Что такое fsi двигатель шкода
1.6 MPI kontra 1.6 FSI — Ta sama pojemność, ale różna trwałość
Фольксваген бензиновый двигатель с мощностью 1.6 очень популярен на вторичном рынке и имеет очень долгую историю. Его база за последние 40 лет (да, это не ошибка!) Претерпела множество модификаций, изменений дизайна и модернизаций. Изначально он появился с карбюраторной системой питания, позже был использован одноточечный впрыск, а в последние годы — многоточечный (MPI) и прямой (FSI).
Обе версии были выпущены параллельно (по крайней мере, в течение некоторого времени). Они нашли свой путь ко многим автомобилям VW — в основном, Seat, Skoda и Volkswagen — но вы также найдете их под капотом Audi. Двигатели 1.6 MPI и 1.6 FSI по-прежнему легко найти в подержанных автомобилях VW: один устарел, скучен, но и безопасен, другой — более современный двигатель, имеет большую мощность и . является причиной постоянных аварийных сигналов от элемента управления «check engine». Что кому нравится.
Впервые двигатель 1.6 MPI появился в 1994 году. За свою 19-летнюю историю он появился в нескольких вариантах мощности, с головкой из 8 или 16 клапанов, системой OHC или DOHC, но самым узнаваемым и самым длинным из выпускаемых моделей на 102 лошадиных сил. Его простая конструкция (два клапана на цилиндр, один распределительный вал, ограниченная доля сложной электроники) по-прежнему обеспечивает легкий ремонт и хороший доступ к заменам — их разумные цены.
Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно хорошую долговечность. Повторные дефекты включают в себя повреждение катушки зажигания (стоимость фирменной замены составляет 300-340 злотых), а также отказ дросселя. Его нужно чистить каждые 45 тысяч. км и перепрограммирование (стоимость 200-300 злотых). Вождение с грязным дросселем требует его замены — около 1000 злотых (вы можете купить оригинальный дроссель за пределами ASO примерно за 800 злотых, а хорошую замену — примерно за 450 злотых).
Недостатком двигателя 1.6 MPI / 102 л.с. является высокий расход бензина, например, в Passat или Octavia средний расход топлива составляет 9-9,5 л / 100 км. Проблема была замечена как пользователями, так и самим производителем. Первые часто решали (и решают по сей день!) Установить LPG, потому что этот двигатель прекрасно работает на газе.
В 2001 году производитель выпустил на рынок двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI), который фактически сгорал в среднем на 15-20 процентов. меньше газа, чем у двигателя MPI. Кроме того, для него была характерна современная конструкция, цепной привод ГРМ (кроме версии с обозначением BAD), а также лучшая динамика (сначала 110 л. С., Позже — 115 л. С.).
К сожалению, быстро выяснилось, что эта конструкция недостаточно развита, поскольку, хотя «днище» двигателя оказывается долговечным, «верх» сталкивается со многими проблемами. В версиях с начала производства система синхронизации оказывается нестабильной (быстро растягивающаяся цепь, неисправный гидравлический натяжитель и аварийный регулятор времени).
К этому добавляется проблема накопления углерода на впускных клапанах, а также изменения в электронике двигателя. Многие пользователи ездят с постоянно светящимся элементом управления «check engine», потому что, как они говорят: «Борьба с ним не всегда дает эффект — иногда только временный — и понесенные затраты могут быть большими или очень большими».
Многие проблемы возникают из-за заправки 95-октановым топливом (рекомендуется «98»), а именно: включаются световые индикаторы двигателя, шумовые клапаны, недостатки лямбда-зонда, а также датчик оксида азота — до 110 зл. 115 лошадей около 2000 злотых!
В целом ремонт двигателя FSI может быть дорогостоящим, в то время как в случае MPI затраты обычно рассчитываются в сотнях злотых, в версии FSI — часто в тысячах. Недаром версия FSI постоянно модернизировалась и прекращалась в 2008 году, а MPI оставалась в продаже до 2013 года и до сих пор считается одним из лучших бензиновых двигателей среднего размера VW.
Типичные отказы двигателя 1,6 MPI
— самая распространенная и наиболее распространенная проблема двигателя 1,6 8 В связана с неисправной дроссельной заслонкой — это влияние грязи. Механики рекомендуют регулярную чистку (каждые 40 000 км — стоимость 200-300 злотых) и перепрограммирование демпфера. Замена намного дороже — за оригинальный дроссель за пределами ASO вы должны заплатить 700-800 злотых, а замена достойного качества стоит около 450 злотых.
— дефекты катушки зажигания, которые проявляются, среди прочего неравномерная работа двигателя и частичная потеря мощности. К счастью, есть только одна катушка — ее замена проста и недорога.
— поврежденные лямбда-зонды — недорогой ремонт, как в случае неисправности катушки зажигания.
Типичные отказы двигателя 1.6 FSI
— отложения нагара на клапанах и во впускных каналах. Проблема проявляется в снижении мощности двигателя, неравномерной работе на низких оборотах. Удаление углеродных отложений проблематично — чтобы сделать это хорошо, вам необходимо разобрать головку цилиндров и механически удалить углеродные отложения.
— дефекты датчика оксидов азота, замена которого стоит очень дорого — даже 2000 злотых.
— удлиненная цепь и неисправный натяжитель (в основном версии с начала производства). В худшем случае время может «пропустить» и повредить клапаны и головку цилиндров. Замена цепи, направляющих и натяжителя на новые стоит около 1500 злотых за пределами автосалона.
Автомобили с двигателем 1.6 MPI
— Audi – A3 I silnik w wersjach 101 i 102 KM (lata 1996-2003), A3 II – 102 KM (2003-10), A4 I – 101 i 102 (1994-2001), A4 II – 102 (2000-08).
— Seat – Ibiza II/Cordoba I wersje 75 i 101 KM (1996-2002), Leon I – 101 i 102 KM (1999-2006), Leon II – 102 KM (2005-12), Altea – 102 KM (2004—10), Toledo I – 101 KM (1996-99), Toledo II – 101 KM (1998-2000), Toledo III – 102 KM (2004-09), Exeo – 102 KM (2009-10).
— Skoda: Felicia – 75 KM (1995-2001), Octavia I – 75, 101 i 102 KM (1996-2010), Octavia II – 102 KM (2004-13).
— Volkswagen – Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, New Beetle, Passat – silnik 1.6 MPI znalazł zastosowanie w niemal wszystkich modelach VW (klasy B, C i D). Moce: 75, 101 i 102 KM.
Автомобили с двигателем 1.6 FSI
— Audi – słabsza wersja 110-konna (oznaczenie BAD) trafiła do modelu A2 i występowała w latach 2002-05. 115-konna wersja (BAG, BLF i BLP) pojawiła się tylko w A3 II generacji (lata 2003-07).
— Seat – silniki 1.6 FSI nie trafiły pod maskę żadnego modelu Seata.
— Skoda – tylko Octavia II generacji. W czeskim modelu znajdziecie mocniejszą odmianę, 115-konną (BLF), która była oferowana w latach 2004-08.
— Volkswagen – wersja 110-konna (BAD) w samochodach: Golf IV (lata 2001-03), a także Bora (2001-05); wersja 115-konna: Golf V (2003-07), Jetta V (2005-07), Touran I generacji (2003-06), Passat typoszeregu B6 (2005-07).
1.6 Интервалы обслуживания двигателей MPI и FSI
Обмен | 1.6 MPI | 1.6 FSI |
Моторное масло | каждые 15 тысяч км | каждые 15 тысяч км * |
Фильтры: воздух и топливо | каждые 60 тысяч км | каждые 60 тысяч км |
Свечи зажигания | каждые 60 тысяч км | каждые 60 тысяч км |
Ремень для аксессуаров | каждые 120 тысяч км ** | каждые 120 тысяч км ** |
Ремень ГРМ | каждые 90 тысяч км | цепь или каждые 90 тысяч км *** |
* или режим долгой жизни; ** рекомендуется — производитель не предусматривает интервал обмена; *** относится к версии с обозначением BAD
Первый двигатель 1.6 с многоточечным впрыском появился в 1994 году и развивал 101 л.с. (с 1995 года также была версия 75 л.с.). Этот двигатель просуществовал до 2000 года (на некоторых моделях до 2003 года) — после незначительной модернизации он имел 102 л.с. и предлагался до 2013 года! В то же время появилась 16-клапанная версия DOHC (самая длинная из 105-лошадиных версий).
Наиболее распространенная и наиболее распространенная проблема двигателя 1,6 8 В / 102 л.с. связана с неисправной дроссельной заслонкой (эффект грязи). Механики рекомендуют чистить каждые 45 тыс. км, т. е. каждая третья проверка и программирование дросселя — стоимость 200-300 злотых. Замена дороже, потому что за оригинальный дроссель за пределами ASO вы должны заплатить около 800 злотых, а замена достойного качества стоит около 450 злотых.
Дефекты катушки зажигания, которые проявляются, среди прочего неравномерная работа двигателя и частичная потеря мощности. К счастью, есть только одна катушка — ее замена проста и недорога.
Поврежденные лямбда-зонды — разумная стоимость замены, как в случае дефектов катушки зажигания.
Свечи зажигания расположены за коллектором — их замена затруднена.
Двигатель FSI появился на рынке в 2001 году, и во время его дебюта его считали современным дизайном — прямой впрыск бензина, регулировка фаз газораспределения и регулируемая система подачи топлива, а также 4 катушки зажигания — по одной на цилиндр. Этот мотор изначально развивал 110 л.с., а с 2003 года — 115 л.с.
Отложения углеродистых отложений на клапанах и впускных каналах. Проблема проявляется в снижении мощности двигателя, неравномерной работе на низких оборотах. Удаление углеродных отложений проблематично — чтобы сделать это хорошо, вам необходимо разобрать головку цилиндров и механически удалить углеродные отложения.
Так выглядит один из клапанов двигателя 1.6 FSI / 115 л.с. после 100 000 км. Углеродные залежи уже очень большие!
Иногда компьютер управления двигателем сходит с ума.
Натянутая цепь и неисправный натяжитель (в основном версии с начала производства). В худшем случае время может «пропустить» и повредить клапаны и головку цилиндров. Замена цепи, направляющих и натяжителя на новые стоит около 1500 злотых. вне автосалона. Долговечность распредвала также средняя.
Широко признано, что двигатель 1.6 FSI имеет цепную синхронизацию. Но будьте осторожны: на рынке также есть вариант двигателя FSI с ремнем ГРМ (обозначение BAD — 110 л.с.). Интервал обмена составляет 90 тысяч. км и должны строго соблюдаться. Версия ремня ГРМ может быть найдена, среди других на моделях Golf IV и Bora.
Двигатель 1.6 MPI / 75 и 101 л.с. был установлен в Golf III в 1995-97 годах.
В Audi A3 вы найдете обе версии двигателя 1.6 — MPI и FSI. Первый чаще встречается.
Двигатели 1.6 MPI являются базовым приводом Octavia I — три варианта мощности — 75, 101 и 102 л.с.
Октавия II была предложена в 2004-13 годах. Двигатель 1.6 FSI присутствовал до 2008 года
Под капотом Bora, то есть седана Golf IV, появился двигатель 1.6 FSI / 110 л.с.
Passat B6 дебютировал в 2005 году — двигатель 1.6 FSI / 115 л.с. был предложен в 2005-07 году.
Выбираем Skoda Octavia A5 б/у – какой двигатель лучше брать?
Автомобили от немецкого концерна Volkswagen имеют несколько важных особенностей. Первая — это довольно высокая надежность в сравнении с конкурентами. Вторая — умение запихнуть под капот одной машины десяток видов двигателей и сделать это гармонично. Skoda Octavia A5 — самое удачное поколение легендарного автомобиля, которое продавалось в России с 2004 по 2013 годы, за это время машина успела сменить поколение, в 2009 году на рынке появился рестайлинг. Именно генерация A5 стала тем легендарным автомобилем, который удачно вошел на рынок и завоевал его доверие. Эта машина создала имя для концерна Skoda и, по сути, стала движком продаж до сегодняшнего дня. Выносливости автомобиля могут позавидовать даже более дорогие модели. Есть у Шкоды и минусы, но большинство особенностей авто представлено именно в виде преимуществ, как и говорят отзывы на различных сайтах и форумах. Но сегодня мы обратим особое внимание на двигатели.
Итак, стоит разделить автомобили до 2009 года и после. В российских салонах с 2004 по 2009 год продавали версию до рестайлинга с моторами 1.6 MPI, 2.0 FSI, иногда встречаются на вторичке агрегаты 1.6 FSI, дизели 1.9 и 2.0, а также продавалась версия RS с мотором 2.0 TFSI — турбированной версией обычного FSI. После рестайлинга линейка моторов переместилась в дух турбо, остался один атмосферник 1.6 MPI с измененными параметрами, а также появились 1.4 TSI, 1.8 TSI и дизели 1.6 и 2.0. Официально не все дизели продавались в России, но некоторые машины завозились к нам с небольшим пробегом из ЕС. Можно долго спорить о том, какой мотор на самом деле лучше, но стоит учитывать и особенности российской эксплуатации. Мы практически не покупаем дизели, так что сегодня разговор пойдет именно о бензиновых вариантах и сравнении особенностей данных версий.
A5 до рестайлинга — 1.6 MPI или 2.0 FSI?
Это культовый автомобиль, который сегодня приобретает второе дыхание на вторичном рынке из-за своей доступности. Долгое время Octavia этого поколения держала высокий ценник, но сегодня начала сдавать позиции из-за наводнения машинами поновее. Так что сегодня самое время выбрать себе автомобиль 2006-2008 года выпуска, который сможет еще не один год прекрасно возить вас и вашу семью. Тем не менее, следует внимательно относится к двигателю, так как здесь есть определенные нюансы.
Самый популярный мотор 1.6 MPI имеет такие особенности:
- довольно малый объем, да и лошадок не так много — всего 102, так что данный автомобиль подходит для городской эксплуатации и вряд ли порадует динамикой при спортивной поездке;
- коробка 5-ступенчатая механика, встречаются редкие экземпляры с автоматической трансмиссией (классический гидротрансформатор), проблем с механизмом КПП практически не бывает;
- ресурс двигателя 220-250 тысяч км, капитальный ремонт провести возможности нет, так что при пробегах до 300 000 км приходится просто менять двигатель в сборе на новый или подержанный;
- система впрыска простая, этот мотор не слишком прихотлив к топливу, в его эксплуатации не будет проблем, типичных для технологий прямого впрыска, что очень важно для владельца;
- очень экономичный мотор, реальный расход в городе не превышает 8 литров, по трассе можно выходить на 5 л на 100 км, и это не предел экономичности данного автомобиля в разных условиях.
Двигатель 2.0 FSI имеет непосредственный впрыск, поэтому развивает целых 150 сил, и этого вполне достаточно для машины. Но 6-ступенчатая механика в комплекте не слишком раскрывает приятные особенности двигателя. Также проблемы с автоматом, который делает мотор вялым и неспортивным. К 200 000 км пробега начинается масложор на высоких оборотах, а уже к 300 000 км заканчивается ресурс мотора. В целом машина довольно удачная с обоими движками, но выбирать нужно с точки зрения сферы эксплуатации. Есть еще 1.6 FSI, также удачный мотор, который комбинирует в себе прелести двух вариантов. Но технологии FSI очень любят хорошее топливо.
Основные проблемы и неисправности MPI и FSI
На дорестайлинговой Шкоде проблемы с двигателем стоят на втором месте после проблем с кузовом. Но моторы также иногда преподносят неприятные сюрпризы. Силовые агрегаты MPI имеют облегченный алюминиевый блок, который невозможно восстановить после серьезных поломок. Перегрев для этого мотора равнозначен смерти, а низкое качество масла будет убивать двигатель и постепенно приведет его к огромным проблемам. Также MPI не любит высоких оборотов и скоростной езды в течение длительного периода.
У FSI также проблем хватает:
- масложор может начаться даже на сравнительно молодых движках с малым пробегом, связан он с высокими оборотами, без которых этот двигатель вообще не раскрывает своих прелестей;
- агрегат известен своей прихотливостью к топливу, на агрегаты 2004-2005 года выпуска производитель распространял требования заливать 98 бензин, далее это требование было снято;
- топливная аппаратура очень сложная, ее конструкция уже не применяется в современных условиях, а ремонт форсунок обойдется покупателю автомобиля в круглую сумму, так что важно провести диагностику;
- система выхлопа не идеальна, уже на 150 000 км пробега выходит из строя катализатор, далее страдает гофра, и машина издает специфические звуки при трогании с места, а также на повышенных оборотах;
- масло нужно только дорогое и качественное, никаких перспектив долгой жизни при дешевом обслуживании у машины нет, и это можно проверить, просто почитав отзывы об автомобиле.
Как видите, проблем хватает и у одного, и у другого типа двигателей. Но нужно признать, что ресурс мотором FSI немного больше. Проводить капитальный ремонт как на одном, так и на другом типе агрегатов не получится. Можно заменить всю верхнюю функциональную часть, но невозможно устранить проблемы блока цилиндров. Так что на вторичном рынке часто встречаются автомобили с замаскированными проблемами, которые явно не понравятся новому владельцу и предоставят слишком высокую стоимость восстановления.
Двигатели A5 после рестайлинга — что выбрать?
После рестайлинга модель Skoda Octavia A5 получила двигатели с турбинами, которые сильно отличаются по конструкции от старых агрегатов. Но остался прежний 1.6 MPI с небольшими доработками, который продолжает демонстрировать неплохой ресурс и сравнительно малое количество проблем. В остальном движки полностью изменили свою натуру, и интерес вызывают два мотора — 1.4 и 1.8, оба агрегата выполнены с турбиной по технологии TSI.
Основные особенности моторов этого типа следующие:
- турбина очень нежная и требовательная к качеству масла, поэтому обслуживать машину лучше всего с помощью официальных материалов, так как ремонт турбины обойдется очень дорого;
- моторы с прямым впрыском имеют неплохую конструкцию, но 1.4 TSI на 122 силы не слишком подходит для данной машины, он имеет сниженный ресурс из-за высоких нагрузок на конструкцию;
- более удачным решением стал двигатель 1.8 TSI, который сохранил свои преимущества и неплохую эксплуатацию, машина со 152 силами легко стартует и хорошо набирает скорость на трассе;
- коробки есть традиционные механические с неплохими техническими возможностями, а есть роботы DSG, которые только с 2012 года выпуска получили более или менее живучую конструкцию;
- не стоит покупать связку 1.4 TSI плюс коробка 7-DSG с 2009 до 2011 года включительно, в это время данная связка имела очень много проблем, которые до сегодняшнего дня не устранены.
Двигатели нового поколения получили цепь вместо ремня ГРМ, и с этим связаны определенные особенности эксплуатации. Уже на 100 000 км пробега лучше заменить цепь, так как у многих на 115-120 тысячам км происходило растягивание, цепь перескакивала и убивала мотор. Чтобы не допустить этого, стоит регулярно менять данный механизм и не жалеть денег на масло. Плохой сервис — первая причина смерти данных моторов. В Чехии и Германии машины с этими движками доходят до 400 000 км без ремонта.
Цены и особенности подбора — на что обратить внимание?
На автомобильном рынке в России можно подобрать десятки вариантов оборудования, а также найти множество типов по состоянию. Шкода может стоить как в пределах пары тысяч долларов, так и полмиллиона рублей. Весь вопрос в качестве, ресурсе и пробеге машины. Но стоит обратить внимание на обилие перекупщиков на рынке, которые визуально доводят машины до нормального состояния, но по истине эти авто уже пора утилизировать, а не продавать новым владельцам.
Стоит учитывать такие особенности:
- нормальная цена автомобиля до рестайлинга составит 300 000 рублей в хорошей состоянии с любым двигателем и в любой комплектации, цена может варьироваться от пробега машины;
- оптимальный ценник на базовые версии с 1.6 MPI в версии после рестайлинга стартуют с 400-450 тысяч рублей, если авто в хорошем состоянии и не с самым большим пробегом на одометре;
- хорошие варианты с мощными турбированными двигателями и снова с небольшим пробегом, в отличной комплектации обойдутся в среднем в 550 000 рублей, но все зависит от года выпуска;
- самыми дорогими будут автомобили 2012-2013 лет выпуска, это наиболее свежие представители Octavia A5, которые вполне оправдывают свое звание народного автомобиля во всей Европе;
- с пробегом под 300 000 км машина сильно теряет в цене и значительно снижает покупательскую привлекательность, в этом случае лучше отказаться от покупки автомобиля вовсе.
При выборе Skoda этого типа желательно загнать машину на станцию и проверить каждую деталь. Ремонт системы подвески обойдется дорого, еще дороже в восстановлении окажутся детали коробки передач. Двигатели с турбинами и вовсе стоят баснословных денег в процессе обслуживания. Так что вам лучше Приобрести качественный автомобиль, который не будет долго требовать обслуживания. Выбирать Octavia стоит аккуратно, это одна из любимых моделей перекупщиков и автомобильных бизнесменов.
Предлагаем посмотреть видео о подборе такой машины:
Подводим итоги
Современные автомобили требуют очень аккуратного подбора при выборе б/у техники. Проблем с такими машинами может быть достаточно много. В частности, транспорт показывает огромные реальные пробеги при небольших цифрах на одометре, а после перекупов сложно найти все реальные проблемы, которые скрыты под слоем дешевой краски и новыми пластиковыми деталями салона. Будьте внимательны при выборе автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, так как ремонт Octavia A5 в любом поколении будет довольно дорогостоящей процедурой. Это настоящая проблема транспорта с учетом всех его особенностей.
Тем не менее, Октавий на рынке довольно много, предложения есть самые разные, так что выбрать можно и по бюджету, и по двигателям и КПП, и по цветам. Также большое количество предложений быстро опускает цену на машины с небольшими дефектами или нюансами. Сегодня уже никто не покупает автомобили наобум и наугад, все стараются максимально качественно проверить авто и сбить цену до минимума. Все это делает покупку выгоднее и полностью избавляет вас от потенциальных проблем с транспортными средствами в будущем. А что вы думаете о покупке подержанной Октавии в поколении A5?
Что такое fsi двигатель шкода
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?
- Ответить с цитатой
1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?
liftovik » Пн, 02 мар 2009, 21:28
Постоянно, на этом форуме читаю, что 1.6FSI очень проблемный двигатель, конкретно чем он плох не могут объяснить, намекая что хороший двигатель с производства не снимают и т.д. Уважаемые коллеги! давайте в этой теме делиться своими наблюдениями и размышлениями о данном двигателе.
P.S. От себя могу добавить, что мне этот мотор очень нравится и я совершенно не согласен с его противниками.
- Ответить с цитатой
железяка » Пн, 02 мар 2009, 21:37
- Ответить с цитатой
Илья » Пн, 02 мар 2009, 21:42
- Ответить с цитатой
Nataliy » Пн, 02 мар 2009, 21:51
- Ответить с цитатой
Паха » Пн, 02 мар 2009, 21:58
- Ответить с цитатой
Romanchikov » Пн, 02 мар 2009, 21:59
- Ответить с цитатой
liftovik » Пн, 02 мар 2009, 22:34
Я вовсе не на тебя обижен: эту фразу на этом форуме я слышал уже раз пятый или шестой , просто удобно этим объяснить снятие производства безнаддувных FSI . Думаю, что лишние 25т.р. потраченные мной на этот двигатель полностью себя окупают: двигатель совершенно другой и различия, вопреки, устоявшемуся мнению, ощутимы! Единственный минус(естественно у нас в стране) — это привязка к ХОРОШЕМУ бензину. Я думаю этот двигатель скорее убила сложность и как следствие дороговизна его изготовления.
- Ответить с цитатой
Romanchikov » Пн, 02 мар 2009, 23:11
Так это и ежику понятно, что моторы разные. Но вопрос не в этом стоит.
Едет ли FSI на эти деньги?
Я надеюсь ты не будешь отрицать, что 1,4TSI совершенно другой мотор, с которым ни один атмосферный мотор до 1,8л рядом не стоял.
Я всегда за «лишние пони», но смотря какой ценой. На турах 1,6 с климатом стоит на 30000 дешевле чем 1,8Т. Там эти 30000 стоит найти. Разница как небо и земля. По всем параметрам 1,8 в щепки рвет старый атмосферник. Сейчас 1,6 и 1,4Т тоже самое. Разница в 40000 тоже стоит этих денег. Турбины рулят. Но вот тоже самое про 1,6 моторы язык не поворачивается сказать.
Вывод один, мотор сцуко хороший, но зараза дорогой.
Мож прокатишь как-нибуть, а то честно признаюсь не ездил на FSI. Только по трассе на старой октавии ехал на пару с 2,0 FSI. За ней в хвост очень спокойно держался.
- Ответить с цитатой
Adviser » Вт, 03 мар 2009, 0:03
Что до меня, мне FSI нравится, специально выбирал. Чтобы говорить о достоинствах и недостатках чего-либо, надо первоначально изучить вопрос.
Помнится, большинство из нас с опасением отнеслись к замене карбюратора инжектором. А сейчас? Привыкли и считаем, что это в порядке вещей.
Ниже привожу немного информации для интересующихся двигателями FSI.
FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает «послойный впрыск топлива».
Технология FSI (Fuel Stratified Injection) — одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря «послойному» впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива.
Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров.
Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
— благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
— изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
— использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
— двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (равномерное движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит при такте сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском.
Контрактный двигатель Skoda Octavia II 2.0 FSI BVZ 150 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy