице. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Дэнни Агирре (Danny Aguirre) показывает нам правильный подход к постройке злой Toyota Supra с нуля.
Что ты делаешь, когда являешься владельцем кара, победителя соревнований, MKIV Supra? Конечно, ты разберешь его и переделаешь так, чтобы кар стал еще лучше, чем раньше. С другой стороны, ты просыпаешься и понимаешь, что ты не делаешь что-либо из этого, потому что не являешься владельцем культового твин-турбового купе от Тойоты и ты далеко не «больной», как Дэнни Агирре. Но не воспринимай это, как что-то плохое. Отсутствие у тебя симптомов крошечной «болезни» не позволит так кропотливо и основательно собирать такой проект, как это делал Агирре в течение трех лет.
Фото 2/16 — 1994 Toyota Supra – передний сплиттер
Ты считаешь, что предыдущий оттенок автомобиля «Anthracite Titanium Gray» (антрацитовый серый титан) был довольно хорошим цветом. Но ты даже не подозреваешь, что было целых два разных оттенка краски красного цвета, которые Агирре (Danny Aguirre) держал в уме каждый раз, заглядывая в свой багажник или проникая вглубь своего двигательного отсека. Ты думаешь, что мощности 850 whp хватило бы с избытком для его 2JZ-GTE. Но ты даже не подозреваешь, что у Агирре был свой собственный взгляд на этот вопрос. А его запросам отвечают цифры намного выше существующих. Практически для каждого, а особенно для жены Агирре, полная конструктивная модификация – это агрессивный способ «прокачки» автомобиля, который уже был не только скоростным, но и практически безупречным. Тем не менее, для Агирре не существовало иного решения, кроме того, что он уже принял. Этот автомобиль просто обязан был стать совершенным.
Фото 3/16 — 1994 Toyota Supra – сиденья Dodge Viper
Этой затее сейчас уже лет двадцать пять, а берет свое начало она с того самого момента, когда Агирре случайно увидел MKIV. В то время ему было всего лишь восемнадцать лет, и «укрощенные» тойотовские заводские гоночные авто были для него недоступны, что привело Агирре к Мустангам, оснащенным двигателем с наддувом, одному Accord и del Sol, а также «прокаченной» Integra, оснащенной двигателем с двумя верхними распредвалами. «В самом начале я был обычным парнем-самоучкой», — говорит Дэнни, когда речь заходит о кузовах Fox, моделях Cobra и Saleen S351, которые совершенно случайно вывели его к тому типу автомобилей, отличительной чертой которых были двигатели размером меньше вполовину и трансмиссии. «Я переключился на модели Honda по нескольким причинам – низкая стоимость, интересное поле деятельности с точки зрении модификаций, простота в работе».
Какое-то время четырех цилиндров и рабочего объема в каких-то тысячу восемьсот кубиков (1800 cc) хватало за глаза, но Агирре никогда не забывал о двигателе 2JZ-GTE 3.0L, принадлежавшем Supra. И в 2006-ом году этот автомобиль стал его собственностью. Если вы спросите Дэнни, что именно больше всего ему понравилось в купленном по случаю MKIV, то он ответит, что это были уже внесенные модификации. Ну а если вы спросите Дэнни, что ему не понравилось – ответ будет тот же. Больше всего ему не понравились уже внесенные модификации. Парочка турбин HKS 2835, например – да, штука отличная. Ну а те, кто уже устанавливал эти турбины и успел напортачить, тот скажет «полная ерунда», надев при этом боксерские перчатки для убедительности. «Работа была сделана не на должном уровне», — говорит Агирре. «Мне пришлось приложить весь свой опыт, чтобы исправить то, что было в моих силах», а это означало поиск и замену деталей, проведение запоздалого техобслуживания, рассортировку нонсенса под громким названием «электропроводка». И это был всего лишь первый этап работы.
Фото 7/16 — 1994 Toyota Supra – Двигатель 2Jzgte
По большому счету, эта постройка Supra была завершена. И вот наступил 2011-ый год, когда Агирре решил, как он сам выражается, «уравновесить неравновесие», а именно заняться эстетической стороной вопроса – слегка приглушить агрессивный вид авто и добавить ему мощи. Цель, по его словам, была предельно простой: «Сделать автомобиль таким, каким, по моему мнению, должен быть любой автомобиль заводского производства, акцентировать линии, создать один из самых идеальных с точки зрения эстетики и один из самых «горячих» каров Supra, предназначенных для улиц, которые можно повстречать в округе».
Именно с этой целью Агирре взялся за работу, для чего ему потребовалось вытащить где-то около 1000 whp из шестицилиндрового двигателя – найти турбину S347R Bullseye Power (единственную на тот момент в округе), достать кованые «внутренности» через Wiseco, GRP и Titan Motorsports, ну и установить автономный компьютер ProEFI. В результате Агирре получил на выходе чистых 970 whp. Дэнни сконфуженно уточняет, что до планируемой цифры он не добрал скромных 30 whp. Но если вспомнить, то он все также имеет на добрых 825 whp больше по сравнению с его предыдущей турбиной B18C, установленной на del Sol.
Пока шла сборка двигателя, была выполнена покраска кузова и всех остальных составляющих. И здесь ни одна выбоина, ни одна трещинка не была пропущена мимо. Уравновешивание неравновесия на модели Supra означает, что Агирре уже никогда не окажется под приборным щитком, удивленно взирающим на поврежденный красочный слой. А еще это означает внесение кое-каких изменений в экстерьер с помощью деталей вторичного рынка. Например, установка переднего карбонового спойлера Seibon и заднего спойлера Uchida с единственной целью — обеспечить завершенный вид передним и задним габаритным фонарям, а также установка японских боковых юбок и задних накладок. Все эти изменения едва уловимы, но существует очень мало стрит каров, которые могли бы обойти творение Дэнни. А это как раз именно то, чего он добивался.
Фото 11/16 — 1994 Toyota Supra – Задний карбоновый спойлер Uchida
«Я всегда испытывал любовь к тойотовским моделям», — говорит Агирре, вспоминая автомобиль своего отца Celica 71-го года выпуска, который он помнит из своего детства. Это очень трогательно, ведь с тех пор автомобиль перешел в руки его собственного сына, который трудился рядом с Агирре целых три года, пока шла переделка Supra, а позднее и сам оказался в том же клубе, что и его отец – но уже за рулем MKIII более раннего выпуска.
Фото 12/16 — 1994 Toyota Supra – Комплектация Ddm Hid Kit
Когда Агирре только вступил в права владельца, его единственным намерением было оставить свой автомобиль в покое. «А благодаря комплектующим от HKS я вышел вперед в этой игре. Именно они стали главной причиной, по которой я и приобрел автомобиль», — говорит Дэнни. «Но когда ты сломя голову куда-то кидаешься, то позднее обязательно обнаруживаешь что-нибудь, что не дотягивает до твоих стандартов». Но стандарты у каждого разные и совсем не обязательно, чтобы другие разделяли с тобою твои взгляды. «А для того, чтобы выполнить полную разборку и начать все заново, нужно было решить самую сложную задачу – заручиться поддержкой своей жены, — рассказывает Агирре. – Сначала она решила, что я спятил. Именно так думали многие из моих приятелей». А теперь, увидев результат, вполне возможно, что мои друзья пересмотрят свои взгляды на то, что они называют «нормальностью».
Фото 16/16 — 1994 Toyota Supra – Турбина S347r Bullseye Power