Установка дополнительной печки на уаз
Установка дополнительного оборудования
УАЗ Патриот 2014
Хотел рассказать про нюансы установки дополнительного оборудования. Установку бокса(подлокотника), электро-стекло подъемников. Не так уж и просто это сделать, но и не очень трудно:
1.Установка бокса(подлокотника+печка). Отсутствую кронштейны(закладные элементы крепежа бокса), вообщем пришлось обращаться в авто разбор(такой у нас в Новосибирске существует), для покупки данных кронштейнов(так как у официально дилера и магазинов,они не продаются). После нужно было примерить бокс. для подгонки и разметки мест, где будут крепиться(привариваться эти кронштейны), вообщем при участии отца, соседа и друга и сварочного аппарата. данная процедура была выполнена. С первого раза бокс не сел на место, но через некоторое время, после подгонки всей конструкции, все встало на место.На тему количества участников данного действий(это был воскресный день), так сказать слет автомобилистов в одном месте, думаю многие поймут. когда приезжаешь в свой гаражный кооператив и наблюдаешь действия в виде множества людей, которые занимаются различными видами работ(мойка машин, домашний тюнинг, совершенствование автомобилей ну и конечно тех кто приехал пожарить шашлык:), который сбиваются в маленькие кучки.
Но все это было первым этапом.
2.После нужно было установить дополнительную печку, кронштейны которой так же были приварены на первом этапе.Что хочется сказать на тему установки дополнительной печки, как это не печально звучит, но без снятия панели(торпеды), это можно сказать, сделать не реально(Только если просто при колхозить. обычный тройник врезав его в шланг, который идет на основную печку, но проблема в том что появятся хомуты, ну а это уже чревато проблемами, в виде протечки охлаждающей жидкости).
Вообщем если ставить заводские трубки(тройники), то это придется сделать. Ведь делаем для себя. Про снятие панели пока не хочется говорить, так как методом хитрости и смекалки, на сайте uaz.ru, был получен (мануал) по снятию и установки панели(торпеды),одно можно сказать что она очень тяжелая. и одному точно не справится, как минимум вдвоем ну и куча матов.
После снятия панели(торпеды), были установлены заводские трубки, к которым и была подключена дополнительная печка, на данный момент, печка стоит. (но так как в электрике я не селен, проводка не подключена), по приезду домой буду обращаться к знакомому электрику(соседу по гаражу), еще есть нюанс с подключение электро клапана, который нужно подводить к джойстику оборотов основной печки что бы он срабатывал на 8 делении, быть может ошибаюсь так как прочитал много описаний и сейчас сумбур в голове). Думаю больших проблем не будет с подключением. Одно могу сказать что одной печки мне вполне хватает, к ней нареканий нет. так как она жарит очень хорошо. Вообщем дело каждого ставить дополнительную или нет(но со второй будет просто кочегарка для пыток), а одной вполне хватит до -30C.
3. Установка Электро стекло-подъемников. Все началось с того что я вспомнил что на рабочем патриоте Limited(дизель ивеко), при снятии обивки дверей увидел провода и фишки, для подключения задних электро-стекло подъемников(на Патриотах до 2011 года не ставились задние электро-стекло подъемники, а были простые мясорубки, даже в максимальной комплектации. ), вообщем с твердой уверенностью того, что такие же провода установлены и на моем патриот 14 года, решил установить данный апгрейд, не стал проверять наличии проводов, и с 100% уверенностью того что они стоят, купил моторчики, приехал в гараж и стал снимать обивку дверей вообщем результату снятия меня удивил, провода отсутствовали. я не поверил. ведь мысль того что российский производитель авто компонентов, будет собирать провода под отдельную комплектацию Патриота, даже не посещала меня. но итог один. проверив с фонариком еще раз наличие, констатировал что их нет! Одно радовало что провода под динамики стояли и я мог без лишних проблем установить их, в итоге пришлось ехать к соседу(по гаражу)электрику, и договариваться об установке проводов, дальше разбор салона. он включал в себя снятие пластика стоек, снятие передних сидений и напольного покрытия. Через пару дней загнал Патриота на установку проводки, после рабочего дня приехал, и забрал машину, далее проверка моторчиков и дальнейшая установка моторчиков(на штатные места), далее смена обычного подлокотника дверей, на подлокотники дверей с кнопкой стекло-подъемника. После сборка салона. Итог теперь задние пассажиры могут с легкой руки опускать и подымать задние стекла, на водительском подлокотнике присутствует только управление двух передних стекол.
4.Так же было установлено прицепное устройство(с розеткой), прицепное скорее всего не сядет по месту, и придется применять напильник, но это уже претензия к производителю прицепного. По розетки и качеству проводки претензий нет.
5.Аудио система. Все очень просто, так как аудио подготовка в виде проводов и закладных элементов присутствует, так что можно просто ставить все по местам и подсоединять.
6. Так же была замена штатных колес на оригинальные литые диски, в комплекте со все сезонной резиной Toyo 235/70R16 от которой я получаю хорошие впечатления, в дорогу в Уфу был куплен(давила жаба), комплект Nokian Nordman с тем же размером что и Toyo но уже с шипами, который выручил меня в дороге на участке от
Ишима(Тюменская обл.) до Сатки(Челебинская обл.) где прошел ледяной дождь. Постепенно Classik превращается в Comfort, ну быть может когда-нибудь превратится в Limited но это уже другая история.
7.Так же были установлены амортизаторы капота(которые Уаз в конце 2013 года перестал ставить на Патриота, данные амортизаторы приобрел на том же авто разборе), эффект с ними конечно другой! минимум действий. С заводской подставкой капота, движений руками появляется больше. Установка не занимает большого труда, инструкция и все необходимое в комплекте(амортизаторы и крепеж к крыльям, инструкция).
8.Так же параллельно была произведена регулировка капота (ДРУГом костоправом Олегом), Лучше сделать это сразу после покупки. это по своему опыту, я сразу не проверил и не выставил его, итог: в правом углу, ближе к лобовому стеклу, краска на капоте немного потерлась. Так же лучше ту же процедуру(по регулировке), выполнить с бамперами, так как есть вероятность, тех же потертостей в местах соприкосновений бамперов и кузова. Хотел отметить что при перегоне Новосибирск-Уфа образовалось около 7-10 сколов на капоте, и чуть ниже фар(по обе стороны), думаю дефлектор капота помог бы, но как понимаю противников и поклонников у него не мало, так что сильно не стал печалиться(Но конечно не приятно, но это ведь и есть эксплуатация). Ну а про то что Патриот не жалко(мнение Дромо водителя), думаю это не так, ведь твой автомобиль, это результат труда и целеустремленности, но это все слова, главное действия. не бей машину, и отношения у вас с ней будут отличные.
9.Так же сделал тонировку задней части салона, делал не сам, теперь можно не беспокоиться о лишних взглядах в багажный отсек.
10.Поменял новую обшивку(багажника, покрыт ворсом), на пластиковый с патриота старого образца, теперь спокойно гружу любой вид груза, не переживая за коцки и загрязненность обшивки.
Фотографии во время установки оборудования к сожалению не делал. ( в тот момент не думал о отзыве), постараюсь сделать фото всего что получилось.
Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”
Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.
Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.
Выбор дополнительного отопителя салона
Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.
Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.
Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.
Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот
Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:
- Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
- Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
- Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.
Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.
Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.
Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:
- Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
- Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
- Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
- Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
- Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
- Установить демонтированные элементы на исходное место.
На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.
Заключение
Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз.
Как самостоятельно установить дополнительную печку на UAZ Hunter
Сами владельцы автомобилей UAZ Hunter признают, что заводская печка в машине далека от совершенства. У неё нет целого ряда недостатков. Но в некоторых случаях достаточно всего одного минуса. Применительно к отопителю Hunter главным минусом смело можно считать низкую эффективность работы печки при прогреве салона. Решается проблема разными способами. Некоторые просто дорабатывают старый отопитель, другие вносят определённые конструктивные изменения. А есть и те, кто оставляет старый отопитель практически нетронутым, но при этом неподалёку располагается дополнительная печка. Заняться установкой дополнительной печки на Hunter вполне можно самостоятельно. Если у вас есть опыт в подобных делах, вы располагаете свободным временем и готовы следовать инструкциям, а также придерживаться некоторых советов, вы обязательно справитесь.
Выбор печки
Для начала следует определиться с тем, какая именно печка на UAZ Hunter будет использоваться в качестве дополнительного отопителя. Тут каждый имеет право делать собственный выбор, ориентируясь на финансовые возможности и доступность тех или иных вариантов. Но многие владельца Hunter отмечают, что у практически собрата в лице UAZ Патриот с завода стоит очень даже хорошая печка. Именно её можно использовать в качестве дополнительного отопителя на UAZ Hunter. При этом для Патриота предлагается 2 варианта печки, которые маркируются ОС 7 и ОС 4. Есть и другие вариации, только вот они отличаются друг от друга лишь конструктивно, причём не так существенно. Выбивая между ОС 4 и ОС 7, следует учесть, что эти отопители отличаются между собой по мощности. В первом случае мы имеем 4000 Вт, а во втором уже 9000 Вт.
Единственным их недостатком и сдерживающим фактором можно назвать стоимость. В зависимости от магазина и региона, обойдётся отопитель в сумму от 4-5 до 10 тысяч рублей. Если вы готовы потратить такие деньги на покупку дополнительного оборудования с целью улучшить качество отопления в салоне, тогда смело заказывайте или отправляйтесь в ближайший автомагазин. В рассматриваемом варианте предусматривается использование дополнительного отопителя в виде модели ОС 4. Хотя аналогичную схему установки также можно смело применять в отношении более производительной печки ОС 7. Помимо печки не забудьте приобрести насос для неё. В этом плане под Hunter отлично подходит помпа от Газели. На рынке она стоит в среднем от 500 до 1000 рублей. Если сравнивать с отопителем, то затраты уже не такие большие. Помимо основных элементов в лице помпы и отопителя, для создания дополнительного источника тепла в своём UAZ Hunter вам потребуется приобрести:
- 3 реле;
- шланг длиной 6 метров для жидкости охлаждения;
- проводка с сечением 2,5 на 6 метров;
- проводка на 3 метра с сечением 0,75;
- контакты (около 20 штук мама и папа);
- кнопка для отопителя;
- комплект термоусадок;
- разветвители для проводки.
Собрав всё необходимое, вы сможете наконец-то приступить к процедуре сборки. Не лишним будет предварительно проконсультироваться с владельцами Hunter, имеющих опыт в установке дополнительного отопителя. Также обратитесь к знакомым электрикам, если сомневаетесь в правильности подключения и выборе подходящей схемы.
Нюансы подключения
Используя личный опыт, или же обратившись к электрику, вам потребуется собрать весь узел, соединяющий между собой новую дополнительную печку и насос. Со шлангами ничего сложного нет, поскольку они подключаются на радиатор и насос, сама помпа фиксируется и выводится проводка. Стандартная схема для таких ситуаций включает в себя 3 реле, 1 из которых для насоса, а ещё 2 для 1 и 2 скорости работы отопителя соответственно. Что же касается предохранителя от +, то некоторые ставят только один плавкий предохранитель номиналом 15 А. Но будет лучше, если вы установите 2 этих элемента. Один пойдёт на насос с номиналом 7,5 А, а второй для печки с 10 А. Схему можете выбрать любую, поскольку в действительности вариантов установки и размещения достаточно много. Тут уже каждый для себя решает, по какому пути пойти и на чём стоит остановить свой выбор.
Установка
Касательно выбора места для установки ходит очень много споров. Кто-то пытается поставить дополнительный отопитель в Hunter непосредственно между передними сиденьями. Но поскольку печка находится внутри металлического корпуса, в это пространство она не входит. В качестве препятствия выступает ручной тормоз, а также сиденье переднего пассажира. Да, если убрать защиту и оставить печку без корпуса, тогда сюда отопитель точно войдёт. Его Y-образная форма не позволит оборудованию упираться в ручной тормоз. Но появляется другая проблема. В таком состоянии печное оборудование будет сильно выпирать в задней части, существенно затрагивая пространство для ног у задних пассажиров. То есть при посадке обязательно кто-то будет задевать отопитель. А несколько неаккуратных ударов могут привести к повреждениям и окончательной поломке. А вот вариант с установкой под переднее пассажирское сиденье многие сразу исключают, аргументируя это тем, что салазки у кресла слишком узкие. Но не стоит спешить с выводами.
В этом случае будем рассматривать вариант именно с установкой дополнительного отопителя в Hunter непосредственно в пространство под передним пассажирским креслом. Нужно лишь немного поднять сиденье без ущерба для комфорта переднего пассажира. При этом лучше устанавливать поближе к ручному тормозу. Тем самым отопитель встанет непосредственно перед салазками, никому и ничему мешать в таком положении не будет. Если говорить о фиксации оборудования, выступающего в качестве дополнительной печки на UAZ Hunter, то:
- с левой стороны болтовое соединение, позаимствованное от ручного тормоза (сюда же удобно выводить массу);
- справа можно использовать пару саморезов, дополненных пресс шайбой.
Вариант хорош тем, что можно воспользоваться болтовым креплением от штатного ручного тормоза. Садится туда идеально, не возникает никаких сложностей с фиксацией. Справа тоже всё довольно просто. Единственный нюанс заключается в необходимости поднятия переднего пассажирского кресла. Чтобы отопитель хорошо вошёл, ничего не задевая, достаточно подлифтить переднее сиденье буквально на 15 миллиметров. Сделать это предельно просто. Кресло устанавливается на болты, под каждый из которых следует дополнительно заложить по 5 шайб. Тем самым проблема будет быстро решена. Только учтите, что придётся также менять родные болты, которые имеют длину всего 35 мм. Их не хватит, чтобы вложить 5 шайб и обеспечить при этом надёжную фиксацию сиденья. Здесь лучше воспользоваться удлинёнными болтами на 50 миллиметров.
Следующим шагом будет выбор места для насоса. Учитывая опыт других владельцев UAZ Hunter, а также рекомендации специалистов, выделяют 2 наиболее актуальных и распространённых способа:
- на входе, то есть после блока двигателя;
- после салонного отопителя в обратку системы.
Автолюбители активно спорят, какой же вариант лучше, приводя аргументы и контраргументы за и против того или иного способа установки. Выбор пал на первый вариант, то есть установку после блока двигателя. Вам следует снять аккумуляторную батарею, а также воздушный фильтр, чтобы примерить насос на выбранном месте. Учтите и то, что подключаемые шланги не должны перегибаться, тереться о любые острые поверхности и перегреваться. Если использовать помпу от Газели, в Hunter она хорошо встаёт на корпусе гнезда аккумуляторной батареи. Место для кнопки управления в салоне уже выбирайте на собственное усмотрение.
Пространства для подобных целей в Hunter достаточно много, потому тут каждый останавливается на наиболее оптимальном варианте конкретно для себя. Подключение отопителя осуществляется последовательно:
- сначала идёт блок двигателя;
- затем насос;
- потом основной отопитель Hunter;
- за ней следует дополнительная печка;
- насос двигателя.
Что касается установки шлангов, то тосол должен заходить в печку снизу и выходить сверху. При подключениях и соединениях не забывайте о необходимости создавать максимально герметичные контакты, чтобы никакие патрубки и шланги не заставили вас после обратной сборки перебирать весь дополнительный отопитель заново. Используйте уплотнители, прокладки и герметики с хомутами по мере необходимости. Когда всё соедините, верните АКБ на место, выполните пробный запуск. Убедитесь, что утечки отсутствуют, стыки соединены хорошо. Если шланги на втором отопителе начали прогреваться, то и печка соответственно работать будет.
Поскольку в системе теперь используется дополнительная печка, которая предназначена для отапливания салона вашего UAZ Hunter, объём используемого тосола или антифриза также увеличится. В рассматриваемом случае потребовалось долить ещё около 3 литров жидкости охлаждения. Обязательно проверьте изоляцию всей проводки, инспектируйте состояние шлангов и соединений в процессе дальнейшей эксплуатации машины. Некоторые признаки разгерметизации могут проявиться позже, когда возникнет нагрузка, машина начнёт ездить по дорогам. Вибрации, кочки и работающий двигатель ещё могут открыть некоторые слабые места в вашем подключении. Если же всё работает хорошо, соединения прочные, никаких признаков утечек нет, то система прошла испытания, и теперь уверенно может эксплуатироваться в различных условиях.
Подобные мероприятия по доработке отопительной системы на автомобилях UAZ Hunter лучше проводить до наступления холодов, когда печка ещё не используется и острой потребности в ней нет. Это даст вам время на раздумья, выбор оптимального оборудования и наиболее удобной схемы подключения.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Задний отопитель
Задний отопитель
Сообщение borisovich19 » Пт сен 23, 2011 15:06
Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 23, 2011 15:26
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 23, 2011 15:44
Re: Задний отопитель
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 23, 2011 15:48
Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки. Тройники лучше брать не «наши», из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.
А, ну и дефростеры еще наверное надо. или они в комплекте с отопителем идут. 8)
Сообщение choodonik » Чт сен 29, 2011 09:15
Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 09:48
Со вторым отопителем салон в морозы прогревается быстрее. В РАЗЫ! :wise:
У мну штатно установлен, зимой через 15-20 мин. начала движения его выключаю, передний на первой «передаче» продолжает работать. 🙂
Сообщение knv_230 » Чт сен 29, 2011 12:20
Сообщение borisovich19 » Вт окт 04, 2011 13:30
Сообщение knv_230 » Вт окт 04, 2011 14:29
Сообщение borisovich19 » Вт окт 04, 2011 14:44
Сообщение TXA » Ср окт 05, 2011 05:16
Re: Задний отопитель
Сообщение Дмитрич » Ср дек 28, 2011 11:17
Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки. Тройники лучше брать не «наши», из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.
А, ну и дефростеры еще наверное надо. или они в комплекте с отопителем идут. 8)
Re: Задний отопитель
Сообщение TXA » Ср дек 28, 2011 13:57
Aleks_andr писал(а): Дополнительно: сам отопитель, кронштейн для его крепления, кнопку управления, шланги и тройники для врезки в шланги печки. Тройники лучше брать не «наши», из говенного пластика, а от ГАЗов, металлические, на 18 мм.
А, ну и дефростеры еще наверное надо. или они в комплекте с отопителем идут. 8)
Re: Задний отопитель
Сообщение Дмитрич » Вс янв 01, 2012 10:56
Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 01, 2012 11:10
Для врезки тройников панель придется хотя-бы частично разобрать: снять бардачки, панель пепельниц и панель крутилок печки. это минимум. 😛
Re: Задний отопитель
Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 01, 2012 11:14
Сообщение ZamPoteh » Вс янв 01, 2012 11:18
Для врезки тройников панель придется хотя-бы частично разобрать: снять бардачки, панель пепельниц и панель крутилок печки. это минимум. 😛
Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 01, 2012 11:35
Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 01, 2012 11:44
Сообщение ZamPoteh » Вс янв 01, 2012 11:56
Сообщение KOMIK » Вс янв 01, 2012 11:58
Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 01, 2012 12:04
Сообщение KOMIK » Вс янв 01, 2012 12:08
Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 01, 2012 12:21
Сообщение Дмитрич » Чт янв 05, 2012 10:41
Сообщение ZamPoteh » Чт янв 05, 2012 10:47
Сообщение Дмитрич » Чт янв 05, 2012 10:48
Сообщение Дмитрич » Чт янв 05, 2012 10:50
Сообщение luchsergey » Чт янв 05, 2012 10:58
Сообщение Дмитрич » Чт янв 05, 2012 12:00
Сообщение luchsergey » Чт янв 05, 2012 13:56
Сообщение KOMIK » Чт янв 05, 2012 16:23
Сообщение Дмитрич » Пт янв 06, 2012 17:36
Сообщение KOMIK » Сб янв 07, 2012 11:46
Сообщение Дмитрич » Сб янв 07, 2012 13:48
Сообщение golovan » Сб янв 07, 2012 22:05
Сообщение FSA » Вт янв 24, 2012 20:21
Сообщение Дмитрич » Ср янв 25, 2012 10:03
Сообщение Деревенский » Ср фев 01, 2012 14:14
Сообщение Terminal » Ср фев 01, 2012 19:14
Сообщение Деревенский » Ср фев 01, 2012 19:30
Сообщение TXA » Сб фев 04, 2012 04:53
Сообщение Krivich » Вт дек 25, 2012 13:30
Сообщение Dragon » Вт дек 25, 2012 14:02
Сообщение Krivich » Вт дек 25, 2012 14:52
Dragon
Продаются отдельно. Вот ТУТ, например
Вынимаются дефростеры довольно-таки просто, ставятся обратно — еще проще, а вот надевать жалюзюшку на шипы подзапарился (но надел). Единственный косяк: надломилась проушина, в которую вставляется перемычка, соединяющая две половинки жалюзи.
Сообщение Terminal » Вт дек 25, 2012 19:16
Еще раз подниму тему.
У меня дизель Ивеко. На ходу жарит сильно, но последние морозы показали, что хочется больше тепла. Понтно что надо добавлять тепло внешним отопителем. Хочется подойти к данному вопросу более творчески.
Прошу пояснить. Радиатор с вентилятором ставлю в кожух. Проводка в ящике с разными штекерами болтается под «корзиной» бокса.
Куда подключать шланги.
Параллельно основной печке . или последовательно?
Штатный кран который стоит под панелью, открывается не полностью и закрывается не полностью. Вот если вместо него вставить тройник, то возможно подключить второй радиатор параллельно.
Куда штатно подключены шланги второй печки и для чего нужна помпа на вторую печку?
Сообщение шурави » Вс дек 30, 2012 21:41