Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое fsi двигатель шкода

1.6 MPI kontra 1.6 FSI — Ta sama pojemność, ale różna trwałość

Фольксваген бензиновый двигатель с мощностью 1.6 очень популярен на вторичном рынке и имеет очень долгую историю. Его база за последние 40 лет (да, это не ошибка!) Претерпела множество модификаций, изменений дизайна и модернизаций. Изначально он появился с карбюраторной системой питания, позже был использован одноточечный впрыск, а в последние годы — многоточечный (MPI) и прямой (FSI).

Обе версии были выпущены параллельно (по крайней мере, в течение некоторого времени). Они нашли свой путь ко многим автомобилям VW — в основном, Seat, Skoda и Volkswagen — но вы также найдете их под капотом Audi. Двигатели 1.6 MPI и 1.6 FSI по-прежнему легко найти в подержанных автомобилях VW: один устарел, скучен, но и безопасен, другой — более современный двигатель, имеет большую мощность и . является причиной постоянных аварийных сигналов от элемента управления «check engine». Что кому нравится.

Впервые двигатель 1.6 MPI появился в 1994 году. За свою 19-летнюю историю он появился в нескольких вариантах мощности, с головкой из 8 или 16 клапанов, системой OHC или DOHC, но самым узнаваемым и самым длинным из выпускаемых моделей на 102 лошадиных сил. Его простая конструкция (два клапана на цилиндр, один распределительный вал, ограниченная доля сложной электроники) по-прежнему обеспечивает легкий ремонт и хороший доступ к заменам — их разумные цены.

Кроме того, вы можете рассчитывать на действительно хорошую долговечность. Повторные дефекты включают в себя повреждение катушки зажигания (стоимость фирменной замены составляет 300-340 злотых), а также отказ дросселя. Его нужно чистить каждые 45 тысяч. км и перепрограммирование (стоимость 200-300 злотых). Вождение с грязным дросселем требует его замены — около 1000 злотых (вы можете купить оригинальный дроссель за пределами ASO примерно за 800 злотых, а хорошую замену — примерно за 450 злотых).

Недостатком двигателя 1.6 MPI / 102 л.с. является высокий расход бензина, например, в Passat или Octavia средний расход топлива составляет 9-9,5 л / 100 км. Проблема была замечена как пользователями, так и самим производителем. Первые часто решали (и решают по сей день!) Установить LPG, потому что этот двигатель прекрасно работает на газе.

В 2001 году производитель выпустил на рынок двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI), который фактически сгорал в среднем на 15-20 процентов. меньше газа, чем у двигателя MPI. Кроме того, для него была характерна современная конструкция, цепной привод ГРМ (кроме версии с обозначением BAD), а также лучшая динамика (сначала 110 л. С., Позже — 115 л. С.).

К сожалению, быстро выяснилось, что эта конструкция недостаточно развита, поскольку, хотя «днище» двигателя оказывается долговечным, «верх» сталкивается со многими проблемами. В версиях с начала производства система синхронизации оказывается нестабильной (быстро растягивающаяся цепь, неисправный гидравлический натяжитель и аварийный регулятор времени).

К этому добавляется проблема накопления углерода на впускных клапанах, а также изменения в электронике двигателя. Многие пользователи ездят с постоянно светящимся элементом управления «check engine», потому что, как они говорят: «Борьба с ним не всегда дает эффект — иногда только временный — и понесенные затраты могут быть большими или очень большими».

Многие проблемы возникают из-за заправки 95-октановым топливом (рекомендуется «98»), а именно: включаются световые индикаторы двигателя, шумовые клапаны, недостатки лямбда-зонда, а также датчик оксида азота — до 110 зл. 115 лошадей около 2000 злотых!

В целом ремонт двигателя FSI может быть дорогостоящим, в то время как в случае MPI затраты обычно рассчитываются в сотнях злотых, в версии FSI — часто в тысячах. Недаром версия FSI постоянно модернизировалась и прекращалась в 2008 году, а MPI оставалась в продаже до 2013 года и до сих пор считается одним из лучших бензиновых двигателей среднего размера VW.

Типичные отказы двигателя 1,6 MPI

— самая распространенная и наиболее распространенная проблема двигателя 1,6 8 В связана с неисправной дроссельной заслонкой — это влияние грязи. Механики рекомендуют регулярную чистку (каждые 40 000 км — стоимость 200-300 злотых) и перепрограммирование демпфера. Замена намного дороже — за оригинальный дроссель за пределами ASO вы должны заплатить 700-800 злотых, а замена достойного качества стоит около 450 злотых.

— дефекты катушки зажигания, которые проявляются, среди прочего неравномерная работа двигателя и частичная потеря мощности. К счастью, есть только одна катушка — ее замена проста и недорога.

— поврежденные лямбда-зонды — недорогой ремонт, как в случае неисправности катушки зажигания.

Типичные отказы двигателя 1.6 FSI

— отложения нагара на клапанах и во впускных каналах. Проблема проявляется в снижении мощности двигателя, неравномерной работе на низких оборотах. Удаление углеродных отложений проблематично — чтобы сделать это хорошо, вам необходимо разобрать головку цилиндров и механически удалить углеродные отложения.

— дефекты датчика оксидов азота, замена которого стоит очень дорого — даже 2000 злотых.

— удлиненная цепь и неисправный натяжитель (в основном версии с начала производства). В худшем случае время может «пропустить» и повредить клапаны и головку цилиндров. Замена цепи, направляющих и натяжителя на новые стоит около 1500 злотых за пределами автосалона.

Автомобили с двигателем 1.6 MPI

— Audi – A3 I silnik w wersjach 101 i 102 KM (lata 1996-2003), A3 II – 102 KM (2003-10), A4 I – 101 i 102 (1994-2001), A4 II – 102 (2000-08).

— Seat – Ibiza II/Cordoba I wersje 75 i 101 KM (1996-2002), Leon I – 101 i 102 KM (1999-2006), Leon II – 102 KM (2005-12), Altea – 102 KM (2004—10), Toledo I – 101 KM (1996-99), Toledo II – 101 KM (1998-2000), Toledo III – 102 KM (2004-09), Exeo – 102 KM (2009-10).

— Skoda: Felicia – 75 KM (1995-2001), Octavia I – 75, 101 i 102 KM (1996-2010), Octavia II – 102 KM (2004-13).

— Volkswagen – Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, New Beetle, Passat – silnik 1.6 MPI znalazł zastosowanie w niemal wszystkich modelach VW (klasy B, C i D). Moce: 75, 101 i 102 KM.

Автомобили с двигателем 1.6 FSI

— Audi – słabsza wersja 110-konna (oznaczenie BAD) trafiła do modelu A2 i występowała w latach 2002-05. 115-konna wersja (BAG, BLF i BLP) pojawiła się tylko w A3 II generacji (lata 2003-07).

— Seat – silniki 1.6 FSI nie trafiły pod maskę żadnego modelu Seata.

— Skoda – tylko Octavia II generacji. W czeskim modelu znajdziecie mocniejszą odmianę, 115-konną (BLF), która była oferowana w latach 2004-08.

— Volkswagen – wersja 110-konna (BAD) w samochodach: Golf IV (lata 2001-03), a także Bora (2001-05); wersja 115-konna: Golf V (2003-07), Jetta V (2005-07), Touran I generacji (2003-06), Passat typoszeregu B6 (2005-07).

1.6 Интервалы обслуживания двигателей MPI и FSI

Обмен1.6 MPI1.6 FSI
Моторное маслокаждые 15 тысяч кмкаждые 15 тысяч км *
Фильтры: воздух и топливокаждые 60 тысяч кмкаждые 60 тысяч км
Свечи зажиганиякаждые 60 тысяч кмкаждые 60 тысяч км
Ремень для аксессуаровкаждые 120 тысяч км **каждые 120 тысяч км **
Ремень ГРМкаждые 90 тысяч кмцепь или каждые 90 тысяч км ***

* или режим долгой жизни; ** рекомендуется — производитель не предусматривает интервал обмена; *** относится к версии с обозначением BAD

Первый двигатель 1.6 с многоточечным впрыском появился в 1994 году и развивал 101 л.с. (с 1995 года также была версия 75 л.с.). Этот двигатель просуществовал до 2000 года (на некоторых моделях до 2003 года) — после незначительной модернизации он имел 102 л.с. и предлагался до 2013 года! В то же время появилась 16-клапанная версия DOHC (самая длинная из 105-лошадиных версий).

Читать еще:  Датчик температуры двигателя 3s fse

Наиболее распространенная и наиболее распространенная проблема двигателя 1,6 8 В / 102 л.с. связана с неисправной дроссельной заслонкой (эффект грязи). Механики рекомендуют чистить каждые 45 тыс. км, т. е. каждая третья проверка и программирование дросселя — стоимость 200-300 злотых. Замена дороже, потому что за оригинальный дроссель за пределами ASO вы должны заплатить около 800 злотых, а замена достойного качества стоит около 450 злотых.

Дефекты катушки зажигания, которые проявляются, среди прочего неравномерная работа двигателя и частичная потеря мощности. К счастью, есть только одна катушка — ее замена проста и недорога.

Поврежденные лямбда-зонды — разумная стоимость замены, как в случае дефектов катушки зажигания.

Свечи зажигания расположены за коллектором — их замена затруднена.

Двигатель FSI появился на рынке в 2001 году, и во время его дебюта его считали современным дизайном — прямой впрыск бензина, регулировка фаз газораспределения и регулируемая система подачи топлива, а также 4 катушки зажигания — по одной на цилиндр. Этот мотор изначально развивал 110 л.с., а с 2003 года — 115 л.с.

Отложения углеродистых отложений на клапанах и впускных каналах. Проблема проявляется в снижении мощности двигателя, неравномерной работе на низких оборотах. Удаление углеродных отложений проблематично — чтобы сделать это хорошо, вам необходимо разобрать головку цилиндров и механически удалить углеродные отложения.

Так выглядит один из клапанов двигателя 1.6 FSI / 115 л.с. после 100 000 км. Углеродные залежи уже очень большие!

Иногда компьютер управления двигателем сходит с ума.

Натянутая цепь и неисправный натяжитель (в основном версии с начала производства). В худшем случае время может «пропустить» и повредить клапаны и головку цилиндров. Замена цепи, направляющих и натяжителя на новые стоит около 1500 злотых. вне автосалона. Долговечность распредвала также средняя.

Широко признано, что двигатель 1.6 FSI имеет цепную синхронизацию. Но будьте осторожны: на рынке также есть вариант двигателя FSI с ремнем ГРМ (обозначение BAD — 110 л.с.). Интервал обмена составляет 90 тысяч. км и должны строго соблюдаться. Версия ремня ГРМ может быть найдена, среди других на моделях Golf IV и Bora.

Двигатель 1.6 MPI / 75 и 101 л.с. был установлен в Golf III в 1995-97 годах.

В Audi A3 вы найдете обе версии двигателя 1.6 — MPI и FSI. Первый чаще встречается.

Двигатели 1.6 MPI являются базовым приводом Octavia I — три варианта мощности — 75, 101 и 102 л.с.

Октавия II была предложена в 2004-13 годах. Двигатель 1.6 FSI присутствовал до 2008 года

Под капотом Bora, то есть седана Golf IV, появился двигатель 1.6 FSI / 110 л.с.

Passat B6 дебютировал в 2005 году — двигатель 1.6 FSI / 115 л.с. был предложен в 2005-07 году.

Выбираем Skoda Octavia A5 б/у – какой двигатель лучше брать?

Автомобили от немецкого концерна Volkswagen имеют несколько важных особенностей. Первая — это довольно высокая надежность в сравнении с конкурентами. Вторая — умение запихнуть под капот одной машины десяток видов двигателей и сделать это гармонично. Skoda Octavia A5 — самое удачное поколение легендарного автомобиля, которое продавалось в России с 2004 по 2013 годы, за это время машина успела сменить поколение, в 2009 году на рынке появился рестайлинг. Именно генерация A5 стала тем легендарным автомобилем, который удачно вошел на рынок и завоевал его доверие. Эта машина создала имя для концерна Skoda и, по сути, стала движком продаж до сегодняшнего дня. Выносливости автомобиля могут позавидовать даже более дорогие модели. Есть у Шкоды и минусы, но большинство особенностей авто представлено именно в виде преимуществ, как и говорят отзывы на различных сайтах и форумах. Но сегодня мы обратим особое внимание на двигатели.

Итак, стоит разделить автомобили до 2009 года и после. В российских салонах с 2004 по 2009 год продавали версию до рестайлинга с моторами 1.6 MPI, 2.0 FSI, иногда встречаются на вторичке агрегаты 1.6 FSI, дизели 1.9 и 2.0, а также продавалась версия RS с мотором 2.0 TFSI — турбированной версией обычного FSI. После рестайлинга линейка моторов переместилась в дух турбо, остался один атмосферник 1.6 MPI с измененными параметрами, а также появились 1.4 TSI, 1.8 TSI и дизели 1.6 и 2.0. Официально не все дизели продавались в России, но некоторые машины завозились к нам с небольшим пробегом из ЕС. Можно долго спорить о том, какой мотор на самом деле лучше, но стоит учитывать и особенности российской эксплуатации. Мы практически не покупаем дизели, так что сегодня разговор пойдет именно о бензиновых вариантах и сравнении особенностей данных версий.

A5 до рестайлинга — 1.6 MPI или 2.0 FSI?

Это культовый автомобиль, который сегодня приобретает второе дыхание на вторичном рынке из-за своей доступности. Долгое время Octavia этого поколения держала высокий ценник, но сегодня начала сдавать позиции из-за наводнения машинами поновее. Так что сегодня самое время выбрать себе автомобиль 2006-2008 года выпуска, который сможет еще не один год прекрасно возить вас и вашу семью. Тем не менее, следует внимательно относится к двигателю, так как здесь есть определенные нюансы.

Самый популярный мотор 1.6 MPI имеет такие особенности:

  • довольно малый объем, да и лошадок не так много — всего 102, так что данный автомобиль подходит для городской эксплуатации и вряд ли порадует динамикой при спортивной поездке;
  • коробка 5-ступенчатая механика, встречаются редкие экземпляры с автоматической трансмиссией (классический гидротрансформатор), проблем с механизмом КПП практически не бывает;
  • ресурс двигателя 220-250 тысяч км, капитальный ремонт провести возможности нет, так что при пробегах до 300 000 км приходится просто менять двигатель в сборе на новый или подержанный;
  • система впрыска простая, этот мотор не слишком прихотлив к топливу, в его эксплуатации не будет проблем, типичных для технологий прямого впрыска, что очень важно для владельца;
  • очень экономичный мотор, реальный расход в городе не превышает 8 литров, по трассе можно выходить на 5 л на 100 км, и это не предел экономичности данного автомобиля в разных условиях.

Двигатель 2.0 FSI имеет непосредственный впрыск, поэтому развивает целых 150 сил, и этого вполне достаточно для машины. Но 6-ступенчатая механика в комплекте не слишком раскрывает приятные особенности двигателя. Также проблемы с автоматом, который делает мотор вялым и неспортивным. К 200 000 км пробега начинается масложор на высоких оборотах, а уже к 300 000 км заканчивается ресурс мотора. В целом машина довольно удачная с обоими движками, но выбирать нужно с точки зрения сферы эксплуатации. Есть еще 1.6 FSI, также удачный мотор, который комбинирует в себе прелести двух вариантов. Но технологии FSI очень любят хорошее топливо.

Основные проблемы и неисправности MPI и FSI

На дорестайлинговой Шкоде проблемы с двигателем стоят на втором месте после проблем с кузовом. Но моторы также иногда преподносят неприятные сюрпризы. Силовые агрегаты MPI имеют облегченный алюминиевый блок, который невозможно восстановить после серьезных поломок. Перегрев для этого мотора равнозначен смерти, а низкое качество масла будет убивать двигатель и постепенно приведет его к огромным проблемам. Также MPI не любит высоких оборотов и скоростной езды в течение длительного периода.

У FSI также проблем хватает:

  • масложор может начаться даже на сравнительно молодых движках с малым пробегом, связан он с высокими оборотами, без которых этот двигатель вообще не раскрывает своих прелестей;
  • агрегат известен своей прихотливостью к топливу, на агрегаты 2004-2005 года выпуска производитель распространял требования заливать 98 бензин, далее это требование было снято;
  • топливная аппаратура очень сложная, ее конструкция уже не применяется в современных условиях, а ремонт форсунок обойдется покупателю автомобиля в круглую сумму, так что важно провести диагностику;
  • система выхлопа не идеальна, уже на 150 000 км пробега выходит из строя катализатор, далее страдает гофра, и машина издает специфические звуки при трогании с места, а также на повышенных оборотах;
  • масло нужно только дорогое и качественное, никаких перспектив долгой жизни при дешевом обслуживании у машины нет, и это можно проверить, просто почитав отзывы об автомобиле.
Читать еще:  D4bf как собрать двигатель

Как видите, проблем хватает и у одного, и у другого типа двигателей. Но нужно признать, что ресурс мотором FSI немного больше. Проводить капитальный ремонт как на одном, так и на другом типе агрегатов не получится. Можно заменить всю верхнюю функциональную часть, но невозможно устранить проблемы блока цилиндров. Так что на вторичном рынке часто встречаются автомобили с замаскированными проблемами, которые явно не понравятся новому владельцу и предоставят слишком высокую стоимость восстановления.

Двигатели A5 после рестайлинга — что выбрать?

После рестайлинга модель Skoda Octavia A5 получила двигатели с турбинами, которые сильно отличаются по конструкции от старых агрегатов. Но остался прежний 1.6 MPI с небольшими доработками, который продолжает демонстрировать неплохой ресурс и сравнительно малое количество проблем. В остальном движки полностью изменили свою натуру, и интерес вызывают два мотора — 1.4 и 1.8, оба агрегата выполнены с турбиной по технологии TSI.

Основные особенности моторов этого типа следующие:

  • турбина очень нежная и требовательная к качеству масла, поэтому обслуживать машину лучше всего с помощью официальных материалов, так как ремонт турбины обойдется очень дорого;
  • моторы с прямым впрыском имеют неплохую конструкцию, но 1.4 TSI на 122 силы не слишком подходит для данной машины, он имеет сниженный ресурс из-за высоких нагрузок на конструкцию;
  • более удачным решением стал двигатель 1.8 TSI, который сохранил свои преимущества и неплохую эксплуатацию, машина со 152 силами легко стартует и хорошо набирает скорость на трассе;
  • коробки есть традиционные механические с неплохими техническими возможностями, а есть роботы DSG, которые только с 2012 года выпуска получили более или менее живучую конструкцию;
  • не стоит покупать связку 1.4 TSI плюс коробка 7-DSG с 2009 до 2011 года включительно, в это время данная связка имела очень много проблем, которые до сегодняшнего дня не устранены.

Двигатели нового поколения получили цепь вместо ремня ГРМ, и с этим связаны определенные особенности эксплуатации. Уже на 100 000 км пробега лучше заменить цепь, так как у многих на 115-120 тысячам км происходило растягивание, цепь перескакивала и убивала мотор. Чтобы не допустить этого, стоит регулярно менять данный механизм и не жалеть денег на масло. Плохой сервис — первая причина смерти данных моторов. В Чехии и Германии машины с этими движками доходят до 400 000 км без ремонта.

Цены и особенности подбора — на что обратить внимание?

На автомобильном рынке в России можно подобрать десятки вариантов оборудования, а также найти множество типов по состоянию. Шкода может стоить как в пределах пары тысяч долларов, так и полмиллиона рублей. Весь вопрос в качестве, ресурсе и пробеге машины. Но стоит обратить внимание на обилие перекупщиков на рынке, которые визуально доводят машины до нормального состояния, но по истине эти авто уже пора утилизировать, а не продавать новым владельцам.

Стоит учитывать такие особенности:

  • нормальная цена автомобиля до рестайлинга составит 300 000 рублей в хорошей состоянии с любым двигателем и в любой комплектации, цена может варьироваться от пробега машины;
  • оптимальный ценник на базовые версии с 1.6 MPI в версии после рестайлинга стартуют с 400-450 тысяч рублей, если авто в хорошем состоянии и не с самым большим пробегом на одометре;
  • хорошие варианты с мощными турбированными двигателями и снова с небольшим пробегом, в отличной комплектации обойдутся в среднем в 550 000 рублей, но все зависит от года выпуска;
  • самыми дорогими будут автомобили 2012-2013 лет выпуска, это наиболее свежие представители Octavia A5, которые вполне оправдывают свое звание народного автомобиля во всей Европе;
  • с пробегом под 300 000 км машина сильно теряет в цене и значительно снижает покупательскую привлекательность, в этом случае лучше отказаться от покупки автомобиля вовсе.

При выборе Skoda этого типа желательно загнать машину на станцию и проверить каждую деталь. Ремонт системы подвески обойдется дорого, еще дороже в восстановлении окажутся детали коробки передач. Двигатели с турбинами и вовсе стоят баснословных денег в процессе обслуживания. Так что вам лучше Приобрести качественный автомобиль, который не будет долго требовать обслуживания. Выбирать Octavia стоит аккуратно, это одна из любимых моделей перекупщиков и автомобильных бизнесменов.

Предлагаем посмотреть видео о подборе такой машины:

Подводим итоги

Современные автомобили требуют очень аккуратного подбора при выборе б/у техники. Проблем с такими машинами может быть достаточно много. В частности, транспорт показывает огромные реальные пробеги при небольших цифрах на одометре, а после перекупов сложно найти все реальные проблемы, которые скрыты под слоем дешевой краски и новыми пластиковыми деталями салона. Будьте внимательны при выборе автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, так как ремонт Octavia A5 в любом поколении будет довольно дорогостоящей процедурой. Это настоящая проблема транспорта с учетом всех его особенностей.

Тем не менее, Октавий на рынке довольно много, предложения есть самые разные, так что выбрать можно и по бюджету, и по двигателям и КПП, и по цветам. Также большое количество предложений быстро опускает цену на машины с небольшими дефектами или нюансами. Сегодня уже никто не покупает автомобили наобум и наугад, все стараются максимально качественно проверить авто и сбить цену до минимума. Все это делает покупку выгоднее и полностью избавляет вас от потенциальных проблем с транспортными средствами в будущем. А что вы думаете о покупке подержанной Октавии в поколении A5?

Что такое fsi двигатель шкода

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

  • Ответить с цитатой

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

liftovik » Пн, 02 мар 2009, 21:28

Постоянно, на этом форуме читаю, что 1.6FSI очень проблемный двигатель, конкретно чем он плох не могут объяснить, намекая что хороший двигатель с производства не снимают и т.д. Уважаемые коллеги! давайте в этой теме делиться своими наблюдениями и размышлениями о данном двигателе.

P.S. От себя могу добавить, что мне этот мотор очень нравится и я совершенно не согласен с его противниками.

  • Ответить с цитатой

железяка » Пн, 02 мар 2009, 21:37

  • Ответить с цитатой

Илья » Пн, 02 мар 2009, 21:42

  • Ответить с цитатой

Nataliy » Пн, 02 мар 2009, 21:51

  • Ответить с цитатой

Паха » Пн, 02 мар 2009, 21:58

  • Ответить с цитатой

Romanchikov » Пн, 02 мар 2009, 21:59

  • Ответить с цитатой

liftovik » Пн, 02 мар 2009, 22:34

Я вовсе не на тебя обижен: эту фразу на этом форуме я слышал уже раз пятый или шестой , просто удобно этим объяснить снятие производства безнаддувных FSI . Думаю, что лишние 25т.р. потраченные мной на этот двигатель полностью себя окупают: двигатель совершенно другой и различия, вопреки, устоявшемуся мнению, ощутимы! Единственный минус(естественно у нас в стране) — это привязка к ХОРОШЕМУ бензину. Я думаю этот двигатель скорее убила сложность и как следствие дороговизна его изготовления.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Электро двигатель как его сделать

Romanchikov » Пн, 02 мар 2009, 23:11

Так это и ежику понятно, что моторы разные. Но вопрос не в этом стоит.
Едет ли FSI на эти деньги?
Я надеюсь ты не будешь отрицать, что 1,4TSI совершенно другой мотор, с которым ни один атмосферный мотор до 1,8л рядом не стоял.

Я всегда за «лишние пони», но смотря какой ценой. На турах 1,6 с климатом стоит на 30000 дешевле чем 1,8Т. Там эти 30000 стоит найти. Разница как небо и земля. По всем параметрам 1,8 в щепки рвет старый атмосферник. Сейчас 1,6 и 1,4Т тоже самое. Разница в 40000 тоже стоит этих денег. Турбины рулят. Но вот тоже самое про 1,6 моторы язык не поворачивается сказать.

Вывод один, мотор сцуко хороший, но зараза дорогой.
Мож прокатишь как-нибуть, а то честно признаюсь не ездил на FSI. Только по трассе на старой октавии ехал на пару с 2,0 FSI. За ней в хвост очень спокойно держался.

  • Ответить с цитатой

Adviser » Вт, 03 мар 2009, 0:03

Что до меня, мне FSI нравится, специально выбирал. Чтобы говорить о достоинствах и недостатках чего-либо, надо первоначально изучить вопрос.
Помнится, большинство из нас с опасением отнеслись к замене карбюратора инжектором. А сейчас? Привыкли и считаем, что это в порядке вещей.
Ниже привожу немного информации для интересующихся двигателями FSI.

FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает «послойный впрыск топлива».

Технология FSI (Fuel Stratified Injection) — одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря «послойному» впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива.

Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров.

Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.

Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
— благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
— изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
— использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
— двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.

FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (равномерное движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит при такте сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском.

Контрактный двигатель Skoda Octavia II 2.0 FSI BVZ 150 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
ГородПункт выдачиСтоимость
Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
Волгоградул. Землячки 161700 р.
Воронежул. Землячки 151400 р.
Екатеринбургул. Титова 192100 р.
Ижевскул. Пойма 221700 р.
Иркутскул. Новаторов 13400 р.
Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
Калининградул. Пригородная 202000 р.
КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
Кировул. Производственная 221600 р.
Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
Курскул. Литовская 12А1450 р.
Липецкул. Ангарская 301400 р.
Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
Омскпр-т Космический 109к12400 р.
ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
Пензаул. Измайлова 131500 р.
ГородПункт выдачиСтоимость
Пермьул. Промышленная 1231800 р.
Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
Самараул. Демократическая 45А1700 р.
Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]