Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан цефиро расход топлива

Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива

Разберем причины повышенного расхода на Nissan Cefiro

Многие владельцы ниссан порой задают вопрос «почему стал большой расход топлива». Это может возникнуть по следующим причинам:

  1. ДМРВ — вышел из строя или перестал давать показатели в пределах нормы
  2. Датчики кислорода — ошибка может не появляться если датчик кислорода работает, но дает показания совсем не те.
  3. Топливный фильтр — забитый, грязный.
  4. Свечи — если неправильно подобранные.
  5. Инжектор — забитые форсунки.
  6. Датчик детонации.

При неисправном дмрв расход топлива будет большой, но сам датчик может не выдавать ошибки, так же будут наблюдаться провалы на холостых и плохой запуск. Проверить дмрв очень просто имея под рукой мультиметр.

Датчик кислорода

При неисправном датчике кислорода, так же может не быть ошибки, что бы проверить его нужно сделать диагностику, а для этого нужен прибор vag k+can commander — Самодиагностика автомобиля с Vag k commander.

Рабочий диапазон датчика кислорода от 0.1 до 0.9 V, количество вспышек за 10 секунд должно быть не менее 6, более подробно о замене можно почитать здесь — Замена кислородного датчика Nissan Cefiro.

Номера аналогов датчика кислорода на nissan cefiro:

  1. Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
  2. Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
  3. Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом

Сопротивление нагревательного элемента должно быть 4 Ом.

Топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода. Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее.

Номер хорошего дубликата топливного фильтра — 164004M405

Оригинальный номер топливного фильтра — 164004M405

Свечи

Самое важное что нужно сказать если у вас стоят простые свечи, на cefiro зазор у них должен быть 0.9 мм. Если зазор будет выше 0.9 мм к примеру 1.1 мм то есть вероятность пробоя катушек и дальнейшей их замены. Свечи должны стоять правильные, свечи сильно влияют на динамику автомобиля и расход топлива .

Номера простых свечей для cefiro:

Инжектор

Если форсунки инжектора грязные то они не распыляют а льют топливо, тем самым снижается динамика и увеличивается расход топлива. Инжектор нужно промыть средствами Lavr или Wyns. Не рекомендуется промывать форсунки под давлением, т.к. они придут в негодность.

Датчик детонации

Симптомы неисправности определить легко, ошибку выдает почти всегда, начинается стук т.е. детонация двигателя, машину кто то держит за зад, потеря мощности и динамики, а отсюда и большой расход. Поменять датчик детонации на модели A32 не составит труда т.к. расположен он на блоке цилиндров под впускным коллектором, а вот на модели A33 впускной коллектор видоизменен и подлезть рукой к нему не получится, тут только снимать коллектор и штаны к клапанам, заодно можно и почистить их.

Если эти основные пункты выполнены и датчики работают исправно то нормальный расход должен быть в пределах 11 — 12 литров на 100 км.

Ниссан Цефиро расход топлива отзывы владельцев

С 1988 по 2003 год выпускались бизнес-седаны и универсалы Nissan Cefiro. Автомобиль пользовался популярностью не только в Японии, но и экспортировался в Австралию, Великобританию, Россию. В Европе он известен как Nissan Maksima. Первое поколение производилось с 1988 по 1994 год. Выпуск второго поколения Цефиро длился до 1999 года, после чего вышло третье поколение автомобилей, производство которых шло до 2002 года. В 2003 году изготовление и сборка Ниссан Цефиро прекратилась.

Nissan Cefiro 2 поколение (А32)

Второе поколение Ниссан Цефиро с индексом А32 для японского рынка комплектовалось двумя видами двигателей, работающих на бензине: объемом 2.0 литра (мощность 155 л.с.) и объемом 2.5 л (мощность 190 л.с.). Для российских покупателей предлагался еще один вариант мотора объемом 3.0 л мощностью 193 и 220 л.с. На выбор предлагалась автоматическая или механическая коробка передач.

Отзывы о расходе Ниссан Цефиро II

  • Аркадий, Норильск. Nissan Cefiro 1997 года, мотор 2.0, переднеприводный, коробка-автомат. Когда я ее приобрел, то сразу почувствовал отличия бизнес-класса. Уровень комфорта и комплектация были на высшем уровне. Бензина, конечно, уходит многовато – 12-14 литров, но эта машина того требует.
  • Валентин, Пермь. Три года я уже владею Ниссан Цефиро (1995 г.в.) и пока что всем доволен. Оказалось, что старые автомобили еще как годятся, только надо знать, что брать. Машина очень комфортная, удобная, подвеска мягкая, большой салон и багажник. Расход в среднем 11 л на сотню.
  • Роман, Липецк. У меня Nissan Cefiro 1998 года, 2.5 л, АКПП. Автомобиль приобретался с солидным пробегом, но, несмотря на это, все работало как надо. Сразу видно японское качество. Большие габариты авто не влияют на динамику – разгон что надо. Много места в салоне и багажнике. Расход от 7 л на шоссе до 12 л в городе.
  • Стас, Новгород. Машину я купил в другом городе, и на ней же ехал домой. Хоть она и уже солидного возраста (1996 г.в.), но все работает великолепно. По приезде домой заменил некоторые запчасти по мелочи, теперь Цефиро сверкает как новый. Расход топлива в городе 10-13 литров, на трассе 7-8 литров. Мотор объемом 2.5 л.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Моя первая иномарка, еще и японского производства — Ниссан Цефиро 1998 года с 2-х литровым мотором на автомате. Брал с пробегом 160 тысяч км. Наверное, мне не повезло, ибо в ней сломалось все, что только могло сломаться. Расход бензина доходил до 20 литров! Промучившись 2 года, наконец-то продал.
  • Олег, Балашиха. Nissan Cefiro 1997 г., 2.5, автомат. Купил в отличном состоянии, чистую, ухоженную. Просторный салон с кучей мелочей, вместительный багажник, не шумная, в салоне тишина. Покупкой очень доволен, езжу уже год. Топлива уходит от 8 л на шоссе до 13 л в городе.
Читать еще:  Замена распредвала на ваз 2107

Nissan Cefiro 3 поколение (А33)

Третье поколение Ниссан Цефиро обозначалось индексом А33 и комплектовалось такими видами силовых агрегатов: объемом 2.0 л и мощностью 160 лошадиных сил. Этот двигатель сопрягался с пятиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатым автоматом. Еще один мотор объемом 2.5 л и мощность 210 лошадиных сил шел в паре исключительно с автоматической коробкой переключения передач.

Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima › Форум › Про РАСХОД ТОПЛИВА!

Скажите у кого какой расход на максиме у меня 3 литра автомат расход по городу 18-21 все говорят что это очень много … Кто что может сказать может сравним и поймем какой же он средний расход топлива по городу при динамичной езде на 3 литровом автомобиле?

расход, прямо скажем, большой.
у меня при динамичной езде 15-17, если пенсионерить (не крутить выше 3000, плавный разгон и торможение накатом), то 12-14
по трассе 10
самый большой расход это в пробках. когда часто ездил по ним, было даже 23 л на сотку.

это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс

это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс

Нужно настроить подачу газа и углы зажигания, должно быть меньше 100%!

Просто люди говорят про расход в 10-12

Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме «балдежник». Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких «экологических приблуд», т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 «на глазок» до 10 вложился.

Полностью согласен 3 литра они и есть 3 литра и топлива должна потребил ять соответствующе))

Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме «балдежник». Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких «экологических приблуд», т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 «на глазок» до 10 вложился.

У арабки 226л.с выхлопная другая, поэтому лошадей больше, двигатель не задушен соответственно расход больше, чем у японки.В японке 200 л.с. Двушка в некоторых случаях жрет больше 3-ки, потому что таскать такой вес 2-ке тяжело.

Полностью согласен с MEDVEDXXX.У меня 2л расход по трассе 10-11.5 л но если ехать одному в машине и без груза чуть пригрузишь и расход увеличивается в разы. Хочу поставить 3л но незнаю коробку надо менять или нет?

Просто люди говорят про расход в 10-12

Ты допиши что на механике, и при средней езде. Народ не путай

Я не имею в веду тебя ты же видешь тут и другие пишут про такой расход))

на сегодяшний день б.к показывает по городу 12.7 по трассе 12.3 отпишусь что будет после замены фильтра

Скорость по трассе 140 — 160

Дополняю у меня большой расход помоему связан :
А) 18 диски
Б) постоянно включенный климат контроль
В) мой стиль вождения
Потому что большой расход у меня был на всех моих авто начиная от 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 и теперь 3 литра

Ну климат у меня тоже в основном всегда включен, разве что по температуре 15-20 на улице выключаю. А 18 диски — возможно. Счетчик то будет в меньшую сторону «свистеть».

у меня на 2-х литровом в городе выходит около 12 литров это в стиле тошниловки, а если бодро ехать то все 15-17!
по трассе замерял выходит в среднем 10.5-11 литров это гдето при 120км/ч.
Глядя на этот расход, подумываю о 3-х литровом агрегате!

Расход у 3 литровой иногда даже меньше чем у 2-х

у меня в смешаном цыкле около 8-10 литров, это режим умеренный, не люблю тошнить, лучше пусть бенз жрёт, чем плистись как *****

Что значит умеренный режим ? Мы же говорим о 3литрах! Здесь умеренный режим минимум 110!

умеренный возможно для двигателя, но не для человека, я имею ввиду до 110, в основном всегда еду 100 кмч, да забыл у меня 2 литра на палке!
я вот думаю может правда взять 3 литра контрактный, не раз слышал что, 2_ух литров для этой машины мало!))

Слушай у меня по трассе при 160 средний 11
5 газа мы же здесь про город говорим

ну если брать чисто город, то расход конечно оч большой! я в городе не засекал, у меня смешаный цикл в основном, каждый день на работу через центральную улицу города, 5 светофоров, а потом 26 км трасса!

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала уаз

Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…

)) блин я еще не разу полный не заливал)))))

Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…

Только так и делаю, на трехлитровой палке в 14 укладываюсь. Отче, конечно, рассказывал про десять на ней, но это ж как надо ездить? Самая экономия на трех тысячах, а это Бодро.

У меня если лупить на тапку то расход и до 20 доходит а так в среднем 14-15 ну а с кольцевой если брать то по компу 12,5 . В режиме тошнота минимум 11,5 выскребал.

у отцовской А33 (араб. мех. 3.0) расход по городу 10, на трассе около 9 (при скорости 120-140) было раньше. а у моей А32 17-18 по городу было при умирающем двигателе.

Актуальная тема для всех в этом топике смотрю =)
у меня автомат и 2 литра =)
трасса 7-8 литров при скорости 100 кмч
город 12-15 литров при заправке 92 бензом, ух…боюсь зиму)))
бортовик кстати сейчас показывает почему то 15,5 литров, он какой то некорректный)))

У отца 2.0 АТ, бк в городе показывает 13.5-14.5. Это очень неспешная езда. недачно менял свечи и топливный фильтр. Еще форсунки чистил. Расчитывали что будет 12.5.

У меня бортовик показывает правильно причем считает и расход газа (правда не знаю как) и прошлой зимой в сильные морозы расход доходил до 30-32литров…

друзья, у меня расход был 13-15 в городе, сейчас после замены мотора надеюсь на 18-? литров 98 бензина =)

может ли быть такое, что на 30 км расход 9 литров?или в чем то может быть еще проблема?)

У меня Макс 32 кузов двушка европеец автомат, в городе жрет 11-12 литров, в центре живу ведь, сами знаете какие там любимые пробки))а на трассе уверенно берет на 8-10

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км

Ниссан Цефиро – очень популярный японский седан, который в нашей стране известен под названием Nissan Maxima. Массово выпускался с 1988-го по 2003-й год. В Россию официально начали поставлять только второе и третье поколение этого автомобиля, хотя самое первое пользовалось повышенным спросом, благодаря наличию заднего и полного привода.

Учитывая повышенный уровень надежность японских транспортных средств, не удивительно, что, даже по прошествии стольких лет после выпуска последней модели под этим названием, автомобиль до сих пор пользуется спросом – его ищут, находят и покупают. Естественно, при подобном приобретении полезным будет знать расход топлива Ниссан Цефиро, так как важно понимать, – не всегда официальные показатели соответствуют действительности.

Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев

В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля. Основными двигателями являются следующие:

  • VQ20DE на 2 литра объема;
  • VQ25DD на два с половиной литра объема.

Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах:

Объем 2.0 литра

Согласно официальным данным, расход бензина для этого двигателя должен быть следующим:

  • Город – 13.5 литров на каждую сотню;
  • Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.

Как же дела обстоят на самом деле? Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан:

  1. Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в 2000-м году за 1999 год выпуска – Nissan Cefiro А32. За время использования особых проблем не наблюдал. Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: в городской черте выходит до 14-ти литров, но в вечных пробках, за пределами населенного пункта – от 7.8 до 8.1.
  2. Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ20. То есть, двухлитровый. Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус – небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на 100 км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти литров, а в городских условиях все пятнадцать.
  3. Олег, Иркутск. У меня Nissan Cefiro А33 с АКПП двухтысячного года выпуска. Начала жрать от 17-ти до 20-ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев движка и так далее. Но кажется, слишком много. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи – немного ситуация улучшилась, но все равно не 13-ть литров как заявляли производители.
  4. Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до 22-х литров по городу. Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически все. Помог только переход на качественный 95-й бензин, оказалось, прожорливость на 92-м возрастает очень существенно.
  5. Руслан, Самара. Взял за 1998-й год, двухлитровую, но механику. Максимум по городу, если с прогревом салона выходит пятнадцать, по трассе – стабильные восемь, так что все нормально.
  6. Игнат, Ростов. Подарили родители на День рождения. Двухлитровый мотор, МКПП, 98-й год выпуска. Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно – 12-13 литров.
  7. Семен, Севастополь. Брал в кузове А33. Изначально прожорливость была в норме, но потом подскочила до 24-х литров на сотню по городу. Оказалось, что умерла лямда. Отвез в СТО. Специалисты поработали, вернули показатели до уровня в 13.5 на сотку. Нормально, учитывая, что в нашем регионе постоянные горки и спуски.
  8. Федор, Астрахань. Часто по работе передвигаюсь между городами. У моей малышки – МКПП и два литра под капотом. Заметил интересную вещь – при скорости в 130 км/ч расход по трассе соответствует норме полностью. А вот если разгоняю до двухсот, то движок начинает сжирать двадцатку на каждой сотни пути.
  9. Леонид, Москва. Брал себе для работы 2000-го года выпуска. Механика, по городу жрет всего 10.5 литра. И то подсчитал, что много. Поменял датчик детонации, прожорливость снизилась до 9.2. Всем доволен!
  10. Михаил, Липецк. Использую уже несколько лет эту машину в кузове А32. Летом – 14 по городу, зимой – 18. То есть, выше нормы, в теплое время еще нормально, а вот при холодах расход сразу же повышается. А вот решил как-то замерить по трассе, вышло всего 7 литров на сотню.
Читать еще:  Какой бензин заливать в киа сид

То есть, автолюбители предоставляют совершенно не однозначные сведения. У некоторых – все нормально, другие наблюдают перерасход.

Объем 2.5 литра

Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:

  • В городе – 14 литров;
  • По трассе – 8.0 л.

То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:

  1. Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
  2. Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
  3. Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
  4. Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
  5. Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
  6. Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
  7. Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
  8. Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
  9. Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
  10. Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.

Заключение/выводы

Как показывают отзывы, большую часть проблем для комплектации (2.5) создают наши морозы, к которым японцы явно не готовили свой автомобиль. В другое же время года проблем с экономичностью, чаще всего, не возникает.

Естественно, в каждом из рассмотренных случаев следует следить за лямдой, правильной функциональностью датчиков, состоянием, чистотой фильтров и топливной системы. Но эти же процедуры рекомендуется проводить и для любого другого транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector