Toyota представляет новую версию кроссовера – RAV4 Style
Toyota представляет новую версию кроссовера – RAV4 Style
2 октября Тойота начинает прием заказов на новую версию кроссовера — RAV4 Style.
Данная комплектация основана на самой востребованной среди покупателей версии модели «Комфорт», на которую приходится 63% от общего числа продаж. Популярный кроссовер обладает просторным салоном с комфортными сиденьями первого ряда и удобным задним диваном, который складывается и позволяет увеличить стандартный размер вместительного багажного отделения объемом 580 л до 1976 л. Автомобиль также оснащен набором востребованных опций для удобной ежедневной эксплуатации в городе и получения удовольствия от активного отдыха на природе.
В новой стильной версии кроссовер притягивает все взгляды на городских улицах двухцветным исполнением белого кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Эффект от комбинации цветов усиливают черные акценты: решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка специальной серии на двери багажника под фонарями и стеклом.
Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации.
С дебютом новой версии популярного кроссовера все варианты RAV4 теперь оснащаются современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay и Android Auto, которая отвечает всем текущим потребностям клиента. Мультимедиа дает возможность подключать до пяти устройств и проигрывать аудиофайлы с высоким битрейтом, имеет интуитивно понятный интерфейс с возможностью программирования виртуальных кнопок, делающий управление информационно-развлекательной системой простым и удобным. Длинный список опций комплектации включает, помимо прочего, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и круиз-контроль.
В зимний пакет комплектации входит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей, передних сидений и зеркал заднего вида, а также дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, позволяющие быстро прогревать салон. Дополнительно RAV4 Style получил большой 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, который позволяет быстро считывать всю необходимую информацию, и электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида, автоматически реагирующее на яркость фар попутных автомобилей и предотвращающее ослепление в темное время суток. Электрохромное зеркало также теперь доступно и покупателям модели в версии «Комфорт».
Автомобиль в комплектации Style предлагается с двумя современными экономичными двигателями серии Dynamic Force на выбор. Мотор объемом 2,0 л доступен в сочетании с надежным и инновационным вариатором, оснащенным механической первой передачей, которая защищает от перегрева на бездорожье и в плотном городском трафике. Мощный 2,5-литровый двигатель оснащается уникальной для сегмента восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Пятое поколение модели уже успело завоевать большое количество наград в различных престижных премиях. Так, Toyota RAV4 удостоился звания автомобиля года в Японии. Помимо этого, по достоинству модель оценили жюри конкурса Гран-при «За рулем 2020». Безупречный уровень безопасности RAV4 удостоился высших баллов по версии сразу трех рейтингов мирового уровня: Euro NCAP, IIHS и JNCAP.
Цена на Toyota RAV4 Style начинается от 2 289 000 рублей. Покупка кроссовера является выгодным вложением благодаря тому, что модель лидирует в своем сегменте с индексом остаточной стоимости на уровне 81,84% 1 , позволяя владельцу меньше всего потерять в цене при продаже спустя три года после покупки. До конца октября Toyota RAV4 в любой комплектации можно приобрести в кредит по специальной ставке в 4% годовых и с низким первоначальным взносом в 10% от общей стоимости автомобиля.
1 По результатам исследования агентства «Автостат», проведенного в марте 2020 года.
Пресс-рум Россия
3-литровый V6 c двойным турбонаддувом станет флагманом в линейке двигателей Cadillac нового поколения
Самый современный 6-цилиндровый двигатель – лучший в мире по показателям мощности и эффективности
ДЕТРОЙТ – Cadillac объявляет о запуске нового поколения двигателей, во главе с флагманским V6 c двойным турбонаддувом – 3.0L Twin Turbo. Этот силовой агрегат станет одним из самых современных 6-цилиндровых бензиновых двигателей в истории мировой автопромышленности. Сбалансированное сочетание эффективности, динамических качеств и плавной работы позволят использовать этот двигатель в новом спортивном седане класса люкс — CT6.
Новый 3-литровый двигатель Cadillac с двойным турбонаддувом разрабатывался в полном соответствии с высокими стандартами нового премиального седана и устанавливает новую планку производительности, в сочетании с совершенством настроек. Мировая премьера CT6 состоится 31 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Производство начнется на заводе General Motors в Детройт-Хамтрамк во второй половине этого года.
Расчетная максимальная мощность составит 400 л.с., а максимальный крутящий момент – 543 Нм, что ставит его в ряд самых энерговооруженных двигателей V6 в мире с двойным верхним распредвалом. Удельная мощность на 1 л объема составит 133 л.с. (99 кВт).
3.0L Twin Turbo – единственный 6-цилиндровый двигатель, который сочетает технологию турбонаддува с функцией отключения цилиндров и системой «Старт-Стоп», позволяющей экономить топливо. По мнению экспертов Cadillac, это позволит улучшить показатели экономичности примерно на 6%. Функция отключения цилиндров при небольшой нагрузке отключает два из шести цилиндров, что улучшает эффективность, и незаметно для водителя активирует их, когда необходима максимальная отдача.
Используя систему «Старт-Стоп», 3.0L Twin Turbo экономит топливо при движении по городу, автоматически выключаясь при остановках и включаясь, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
«Выход автомобилей Cadillac на ведущие позиции в мире не в последнюю очередь зависит от современных технологий в области разработки двигателей, и в частности, с современным мотором 3.0L Twin Turbo, который позволит обойти привычных лидеров в сегменте по показателям мощности и плавности работы», – говорит заместитель главного инженера Рич Бартлетт (Rich Bartlett).
В новом седане Cadillac CT6 мощь двигателя 3.0L Twin Turbo передается через отлично зарекомендовавшую себя 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 8L90.
Турбонагнетатели на 3.0L Twin Turbo схожи по конструкции с теми, что применяются на спортивном седане Cadillac ATS-V: легкие, малоинерционные турбины, изготовленные из алюминида титана, и эффективные, малообъемные интеркулеры, которые отвечают за оптимальное давление наддува и мгновенный отклик двигателя.
Современные, малоинерционные турбины позволяют двигателю развивать максимальный крутящий момент в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Такой широкий диапазон крутящего момента делает мотор приемистым и дает возможность получить уверенную тягу на любых оборотах.
«Крутящий момент – это важнейшая характеристика двигателя. Новый 3‑литровый V-образный турбомотор демонстрирует завидную плавность при наборе оборотов двигателя», – говорит Бартлетт.
Мощность 3.0L Twin Turbo достигает 400 л.с. (133 л.с. на 1 л объема), что на 27% выше, чем у аналогичного 3-литрового V6, которым оснащен BMW 740Li (315 л.с. и 105 л.с./1 л объема), и на 29% выше, чем у 3‑литрового двигателя V6 с механическим нагнетателем, устанавливаемого на Audi A7 (310 л.с и 103 л.с/1 л объема).
Полностью измененная конструкция
Новый двигатель Cadillac 3.0L Twin Turbo входит в линейку современных двигателей V6 нового поколения, также включающую новую версию атмосферного 3,6-литрового двигателя, который долгое время используется в модельном ряду бренда и завоевал множество наград. Все конструктивные элементы и форма камеры сгорания были усовершенствованы. При возросшей мощности и эффективности двигателя удалось достичь невероятной плавности и бесшумности работы.
3.0L Twin Turbo на 5 дБ тише, чем двигатель Audi 3.0L TFSI, а 3.6‑литровый агрегат – на 4 дБ тише, чем 3,7-литровый двигатель V6 Infiniti.
Общие элементы конструкции турбомотора 3.0L Twin Turbo и 3,6‑литрового атмосферного агрегата:
- Более прочный и жесткий алюминиевый блок с более прочными перегородками, которые обеспечивают превосходную жесткость;
- Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, шатуны из стали с большим содержанием меди, поршни с полимерным покрытием;
- Новая четырех-кулачковая система фаз газораспределения с функцией промежуточного удержания впускных клапанов на стадии закрытия если того требуют условия, улучшает наполнение камер сгорания повышая эффективность в широком диапазоне;
- Абсолютно новая система «точечного» охлаждения, позволяющая эффективно отводить тепло от зон с высокой температурной нагрузкой, и в то же время, уменьшать время прогрева двигателя;
- Новые головки цилиндров, улучшающие процесс сгорания топлива, включают в себя систему непосредственного впрыска и интегрированные выпускные коллекторы;
- Измененный и доработанный механизм газораспределения с задемпфированными шестеренками цепного привода, делает работу двигателя более тихой;
- Абсолютно новая двухстадийная система смазки с масляным насосом внутри блока обеспечивает более тихую работу и повышает эффективность.
«Новая конструкция двигателя использует то лучшее, что есть у Cadillac, в плане разработки V6, с акцентом на надежность и долговечность, в сочетании с эффективностью и мощностью», – говорит Бартлетт.
Дополнительная информация по конструкции, характеристикам и возможностям нового семейства двигателей V6, доступна в пресс-релизе по двигателю объемом 3.6 л.
Уникальное основание
Хотя в основе нового двигателя Cadillac 3.0L Twin Turbo та же структура, что и у атмосферного 3,6-литрового V6, он включает некоторые особые компоненты и системы, которые выдерживали бы повышенные нагрузки и давление в цилиндрах, характерные для двигателей с наддувом.
Диаметр поршня составляет 86 мм, что на 10% меньше, чем у 3,6‑литрового двигателя, в то время как ход поршня обоих агрегатов составляет 85,8 мм. Благодаря уменьшенному диаметру поршни 3.0L Twin Turbo более компактные и легкие, что позволяет вращающимся узлам двигателя лучше выдерживать нагрузки при возросших оборотах двигателя. Также снижению нагрузки способствует ускоренная подача смеси малоинерционных турбокомпрессоров.
«Благодаря практически нулевой «турбояме», а также низкоинерционной конструкции, этот двигатель плавно набирает обороты и доставляет тягу именно тогда, когда это нужно», – говорит Бартлетт, «Это не просто максимальная отдача, двигатель передает мощность напористо и плавно».
Уменьшенные размеры цилиндров позволили увеличить размеры кожуха с водяным охлаждением, что обеспечивает оптимальный температурный баланс во всем диапазоне оборотов и особенно на высоких скоростях, когда двигатель работает с максимальной нагрузкой.
Дополнительные элементы конструкции 3.0L Twin Turbo:
- Более низкая степень сжатия (9.8:1) по сравнению с 3,6-литровым атмосферным двигателем (11.5:1);
- Высокопрочный коленчатый вал из стали 44MnSiV6;
- Механически обработанные алюминиевые поршни бочкообразной формы со стальным кольцедержателем в верхней части для увеличения прочности;
- Впускные клапаны диаметром 36 мм и 29-милиметровые выпускные с натриевым наполнителем, которые обеспечивают постоянную циркуляцию большого объема воздуха;
- Впускные клапаны расположены под углом 19 градусов, а выпускные – под углом 16 градусов, против 16 и 15 у двигателя объемом 3,6 л;
- Пружины клапанов стали более жесткими для улучшения воздухообмена в пиковых режимах;
- Седла выпускных клапанов изготовлены из закаленной стали для большей устойчивости к высоким температурам, а многослойное стальное уплотнение головок цилиндров с блоком выдерживает возросшее давление наддувного двигателя;
- Доработанные впускной и выпускной тракты, алюминиевые клапанные крышки и другие технические особенности, способствующие тихой и плавной работе.
Малоинерционные турбокомпрессоры и перепускные клапаны с вакуумным приводом
Для улучшения отзывчивости мотора и точного дозирования крутящего момента в обоих турбокомпрессорах применяются облегченные турбины из алюминида титана и перепускные клапана с вакуумным приводом. Фактически, турбины из алюминида титана позволяют снизить инерционную нагрузку на 50% по сравнению с обычными турбинами, изготовленными из сплава инконель. Это означает, что для их раскручивания требуется меньше энергии выхлопных газов, и инерционные нагрузки в выпускном тракте понижаются.
С практической точки зрения это значит, что несмотря на небольшие размеры турбокомпрессоров и их облегченных турбинных колес, они мгновенно включаются в работу, что позволяет почувствовать практически мгновенное нарастание мощности, нивелируя «турбояму». Максимальное давление наддува, развиваемое турбокомпрессорами, составляет 1,25 Бара.
Поступление сжатого двумя турбонагнетателями и охлажденного в интеркулере воздуха в цилиндры регулируется одной дроссельной заслонкой в верхней части двигателя. Такая конструкция ускоряет отклик двигателя при нажатии педали газа, к тому же она более простая, чем пара дроссельных заслонок.
Специальные перепускные клапаны с вакуумным приводом – по одному на каждый турбокомпрессор – применены для улучшения управления наддувом двигателя и последующим нарастанием крутящего момента, и, в конечном итоге обеспечивают ощущение плавности работы мотора. Они действуют отдельно, для каждого ряда цилиндров, чтобы сбалансировать отдачу компрессоров и получить более равномерное давление наддува.
Перепускные клапаны работают согласованно с клапанами рециркуляции с вакуумным приводом – с тем, чтобы исключить эффект «воздушной волны» от турбин, который может привести к развороту потока в момент после закрытия дроссельной заслонки. Общая интеграция системы способствует наиболее плавному и точному управлению отдачей двигателя.
Запатентованный малообъемный интеркулер
Запатентованная жидкостная система охлаждения нагнетаемого воздуха также способствует большей отзывчивости мотора, поскольку от компрессора до интеркулера воздух преодолевает очень короткий путь.
Благодаря этой конструктивной особенности практически отсутствует запаздывание реакции турбокомпрессоров. Объем воздушного потока снижен на 60% по сравнению с интеркулером обычной конструкции с дистанционно расположенным теплообменником.
«Путь от турбин до дроссельной заслонки очень короток», – говорит Бартлетт. «Компрессоры забирают воздух через всасывающий патрубок и нагнетают его через интеркулер практически мгновенно, что позволяет ощущать огромный потенциал мощности и реализовывать его по первому требованию».
Теплообменники снижают температуру воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, более чем на 94°C, что позволяет уплотнить его при нагнетании в камеры сгорания и повысить мощность. Система промежуточного охлаждения воздуха достигает эффективности в 80% уже при давлении около 1 атмосферы (7 кПа), что способствует скорейшему получению необходимого крутящего момента.
Производство
Оба новых двигателя V6 Cadillac будут производиться на заводе GM Romulus Powertrain около Детройта. Инвестиции в производство нового поколения двигателей V6 составят 540 млн долларов.
ФАКТ: Первый серийный Cadillac, выпущенный в 1903 году, оснащался 1‑цилиндровым двигателем мощностью в 10 л.с.
Топ-10 самых мощных мотоциклов
Список самых мощных спортбайков
Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.
Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.
Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно отличается от реальной (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.
Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего 2015 года.
Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.
Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.
Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.
10. Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин
Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.
При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.
9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин
Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.
8. Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин
Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».
Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.
7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera — 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин
Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к.c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.
6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S — 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин
Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался пик мощности в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.
5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC — 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин
Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит ? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.
4. Kawasaki Ninja H2 — 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин
Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель H2R показала, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.
3. Yamaha V-Max — 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин
Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый мотор вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.
Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.
2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) — 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин
Второе место в рейтинге. Составленный список наглядно показывает, на сколько сложно сегодня мотопроизводителям перешагнуть порог в 200 л.с. На сколько это трудная задача.
Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, который продается в Америке на данный момент.
Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)
1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин
Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.
Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.
Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.
Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.
Hyundai Motor представляет минивэн STARIA – шаг в будущее мобильности, безопасности и многофункциональности
13 апреля 2021
• Hyundai STARIA воплощает дизайнерский подход «изнутри-наружу», являясь первой моделью линейки специализированного транспорта будущего
• Максимально эффективное использование пространства, возможности гибкой трансформации положения сидений и высочайший уровень безопасности делают STARIA идеальным автомобилем как для семейных, так и для деловых поездок
• Hyundai планирует расширить линейку моделей STARIA с помощью автомобилей спецтранспорта и экологически чистых версий, которые появятся в ближайшие годы
Компания Hyundai Motor провела официальную мировую онлайн-премьеру нового минивэна STARIA – модели, которая станет первой в будущей линейке специализированного транспорта (PBV).
Премьера STARIA – еще один шаг Hyundai Motor на пути трансформации компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений. Модель воплощает фирменный дизайнерский принцип «изнутри-наружу» (inside-out), подчеркивающий вместительность и функциональность интерьера автомобиля. STARIA отражает отклик Hyundai на актуальные изменения потребностей клиентов, предлагая им многофункциональные, инновационные опции и обеспечивая новые впечатления от поездок в соответствии с фирменной концепцией «Прогресс для человечества».
STARIA предлагается в различных вариантах компоновки салона – от 2-местного до 11-местного , и в двух комплектациях: STARIA и STARIA Premium. Последняя версия выводит мобильность на качественно новый уровень с помощью премиальных опций и эксклюзивных вариантов отделки, делающих внешний вид и оформление салона автомобиля еще роскошнее.
«Мы рады представить STARIA – линейку минивэнов, воплощающих стремление Hyundai занять лидирующие позиции в индустрии мобильности будущего. Этот автомобиль отражает актуальные изменения потребностей клиентов, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor. – Благодаря STARIA мы сможем получить максимум от ежедневной рутины и эффективнее использовать время в пути».
Продажи STARIA на отдельных рынках начнутся во второй половине 2021 года.
Роскошный и футуристичный экстерьер
Напоминающий космический корабль, минивэн STARIA отличается привлекательной внешностью с обтекаемыми формами, которую подчеркивает единая изогнутая линия, проходящая по всей длине кузова. Она вызывает ассоциации с полоской света, освещающей горизонт Земли во время восхода при взгляде на него из космоса.
Переднюю часть STARIA украшает горизонтальная полоска дневных ходовых и габаритных огней, растянутая по всей ширине минивэна. Ее дополняет большая и широкая решетка радиатора с уникальным рисунком. Необычный «космический» облик автомобиля формируется и за счет низко посаженных фар головного света, расположенных по бокам. Все детали в передней части автомобиля окрашены в цвет кузова, чтобы максимально подчеркнуть современный и выверенный стиль модели.
Дизайн модели в версии STARIA Premium дополнен эксклюзивной хромированной отделкой эмблемы Hyundai и решетки радиатора, хромированной окантовкой светодиодных головных фар, а также отделкой бамперов, колесных дисков, внешних зеркал заднего вида и дверных ручек, также выполненной в хроме. Все это подчеркивает роскошный и современный дизайн кузова минивэна данной версии.
Низкая подоконная линия и большие панорамные окна по бокам улучшают обзор и создают ощущение открытости. Благодаря этой особенности, вдохновленной традиционным стилем корейской архитектуры под названием «ханок», пассажиры STARIA могут почувствовать связь между внешним миром и салоном автомобиля.
Фирменный дизайнерский стиль находит продолжение в задней части модели, где широкое окно двери багажника подчеркивается выразительными вертикальными фонарями. Блок задних фар STARIA Premium оформлен в уникальной стилистике «параметрических пикселей», делающей оптику еще красивее. Заниженный задний бампер автомобиля позволяет пассажирам без труда загружать и разгружать багажник.
Минивэны STARIA будут предлагаться в восьми вариантах окраски кузова: Abyss Black Pearl, Creamy White, Graphite Gray Metallic, Moonlight Blue Pearl, Shimmering Silver Metallic, Dynamic Yellow, Olivine Gray Metallic и Gaia Brown Pearl.
Трансформация мобильности с помощью свободного времени в поездке
Салон Hyundai STARIA отличается минималистичной и четко выверенной формой элементов, созданных для максимального удобства водителя и комфорта пассажиров. В интерьере Hyundai STARIA, напоминающем салон круизного лайнера, царит атмосфера свободы и эксклюзивности. Низкая подоконная линия и панорамные стекла создают простор и приятную атмосферу для всех пассажиров.
Четко выверенный салон STARIA не перегружен лишним, благодаря чему пассажиры могут насладиться увеличенным пространством и возможностями трансформации интерьера. Перчаточный ящик на передней консоли был смещен вперед, что позволило дополнительно увеличить пространство для ног переднего пассажира.
Место водителя отличается футуристичным креслом в стиле хай-тек, высокотехнологичным 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы, сенсорной центральной панелью и кнопочным электронным селектором переключения передач. Расположенная в верхней части передней консоли цифровая приборная панель гарантирует водителю беспрепятственный обзор.
Отсеки для хранения вещей расположены под потолком, под приборной панелью, а также в верхней и нижней частях передней панели автомобиля. Бокс на центральном тоннеле оборудован подстаканниками, USB-портами и дополнительным отсеком для хранения вещей водителя и пассажиров.
Версия STARIA Premium оснащается множеством дополнительных опций в салоне, меняющих представления пассажиров о мобильности. Топовая 7-местная комплектация минивэна отличается премиальными сиденьями второго ряда со специальным режимом «релаксации», активируемым нажатием кнопки, а также полозьями, которые позволяют их сдвинуть для облегчения доступа внутрь и максимального увеличения объема багажника. Одним нажатием кнопки кресла легко переводятся в положение, в котором вес пассажира распределяется для достижения максимального комфорта и идеального равновесия. Благодаря невероятному простору салона STARIA, на третьем ряду сидений с легкостью могут разместиться взрослые пассажиры, даже если кресла перед ними переведены в режим «релаксации».
В 9-местном минивэне STARIA Premium сиденья второго ряда могут дополнительно разворачиваться на 180 градусов – в сторону пассажиров третьего ряда. Благодаря этой особенности STARIA Premium идеально подходит в качестве корпоративного автомобиля или мобильного офиса, поскольку пассажиры задних рядов могут общаться лицом к лицу. Функция разворота сидений идеально подойдет и семьям, поскольку задним пассажирам будет проще дотянуться до третьего ряда.
Контурная подсветка салона, доступная на всех минивэнах STARIA Premium, создает уникальную внутреннюю атмосферу с помощью 64 цветовых оттенков. Приятным прямым и непрямым светом можно выборочно подсветить приборную панель, центральную консоль, двери и багажные отделения. Еще больше ощущение роскоши усиливает премиальная аудиосистема Bose.
Помимо этого, STARIA обладает одним из лучших в классе пространством в области ног пассажиров и багажником, объем которого становится еще больше при сложенных задних креслах. Такое стало возможным благодаря сдвижным многофункциональным сиденьям. Более того, в стандартной версии минивэна STARIA задние сиденья можно сложить в плоский пол, превратив автомобиль в идеальное транспортное средство для перевозки оборудования, требующего максимум пространства и трансформации салона – например, походного снаряжения или снарядов для занятий активными видами спорта.
«STARIA – это не просто новое понимание пространства, это – переосмысление времени, которое мы проводим в пути, ради будущих поколений. Спроектировать транспортное средство мобильности будущего – это не только о дизайне автомобиля. Это означает решение задачи, как объединить самые разнообразные стили жизни, – рассказывает Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. – Интерьер и многофункциональность салона STARIA подарит людям новые впечатления от поездок, а также позволит им провести время в дороге максимально продуктивно».
Салон STARIA будет доступен в следующих цветовых решениях: одноцветном черном, двухцветном черно-бежевом, а также двухцветном черно-синем вариантах. В версии Premium покупателям будет дополнительно доступен салон в серо-коричневом исполнении, а также салон в цветовом решении из двух оттенков: сером и светло-сером.
Максимум мощности и возможностей платформы
Инновационный интерьер Hyundai STARIA стал возможным благодаря размерам колесной базы модели – 3 273 мм. При этом общая длина минивэна составляет 5 253 мм, ширина – 1 997 мм, а высота – 1 990 мм. Последний параметр был оптимизирован таким образом, чтобы пассажиры могли с комфортом осуществлять высадку и посадку, а в салоне автомобиля мог встать в полный рост среднестатистический ребенок школьного возраста.
Объем багажника автомобиля зависит от выбора конфигурации сидений. Двух- и трехместная версии модели предназначаются для использования в качестве коммерческого транспорта и обладают максимальным грузовым объемом около 5 000 литров. Размеры грузового отсека были увеличены таким образом, чтобы в кузове можно было перевозить три европаллеты одновременно.
Hyundai STARIA оснащается дизельным 2,2-литровым двигателем VGT и бензиновым мотором Smartstream G6DIII 3,5 MPI.
Недавно прошедший модернизацию дизельный двигатель может сочетаться как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-ступенчатой АКП, развивая максимальные 177 л.с. мощности и 431 Нм крутящего момента. Высокоэффективная система турбонаддува с интеркулером оснащается усовершенствованным блоком турбинного и компрессорных колес для лучшей отдачи на низких оборотах.
Бензиновый 3,5-литровый двигатель G6DIII MPI работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, развивая 272 л.с. мощности и 331 Нм крутящего момента. Благодаря встроенной системе терморегуляции обеспечивается снижение расхода топлива за счет изменения температуры охлаждающей жидкости в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Привод клапанов при помощи роликовых коромысел помогает еще больше повысить топливную эффективность за счет снижения трения. Выпускные коллекторы, выполненные из нержавеющей стали, снижают сопротивление выхлопным газам, увеличивая мощность.
Компания Hyundai Motor провела работу над каждым из двигателей для снижения шумов, вибрации и жесткости (NVH), а также более плавных переключений передач для достижения лучшего ускорения и отдачи на высоких оборотах. Также инженеры усовершенствовали термостат для большей гидравлической эффективности, масляный насос для снижения расхода топлива, а также гидротрансформатор автоматической коробки передач для лучшей реакции на нажатие педали газа и снижения расхода топлива.
Такие механические усовершенствования, как применение многорычажной подвески на задней оси и установленные вертикально амортизаторы, также положительно повлияли на плавность хода Hyundai STARIA. Аналогичным образом модернизированные тормозные суппорты и диски гарантируют эффективное замедление автомобиля, несмотря на его внушительные размеры.
Завершает список механических усовершенствований аэродинамическая форма кузова и днища автомобиля, обеспечивающие низкий аэродинамический коэффициент и снижение расхода топлива.
Интеллектуальные опции для большего комфорта и безопасности
STARIA оборудована полным набором современных интеллектуальных систем, гарантирующих максимальную безопасность и высокий уровень комфорта всех пассажиров. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности , а все сиденья в салоне снабжены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Кроме того, доступны такие интеллектуальные опции, как система предотвращения фронтальных столкновений (FCA) и система мониторинга слепых зон (BCA). Первая в мире система беспроводного напоминания о ремнях безопасности (WM-SBR) позволяет пассажирам не забывать о необходимости пристегнуться и одновременно пользоваться возможностью трансформации салона.
Если пассажир попытается открыть заднюю дверь в момент, когда рядом проезжает другой автомобиль, функция безопасного выхода из салона SEA не позволит ему этого сделать. Доступная на отдельных рынках система предупреждения об оставленных вещах и пассажирах (ROA) с помощью встроенного радара напомнит водителю перед выходом из автомобиля о людях и крупных предметах сзади.
Также Hyundai STARIA оснащается фирменной интеллектуальной системой мультимедиа, которая сочетается с широкоугольной камерой, позволяющей водителю и переднему пассажиру видеть задних пассажиров на дисплее. Данная опция позволяет родителям с комфортом следить за своими детьми и домашними животными, в то время как корпоративным водителям она пригодится для контроля посадки пассажиров.
Помимо этого, мультимедийная система позволяет водителю и переднему пассажиру разговаривать с людьми сзади благодаря уникальной функции, которая с помощью динамиков и микрофона позволяет всем пассажирам отчетливо слышать друг друга.
Планы на будущее
В дальнейшем компания Hyundai Motor планирует запустить линейку спецтранспорта на базе модели STARIA, в которую войдут VIP-минивэн, автомобиль скорой помощи и фургон для кемпинга. Также в планы компании на ближайшие годы входит создание экологически чистых версий STARIA.