Обзор Jetta GLI 2021: Удивительно быстрый седан с дорогостоящей проблемой
Обзор Jetta GLI 2021: Удивительно быстрый седан с дорогостоящей проблемой
Volkswagen GLI 2021 года — это, по сути, седан с двигателем GTI под капотом. Однако он по-прежнему быстрый на ходу.
Volkswagen Jetta GLI может проследить свою историю с середины 1980-х годов, когда он впервые появился в качестве седана, родственного легендарному GTI. Концепция автомобиля была относительно проста: взять двигатель GTI и установить его под капот седана. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить такую же спортивность, как и у хэтчбека, но с пятью местами для сидения и большим багажником.
На этой неделе я тестировал последнюю версию на примере Volkswagen Jetta GLI 2021 года. Несмотря на то, что предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, мой тестер оснащен семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. После тестирования обеих версий я рад, что в моем автомобиле отсутствует педаль сцепления.
Больше, чем просто GTI с четырьмя дверями
Если вы посмотрите на первые поколения Jetta GLI, когда-либо выходившие на американский рынок, вы заметите, что они выглядели довольно похоже на свои аналоги GTI. Например, MK5 Jetta GLI выглядит неотличимо от MK5 GTI. Однако модель 2021 года — это совершенно другая история.
На первый взгляд, нет никаких визуальных элементов, которые связывали бы нынешние Jetta и Golf. В результате GLI полагается на мелкие детали, помогающие проследить его родословную. Я имею в виду тонкую красную линию, проходящую через решетку радиатора, элемент, который вы также найдете в GTI.
По большей части, стандартная Jetta — далеко не самый интересный седан из когда-либо выпускавшихся. Однако GLI проделал огромную работу по внедрению в модель агрессивного переднего бампера, боковых юбок и даже заднего диффузора, чтобы отличить ее от стандартной модели.
Хотя это, несомненно, спортивный седан, он ни в коем случае не выглядит вызывающе. Как следствие, он не пытается выделиться или быть чрезмерно навороченным. Мой экземпляр был оснащен незаметными черными глянцевыми колесами, которые хорошо контрастировали с ультра-яркой красной краской. К моему удивлению, GLI получил достаточное количество отзывов и даже несколько больших пальцев вверх во время движения.
Самая сильная сторона GLI — его двигатель
Давайте посмотрим правде в глаза. Если вы вообще рассматриваете Jetta GLI, то делаете это исключительно из-за ее силового агрегата. Под его капотом находится турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Вся эта мощность передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Хотя эти показатели мощности являются довольно средними для 2021 года, они не раскрывают всей полноты картины.
Этот 2,0-литровый двигатель обладает огромным крутящим моментом, причем в очень низком диапазоне оборотов. В результате вы получаете лишь намек на задержку турбонаддува, прежде чем GLI рванет по прямой, стремясь в мгновение ока сорвать передние шины. Однако главным в этом уравнении является коробка передач с двойным сцеплением. Учитывая то, как быстро она переключается и реагирует, она является важным фактором того, почему GLI кажется таким быстрым.
Как уже упоминалось во вступлении, мне довелось провести некоторое время и с механической версией GLI. Меня поразило, насколько быстрее работает автомат. Механическая коробка имеет очень длинные передачи, что только подчеркивает задержку турбонаддува, которую приходится преодолевать перед выходом на пик мощности, оставляя ощущения от вождения в целом менее приятными, чем автоматическая.
С точки зрения динамики вождения GLI показал себя на удивление хорошо. Хотя я по-прежнему считаю GTI более маневренным из двух вариантов, GLI, несомненно, может показать себя на высоте. Благодаря умному дифференциалу ограниченного скольжения с тормозным вектором крутящего момента, вы получаете отличное сцепление с дорогой и седан, который более чем охотно проходит повороты.
С точки зрения подвески, GLI не ощущается жестким или некомфортным, а это значит, что вы можете иметь послушный повседневный автомобиль или же спортивный агрессивный седан, когда вам этого захочется.
Внутри отличная отделка и много пластика
Как вы можете себе представить, модель Jetta GLI, ориентированная на мощность, не может выступать в роли роскошного седана в этой ценовой категории. По большей части, интерьер GLI был для меня самым впечатляющим аспектом. GLI предлагается с цифровой панелью приборов или дополнительным большим восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном.
Хотя эти технологические особенности действительно повышают эстетику салона, невозможно скрыть широкое использование пластика во всем салоне. Дело не в том, что вещи дребезжат или выглядят дешево. В моем случае проблема заключалась в том, что множество деталей, к которым вы ежедневно прикасаетесь, покрыты пластиком, напоминая вам, что вы находитесь в бюджетном автомобиле.
Однако следует помнить, что все лучшие элементы интерьера являются дополнительными опциями. Например, если вы приобретете базовый GLI без каких-либо опций, вы получите тканевые сиденья, шестидюймовый экран информационно-развлекательной системы и аналоговую панель приборов. Хотя это и не критично, но не идеально для автомобиля стоимостью около 27 000 долларов с учетом сборов.
Последним недостатком интерьера GLI я назвал дорожный шум, который проникает в салон во время движения. GLI — это не тот автомобиль, на котором я бы отправился в дорожное путешествие из-за шума ветра и шин.
Стоит ли Jetta GLI 35 000 долларов?
Хотя базовая цена Volkswagen Jetta GLI 2021 года составляет менее $27 000, мой экземпляр стоил около $35 000 с учетом опций и сборов. Это связано в основном с тем, что те дополнительные элементы интерьера, о которых я упоминал ранее, предлагаются только в комплектации Autobahn, цена которой начинается с 30 745 долларов. Добавление семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением увеличивает цену на 800 долларов, а за черные глянцевые колеса и другие элементы придется доплатить еще 595 долларов.
Если бы мне пришлось создать свой идеальный вариант GLI, то это была бы базовая модель S без дополнительных опций. С точки зрения дизайна эти седаны будут выглядеть практически идентично. Хотя вы пожертвуете технологиями интерьера, вы все равно получите мощный двигатель, который сразу привлек ваше внимание. Таким образом, вы получите отличную производительность и хорошую цену.
Volkswagen оснастил Jetta GLI мотором от Golf GTI
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
На автосалоне в Чикаго состоялась премьера нового седана Volkswagen Jetta GLI. Автомобиль получил новую подвеску, мотор от Golf GTI и тормоза от Golf R.
С октября 2017 года Volkswagen понемногу проливал свет на новый седан Jetta GLI и наконец-то официально представил модель официально. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Чикаго и машина многим удивила!
Визуально GLI отличается чёрно-красными декоративными элементами на кузове, новыми бамперами спереди и сзади, компактным спойлером и новыми патрубками выхлопа. Ещё можно отметить сотовый рисунок решётки радиатора и особые 18-дюймовые колёса.
С технической точки зрения GLI — это больше, чем просто спортивная версия машины. Например, задняя балка заменена на независимую многорычажную подвеску, на передней оси появился дифференциал с ограниченным проскальзыванием, а тормоза вовсе установлены от мощного хэтчбека Volkswagen Golf R.
Что касается двигателя, то Jetta GLI оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором от Volkswagen GTI Rabbit Edition, что подразумевает мощность в 228 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонным «роботом» DSG.
Галерея: Volkswagen Jetta GLI (2019)
В интерьере появились красные акценты в отделке, спортивные сиденья и богатое оснащение: климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света фар, фоновая подсветка салона, бесключевой доступ и многое другое.
Кроме базовой Jetta GLI в Volkswagen хотят сделать и версию 35th Anniversary, которая получит адаптивную подвеску и 5-й режим работы электроники. Не говоря уже о чёрном декоре кузова, особых дисках и шильдиках спецверсии.
Новый Volkswagen Jetta GLI появится у американских дилеров уже весной 2019 года, а сроки выхода на рынок исполнения 35th Anniversary пока не назван.
Источник: Volkswagen
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
2019 VOLKSWAGEN JETTA GLI DEBUTS AT THE CHICAGO AUTO SHOW
New GLI ups the performance ante with more power, sharper handling, and GTI and Golf R features
• Sixth generation of Volkswagen’s performance sedan has the heart and soul of the GTI
• 2.0-liter TSI® engine puts out 228 horsepower and 258 lb-ft of torque
• Performance features include: VAQ limited-slip differential, Golf R brakes, and multi-link
independent rear suspension
• Unique GLI styling includes 18-inch aluminum-alloy wheels, aggressive front and rear
bumpers, black honeycomb grille, rear spoiler, and dual chrome exhaust
• Standard features include:front and rear LED lighting, 10-color ambient lighting, dual-zone
Climatronic®, Front Assist, Blind Spot Monitor, and Rear Traffic Alert
• Available premium features include: Volkswagen Digital Cockpit, panoramic sunroof, heated
and ventilated leather seats, DCC® adaptive damping, and BeatsAudio® sound system
• America’s Best Bumper-to-Bumper Limited Warranty, with 6-years/72,000-miles (whichever
occurs first) of transferable coverage
Chicago, IL (February 7, 2019)– Today, Volkswagen of America, Inc., unveiled the new 2019 Jetta GLI at the
Chicago Auto Show. In 2018, Volkswagen completely overhauled the compact Jetta to cater specifically to
American buyers,with bolder design, more interior space than the outgoing model, and new technology.
Building on the success of that model, today’s GLI ups the performance ante with more power, sharper
handling, and features shared with GTI and Golf R.
“Volkswagen has long been synonymous with small, sporty cars,” said Scott Keogh, CEO, Volkswagen Group of
America. “The redesigned 2019 Jetta proved once more that its combination of design, technology and value
continues to resonate with buyers. The 2019 GLItakes the Jetta foundation and adds performance features
from the GolfGTI to give buyers a true sport sedan.”
While the 2019 GLI features the MQB architecture, coupe-like profile and oversized grille of the redesigned
Jetta, it adds sporty styling cues hint at its beefed-up powertrain. Featuring a sport suspension, the GLI sits 0.6
inches lower than a regular Jetta, giving it more planted look. Standard LED projector headlights with LED DRLs
flank a black honeycomb grille with red accent line that harkens to the GTI. Golf R brakes, with red-painted
calipers, stand out in the sleek 18-inch aluminum-alloy wheels that are exclusive to GLI. In the rear, standard
LED taillights are joined by a spoiler and unique rear bumper with finned diffusor and dual chrome exhaust tips
to give it truly unique rear view. A 35thAnniversary model features unique black wheels with a red stripe, a black
roof, black mirror caps, black tail spoiler, and 35th anniversary badging inside and out.
Inside, the GLI transforms the Jetta’s modern cabin with nods to the Volkswagen performance family. A black
interior sets the stage for red accents to pop throughout—red stitching is used on the steering wheel, shifter,
armrest and floormats. Comfort sport seats feature red stitching no matter the material; cloth seats on the base
model add grey piping, while red accents peek out of the Autobahn’s perforated leather seats. Diamond flag
décor trim reinforces the sporty nature of the car, as does the standard leather-wrapped sport multifunction
steering wheel and available sport HMI display from the GTI. The 35thAnniversary model has unique seat tags,
floormats, and sill kickplates.
The 2019 GLI is powered by Volkswagen’s 2.0-liter turbocharged and direct-injection EA888 TSI® engine,
making 228 horsepower(achieved with premium fuel) and 258 pound-feet of torque, 18 more horsepower and
41 lb-ft more than the previous GLI. This engine, shared with GTI,features variable valve timing on the intake
and exhaust sides, as well as variable exhaust valve lift.
The power is taken to the front wheels via a standard six-speed manual transmission, with an available seven-speed DSG® dual-clutch automatic transmission. Automatic transmission models come standard with a
Start/Stop system designed to improve fuel efficiency. This technology stops the engine during idle when the
brake pedal is held (such as when waiting at a stop light). When the brake pedal is released, the engine restarts.
The Jetta GLI features an all-around independent sport suspension, with a strut-type setup at the front and a
multi-link arrangement at the rear. The brakes are shared with the Golf GTI and Golf R, using 13.4-inch diameter
vented front discs. Like the GTI, the GLI is fitted as standard with Volkswagen’s VAQ electronically controlled,
torque sensing limited-slip differential that helps to eliminate understeer, as well as variable ratio electric
steering. The 35thAnniversary model is also fitted with the DCC® adaptive damping system.
Driving Mode Selection comes standard, and allows drivers to customize their vehicle’s dynamic behavior. This
system includes four modes to choose from: “Normal,” “Sport,” “Eco,” and “Custom.”Normal mode gives a
balanced drive experience, while Sport is tuned for a more dynamic throttle and shift response, tighter steering,
and a more spirited exhaust note. Eco mode optimizes shift points, throttle response and climate control
settings for improved fuel economy. Custom allows a driver to tailor the steering,throttle, front differential,
engine note, and climate control settings. The 35thAnniversary model with DCC allows the driver to adjust
damping settings and also adds a fifth “Comfort” mode.
An impressive list of creature comforts and technology come standard on GLI. To keep passengers comfortable,
heated seats, dual-zone Climatronic® automatic climate control, automatic headlights, KESSY® keyless access
with push-button start, rain-sensing wipers, and an auto-dimming rearview mirror are standard.
Standard technology features include Driver Personalization, App-Connect technology that offers compatible
smartphone integration with the three major platforms—Apple CarPlay™, Android Auto™ and MirrorLink®—and
10-color customizable wrap-around ambient lighting. Available features include a sunroof, the Volkswagen
Digital Cockpit display with unique GLI graphics, 400-watt BeatsAudio® system, Volkswagen Car-Net®
connected vehicle services, SiriusXM® radio, Voice Control, a second USB port, power driver seat with memory
and lumbar, ventilated seats, and remote start.
The GLI’s technology features extend beyond the cabin to include a comprehensive suite of standard safety and
driver assistance technology. Standard features include Forward Collision Warning and Autonomous Emergency
Braking (Front Assist), Blind Spot Monitor, Rear Traffic Alert, and the Automatic Post-Collision Braking System.
Every GLI model will come with the People First Warranty, America’s Best Bumper-to-Bumper Limited
Warranty. The warranty provides coverage for six-years or 72,000-miles (whichever occurs first), and the
warranty can be transferred to a subsequent owner throughout the remainder of its duration.
2022 Volkswagen Jetta GLI
Review, Pricing, and Specs
Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.
- Highs An affordable car that’s great fun to drive, unexpectedly practical for a compact sedan, desirable and upscale standard features.
- Lows Cabin marred by some unpleasant materials, styling won’t excite everyone, automatic can hesitate to downshift.
- Verdict The only way to find a sedan that’s more fun and satisfying than the Jetta GLI is to spend more money.
Overview
The 2022 Volkswagen Jetta GLI is about as satisfying as moderately priced sports sedans get. Volkswagen’s recipe is simple and well-executed. Spawned from the regular Jetta (reviewed separately), the high-performance variant enjoys the same spacious interior and large trunk but adds a zestier 228-hp turbo four, an independent rear suspension, and stellar ride-and-handling tuning. This combination makes the GLI quick and agile whether you to shift for yourself with the standard manual transmission or opt for the dual-clutch automatic. While the compact sedan’s interior would benefit from better materials, and its outward appearance will never be called enticing, the rest of the 2022 Jetta GLI is pretty damn great.
What’s New for 2022?
For 2022, the Jetta GLI undergoes a mild makeover that includes a fresher face and updated rear-end styling. While the differences up front are more noticeable, the GLI’s lower back bumper now wears a honeycomb design and has larger dual exhaust pipes that VW says improve the sedan’s soundtrack. The engine and two transmission choices remain the same, but there’s now only one model in the lineup and it’s loaded with a host of standard driver assists and popular features. The GLI’s interior also benefits from a newly designed leather-wrapped steering wheel and shift lever. The exterior is further enhanced with new wheel designs, a new black appearance package, and it now wears Volkswagen’s new logo.
Pricing and Which One to Buy
Previously available in base S or fully loaded Autobahn trim levels, the Jetta GLI is now only offered in a single specification: it now comes standard with all of the upgrades that were once reserved for the Autobahn. This includes adaptive dampers, a digital gauge cluster, leather upholstery, a powerful audio system, a panoramic sunroof, ventilated front seats, and wireless charging. Shoppers can still choose between a manual or automatic transmission, but the latter costs extra.
Engine, Transmission, and Performance
The GLI is powered by a turbocharged 2.0-liter four-cylinder with 228 horsepower and 258 pound-feet of torque. A six-speed manual transmission is standard, and a seven-speed dual-clutch automatic is optional. Regardless of transmission, acceleration is significantly quicker compared with the standard Jetta’s 158-hp engine. In our testing, the automatic-equipped GLI was slightly quicker to 60 mph than the manual version. Still, the stick-shift version was easy and satisfying to row. Our only complaint with the automatic was its hesitance to downshift during spirited cornering. Speaking of corners, the GLI’s specially tuned suspension and sticky summer tires (a no-cost option) help ensure it’s just as athletic as its hatchback equivalent. Likewise, the Jetta GLI provides feelsome steering, strong brakes, and a compliant ride on its standard adaptive dampers.
Volkswagen jetta Gli 2020 года, характеристики, двигатель, цена.
Volkswagen jetta Gli имеет внутри двигатель общей мощностью 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента с механической или автоматический коробкой передач. Фактически внутри он имеет двигатель аналогичный двигателю у Гольф GTI.
Volkswagen jetta Gli 2020 года с мощным двигателем 228 л.с. и механической коробкой передач:
В отличие от других моделей VW, седан также доступен в версии GLI с механической коробкой передач. Механическая коробка придает автомобилю, с таким мощным двигателем, еще больше критериев от настоящего спортивного автомобиля, чем с автомобилем оборудованным автоматической коробкой передач. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 228 л.с. является настоящим прорывом для Jetta GLI в 2020 году, а максимальный крутящий момент 350 Нм придаст любителям быстрой езды много удовольствия. Звучный звук двигателя по-прежнему поддерживается в автомобиле и схож чем-то с выхлопом спортивного болида. Однако, звук слишком искусственный и не подходит для модели, которая еще пока полностью не претендует на гоночный автомобиль.
Volkswagen jetta Gli 2020 года
Те, кто нажимает на газ, сразу чувствуют мощь двигателя в обычной езде и даже на светофоре, вдавив педаль газа. Спортивное сцепление и переключение передач до отметки 6000 оборотов, все идеально сочетается. Не удивительно, что ходовые качества 1,5-тонного автомобиля и переднего привода — хорошие. Со старта вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за шесть секунд. Несмотря на всю динамичность, самый спортивный из всех джетт, не потребляет много топлива на 100 километров пути. На самом деле на каждые 100 километров приходится всего восемь литров в среднем.
Volkswagen jetta Gli 2020 года шасси не слишком жесткое:
Нельзя жаловаться на шасси, которое всего на один сантиметр ниже, чем у обычной Jetta. Рулевое управление, новые пружины и амортизаторы — спортивные и крепкие. В целом шасси и подвеска не является чрезмерно жесткой, что очень хорошо для автомобиля для города, но со спортивным характером. Однако, особенно из-за шин на 18-дюймовых ободах, автомобиль имеет тенденцию к недостаточной управляемости на большой скорости.
Volkswagen jetta Gli 2020 года простая концепция в интерьере:
Нет регулировки высоты сиденья со стороны пассажира, но в остальном спортивные сиденья — опционально обтянутые кожей или тканью — очень удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Опционально возможен не только обогрев сидений, но и даже охлаждение сидений. Как и другие модели Jetta, GLI находится в движении с простым и удобным управлением.
Volkswagen jetta Gli 2020 года
Полностью анимированный 10,25-дюймовый дисплей панели приборов (26,04 сантиметров диагональ) не совсем понятен. Восьмидюймовый многофункциональный дисплей (20,32 сантиметров диагональ) в центре приборной панели лучше, но в стандартной комплектации нет навигационной системы. Вы можете соединить его со своим смартфоном и он имеет доступ к интернету, а также Android Auto.
Volkswagen jetta Gli 2020 года цена:
Jetta GLI с хорошим базовым оборудованием стоит от 1614941,46 рублей. Даже полностью оборудованная комплектация «Autobahn» с кожаными сиденьями, с кондиционером (подогрев, охлаждение) кресел, звуковой системой и всеми видами отделки имеет стоимость от 1 784465,7 рублей в Европе. В России данный автомобиль с полной комплектацией будет стоить чуть больше 2 000 000 рублей.