Киа спортейдж не заводится в мороз
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .
- Поиск
Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Vovan37 » 03 янв 2016, 00:02
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 07:11
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Alex311 » 03 янв 2016, 11:34
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Spuntik » 03 янв 2016, 11:53
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 12:58
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Vovan37 » 03 янв 2016, 17:35
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 09:43
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Uncle Pasha » 11 янв 2016, 11:31
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Alex Prof » 11 янв 2016, 11:49
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 13:40
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Vovan37 » 11 янв 2016, 22:20
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 23:06
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение deccer » 11 янв 2016, 23:24
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение ruslan K » 12 янв 2016, 10:31
Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.
Сообщение Pipicone » 12 янв 2016, 11:09
KIA Sportage 2.0 турбо diesel Korea › Бортжурнал › Не заводится в мороз!
Как то осенью приехал на заправку, сходил оплатил, заправился, а по возвращению не смог завестись. ТАм меня добрые люди прикурили и поехал я до дома. После этой ситуации через пару дней заменил аккумулятор и снова ездил горя не знал! Пока…
После нового года 6 января ударил мороз ниже -22 -27 где то после полуторосуток стояния не завелась. Не могу завести и посей день, хотя на улице уже -8 (к слову, второго числа -17-12 было и нормально ездил). Че делать хз. Свечи последний раз менял перед прошлой зимой, заводилась всю зиму без проблем (хотя и таких морозов -20 не было). Вот не знаю, в свечах дело или нет, по идее им год тока, кто подскажет может ?
KIA Sportage 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 83 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Sportage, 2006
Kia Sportage, 2006
Kia Sportage, 2004
Kia Sportage, 1996
Комментарии 31
Вообщем отдали мне машину, спустя два дня (очередь типа у них большая, ну да бог с ними). Позвонили и сказали, что диагностика показало двигатель работает в порядке и мол дело в свечах как я изначально предполагал или некачественное топливо. Вообщем заменили свечи и топливный фильтр заодно.
В результате сегодня было -15 днем примерно в 5 вечера (машина стоит стояла во дворе со вчерашнего вечера, ночью и холоднее было). Три раза прогрел свечи до щелчка реле, затем попробывал завести, не схватилось, со следующей попытки завелось нормально (черный дым замечен не был). Так что думаю в свечах всё дело было. Забыл в сервисе попросить их свечи проверить старые, сам не умею пойду в соседнюю автомастерскую попрошу.
Ну и жду мороза -25 для достоверности эксперимента.
ждем ответа из сервиса
стопэ. у тебя дизель? можть топливный фильтр обмёрз?
стартер норм крутит?
накал есть? если накала нет, то надо его искать, этим же и объясняется что долго маслаешь и заводится — давление топлива становится очень большим или что, я хз, н оесли без накала потыкать ялгушку а потом долго маслать, то у меня запускался. Правда, у тебя ТНВД электронный, может еще на датчик температуры обратить внимание стОит.
Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)
не, если пытался, то наверное не хватало аккума, соответственно свечи слабо грели.
два-три раза погреть пробовал?
грею всегда по несколько раз
Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)
наш турбодизель в мороз не заводится если:1) бак был не полный и на поверхности солярки кристализуется конденсат, получается лед и забивает трубки.2)неисправность свечей накала3)возможно форсунки,
было пол бака, заправлял полный ещё перед НГ, в него вроде только 40 литров где то помещается
ну у меня примерно когда 40 литров заправляешь стрелочка вверх упирается (я думал что это максимум), может вы и правы
Нужно вооружиться знаниями по самодиагностике, а нето так в сервисе обуют… свечи за год не «ушатываются». Первым делом проверяют топливо — где то там, после фильтра, гайку патрубка ослабляют, потом один в салоне вкл. стартер, другой под капотом, смотрит, фигачит ли из под патрубка или нет. Если нет — фильтр змэрз. И нужно ещё всяких методик набраться, а потом уже ездить. Не везде и не всегда сервис под боком, а ломается машинка как обычно, когда не нужно.
Всем спасибо за помощь. Сегодня температура -8. Смотрю, место рядом с моей ласточкой освободилось (поставил её лицом к бордюру, поэтому пока место занято не подъехать было к ней). Не долго думаю подкатил девушкину альмеру и давай провода тянуть (стартер перестал тужиться после недели попыток завести в мороз). Пытался минут 10 (ждал, давал аккуму отдохнуть, подзарядиться и снова пытался завести). Отчаялся и расстроеный поехал в магазин за продуктами.
Возвращаюсь и вижу: место то ещё не занято. Думаю: «Дай ка попробую ещё разок»! Подключил аккумулятор. И что бы вы думали, со второй попытки завелась чертовка!
Мои мысли:
Перед прошлой зимой свечи менял все, но так как год ездил на убитом аккумуляторе (свечи по несколько раз включал-выключал, не всегда с первого раза заводилась, даже летом), то думаю они ушатались за этот год.
Поехал не глуша в евроавто делать диагностику (там вроде дорого берут, но я от отчаянии, а если свечи накала менять самостоятельно без опыта, то насколько я понял можно и рогом воткнутся).
Вообщем завтра жду заключения (сказали что у них куча машин стоит что не заводятся в мороз)
Свечи можно ушатать очень быстро, как один из вариантов реле не разорвало цепь и они продолжали греться! Так что не важно когда менял.+ я так понял меняли не сами, а в сервисе. А вот заменили ли их?
Ну там сервис честный на мой взгляд был + по знакомству. Над душой не стоял, но свечи мне отдали старые, не думаю что мне левые впихнули, да и заводиться стала лучше.
Так у вас и солярка и машины соответствуют температуре, а у нас и летней солярки могут налить в декабре, или вообще какое нибудь г… разбодяженное. Пару лет назад ездили из Москвы под Вологду — так поутру никто из дизелистов не запустился (солярки дешовой залили под Устюжно), а зажигалки нормально завелись, как раз минус 27 было. Я пол дня 80ок таскал из лесу в город, на сервис оттаивать.
Датчики, свечи, аккумуляторы — мужуки, вы что ? Минус 27 — из солярки весь парафин вымерз и забил фильтр насмерть. Даже гель не поможет — он то же вымерзает при -27.
У нас -27°С это оттепель))), до -42-44°С машина ведёт себя вполне нормально, нет никаких подогревов топлива-фильтра-бака, только котёл тосола 220V, за четыре года Ежедневной эксплуатации авто ни разу не замерзала саляра нигде, ни капли антигеля и прочей каки не лил в топливо, трубопроводы без изменений все установлены штатно, машине 22 года)).
Датчик положения коленвала. При его неисправности не будет впрыска и искры, стартер в холостую крутит
Вот, точно у него искры нет-это ничего, что речь про ДИЗЕЛЬ. Без обид, но вот такие советы подбешивают! Человек не дочитав до конца вопрос, не вникнув в суть проблемы начинает, что-то советовать — вот у меня вопрос зачем?
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 23 апр 2020, 07:32
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Sephia/Shuma
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?
В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?
Orbita » 02 фев 2012, 23:24
Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина
Охламон старший » 02 фев 2012, 23:28
Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина
Тарасено » 02 фев 2012, 23:47
Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина
Rimsky » 02 фев 2012, 23:55
Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина
Охламон старший » 02 фев 2012, 23:57
Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина
Александр Т. » 02 фев 2012, 23:59
Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина
ДИКИЙ » 03 фев 2012, 00:06
странно что в мороз столько машин ездит, а для других смесь приготовить сложно.
Не — в мороз просто умирает то что уже еле дышит, а потом оттаивает
Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?
Александр Т. » 03 фев 2012, 00:22
Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?
Костя677 » 03 фев 2012, 13:26
Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?
S4astliff4ik » 03 фев 2012, 13:39
Мой тоже никогда в морозы меня не подводил.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?
Костя677 » 03 фев 2012, 14:20
Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?
Rasskazov » 03 фев 2012, 14:25
Свои пять копеек.
Неделю назад было минус 16 — машина завелась без проблем, съездил куда нужно и оставил.
Прошла неделя морозов, машину не трогал, но нужно ехать на улице опять минус 16 — не завелась, крутила еле-еле.
Открутил аккумулятор, дома погрел сутки.
На след. день вышел, крутить стал очень резво, но машина не заводится.
Вышел сосед на мерсе, мерс не заводится, вышел сосед на 6-ке, 6-ка так же.
Стоим втроём — курим.
Тот что на шестёрке бросает провод 220 со второго этажа + зарядка для аккамулятора, подключает.
Раза с 8 — ого подхватила его 6-ка.Стоит греется.
Ободрились.
Подключаем к моему — не заводится…. К мерсу — завёлся.
После совещания, достаём трос, цепляем. Катаем меня.
Скорость еле-еле воткнул, рычаг как будто в киселе + задние колёса не крутятся.
Со второй передачи завелась. И стало вонять бензином — перекачал.
Мысль — педаль при заводе не трогаем вообще. На это есть еёные мозги.
Ремень генератора свистел минуты 4-ре.
Он почему-то при большой нагрузке даже без морозов всегда свистит, выключишь фары — перестаёт.
Отогнал на ремонт потому что пришёл срок меня ГРМ. Стоит ремонтируется.
Вывод: ездим в морозы только по большой необходимости.
Совет от соседа: у кого есть рядом подземные стоянки, очень часто у супер маркетов имеется, отгоняем машины туда и по возможности ставим, машина оттаивает.