Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы

Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы

На экраны вышел новый фильм о взрывах, семье и прекрасном BMW 7 серии E38. Он называется «Форсаж 9» и, на самом деле, E38 появляется в нем всего на минуту или около того.

Но все равно. «Форсаж 9». Очередная серия знаменитой франшизы, украшенная Pontiac Fiero с реактивным двигателем. Но помимо этого, как обычно, в фильме есть машины. Много машин.

Сложно поверить, но «Форсаж 9» — это девятая часть серии, которая началась почти 20 лет назад с фильма 2001 года «Форсаж». Фильма, который открыл дверь в жизни Доминику Торетто и его очаровательной банде петролхэдов, склонных к преступлениям и бессмысленному уничтожению.

Тем не менее, несмотря на все глупые шутки, мультяшные трюки и автомобили, которые сбрасывают с самолетов на парашютах, эти автомобили создаются с той же страстью и мастерством, что и настоящие гоночные автомобили. И, таким образом, движущей силой этой многомиллиардной франшизы — этого фильма-гиганта с буквальным джаггернаутом — является Деннис МакКарти: автомобильный координатор франшизы «Форсаж» и человек, ответственный за создание машин, которые вы видите на большом экране.

Мы поговорили с ним, чтобы разобраться в секретах звездных автомобилей.

Как и в большинстве фильмов «Форсаж», у всех трюковых автомобилей одинаковая трансмиссия.

«Мы добиваемся равномерной мощности при помощи LS3 (V8)» — рассказывает МакКарти о силовых агрегатах автомобилей. — «Что касается стандартизации, это наша базовая позиция по этим вопросам».

«У каждой машины мощность — 530 лошадиных сил. Это отличный показатель», — добавляет он, говоря о мощности каждой машины, — «Они отлично работают».

Но команда построила два дополнительных специальных автомобиля: Dodge Charger с двигателем Hellcat, расположенным посередине.

«Я был в Вегасе на выставке SEMA и встретил хороших друзей из SpeedCore», — говорит МакКарти, — «Они создавали широкий Charger в стиле бутылки из-под Coca-Cola. Они показали мне рабочие материалы. Мы всегда ищем что-то новое. После такого количества фильмов все сложнее становится сохранять оригинальность».

«А среднемоторные автомобили — это то, чем я всегда хотел заниматься. Я отдаю предпочтение именно этой концепции в случае Ford GT40. Мне очень нравится ощущение шестидесятых, ощущение Ле-Мана», — добавляет он, — «Всегда есть машина, в которую мы вкладываем больше всего усилий, и в этот раз ей стал Charger. На самом деле это двигатель Hellcat со звуком Demon».

МакКарти хотел построить все машины по подобию Hellcat.

«Когда нам нужна большая мощность, у нас есть автомобили Hellcat. Поверьте, я бы с удовольствием построил их все по такому принципу, однако эти автомобили, вероятно, являются одними из самых трудозатратных в производстве из всех, которые мы когда-либо создавали для фильма».

«Изначально мы планировали построить три, но не было никакой возможности. Мы сделали всего два, погрузили на трейлер и отправили по назначению», — сказал он.

Каждый из них получил мощность более 800 лошадиных сил.

Этот массивный Hellcat V8, установленный посередине, сочетается с механической коробкой передач Lamborghini Gallardo. «Все, из чего собран автомобиль, сделано под заказ», — говорит МакКарти, — «От оригинального Charger осталось очень мало — только крыша. SpeedCore создали все панели из карбона. Колесная база увеличена и, очевидно, стала немного шире».

«Это мой самый любимый Charger», — добавляет он.

Он считает, что Carger — настоящий гоночный автомобиль.

«Я хочу поехать на этой машине на трек-день», — говорит с улыбкой МакКарти, — «Поиграть с подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и посмотреть, на что она действительно способна, поэтому что это очень классная платформа».

«Это настоящий гоночный автомобиль. Ему просто нужен день-другой для настройки. Я предполагаю, что эта машина — номер один, но никто об этом не знает, потому что мы не выжимали из нее максимум. Я сказал своим ребятам, что эти две машины должны вернуться со съемок живыми», — добавил он.

В парке «Форсаж 9» есть и Jaguar Project 8!

«Я читал об этой машине некоторое время назад, и она мне просто очень понравилась», — говорит МакКарти о Jaguar с V8, — «Я думал, что это один из самых крутых Jaguar на свете, и мне просто нужно было его достать. Многие люди не знают, что это такое или знакомы с ним со слов, так что я надеюсь, теперь они узнают его лучше».

В «Форсаж 9» также принимает участие Noble M600!

«Та же история, что и с Project 8», — говорит он, отмечая что редкость и уникальность автомобиля помогли ему занять место на большом экране. «Это то, что мы любим делать — искать автомобили, которые не являются слишком популярными. Кроме того, это британский автомобиль, который стал ключевым, потому что предназначен для матери Шоу .

«А у моего друга Алекса Кинга отличные связи в Noble», — добавляет он.

Его хороший друг Алекс Кинг также создавал монстров из Mercedes Unimog.

В «Форсаже 9» появляются два основных автомобиля-злодея: что-то под названием Armory Truck и что-то еще под названием Armadillo. Первый — огромный. Второй — здоровый. «Это безумие», — говорит МакКарти о Armadillo (на фото). «Он был построен из Unimog, с полностью заводской трансмиссией».

«Я думаю, что он определенно станет самым большим автомобилем франшизы «Форсаж» на сегодняшний день».

МакКарти построил бы их и из больших американских грузовикиов, если бы было нужно.

Кинг построил Armadillo и Armory Truck (на фото) в Великобритании. «Unimog, по-видимому, очень распространены в Лондоне!», — он смеется, отмечая, что Лондон действительно известен во всем мире тем, что на улицах встречается действительно много больших универсальных машин Mercedes.

«Если бы мы построили их здесь, в Штатах, это был бы не Unimog. Мы бы взяли Freightliner, Peterbilt или что-то в этом роде. Но. Лондон. И мы взяли верный Unimog».

Многие вещи были неразрывно связан с Лондоном, но ни одна из них не была столь обширной.

А еще есть множество BMW 5 серии E60 в роли полицейских машин.

Мы спросили, почему 5 серия E60 так много в «Форсаж 9»? «Потому что они были в нужном количестве и весьма недороги. Это просто классные машины и они отлично подходят для наших задач. Каскадеры их просто обожают. Это машина, которой вы можете управлять так, как она есть, без значительных доработок. Достаточно взломать компьютер, чтобы избавиться от ABS и трекшн-контроля, поставить гидравлический ручник и все готово».

«У него отличная управляемость, отличная платформа», — добавляет он, — «А моя жена водит новенькую M5. Так что. «

А еще есть камео E38 7 Series.

МакКарти просто улыбается при упоминание об этой машине. «Это просто великолепная машина. Было здорово провести с ней почти месяц».

Читать еще:  Что такое двигатель bgu

Было потрачено очень много дисков и шин.

Рискуя показаться наивными, задаем вопрос про шины.

«Это потрясающе», — смеется он, когда мы спросили его, сколько дисков и шин израсходовали на съемках «Форсаж 9». — «Я не вел подсчет этих расходов. Но, например, если мы отправляем на съемки Supra, то с ней едет тройной запас дисков и шин».

«Это действительно лишь малая часть наших забот. Он просто испаряются как дым. Компания Continental, так же, как и General Tire, всегда активно поддерживала франшизу. В противном случае, эти расходы составили бы большую часть нашего бюджета. Так что помощь с шинами всегда приветствуется», — смеется он.

Во время съемок «Форсаж 9» было уничтожено около 350 автомобилей.

«Я думаю, что во всех фильмах, читая сценарий, вы говорите «вау», — говорит МакКарти, — «Кажется, что с каждой новой серией фильм становится все более экстремальным. Итак, ты всегда думаешь: «Чувак, как ты это сможешь осуществить?» Но всегда как-то получается».

Получается, но не раньше, чем целая армия автомобилей будет превращена в металлолом ради ценных минут экранного времени. Сколько машин ушло на съемки «Форсаж 9»? «Мы уничтожили где-то около 350 машин», — очень, очень сухо отвечает МакКарти, — «Это всегда получается очень и очень дорого».

Но в пятой части «Форсажа» уничтожили больше.

«Этот фильм был не так сложен, как другие», — признает МакКарти, — «Прежде всего потому, что сцены были более изолированными. Действие первой части происходило в джунглях, в отличие от «Форсаж 5″, где приходилось гонять по городу и разносить все вокруг».

«Но наличие цивилизации сделало фильм более захватывающим. В третьей части разрушений много больше, что-то вроде нашего обычного фестиваля тотального дестроя. Так что в девятой части франшизы рекорда мы не поставили», — добавляет он.

На фото выше — кадр из «Форсаж 5».

Они наняли много каскадеров.

«Это всегда отличная команда», — говорит МакКарти. В списке пилотов-звезд: герой Пайкс-Пик Рис Миллен, Джей Линч, Стив Келсо, Майк Райан, Кайл Паделфорд, Генри Кинги, Генри Кинги-младший, Бобби Талберт, Кристал Хукс (трюки на мотоциклах) и Рич Рутерфорд.

«Эти парни лучшие в своем деле, иначе мы зря потратили время».

Он все еще хочет снять в «Форсаже» машины Hennessey.

Top Gear напоминает Деннису, что в прошлый раз, когда мы общались, он очень хотел, чтобы машина Hennessey была в фильме «Форсаж». «Это правда! Мы почти справились с этим в какой-то момент. Я забыл, в каком фильме, но мы обсуждали, хотели получить машину и почти уже договорились».

«Я хотел бы снова обратиться к этим парням. Все, что они строят, очевидно, невероятно быстрое. Может быть, для «Форсаж 10″ мы получим какую-нибудь их машину. Я рад, что вы мне напомнили об этом».

На фото: Деннис МакКарти.

Это Pontiac Fiero. И он выполняют ровно ту функцию, какую вы от него ждете в девятой части «Форсаж».

«Я думаю, это забавно», — смеется МакКарти над участием в фильме Fiero. Он подчеркивает, что идею снять Fiero подкинул режиссер фильма Джастин Лин. «С точки зрения комедии трудно превзойти Pontiac Fiero».

«Это странный выбор, но отличное развлечение», — добавляет он.

Под газом

Магические слова «закись азота» большинство наших автолюбителей впервые услышали в начале нынешнего века из уст киногероев. И — понеслось!

Простенький фильм «Форсаж» об уличных гонщиках стал для российских любителей скоростей откровением. Фраза «закись азота» то и дело слетала с уст киногероев. Сразу после произнесения ее герои судорожно крутили вентиль баллона с газом, стремительно нажимали некую красную кнопку, и их «тачки» уносились в горизонт со скоростью самолета.

Именно после фильма отечественные самоделкины почесали затылки и засучив рукава принялись за дело, мечтая осчастливить русских, которые любят быструю езду.

— Да, именно все так и было — мы изучили систему, а потом стали предлагать ее клиентам, — рассказывает директор одной из московских специализированных мастерских Виктор Матрин. — Интересно, что первыми нашими посетителями были как раз не столичные автолюбители, а ребята из довольно отдаленных городов. Начали мы с иномарок. Первый же экспериментальный усовершенствованный полуторалитровый двигатель показал мощность двухлитрового, то есть превысил свою родную на 40 процентов!

Что такое закись азота?

Закись азота, или нитрос (NITROUS OXSIDE, N2O), — бесцветный газ тяжелее воздуха, с характерным сладковатым запахом. Широко использовался в Первую мировую войну как средство для наркоза.

35 лет назад нитрос вышел из подполья, куда попал, благодаря военным. Именно военные во время Второй мировой войны придумали использовать этот «наркоз» для резкого одномоментного повышения мощности авиационных двигателей. Изобретение реактивного двигателя в конечном итоге сделало систему неэффективной, но технология перестала быть секретной.

Сегодня баллон с «веселящим газом» в багажнике автомобиля — едва ли не единственное средство для моментального увеличения мощности двигателя, которое широко используют гонщики. Однако очень многим нашим автолюбителям тоже хочется быть гонщиками даже на маломощных машинах. А где спрос — там и предложение.

Как это работает? Упрощенная схема такова. Мощность двигателя растет, если за единицу времени сжигать в цилиндрах большее количество бензина. Для этого нужно больше кислорода. Системы впрыска закиси азота и есть способ прибавить дополнительный кислород.

Существуют два популярных типа подачи смеси в системах закиси азота:

1. Между карбюратором и подающим коллектором монтируется специальное устройство с каналами впрыска.

2. Монтируются инжекторные форсунки, подающие нитрос и дополнительное топливо непосредственно в камеру сгорания.

Вторая эффективнее, работает (впрочем, как и первая) параллельно штатной, но способна равномерно распределять смеси для каждого цилиндра.

Стоит ли овчинка выделки?

Прежде чем ехать к мастерам, надо решить для себя точно: нужна ли вашей машине широко разрекламированная штучка, заставляющая двигатель работать на пределе?

— Мы сразу предупреждаем, — говорит Виктор Матрин, — что, например, для города нитрос — это как для собаки пятая нога. Ведь в пробках форсаж ни к чему.

Самое главное — нитрос дает именно одномоментное увеличение мощности двигателя. То есть обогнать со светофора всех, конечно, можно. А дальше?

В России пока мало автострад, где можно не бояться высокой скорости. А когда они будут — ужесточатся еще более скоростные ограничения на них, как и во всем мире. Есть хорошие дороги в городах, но там ограничение скорости в 60 километров. На плохих же дорогах нитрос ни к чему — машина просто улетит с трассы.

На «Жигули» и марки машин «бюджетной» ценовой категории, что бы вам ни обещали мастера, устанавливать специализированные гоночные системы без доработки двигателей и подвески неразумно. Почему? Ответ простой.

Читать еще:  Шевроле авео т300 схема двигателя

Цена установки нитроса на легковушку — от 15 до 35 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Да, за эти деньги (если все установлено правильно) вы можете обогнать на отрезке в 400 метров любой автомобиль, не оснащенный системой нитрос. Однако есть одно огромное «но» — сокращение ресурса двигателя. Частое использование закиси азота сравнимо для двигателя с тем, как если постоянно «рвать» на первой или второй скоростях.

Второе — накладные расходы. Баллона закиси хватает на несколько минут форсажа, а стоимость заправки — около двух тысяч рублей.

Третье — бензин, о бережном расходе которого говорить вообще не приходится.

Четвертое — высокие штрафы за превышение скорости. Установка систем видеорегистрации в ближайшем будущем обрекает любую затею «газового тюнинга» на большие хлопоты в казенном доме.

Самое главное «но»

Сразу возникает вопрос: как на такое усовершенствование смотрят в ГИБДД? ГИБДД заявляет категорично: техосмотр «с этим» не пройти. Ни один пункт техосмотра не выдаст талон, если там заметят систему нитрос. И это несмотря на то, что в тюнинговой мастерской выдадут сертификаты на дополнительное оборудование и на закись азота.

Конечно, можно попробовать потратить массу времени и сил для того, чтобы узаконить и зарегистрировать систему в московском НАМИ. Но тут проблем возникнет еще больше: без многосторонних и дорогих (за ваш счет) испытаний вряд ли там согласятся начать процесс регистрации. А результат испытаний, естественно, неизвестен.

Кстати, мастера-установщики, с которыми мне удалось разговориться откровенно, в один голос утверждали, что спрос на форсаж в последние два-три года в России очень снизился. Причину они видят в растущем парке современных автомобилей, которые и без нитроса набирают сотню за 6-7 секунд.

Так что если вы руководствуетесь соображениями «модно — не модно», знайте, закись уже выходит из моды.

Тюрьма для водителя и штраф для механика

В Аргентине принят новый закон, направленный против стритрейсеров — участников уличных гонок на автомобилях. Теперь за участие в гонках на улицах любого населенного пункта страны предусмотрено тюремное наказание сроком от 6 месяцев до 3 лет.

Тюремному наказанию подвергнется не только водитель, по чьей вине случилось ДТП, но и любой участник гонки.

Предусмотрено наказание и для механиков, которые готовили машины для гонок, — штраф в размере от 3 до 5 тысяч долларов.

Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии

Обзор «Фильм Про», приуроченный к выходу шестой части культового боевика

23 мая в российский прокат вышла шестая часть культового боевика «Форсаж», известного своими суперскоростными машинами и эффектными трюками с их участием. Какие именно автомобили вошли в историю киносерии, читайте и смотрите в нашем специальном обзоре. В качестве бонуса – клип с лучшими моментами из предыдущих частей фильма.

Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии

Honda Civic («Форсаж»)

Первая машина, которую можно увидеть в «Форсаже». На чёрных тонированных «Цивиках» банда автоугонщиков во главе Домииком Торетто (Вин Дизель) грабила фуры дальнобойщиков. Продемонстрированная в фильме модель принадлежит пятому поколению и считается образцом высокотехничного скоростного спорткара. Нынешние модификации в уличных гонках встречаются редко.

Mitsubishi Eclipse («Форсаж»)

На этом Mitsubishi Eclipse в первой части «Форсажа» рассекал герой Пола Уокера — полицейский Брайан О’Коннор. Для съёмок использовалось четыре копии машины, причем все — с довольно скромными двухлитровыми движками по 140 лошадиных сил каждый. В 2008 году одна из уцелевших копий ярко-зелёного «Эклипса» была выставлена на продажу на интернет-аукционе eBay и, при стартовой цене в $ 17 000, довольно долго не могла уйти с молотка. По-видимому, потенциальные покупатели знали, что таких денег машина не стоит.

Mazda RX-7 («Форсаж», «Двойной форсаж», «Тройной форсаж: Токийский дрифт»)

Машина, на которой Доминик Торетто впервые соревновался с Брайаном О’Коннором. Уверенный в себе, имеющий давнюю хорошую репутацию спорткар. Этот же автомобиль учувствовал в создании «Двойного форсажа», где его можно увидеть в сцене уличной гонки, открывающей фильм. Последний раз Mazda RX-7, уже в кузове третьего поколения, была замечена в «Токийском дрифте». На ней ездил Хан Лю с главным героем фильма Шоном Босуэллом.

Toyota Supra Turbo («Форсаж», «Двойной форсаж»)

В первой части «Форсажа» данный автомобиль стал платой Брайана О’Коннора за проигрыш Доминику Торетто, а в начале «Двойного форсажа» эта же Supra, только перекрашенная, влетела в рекламный щит после неудачного манёвра одного из героев фильма. По завершению съёмок второй части студия Universal продала настрадавшуюся «Тойоту» Эдди Полу — инженеру, подготовившему автомобиль для обеих картин. Позже тот и сам выставил её на аукцион, предварительно оставив свой автограф на спойлере.

Volkswagen Jetta («Форсаж»)

Этой машиной управлял один из членов банды Торетто – страдающий расстройством внимания инженер по имени Джесси. Позже он проиграл её на гонках, но отдавать победителю не захотел. Volkswagen – редкий случай привлечения в киносерию европейских автомобилей. Машины одноимённого немецкого концерна можно увидеть и в третьем «Форсаже» (модели R32 и Touran).

Dodge Charger 1969 года (Все «Форсажи» кроме третьего)

Чёрный Dodge Charger – любимая машина Доминика Торетто. Работать над ней он начал задолго до событий первого фильма и сам же уничтожил её в конце «Форсажа 1». Однако автомобиль настолько удачно дополнил образ героя Вина Дизеля, что стал его напарником во всех дальнейших сериях франшизы. Правда, в четвёртом фильме фигурировал Charger 1970 года.

Nissan Skyline GT-R («Двойной форсаж», «Форсаж 4″)

Серебристый Nissan Skyline стал первой машиной, за руль которой Брайан О’Коннор сел во второй части фильма. Машина так понравилась актёру, что была подарена ему сразу после съёмок. С ней же связан забавный киноляп. В сцене приземления с раздвижного моста «Ниссан» получает заметные повреждения всех четырёх колёс и масляного поддона, но уже в следующем эпизоде автомобиль выглядит так, будто ничего не произошло.

Dodge Viper («Двойной Форсаж»)

Жёлтый «Вайпер», задействованный во втором «Форсаже», стал одним из первых автомобилей этой марки в новой модификации. Всего на тот момент (2002 год) существовало четыре экземпляра машины. Студия Universal пообещала компании-производителю не наносить ей никаких повреждений и своё слово сдержала. Собственно, в серьёзных заварушках этот Dodge Viper и не участвовал… Кстати, изначально автомобиль был красного цвета: в жёлтый его перекрасили для фильма.

Mitsubishi Lancer Evo VII и IX («Двойной форсаж», «Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)

На Mitsubishi Lancer Evo VII герой Пола Уокера проходил «кастинг» в банду главного злодея «Двойного форсажа». Что интересно, подобная модификация «Лансера» в США не завозится, и для фильма её пришлось сделать из той, что доступна в Соединённых Штатах. Переработкой занималось креативное бюро EP Industries, специализирующееся на изготовлении всевозможных гаджетов и макетов для кино. В третьей части использовались Mitsubishi Lancer Evo VIII, которые замаскировали под Evo IX. Кроме того, из полноприводных их сделали заднеприводными.

Читать еще:  Гремит стартер при запуске двигателя

Chevrolet Camaro Yenko («Двойной Форсаж»)

Данный автомобиль запомнился тем, как в финале «Двойного форсажа» лихо запрыгнул на проплывавший вдоль дороги катер. Ещё бы — под капотом этой машины был запрятан 7,0-литровый двигатель мощностью 425 лошадок! Но и этого специалистам, занимавшимся подготовкой машины для съёмок, не хватило. Они оснастили «Камаро» топливным баком повышенной безопасности, новыми ремнями безопасности и колесными дисками.

Ford Mustang Fastback («Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)

Тот самый мустанг, на котором главный герой фильма соревновался за свою свободу и сердце любимой девушки в финале картины. Всего в съёмках было задействовано пять «Мустангов» и один из них был оснащён двигателем, 6-скоростной механической коробкой переключения передачи и трансмиссией от Nissan Skyline GT-R, как того требовал сценарий «Токийского дрифта».

Subaru Impreza WRX STI («Форсаж 4″)

Машина, на которой Брайан О’Коннор гонял по тоннелю в финале «Форсажа 4». По сценарию, её ждала незавидная участь — быть разбитой при вылете из подземного сооружения. Автоконцерн Subaru учёл этот обстоятельство и привёз на съёмки восемь копий машины, заранее подготовленных для эпизодов с опрокидыванием. На премьере фильма Пол Уокер сказал, что не прочь иметь такой автомобиль у себя в гараже. Расщедрилась ли японская автокомпания, история умалчивает.

Acura NSX-T («Форсаж 4″)

Автомобиль героини Джорданы Брюстер — Мии Торетто. Плод трудов американского конструкторского отделения Honda. Машина появилась лишь в концовке «Форсажа 4», когда главные герои освобождали Доминика Торетто из тюремного автобуса. Специально для фильма NSX-T дополнили карбоновой коробкой воздушного фильтра Mugen, выпускным коллектором, тест-пайпами Fujitsubo и сидениями Recaro NA1. Знала ли все эти слова сама актриса.

Chevrolet Corvette Grand Sport («Форсаж 5″)

Легендарная машина 1963 года выпуска, утопленная О’Коннором и Торетто в начале фильма. Подготовкой автомобиля занимались две компании. Mongoose Motors видоизменила ему решётку радиатора и добавила воздухозаборник на капоте, а Altair Engineering работала на тюнингом машины, позволившим ей эффектно упасть в воду с обрыва.

Ford GT40 («Форсаж 5″)

Ещё один престижный ретро-автомобиль в рядах спосрткаров «Форсажа 5» . Автомобиль 1966 года выпуска оснащён 4,7-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. В фильме был разобран до болтика с целью найти предмет, из-за которого главным героям фильма пришлось угнать GT40 прямо с движущегося поезда. Им оказался чип с координатами расположения большой суммы денег местного мафиози.

В новом фильме появятся Dodge Charger Daytona 1969 года, Ford Escort RS2000 1970 года, свеженькая модификация Nissan GT-R , а также английский спорткар Jensen Interceptor. Посмотрим, какая из этих машин «доживет» до финальных титров…

Volvo Polestar: моторов больше, цена ниже

Программа оптимизации двигателей Volvo Polestar Optimization становится доступна для большего количества двигателей в России благодаря специальному летнему предложению от Volvo Car Russia. Теперь для почти половины существующего парка автомобилей Volvo тюнинг от Polestar обойдется покупателям всего в 43 900 рублей1.

«В России любят мощные, быстрые и безопасные автомобили. И компания Volvo готова предоставить такие машины – теперь еще большему числу желающих. В прошлом году продажи тюнинг пакетов Polestar в России выросли в 2,5 раза, что превысило наши самые смелые ожидания. Теперь мы значительно расширяем предложение по тюнингу двигателей Volvo и оптимизация становится доступнее для еще большего количества наших клиентов», — отмечает Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов.

Все большее количество обладателей автомобилей Volvo могут позволить себе «прокачать» свою машину. Volvo Polestar Optimization расширяет линейку двигателей, для которых доступен официальный апгрейд, а также запускает специальное предложение, в рамках которой на тюнинг 30 вариантов двигателей действует специальная цена – 43 900 рублей. В их числе такие популярные у российских владельцев Volvo моторы, как дизельный двигатель D4 для популярных в России Volvo XC60 и XC70 (2012-2015 модельных годов), мощность которого за счет тюнинга увеличивается со 163 или 181 до 215 л. с. Подробности кампании, а также полный список моторов, для которых предлагается программа Polestar Optimization, можно узнать у официальных дилеров Volvo.

По итогам прошлого года российский рынок занял четвертое место в мире по продажам тюнинговых комплектов Polestar. В Европе Россия стала крупнейшим рынком после Швеции, обойдя Германию и Нидерланды. В общей сложности на российском рынке было реализовано 1777 тюнинговых комплектов Polestar, что превысило показатели 2013 года в 2,5 раза.

Polestar Optimization – это уникальный тюнинг-пакет, который позволяет автомобилям Volvo улучшить динамические характеристики, увеличить мощность и крутящий момент. Для автомобилей, оснащенных двигателями семейства Drive-E, доступен тюнинг трансмиссии, который дополнительно к оптимизации параметров мощности двигателя включает более четкий отклик на педаль акселератора, быстрое переключение скоростей, точность включения передач и реакцию на сброс газа. При этом сертифицированные значения расхода топлива и выбросов вредных веществ остаются без изменений. Тюнинг двигателя по программе Polestar Optimization производится исключительно в салонах официальных дилеров Volvo. Важной особенностью программы является то, что после тюнинга на автомобиль сохраняется заводская гарантия. С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке на официальном сайте.

Тюнинговый пакет Polestar Optimization был разработан специалистами компании Polestar, являющейся официальным партнером Volvo Cars по автоспорту. С 1996 года Polestar разрабатывала гоночные версии автомобилей Volvo 850, S40, S60 и C30, на которых участвовала в различных гоночных чемпионатах. 14 июля 2015 года было объявлено о том, что Volvo Cars приобретает 100 процентов компании Polestar, включая бренд Polestar. Отныне Polestar будет использоваться как название для специальных мощных и высокоэффективных моделей Volvo.

1 Здесь указана рекомендованная розничная цена
———
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector