Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж не заводится в мороз

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .
  • Поиск

Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 03 янв 2016, 00:02

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 07:11

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Alex311 » 03 янв 2016, 11:34

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Spuntik » 03 янв 2016, 11:53

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 12:58

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 03 янв 2016, 17:35

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 09:43

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Uncle Pasha » 11 янв 2016, 11:31

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Alex Prof » 11 янв 2016, 11:49

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 13:40

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 11 янв 2016, 22:20

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 23:06

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение deccer » 11 янв 2016, 23:24

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 12 янв 2016, 10:31

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Pipicone » 12 янв 2016, 11:09

KIA Sportage 2.0 турбо diesel Korea › Бортжурнал › Не заводится в мороз!

Как то осенью приехал на заправку, сходил оплатил, заправился, а по возвращению не смог завестись. ТАм меня добрые люди прикурили и поехал я до дома. После этой ситуации через пару дней заменил аккумулятор и снова ездил горя не знал! Пока…

После нового года 6 января ударил мороз ниже -22 -27 где то после полуторосуток стояния не завелась. Не могу завести и посей день, хотя на улице уже -8 (к слову, второго числа -17-12 было и нормально ездил). Че делать хз. Свечи последний раз менял перед прошлой зимой, заводилась всю зиму без проблем (хотя и таких морозов -20 не было). Вот не знаю, в свечах дело или нет, по идее им год тока, кто подскажет может ?

KIA Sportage 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 83 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 2004

Kia Sportage, 1996

Комментарии 31

Вообщем отдали мне машину, спустя два дня (очередь типа у них большая, ну да бог с ними). Позвонили и сказали, что диагностика показало двигатель работает в порядке и мол дело в свечах как я изначально предполагал или некачественное топливо. Вообщем заменили свечи и топливный фильтр заодно.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд

В результате сегодня было -15 днем примерно в 5 вечера (машина стоит стояла во дворе со вчерашнего вечера, ночью и холоднее было). Три раза прогрел свечи до щелчка реле, затем попробывал завести, не схватилось, со следующей попытки завелось нормально (черный дым замечен не был). Так что думаю в свечах всё дело было. Забыл в сервисе попросить их свечи проверить старые, сам не умею пойду в соседнюю автомастерскую попрошу.

Ну и жду мороза -25 для достоверности эксперимента.

ждем ответа из сервиса

стопэ. у тебя дизель? можть топливный фильтр обмёрз?
стартер норм крутит?
накал есть? если накала нет, то надо его искать, этим же и объясняется что долго маслаешь и заводится — давление топлива становится очень большим или что, я хз, н оесли без накала потыкать ялгушку а потом долго маслать, то у меня запускался. Правда, у тебя ТНВД электронный, может еще на датчик температуры обратить внимание стОит.

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

не, если пытался, то наверное не хватало аккума, соответственно свечи слабо грели.
два-три раза погреть пробовал?

грею всегда по несколько раз

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

наш турбодизель в мороз не заводится если:1) бак был не полный и на поверхности солярки кристализуется конденсат, получается лед и забивает трубки.2)неисправность свечей накала3)возможно форсунки,

было пол бака, заправлял полный ещё перед НГ, в него вроде только 40 литров где то помещается

ну у меня примерно когда 40 литров заправляешь стрелочка вверх упирается (я думал что это максимум), может вы и правы

Нужно вооружиться знаниями по самодиагностике, а нето так в сервисе обуют… свечи за год не «ушатываются». Первым делом проверяют топливо — где то там, после фильтра, гайку патрубка ослабляют, потом один в салоне вкл. стартер, другой под капотом, смотрит, фигачит ли из под патрубка или нет. Если нет — фильтр змэрз. И нужно ещё всяких методик набраться, а потом уже ездить. Не везде и не всегда сервис под боком, а ломается машинка как обычно, когда не нужно.

Всем спасибо за помощь. Сегодня температура -8. Смотрю, место рядом с моей ласточкой освободилось (поставил её лицом к бордюру, поэтому пока место занято не подъехать было к ней). Не долго думаю подкатил девушкину альмеру и давай провода тянуть (стартер перестал тужиться после недели попыток завести в мороз). Пытался минут 10 (ждал, давал аккуму отдохнуть, подзарядиться и снова пытался завести). Отчаялся и расстроеный поехал в магазин за продуктами.

Возвращаюсь и вижу: место то ещё не занято. Думаю: «Дай ка попробую ещё разок»! Подключил аккумулятор. И что бы вы думали, со второй попытки завелась чертовка!

Читать еще:  Расход топлива крайслер 300с

Мои мысли:
Перед прошлой зимой свечи менял все, но так как год ездил на убитом аккумуляторе (свечи по несколько раз включал-выключал, не всегда с первого раза заводилась, даже летом), то думаю они ушатались за этот год.
Поехал не глуша в евроавто делать диагностику (там вроде дорого берут, но я от отчаянии, а если свечи накала менять самостоятельно без опыта, то насколько я понял можно и рогом воткнутся).

Вообщем завтра жду заключения (сказали что у них куча машин стоит что не заводятся в мороз)

Свечи можно ушатать очень быстро, как один из вариантов реле не разорвало цепь и они продолжали греться! Так что не важно когда менял.+ я так понял меняли не сами, а в сервисе. А вот заменили ли их?

Ну там сервис честный на мой взгляд был + по знакомству. Над душой не стоял, но свечи мне отдали старые, не думаю что мне левые впихнули, да и заводиться стала лучше.

Так у вас и солярка и машины соответствуют температуре, а у нас и летней солярки могут налить в декабре, или вообще какое нибудь г… разбодяженное. Пару лет назад ездили из Москвы под Вологду — так поутру никто из дизелистов не запустился (солярки дешовой залили под Устюжно), а зажигалки нормально завелись, как раз минус 27 было. Я пол дня 80ок таскал из лесу в город, на сервис оттаивать.

Датчики, свечи, аккумуляторы — мужуки, вы что ? Минус 27 — из солярки весь парафин вымерз и забил фильтр насмерть. Даже гель не поможет — он то же вымерзает при -27.

У нас -27°С это оттепель))), до -42-44°С машина ведёт себя вполне нормально, нет никаких подогревов топлива-фильтра-бака, только котёл тосола 220V, за четыре года Ежедневной эксплуатации авто ни разу не замерзала саляра нигде, ни капли антигеля и прочей каки не лил в топливо, трубопроводы без изменений все установлены штатно, машине 22 года)).

Датчик положения коленвала. При его неисправности не будет впрыска и искры, стартер в холостую крутит

Вот, точно у него искры нет-это ничего, что речь про ДИЗЕЛЬ. Без обид, но вот такие советы подбешивают! Человек не дочитав до конца вопрос, не вникнув в суть проблемы начинает, что-то советовать — вот у меня вопрос зачем?

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 апр 2020, 07:32

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаSephia/Shuma
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Orbita » 02 фев 2012, 23:24

Читать еще:  Увеличился расход топлива ваз 2110

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Охламон старший » 02 фев 2012, 23:28

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Тарасено » 02 фев 2012, 23:47

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Rimsky » 02 фев 2012, 23:55

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Охламон старший » 02 фев 2012, 23:57

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Александр Т. » 02 фев 2012, 23:59

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

ДИКИЙ » 03 фев 2012, 00:06

странно что в мороз столько машин ездит, а для других смесь приготовить сложно.
Не — в мороз просто умирает то что уже еле дышит, а потом оттаивает

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Александр Т. » 03 фев 2012, 00:22

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Костя677 » 03 фев 2012, 13:26

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

S4astliff4ik » 03 фев 2012, 13:39

Мой тоже никогда в морозы меня не подводил.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Костя677 » 03 фев 2012, 14:20

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Rasskazov » 03 фев 2012, 14:25

Свои пять копеек.

Неделю назад было минус 16 — машина завелась без проблем, съездил куда нужно и оставил.
Прошла неделя морозов, машину не трогал, но нужно ехать на улице опять минус 16 — не завелась, крутила еле-еле.
Открутил аккумулятор, дома погрел сутки.
На след. день вышел, крутить стал очень резво, но машина не заводится.
Вышел сосед на мерсе, мерс не заводится, вышел сосед на 6-ке, 6-ка так же.
Стоим втроём — курим.
Тот что на шестёрке бросает провод 220 со второго этажа + зарядка для аккамулятора, подключает.
Раза с 8 — ого подхватила его 6-ка.Стоит греется.
Ободрились.
Подключаем к моему — не заводится…. К мерсу — завёлся.
После совещания, достаём трос, цепляем. Катаем меня.
Скорость еле-еле воткнул, рычаг как будто в киселе + задние колёса не крутятся.
Со второй передачи завелась. И стало вонять бензином — перекачал.
Мысль — педаль при заводе не трогаем вообще. На это есть еёные мозги.
Ремень генератора свистел минуты 4-ре.
Он почему-то при большой нагрузке даже без морозов всегда свистит, выключишь фары — перестаёт.
Отогнал на ремонт потому что пришёл срок меня ГРМ. Стоит ремонтируется.
Вывод: ездим в морозы только по большой необходимости.
Совет от соседа: у кого есть рядом подземные стоянки, очень часто у супер маркетов имеется, отгоняем машины туда и по возможности ставим, машина оттаивает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector