Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигатели gdi

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

стучит насос высокого давления, 1.8GDI

Модератор: Simak

стучит насос высокого давления, 1.8GDI

Сообщение stomat » 08.06.2010 12:22

Сообщение Brandonhit » 10.06.2010 01:27

Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 08:54

Сообщение Wander_380 » 10.06.2010 09:09

Сообщение Brandonhit » 10.06.2010 09:40

Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 10:02

Сообщение Wander_380 » 10.06.2010 10:14

Сообщение HaMMeR » 10.06.2010 10:30

Сообщение Vasya » 10.06.2010 10:33

Сообщение stomat » 22.02.2011 11:37

  • Правила форума
  • Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Брест и Бресткая область
  • ↳ Витебск и Витебская область
  • ↳ Клубный форум и сайт
  • ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳ Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳ Общеклубный offtop
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳ S60N (11-), V60, XC60
  • ↳ C30, S40N, V50, C70N
  • ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳ XC90
  • ↳ S80 (-07)
  • ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳ S/V40 (96-04)
  • ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳ 700, 900, V90, S90
  • ↳ 400
  • ↳ 300
  • ↳ 200
  • ↳ Ветераны
  • ↳ Общий сервис Volvo
  • ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳ Покупка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Оптика, стекло
  • ↳ Кузов, салон
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Прочее
  • ↳ Продажа
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Запчасти, расходники
  • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳ Бытовая техника и электроника
  • ↳ Прочее
  • ↳ Обмен, дарение, аренда
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳ Клубные гаражи и СТО
  • ↳ Сервис и ремонт
  • ↳ Авторазборки
  • ↳ Запасные части
  • ↳ Брест и Брестская обл
  • ↳ Минск и Минская обл
  • ↳ Могилёв и Могилевская обл
  • ↳ Гродно и Гродненская обл
  • ↳ Витебск и Витебская обл
  • ↳ Гомель и Гомельская обл
  • ↳ Расходные материалы
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳ Отдых и Туризм
  • ↳ Прочее
  • ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .
  • Поиск

Двигатель 2.0 литра на SOUL

  • Перейти на страницу:

Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение Aeroterra » 08 июн 2017, 13:58

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение kap » 09 июн 2017, 08:33


Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение Sanek_ffm » 09 июн 2017, 08:55

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение Vladi » 09 июн 2017, 11:29

Живет коробка. В полном здравии

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение guji » 09 июн 2017, 19:25

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение aliens » 10 июн 2017, 07:57

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение Spuntik » 10 июн 2017, 10:04

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение guji » 10 июн 2017, 13:28

Читать еще:  Что такое обкатка судовых двигателей

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение kap » 10 июн 2017, 16:34

Я в 132 какого то драйва после 124 не почувствовал. Скорее искал со 124. Но так получилось, взял 132. Экономичности 6-ступка тоже не добавила. Только стоимость То серьезно увеличилась. В 2 раза почти! Но новой машиной доволен. Это на самом деле новая машина, в которой доработаны отдельные недоработки предшественицы. Какого то драйва от Соула не жду. Это авто для комфортного передвижения по городу. Если бы хотелось драйва, то наверное Стингера бы ждал или Селику купил.
Кстати, первый же поиск по двигателю Спортриджа:


Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение Spuntik » 10 июн 2017, 20:41

Кстати, первый же поиск по двигателю Спортриджа:

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение kap » 10 июн 2017, 21:13


Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение guji » 10 июн 2017, 21:16

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение kap » 10 июн 2017, 21:33


Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение Spuntik » 11 июн 2017, 07:48

Re: Двигатель 2.0 литра на SOUL

Сообщение kap » 11 июн 2017, 10:31


  • Перейти на страницу:
  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции
Читать еще:  Что сделать из мопедного двигателя

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

стук в двигателе GDI

Модераторы: mek, indy

стук в двигателе GDI

#1 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 11:52

#2 Сообщение Nikk » 14 янв 2009, 12:24

#3 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:25

#4 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:26

#5 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:28

#6 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:31

#7 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:33

#8 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:35

#9 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 12:40

#10 Сообщение Fanatik » 14 янв 2009, 12:58

#11 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 19:03

#12 Сообщение sergo298 » 16 янв 2009, 22:27

#13 Сообщение shpuntik » 16 янв 2009, 23:29

#14 Сообщение Rais » 17 янв 2009, 17:01

Re: стук в двигателе GDI

#15 Сообщение sergo298 » 21 янв 2009, 14:24

Re: стук в двигателе GDI

#16 Сообщение Олег_Х » 21 янв 2009, 14:32

Re: стук в двигателе GDI

#17 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 12:31

Re: стук в двигателе GDI

#18 Сообщение Олег_Х » 09 фев 2009, 12:50

Re: стук в двигателе GDI

#19 Сообщение Fanatik » 09 фев 2009, 16:51

Re: стук в двигателе GDI

#20 Сообщение ДимТ » 09 фев 2009, 17:22

Задир шатунной шейки — это фигня. вот если бы коренную задрало — тогда бы анус показался.

Ну теперь надо считать что дешевле:

1. движок в сборе менять
+ если не редкий, двигун будет стоить недорого
+ замена движка обойдется по работе дешевле чем переборка
— покупаете кота в мешке, возможна замена «шило на мыло»

Читать еще:  Боинг 737 как запускать двигатель

2. точить колено, менять вкладыши
+ проточка дешевле замены (при наличии вкладышей ремонтных размеров)
— через н-цать км пробега может застучать опять

3. менять колено с вкладышами
+ ставите все новое
+ вместо дорогого яповского колена можно взять оригинальный корейский (Huyndai) — разница в цене до 3 раз будет
— дорогая работа по замене сабжа

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

Простите сразу и не кидайте минусы.
Толи мы уже перепелы тут все на работе, толи я реально блондинкО )))

Разве на 2хлитрах ПШ бензинке есть ТНВД?

По мне так это слово ассоциируется с дизелем ток.
Или я ошибаюсь?

PS еще раз тысича и одно извинение!

Поршень необычный — сверху есть выемка сферической формы. Форма поршня обеспечивает три важные функции. Во-первых, позволяет задать воздушному потоку нужное направление движения. Во-вторых, направляет впрыскиваемое топливо непосредственно к свече зажигания, что важно при работе на предельно бедных смесях. В-третьих, определяет распространение фронта пламени.
типы

Работа на сверхбедных смесях.

Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащённое топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.

Работа на стехиометрической смеси.

Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Но поскольку было бы желательно повысить степень сжатия, то важным становится не допустить детонации и калильного зажигания. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.

И ещё один режим реализует система управления GDI.

Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации ещё возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.

Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдаёт на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector