245-1017015-Б корпус фильтра
245-1017015-Б корпус фильтра
Применяемость:
ГАЗ, ПАЗ, ММЗ, МТЗ, СХТ, Гомсельмаш, спецтехника, Амкодор
Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь
Код ТНВЭД: 8421 99 00 08
Модификации — 245-1017015, 245-1017015-01, 245-1017015-Б-01, 245-1017015-В, 245-1017015-Г
Применяемость — для очистки масла от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа в системе смазки
дизельных двигателей минского моторного завода ММЗ-Д242, Д242С, Д243, Д243С, Д245, Д245.4, Д245.5, Д245.7Е2, Д246.1, Д248, Д248С с использованием сменного фильтрующего элемента ФМ (крепится сверху).
Корпус фильтра является связующим звеном между блоком цилиндров двигателя и фильтрующим элементом. В корпусе масляного фильтра размещаются редукционный и предохранительный клапаны.
— Редукционный клапан предназначен для регулировки подачи масла в масляный теплообменник.
— Сливной клапан защищает тонкостенный корпус фильтроэлемента от разрушающего давления масла.
- ГРУЗОВЫЕ А/М ГАЗ -3308, -33081, -3309, ГАЗ-3310, ГАЗ-33104 “Валдай”, ГАЗ-331086 “Земляк”;
- АВТОБУСЫ ПАЗ -3205-07, -32053-07, -4234, -4230-01;
- ТРАКТОРЫ:
- МТЗ -80.1, -80.3, -80У, -80Х, -80Х.1, -82У, -82.1, -82.2, -82.3, -82Р, -82П, -90, -92, -92П, -100, -100Х, -102, -520, -522, -570, -572, -592.2, -606, -626, -800, -806, -820, -820.2, -821, -821.2, -826, -890, -890.2, -892, -892.2, -900, -920, -920.2, -921, -922, -923, -950, -950.2, -952, -952.2, -1021, -1025 (базовая, ПВМ 72-2300020-А), -1025.2 (ПВМ 822-2300020)
- ВТЗ ,
- ЗТМ -60/62,
- ЛТЗ -55, -60 (АО “Липецкий тракторный завод”),
- ТТЗ ,
- ЮМЗ -6 АКМ 40,
- СХТ — сельскохозяйственная техника:
- комбайны » Гомсельмаш «,
- косилки-плющилки ПО “ КТЗ ”,
- пропашные гусеничные тракторы,
- ЭКСКАВАТОРЫ:
- экскаватор ЕК-12, ЕК-14, ЕК-20, ЕТ-25, ЭО-3322, -3323, -3323А, -3326 ( ТВЭКС — Тв ерской Экс каваторный завод, «Калининец»),
- экскаваторы одноковшовые ЭО-2624 В-2 (ГУП “ Омсктрансмаш ”);
- экскаваторы ОАО “ Донецкий экскаватор ”,
- экскаваторы гидравлические, экскаваторы-погрузчики,
- ДСТ- дорожно-строиельная техника:
- автобетоносмесители,
- дорожные катки » Амкодор «,
- дорожные катки ЗАО » Раскат «,
- автогрейдеры ОАО “ Брянский арсенал ”,
- асфальтоукладчики ОАО “ ИРМАШ ”,
- асфальтоукладчики колесные Завод » Дормашина «,
- виброкаток ВГ1201 ,
- краны,
- ПОГРУЗЧИКИ:
- погрузчики Амкодор ТО-18Д (Амкодор-327)
- автопогрузчики ЗАО “ Автопогрузчик ”-40810 (базовая модель), 40863, 41006, 41015, 41306, г/п 6.3, 7 тонн;
- погрузчики ОАО “ Машиностроительный завод им. Калинина ”,
- гидравлические погрузчики ВП-05-04 и мод. г/п до 7 тонн ( ТВЭКС — Тв ерской Экс каваторный завод),
- погрузчики Балканкар ,
- погрузчик ТО-35 ( Орел-Погрузчик );
- погрузчик-экскаватор колесный ПК-301 (ЗТМ-227), номинальной г/п 3 тн ( МуромМаш ),
- автопогрузчик 41008 » Злата » г/п до 5 тонн,
- самоходные погрузчики контейнеров,
- КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ:
- передвижные компрессорные станции ОАО “ Полтавский турбомеханический завод ”,
- передвижная компрессорная станция ПКСД-5, ПКСД-25Д ( ОрелКомпрессорМаш ),
- передвижные компрессорные станции ОАО “ Машиностроительный завод “Арсенал ”,
- ЭЛЕКТРОАГРЕГАТЫ:
- электроагрегаты/дизель-электрические установки АД-30, АД30С-Т400-1РМ3, АД30-Т400-1РПМ3, ЭД30-Т400-1РПМ3 мощностью 30 кВт,
- дизель-электрические установки ЗАО “ Алтайские средства энергетики ”,
- дизель-генераторы ОАО “ ММЗ ”,
- дизель-генераторы ОАО Бавленский завод “Электроагрегат” ,
- дизель-генераторы ЗАО “ Уралтермосвар ”,
- дизель-генераторы ГК “ ТСС ”,
- дизель-генераторы ООО “ Ижэлектроагрегат ”,
- дизель-генераторы ООО “ ПСМ ”;
- сварочные агрегаты ЗАО “ Уралтермосвар ”, машины окараванивающие СКБ » Трофмаш «, гидронасосная техника, передвижные насосные станции, ДГУ, шасси для самоходных горных машин и шасси для бурильных установок НПО “ Криворожрудмаш ”;
Технические характеристики:
Способ включения в систему смазки двигателя — полнопоточный,
Редукционный клапан — нерегулируемый,
Сливной клапан — регулируемый,
Присоединение фильтрующего элемента — резьба 3/4″-16UNF-1A
Давление масла в магистрали дизеля, МПа (номинальное давление на выходе из фильтра) | 0,25-0,35 |
Давление начала открытия редукционного клапана, МПа (при разности давлений) | 0,05 — 0,06 |
Габаритные размеры, мм | 159x182x121 |
Масса, кг | 3,52 |
Комплектность поставки:
- корпус фильтра масляного,
- коробка упаковочная оригинальная,
- пакет полиэтиленовый,
- этикетка,
- прокладка паронитовая 50-1404068,
- прокладка пробки клапана Д09-035-А (опционально);
Указания по монтажу
Перед монтажом корпуса фильтра на двигатель снять транспортные заглушки с подвода и отвода масла к масляному радиатору. Установку корпуса фильтра производить одновременно с заменой масла в картере двигателя согласно РЭ (руководству по эксплуатации двигателя).
Корпус фильтра крепится на блоке цилиндров двигателя в специально предназначенном месте с помощью 4 болтов. момент затяжки болтов 36-50 Н·м. Привалочная плоскость блока цилиндров должна быть чистой, без посторонних частиц. Для уплотнения фланца фильтра и торца блока цилиндров ДВС применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1404068, для уплотнения пробки клапана фильтра и корпуса фильтра необходима прокладка Д09-035-А.
ВНИМАНИЕ! ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОКЛАДКИ ПРОБКИ КЛАПАНА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Обслуживание системы смазки Д-245Е3
Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:
— заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное заводом изготовителем.
— своевременно производите замену масла и масляного фильтра, руководствуясь сроками или по информации электронной системы управления дизелем соответствующим блинк кодом;
— постоянно следите за значением давления масла по указателю давления, расположенному на панели приборов (при работе дизеля с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости 85. 95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25. 0,35 МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);
Рисунок 1 – Регулировка давления масла.
— регулировку значения давления производите в соответствии с рисунком 1 следующим образом:
— отверните пробку 4, снимите прокладку 5;
— в канале корпуса масляного фильтра 3 отверткой 7 поверните регулировочную проку 6 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давления (в зависимости от фактического давления);
— установите прокладку 5 и заверните пробку 4;
— при необходимости повторите указанные действия по регулировке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить регулировку при работающем дизеле.
Проверка уровня масла в картере дизеля
Проверку осуществляйте перед пуском дизеля с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля.
Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломера в соответствии с рисунком 2.
Проверку необходимо делать не ранее, чем через 3-5мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.
Запрещается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней меток на щупе.
Рисунок 2- Проверка уровня масла в картере дизеля.
Замена масла в картере дизеля
Замену масла в картере дизелей проводите через каждые 10 тыс. км пробега, а в случаях применения дублирующих масел или топлива с повышенным содержанием серы — через каждые 5 тыс. км пробега.
Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля.
Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место.
Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на щупе.
Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.
Замена масляного фильтра
Рисунок 3 – Варианты установки масляного фильтра без ЖМТ и с ЖМТ на дизелях Д-245Е3
Замену масляного фильтра производите каждые 10 тыс. км пробега или по результатам диагностики системы “COMMON RAIL” в соответствии с рисунком 3 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:
— отверните фильтр ФМ 009-1012005 или М5101 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства;
— наверните на штуцер новый фильтр ФМ 009-1012005 или М5101.
При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом.
После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните фильтр еще на 1. 1,5 оборота.
Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.
Вместо фильтра ФМ 009-1012005 и М5101 допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. Х149 фирмы «АС Lelko» (Франция), мод. L37198 фирмы «Purolator» (Италия) и других фирм, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами:
Корпус ГАЗ-3309 ММЗ-245 фильтра масляного в сборе Н/О БЗА 2451017015 — Оставить отзыв
Артикул: 245-1017015
Код для заказа: 120780
- Добавить фото
Код ТНВЭД: 8421 99 0009
Предназначен для очистки масла в системе дизельных двигателей Д-245 со сменным фильтрующим элементом.
Давление масла в магистрали дизеля, МПа – 0,25. 0,35
Габаритные размеры, мм – 159x182x121
Масса, кг – 4,0
Применяемость:
Корпус «015»: Д-245.1, Д-245.7(Е2), Д-245.9(Е2), Д-245.10, Д-245.11, Д-245.12С
Корпус «015Б»: Д-242(С), Д-243(С), Д-245, Д-245.4, Д-245.5, Д-246.1, Д-248(С)
Корпус «015В»: Д-243, Д-245С2, Д-245.5С2, Д-245.43С2
- Автобусы / ЗИЛ / ЗИЛ-32501 чертеж
- » href=»/catalog/zil-10/avtobusy-36/zil_3250-937/ustanovka_maslyanogo_filtra__variant_2_-40/#part2417441″>Корпус фильтра в сбореДвигатель / Установка масляного фильтра (вариант 2)
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42341 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/maslyanyiy_filtr_i_maslyanyiy_radiator-57/#part1350882″>Корпус фильтраДвигатель / Масляный фильтр и масляный радиатор
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42301 чертеж
- » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/maslyanyiy_filtr_i_maslyanyiy_radiator-53/#part1368386″>Корпус фильтраДвигатель / Масляный фильтр и масляный радиатор
- Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-53011 чертеж
- » href=»/catalog/zil-10/gruzoviki_i_pricepy-33/zil_5301-749/ustanovka_maslyanogo_filtra__variant_2_-40/#part2061479″>Корпус фильтра в сбореДвигатель / Установка масляного фильтра (вариант 2)
- Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.30Е2-4691 чертеж
- » href=»/catalog/mmz-36/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_245_30e2_469-717/ustanovka_maslyanogo_filtra-10/#part1968758″>Корпус фильтраДвигатель / Установка масляного фильтра
- Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.30Е2-4711 чертеж
- » href=»/catalog/mmz-36/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_245_30e2_471-1031/ustanovka_maslyanogo_filtra-10/#part2578877″>Корпус фильтраДвигатель / Установка масляного фильтра
- Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.7E21 чертеж
- » href=»/catalog/mmz-36/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_245_7e2-795/filtr_maslyanyiy__245_1017010_a_-15/#part2134625″>Корпус фильтраДвигатель / Фильтр масляный (245-1017010-А)
- Для этого товара еще нет обзоров.
Маслосистема дизеля Д-245
Смазочная система дизеля — комбинированная
Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора пневмопривода тормозов, а также механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением
Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос 7 — шестеренный, односекционный, крепится болтами к крышке первого коренного подшипника.
Насос подает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в центробежный фильтр 3, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа.
Из центробежного фильтра очищенное масло поступает в радиатор для охлаждения и по маслоподводящей трубке к подшипнику вала турбокомпрессора.
Из масляного радиатора 1 масло поступает в магистраль дизеля.
В корпусе центробежного масляного фильтра имеются редукционный 12, сливной 11 и предохранительный 5 клапаны.
При пуске дизеля непрогретое масло вследствие большого сопротивления масляного радиатора через редукционный (радиаторный) клапан поступает непосредственно в магистраль дизеля, минуя радиатор.
Предохранительный клапан (клапан центробежного фильтра) служит для поддержания давления масла перед ротором фильтра 0,7 МПа.
При повышении давления, часть неочищенного масла сливается через картер дизеля.
Редукционный и предохранительный клапаны — не регулируемые.
На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробки редукционного и предохранительного клапанов.
Сливной клапан отрегулирован на давление 0,25. 0,35 МПа и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали дизеля.
Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.
Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и распределительного валов.
От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале оно идет ко всем шатунным подшипникам.
От первого коренного подшипника масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.
Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в четвертой стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие — к втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.
К компрессору пневмопривода тормозов масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу.
Из компрессора масло сливается в картер дизеля.
Основные параметры деталей смазочной системы