Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дисковых тормозов на уаз

Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ
© [zveroboy3962]

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.

    1. Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
    2. Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
    3. Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
    4. Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
    5. Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
    6. Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
    7. На ступицу прикручиваем тормозной диск.
    8. Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)

Все. Механическая часть собрана.

Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

Читать еще:  Установка ксенона мазда 6

Установка дисковых тормозов на УАЗ

Им ветер — друг, а вода — враг. Они могут разжечь огонь и остановить машину.

Дисковые и барабанные тормоза – две абсолютно разные конструкции, решающие одну задачу. Любой автомобильный тормоз колодочный. Разделяют их по названиям пар трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные, — у них одна задача, но разная конструкция.

Дисковые тормоза

У дисковых тормозов пара трения колодки и диск открыта и охлаждается встречным потоком воздуха – в этом главное отличие дисковой системы от барабанной. Крутящийся диск зажимают две колодки, и колесо прекращает вращение. Достоинства такой конструкции: тормоза быстро очищаются от грязи и влаги. Недостаток – быстрый износ колодок, пусть даже самых качественных, по сравнению с барабанной системой.

При экстренном торможении, особенно на большой скорости, происходит сильнейший нагрев диска. Нередко температура достигает 600 градусов.

Вентилируемые дисковые тормоза

Для лучшего отвода тепла придумали вентилируемые диски. Отверстия и канавки обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При больших нагрузках или многократным нажатием на педаль колодки покрываются тонким слоем сгоревшего фрикционного материала, который мешает эффективному торможению. Канавки и шлицы вентилируемого диска срезают нагар, обновляя, таким образом, колодки.

Если на улице дождь и кругом лужи, при резком торможении под колесом встречаются две стихии: огонь и вода. Для раскалённого диска это может плохо кончиться. Резкий перепад температур губит диск – он трескается – использовать его больше нельзя. Отверстия снижают прочность таких дисков – где тонко, там и рвётся. ТОП 5 Американских масл кары смотреть все.

Первые тормозные механизмы появились намного раньше автомобилей ещё на лёгких конных повозках. Разогнавшийся экипаж или телегу останавливали деревянными башмаками. С помощью нехитрой системы рычагов такие колодки обжимали колёса и замедляли их вращение.

Барабанные тормоза

В отличие от дисковых тормозов, у барабанных пара трения колодка барабан скрыта. Принцип работы их не сложный: поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Охлаждается такая конструкция хуже, чем дисковая – трущиеся детали не обдувает встречный поток воздуха, тепло отводится через специальные рёбра на барабане.

На скорости 80 км/ч у барабанной системы тормозной путь получился 70 метров, дисковые тормоза оказались эффективные – 55 метров.

Преимущества дисковых тормозов:
  • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, т.е. эффективность практически не снижается.
  • Температурная стойкость дисков выше, потому что они лучше охлаждаются.
  • Высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
  • Меньшие вес и размеры по отношению к барабанному тормозу.
  • Повышается чувствительность тормозов.
  • Время срабатывания меньше.
  • Заменить колодки и диски — быстро и просто.
  • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
  • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
Преимущества барабанных тормозов:
  • Высокая износостойкость.
  • Меньше износ колодок из-за значительной рабочей поверхности.
  • Равномерно изнашивается рабочая поверхность.
  • Само-увеличение тормозного усилия, за счет трения передней колодки, возникает «затягивание» колодки на барабан.
  • Любое резкое торможение сопровождается равномерной нагрузкой на ось.
  • Практически отсутствует возможность внедрения песка, грунта в район трения, ведь барабан закрыт.

Не забывайте следить за состоянием тормозной системы вашего автомобиля и своевременно обращаться в сервисный центр!

Читать еще:  Мазда 3 не работает магнитола

Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ
© [zveroboy3962]

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.

    1. Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
    2. Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
    3. Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
    4. Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
    5. Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
    6. Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
    7. На ступицу прикручиваем тормозной диск.
    8. Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)

Все. Механическая часть собрана.

Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

Читать еще:  Установка рейлингов на ниссан х трейл

Установка дисковых тормозов на УАЗ

Им ветер — друг, а вода — враг. Они могут разжечь огонь и остановить машину.

Дисковые и барабанные тормоза – две абсолютно разные конструкции, решающие одну задачу. Любой автомобильный тормоз колодочный. Разделяют их по названиям пар трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные, — у них одна задача, но разная конструкция.

Дисковые тормоза

У дисковых тормозов пара трения колодки и диск открыта и охлаждается встречным потоком воздуха – в этом главное отличие дисковой системы от барабанной. Крутящийся диск зажимают две колодки, и колесо прекращает вращение. Достоинства такой конструкции: тормоза быстро очищаются от грязи и влаги. Недостаток – быстрый износ колодок, пусть даже самых качественных, по сравнению с барабанной системой.

При экстренном торможении, особенно на большой скорости, происходит сильнейший нагрев диска. Нередко температура достигает 600 градусов.

Вентилируемые дисковые тормоза

Для лучшего отвода тепла придумали вентилируемые диски. Отверстия и канавки обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха. При больших нагрузках или многократным нажатием на педаль колодки покрываются тонким слоем сгоревшего фрикционного материала, который мешает эффективному торможению. Канавки и шлицы вентилируемого диска срезают нагар, обновляя, таким образом, колодки.

Если на улице дождь и кругом лужи, при резком торможении под колесом встречаются две стихии: огонь и вода. Для раскалённого диска это может плохо кончиться. Резкий перепад температур губит диск – он трескается – использовать его больше нельзя. Отверстия снижают прочность таких дисков – где тонко, там и рвётся. ТОП 5 Американских масл кары смотреть все.

Первые тормозные механизмы появились намного раньше автомобилей ещё на лёгких конных повозках. Разогнавшийся экипаж или телегу останавливали деревянными башмаками. С помощью нехитрой системы рычагов такие колодки обжимали колёса и замедляли их вращение.

Барабанные тормоза

В отличие от дисковых тормозов, у барабанных пара трения колодка барабан скрыта. Принцип работы их не сложный: поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки и прижимают их к внутренней поверхности барабана. Охлаждается такая конструкция хуже, чем дисковая – трущиеся детали не обдувает встречный поток воздуха, тепло отводится через специальные рёбра на барабане.

На скорости 80 км/ч у барабанной системы тормозной путь получился 70 метров, дисковые тормоза оказались эффективные – 55 метров.

Преимущества дисковых тормозов:
  • При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, т.е. эффективность практически не снижается.
  • Температурная стойкость дисков выше, потому что они лучше охлаждаются.
  • Высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
  • Меньшие вес и размеры по отношению к барабанному тормозу.
  • Повышается чувствительность тормозов.
  • Время срабатывания меньше.
  • Заменить колодки и диски — быстро и просто.
  • Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
  • Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
Преимущества барабанных тормозов:
  • Высокая износостойкость.
  • Меньше износ колодок из-за значительной рабочей поверхности.
  • Равномерно изнашивается рабочая поверхность.
  • Само-увеличение тормозного усилия, за счет трения передней колодки, возникает «затягивание» колодки на барабан.
  • Любое резкое торможение сопровождается равномерной нагрузкой на ось.
  • Практически отсутствует возможность внедрения песка, грунта в район трения, ведь барабан закрыт.

Не забывайте следить за состоянием тормозной системы вашего автомобиля и своевременно обращаться в сервисный центр!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]