Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузнечик под капотом

Кузнечик под капотом?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кузнечик под капотом?

    Появился Кузнечик под капотом при холодном утреннем пуске, звук прям как кузнечик стрекочет в траве и плюс еще к этому звуку есть «ЦОКОТ» Цок—Цок—Цок, пока не прогреется и звук постепенно уходит и тихо, потом хоть весь день стоит звук не появляется больше, и всегда почему-то по разному утром стрекочит и цокает, один день тихо стрекочет-цокает, другой день громче а третий день может и вовсе еле слышно, но больше всего по утрам громко стрекочет и цокает. Капал каплями с бутылки на приводные ремни и звуки исчезали пока капаешь, как только перестал то звуки возвращаются. Точнее капал на ремень кондея и тихо становилось, стрекот-цокот и щелест слышны больше всего со стороны гены, шелест это когда уже пострекочит и по цокает а потом щелестит и проходит. Вопрос это ремешок растянулся или какой-то подшипник «цокает». Покоя не дает Цокающий звук, если это ремень растянулся то тогда что там цокает. На ощупь ремень натянут. А да, цокающий звук металлический. ДВС QG18DE, на ODO 65000км.

    проверь ролик натяжной. может на нем подшипник помирает. а так могут еще и клапана цокать — если бенз какашечный. но тогда бы звук при «капании» не пропадал бы

    При капании звук «кузнечик-цок-шелест» пропадают полностью, пока капаешь, как только перестал сразу звук возвращается. На MAZDA DEMIO менял подшипники в натяжном ролике и паразитном, в паразите не люфтило а вот в натяжном был БОЛЬШОЙ люфт и при этом он ни издовал ни звука. А менял потомуч-то у мазды есть тоже какойто постороний звук похожий на эл.двигатель когда газуешь, думал подшипникам хана а нет, после замены обоих звук не пропал. Но странно, прислушивался к другим такимже маздам демио, у них такой-же звук, наверно так и надо а может у них таже проблема, подозреваю подшипник кондея.

    Ремешок ГУР не удобно менять, с верху не подлезть а с низу тока на ощупь, вот ***а. На DEMIO поменял ремень навесных за 5 мин там самонатяжитель =)

    че-то нифига не понял. тока про подшипник кондея — так он как правило гудит, а не цокает. и чтоб до него «докапаться» надо ои как постараться, он закрыт кожухом

    Я знаю что там попа с кондеем возится, но это про Мазду а у меня кондей в поряде тьфу 3-раза, у меня на блюбе звук идет как раз со стороны натяжного ролика и гены, звук кузнечика и железный цок.

    Гараж у меня без ямы, очень обломно. Яма на даче, но грязь, не заехать, а сервис боюсь, сам привык делать.

    У меня была подобная проблема. Решалась заменой ремней. В ручейки забиваются мелкие камешки и песок, их вдавливает в ремешки шкивами. Некоторые камешки пробивают ремень насквозь.
    Можно не менять ремни, а снять и почистить тонкой плоской отверткой повыковыривая камешки.

    Тоже первым делом об этом подумал.

    Даже если на ощупь ремень генератора натянут, попробуй его ещё подтянуть. Для этого не нужно ямы и спец.инструмента, а лишь трубчатый ключ на 8 и рожковый ключ на 12 или 14 (точно не помню). Похожие симптомы были, вылечилось натяжкой ремня генератора, но ремень был относительно новый. На шум ремня обычно влияет влажность воздуха, а шум очень похож на визг или скрежет металла, тем более если при брызгании водой шум пропадает.

    Последний раз редактировалось verka_g; 14.09.2011 в 10:44 .

    как вариант, попробуй скинуть фишку, которая находится прямо посередине впуска, она сверху, вроде синего цвета
    в красном кружочке)))

    Последний раз редактировалось Nepatriot; 14.09.2011 в 14:57 .

    Когда сухо то тихо стрекочет а когда дождь и сырость очень громко стрекочет. Но ремешки родные и ручейки потрескались от старости.

    Зачем её скидывать? там разьем клапана адсорбера. Он клапан исправно еле слышно щелкает при подъеме оборотов где-то до 2000об/мин

    Нее, это немного не то, он же пишет, что пока чем-то там капает, звук исчезает. Я бы начал с ремня ГУР и подшипника кондея.

    водой с бутылки, как-кап-кап =) и тихо пока кап =)

    пробег авто 65000км купил было 23000км, неужели за такой короткий пробег может износится подшипник кондея?

    Ремни старые и потрескались из нутри ручейки.

    купил ремень ГУР аналог 4850, а родной 4845, тоесть родной ремешок на 5мм короче, там и так жёпа натягивать так еще длиньше взял =( и еще ваняет как китайские кросовки. Не понравился китай и заказал оригинал на Exist, прислали, номер другой, сказали замена, арт устарел, ну я в курсях про это дело что номера меняют, забрал ремень и пошел а потом высмотрел длину, оказывается 4855, а я еще штрих код от каробки отлепил что-бы сверить номера, на ремне и на коробке, наклеили прям на код, назад не взяли типа код отклеил. ну я плюнул на это дело (ремни менять) и так езжу уже 1г с кузнечиком под капотом по утрам, езжу мало, а сейчас опять задумался.

    подшипник в ролик есть Koyo, но нет тисков на даче, правильнее тисками нужно впрессовывать. Когда на мазде менял подшипники роликов, выбивал и забивал молотком через проставку, котсается пыльник подшипника, один подшипник потом шуршать стал, и с обоих смазку по кругу раскидало.

    Когда сухо то тихо стрекочет а когда дождь и сырость очень громко стрекочет. Но ремешки родные и ручейки потрескались от старости.

    Вот и вот-та, если есть зависимость «стрекота кузнечика» от влажности, большая вероятность шума, похожего на металлический скрежет и скрип, от слабо натанутого ремня. Мне «спецы» все мозни вiiбли, говорили подшипник натяжного, генератора, кондёра. Поменял всё. А скрежет остался. Потом сам разобрался и выяснил, что «спецы» слабо натягивали ремень!, хотя, как они мне говорили, натяжение ремня проверяют, выворачивая его на 90 градусов, но этот способ похоже подходит только для Тазов, на Саннях, при хорошем натяге, его и на 60-70 градусов не вывернешь, а то и того меньше. Вот тогда всё работает тихо и слышен только шелест в движке.
    Вывод:не спеши менять подшипники, натяни ремень, а если его тянуть некуда, замени и натяни как положено.
    ps/ Все меняные у меня подшипники были в очень даже рабочем состоянии, хотя «спецы» про них говорили, что без нагрузки и оборотов они все хорошие, а шумят, только когда под напругой .
    Дави кузнечика натяжкой ремня!

    Последний раз редактировалось verka_g; 14.09.2011 в 22:16 .

    Спасибо! попробую подтянуть ремешок ГЕНЫ. Ещё вспомнил, когда накапал на ремень гены, стрекотание исчезло, но еле заметное шуршание было слышно, покапал на ремень ГУР, стало абсолютно тихо, но не на долго. Придется оба ремешка подтянуть. Ремень ГЕНЫ легко подтянуть, а вот ГУР, с верху можно руку просунуть, но можно и тормозную трубку обломить. Ладно Буду пробовать подтянуть.

    PS. Кто-нибудь знает новые номера оригинальных приводных ремней ГУР 4PK855 и ГЕНА 6PK1110

    Здесь наврал, Exist прислал 4PK865, а купленный аналог 4850. Получается оригинал на 1см длиньше а аналог на 0.5см короче.

    Читать еще:  Что такое двигатель 4х2

    Что стрекочет громко в двигателе

    davlet10, у меня на 8500 пропал. сейчас 12000, я уже и не пойму дизель у меня или бензин. тихонечко так тарахтит. 🙂

    бывают такие мысли меня тоже посещяют))))

    davlet10, :))) да не. я не прислушался. просто у меня дизель. и все звуки пропали. рньше и стрекот был, и шелест какого-то ролика из подкапотного, и щёлканье чего-то не пойми чего. сейчас же. звуков нет. работает потише некоторых бензиновых двигателей, вот только по утрам небольшие перетряхивания беспокоят, недолго, минуты 2, пока звёл, и музыку меняю её потряхивает. какбы с топливной пляски не начались! тьфутьфутьфу

    послушать бы дизель как работает)
    у меня бензин утром такая же фигня, звуки от пссс до птрр..))звучит смешно.но примерно такие))))потряхивания, не большая вибрация. тоже пропадает примернно через 2мин.))фух у меня не у одного так.хоть это радует.)))

    Есть ли зависимость стрекотания от прогрева двигателя? Т.е. стрекотание происходит в диапазоне 2500-3000 оборотов при условии, что двигатель прогрет или нет зависимости от прогрева?

    П.С. У самого есть очень похожее по описанию стрекотание, пока не пойму что это.

    Блин! Да когда же мы начнем РАДОВАТЬСЯ тому,что никого не потряхивает и что ни у кого ничего не трещит! ?:mad:

    тогда бы обсуждали: как убрать тикание часов, раздражает))):D:D

    (где-то видел такая проблема про часы была у водителей ролс-ройсов)

    У меня ничего не потряхивает, не трещит, и даже не стрекочет.
    Не пойму, или машина удачная попалась, или медведь на ухо наступил:D

    tzar0013,
    сколько по срокам вышло и по деньгам?

    Что значит «деньги» в данном случае? Это 100% гарантия.

    . включая мойку авто, по гарантии же. D

    Вот это сервис), я бы по гарантии каждую неделю бы ездил мыть ))

    Вот это сервис), я бы по гарантии каждую неделю бы ездил мыть ))

    Так везде должно быть. Прежде чем машину в рем зону завозить её обычно моют. Но в СПб Классике при гарантийном ремонте мне машину не мыли, а в бумагах писали что была помыта 😡 А ругаться не хочется. В Шкоде с этим проблем не было. Всегда мыли.

    vitos-barbos,
    Итак привет ребята) Сегодня поставили нано-скобу, что хочу заметить: вроде бы звук при переключении передач пропал, типо как кто-то тут писал «сверчок». А вот поехал специально по местам вдоль забора, то этот звук «ведра с гайками» остался!! Это просто капец. Теперь моя эпопея начинается заново, будем снова ехат к ОД. Так есть же уже всем известная зависимость: стрекочет-скоба, тарахтит ведро-норма.»gogot:

    ———- Сообщение добавлено в 19:14 ———-

    Zell1k, напомни, что за проблема?:o

    Так есть же уже всем известная зависимость: стрекочет-скоба, тарахтит ведро-норма.

    Что значит норма. Такая норма может быть на ЗАЗе, а на машине за такие деньги должно быть все хорошо.
    Итак, вчера выхватил в ОД гарантийщика и мастера, и поехал тестить, но не тут то было, когда куча машин, то ничего не слышно, но я то знал уже как и где может этот звук раздрожать) И когда мы проезжали по улице вдоль стоящих ларьков с одной стороны и с другой , то это звук впервые услышали и мастера, даже вдоль идущей дороги люди оборачиваются. Короче записали видео, и пишем письмо немцам. Надеюсь ОД знают как преподнести эту проблему немцам, чтобы они отреагировали не так что это — норма)
    Катаясь по дворам некторые люди спрашивают: «А может у тебя чегось открутилось?» А им в ответ: «Да нет друзья, это же ВАГ, это норма)!»

    отпишитесь что скажут 2 октября.

    сам решил заняться сей проблемой на первом ТО. раньше лень возиться

    Записался со стрекотанием на 2 октября к своему ОД, когда записывался приемщик был удивлен такой проблеме. На предложение рассказать почему стрекочет, и каталожный номер скобы для устранения косяка вежливо отказался 😀

    стоя на месте стрекочет, если плавно газку поддавливать, то с 2000-2400 начинает стрекотать. а если резко, то практически с самого начала. и когда отпускаешь до 1000-1100. стрекот не пропадает. пропадает только когда полностью отпустишь педаль.
    А по утрам, на холодную, не цикличное стрекотание, тихонькое такое. даже на ХХ.

    Да у вас дизель! Это ведро с болтами!:D Стрекотать будет всегда)))

    vitos-barbos, конечно, это не приятно. И видно сразу, что это крик души! Если получится доказать, что это не норма, а гарантийный случай-найдутся много желающих на форуме сказать вам спасибо с большой буквы С и крепко обнять. Что касается меня лично — это был один из других многочисленных факторов почему я настоял на выборе мешалки. В идеале, принося красивые купюры денег, человек хочет получить в обмен на них красивую, надежную машину.;)::\

    а стрекотание то не из-за трансмисии.хоть мешалка хоть дсг:jazik:

    abloy, это нормальная работа движка

    ———- Сообщение добавлено в 21:54 ———-

    кароче скоро в прайсе появиться доп опция для гольфа нано скоба от стрикотания))) хочешь ездить тихо купи скобу))

    25.09 был у дилера, заказал волшебную скобу. Пришла раньше срока, сегодня поставили. И вуаля! Стрекотание прошло, теперь всё как положено=)

    Дилер заказывал скобу после того как провел диагностику, или сразу как вы им о проблеме сказали? Или вы вообще сами её заказали у них? Непонятно

    25.09 был у дилера, заказал волшебную скобу. Пришла раньше срока, сегодня поставили. И вуаля! Стрекотание прошло, теперь всё как положено=)

    а скоба как то влияет на ездовые качества авто?

    Дилер заказывал скобу после того как провел диагностику, или сразу как вы им о проблеме сказали? Или вы вообще сами её заказали у них? Непонятно
    Диагностики не было, поверили со слов. Судя по всему, с проблемой знакомы. Сказал, что стрекочет, объяснил насчет скобы и всё на том и кончилось.

    а скоба как то влияет на ездовые качества авто?
    Не влияет, только на акустический комфорт в салоне. Ну и прохожие не шарахаются . )))

    Zell1k, Подскажите,сколько скоба стоит у официалов и артикул ее, а может ее аналога,если существует?.Заказывал в экзисте,сняли заказ,по причине отказа поставщика-отсутствует в наличии.
    У дилера всё бесплатно, случай, я так понял, гарантийный. А по поводу заказа всё написано на странице 11 этого топика. Я даже глянул перед поездкой к дилеру, можно было заказать. Посмотри на desbo.ru.

    Zell1k, Дилер какой у Вас? Я просто в среду поеду к своему с этой проблемой. Судя по телефонному разговору они не в курсе проблемы, или притворяются.

    shtreex, Выкладывали в этой теме номер, полистайте предыдущие страницы. Если лениво, то вот номер: 04E145220

    sony, спасибо. Сам облазил весь инет 😉

    ———- Сообщение добавлено в 21:15 ———-

    однако финала всех историй я так и не нашел, в чем все-таки дело? в шайбе какой-то в турбине? надо ли ехать к ОД срочно или подождать до ТО первого?

    Такая же ситуация обратился к од поменяли эту скобу в виде шайбы ничего не помогло, од разводят руками, проблема ещё в том что как к ним не приеду звук пропадает, записывав видео говорят пока сами не услышат ни чего сказать не могут(((

    Всем доброго времени суток.

    Обратил внимание, что у всех кто отписался в этой теме по установке скобы 1,4 TSI 6МКПП.
    Кто-то с DSG ставил эту скобу? Или у механики чинится, а у DSG — особенность работы?)
    Ещё заметил, что если руль повернут в какую-либо сторону, то при разгоне этот треск значительно усиливается.
    P.S. Если что, то я не мнительный и до прочтения этой темы, списывал на нормальность работы DSG 🙂

    Читать еще:  Ls1 двигатель технические характеристики

    Это при наборе скорости.
    У меня есть треск от DSG когда двигатель внатяг работает , с ниминальными оборотами для переключенях передач.. Такой лязгтреск..
    Как только обороты подходят к адекватным около 3000 обмин ничего нет..
    И еще предположим еду в потоке на 4 передаче, около 50 кмч, ДСГ так велючает передачи, надо резко ускориться, тапка в полупол, и тут теже самые звуки

    ———- Сообщение добавлено в 15:55 ———-

    А и вроде как только на первой и второй передаче, на третьей и далее нету такого звука

    охренеть)
    ВОт мне интересно, а если бы ни у кого не признали это гарантийным случаем, откуда брать заказ наряд? вот всех бы так футболили..
    Т.е если бы человеку не повезло с гарантийщиком, то все пиши пропало?
    Оф дилер уроды конченые, слов нет.

    Некоторые ОД даже признавать это дифектом не хотят(,нормальная работа движка говорят ((

    Paul1986,
    Я с хондой так намучился, и с ОД
    Хонда отрадное и ФК МОТОРС БУСИНОВО и ФК моторс щелковское шоссее..где за замену рейки ПО ГАРАНТИИ мне объявили 20 тысяч рублей, сказав что новая у них стоит 70 тысяч, и цена халява.

    уже трясти начинает от одного слова гарнтия поломка и оф дилер.

    ———- Сообщение добавлено в 19:46 ———-

    Причем я НЕ понимаю.. Им то какая разница, платит за запчасти завод, а за работу ОНИ получают бабки.. Им же лучше, нет??

    Я думаю врядли ФГР говорит, шлите всех далеко, нам гарантийые замены НЕ нужны.

    Мне мастер приемщик сказал, что если никаких ошибок и прочего не высветилось, то ФВ не одобряет ремонт. Типа катайтесь с посторонним звуком, пока чек не загорится. 😡
    Короче друзья, кому подтвердили установку скобы по гарантии, киньте сюда скан заказ-наряда. Желательно Питер, очень буду признателен, выручайте.

    Причем я НЕ понимаю.. Им то какая разница, платит за запчасти завод, а за работу ОНИ получают бабки.. Им же лучше, нет??

    Я думаю врядли ФГР говорит, шлите всех далеко, нам гарантийые замены НЕ нужны.
    Гарантийные работы с большой долей вероятности все на контроле и если какая-то из них ФГР признается выходящей за рамки гарантии, то затраты на запчасти не возмещаются и работа не оплачивается. То есть все затраты остаются на дилере. Поэтому гарантийщики и вынуждены перестраховываться.

    Короче сейчас отписался мастер приемщик. Треск это не мой случай. По правде говоря он у меня не сильный и слышен только без музыки и то если прислушиваться, не на каждой передаче. Как тут пишут некоторые, прохожих стрекот не пугает, слышен только внутри салона. Короче остановились на том, что если будет прогрессировать, тогда дополнительно к запишусь на диагностику. Пока буду наблюдать. Всем спасибо, кто откликнулся.

    ———- Сообщение добавлено в 16:03 ———-

    lch, Нева-автоком. Езжайте сначала туда, где купили авто.

    ———- Сообщение добавлено в 16:08 ———-

    Кстати вот что приложил к письму.
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=1230&pictureid=7303
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=1230&pictureid=7302

    lch, Ну да, у меня тоже больше на шипение наверно похоже. До прочтения этой темы даже не замечал, наверно загоняю. Так же как и у Вас звук только при наборе скорости, в диапазоне 2500-3000 об/мин, но не на всех передачах, то бывает, то нет.

    Я не знаю как вкладывать, кидаю сслыки на изображения, можете скачать сами: http://i59.fastpic.ru/big/2013/1003/9b/641eef018ec533c576d52c2e3ef3cc9b.jpg

    Шаг, Дай угадаю — Такое типо визг-вопль-стон 1-2 секунды и обычно появляется после минут 30 езды по городу? Сначала будет только на первой а потом на первых трех 😉
    lch, есть такая тема. :grust: Что можешь сказать? :confused:

    ———- Сообщение добавлено в 12:52 ———-

    Шаг, меньше прислушивайтесь к подобным звукам! А то так и с ума можно сойти.
    Вот, ездил на Крузе: ну, звуки и звуки, не предавал значения особого. А тут, и прислушиваться не надо — их слышно чётко и без чуткого прислушивания. Вот и начинаешь задумываться: чо за. :confused:

    Лучше грамотно подходить к вопросу..
    Звуки еще ничего не значат, если конечно не стучит как кувалдой в районе двигетеля..

    Самое главное работа ДСГ, если она четко ключает передачи, НЕ зависает, то не морочься.

    Я пришел к такому выводу..

    У меня вот при разгоне на первой передаче (мех) на оборотах 5-5,5 тыс . на идеальной дороге такой перестук как будто по ж/д переезду пролетел что это может быть. А когда авто разогрето это пропадает…

    Вы что двигатель до 5тыс. на холодную крутите?
    Так будете скоро обсуждать повышенный расход масла или неисправности двигателя.

    Скажите, а в Перми кто-то этот дефект устранял уже? Я приезжал к ОД, мне сказали, что об этой ситуации слышали, но ни официальных разъяснений из Москвы, ни ремкомплектов у них нет. Предложили подождать и в дальнейшем всё исправить, когда появятся соответствующие директивы из Москвы и понимание как это устранять.

    Я приезжал в экскурс с этим дефектом, мастер приемщик этот звук услышал, ответ с нахмуренными бровями — «Ну машина ведь едет, все работает исправно, если хотите, произведем диагностику за ваш счет, с такой проблемой еще ни кто не обращался» . )))

    Ок. Всем добрый вечер!
    Посетил своего ОД и могу сказать что не зря. Оказавшись в ремонтном цехе я сразу показал все карты (распечатку скриншота с номером детальки и т.п.)
    Начальник цеха сразу сказал. угу. ага. есть такое дело. ща посмотрим.
    Через несколько минут подошел мастер и не долго думая я все разъяснил. В скоре мы выснили что деталь такая есть — ждать месяц ))) как всегда.
    В мануале у сервиса уже есть ина как быть с такой проблемой — ОНА ПРИЗНАНА ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!! Если ОД отказывает и юлит. подскажите где им посмотреть ответ на ваш вопрос.
    Всем спасибо. Будем ждать и менять.
    Почитав «бегло» о каких проблемах в этой программе написано. мдя.

    Прошу обратить внимание — мастер приемщик мне стал рассказывать что все это в норме. и т.п. (они просто не успевают читать этот мануал)

    . В мануале у сервиса уже есть ина как быть с такой проблемой — ОНА ПРИЗНАНА ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!! . (они просто не успевают читать этот мануал)

    Что здесь подразумевается под понятием «мануал»? :confused:

    В том то и беда, что звуки очевидны и заметны, у меня даже жена замечает, а не изза того то вслушиваемся. И ДСГ стрекочет при переключениях и просто при движении и вопит при трогание как кабан раненый. Так что это не придирки, а реальные недоработки, даже если они не являются поломками. Вроде ездить можно, но ощущение, что, чтото не так и надо поправить остается и не дает покоя. Отсюда неуверенность и кажущаяся хлипкость механизма. Самое печальное для VW, наверное еще и то, что после VW уже нет доверия и к ауди, которая по идее есть следующий шаг после VW. Я точно лучше БМВ возьму, хотя ауди нравится больше, но опять слушать все эти стрекотания, искать шайбы и сидеть на форумах не хочется. наболело

    Читать еще:  Двигатель awm расход топлива

    один-в-один мои мысли. тут помню сказочники рассуждали, что г7 доработали, на самом деле все косяки с г6 остались без изменений. просто абсолютно все

    Тема: Двигатель стрекочет.

    Двигатель стрекочет.

    Народ. Я новенький тут, вот вопросик такой. Двигатель «стрекочет» цык-цык-цык-цык. Быстро-быстро так на холостых оборотах. Это его нормальная работа или. ?
    1,8 140 61000
    Разгон вроде нормальный, никаких лампочек на приборке не горит.

    Уважаемые Экстрасенсы, для вас есть работа. Цыц-цык. это нормально.

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    Meklonec
    на ошибки проверь тогда уж

    Спасибо, попробую снять. А вобще что это за зверь твинпорт, и зачем он нужен?

    для экологии, ты только не датчик отключай, а то выскочит ошибка, а трубку вакумную с датчика сними и болтиком ее заглуши и удивишься как машина тихо заработает и поедет .

    Эх, найти бы его еще в двигателе Z18XER.
    А стрекочут форсунки скорее всего.

    А как его проверить и, главное, какова связь?

    Я ведь не просто так спрашивал. В двигателе Z18XER нет гидриков. Вообще нет! Так при чем тут масло и как его проверить? Если масла совсем нет, то загорится лампочка давления масла. Если есть но мало, загорится масленка желтая. Но при этом масла будет достаточно для нормально работы двигателя пока не загорится лампочка давления масла.
    Что именно предлагаешь проверить ты? Качество масла? Как его проверить? Черное или нет? Не показатель. Если машину купил недавно, то масло меняется в первую очередь (если сомневаешься в его пробеге).

    Твинпорт на Z18XER?

    Это стрекочат форсунки, все нормально.

    По теме, надо слушать откуда именно стрекот идет. Если от форсунок, то это нормально, если от шестерен, надо смотреть ошибки, но т.к. топикстартер не писал про утренний грохот и дизельный звук, то это маловероятно.

    Это форсунки. Всегда так было на опелевых моторах. Была Астра Ф 2003 года 1,6 с16se — абсолютно так же работал.

    Масло в норме, по щупу оно есть, правда еще поменять не успел — авто у меня 2 день. Никакие масленки к счастью не горят, ошибки, ключи воткнутые в крышу и мясорубки пока тоже не появлялись.
    Вот насчет Твинпорта начитался всякой шняги, аж страшно стало. правда так и не понял есть он у меня или нет его на 1,8 и где чего глушить.
    Книжечку сегодня приобрел по ремонту и эксплуатации, как придут фильтра и свечи начну знакомство.

    А так за два дня пробных поездок я от автомобиля в восторге — сказка, прямо тянет покататься по ночному городу без пробок. Только вот стрекот немного пугает, но судя по вашим отзывам, ничего страшного быть не должно. Тьфу-тьфу-тьфу.

    У меня на новой Астре J А1,6XER тоже стрекочит, что то за двигателем (думаю там где форсунки), но только на хорошо прогретом. На холодном такого нет. Заезжал к другу, который занимается двигателями, сказал что для немцев это нормально. Не знаю нормально это или нет, но в сервис заехать хочу и уж там убедиться на др. машинках как у них с этим.

    Цикада – талисман Прованса: легенда о послеобеденном пении цикад

    Прованс – это не только лавандовые поля и вдохновлявшие Ван Гога подсолнухи. Еще один символ этого региона Франции – певчие цикады, недаром во многих местных сувенирных магазинчиках можно обнаружить магниты, брошки и серьги в виде этого насекомого.

    Кроме того, изображениями цикад в Провансе часто украшают скатерти и полотенца, в форме этих насекомых тут изготавливают горшки для цветов и другую керамическую утварь, и, кстати, здесь считается, что лето полностью вступает в свои права лишь после того, как днем в садах начинает звучать всем хорошо знакомый стрекот.

    Последнее утверждение – всего лишь результат наблюдений жителей Прованса за поведением цикад. Они, действительно, начинают петь только после того, как температура воздуха прогреется до 22-25 °C. Звук, который издают цикады – брачная песня самцов: стрекочут они c помощью мембраны, расположенной на заднегруди. У самок же этот орган отсутствуют.

    Высокая температура воздуха необходима цикадам для пения по двум причинам. Во-первых, этот процесс отнимает у насекомых очень много энергии, а теплый воздух является одним из ее источников. Во-вторых, при низкой температуре воздуха мембрана, с помощью которой они издают характерные звуки, теряет эластичность. Собственно, именно поэтому в самые жаркие летние часы цикады поют сильнее, чем по ночам. В Провансе же после обеда от их стрекота можно и вовсе оглохнуть, ведь эти насекомые – самые громкие в мире. Треск, издаваемый ими, может достигать 120 децибел, что сопоставимо с силой звука работающего двигателя мотоцикла.

    Неудивительно, что про послеобеденное пение цикад в Провансе сложено древнее предание, с помощью которого люди в прошлом пытались объяснить неумный стрекот насекомых в самые жаркие дневные часы. Суть легенды в следующем. В один прекрасный день два весьма уставших от небесных дел ангела решили отправиться из рая в Прованс, так сказать, в заслуженный отпуск. Они появились в одной из местных деревень после полудня и были изрядно удивлены тому, что там никто не работал: улицы были пусты, а все жители деревушки с наслаждением предавались послеобеденному сну.

    Тогда ангелы решили заглянуть в церковь, где обнаружили храпящего прямо на лавке священника. Растолкав его, они задали пастору закономерный вопрос: «Что здесь происходит, и почему никто не работает?» Священник не испугался и не растерялся, он спокойно объяснил, что летом после полудня в Провансе слишком жарко, чтобы заниматься чем-то другим, кроме сна. Когда же дневной зной, наконец, отступил, люди проснулись и отправились ужинать: заниматься вечером повседневными делами никому не хотелось.

    Керамические диффузоры в виде цикад в Провансе

    Изумившиеся такому положению дел ангелы немедленно возвратились на небеса и попросили Бога срочно что-то предпринять. Подумав, они совместно решили заселить Прованс насекомыми, которые в самые жаркие часы будут стрекотать особенно громко и таким образом станут мешать населению спать в рабочий полдень. Но план провалился. Жители Прованса продолжали спать после обеда, а пение цикад стало восприниматься ими, как звуки колыбельной.

    Ткань, украшенная изображением цикад

    Конечно, сюжет народной легенды – наивный до предела, но, как говорится, сказка ложь, да в ней намек. Летний послеобеденный сон в Провансе практикуют и по сей день, ведь сиеста – не сугубо испанский обычай. Более того, в Провансе и сегодня существует поговорка: «Il ne fait pas bon de travailler quand la cigale chante» – «Нехорошо работать, когда поют цикады», очень хорошо иллюстрирующая традицию поспать летом после обеда.

    Кстати, керамическое изделие в виде этого насекомого в Провансе считается талисманом, приносящим удачу, именно поэтому вазами и горшками в виде цикад здесь так часто украшают стены и ставни домов.

    Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector