Сделать диагностику двигателя Chevrolet Aveo
Сделать диагностику двигателя Chevrolet Aveo
Если же с Chevrolet Aveo что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Авео.
Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Aveo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Авео — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Авео. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Aveo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.
Диагностический сканер Chevrolet показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Шевроле Авео;
- Напряжение в бортовой сети Chevrolet Aveo;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Шевроле Aveo;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Aveo;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Шевроле Авео;
Перед диагностикой двигателя Шевроле Авео следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Chevrolet Aveo не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Шевроле Авео в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Aveo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Aveo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Шевроле Aveo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Шевроле Авео имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Chevrolet Aveo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Шевроле Aveo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Aveo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Aveo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Aveo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Авео. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Aveo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Авео, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Шевроле Авео по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Aveo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Шевроле Aveo характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Шевроле должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Авео. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Aveo в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Aveo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Авео открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Авео, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Aveo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Авео и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Шевроле Авео проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
5.1.3 Перебои в работе двигателя
5.1.4. Перебои в работе двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?
4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.
Есть повреждения проводов?
7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.
Предупреждение
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.
9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.
Предупреждение
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.
Перебои в работе двигателя усилились?
11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.
Перебои в работе двигателя продолжаются?
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.
Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.
Восстановление ресурса мотора Chevrolet Aveo: ремонт двигателя Авео с профессиональным подходом
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой комплекс сразу нескольких систем и механизмов, от четкости и согласованности работы которых зависит и мощность автомобиля, и срок службы его силового агрегата. Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Авео, имеют ресурс в миллион километров. Но не стоит обольщаться – мотор безотказно проработает ровно столько, насколько регулярно владелец машины занимается его обслуживанием.
Даже при самой бережной эксплуатации время от времени приходится осуществлять ремонт двигателя Авео. По большей части это мероприятия штатных ТО, как, например, замена моторного масла, регулировка клапанов или замена ремня ГРМ (причем, это далеко не все процедуры, необходимые двигателю для его долгой и безупречной службы – все они подробно прописаны в пользовательском руководстве и сервисной книжке автомобиля). Но иногда мотору требуется и экстренное вмешательство специалиста.
Ремонт двигателя Авео: выбирайте автосервис с умом
Осуществляя обслуживание и ремонт двигателя Шевроле Авео постоянно на одной СТО, вы тем самым получаете сразу несколько преимуществ:
- мастер, который следит за техническим состоянием вашей машины на протяжении всего срока ее жизни, своего рода «лечащего врача», знающего все слабые места автомобиля, что обеспечивает наивысшее качество всех ремонтных процедур. Так, например, результаты всех диагностических процедур, проводимых в процессе плановых ТО, хранятся в памяти компьютера СТО, что дает возможность мастеру наблюдать состояние двигателя в динамике и не только распознавать все его неисправности на ранней стадии их появления, но и даже предсказывать некоторые из них;
- скидки и бонусы, предоставляемые постоянным клиентам. Например, бесплатные диагностики ряда рабочих систем автомобиля. Все это существенно снижает затраты на поддержание технического состояния автомобиля на должном уровне;
- максимальное количество ремонтных процедур из экстренных превращаются в плановые, что позволяет заранее планировать расходы на обслуживание машины.
Сроки ТО и ремонт двигателя Шевроле Авео
Учитывая, что наиболее часто требуемой процедурой по обслуживанию двигателя автомобиля является замена моторного масла, все плановые ТО приурочены именно к ней. То есть, проводятся через каждые 10-15 тыс. км. пробега.
Несмотря на то, что в сервисной книжке четко прописан порядок и время проведения всех ремонтных процедур, этот документ не является догмой – все зависит от технического состояния машины. Поэтому каждому ремонту мотора предшествует процедура его диагностики, состоящая из двух основных этапов:
- этапа компьютерной диагностики, в процессе которого мастер считывает и расшифровывает хранящуюся в памяти ЭБУ автомобиля информацию о сбоях и неисправностях в работе мотора, произошедших с момента прошлого ТО. Если таковых не имелось, то диагностика на этом завершается и обслуживание автомобиля складывается лишь из запланированных на этом этапе мероприятий;
- этапа визуального осмотра и, при необходимости, демонтажа и разборки проблемных узлов. Эти мероприятия производятся в случае, если по результатам предыдущего этапа были выявлены те или иные неисправности мотора. Но мало обнаружить неисправность – необходимо найти и точно установить ее причину, дабы выработать пути ее устранения. Успех этого дела целиком и полностью зависит от квалификации и опыта специалиста. Конечно, современное диагностическое оборудование значительно упрощает работу мастера, но ни в коем случае не сводит человеческий фактор на нет.
Виды ремонта двигателя Шевроле Авео
Ремонт двигателя по степени сложности принято делить на три категории:
- легкий ремонт, в том числе штатное обслуживание мотора. В эту же категорию входит работы по регулировке тех или иных систем двигателя, а также замена одной-двух его компонентов;
- ремонт средней тяжести, сопряженный с глубокими диагностическими процедурами, демонтажом и разборкой нескольких его систем или механизмов, а также заменой сразу нескольких изношенных деталей мотора;
- капитальный ремонт двигателя Шевроле Авео. Необходимость в нем может возникнуть либо вследствие сильного износа мотора после его длительной эксплуатации, либо сразу нескольких поломок, возникших в результате ДТП. Столь же серьезный и дорогостоящий ремонт может потребоваться, например, при обрыве ремня ГРМ в процессе движения автомобиля. Как правило, это влечет за собой необходимость замены едва ли не всех компонентов цилиндропоршневой группы.
Ни один добросовестный мастер, ни, тем более, менеджер автосервиса, никогда не назовет общую стоимость ремонта до окончания диагностических процедур. Более того: частенько случается, что стоимость увеличивается в процессе ремонт, потому как устранение одной неисправности выявляет следующую. Даже простая замена прокладки ГБЦ может повлечь за собой сразу несколько дополнительных операций. Так, сняв головку блока цилиндров, мастер обнаруживает сильный износ маслосъемных колпачков или появившийся на клапанах нагар. В поисках причин последнего выясняется, что неисправны форсунки механизма подачи топлива – и не факт, что цепочка н5еисправностей на этом закончится.
Общение мастера с клиентом происходит следующим образом. После того, как все неисправности будут выявлена, мастер подробно описывает техническое состояние автомобиля его владельцу, при этом сообщает, какие неисправности необходимо устранить немедленно, а с заменой или ремонтом каких механизмов можно повременить. Рассказывает, какие детали потребуются для ремонта, какова их стоимость (оригинальных запчастей и аналогов) и, таким образом, в какую сумму обойдется ремонт двигателя в том или ином объеме.
Окончательное же решение о том, какие процедуры будут произведены, какие детали двигателя будут заменены и какие именно запчасти будут при этом использованы, остается за владельцем автомобиля.
Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Aveo ( Шевроле Авео )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Aveo не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Chevrolet Aveo
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Авео на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Авео
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Chevrolet Aveo | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Aveo под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Авео :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Aveo
2011-Н.В.
- Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
- Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
- Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
- Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
2011-Н.В.
- Aveo 1,2 i 16V (86), Механика, 1229 куб.см., 86 л.с.
- Aveo 1,3 TD (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
- Aveo 1,3 TD (95 Hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
- Aveo 1,4 i 16V (100), Автомат, 1398 куб.см., 100 л.с.
- Aveo 1,4 i 16V (100), Механика, 1398 куб.см., 100 л.с.
- Aveo 1,6 i 16V (115), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Aveo 1,6 i 16V (115), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Aveo 1.2i (70Hp), Механика, 1229 куб.см., 70 л.с.
2003-2011
- Aveo Sedan 1.2 i 16V (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
- Aveo Sedan 1.2 i 8V (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
- Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
- Aveo Sedan 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
- Aveo Sedan 1.4 i 16V (83), Механика, 1399 куб.см., 83 л.с.
- Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
- Aveo Sedan 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
- Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Автомат, 1598 куб.см., 106 л.с.
- Aveo Sedan 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
2003-2011
- Aveo Hatchback 3d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
- Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
- Aveo Hatchback 3d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
- Aveo Hatchback 5d 1.2 i (72), Механика, 1150 куб.см., 72 л.с.
- Aveo Hatchback 5d 1.2 i (84), Механика, 1206 куб.см., 84 л.с.
- Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Механика, 1399 куб.см., 101 л.с.
- Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (101), Автомат, 1399 куб.см., 101 л.с.
- Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
- Aveo Hatchback 5d 1.4 i 16V (94), Автомат, 1399 куб.см., 94 л.с.
- Aveo Hatchback 5d 1.6 i 16V (106), Механика, 1598 куб.см., 106 л.с.
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Chevrolet Aveo .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!