Что такое перебрать двигатель
Что такое перебрать двигатель
Привет-привет! Давненько я тут не появлялась, в оправдание могу сказать, что занималась очень полезным и авантюрным (как по мне) делом.
Ведь все знакомы с проблемой масложора девятых ласнеров?
Меня сия участь тоже не миновала. И утка начала проявлять просто зверские аппетиты!
Я её конечно люблю и денюжки на неё трачу с удовольствием, но не думаю, что такая «масляная диета» пойдёт ей на пользу.
А по осени обнаружилось, что она не только кушает масло, но ещё, видимо, и обмазывается им – весь двигатель был в масле.
Вот же ж… Но раз проблемы есть, их надо решать!
Я советую заглянуть в видео, которое я выложила выше
Там я всё объясняю, рассказываю, показываю, довольно интересное зрелище и куча забавных моментов)
На фотке первый день в гараже. Я пока радостная, чистенькая и счастливая, не знаю глупая, что меня ждёт
В чем собственно суть. И так, проблемы две:
1. Масложор.
2. Весь двигатель в масле.
Предположительно из-за залегших поршневых колец и пришедших в негодность прокладок двигателя.
Выходит, что голову придётся всё же снимать, движок разбирать.
Не скажу, что переборка двигателя это такое сложное занятие, как я боялась, но и легким оно конечно же не является.
Я шла к этой головке блока цилиндра с упертостью маленького мула и считаю, мне очень повезло, что всё прошло довольно гладко, хоть и не без трудностей и курьёзных моментов.
Ну не себя же ей богу хвалить…
Никогда! Слышите? Никогда не поддавайтесь на провокации погоды
Если зимой вдруг стало -2, то не бегите радостно в гараж перебирать движок!
Потому что концу недели по всем законом подлости на улице будет все -17…
А в гараже, который нормально не утеплен, это дикий дубак.
Почему я не занялась этим осенью? — спросите вы. Да кто ж меня знает… люблю, видимо, трудности)
Но я такой фортель погоды предусмотрела и прикупила себе газовый обогреватель. Штука крайне удобная.
Отельно стоит упомянуть процесс слива всех жидкостей… ох уж этот чертов антифриз с двигателя…
Кто-нибудь кроме меня им умывался? Надеюсь, что я не одна такая немного корявая
Почитали и сразу делать, а чего тянуть то?
Были и прикипевшие гайки, которые категорически отказывались сниматься, был и болт шкива коленвала.
Думаю, вы понимаете о чем я. Боялась я его ужасно, ведь на просторах драйва очень много всякой страшной инфы на эту тему, многие плюются, что этот болт хрен сорвешь!
Ну что сказать… наверно это везение, но мне он поддался без всяких проблем
Зато выпускной коллектор будто в отместку, заставил попотеть, не хотел он расставаться с насиженным местом!
Гайка прикипела насмерть, пришлось воспользоваться гайколомом.
Я если честно, думала, что скорее хряпнет гайколом, такой он на вид маленький и аккуратный, чем эта чертова гайка.
Но вот нифига! Гайколом одержал верх, этот момент есть в ролике. Да, да, я завлекаю вас всё же его посмотреть.
В видео попал момент и со снятием ремня ГУра и генератора, ремня ГРМ и конечно же выставление меток, вдруг кому будет полезно.
Недостатки маленького роста — везде приходится ходить с табуреткой)
Вообще прежде чем добраться до ГБЦ, был пройден огромный путь, ну мне он точно показался дорогой в горы…)
Интересной конечно дорОгой, но заставляющей попотеть.
Ох, не кидайтесь в меня, пожалуйста, тапками из-за терминов, я ещё тот любитель
Ну и не зря я назвала себя маленьким мулом, ведь до гбц я всё-таки добралась.
Процесс откручивания и снятия также запечатлен на камеру и есть в видео, всё в нужном порядке)
Предлагаю Вам всё такие запастись печеньками с чайком и провести пол часика у монитора вместе со мной, просматривая новый ролик, ссылка на него в начале поста
Спасибо, что дочитали пост/посмотрели видео
Продолжение конечно же планируется!
Капитальный ремонт двигателя делать или нет?
Вопрос для многих автовладельцев не праздный. В один прекрасный день ты начинаешь понимать что твой мотор уже не тот. Жрёт масло, дымит, появились какие то звуки которых раньше не было, пропала тяга, выдавило сальники и вытекло масло и много других симптомов говорящих о том, что мотор либо надо чинить, либо менять. Что же, не что не вечно и двигателю нужен ремонт, так попытаемся понять что же выгоднее и в каких случаях.
Начнём с простого, с цены. Зачастую контрактный мотор на круг вместе с заменой обходится дешевле капитального ремонта. Но «контрактный» это мотор с автомобиля с пробегом, и скорее всего не малым. Определить состояние мотора «на глаз» в данном случае не удастся. Дело в том что продавцы этих двигателей помечают краской всё что только можно и вскрыть агрегат для проверки без повреждения пломб практически невозможно. В результате мы получаем рабочий мотор с гарантией несколько месяцев. В некоторых случаях это приемлемо, например чтобы просто продать автомобиль. Но на долгую эксплуатацию (сотни тысяч километров) вряд ли стоит рассчитывать.
Рассмотрим другой вариант — капитальный ремонт. Здесь стоит отметить что ремонт двигателя может быть косметическим (вариант «лайт») например замена компрессионных и масло съёмных колец, масло съёмных колпачков или, и вкладышей. В этом случае двигатель как правило разбирают и дефектуют, но некоторые вещи связанные с высокими затратами по запасным частям или работам не делают. Результат такого ремонта как правило не долгосрочный и проводить его стоит только в том случае если ваш мотор имеет врождённые болезни связанные с быстрым выходом из строя некоторых деталей шатунно-поршневой группы, либо вы хотите как можно скорее избавиться от данного автомобиля 🙂
На самом деле на любой двигатель есть данные по предельному износу деталей и узлов, всё это можно измерить и понять на сколько деталь «устала». При износе более 50% до максимально возможного, следует заменить или отремонтировать деталь для того, чтобы пробег двигателя после ремонта был не менее того на котором этот ремонт осуществлялся. Так чтобы осуществить качественный капитальный ремонт, ваш мастер должен сообщить вам, что следует заменить что отремонтировать, а что не имеет критичного износа и может работать дальше.
О чём ещё хотелось бы сказать. Есть двигатели с разной ремонтопригодностью. К сожалению многие производители моторов стали делать их «одноразовыми». Прежде чем осуществлять дефектовку для капитального ремонта, следует найти информацию или пообщаться с ремонтниками на предмет ремонтопригодности вашего агрегата. Какие узлы требуют сложного ремонта (например гильзовка блока цилиндров) какие цены на «шорт-блок» вашего двигателя шорт-блок это блок цилиндров в сборе без ГБЦ и навесного оборудования выпускающийся производителем как запасная часть. Для каждого отдельно взятого мотора цены и методы ремонта могут отличаться в разы.
И так сопоставив все за и против просчитав (очень приблизительно и с некоторым запасом) сумму, можно обращаться в сервис который сможет снять, отдефектовать перебрать ваш мотор, а затем аккуратно установить его на место.
Теперь про гарантии. Тут дело обстоит так. Гарантия на контрактный двигатель может быть от двух недель до полугода. Мало кто из продавцов контрактных моторов даёт гарантию год и выше. Существует ещё один нюанс, если вы покупали двигатель без установки (ваш продавец просто отгрузил мотор) то скорее всего расходы за снятие и установку при возникновении дефектов лягут на вас. Другой вариант это капитальный ремонт. В принципе сроки гарантии при капитальном ремонте обычно от 30 дней и выше, при том гарантия распространяется только на работы. Это значит что в некоторых случаях при появлении дефектов не связанных с установкой и регулировкой деталей и узлов, ремонтник может оспорить ваши претензии и вам придётся оплачивать повторный ремонт самостоятельно. Здесь следует сделать оговорку, дело в том что обычно гарантия тем шире, чем глубже и сложнее был ремонт ДВС, это означает то что после замены маслосъёмных колпачков вы вряд ли сможете предъявить претензию к дымящему из за износа поршневой группы ДВС. Здесь очень важна правильная диагностика и дефектовка двигателя, и если мастер говорит что деталь надо менять то это значит что её надо менять а не пытаться оспорить выводы специалиста с задней мыслью что вас «разводят». В выше описанном случае автосервис обычно вообще отказывается от гарантий и все расходы не связанные с качеством конкретных работ при повторном ремонте лягут на вас.
Теперь о результатах. В большинстве случаев, качественно сделанный ремонт двигателя продлевает ему жизнь на 100 000 км побега и выше, в зависимости от модели двигателя. Контрактный двигатель — та ещё лотерея но выигрыш в ней возможен, не все моторы на «вторичке» «шлак». Гарантии у вас конечно есть но они не всегда покроют ваши расходы при возникновении спорных ситуаций с купленным или отремонтированным двигателем.
Выводы:
1 Если вы не твёрдо решили ремонтировать или менять двигатель, сделайте дефектовку мотора и проценку обоих вариантов, возможно результат вас удивит.
2.Не доверяйте данный ремонт проходимцам, даже снять поставить современный двигатель зачастую нетривиальная операция для осуществления которой нужны опыт и знания, а дефектовка и ремонт тем более требуют квалификации. За ошибки горе мастеров будете платить вы.
А теперь мнение РСВ Сервиса. Мы выполняем работы как по ремонту двигателя так и по замене его на контрактный. Опыт работы и знания позволяют нам ремонтировать бензиновые и дизельные моторы. Мы можем проценить вам контрактный мотор и услуги по его поиску, подбору и установке. Так же мы можем отдефектовать ваш двигатель, сформировать калькуляцию, проценить запчасти и стоимость ремонта. Конкретные вопросы вы можете обсудить с нами по телефонам указанным на сайте, звоните, подберем варианты.
«Думайте сами, решайте сами, иметь или на иметь. »
Купить контрактный мотор Субару или сделать капремонт? За и против
- Работы по капитальному ремонту
Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.
Что же делать, если умер мотор:
1.Купить
- новый
- контрактный
- б/у
2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля
Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.
Что такое контрактный двигатель
Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:
- Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
- Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
- Разборка сделана квалифицированными специалистам
- Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
- Не вскрывался и не подвергался ремонту
Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:
- целостность заводского герметика
- цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
- состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
- наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
- номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется
Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.
Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.
Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.
Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:
- Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
- Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.
Из каких шагов строится капремонт:
- демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
- определение степени износа деталей
- проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
- ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
- сборка и монтаж двигателя
- заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка
Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.
Все за и против. Поставщики против автосервисов
Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.
Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.
Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.
Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.
Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:
- недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
- отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
- невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)
С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:
- нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
- более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
- большой срок
Итак, для наглядности обобщаем все за и против.
Ремонт двигателя Mercedes-Benz
Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.
Виды работ | С класс | Е класс | S класс | M Класс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W203 | W204 | W211 | W212 | W220 | W221 | W163 | W164 | |
Компьютерная диагностика | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1900 | от1900 | от 1900 | от 1900 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 |
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 |
Замена прокладки ГБЦ | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 |
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 |
Замена заднего сальника коленвала | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |
Замена водяной помпы | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.
На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.
Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz
Растянутая или изломанная цепь ГРМ.
Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)