Технические характеристики автомобилей
Технические характеристики автомобилей
Выбрать автомобиль
Chevrolet > Chevrolet Astro > Chevrolet Astro 4.3 i V6
Параметри кузова | |
Тип кузова автомобиля | Минивэн |
Длина автомобиля (мм) | 4761 |
Высота автомобиля (мм) | 1947 |
Ширина автомобиля (мм) | 1969 |
Число мест | 8 |
Число дверей | 5 |
Колесная база автомобиля (мм) | 2820 |
Колея задняя автомобиля (мм) | 1654 |
Колея передняя автомобиля (мм) | 1654 |
Снаряженная масса авто (кг) | 1844 |
Максимальная полная масса автомобиля (кг) | 2699 |
Размер шин автомобиля | 205/70 R15 T |
Даные двигателя | |
Объем двигателя автомобиля (см3) | 4293 |
Используемое топливо | АИ-92 |
Расположение двигателя автомобиля | Спереди, продольно |
Тип цилиндра автомобиля | V-образный |
Диаметр цилиндра двигателя | 101.9 |
Количество цилиндров автомобиля | 6 |
Cтепень сжатия топлива | 9.3 |
Ход поршня двигателя (мм) | 88 |
Число клапанов на цилиндр двигателя | 2 |
Газораспределительный механизм двигателя | — |
Присутствие турбонадува | — |
Система питания топливом | Моновпрыск |
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) | 163/4000 |
Крутящий момент двигателя (н*м) | 319/2000 |
Трансмиссия | |
Привод автомобиля | Задний |
Количество передач (автоматическая коробка) | 4 |
Тип подвески | |
Задняя подвеска автомобиля | Рессора |
Передняя подвеска автомобиля | Винтовая пружина |
Руль | |
Вид рулевого управления автомобиля | — |
Усилитель руля автомобиля | Гидроусилитель |
Тормозная система | |
Задние тормоза автомобиля | Барабанные |
Передние тормоза автомобиля | Дисковые вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Показатели эксплуатации | |
Время разгона до 100 км/час | 12.5 |
Объем топливного бака автомобиля (л) | 102 |
Расход топлива — смешанный цикл (л) | 13.1 |
Максимальная скорость (км/час) | 178 |
Chevrolet Astro 4.3 i V6 описание технических характеристик:
Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Chevrolet Astro б/у: Объем двигателя составляет 4293 см3, расположен Спереди, продольно тип цилиндров — v-образный, 101.9 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Chevrolet Astro 4.3 i V6 имеет: 6 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 9.3, ход поршня 88 мм, количество клапанов 2 на цилиндр, система подачи топлива — Моновпрыск, мощность двигателя 163/4000 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 319/2000.
Чтобы купить Chevrolet Astro 4.3 i V6: привод — Задний нужно знать спецификацию трансмиссии, 4 передач автомитической коробки,Рулевое управление — типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Chevrolet Astro 4.3 i V6 имеет Барабанные задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые
Продать Chevrolet Astro очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Chevrolet Astro и покупка: разгон до сотни за 12.5 секунд. Максимальная скорость 178 км/час. Бензобак Chevrolet Astro вмещает 102 литров топлива., и 13.1 литров при смешанном типе.
Для сравнение автомобилей при продаже Chevrolet Astro можете перейти на другие страницы сайта.
Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов
Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?
Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.
Техника
На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.
Краткие технические характеристики:
Рабочий объем мотора (лошадиные силы) | Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) | Тип КПП | Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час) |
4.3 | 163 | 4АКП | 170 |
4.3 | 165 | 4АКП | 170 |
4.3 | 192 | 4АКП | 170 |
4.3 | 200 | 4АКП | 170 |
Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.
Личный опыт эксплуатации
Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.
Мне нужен был большой автомобиль, который бы смог успешно справляться со многими утилитарными задачами и транспортировать семью из пяти человек. Шевроле Астро не сразу попал в поле моего зрения, тем не менее именно он привлек меня свои вместительным салоном и приемлемой ценой. Пробег на момент приобретения составлял 80 тысяч миль. Я проехал на нем 40 тысяч и составил список сильных, слабых сторон.
- Вместительность.
- Мягкий ход.
- Хорошая звукоизоляция.
- Посредственная тяга двигателя.
- Тяжелый руль.
По части надежности – была заменена рулевая рейка и блок отопителя климатической установки. Также, был сделан тюнинг интерьера – кресла и дверные карты я обил кожей, а для задних пассажиров установил отдельную систему мультимедиа с откидным экраном на потолке.
Ценовая политика
На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chevrolet Astro | от 150 тысяч |
Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».
Тест-драйв
Брутальные черты
Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.
Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.
Продуманный минимализм
С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.
Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.
Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.
Степенные манеры
Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.
Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.
Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.
Двигатель Chevrolet Astro 4.3 AT (163 л.с.) 4WD
Цена: | цена зависит от пробега двигателя |
Тип КПП: | Автоматическая |
Объем двигателя: | 4293 см3 |
Тип двигателя: | Бензин |
Год начала выпуска: | 1994 |
Год окончания выпуска: | 1999 |
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
позвонив по телефону или заказав обратный звонок
Преимущества работы с «Many Motors»
Что такое контрактные двигатели?
Контрактные или б/у двигателей – это моторы, полученные в результате разборки машин и доставки их из Японии, США, Арабских Эмират или Европы. Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам? Тамошние водители более дисциплинированны в вопросах вождения и техобслуживания машин, а также учтем хорошее качество топлива и дорог. Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм.
Почему это выгодно?
Главное достоинство таких агрегатов – их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Специалисты отмечают, что ремонт двигателя менее эффективен и стоит дороже, чем “пересадка”. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому.
Как выбрать контрактный двигатель?
Покупка б/у двигателя – это ответственное мероприятие, к которому нужно подходить с особой тщательностью. Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта:
1. Модификация
Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики.
2. Окислы
На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.
3. Маслозаливная горловина
Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали.
4. Трещины и подтеки
Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.
5. Ржавчина
Если грязь, пыль или подтеки масла можно убрать, то от ржавчины избавиться невозможно. Ржавчину обычно можно увидеть на гайках, болтах и на кожухах выпускных коллекторов.
6. Дроссель
У подходящего для продажи двигателя внутри должно быть все чисто.
Веские причины выбрать именно нас
1. Опыт
Опыт работы более 14 лет. Благодаря ему, сети складов по всему миру и грамотной логистике, мы предоставляем удобные и выгодные для клиентов условия сотрудничества.
2. Предпродажная диагностика каждого двигателя
Все двигатели проходят тщательную многоуровневую диагностику на каждом из пунктов, прежде чем поступают на наш склад.
3. Расширенная гарантия
Гарантия от 30 до 180 дней.
4. Оплата удобным для вас способом
Наличные, перевод на банковскую карту для физических лиц, безналичным переводом для физических лиц.
5. Быстрое рассмотрение претензии
Мы предоставляем не только гарантию от 30 до 180 дней, но и гарантируем быстрое рассмотрение претензии – в течении 2-3 дней.
6. Наличие склада
Склад – гарантия качества. Организации, не имеющие под собой твердой земли в виде склада, чаще всего оказываются перекупщиками, которые редко могут гарантировать качество товара.
7. Юридическое оформление сделки
Договор купли-продажи, гарантийный талон, ГТД (Грузовая транспортная накладная).
8. Без предоплат
Оплата за двигатели производится после его установления.
9. Пробег
Наши двигатели без пробега в России и СНГ.
Часто задаваемые вопросы
• Я нахожусь в другом городе, как произвести оплату?
Произвести оплату можно онлайн после получения договора.
• Как быть, если деталь не подходит?
У нашей организации большой опыт в подборе деталей. Но если так случится, продукт можно вернуть.
У вас еще остались вопросы или вы хотите сделать заказ? Получите подробную консультацию по телефону у наших специалистов 8 (495) 106-14-12.
Chevrolet Lumina APV
Chevrolet Lumina APV — американский минивэн, который выпускался компанией General Motors с 1990 по 1996 год. в 1994 году приставка «APV» была убрана из названия автомобиля. Данная модель также известна как Lumina или Lumina Minivan. Кроме того, автомобиль полностью идентичен с собратьями Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette. В линейке автомобилей Chevrolet данная модель располагалась между заднеприводными Astro и Chevy Van.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Технологии и инновационные особенности
- 3 Успех автомобильных продаж
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Обзор [ править | править код ]
Первыми попытками создать минивэн у General Motors для конкуренции Dodge Caravan и Plymouth Voyager были Chevrolet Astro и его клон GMC Safari. Все эти попытки завершились провалом и полной доминацией компании Chrysler на рынке минивэнов в конце 80-х годов. Поэтому была предпринята очередная попытка — создать новый минивэн.
Lumina APV была представлена как часть линейки под названием Chevrolet Lumina, которая также включала в себя Chevrolet Lumina, Lumina Coupe, Lumina Euro Coupe, Lumina Z34 Coupe, Lumina Sedan, Lumina Euro Sedan и Lumina APV Minivan. Название «APV» расшифровывается как «All Purpose Vehicle»(Авто для всех возможностей). Автомобиль представлял собой универсальное транспортное средство с многими инновационными особенностями и, кроме того, необычным дизайном, которые запали в память многим потенциальным покупателям минивэнов. В результате этого потребители были смущены и задавались вопросом, как это два разных автомобиля имели одно и то же название.
Данный автомобиль построен на платформе GM U. Преемником Lumina APV стал Chevrolet Venture.
Технологии и инновационные особенности [ править | править код ]
Модель выпускалась на ныне неработающем заводе в Северном Тарритауне. Платформа автомобиля под названием U-body состояла из каркаса из оцинкованной стали, который был обёрнут в композитные пластиковые панели из стекловолокна. Данные панели были устойчивы к ржавчине, минимальным порезам и вмятинам. Данная технология разрабатывалась Для Pontiac Fiero и широко применялась на линейки автомобилей Saturn подразделения General Motors.
Lumina APV была доступна с семью посадочными местами, с пятью одинаковыми легковесными (15 кг) задними сидениями, которые в свою очередь были легко снимаемыми и переставляемыми между собой. В 1994 году в список опций было добавлено встраиваемое детское сидение, которое давало возможность разделить взрослую и детскую зону с последующим закреплением сидений в специальных напольных местах.
Lumina APV для коммерческого использования была предоставлена трёхместным минивэном, оборудованным резиновым полом, вместо обычного коврового покрытия. Задние сидения были полностью удалены, а вместо задних стёкол были использованы сплошные пластиковые панели под цвет кузова. Несмотря на полностью идентичный кузов, данная коммерческая модель была маркирована как «APV» без эмблемы «Lumina» на внешней части автомобиля.
Во время производства, в комплектации автомобиля были доступны специальные версии, которые включали в себя кондиционер и специальные газовые амортизаторы в задней части автомобиля для поддержания высоты автомобиля независимо от нагрузки и веса. Были также доступны специальные комплекты со шлангами для накачки колёс, надувными матрацами, а также комплекты со спортивным оборудованием и тому подобное.
В 1995 году была добавлена функция дистанционного управления для задней боковой раздвижной двери. Это было новаторством компании General Motors. Теперь данная функция используется в любых коммерческих автомобилях или автобусах по сей день.
Для 1994 и 1995 модельного года были доступны функции регулирования тягового усилия(traction control) на модификации с 3,8 л. двигателем V6.
Успех автомобильных продаж [ править | править код ]
Дизайн данных минивэнов был спорным. В то время как Chevrolet Lumina APV и его братья и сёстры были задуманы, никто на рынке и не пытался продавать стильный или спортивный минивэн. Поэтому GM прочуствовали, что смогут получить крупный потенциальный сегмент на рынке. Фирма сделала эти минивэны более низкими и ровными, чем любые модели конкурентов на рынке. Невероятно большое длинное лобовое стекло, а также длинное расстояние между сиденьем водителя и основанием стекла вызывало дискомфорт для неопытного водителя, пока тот не мог приспособиться к данным пропорциям автомобиля. Автожурналы нарекли новые минивэны «DUSTBUSTER»(похитители пыли), так как боковой дизайн автомобиля был схож с пылесосами.
Первый двигатель, который устанавливался на автомобили был 3,1 л. V6, который выдавал 120 л.с. (89 кВт). Но он был довольно слабым для перевозки крупного и тяжелого груза.
В 1992 году Lumina APV и его собратья получили 3,8 л. 170 л.с. двигатель V6 «3800 Series I» как вариант опции автомобиля. Двигатель от Buick выдавал более лучший крутящий момент (305 Н/м при 4,700 об/мин) и ускорение для минивэна, сделав тем самым эту модель самой мощной среди минивэнов до того, как Ford выпустил в 1996 году модель Windstar c 3,8 л. двигателем мощностью 200 л.с. (150 кВт).
Несмотря на критику (и относительно скромные продажи) относящуюся к автомобильному дизайну модели в стиле авангард, отзывов от потенциальных клиентов, автоизданий и даже упрек в рекламе от Chrysler Corporation, автомобиль в 1994 году модели Trans Sport и Lumina APV получили фэйслифт. В результате него был укорочен «нос» автомобиля на 76 мм. Была устранена окрашенная в чёрный цвет крыша, а передняя стойки кузова были изменены для придания более общепринятого вида. В дополнении был добавлен дополнительный изгиб на панели приборов, для того чтобы снизить эффект расстояния до основания лобового стекла.
Производство минивэнов было остановлено в 1996 году, так как в это время завод в Тарритауне, работавший с 1900 года где эти автомобили собирались, был поставлен в очередь под снос.
Lumina APV была заменена на Chevrolet Venture, являвшейся совсем новой моделью с традиционным стальным единым кузовом и обычным дизайном для минивэна, который в итоге привёл к лидерству Dodge Caravan и Plymouth Voyager на рынке минивэнов.