Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. DODGE VIPER КАБРИО SRT-10

Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Что такое разворота двигателя

Новый двигатель

Несмотря на то, что я уже достаточно писал о своих размышлениях про конфигурацию нового двигателя, перед самым началом работ по мотору снова встал на старые качели. Турбонаддув уже не рассматривал, однако всерьез задумался о сборке атмосферного срт!

Мне очень хотелось попробовать магию огромного дросселя (или нескольких…) и помучиться проектированием и расчетом эффективности рессивера для впускного коллектора.

Но изучив вопрос подетальнее я все же пришел к выводу что магии там немного и процесс для хеми будет почти безрезультатным. Речь идет о борьбе в лучшем случае за 50-60 лс и ничтожном росте момента. Атмосферный мотор по-своему хорош! Огромный блок с хорошей продувкой дарит незабываемые ощущения от повседневной эксплуатации — равномерную тягу, хороший момент на неудобных низких оборотах… Но мотор длинноходный, крутится не охотно и естественного прихода на верхах не дождешься. Уже к 150 км/час ты как бегемот на скачках — хочется похудеть и взбодрится, т.к. быстрее ну никак.
В плюсах атмосферного двигателя не могу не упомянуть вес, простоту и надежность агрегатов, вообще лишенную таких серьезных проблем наддувов как температура впуска!

Тем не менее мой выбор в итоге не в пользу атмо. Осталось разобраться чем и сколько дуть…
Я всегда считал конфигурацию компрессорного мотора самой интересной для двигателей хеми. Особенно когда речь идет об автомобиле который будет использоваться в городе. Турбонаддув безусловно имеет существенные плюсы. Он достаточно мягкий с низов — это дает хороший старт без букса и бережет акпп (особенно полноприводную трансмиссию джипа). При этом в среднем на разных конфигурациях турб уже от 3000 оборотов машина начинает просто люто валить. И если к 250 км/час я даже без замера времени и графика отчетливо ощущаю как эффективность моего компрессора упала, турбированный двигатель продолжает ехать. Многие владельцы мощных авто отмечают, что разгон 150-200 на турбосрт просто страшный! Отмечу, что для драга и соревнований это оптимальный конфиг.
Но для меня есть минусы. Турбированный джип разгоняется и едет…, едет очень быстро, достаточно прогнозируемо, основной свой потенциал начинает показывать на скорости за 100 км/час. Если вы ездили даже на стоковом срт раньше, хорошо почувствуете как пропал фирменный прыжок и агрессивный характер. Машина мощная, но она больше не бешеная.
Да, можно конечно поднимать обороты и рвать под собой асфальт, дымя резиной всех 4-х колес. Но в жизни ланчевать с каждого светофора не станешь. Огромный одновальный инертный мотор крутится не охотно. А вся харизма срт находится в диапазоне от тысячи оборотов до 3!

Компрессор (и в особенности шнековый) напротив имеет более взрывной характер! Он отдает всю мощность уже на 1500-2000. В предыдущей сборке на этих оборотах двигатель показывал более 1000 момента! В городе машина едет просто феерично. Свист вращения роторов безподобный (этот звук был далеко не последним фактором в выборе)!
Но есть и проблемы… Ввиду своей конструкции и расположения, развальный компрессор является эпицентром концентрации тепла мотора и как следствие на высоких оборотах температура на впуске достигает 80 градусах при недостаточном внимании к охлаждению. Существует мнение, что шнековые компрессора не едут на верхах… Оно родилось не только потому что огромные роторы сложно вращать, но и оттого, что двигатель на оборотах сильно детонит и машина не едет ( либо едет, но недолго ).

Горячий впускной воздух компрессора и в принципе охлаждение срт я рассмотрю в следующей статье. Расскажу как эту проблему решили мы — будет несколько новых старых идей (вот тут-то мы и применим ту энергию, которую сэкономили на реализации атмосферного мегавпуска).

Итак, я уже в третий раз оказался на том же пути. Собираем компрессорный мотор!
Но и тут не все… Как же быть с манящим атмосферным характером двигателя?
Большой мотор на высоком наддуве в обычном городском цикле ведет себя довольно аморфно. Как я уже говорил, машина едет бодро только на оборотах. Будь то компрессор или турбина — с ростом буста нужно все бОльше времени, чтобы выйти на рабочее давление, а переход из разряжения в наддув становится все бОлее резким! Для гонок и маленьких двигателей — это ерунда, никто и не обратит внимание, когда и как именно твоя машина повалила. Всегда есть время подготовится и раскрутить оборотистый двигатель. Но в городе при мощности даже 700+ сил удовольствия от такой езды маловато… Авто едет неохотно, дергается как параноик и о столь желанной атмосферной тяге не идет и речи. В таком конфиге у тебя 2 режима — «овощ» и «газ в пол» (не стоит кстати поэтому осуждать некоторых резких соседей по потоку — они по другому просто не могут).
Со шнековым компрессором и непосредственно моим течко ситуацию еще сильнее усугубляется. По сравнению с крыльчаткой даже большой турбины кпд на вращении шнеков чарджера падает с заметной прогрессией! Чтобы быстро раскручивать чарджер нужен очень большой момент… и сразу!
Какой вывод сделаем? Надувать надо не Много, а оптимально. А мощность и момент все же закладывать на атмосферную составляющую авто. Это безусловно более затратный способ, но уже не такой НЕэффективный как описанный вначале путь «безнаддувного» хеми.

На выходе мы получим авто с повадками атмосферного мотора. Этот срт поедет и с места и ходом. Рекорды — не моя цель, но замериться, показать хорошее время и сравнить свой срт с несколькими современными серьезными соперниками я планирую.

В наличии у нас
— оригинальный очень редкий алюминиевый блок mopar. Уникальность этого двигателя в том, что это самое жирное заводское решение. В РФ всего 4 машины в такой конфигурации

— лимитированный компрессор от знаменитого стива салена с уникальной системой охлаждения воздуха на впуске
— усиленные портированные головки блока Thitek
— все комплектующие голов блока усиленные
— средний вал Crower 229/236 (это хорошая точка потенциального апгрейда в будущем)
— прокладки, резинки, шланги, трубки — все новое
— везде стоят усиленные болты или шпильки apr

В принципе мотор сейчас не претерпит почти никаких изменений. Новые поршни были заказаны под чуть меньшую степень сжатия, в остальном все комплектующие прежние, тех же производителей. Все внимание было уделено вопросам охлаждения, топливной, качеству и деталям при сборке! Про процесс я напишу как-нибудь отдельно, когда будет настроение. Было куплено просто огромное количество нового пластика (некоторые оригинальные детали я никогда даже не видел!), а на идейную проработку отдельных, простых казалось бы, крепежей и компоновку уходили целые сутки.

Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – безумно бескомпромиссный

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

Читать еще:  Двигатель ej20 какой бензин лить

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.

Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.

Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.

Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.

В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car. В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.

С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

Grand Cherokee SRT: на что способен отвязный Jeep

Хоть число прячущихся под капотом SRT «лошадей» не столь пугающе огромно, как у версии Trackhawk, здесь тоже есть, чему поразиться.

468 л.с. выдает гигантский атмосферный V8 объемом 6,4 литра. Легендарный мотор HEMI — настоящая американская классика с отдачей всего-то 73 «лошади» с литра. Впрочем, его нельзя назвать антикварным и допотопным. Как и агрегат похожего размерности от GM (small block объемом 6,2 литра), двигатель HEMI умеет переводить половину цилиндров в спящий режим под малой нагрузкой, благодаря чему расход топлива при невозмутимом и спокойной управлении автомобилем можно минимизировать до 14-15 литров на 100 км.

Зачем тогда покупать Grand Cherokee SRT? Это уже другой вопрос. В общем, возвращаясь к цифре в 6,4 литра: монструозный объем здесь — не признак технологического отставания, а стиль.

Крутящий момент равен 624 Нм. Разгон до 100 км/ч у SRT занимает 5 секунд ровно, а максимальная скорость составляет 257 км/ч. Роль трансмиссии выполняет 8-ступенчатый классический гидротрансформаторный «автомат». Привод — постоянный полный, с возможностью заблокировать межосевой дифференциал.

Подвеска адаптивная, однако клиренс менять не умеет. В Jeep посчитали, что бездорожье на SRT покорять не надо.

Изменения по сравнению со стандартным Grand Cherokee SRT ожидаемы и логичны. «Заряженная» версия отличается черным стайлингом, в состав которого входят окантовки задней оптики, радиатора решетка, диски, шильдики с именем марки и регалиями модели.

Ну и, конечно, бутафорские «гоночные» обвесы. Выглядят они, отрицать смысла нет, грозно, но в случае с Grand Cherokee, обладающим серьезным внедорожным потенциалом, как мне кажется, лишь оказали машине медвежью услугу по урезанию оффроуд-способностей.

Но если отринуть практичность и рациональность, сосредоточившись на визуальной составляющей, то вопросов нет: SRT смотрится классно. Особенно в фирменном бордовом цвете кузова, с черными дисками и окрашенными в ярко-красный цвет суппортами мощных тормозных механизмов Brembo.

В общем-то, все сказанное выше совершенно не важно. Единственное, что имеет значение, — как эта штука едет.

Я нажимаю на окрашенную в красный кнопку запуска двигателя, и сначала ничего не происходит, точнее, ты слышишь совершенно обычный гражданский звук ничем не примечательного движка. А потом на барабанные перепонки падает ультра-низкая вибрация. Будто кто-то включил очень мощный сабвуфер, но забыл запустить трек. От такого баса ты сам начинаешь немного вибрировать. Все прекращается, как только выхлопная система немного прогреется.

Выхлоп, разумеется, настоящий. Никакого мошенничества в виде помощи аудиосистемы, которая, кстати, здесь хорошая — от Harman/Kardon. Есть лишь одно «но» — управлять положением заслонок нельзя. Выхлоп SRT громогласен в любых ситуациях. И даже если вы катитесь со скоростью 40 км/ч, спокойно и миролюбиво, движок ощутимо бурчит на низких оборотах.

К слову о спокойном перемещении в пространстве — вопреки прогнозам и предчувствиям, для него бешеный Jeep подходит на все сто. В комфортном режиме подвеска становится мягкой и податливой, равнодушной к превратностям российских дорог. Шумоизоляция, через которую прорывается лишь басовитый выхлоп, — на высоте. SRT — вовсе не осатаневший болид, а автомобиль, на котором можно и на работу, и за продуктами, и на дачу.

И прохватить с ветерком, разумеется. Для этого на шайбе выбора режимов есть два подходящих — Sport и Track. Sport более лоялен, а Track максимально бескомпромиссен, однако непрактичен тем, что в нем полностью отключается система стабилизации. Так что, возможно, есть смысл обратиться к кастомным настройкам, перевести их все в максимально боевое положение, а систему стабилизации оставить включенной, хоть и ослабленной.

Читать еще:  Двигатель 1gr расход топлива

Однажды я ездил на только что представленном Land Rover Discovery пятого поколения и спросил инструктора, почему, даже когда коробка переведена в «спорт», реакция на нажатие педали газа такая заторможенная — наступает через полторы-две секунды. Он ответил что-то насчет норм безопасности, согласно которым, эта задержка защищает вас от случайного нажатия педали.

Так вот, если мыслить в этой парадигме, то Grand Cherokee SRT совершенно безответственен! А отклик на «гашетку в пол» — мгновенный. Нажал и телепортировался. Хоть сухие цифры и не позволяют назвать разгон SRT телепортацией, ощущается он яростным и неудержимым. Под оглушительный рев и отстрелы выхлопа внедорожник массой чуть менее 2,5 тонны с грацией чем-то очень сильно разозленного носорога устремляется вперед.

И рулится на удивление хорошо. Не безукоризненно, как вооруженные подвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости немецкие аналоги, но и перевернуться в крутом повороте не норовит, на дуге стоит четко. Чувствуется, впрочем, что подобные упражнения даются Grand Cherokee тяжело. И в этом тоже есть своя прелесть: ты понимаешь, что управляешь настоящим, живым автомобилем, у которого есть предел возможностей, а не мыслящим в тысячу раз быстрее тебя роботом, уже успевшим проанализировать любое твое движение на десять шагов вперед.

А еще SRT очень любит ехать боком! Ему только повод дай. В спорт-режиме система стабилизации настолько либеральна, насколько это вообще возможно, и поправляет водителя лишь в вопиющих ситуациях. Из недостатков: фирменный незамедлительный и резкий отклик на педаль газа сохраняется и при старте с места в режиме «снег», хотя при его активации реакции автомобиля, по логике, должны становиться максимально задемпфированными.

Chrysler 300C SRT-8 – больше 400 «лошадей» для России

После объединения с маркой серебряных стрел на Chrysler влилась свежая кострукторская кровь. Американские автомобили начали заметно прибавлять в скорости, качестве и дизайне. Апофеозом марки стал блестящий пятиметровый Chrysler 300C – флагман американской составляющей концерна. Россия не осталась за рамками влияния концерна DaimlerChrysler, и 300С пока основная у нас модель марки Chrysler, а теперь американцы порадовали россиян и ценами на спортивную версию 300C SRT-8 с двигателем HEMI в 425 л.с.

Имя HEMI для семейства двигателей Chrysler было выбрано еще в далекие 50-е – времена царствования на дорогах гигантских 6-метровых килехвостых красавцев во главе с их предводителем, роскошным Chrysler Imperial. Сегодня, при сохранении традиционного имени двигателя, в нем остались неизменными только некоторые детали, основная из которых –полусферическая камера сгорания. Именно это древнее изобретение заложило в двигатель неисчерпаемые запасы повышения эффективности. Времени оказались неподвластны и характерные отличия двигателя HEMI – окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки, ставшие традиционными.

Остальными своими достижениями новый движок должен быть обязан бурлящей жидкости в венах инженеров отделения SRT (Street and Racing Technology), элитное подразделение специалистов Chrysler.

Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя для модели Chrysler 300C SRT-8 на 3,5 миллиметра, что увеличило рабочий объем двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания.

Теперь двигатель HEMI выдает 425 л.с. и является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо достигнутой группой Chrysler. Его показатель – 69,8 л.с. на один литр рабочего объема.

Это на 37 лошадей больше, чем новейший Mercedes S-класса с 5,5 литровым двигателем при такой же массе автомобиля. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд, в то время как немецкий собрат по концерну – за 5,4 сек.

Клапаны увеличенного диаметра, измененная форма впускных и выпускных коллекторов с увеличенной площадью сечения улучшают наполняемость цилиндров двигателя живительной для автомобиля смесью бензина и воздуха. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), с роскошными хромированными насадками.

Помышляющие об уличных гонках (видимо наличие в России Кутузовского проспекта, где резвятся самые мощные машины мира, стало для Chrysler решающим фактором начала продаж SRT-8 в Росии), ребята из SRT сделали кованый стальной коленчатый вал и повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, на 15 процентов – до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а последние, к тому же, дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла.

Изменение мощности мотора повлекло за собой и усиление отдельных деталей для обеспечения достаточного ресурса двигателя. В 6,1-литровом HEMI усилили конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, поставили прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально переработана.

Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию «AutoStick» для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.

Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Сумасшедшие американские стритрейсеры умудрились снизить кузов автомобиля, а с ним и центр тяжести, на 12 мм по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).

Не забыты и тормозные механизмы для горячего Chrysler. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.

Динамичная внешность трехсотого Chrysler, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции как пассажирам, так и завистникам, оставшимся снаружи. Необходимости резко менять такой мощный образ не существует. Лишь изменение функциональности некоторых деталей заставило дизайнеров нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Горячие головы из SRT наметили увеличение прижимной силы на 39%.

Розничная цена этого автомобиля в России составит около 69 тыс. евро, за которые можно вжимать пассажиров в мягкие кожаные кресла при бешеном ускорении хоть несколько раз на дню. Уже довольно веская причина. Кроме того, значительную часть стоимости съест хорошая «музыка» Boston Acoustics с 13 колонками Kicker, сабвуфером на 100 ватт и усилителем на 322 ватта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector