Классическая промывка двигателя ЛАВР и отзывы об очистителе Хай-Гир
Классическая промывка двигателя ЛАВР и отзывы об очистителе Хай-Гир
Первая по частотности церемония после заправки машины топливом – смена масла. Данный ритуал в кругу автомобилистов отличается особой важностью, поскольку сопровождается далеко не одним вопросом выбора масла. Здесь еще необходимо подобрать фильтрующий элемент. Однако многие и на этом не останавливаются.
Очистка: как правильно промыть двигатель автомобиля при замене масла и когда это лучше делать
Чем мыть
Когда авто новое, то задача, как правильно промыть двигатель при замене масла, не возникает. Ведь у нее еще не солидный пробег – говорят владельцы, вдобавок произнося фразу о нецелесообразности процедуры очистки ДВС. Отчасти это правда, но стоит помнить – здоровье силовой установки надо беречь смолоду.
Рекомендация. Чтобы не пришлось мыть силовую установку, следует с новья лить только качественное масло и не превышать интервал его смены в 7 500 км.
В случае с новым ДВС все понятно. Но что делать с контрактными моторами и машинами, бывшими в употреблении. Ответ прост – чистить мотор и заливать новую добротную смазку.
Сейчас очищение внутренностей агрегата производится не промывочным маслом, а катализирующей активной химией. Специальная промывка представляет собой минеральное масло с пакетом агрессивных присадок. Она бывает двух видов:
- пяти- или семиминутка;
- мягкая (заливается в масло за 200-300 км до его замены).
Пятиминутка обладает повышенным содержанием щелочных и прочих едких компонентов. Опытные мастера в отношении ее выражаются так: «К применению рекомендуется только на новых двигателях или хорошо почищенных вручную». Мягкая промывочная жидкость нареканий вызывает меньше, и в среде автомехаников позиционируется как единственно верный вариант.
Как чистить
Изначально чистящий состав представляется не как средство, отмывающее двигатель от скопившейся там за несколько лет грязи, а как моющее для поддержания чистоты нового или вымытого старого двигателя. Вывод здесь такой – сразу лить препарат в ДВС с неизвестной сервисной историей нельзя.
- слить масло;
- демонтировать клапанную крышку и масляный поддон;
- вычистить снятые элементы агрессивными «лекарствами» (солярка, очиститель карбюратора, керосин…) и шлифовкой;
- поставить все на место;
- залить масло обратно;
- промыть мотор пятиминуткой.
Процедуру очистки промывкой разберем на примере чистящего состава LAVR. Согласно отзывам почитателей классической промывки двигателя ЛАВР, процедура работы с пяти- или семиминутным составом выглядит так:
- Прогреть мотор до рабочей температуры.
- Заглушить машину.
- Залить препарат.
- Пустить ДВС.
- В режиме холостого хода подождать 5/7 минут.
- Остановить силовую установку.
- Слить отработку.
Внимание! После чистки химическими веществами масло меняется на новое. Фильтр также подлежит замене.
Напрашивается один вопрос: почему нельзя обойтись без мехчистки деталей силовой установки? А вот почему: промывка легко растворит в картере и ГБЦ скопившиеся отложения. Последние забьют сетку маслозаборника, что приведет к масляному голоданию. Это убийственно для обычного бензинового ДВС и вдвойне плохо для дизелей и турбомоторов. Выход из такой ситуации сложен – необходимо полностью разбирать двигатель и чистить.
Примечательно, что при смене масляной основы (например, переход с минералки на синтетику) промывать магазинными жидкостями не стоит. Достаточно слить старое, залить новое и дать поработать мотору на холостом ходу. Затем смазка снова сливается, меняется фильтр, заливается обновленный состав. Можно поступить и по-другому:
- обновить масло с заменой фильтра;
- проехать 1 500-2 000 км.
Какая она мягкая промывка Hi-Gear для двигателя автомобиля или отзывы о ней
Почему данный состав получил наименование «мягкий»? Все просто – пакет присадок в минеральном масле подобран благополучным для двигателя образом. В отличие от экспресс-промывок, концентрация агрессивных компонентов здесь ниже, и они работают продолжительное время. К тому же состав от американской фирмы не разрушает резиновые элементы – это доказано экспериментами.
О том, каким действием обладает мягкая промывка двигателя Hi-Gear и отзывы отвечают в один голос – положительным. К примеру, вот что пишет Олег Н. из Новосибирска:
«Мой Subaru Outback после долгого простоя начал внезапно дымить. Залил Хай Гир, но решил не ездить, а «выкатать» 200 км в моточасах. В итоге машина простояла 4 часа, работая на холостых. Дымить стала гораздо меньше. А после 50 км пробега на новом масле вообще все нормализовалось».
Об эффективности чистящего средства сказано немало. Стоит отметить, что это самый удачный раскислитель битумных и маслянистых отложений. Его заслуга в том, что он делает свою работу медленно. Это означает, что злокачественные продукты растворятся до мелких субстанций, смешаются с маслом и, не забив сеток и мелких каналов, выйдут с отработкой. Это подтверждает Николай М. из Тулы, перепробовавший почти всю моющую линейку Hi-Gear. Он сформировал свой отзыв тезисно:
- мягкий препарат – действенная и неопасная вещь;
- пяти-, десятиминутки – отмывают, но забивают всю масляную систему шламом;
- промывочные масла чистят, но изрядно портят распредвалы и ШПГ.
Что говорят отзывы о промывке для дизельного и бензинового двигателя ЛАВР: каким действием обладает линейка
Ассортимент российского производителя очистных жидкостей представлен четырьмя препаратами:
- классическая 5-минутка;
- пятиминутное промывочное средство для коммерческого транспорта;
- семиминутка;
- мягкий очистительный состав Motor Flush Soft.
Вполне очевидно, что наибольшее количество «лайков» собрала мягкая промывка. Процесс ее использования описал один из владельцев ВАЗ 2110:
- прогреть мотор до боевого состояния;
- залить «лекарство»;
- дать мотору поработать на холостых порядка 5 минут;
- покататься 150-200 км, не превышая 3 000 об/мин и избегая езды «в натяг»;
- слить отработку.
Темы, какое действие оказывает любая промывка для двигателя ЛАВР или отзывы об их использовании, уже давно созданы на форумах. Некоторые автолюбители даже создают свой комбайн на базе линейки этого производителя. К примеру, владелец BMW 525 в 34-м кузове купил свою машину в запущенном состоянии. Это вынудило его к созданию оригинального рецепта:
«Добавил в старое масло Rovenol VSI 5W-40 мягкий Soft, проехал 180 км. Слил отработку, залил Лукойл SN той же вязкости, проехал 5 000 км. Заправил семиминутку LAVR. Опустошил масляную систему, влил промывочное масло этой же фирмы, через 10 минут работы на ХХ удалил его. Произвел раскоксовку средством от ЛАВР. Все слил и налил свежий LUKOIL SN 5W-40. Теперь все замечательно».
О том, что пятиминутки LAVR – хорошая химия, сказал Василий А. из Екатеринбурга. У него в эксплуатации Skoda Octavia с бензиновым турбомотором. Пробег составляет 80 000 км. Нареканий от использования состава нет.
Коротко говоря
- Грамотная процедура промывки сначала предусматривает механическую чистку масляного картера и клапанной крышки, лишь потом используется автохимия. Суть ее применения проста – залить состав в масло дать поработать двигателю и, в зависимости от типа промывки, проехаться с ней. Далее сливается отработка, меняется фильтр и производится заправка новой смазкой.
- При смене масляной основы (синтетика – полусинтетика и т.д.) целесообразно мыть новым маслом, которое и планируется заливать далее.
- Бывают ускоренные промывки и составы длительного действия, именуемые как мягкие. Преимущество у последних.
- Отзывы о мягком препарате Hi-Gear положительные. В технологии, как правильно промыть двигатель машины перед заменой масла, встречаются случаи, когда ресурс промывки не выкатывают в км, а вырабатывают в моточасах. Такая технология менее губительна для двигателя, а эффект практически тот же.
- Линейка автолекарств LAVR высокоэффективна. Наибольшей популярностью пользуется «мягкая» жидкость Motor Flush Soft.
Промывка двигателя при замене масла
Промывкой двигателя называют процесс удаления остатков старого масла при смене марки того самого масла. Вокруг промывок ходит множество споров и основной из них — а стоит ли вообще ее делать?
Нужна ли промывка двигателя при замене масла?
Говоря о том, нужна ли промывка двигателя при замене масла, стоит учесть тот интересный факт, что все моторные масла, хоть и одинаковые по своему функциональному значению, у них есть ряд различий, из-за которых они друг с другом не совместимы.
Во-первых, масла бывают синтетические, полусинтетические и минеральные. И если первые два вида как-то совмещаются, то с последним могут возникнуть проблемы.
Во-вторых, в моторных маслах присутствуют специальные присадки, определяющие их предназначение в тех или иных двигателях. Именно из-за присадок смешивание моторных масел может быть опасным. Совершенно неизвестно, какой может выпасть осадок при их взаимодействии, поэтому промывка двигателю, определенно, нужна.
Теперь нужно разобраться, чем промывают двигатели, какие средства для этого наиболее хороши и отличается ли промывка дизельного мотора.
Как правильно промывать двигатель
Промывку двигателя можно совмещать вместе с заменой масла или же выполнить как срочную меру по предотвращению поломок. Чаще всего, промывка двигателя выполняется именно при замене масла.
Как же правильно промывать двигатель? Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду, смотровую яму или подъемник. В картер добавляют средство для промывки или промывочное масло. После этого двигатель запускают и дают поработать около 10 минут на холостых оборотах, чтобы средство полностью вычистило его изнутри.
Важно! Во время работы двигателя на промывке запрещено давать двигателю нагрузку.
Дело в том, что промывка не обладает теми важными смазыващими свойствами, а потому увеличение нагрузки может ускорить износ механизмов. Чтобы этого не случилось, лучше вообще педаль газа не трогать.
После этого из мотора полностью сливаются остатки промывки, масляный фильтр меняется на новый, ну а дальше нужно просто залить свежее моторное масло любой марки, которую бы вы хотели.
Какие промывки двигателя использовать при замене масла
Теперь о том, какие промывки двигателя можно использовать при замене масла. Разновидностей очень много, но до сих пор не доказано, какая из них лучше или хуже. Подразделяются они на три вида:
1. «Пятиминутки». Пятиминуткой называют специальное средство, которое добавляется в старое моторное масло для его разжижения и снятия остатков нагара на стенках блока цилиндров. После тех самых 5-ти минут работы, масло сливается вместе с жидкостью.
Пятиминутка представляет собой средство, в основе которого лежат горючие вещества, предположительно бензин. Проще говоря, пятиминутка делает масло таким, чтобы оно быстрее слилось из мотора и на наш взгляд, является самым логичным и лучшим.
2. Промывочное масло «пятиминутка». А это аналог того самого средства выше, но в виде отдельного моторного масла, которое заливают для недолгой работы двигателя с целью его промывки. Особой разницы нет, но из-за своей вязкости, остатки этого масла все равно останутся в картере.
3. Специальное моторное масло. Это аналог промывочного масла «пятиминутки», но с одной разницей – его используют для длительной работы двигателя, в том числе, под нагрузкой.Оно заливается вместо старого и спустя 200-400 километров меняется на любое другое. Насколько оно эффективно – доподлинно неизвестно.
Лучшие промывки для двигателя при замене масла
Ранее мы уже говорили о том, что эффективность разных видов промывок не доказана. Тем не менее, среди брендов можно выделить лучшие промывки для двигателя, которые можно использовать при замене масла.
WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate. Средний ценник на него — около 700 рублей за бутылку. Является самым лучшим средством для промывки и не уступает лидерства уже не первый год. Впрочем, компания давно специализируется на самых различных очистителях для всех узлов силового агрегата. Промывка ориентирована на качественную очистку при стуке гидрокомпенсаторов.
Hi-Gear HG2205/2209. Стоит около 600 рублей за упаковку. Это средство из США еще с начала 21 века пользуется успехом в России. Компания выпускает, как мягкие, так и «жесткие» очистители для самых разных частей и систем ДВС.
LIQUI MOLY Engine Flush. Немецкая разработка стоит 500 рублей за упаковку. Ликви Молли славится не только автомаслами, но и автохимией, которая прекрасно удаляет свое же старое масло. Подойдет немецким автомобилям со всеми соответствующими допусками.
LAVR. Не стоит забывать и про отечественную разработку, всего за 400 рублей 300 мл. ЛАВР славился жесткой автохимией не только для очистки мотора, дросселя или тормозов, но и раскоксовки. Кстати, для раскоксовки ЛАВР выпускает специальное промывочное средство.
Но не стоит забывать, что это лишь рейтинг брендов. Ведь промывки могут быть разные по назначению и тот же самый жесткий ЛАВР может оказаться лучше мягкой Ликви Молли и наоборот.
Промывка дизельного двигателя при замене масла
Промывка дизельного двигателя при замене масла особо ничем не отличается от бензинового, однако не все двигатели, работающие на солярке, стоит промывать. Чтобы это объяснить, придется провести небольшой экскурс в историю.
Еще в конце 20 века, когда дизель стал плотно входить в жизнь легковых автомобилей, строгих норм токсичности не было. Моторы потребляли любую солярку, слитую даже из самого старого и грязного трактора. А вот современные Евро-5 задушили двигатели до такой степени, что дизель стал брезговать плохой соляркой и отказываться запускаться.
Точно так же ситуация обстоит и с промывкой дизельных двигателей. Старый дизель менее требователен к качеству моторного масла, поэтому с удовольствием примет новое масло без промывки, а вот современные дизеля стоит промывать при замене марки масла.
Промывка та же самая, но при покупке все же стоит напомнить продавцу, что у вас дизельный двигатель, а значит и средство должно быть именно для дизельных масел. Тут и присадки другие, а методы промывки остаются те же.
Промывка двигателя при замене масла соляркой
В советские времена таких средств не было, поэтому автолюбители выполняли промывку двигателя при замене масла соляркой. На тот момент это было самое лучшее средство.
Действительно, солярка обладает довольно хорошими моющими свойствами. Ею отмывали части при переборке мотора, мыли руки или заливали в картер вместо моторного масла…
Кстати, солярку можно по праву считать самым лучшим средством. Достаточно залить ее чуть больше, чем обычно заливают моторного масла, дать мотору немного поработать и слить. Подобное отношение к себе потерпит даже современный мотор, а потом еще и «спасибо скажет».
Поэтому мыть мотор соляркой – очень даже хорошая затея, но стоит быть осторожным и не увлекаться этим занятием слишком часто. Все-таки, солярка – не масло, и не сможет достаточно смазать подшипники коленвала. Есть риск словить клин.
В заключении, хочется добавить, что промывка – это лишь способ изменить марку и вязкость моторного масла. Поэтому увлекаться этой процедурой при каждой замене масла – крайне не рекомендуется.
Lavr Мягкая промывка двигателя
- тип: промывка
- область применения: двигатель
- тип промывки: мягкая промывка
Средний рейтинг Lavr Мягкая промывка двигателя — 4,83
Всего известно о 6 отзывах о Lavr Мягкая промывка двигателя
Ищете положительные и негативные отзывы о Lavr Мягкая промывка двигателя?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Lavr Мягкая промывка двигателя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lavr Мягкая промывка двигателя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Lavr Мягкая промывка двигателя
Отзывы про Lavr Мягкая промывка двигателя
Достоинства: хорошеая присадка
Недостатки: надо следить за километражом
Комментарий: Я начал свою машину подкармливать всем подряд, когда она начала издавать странные звуки, дымить. Я понимал, что пора менять масло, но нет гаража, зимой в сервис ее нужно сдать или искать теплое место для замены своими силами. Ни на то, ни на другое у меня не было возможностей, каждый день на работу езжу, в выходные семья требует магазинов и детей привези/увези. Поэтому я начал лить в свою машину все подряд, в том числе на мысли, что масло уже точно не в том качестве, нашел эту присадку и случилось совпадение или действительно она помогла. Смогл доездить на ближайших праздников, когда детей сдали бабушкам, а сами, с женой ношки размяли.
Достоинства: Хорошее средство, заливаю каждый раз перед заменой масла Машина не новая, эффект заметен
Комментарий: При заказе — система выдаёт, что данный товар «крупногабаритный», массой в 30 кг, вследствие чего, нельзя выбрать «Самовывоз». Если у вас также не получается выбрать в качестве доставки самовывоз, возможно, что дело в этой ошибке системы, по которой баночка в 450мл весит аж 30кг. Написал в службу поддержки с просьбой исправить описание.
Достоинства: удобно что залил и поехал
Недостатки: главное не забыть когда масло менять
Комментарий: Обычная присадка, наливаю переодически, когда сомнения в масле есть или к его окончанию срока начинает проявляться негативные признаки. Наверно, дает без особого негативного воздействия на механизмы эта присадка позволяет доездить до замены. Но каких-то явно выраженных проявлений я не замечаю. Хотя, сам принял решение об использовании именно по отзывам, в которых были более бравурными в отношении этой присадки.
Достоинства: нормально отмыла двс
Комментарий: попробовал в мурано, на vq35de, лак отмыла хорошо, слитое масло довольно грязное, значит присадка работает.
Комментарий: Купил эту промывку первый раз. Долго парился, как записаться на замену масла, чтоб подгадать под километраж. Че то прям сложно мне это оказалось. Наверное в следующий раз возьму пятиминутную присадку, которая сразу при замене заливается. Хотя именно эффектом я доволен, много слилось шлака, гидрокомпенсаторы заткнулись, компрессия поднялась за счет лучшего прилегания клапанов, ну и в общем потише стал мотор
Достоинства: отлично для авто с пробегом
Недостатки: нет, разве что деньги на нее надо тратить
Комментарий: Очень нравится эта промывка, которую уже использую несколько лет подряд. Авто был с пробегом, когда начал подливать, сейчас с еще большим. Но я не вижу никаких изменений, машина служит верной службой. Безусловно, я делаю регулярно профилактику всех систем, но и смягчаю масло в конце службы этой присадкой. Очень доволен результатом. И всем рекомендую, лучше в комплекте с другими профилактическими средствами, у Лавра они все представлены.
Промывка двигателя «Lavr»: особенности
Многие водители хорошо знают, что в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания система смазки силового агрегата постепенно загрязняется. Зачастую загрязнения формируются из продуктов распада самого моторного масла.
Также не следует исключать и различные неисправности, а также распространенные ошибки во время обслуживания ДВС, которые также не добавляют чистоты масляной системе (перегревы двигателя, попадание тосола в масло, смешивание масел разных производителей, несвоевременная замена смазки и т.д.).
В этой статье мы рассмотрим, промывать или не промывать двигатель перед заменой масла, а также заострим внимание на популярном составе, который известен автомобилистам, как промывка двигателя Лавр.
Для чего нужна промывка масляной системы двигателя
Итак, даже при учете того, что владелец будет использовать высококачественное моторное масло и регулярно менять его, загрязнений в двигателе все равно избежать не удастся. Единственное, интенсивность их образования будет снижена.
Другими словами, если использовать, например, дешевое минеральное масло или самую доступную по цене полусинтетику, при этом менять такую смазку раз в 10-12 тыс. км, тогда мотор будет сильнее изнашиваться и загрязнится очень быстро. Если же перейти на гидрокрекинговое или даже синтетическое масло с интервалом замены не позже 7-8 тыс. км., тогда такой двигатель будет намного дольше оставаться чистым. Однако ДВС должен обслуживаться подобным образом с самой покупки нового авто.
Становится понятно, что загрязнений не избежать. При этом также ясно, что оптимально заблаговременно удалять их в целях профилактики на начальном этапе, пока с двигателем не начались какие-либо проблемы (шумная работа, стук гидрокомпенсаторов, снижение давления в системе смазки и т.д.).
Еще добавим, что автолюбители, которые меняют масло на 20-30% раньше срока, часто придерживаются такого мнения, что при замене масла промывка двигателя не нужна. В основе лежит утверждение, что само масло содержит активный пакет моющих присадок, которые моют мотор и систему смазки.
Да, это действительно так, однако только частично. Дело в том, что пакет щелочных и других моющих присадок имеется, но его во многих случаях оказывается недостаточно. Моющие добавки срабатываются уже через 3-4 тыс. км., то есть намного раньше того момента, когда водитель снова заменит масло.
При этом выше речь шла только о моторах, которые не сильно загрязнены изначально. Чаще бывает так, что силовой агрегат имеет пробеги около 200 тыс. км. и более, масло менялось по дилерскому регламенту без поправки на особенности эксплуатации, имеются сомнения относительно качества самой смазки, осуществлялись частые переходы с одного типа масла на другой и т.д. В таком случае одним маслом отмывать мотор нужно будет очень долго или же вовсе не удастся добиться желаемого эффекта без использования специальной промывки двигателя.
Определившись с тем, что промывка таки нужна, возникает вопрос, какой очиститель масляной системы выбрать. Еще следует учитывать некоторые особенности использования промывок двигателя и противопоказания, которые также существуют. Давайте разбираться.
Лавр: промывка двигателя, инструкция, особенности использования
Сразу отметим, что в свободной продаже имеется большое количество решений для промывки системы смазки: Liqui Moly, Lavr, Xado, Hi-Gear и т.д. Также можно встретить и так называемое промывочное масло, при этом на территории РФ водители обычно выбирают Лукойл или Zic.
С учетом такого многообразия мы решили остановиться на одном из самых широко представленных и наиболее востребованных продуктов среди промывок двигателя. Речь идет о продукции под брендом Лавр.
Как видно, самым удобным и распространенным является препарат для промывки масляной системы, который:
- заливается непосредственно в отработку;
- не вступает в опасную реакцию с моторным маслом;
- сохраняет необходимую вязкость масла при промывке;
- эффективно удаляет шлам и другие отложения;
- не оказывает выраженного негативного воздействия на сальники и уплотнители;
Прежде всего, хотя производители промывок утверждают, что их составы не влияют на само масло и просто улучшают его моющую способность, на самом деле это не так. На практике разжижение масла все же происходит. Это значит, что нагружать двигатель во время использования промывки нельзя, то есть агрегат должен работать только на ХХ. В противном случае сниженная вязкость может привести к ускоренному износу и поломке мотора.
Что касается линейки масляных промывок двигателя LAVR, специалисты учли эту особенность. В результате в составе промывки имеется так называемый корректор вязкости. Фактически, это включенный в состав полимер, который препятствует сильному разжижению.
Если говорить о линейке очистителей и промывок Лавр, следует выделить такие продукты:
- Промывку-пятиминутку Lavr «Классическая» для легковых и грузовых авто, а также другого типа коммерческого транспорта. Еще существует более интенсивная 7-минутная промывка мотора Лавр.
- Мягкая промывка двигателя Лавр, рассчитанная на то, что ДВС эксплуатируется с умеренной нагрузкой на протяжении 150-200 км.
По целому ряду причин водители нередко выбирают мягкую промывку LAVR Motor Flush Soft 200 km. Главным ее отличием является то, что с такой промывкой можно ездить, при этом она не испаряется, а также эффективнее удаляет загрязнения, чем 5 и 7-минутные «быстрые» составы.
Другими словами, мягкий очиститель масляной системы Лавр позволяет чистить мотор несколько дней на протяжении 200 км, являясь альтернативой промывочному маслу. При этом эксплуатация ДВС проходит в режиме умеренных нагрузок на время промывки.
Свойства промывки двигателя LAVR Motor Flush Soft и практический тест
Итак, моющая добавка Motor Flush Soft, более известная как «мягкая промывка», заливается в систему смазки двигателя за 150 или 200 км. до того момента, как планируется провести замену масла. Одной «порции» данного препарата достаточно, чтобы промыть систему смазки такого двигателя, куда заливается от 4 до 6 л. масла.
Как утверждает производитель, промывка деликатно удаляет лаковые и битумные отложения, растворяет загустевшие гелеобразные загрязнения и т.д. Одновременно с этим наличие дисперсантов в составе промывки обеспечивает защиту двигателя от износа, а также способствует предотвращения закупоривания каналов масляной системы, сетки маслоприемника и фильтра масла. Еще промывка восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и прокладок, состав совместим со всеми типами моторных масел.
Перейдем к использованию LAVR Motor Flush Soft. Согласно инструкции, первым делом следует прогреть двигатель до выхода на рабочие температуры. Далее промывка выливается в маслозаливную горловину. После этого мотор должен поработать в режиме ХХ около 5 минут.
Затем можно двигаться на автомобиле, не повышая обороты выше 3 тыс., избегая езды в «натяг», движения на повышенных передачах с малой скоростью и т.д. Максимум через 200 км. нужно слить отработку из двигателя, заменив масло и масляный фильтр.
Получается, ездить до 200 км. после его добавления в отработку крайне не желательно. Простыми словами, оптимально, если двигатель «пройдет» эти километры в виде моточасов, то есть работая на холостом ходу.
Подведем итоги
Как видно, заявления производителя и прописанные свойства препаратов для промывки могут отличаться от реального состава очистителей системы смазки. Причем данная ситуация наблюдается не только с продукцией Lavr, но и с другими решениями.
На практике это говорит о том, что нагружать двигатель или ездить на промывке все же не рекомендуется, даже если сам изготовитель того или иного состава указывает на такую возможность. Также следует помнить, что промывки могут отслоить от стенок поддона, но при этом не растворить плотные отложения и тем самым забить сетку маслоприемника. Результат — масляное голодание ДВС.
С учетом вышесказанного становится понятно, что использование промывок для системы смазки двигателя в ряде случаев считается полезной процедурой, однако не следует забывать и о вышеперечисленных рисках. Данное утверждение справедливо как для промывок LAVR, так и для других производителей.
Виды и принцип действия промывочных жидкостей. В каких случаях нужно промывать двигатель. Когда не следует использовать промывку мотора перед заменой масла.
Нужно или не нужно промывать двигатель перед заменой масла. Тест популярных промывок системы смазки двигателя. Результаты тестирования, полезные советы.
Промывочные составы для очистки системы смазки двигателя Hi-Gear: особенности, преимущества и недостатки промывок Хай-Гир. Полезные советы по промывке ДВС.
Доступные решения для промывки двигателя перед заменой моторного масла. Как промыть мотор специальными промывками, промывочным маслом или соляркой.
Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.
Средства и способы промывки двигателя перед заменой моторного масла. Нужно ли промывать двигатель, какими составами и в каких случаях это необходимо.