Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить сигнализацию на ваз 2107

Как установить сигнализацию на ВАЗ 2107?

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

  1. пассатижи;
  2. отвертки;
  3. ключи гаечные;
  4. дрель электрическая.

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

  1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
  2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
  3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Читать еще:  Прокачка тормозов тойота королла

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

  1. В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
  2. После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
  3. В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
  4. В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

Читать еще:  Установка фаркопа рено дастер

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Читать еще:  Замена стеклоподъемника шкода октавия

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector