Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое номинальная нагрузка двигателя

Что такое номинальная нагрузка двигателя

Рейтинг 2.0/5 (50 голосов)

Расчет мощности двигателей для длительного режима работы

В длительном режиме работы различают два вида нагрузки: постоянную нагрузку и переменную.

При постоянной нагрузке (см. рис. 1) определяется мощность РС или момент МС механизма, приведенные к валу двигателя, и по каталогу выбирается двигатель, имеющий ближайшую не меньшую номинальную мощность РН: РН ≥ Рс. Для тяжелых условий пуска осуществляется проверка величины пускового момента двигателя так, чтобы он превышал момент сопротивления механизма. Пусковой момент:

где λ — кратность пускового момента двигателя, выбираемого по каталогу.

При длительной переменной нагрузке (см. рис. 2) определение номинальной мощности двигателя производят по методу средних потерь, либо методу эквивалентных величин (мощности, момента или тока).

Расчет мощности двигателя по методу средних потерь.

Метод основан на предположении, что при равенстве номинальных потерь двигателя ΔРН и средних потерь, определяемых по диаграмме нагрузки, температура двигателя не будет превышать допустимую

тН = ΔРн / А = ΔРср / А, °С.

1. Определяется средняя мощность нагрузки

РСР = (Р1t1 + Р2t2 + . + Рntn)/(t1 +t2+ . +tn), кВт.

2. Предварительно подбирается двигатель с номинальной мощностью РН. При этом:

3. Определяются номинальные потери подобранного двигателя

4. Определяются по диаграмме потери ΔР1, ΔР2, . ΔРn

ΔPn = Pn(1 — ŋn) / ŋn, кВт,

ŋn,= 1 / <1 +(1/ ŋН 1)[(α / k + k) / + 1)]>,

где α — отношение постоянных потерь в двигателе к номинальным.

5. Определяются по диаграмме средние потери

ΔРСР = (ΔР1t1 +ΔР2t2+ . +ΔРntn) / (t1 + t2 + . + tn), кВт.

6. Проверяется условие равенства средних и номинальных потерь. При их расхождении более чем на 10% подбирают другой двигатель и повторяют расчет.

Расчет мощности двигателя по методу эквивалентных величин.

Метод основан на понятии среднеквадратичного или эквивалентного тока (мощности, момента). Переменные потери в двигателе пропорциональны квадрату тока нагрузки. Эквивалентным, неизменным по величине током называют ток, создающий в двигателе такие же потери, как и изменяющийся во времени фактический ток нагрузки.

1. Определяют величину эквивалентного тока

2. По каталогу выбирают двигатель, номинальный ток которого равен или несколько больше IЭ.

3. Двигатель проверяют по перегрузочной способности: отношение наибольшего момента сопротивления к номинальному не должно превышать допустимого значения, приводимого в каталогах.

Если мощность и вращающий момент двигателя пропорциональны величине тока, то для расчета можно воспользоваться выражениями для эквивалентной мощности

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Номинальная мощность — электродвигатель

Номинальная мощность Рд электродвигателя , необходимого для главного привода испытуемого металлорежущего станка, работающего с постоянной нагрузкой, должна равняться экспериментально найденной мощности Р2 на валу электродвигателя при принятом технологическом режиме станка. [17]

Номинальной мощностью электродвигателя называется мощность, указанная на его заводском щитке, которую он развивает на своем валу при номинальном режиме работы и температуре1 охладающей среды до 40 С. [18]

Номинальной мощностью электродвигателя называют полезную механическую мощность на валу, которая выражается в ваттах или киловаттах. Фактическая мощность, развиваемая электродвигателем в какой-либо момент времени, называется нагрузкой электродвигателя. [19]

Понятие номинальная мощность электродвигателя связано с его тепловым режимом — с потерями, системой вентиляции, родом изоляции обмоток и сроком службы, поэтому при повторно-кратковременном режиме двигатель может быть загружен больше, чем при длительном. [20]

Если номинальную мощность электродвигателя выбирать исходя из соображений сохранения на завершающей стадии последнего хода цикла номинальной частоты вращения электродвигателя и не использовать перегрузочную способность двигателя, то в формулу для расчета мощности вместо значений Цк, ku Aj, ks подставляются единицы. [21]

Под номинальной мощностью электродвигателей понимается длительная мощность, при которой температура изоляции не превзойдет нормируемой величины. При повторно-кратковременной нагрузке точная проверка выбора электродвигателя данной номинальной мощности сводится к определению кривой нагрева, что требует большого объема вычислительной работы и ряда данных, обычно отсутствующих в каталогах. [22]

Рном — номинальная мощность электродвигателя , кВт; ном — номинальная частота вращения двигателя, об / мин. [23]

Рном — номинальная мощность электродвигателя , кВт; п Юм — номинальная частота вращения двигателя, об / мин. [24]

Рн — номинальная мощность электродвигателя , кет; пи — номинальная скорость вращения ротора, об / мин. [26]

Здесь Рн — номинальная мощность электродвигателя , кВт; а — отношение среднего пускового момента двигателя к его номинальному моменту; t y — длительность пуска, с; z — число пусков подряд: ( обычно z3); ; 0 5 — г — 0 8 — коэффициент, учитывающий соотношение между средней и максимальной температурой масла в разных слоях ( большее значение относится к более низкому расположению центра тяжести нагретой зоны); тм — максимально допустимая температура масла ( § 15 — 2); с1 8 Дж / ( г — С) — теплоемкость масла; р 0 1 ч — 0 3 — коэффициент, учитывающий долю энергии, поглощаемую деталями и узлами, погруженными в масло. Двойка в знаменателе указывает, что при пуске мощность нарастает от нуля до номинального значения. [27]

Предусматривается также ряд номинальных мощностей электродвигателей до 132 кВт включительно. [28]

Значительно лучше условия использования номинальной мощности электродвигателей , обслуживающих гидронасосы: средняя потребляемая мощность составляет 59 % номинальной — в поточной линии и 40 % — в автоматической. Те же показатели для приводных электродвигателей на других вспомогательных операциях несколько ниже, но выше, чем для электродвигателей, приводящих в движение рабочие органы, с помощью которых выполняются основные операции. [29]

Это отношение характеризует степень использования номинальной мощности электродвигателя при вращении присоединенного к нему механизма и называется коэффициентом загрузки двигателя. [30]

Что такое номинальная нагрузка двигателя

Термины и определения.

Большое разнообразие типов и конструкций электрических машин и потребность в объективной оценке и сравнении их данных привели к необходимости стандартизации основных понятий в области характеристик, расчетных параметров и режимов работы машин. Термины и определения этих величин установлены несколькими ГОСТ и являются обязательными для применения в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе. Стандарты содержат более 200 терминов и определений. В настоящем параграфе приводятся основные из них, относящиеся ко всем или ко многим типам вращающихся электрических машин независимо от их назначения и конструктивного исполнения. Асинхронный электродвигатель Асинхронный электродвигатель – электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы асинхронного электродвигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора, с током, индуктированным полем статора в обмотках ротора, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля. Синхронный электродвигатель Синхронной называется электрическая машина, скорость вращения n (об/мин) которой связана постоянным отношением с частотой n = 60 * f / p (где р — число пар полюсов машины) сети переменного тока, в которую эта машина включена. Синхронный машины служат генераторами переменного тока; синхронные электродвигателя применяются во всех тех случаях, когда нужен двигатель, работающий при постоянной скорости; для получения регулируемого реактивного тока устанавливают синхронные компенсаторы. Электродвигатель постоянного тока Хотя система своременного электроснабжения основана на применении переменного тока, тем не менее машины постоянного тока находят широкое использование в самых различных отраслях промышленности и в быту.

Читать еще:  Виды неисправностей дизельных двигателей

Номинальными данными электрической машины называют данные, характеризующие ее работу в режиме, для которого она предназначена заводом-изготовителем. К номинальным данным относятся мощность, напряжение, ток, частота, КПД, коэффициент мощности, частота вращения и ряд других данных в зависимости от типа и назначения машины.

Номинальные данные характеризуют работу машины, установленной на высоте до 1000 м над уровнем моря, при температуре окружающей среды 40 °С и охлаждающей воды 30 °С, если в стандартах или технических условиях на данный конкретный тип машины не установлена другая температура охлаждающих сред. Если машина работает в условиях, отличающихся от указанных, ее номинальные данные должны быть изменены так, чтобы нагрев машины соответствовал требованиям ГОСТ 183-74.

Режим работы электрической машины — установленный порядок чередования и продолжительности нагрузки, холостого хода, торможения, пуска и реверса машины во время ее работы. Номинальным режимом работы называется режим, для работы в котором электрическая машина предназначена заводом-изготовителем.

Номинальная мощность — мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем. Для различных типов машин номинальной мощностью является:

  • для генераторов переменного тока — полная электрическая мощность на выводах при номинальном коэффициенте мощности, ВА;
  • для генераторов постоянного тока — электрическая мощность на выводах машины, Вт;
  • для двигателей переменного и постоянного тока — механическая мощность на валу, Вт;
  • для синхронных и асинхронных компенсаторов — реактивная мощность на выводах компенсатора, вар.

Номинальное напряжение — напряжение, на которое машина рассчитана заводом-изготовителем для работы в номинальном режиме с номинальной мощностью. Номинальным напряжением трехфазных машин называют линейное напряжение, т. е. напряжение между фазами подключенной к машине сети. Номинальным напряжением ротора асинхронного двигателя с трехфазной обмоткой называют напряжение на выводах разомкнутой обмотки ротора (напряжение на контактных кольцах) при неподвижном роторе и включенной на номинальное напряжение обмотке статора. Номинальным напряжением двухфазной обмотки ротора называют наибольшее из напряжений между контактными кольцами. Номинальным напряжением возбудительной системы машины с независимым возбуждением называют номинальное напряжение того независимого источника, от которого получается возбуждение.

Номинальный ток — ток, соответствующий работе машины в номинальном режиме с номинальной мощностью и частотой вращения при номинальном напряжении.

Номинальное напряжение возбуждения — напряжение на выводах (или контактных кольцах) обмотки возбуждения с учетом падения напряжения под щетками при питании ее номинальным током возбуждения, когда активное сопротивление приведено к расчетной рабочей температуре, при работе машины в номинальном режиме с номинальными мощностью, напряжением и частотой вращения.

Номинальный ток возбуждения — ток возбуждения, соответствующий работе машины в номинальном режиме с номинальной мощностью и частотой вращения при номинальном напряжении.

Номинальная частота вращения — частота вращения, соответствующая работе машины при номинальных напряжении, мощности и частоте тока и номинальных условиях применения.

Номинальные условия применения — условия, установленные в стандарте или технических условиях на данный конкретный тип машины, при которых эта машина должна иметь номинальную частоту вращения.

Коэффициент полезного действия — отношение полезной (отдаваемой) мощности к затрачиваемой (подводимой); для генераторов — отношение активной электрической мощности, отдаваемой в сеть, к затрачиваемой механической мощности; для двигателей — отношение полезной механической мощности на валу к активной подводимой электрической мощности. Номинальным КПД называют указанное отношение мощностей при работе машины с номинальными мощностью, напряжением, частотой тока и частотой вращения.

Коэффициент мощности машин переменного тока:

  • для генераторов — отношение отдаваемой активной электрической мощности, Вт, к полной отдаваемой электрической мощности, В-А;
  • для двигателей — отношение активной потребляемой электрической мощности, Вт, к полной потребляемой электрической мощности, В А.

Номинальным коэффициентом мощности электрической машины называют указанное отношение мощностей при работе машины в номинальном режиме, с номинальными мощностью, напряжением, частотой тока и частотой вращения.

Помимо перечисленных определений номинальных данных стандартами установлены основные определения, относящиеся к условиям работы машины и ее характеристикам.

Нагрузка — мощность, которую развивает электрическая машина в данный момент времени. Нагрузка может быть выражена в единицах активной или полной мощности (Вт, или В • А) либо в долях номинальной мощности. Она также выражается током, потребляемым или отдаваемым электрической машиной, А, либо в процентах или долях номинального тока.

Номинальная нагрузка — нагрузка, равная номинальной мощности машины.

Практически неизменная нагрузка — нагрузка, при которой отклонение тока и напряжения якоря и мощности машины от значений, соответствующих заданному режиму, составляет не более 3%, тока возбуждения и частоты — не более 1 %.

Читать еще:  Что такое шаг шагового двигателя

Практически симметричная трехфазная система напряжений — трехфазная система напряжений, в которой напряжение обратной последовательности не превышает 1 % напряжения прямой последовательности при разложении данной трехфазной системы на системы прямой и обратной последовательностей.

Практически симметричная система токов — трехфазная система, для которой ток обратной последовательности не превышает 5% тока прямой последовательности.

Начальный пусковой ток электродвигателя — установившийся ток в обмотке электродвигателя при неподвижном роторе, номинальном подведенном напряжении и номинальной частоте, при соединении обмоток машины, соответствующем номинальным условиям работы двигателя.

Начальный пусковой момент электродвигателя — вращающий момент электродвигателя, развиваемый при неподвижном роторе, установившемся токе, номинальном подведенном напряжении, номинальной частоте и соединении обмоток, соответствующем номинальным условиям работы двигателя.

Максимальный вращающий момент электродвигателя переменного тока — наибольший момент вращения, развиваемый двигателем в установившемся режиме при номинальных напряжении и частоте, при соединении обмоток, соответствующем номинальным условиям работы, и (для синхронных двигателей) при номинальном токе возбуждения.

Минимальный вращающий момент асинхронного двигателя — наименьший вращающий момент, развиваемый асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором в процессе разгона от неподвижного состояния до частоты вращения, соответствующей максимальному моменту при номинальных напряжении и частоте, при соединении обмоток, соответствующем номинальным условиям работы двигателя или пусковому режиму (для однофазных двигателей с пусковой обмоткой).

Критическое скольжение асинхронной машины — скольжение, при котором асинхронная машина развивает максимальный вращающий момент.

Номинальное изменение напряжения электрических генераторов — изменение напряжения на выводах генератора, работающего на автономную сеть с неизменной и равной номинальной частотой вращения при изменении его нагрузки от номинальной до холостого хода. Для генераторов с независимым возбуждением, кроме того, — при сохранении номинального тока возбуждения, а для генераторов с самовозбуждением — при неизменном сопротивлении всей цепи обмотки возбуждения. Номинальное изменение напряжения выражают в процентах или в долях номинального напряжения генератора.

Номинальное изменение частоты вращения электродвигателя — изменение частоты вращения двигателя, работающего при номинальном напряжении на его выводах и номинальной частоте тока, при изменении нагрузки от номинальной до нулевой, а для двигателей, не допускающих нулевой нагрузки,— от номинальной до 1/ 4 номинальной. Номинальное изменение частоты вращения выражают в процентах или в долях номинальной частоты вращения.’;

Номинальные режимы работы двигателей

Выбор двигателей по мощности и перегрузочной способности производится на основе номинальных данных двигателя, указываемых на его щитке, в каталогах и справочниках. Номинальные значения мощности, напряжения, тока силовой цепи и скорости соответствуют номинальной нагрузке на валу двигателя, при которой двигатель, работая в номинальном режиме при температуре окружающей среды +40 °С, нагревается до допустимой температуры. Температура окружающей среды +40 °С, принятая в соответствии с ГОСТ 183-74 в качестве базовой для установления номинальной нагрузки двигателя, с одной стороны, и допустимая максимальная рабочая температура двигателя, соответствующая классу изоляции его обмоток — с другой, определяют допустимое установившееся превышение температуры

которое в соответствии с (5.28) пропорционально суммарной мощности потерь в двигателе при номинальной нагрузке

где Аном — теплоотдача двигателя в номинальном режиме.

Выше было отмечено исключительное многообразие реальных режимов работы двигателей, поэтому в электромашиностроении приняты в качестве номинальных несколько конкретных режимов работы, наиболее полно отражающих это многообразие и обеспечивающих достаточные возможности выбора двигателей для различных производственных механизмов. Действующим ГОСТ предусматриваются восемь номинальных режимов, которые в соответствии с международной классификацией имеют условные обозначения SI-S8. Рассмотрим краткую характеристику этих режимов.

Номинальный режим S1 называется продолжительным режимом работы, при котором двигатель работает длительно с постоянной номинальной нагрузкой и за время работы успевает нагреться до установившейся температуры. Зависимости мощности на валу Р, мощности потерь DР и превышения температуры t от времени для режима S1 представлены на рис.5.9. Время работы в этом режиме много больше времени нагревания двигателя, поэтому установившееся превышение температуры не должно быть больше допустимого. Условию tуст=tдоп соответствуют указываемые на щитке двигателя продолжительного режима номинальные значения Рном, UHOM, Iном, nном.

Двигатели номинального продолжительного режима работы предназначаются для использования преимущественно для обширной группы электроприводов механизмов непрерывного действия.

Номинальный режим S2 называется кратковременным режимом работы. В этом режиме периоды работы двигателя с номинальной нагрузкой чередуются с периодами отключения двигателя, причем за время работы двигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время отключения (паузы) успевает охладиться до температуры окружающей среды (рис.5.10). Благодаря последнему условию начальное превышение температуры при каждом включении равно нулю, а достигаемая за время работы температура двигателя в соответствии с (5.29)

определяется номинальной нагрузкой, временем tном и постоянной времени нагрева Тн. Следовательно, номинальная мощность двигателя режима S2 соответствует вполне определенному номинальному времени работы tрном, которое указывается на щитке двигателя и в каталогах. Значения t ном стандартизованы: tном=15; 30; 60; 90 мин.

Если по истечении времени t ном двигатель не отключается, то его температура, как показано на рис.5.10, продолжает возрастать до tуст>>tдоп, что может повлечь за собой ускоренный износ изоляции и даже выход двигателя из строя.

Двигатели кратковременного режима работы широко используются на электрическом транспорте и относительно редко в промышленном электроприводе для различных вспомогательных кратковременно работающих механизмов.

Номинальный режим S3 называется повторно-кратковременным. В этом режиме цикл работы содержит одно включение двигателя и одну паузу (см. рис.5.11), причем за время работы двигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы не успевает охладиться до температуры окружающей среды. На рис.5.11 представлен цикл, соответствующий установившемуся процессу нагрева, при котором все тепло, выделившееся в двигателе за время цикла, отдается в окружающую среду и превышение температуры t(t) колеблется вблизи среднего значения tср. Для того чтобы значения максимального превышения температуры tmax незначительно отличались от среднего значения, необходимо выполнение условия tр

Читать еще:  Что такое колонка двигателя катера

Главной характеристикой повторно-кратковременного режима является продолжительность включения двигателя

причем номинальные значения ПВНОМ составляют 15, 25, 40, 60 и 100%. На щитке двигателя указываются номинальные значения Рном, UHOM, Iном, nном соответствующие конкретному указанному на щитке значению номинальной продолжительности включения ПВНОМ. В каталогах приводятся номинальные данные для всех номинальных ПВ, в том числе и для ПВНОМ=100%, что соответствует работе двигателя режима S3 в продолжительном режиме S1.

Полезно сопоставить двигатель режима S3, работающий при ПВНОМ=100%, с двигателем режима S1, предназначенным для работы с ПВНОМ=100%. Двигатель повторно-кратковременного режима проектируется для работы в основном режиме ПВНОМ=25% или ПВНОМ=40%, его параметры оптимизированы для этого основного режима. Благодаря наличию паузы в цикле работы в период tp двигатель можно перегрузить при ПВНОМ=25% примерно вдвое в сравнении с продолжительным режимом работы. При этом должна быть обеспечена требуемая перегрузочная способность

Максимальный момент двигателя обеспечивается его конструктивными данными и не зависит от ПВ. Поэтому при работе двигателя режима S3 в продолжительном режиме его перегрузочная способность составит

Эта перегрузочная способность избыточна, двигатель имеет худшие массо-габаритные показатели, чем двигатель режима SI, рассчитанный на ПВНОМ=100% и имеющий нормальную для этого режима перегрузочную способность l=2¸2,5. Однако двигатель режима S1 нельзя использовать в режиме ПВНОМ=25%: по нагреву его можно перегрузить в этом случае в 2 раза, но достаточного запаса по моменту для переходных процессов при такой нагрузке не будет.

Эти несложные рассуждения наглядно демонстрируют необходимость создания специальных серий двигателей для различных режимов работы и рациональность использования двигателей в тех режимах, для которых они рассчитаны.

Рассмотренные режимы SI, S2, S3 являются основными и до сравнительно недавнего времени другие номинальные режимы не предлагались. Разработанные в теории электропривода инженерные методы эквивалентирования режимов работы двигателей по нагреву позволяют решать задачи выбора двигателей на основе этих трех номинальных режимов для всех практических случаев. Действующий ГОСТ расширил номенклатуру номинальных режимов до S8 в целях облегчения выбора двигателей для конкретных осложненных обстоятельств.

Номинальный режим S4 — это повторно-кратковременный режим с частыми пусками.

Номинальный режим S5 — повторно-кратковременный с частыми реверсами.

Номинальный режим S6 называется перемежающимся. Это продолжительный режим, в котором периоды работы двигателя с номинальной нагрузкой чередуются с периодами работы вхолостую, причем за время работы с нагрузкой двигатель не успевает нагреться до установившейся максимальной температуры, а за время работы вхолостую не успевает охладиться до установившейся минимальной температуры холостого хода. Характеристикой режима S6 является продолжительность нагрузки:

где tH и tхх — время работы соответственно с номинальной нагрузкой и вхолостую.

Номинальный режим S7 — перемежающийся с частыми реверсами.

Номинальный режим S8 — перемежающийся режим с двумя и более скоростями в цикле работы.

Краткая характеристика дополнительных номинальных режимов S4¸S8 подтверждает, что номинальные данные основных режимов здесь дополняются информацией, облегчающей выбор двигателей для интенсивных повторно-кратковременных режимов, в которых потери энергии в переходных процессах при пусках, реверсах и торможениях оказывают определяющее влияние на тепловые процессы в короткозамкнутых асинхронных двигателях, а также для продолжительного режима работы с переменной циклической нагрузкой.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Номинальный режим

Номинальный режим (продолжительный режим) — такой режим работы машин и оборудования, при котором они могут наиболее эффективно работать на протяжении неограниченного времени (более нескольких часов). Для оборудования, связанного с рассеиванием энергии (резисторы), либо с её преобразованием (двигатели, генераторы), номинальный режим определяется возможностью работы оборудования без превышения предельно допустимых температур.

Для авиационного двигателя номинальный режим (или сокращённо «номинал», также «максимальный продолжительный» — Мпр [1] ) также является максимально допустимым для длительной работы и ограничен оборотами, нагревом лопаток турбины (для газотурбинных двигателей) или поршней и клапанов (для поршневых двигателей, нагревом масла. Поэтому, как правило, номинал используется только при наборе высоты, а наработка на номинале учитывается отдельно от наработки на взлётном и пониженных режимах и ограничена в общем ресурсе (как правило, цифрой порядка 25 %). Например, на самолётах Ан-72 и Ан-74 установлены отдельные счётчики ресурса для взлётного, номинального и пониженных режимов, включающиеся автоматически через концевые выключатели под рычагами управления двигателями [2] .

При продолжительном режиме выходная мощность меньше, чем при часовом или иных повышенных режимах, поэтому её повышение играет важную роль для оборудования, работающего долгое время под номинальной нагрузкой, как например электродвигатель вентилятора компьютера либо лампа освещения.

Среди способов повысить мощность оборудования в продолжительном режиме можно назвать следующие:

  • применение системы охлаждения (воздушной либо жидкостной), что позволяет увеличить объём отводимого тепла
  • снижение тепловых сопротивлений, достигаемое за счёт применения более совершенной изоляции, термопаст либо за счёт полировки соприкасающихся поверхностей на границе теплового перехода
  • для электрооборудования:
    • снижение электрических потерь
    • применение более нагревостойкой изоляции

Современные электродвигатели для повышения длительной мощности имеют монолитную изоляцию из кремнийорганического лака или иного изоляционного материала с высокой теплопроводностью, а также активное охлаждение. Двигатели, работающие в повторно-кратковременном (например, на грузоподъёмных кранах) или продолжительном (двигатели вентиляторов, тяговые двигатели электропоездов и городского электротранспорта) режимах имеют самовентиляцию от насаженной на вал крыльчатки [3] . Электродвигатели, работающие с номинальной нагрузкой в широком диапазоне частот вращения (двигатели некоторых станков, ТЭД локомотивов [4] ) часто имеют независимую вентиляцию от отдельно приводимого вентилятора, так как при малых оборотах самовентиляция не может быть обеспечена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector