Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно купить не имея категорию; А; и при этом не сильно позориться

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Yamaha TZR 50

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Читать еще:  Двигатель volvo d13 какое масло

Yamasaki scorpion тюнинг двигателя

Пришло время турбо эпопеи эпизод 4, новая надежда)

И так, что бы поставить турбо наддув, как не странно, нужна турбина))

ihi vq29, а так же его брат 31й самые маленькие полноценно серийные турбины. Устанавливаться на внутри японские моторчики до 660 кубиков объёма. Конкретно я использую 29ю, т.к. она способна переваривать большее давление, цифра в 1.5-1.8 бара для неё вполне терпимый показатель! Хотя в плане эффективности она уступает 31й, зато цифра на датчике красивая.


Коллектор у меня черняжно-водопроводный что конечно халтура, но сейчас я тороплюсь отстроиться до начала холодов, а не построить шедевр кастомизации, так что всё вполне терпимо.) Масло подача идёт от родного штуцера идущего на радиатор, слив же сделан в родной щуп, так он должен был быть беспрепятственным. Но тут есть проблемы…


С противоположной стороны поселился интеркулер дайхатсу и китайский клапан сброса давления. Подобные кули интересны тем что он явно секционный, т.е. его высоту в данном случае можно будет уменьшить, что бы аккуратнее размеситься под пластиком + добиться большей эффективности системы в целом. Сейчас его размер ориентирован на вдвое большую мощность, чем я могу получить с этого мотора)
В общем то и всё, соединяем все компоненты патрубками, вносим в мозг информацию о том что у нас есть наддув, включаем ограничители на полубаре избытка и запускаем игрушку…

Мотор был подстроен насколько это возможно в гараже, и на первых же выездах вылезли две проблемы:
1. Плохой слив масла! 8мм отверстия не хватает что бы беспрепятственно сливать горячее масло с турбины, нужно делать цельный штуцер…
2. На тест ране умер дроссель) В нём появилось незапланированное конструкцией отверстие из за чего обороты на хх теперь 3тысячи а часть буста идёт мимо.

Но всё это решаемо и по настоящему меркнет перед очевидной проблемой. Настроить такой нестандартный мотор на дороге крайне сложно! Даже при наличии блютуз в эбу и настройщика в рядом едущим авто. Больно дёргано себя ведут показатели, больно лёгкий мотоцикл для такой мощности. Поэтому, нужна другая звезда, 49ю буду менять на 39ю. И что важнее, нужен стенд для замеров… Где взять такой в Челябинске- пока не знаю, возможно после уличной настройки придётся делать запись об изготовлении стенда)

Как то так ребята, по итогу ищу доступ к стенду и прошу у YuryKor нужный штуцер)… Ну, а турбина, в принципе установлена.

  • турбо,
  • турбо мотоцикл,
  • инжектор,
  • мопед 50 кубиков,
  • колхоз-инжиниринг
  • 8orobeu
  • Ник
  • сегодня в 11:22
  • 2 комментария
  • ?

Большая зелёная штука-установка инжектора


Итак, пришло время для красивых цифорок лошадок в профиле, не детских значениях наддува и различных синих ампул, а значит
Пришло время ставить инж… Не то что бы приличные карбюраторы не умеют в мощность или например, плохо справляются со своими задачами, просто они не позволят реализовать тот набор функций, который мне нужен в этот раз.

Компоненты:
1 ЭБУ, я использую «домашний» MS, блок megasquirt второго поколения.

Почему?
Он видите ли не требует других задающих дисков. Т. Е. не

  • инжектор,
  • китай,
  • EFI,
  • турбо
  • 8orobeu
  • Ник
  • 19 августа в 20:33
  • 23 комментария
  • 4
  • ?

Большая и зелёная штука теперь само зло? Или как хорошо иметь друзей в разных сферах.

Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного!
Итак, сезон 2017 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике.
Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А?
Но… я так не поступил)

  • 50 кубов,
  • больше не 50 кубов,
  • тюнинг,
  • как то так
  • 8orobeu
  • Ник
  • 17 января 2019 в 20:01
  • 34 комментария
  • 1
  • ?

О том, как заплатить 500 баксов за возможность обгонять велосипедистов (но не всех)!

История покупки Гадзиллы, а именно так зовут моего зелёного дракона, однозначно заслуживает упоминания!
Итак, декабрь 2016. На улице -32! И у меня никаких идей о том, как же привезти это чудо через стужу и 40 километров) Идея в голове была только одна- газель не вариант, знакомых с грузовичками у меня нет, а значит- МОТО эвакуатор. Посреди зимы 😀
Поиски были долгими и непродуктивными. С трудом, но мне удалось найти в вк ссылку на мото мастерскую ВЛАДЕЛЕЦ! которой согласился помочь мне( Мотобратство? Я был приятно этим удивлён!)

Каталоги >> Каталоги скутеров >> Каталог мототехники 2013
Мотоциклы и скутеры Yamasaki, Maxx, Zontes.

Мотоциклы Yamasaki

объем двигателя 49.55 см3
вес 101,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
средний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / диск
тип двигателя возд.охлаждение 1 цил. тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55 см3
вес 98 кг
максимальная скорость 60 км/ч
средний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / диск
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил. тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55 см3
вес 101,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
средний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / диск
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил. тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55
вес 102,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
сердний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55 см. куб
вес 98,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
сердний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система барабан/ барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55 см3
вес 120,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
средний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил. тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55
вес 102,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
сердний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55
вес 102,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
сердний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55 см. куб
вес 110,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
сердний расход топлива 4 л. на 100 км
тормозная система диск / барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

объем двигателя 49.55
вес 102,0 кг
максимальная скорость 60 км/ч
сердний расход топлива 3 л. на 100 км
тормозная система диск / барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

Скутеры Maxx

oбъем двигателя 49.0
вес 110
средний расход топлива 2 л. на 100 км
тормозная система дискдиск
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.тактность 2Т
запуск стартер / кикстартер

oбъем двигателя 49.0
вес 83
средний расход топлива 2 л. на 100 км
тормозная система диск/барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил. тактность 2Т
запуск стартер / кикстартер

Мотоциклы Zontes

oбъем двигателя 134,9 см3
вес 120,0 кг
средний расход топлива 3,5 л. на 100 км
тормозная система диск / диск
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

oбъем двигателя 134,9 см3
вес 120,0 кг
средний расход топлива 3,5 л. на 100 км
тормозная система диск / диск
тип двигателя_возд.охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

oбъем двигателя 134,9 см3
вес 110,0 кг
средний расход топлива 3,5 л. на 100 км
тормозная система диск / барабан
тип двигателя возд. охлаждение 1 цил.
тактность 4Т
запуск стартер / кикстартер

Читать еще:  Двигатель suzuki j20a характеристики

Каталоги >> Каталоги скутеров >> Каталог мототехники Yamasaki, Maxx, Zontes 2013
Мотоциклы, мопеды, скутеры и скутерреты.

Yamasaki Scorpion: вторичность как кредо

Как быть тем, кому хочется мотоцикл, но бюджета хватает только на мопед? Китайская компания Yamasaki предлагает решение — мопед Scorpion, стилизованный под настоящий мотоцикл. Конечно, это лишь довольно грубая стилизация, но почему бы и нет?

Китайский мотоцикл Yamasaki Scorpion при первом же взгляде на него вызывает стойкое ощущение, что всё это вам уже где-то доводилось видеть. Даже само название компании, явно намекающие на знаменитые бренды Yamaha и Kawasaki, не блещет оригинальностью, что уж говорить о продукции этого производителя? К тому же герой нашей статьи является, строго говоря, мопедом, а не мотоциклом. Впрочем, у него есть разные модификации, и, к примеру, Yamasaki Scorpion 4 предлагается в том числе и со 125-кубовым двигателем вместо 50-кубового. Да и тюнинга на него хватает, и увеличить рабочий объём поршневой при желании не составит труда.

Что внутри у Yamasaki Scorpion?

Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные «Скорпионы», он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?

Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже «топовый» Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Отзывы владельцев Yamasaki Scorpion

Чисто внешне нормальный мопед, но это пока не поездить. Я как бы не жалуюсь, купил Ямасаки Скорпион 3 с тюненой поршневой, по сравнению со стоком небо и земля, но мелкие косяки, которые постоянно вылезают, реально выбешивают. Ситуацию спасает только то, что запчасти продаются практически на вес, карбюратор новый покупал за что-то около 1к руб, остальное вообще мелочи. Масло можно в движок лить хоть подсолнечное, бензин любой ест и не давится. Игорь, Солнечногорск, Yamasaki Scorpion 3 ‘2017.

Мне Скорпион пой понравился, купил недавно, пока только обкатку прошел, никаких проблем не вылезло. Мотоцикл свежий, брал в салоне, по документам 50 кубов, по факту 125, ДПС тормозили — не придирались, прав категории М хватает. Динамика на 4/5, пятая передача бы не помешала явно. Александр, Ярославль, Yamasaki Scorpion 4 ‘2019.

Продал и забыл, как страшный сон, проехал на этом исчадии ада от китайских бракоделов чуть меньше 5000 км за сезон. Вместо того, чтобы перечислять, что за это время на нём вышло из строя, проще было бы вспомнить, что на нём не ломалось. Пластик руками можно раскрошить, короткие замыкания были дважды, из реально надежных узлов только движок и тормоза. Коробка стала тупить после 500 км пробега. В общем, от техники с шильдиком Ямасаки лучше бежать, как от бубонной чумы. Сергей, Москва, Ямасаки Скорпион YM50 8A ‘2017.

Похожие модели

  • Hors 057. Под этим необычным названием скрывается китайско-белорусский гибрид, по цене и характеристикам схожий с Yamasaki Scorpion YM50 8A.
  • Yamaha TZR 50. Этот мопед во всём превосходит выходца из Поднебесной, причём подержанная «Ямаха» стоит ненамного дороже нового «Ямасаки».
  • Honda NS 50F. Классический малокубатурный «дорожник», по цене сравнимый с вышеупомянутой «Ямахой».

Итого

Положа руку на сердце, за Yamasaki Scorpion можно признать лишь одно весомое достоинстводоступную цену. А так как этот аргумент зачастую имеет решающее значение для начинающих мотоциклистов, китайский байк по-прежнему не теряет популярности. Не надо думать, что он плох — это отнюдь не так. Просто в случае с мотоциклами и мопедами правило «что платишь, то и получаешь» работает на все сто процентов, и не надо ждать чего-то особенного от бюджетной китайской двухколёсной поделки.

Видео Обзор

Чип-тюнинг мотоциклов

Компания SWTuning предлагает услугу чип-тюнинга двигателей мотоциклов

Как и большинство современных двигателей автомобилей, двигатели мотоциклов управляются электронными блоками управления (ЭБУ). Чип-тюнинг ЭБУ двигателей мотоциклов позволяет увеличить мощность и крутящий момент, «отодвинуть» отсечку оборотов, снять ограничения, заложенные заводом производителем

Мы работаем в партнёрстве с ведущими тюнинговыми ателье Европы и предлагаем прошивки таких известных компаний как Piasini Engineering, FG Technology и др.

Стоимость услуги чип-тюнинга двигателей мотоциклов:

— атмосферные — 16 000 рублей;

— наддувные — 21 000 рублей.

Список мотоциклов, с которыми работает на компания, приведен ниже.

Если Вы не нашли свой мотоцикл в приведенном списке, уточните у наших специалистов возможность проведения чип-тюнинга. Мы работаем над его расширением и, возможно, уже готовы произвести работы над вашим «железным конём».

Aprilia Atlantic 250 250cc E3 2007

Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 34 2005

Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 37 2005

Aprilia Dorsoduro 750 750cc E3 95 2008

Aprilia Dorsoduro ABS 750cc E3 95 2009

Aprilia RSV4 Factory 996cc E3 180 2009

Aprilia RSV4 R 996cc E3 180 2010

Читать еще:  Что такое провал оборотов двигателя

Aprilia Scarabeo 200 Light 180cc E3 19 2007

Aprilia Scarabeo 500 i.e. 492cc E3 39 2006

Aprilia Shiver 750 GT 750cc E3 94 2009

Aprilia Shiver 750 GT ABS 750cc E3 94 2009

Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 34 2007

Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 95 2007

Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 34 2008

Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 95 2008

BMW Motorrad HP2 Enduro 1170cc E3 105 2005

BMW Motorrad HP2 Megamoto 1170cc E3 113 2007

BMW Motorrad HP2 Sport 1170cc E3 133 2008

BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 105 2008

BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2007

BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2009

BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 105 2006

BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 110 2010

BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 80 2010

BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 109 2006

BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2005

BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2007

BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2005

BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2010

BMW Motorrad R 1200 S 1170cc E3 122 2006

BMW Motorrad R 1200 ST 1170cc E3 110 2005

BMW Motorrad S 1000 RR 999cc E3 193 2009

Buell 1125R 146 CV 2007-2010

Buell S1 Lightning 1.2L 85 CV 1999-2002

Buell XB12 1.2L 103 CV 2004-2010

Buell XB9 0.9L 92 CV 2003-2010

Ducati 749 Dark 748cc E2 34 2005

Ducati 749 Dark 748cc E2 103 2003

Ducati 749 Dark 748cc E2 108 2005

Ducati 749 R 749cc E2 118 2004

Ducati 749 R 749cc E2 121 2005

Ducati 749 S 748cc E2 103 2003

Ducati 749 S 748cc E2 110 2004

Ducati 749 748cc E2 103 2003

Ducati 749 748cc E2 108 2005

Ducati 848 849cc E3 134 2008

Ducati 999 R XEROX 999cc 8V 150 CV 2006

Ducati 999 S 998cc 8V 136 CV

Ducati 999 S 998cc 8V 143 CV

Ducati 999 998cc E2 140 2005

Ducati 1098 1099cc E3 160 2007

Ducati 1198 1198cc E3 170 2009

Ducati 1098 R 1198cc E3 180 2007

Ducati 1098 S 1099cc E3 160 2007

Ducati 1098 S Tricolore 1099cc E3 160 2007

Ducati 1198 R Corse 1198cc E3 180 2010

Ducati 1198 S 1198cc E3 170 2009

Ducati 1198 S Corse 1198cc E3 170 2010

Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV

Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV

Ducati Desmosedici GP7 RR 989cc E3 200 2007

Ducati Diavel 1200S 162 CV Turing

Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 90 2007

Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 95 2007

Ducati Hypermotard 1100 EVO 1078cc E3 95 2010

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 1078cc E3 95 2010

Ducati Hypermotard 1100 S 1078cc E3 90 2007

Ducati Hypermotard 796 803cc E3 81 2010

Ducati Monster 1000 1078cc E3 95 2008

Ducati Monster 1100 ABS 1078cc E3 95 2010

Ducati Monster 1100 S 1078cc E3 95 2009

Ducati Monster 1100 S ABS 1078cc E3 95 2009

Ducati Monster 695 695cc E3 30 2007

Ducati Monster 695 695cc E3 73 2007

Ducati Monster 696 696cc E3 34 2008

Ducati Monster 696 696cc E3 80 2008

Ducati Monster 696 696cc E3 80 2010

Ducati Monster 796 803cc E3 87 2010

Ducati Monster 900 Dark 900cc E1 78 1999

Ducati Monster 900 i.e. 904cc E1 78 1999

Ducati Monster 900 S Limited 900cc E1 76 1998

Ducati Monster 620 618cc 4V 60 CV

Ducati Monster 620 618cc 4V 83 CV

Ducati Monster 620 Capirex 618cc 4V 60 CV

Ducati Monster 620 Dark 618cc 4V 46 CV

Ducati Monster 620 Dark SD 618cc 4V 62 CV

Ducati Monster 620 Matrix 618cc 4V 60 CV

Ducati Monster 695 695cc 4V 72 CV

Ducati Monster 720 748cc 4V 64 CV

Ducati Monster 800 803cc 4V 73 CV

Ducati Monster 900 904cc 4V 78 CV

Ducati Monster S2R 1000 992cc E3 96 2006

Ducati Monster S2R 800 803cc E3 76 2006

Ducati Monster S2R 800 803cc E3 77 2006

Ducati Monster S4R 996cc E3 117 2006

Ducati Monster S4RS TS 998cc E3 130 2006

Ducati Multistrada 1000 S DS 992cc E3 92 2005

Ducati Multistrada 1100 1078cc E3 95 2007

Ducati Multistrada 1100 S 1078cc E3 95 2007

Ducati Multistrada 620 618cc E2 34 2005

Ducati Multistrada 620 618cc E2 63 2005

Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 34 2005

Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 63 2005

Ducati Paul Smart 1000 LE 992cc E3 92 2005

Ducati SportClassic GT 1000 992cc E3 92 2007

Ducati SportClassic Sport 1000 BP 992cc E3 92 2007

Ducati SportClassic Sport 1000 S 992cc E3 92 2007

Ducati Sport 1000 Touring 992cc 4V 91 CV

Ducati Sport 1000 biposto 992cc 4V 91 CV

Ducati SS 900 i.e. Senna 904cc E1 80 2001

Ducati ST3 992cc 4V 79 CV

Ducati ST3 S ABS 992cc 4V 105 CV

Ducati ST4 S 996cc 8V 117 CV

Ducati ST4 S 996cc 8V 89 CV

Ducati Streetfighter 1099cc E3 155 2010

Ducati Streetfighter S 1099cc E3 155 2010

Ducati SuperSport 900 900cc E1 80 1998

Ducati Superbike 1098 1099cc 8V 134 CV

Ducati Superbike 1098 R 1099cc 8V 180 CV

Ducati Superbike 1098 R 992cc 4V 91 CV

Ducati Superbike 1098 R Bayliss LE 1098cc 8V 180 CV

Ducati Superbike 1098 S 1099cc 8V 134 CV

Ducati Superbike 1099cc 8V 160 CV

Ducati Superbike 849cc 134 CV

Gilera GP 800 839cc E3 75 2008

Kawasaki ER6N 2006/08

Kawasaki ER6N 2011

Kawasaki EX650 2006/08

Kawasaki GTR 1.4 — 2010/11

Kawasaki Ninja ZX 10R 998cc E3 188 2008

Kawasaki Z1000 2003/6

Kawasaki Z1000 2007/10

Kawasaki Z1000 2011

Kawasaki Z1000 SX 2011

Kawasaki Z750 2003/07

Kawasaki Z750 2008/11

Kawasaki ZRX 1200 R 1164cc E3 122 2008

Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2004/05

Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2006/07

Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2008/10

Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2011

Kawasaki ZX14 2006/07

Kawasaki ZX14 2008/09

Kawasaki ZX6 600 2003/04

Kawasaki ZX6 600 2005/06

Kawasaki ZX6 600 2007/08

Kawasaki ZX6 600 2009/10

Kawasaki ZX636 600 2003/04

Kawasaki ZX6RR 600 2004

Kawasaki ZZR 1400 1352cc E3 193 2008

Ktm KTM all models

Ktm KTM 485 all models

Moto Guzzi 1200 Sport 4v 1151cc E3 105 2008

Moto Guzzi Breva 1100 1064cc E3 86 2005

Moto Guzzi Breva 1200 1151cc E3 95 2006

Moto Guzzi Breva 750 744cc E3 48 2008

Moto Guzzi Breva 850 877cc E3 72 2006

Moto Guzzi California 1100 Jackal 1064cc E1 74 1999

Moto Guzzi California EV 1064cc E2 67 2004

Moto Guzzi California Jackal 1064cc E3 74 2001

Moto Guzzi Griso 1100 1064cc E3 88 2005

Moto Guzzi Griso 850 877cc E3 76 2006

Moto Guzzi Griso 8v 1151cc E3 110 2007

Moto Guzzi MGS-01 Corsa 1225cc E3 128 2008

Moto Guzzi Norge 1200 GT 8v 1151cc E3 102 2006

Moto Guzzi Norge 850 877cc E3 71 2006

Moto Guzzi Stelvio 1200 4v 1151cc E3 105 2008

Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 105 2011

Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 152 2011

Moto Guzzi V11 Coppa Italia 1064cc E2 91 2004

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector